Toyota Land Cruiser Prado Гебемот
2014 г.
3 л. дизель
173 л.с.
АКПП
полный привод
июнь 2017
1
Москва
4 октября 2016 в 23:49 → пробег 45000 км

Путешествие: Москва-Сочи-Москва

Свершился мой автопробег Москва-Сочи-Москва. Забегая вперед скажу, что то, что раньше мне казалось автомобильным геройством, оказалось веселым автомобильным приключением. Поездка прошла успешно, всем советую при желании проделать этот путь.

Сразу говорю спасибо Владимиру191, Патологу и Федорову за дельные советы, Владимиру191 еще и за выданный девайс, который был мной любовно приколхожен на лобовое стекло и помог веселее проезжать платные участки дорог.

Об этой поездке думал с мая, но не сложилось ни весной, ни летом. И тут подгадав под школьные каникулы старшего ребенка (пришлось, правда, неделю прогулять без ущерба учебе), был взят отпуск и запланирована поездка в Лазаревское, в гости к родственникам жены – эмигрантам из Москвы. Старт из дома случился в 23:30 воскресенья 25 сентября, с МКАДа съехали ровно в полночь, так что отсчет времени был очень удобен. На борту я, супруга пассажиром и 2 ребенка. Выспаться нужно было побольше перед поездкой, но на нервах подремал только час вечером. Со сном за рулем боролся на рассвете.

Я – водитель, воспитанный Егорьевским и Новорязанским шоссе, по первому езжу 300 с лишним км в деревню к тестю, по второму 60 км к себе на дачу. Упоминаю об этом потому, что далее от меня будут следовать хвалебные оды проделанному пути.

Дорога. По мне – так просто офигительная. Да, я ехал не в сезон, наверное, летом хуже. Фактически от Москвы до Джубгы отличнейшее 2-х полосное шоссе. Есть небольшие куски однополоски, но очень хорошей + несколько ремонтов. Не стоял в пробках практически нигде. Минут 10 потерял в Ростове при повороте на Краснодар, но яндекс провел чуть через город в объезд, и еще минут 10 в Джубге – была авария, которую быстро растащили. Я привык преодолевать путь в 300 км за 4.5-5 часов, кто ездит по Егорьевке – тот знает эти вечные повороты, плохое качество покрытия и постоянную загруженную однополоску с невозможностью нормального обгона. В результате по М-4 путь до Краснодара был проделан за 15 часов с привалом на 1 час для завтрака + по-мелочи туалетные пит-стопы и заправки. От Воронежа до Краснодара с переменным успехом шел дождь, но ненавязчивый, дороги это не портило.

Изначально была запланирована ночь в Краснодаре и забронирован номер в гостинице. В общем, этому плану мы и последовали, но, честно говоря, на подъезде к Краснодару возникла мысль о прямой поездке дальше, т.к. на эмоциях от дороги появились силы. Но в результате остановились по плану, передохнули, погуляли по городу вечером. Краснодар мне нравился всегда, раньше я там периодически зависал в командировках.

В 8 утра продолжили путь.

Дорога до Лазаревского заняла чуть меньше 4 часов. Я морально готовился к безумно стремному серпантину, но реальность превзошла все ожидания! БА (!!!), да это же моя родная Егорьевка в Московской области. Да, она изменилась, стало ощутимо больше загогулин, дорожное покрытие сделали гораздо лучше, но суть осталась та же – обогнать тяжело, да и незачем, кривая однополоска, по которой нужно расслабиться и получать удовольствие от видов природы и процесса. Собственно это я и сделал. Юг встретил дождями.

В Лазаревское прибыли, еще не было 12 часов дня совершенно отдохнувшими и довольными. Вид из окна в самом начале и в середине отдыха.

Первые 2 дня погода не баловала – холодно и дождь, немного погуляли по поселку, оформили 5 кило раков и пива :) Жизнь наладилась.

Далее сидеть в Лазаревке надоело, решили доехать до Адлера с 1-2 ночами там, поездкой на Красную Поляну, Хосту, центральный Сочи. Восприятие расстояний там несколько иное, путь километров в 90 по серпантину легко занимает часа 2.5 и это без стояний в пробках – просто обычная дорога, средняя скорость не высока.

Туристическая часть Адлера, по моим ощущениям, не сильно изменилась за последние годы. Но были построены новые дороги и развязки. Дорога на Красную Поляну и Эсто Садок просто отличная, эти 50-60 км от гостиницы пролетали на одном дыхании. Для тех кто ездит – очень напомнила кусок новой трассы от Новорязанки до Жуковского. В районе подъемников был последний раз, по-моему, в 1995 году. Помню плохо, мне было 14 лет, но, похоже, что поменялось практически все.

