Toyota Corolla 1.6
1996 г.
1.6 л. бензин
114 л.с.
МКПП
передний привод
Тель-Авив
25 марта 2017 в 23:17

Ремонт/ТО: Менять или не менять

Всем привет! Сегодня я делал ТО моему шурину на его Тойоту Короллу 1996 года выпуска, пробег на сегодняшний день 286464км, МКПП. Для сего дела было куплены следующие зап части:

Так вот все как обычно ничего интересного обычное ТО, и все бы хорошо кроме одного момента. Недавно я дискуссировал с @plate по поводу того что на его Audi A4(которая тоже кстати на МКПП) по по воду замены масла именно в МКПП. Audi утверждают что масло в МКПП на их машинах менять не надо и оно на весь срок службы. Это лично мне как человеку который немного связан с техникой не понятно и я убежден что если есть сливное и заливное технические отверстия то масло менять надо.

Ну это все лирика и моё частное мнение так что перейдем к фактам:

Вот как выглядит свежее масло которое я залил в МКПП

А вот как выглядит масло после 45000км которое я слил из МКПП и 3 лет времени

После замены масла передачи стали включатся легче и чётче.

Вывод который я могу сделать на основании: Все технические жидкости менять надо тчк и конец дискуссии. Если кто-то не меняет масло в МКПП/АКПП и думает что если производитель сказал на весь срок службы то это так, то он очень заблуждается. Кстати интересен еще другой факт: с одной стороны производитель утверждает что масло или еще какая другая тех жидкость на весь срок службы автомобиля, почему тогда он не даёт гарантия на тот или иной агрегат так же на весь срок службы автомобиля? Та лично думаю это потому что весь срок службы определен сроком гарантии на машину и не более того. Это и есть "весь срок службы" автомобиля после чего надо покупать новую.

В конце концов каждый волен делать с приобретенным ему автомобилем все что ему угодно ибо он его, менять или не менять и доверится рекомендациям производителя это решение каждый принимает самостоятельно. И если вы первый хозяин и вы думаете что поменяете машину к 100к км или до конца гарантии производителя то можете соблюдать абсолютно все даже не логичные рекомендации производителя, но если вы собираетесь эксплуатировать машину больше чем 5, 7 или даже 10 лет то мой вам совет подумать еще раз над всеми рекомендациями производителя вашего авто.

Надеюсь что было интересно и до новых встреч!

Всем добра и ровных дорог!

21
Нравится!
Мне нравится!
2357
Комментарии43 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаKia Sorento25 марта 2017 в 23:58

Меня то же всегда удивляет "на весь срок службы" без указания этого срока. Ну не может масло сохранять свои свойства в течении нескольких лет.

+2
suvfan
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid26 марта 2017 в 01:10

Срок указан в книге к машине. И на ваз, и на хонда (я там работал одно время). Правда уже не помню точно, вроде 8-12 лет

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30726 марта 2017 в 06:20

Саня привет!

8-12 лете не менять масло в каробасе и это рекомендация производителя... Не ну это просто абзац...

Во что то мне подсказывает что если бы у тебя была Хонда ты точно так же менял бы масло в АКПП как и на ВАЗе... :) Или я не прав?

0
olegge
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid26 марта 2017 в 09:11

Безусловно. Именно с моей подачи родители меняли масло в акпп своей машины.

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30726 марта 2017 в 09:12

Вот об этом то я и говорю!

0
был 11 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra26 марта 2017 в 00:12

Маркетинг рулит!

+1
hc007
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30726 марта 2017 в 06:21

АГА, вех вариантов маркетинг.

0
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 26 марта 2017 в 00:14

я бы добавил другой совет - покупая авто в возрасте 5-7 лет и тем более старше - менять все основные сервисные жидкости, ремни и ролики, если нет в сервисной книжке соответствующих замен

0
skinner
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30726 марта 2017 в 06:25

Привет Василий!

Согласен на 100% Без вариантов если сервисной книжки нема то ремни, ролики, сальники, жидкости по кругу и разумеется ревизия тормозов (в особенности тормозных шлангов) обязательна...

Если конечно ты не ищешь приключений на свою 5ю точку опоры :)

0
был 4 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander26 марта 2017 в 00:28

Я тоже считаю , что масла менять надо. Но в жизни моей как-то было исключение. Решил я как-то в в свои лет 19-20 обслужить папины Жигули ВАЗ 2102, 4-х ступ КПП. Поехал в сервис, кторый недавно открылся, сервисмены слили масло с редуктора, поменяли на свежее. А пробочку КПП открутили, оттуда вылилась капля масла янтарногот цвета (после 8-ми лет эксплуатации) . Парни пробочку закрутили, и сказали, что менять не надо. Я с ними согласился. Так и продали машину после 15-ти лет эксплуатации и пробегом за 300 тыс с оригинальным маслом в коробке..