Не знаю, с чем сравнить. Куршавель, деревенька в горах Швейцарии, центр европейского городка :) По крайней мере, внешне. Все очень цивильно и красиво, множество платных парковок относительно недорого для туриста. Отличные дороги, развязки, перекрестки. Но с другой стороны, ну лично для меня, все через чур пафосно и дорого. Много губастых тетенек с папиками, высокие цены на рестораны – на уровне Москвы, вообще не покидает ощущение какого-то подвоха. Вроде как отобрали у наших детей конфетки и вложили их все сюда. Для тетенек с папиками. К чести сказать, организованно вложили. Но, может быть, конечно, я через чур заморачиваюсь. В любом случае съездить стоит. И даже не на 1 день. В этот раз мы ездили 2 дня подряд по нескольку часов. В следующий раз я бы здесь даже остановился с ночевкой, хотя дорога из Адлера хороша и доставляет удовольствие, так что можно просто приезжать погулять.

В первый день поднялись наверх на подъемнике. Понравилось безумно. 29 сентября на верхней точке уже лежал снег и было -1.

Одеты мы были позднелетне-раннеосенне. На верхней точке пробыли недолго, пофотографировались, удивились снегу, вспомнили зиму и поехали вниз. Виды на горы открываются потрясающие. По дороге вниз выходили из кабинки на каждом уровне и немного гуляли. Здесь вообще можно выложить кучу фотографий, но ни одна не передаст полноценно этого вида.

Возвращение в Адлер, ужин под вино в «Хмели-Сунели», вечерняя 2-ух часовая прогулка по городу, воспоминания 7-ми летней давности, сон в гостинице. Утренний подъем, поездка в Хосту в тисо-самшитовую рощу. Стоит отметить, что меня заблудили яндекс карты и завели в такую Ж где-то в горах, где крузачок чувствовал себя как дома если бы не ширина дороги, которая была чуть больше чем ширина моего крузачка. В общем, пришлось останавливаться, разбираться, разворачиваться и перекладывать путь…

Стало грустно от того, что перенесли вход от той лесенки с леопардом, у которого я фотографировался в 14 лет и 7 лет назад, когда ездили туда с женой.

Порадовало то, что открыли большой круг, на который мы в результате не пошли, т.к. нам пообещали 3-х часовую прогулку по грязи после дождя, а мы были с детьми. А так все также красиво и впечатляюще, заставляет лично меня задуматься о вечном.

Погуляли, проголодались и решили ехать назад на Красную Поляну обедать. Пока добрались, запарковались на газпромовской стоянке, пообедали, было уже где-то 16:30, решили поехать в заповедник, расположенный на реке Ачипсе. Дети были в восторге.

Далее следовала дорога до Лазаревского, с небольшими пробками в центральном Сочи при выезде на серпантин. Не люблю делить водителей на местных и не местных, ездят все в разных регионах по-разному, и в сочинском районе довольно много хамов, которые лезут и по обочине и по центральной разделительной и нагло вклиниваются перед тобой. Учитывая их разбитые жигули и газели – цеплять здесь прадик не было никакого желания. Вот про таких скажу – ме-е-е-естные! В целом местное население очень достойно ездит по серпантину, где нужна не мощность машины, а скорее умение. Ну, с поправкой на ме-е-е-естных. Ехали назад от центрального Сочи до Лазаревского с 7 до 9 вечера, т.е. уже в полную темень. Понравилось. Очень понравилось. Не верьте тем, кто боится серпантина. Это прикольно.

По приезду погода наладилась. Стало в районе +25 и солнечно. 2-3 дня провели на море и на даче в горах под шашлычок.

Я в силу своей светлокожести стал краснолицым, потом загорелым :) Собственно, выпито было N литров пива, X литров красного вина и чуть-чуть чачи.

Назад выехали в 5 утра вторника. Сразу решил ехать без ночевок, т.к. дорога перед Москвой ровная, прямая и легкая. На МКАД выехали в 21:30, итого 16.5 часов в пути из которых час был потрачен на завтрак и обед, в 22:00 затащили сумки в квартиру.

Финансовую сторону вопроса по топливу и отдыху вообще не подбивал. Если примерно, то ночь в Краснодаре 4 рубля, дизель 34-35 за литр, ночь в Адлере 2 рубля, раки почти 6 рублей :) в ресторанах питался в хороших, по московским ценам, т.к. помнил о предыдущей давней поездке в Адлер, когда часть отпуска провел в туалете, потратил тысяч 15. В основном покупали продукты и готовили дома, благо компания позволяла. Касаемо дизеля – из Москвы шел по трассе со скоростью по спидометру 110-120 км/ч, трассовый расход держался в районе 8.4-8.5 литров на сотню. На серпантине вырастал до 10.0-10.2. Назад ехал – очень хотелось домой, режим был в районе 130-140 км/ч, расход подрастал до 9.8-9.9. По факту поездки «туда» из Воронежской и Краснодарской областей прилетели штрафы за скорость в общей сложности на 1 тысячу (это уже с 50% дисконтом). По дороге «назад» еще жду, думаю будет больше.

В общем и целом – довольны все. Папка (да что греха таить – жена и дети тоже) немного устал от дороги, но усталость приятная. Поэтому в скорости махнул на охоту под Касимов на пару дней (как же не хочется возвращаться в офис). Наверное, этот путь в сезон отпусков тяжелее. Но – рекомендую проделать его всем интересующимся.

Итого пробег за поездку.


29
Нравится!
Мне нравится!
5081
Комментарии201

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 октября 2016 в 08:48

Цены в Сочи - это да, очень завышенные.

А в Лазаревском - небольшой городишко, был последний раз 4 года назад в апреле, купался на потеху местных, при +11 воде.

16 часов одним водителем - лихо, уважаю.

был 42 минуты назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 5 октября 2016 в 09:18

Спасибо за фоты!

ЗЫ Чёт пол сайта смотрю сменило зарубежный отдых на Россию-матушку)

И прикол что ни фига не дешевле тут походу выходит...))))))

вега
был 3 часа назад
НаMercedes GLK 5 октября 2016 в 09:59

Выходит дешевле. Или ты сравниваешь залечь в отеле все включено и не выходить за его пределы?

fedodorov
был 42 минуты назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 5 октября 2016 в 10:02

Ну я не фанат в одинаре баранку по 12-16 часов крутить)))

Если семьёй на поезде иль самолёте дорога уже норм встанет...

вега
был 29 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 5 октября 2016 в 10:06

Сань...вас трое...нас пятеро....у Егора четверо....мне до Сочи долететь 100-120 тыров на всю семью обошлось бы в сезон) а бензин уложился тыс в 20)

владимир191
был 42 минуты назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 5 октября 2016 в 10:12

Это понятно...

Я просто сомневаюсь что у нас на юге нормально покушать дешевле чем на западе...

Да и вообще, знакомый тож поехал на машине в Крым, хотел на 15 дней, вернулся, пробыв там 10, говорит дорого всё...

ЗЫ Он и в прошлом году там отдыхал, говорит цены ощутимо выросли на всё...

вега
был 29 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 5 октября 2016 в 10:24

Сань можно...проблема питания вообще нет....хотя конечно что понимать под нормально покушать...омаров с хамоном там конечно не найдешь...

владимир191
был 42 минуты назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 5 октября 2016 в 10:28

Понял.

Нормально покушать я вкладываю в нормальное трёхразовое всей семьёй...

Вот ты сколько всего денег потратил и за сколько дней?)

Так проще будет понять дёшев ли у нас отдых иль нет)

вега
был 29 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 5 октября 2016 в 10:35

Я потратил на 16 дней там 150 тыров, из которых около 30 это дорога (бензин, платная трасаа, покушать) проживание встало 65 тыров, это двухкомнатный полулюкс... остальное это питание

владимир191
был 42 минуты назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 5 октября 2016 в 10:41

Добавил бы тыщ 20-30 и нормально бы в Греции отдохнул...

Да пожалуй бы и в 150 уложился, мож дней поменьше тока, дня на 3...

Не фига тут не дёшево....

вега
был 29 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 5 октября 2016 в 10:44

Сань..не слетал бы...только билет бы вышел бы сотку...

владимир191
был 42 минуты назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 5 октября 2016 в 10:48

Понял.

Значит дешевле)

Просто все с кем общался и приехал с наших югов говорят дорого для России таки...

ЗЫ Так-то я в Анапе лет 7 назад оставлял 130 тыщ за 10 дней в "Ривьере"))))

вега
был 3 часа назад
НаMercedes GLK 5 октября 2016 в 10:49

Я уже понял что ты отели для проживания выбираешь как то с мазохизмом.

fedodorov
был 42 минуты назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 5 октября 2016 в 10:50

Ну в квартире съёмной жить и готовить себе на отдыхе не готов)

вега
был 29 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 5 октября 2016 в 10:57

Что ж ты из крайности то в крайность?))