+4
нескучный
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30726 марта 2017 в 06:29

Ну это дело такое. Лично я бы все равно поменял все таки 8 лет... Кроме того по одной капле ИМХО состояние масла не увидишь, в данном примере капля тоже была прозрачной а когда все слилось свет изменился.... смотреть масло когда оно слито.

0
olegge
был 4 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander26 марта 2017 в 12:00

Дело было в 1989-ом или 1990-ом году. Гарантию на качество масла никто дать не мог и парни резонно предположили, что заводское получше будет. Кстати, КПП за все время эксплуатации я так и не услышал, в отличие от КПП ВАЗ 21043, новой, которой я владел с 1994-го года. Вероятно, заводское оборудование подизносилось....

0
нескучный
был 12 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser26 марта 2017 в 07:42

В древнем 2102 и янтарного цвета трансмиссионка?

Да ладно?

0
новик62
был 19 часов назад
НаAudi S5, Porsche Macan26 марта 2017 в 07:46

Тоже не верится в такое чудо....)

0
olegg116
был 12 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser26 марта 2017 в 07:55

она и новая-то была сине-зеленая))))

+2
новик62
был 4 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander26 марта 2017 в 12:02

Я сказки перестал сочинять сразу после детского садика ))

0
нескучный
был 7 часов назад
НаMercedes C-class26 марта 2017 в 21:29

Прости, но не верю я в такие истории. Значит его меняли. Сколько на ВАЗах менял масло в коробках, даже двух-трёхлетних с пробегом до 100ккм и всегда выливалась чёрная жижа, а на пробке куча опилок.

0
garisp
был 3 часа назад
НаSkoda Rapidизменен 26 марта 2017 в 22:25

Ну я на своей 2раза менял масло в кпп. Опилок не было. Хотя я крутил передачи шо ппц , и с мкпп не миндальничал

0
нескучный
был 4 часа назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 марта 2017 в 17:49

насколько я помню по жигулям - через 60 тысяч рекомендовано было менять масло в коробке.

0
mihautkin
был 12 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser28 марта 2017 в 08:58

40

0
новик62
был 4 часа назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 марта 2017 в 09:11

а вот хрен тебе и мне по всему макияжу.

оказывается через 75 тыс. ваз рекомендует сейчас.

0
mihautkin
был 12 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser28 марта 2017 в 09:20

спасибАчки))

тока не путай Жигули и Ваз, если речь шла о 2101-07

По регламенту замена масла в коробке ВАЗ 2107 выполняется через каждые 40-60 тыс. километров пробега, в зависимости от эксплуатационных условий: чем они суровее, тем чаще нужна замена.

Источник: http://driving24.ru/zamena-masla-v-korobke-peredach-vaz-2107/

+1
новик62
был 4 часа назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 марта 2017 в 09:27

а.... так все таки оба правы.

у меня отложилось что 60. так и меняли, сначала на пятерке, потом на четверке.

Четверку помню выла коробка сновья. Так и продал с пробегом за сотку и воющей коробкой.

0
mihautkin
был 12 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser28 марта 2017 в 09:32

так выше речь о том, что 2102 после 8 лет эксплуатации выдает "слезу ребенка" из КПП, которой даже на конвейере в 1986 году не заливалось))

0
новик62
был 4 часа назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 марта 2017 в 09:36

брехня.

я когда менял - чОрный-чОрный масло был.

В калине уже и не помню - менял или нет. И вроде в калине был щуп на коробке... В классике щупа не было.

0
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid26 марта 2017 в 01:09

«Audi утверждают что масло в МКПП на их машинах менять не надо и оно на весь срок службы»- ваз тоже так говорит. Но я 2 раза за 113000км менял масло. Ибо ,срок жизни любой жидкости 3 года.

0
был 2 часа назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 26 марта 2017 в 03:39

вставлю своих два довода по поводу масла в КПП и масла как такового.Во первых, масло в моем понимании всеже реассчитано на определенный пробег.И сдается мне что этот пробег не более 100 тысяч. Ну не может масло работать вечно.А все россказни про это просто маркетиноговый ход или доводы необразованных личностей стремящихся навязать какую то ересь.Второе, из моего личного опыта - менял масло в КПП за девять лет трижды и КПП всеравно воет,пробег около 500 тысяч. Вот здесь уже менять или нет особо смысла не имеет.Но я всеравно буду менять четвертый раз,и х...й меня кто переубедит. Третье, хочу пользуясь случаем передать пламенный привет фирме Stihl за то что она угробила триммер модели FS250 отменой пробки для добавления смазки в редуктор.Теперь по заверениям Stihl смазки в редукторе должно хватать на весь срок службы изделия. Ну ну...я бы эти заверения затолкал маркетологу прямо в это самое....и без смазки...триммер этот лично у меня пашет аки ломомвая лошадь и без добавления смазки редуктор сдох бы за два -три года. Как впрочем и случится с новыми изделиями у которых такая опция уже отсутствует.