Я как то ездил на море на выходные...спали с приятелем на пляже)

владимир191
был 42 минуты назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 5 октября 2016 в 11:00

Нууу, с приятелем и я готов, на пляже, cпать в смысле)))

А с детями?)

вега
был 29 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 5 октября 2016 в 11:03

Без пошлых мыслей.. на спор ездил в Сочи на выходные)) денег не было)) вся поездка обошлась в какие то копейки.. спали на надувных мастрасах на пляже, питались шаурмой и чебуреками)) основной бюджет был только бензир.. на Ауди 100ке ездили в 2003 году))

А с детьми ищем теперь двухкомнатный номера)

владимир191
был 42 минуты назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 5 октября 2016 в 11:04

По молодости всё проще было, когда бездетный...

вега
был 29 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 5 октября 2016 в 11:10

Это да))

владимир191
был 58 минут назад
НаSubaru Forester 5 октября 2016 в 16:18
А с детьми ищем теперь двухкомнатный номера)

а как ты с тремя (!!!) детьми в двухкомнатном номере помещаешься-то? понимаю, что многие семьями в одной комнате помещаются, но блин - мне с двумя детьми в двухкомнатных тесно и приходится искать двуспаленные (т.е. 2 отдельных спальни + гостинная с диваном).

вообще мне эта совковая привычка отдыхать в условиях хуже, чем живёшь, совсем не понятна (ну кроме случаев тотальной экономии, когда денег просто нет) - это же ОТДЫХ, а не "отбывание". т.е. "едем на море - и это главное", а то, что при этом плохо спишь, не имеешь горячей воды нормальной и кондиционера - это нормальный отдых?

ray
был 29 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 5 октября 2016 в 16:24

Нормпльно помещаемся...у меня трое детей спокойно помещаются на диване или двуспальной кровати... гостиная нам нафиг не нужна.... гостей мы там не встречаем... по сути только спим... не в совковой привычке дело.. у меня квартира 110 меиров.. нафиг мне такой номер))) и на самом деле едем то на море.. нахрен не бвт класса люкс.. главное чтобы был отдельный душ, туалет, кондей.. и никто не выносил мозг...и до моря не дальше чем 5 минут неспешным шагом)

владимир191
был 11 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 октября 2016 в 16:51

Мы с супругой когда были в Таиланде останавливались вот в таком номере

ray
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 октября 2016 в 16:40

Жируете батенька) мы живем в 20 м втроем и неплохо))

ray
был 16 минут назад
НаVolvo S60 6 октября 2016 в 01:45

атавизм.

Но времена меняются,и потихоньку этого становится маловато на отдыхе.

Условий мало таких которые хуже чем дома.

вега
был 3 часа назад
НаMercedes GLK 5 октября 2016 в 10:58

Что то против ресторанов имеешь?

fedodorov
был 42 минуты назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 5 октября 2016 в 11:01

Ничего Алексей, всё хорошо...

У нас дешевле, признаю, был не прав.

вега
был 29 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 5 октября 2016 в 10:55

В том то и дело, что на наших югах можно отдыхать на разный ценник... на нашем надо лучше всего отели выбирать средние, чтоьы не было контраста, между отелем и городом вокруг))

владимир191
был 42 минуты назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 5 октября 2016 в 11:02

Да, пожалуй соглашусь...

На разный кошелёк у нас отдых есть...)

владимир191
был 58 минут назад
НаSubaru Forester 5 октября 2016 в 16:20

за границей тоже есть отдых на разный кошелёк, просто стоимость "проезда" часто оказывается "заградительной" :(

ray
был 29 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 5 октября 2016 в 16:24

И я о том же

вега
был час назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander 5 октября 2016 в 10:40

В Крыму раньше, до 14-го года, было интересней и дешевле. И на родном языке никто не запрещал говорить...

нескучный
был 58 минут назад
НаSubaru Forester 5 октября 2016 в 16:22

это да, только нормальный сервис там был и тогда по заоблачным ценам! если есть кондёр в номере и горячая вода - это уже "люкс" с ценой от 100-150 долларов! а если в "отеле" есть бассейн нормальный, то там уже только для депутатов и олигархов цены...

ray
был час назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander 5 октября 2016 в 16:41

Здесь я тоже соглашусь. Поэтому раньше отправлял детей и тещу на бюджетный отдых в Андреевке в р-н Севастополя, а зтем ещё и за границу. А сейчас только за границу.

ray
5 октября 2016 в 17:34

Ну не так всё страшно было. Друзья отдыхали до вступления в Россию, номер в частном отеле у самого моря с кондеем стоил примерно 70.