+1
был 10 часов назад
НаOpel Corsa26 марта 2017 в 07:03

в книжке по ремонту доджа прописана замена кажется раз в 45000 миль масла акпп, что порядка 90000 км .Думаю в этом году сделать частичную подмену со снятием поддона и заменой фильтра.

0
s1stem
был 7 часов назад
НаMercedes C-class26 марта 2017 в 21:33
раз в 45000 миль масла акпп, что порядка 90000 км

это порядка 70ккм

0
был 10 часов назад
НаOpel Corsa26 марта 2017 в 07:04

Интересно твоё мнение про пежо 308 их двс и акпп ? Посмотрел цены на вторичке и вполне себе за свежие экземпляры ценники весьма адекватные .

0
s1stem
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30726 марта 2017 в 09:06

Про 308 могу сказать следующее, у моего инструктора по альпинизму 308sw 2010 года он ее купил с пробегом в ~75000 а я ее начал обслуживать на пробеге в 100к км, ТО 3 фильтра и масло стоит копейки, АКПП не пинается но масло на 100к было еще родное, так что сделали 3 частичные замены с интервалом в 10к км пока проблем нет. Свечи стоят платиновые с интервалом замены 60к км заменили на 100к потому что были еще росные. Из вне плановых ремонтов был только замена прокладки крышки клапанов (посадил ее на герметик от Вити Рейнза) больше проблем нет. Машина не спортивная её оптимальная скорость 100-120.

Как то так.

+1
был 3 часа назад
НаFord Mondeo26 марта 2017 в 08:23

я тоже на прошлом форде доэксперементировался))

И попал на ремонт коробки),в этом из-за принципа трогать не буду))

+1
bmwm3
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30726 марта 2017 в 09:08

Привет Виталь!

Я же присадки не заливаю :) Только маслице и только хорошее!!!

0
bmwm3
был 3 недели назад
26 марта 2017 в 10:53

Да потому что надо просто масло менять, а не руки чесать)))

0
bmwm3
был 19 часов назад
НаAudi S5, Porsche Macan26 марта 2017 в 11:01

Я на КУ-5.. при ТО-4(60 т.км) спросил меняем в АКП жидкость-ответ был-нет!!??

....Если хотите поменяем конечно,но это будет не в соответствии с регламентом и т.д..-услышал такой бред...!!))))

Самое интересное было то,что если я жидкость сменю-то Куланца не будет вообще!!

Вот изверги жеж..))

0
olegg116
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan26 марта 2017 в 15:42

На то-60 туарег од фв с удовольствием все заменил, и еще сказали правильно)))

0
был 3 недели назад
26 марта 2017 в 10:59

На акценте замена масла в МКПП по регламенту на 90ккм. Масло было черное и с горелым запахом, пожалел, что не заменил где-то на 60ккм.

Для РФ есть и другой аспект, очень часто производители для Европы и РФ пишут разные регламенты обслуживания. В Европе в АКПП AL4 масло менять надо, а у нас чудесным образом оно становится на весь срок службы. Пример от ПСА))) Так что сильно верить российским документам к машине не следует, могут обманывать.

0
ilia007
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30726 марта 2017 в 11:06

Да есть такое дело....

Видел как то на Рено Меган II 1.6 на обратной крышке капота наклейка с регламентом мол каждые 30к масло менять, а под ней еще одна просвечивалась содрали наклейку чтобы посмотреть что снизу, а там наклейка только на Французском перевели а там оказываетсяпервое ТО после 5к км а все последующие с интервалом в 30к для нормальных и 15 для тяжелых условий. Маркетинг рулит.

0
был 5 часов назад
НаMercedes SLK26 марта 2017 в 11:47

А где фотки разложеных запчастей на песке? :)

0
aparat2
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 26 марта 2017 в 12:10

Таких фоток у меня никогда не было.

Я имею ввиду на песке.

0
olegge
был 5 часов назад
НаMercedes SLK26 марта 2017 в 12:32

Были на асфальте, с которым у шурина, как я понял, напряжёнка. Впрочем шутка юмора. :)

0
aparat2
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30726 марта 2017 в 12:42

В этот раз не стал делать...

0
был 7 часов назад
НаMercedes C-class26 марта 2017 в 21:39

Поменял масло на 60ккм в коробе. Вылилось тёмно-коричневое, не чёрное как мазут, но и не прозрачное. Опилок не нашёл. Большой разницы в работе коробки тоже не заметил, возможно чуть потише заработала, по крайней мере так казалось первое время. Теперь уже не помню как было раньше. Но думаю менять раз в 5-6 лет независимо от пробега. Как то так.

0
Добавить комментарий