А по факту Крым был помойкой, но теперь еще более стремительными темпами превращается в помойку. Грустно то, что природа там очень красивая.

ilia007
был 58 минут назад
НаSubaru Forester 5 октября 2016 в 20:06
номер в частном отеле у самого моря с кондеем стоил примерно 70.

это на ЮБК или в "степном Крыму"? и не выглядел ли этот "отель" по типу как на фото? тогда могло быть и $70 :)

ray
5 октября 2016 в 20:10

Отель был небольшой, но не такой))) От балкона номера до моря было метров 20. В Феодосии или что-то в этом духе. Но это и не был большой и важный отель, в целом там нормально было. Кондей и вода круглосуточно)

владимир191
был 49 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 5 октября 2016 в 22:01

Перед выездом еще думал - смотрел цены на билеты. Сейчас можно было слетать за 35 тысяч на 4. Но все равно было принято решение попутешествовать. Настроился начать отдых в дороге, а не расценивать ее как путь в отпуск. В прошлом году туда жену с детьми отправлял на месяц, билеты покупали в феврале на июль, тысяч 60 было. В сезон, вроде под 100 тоже самое было.

es235
был 29 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 5 октября 2016 в 22:45

Да, я тоже смотрел 20-25 тыс на одного в сочи.. ну и плюс.. при правильном подходе.. дорога это и правда отпуск)

вега
был 3 часа назад
НаMercedes GLK 5 октября 2016 в 10:07

Научился на самолете летать, так сразу выступать стал.

Варианты могут быть разными. Например одним прыжком даже и за 20 часов. А вот когда одним прыжком невозможно ( как мне из СПб до Сочи). Тогда можно прямо противоположный вариант - за рулем не более 8 часов, зато посещать разные интересные места.

fedodorov
был 42 минуты назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 5 октября 2016 в 10:10

Ты чёт как-то остро на меня реагируешь))))

Остынь...

Я лишь сказал что отдых тут не дешевле чем там...)

вега
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 5 октября 2016 в 16:45

Саш отдых тут это ваз там это.... Иномарка вот и вся разница) но когда основная цель море и солнце то пофиг, мы в мае этого года слетали на Кипр 15 дней 161тр 4 звезды ( по качеству как 3) все включено. И это для нас запредельно дорого, для сравнения на тачке в ту же Анапу вышло бы тыс 60 на это время, только готовили бы сами. иногла в кафе

вега
был 11 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 октября 2016 в 10:18

А ту и не должен все 16 часов за раз ехать, можно на ночевку остановится и все будет зашибись.

Тут самое главное не переусердствовать и все зависит насколько ты едешь. У меня например фирма 11 числа закрывается на октябрьские праздники на 2 недели (с нас снимают по 3 дня отпускных все остальное за счет фирмы) так с 13го по 16е число мы с супругой решили махнуть посмотреть Петру, а с 18го по 24е планируем пойти в пеший поход по маршруту "От Моря к Морю" туда и обратно в общей сложности дистанция ~140км

olegge
был 42 минуты назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 5 октября 2016 в 10:22

Молодцы какие!

Активный отдых с супругой, одобряю!!

вега
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 октября 2016 в 10:24

еврейский подход, зачем платить - если можно пройтись, еще и удовольствие получить))

bmwsila
был 42 минуты назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 5 октября 2016 в 10:28

Правильный подход считаю)))

вега
был 11 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 октября 2016 в 11:05

Это у нас одна из небольших репетиций перед Кунгследен

bmwsila
был 11 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 октября 2016 в 11:08

Поверь тратить на отдых мы тоже могём...

Таиланд на 45 дней обошелся в $18к но было просто супер!

olegge
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 октября 2016 в 16:47

18 тыс долл я правильно понял? И ты ездишь на старой пежо 200 тыс пробега??? Я видимо не понял жизнь еще)

cobra33
был 29 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 5 октября 2016 в 16:52

Или кто то сказки рассказывает)

владимир191
был 11 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 октября 2016 в 16:59

А ты посчитай сколько надо денег для отдыха в Таиланде на 45 дней с 4 мя внутренними рейсами

Фото отчет у меня лежит в открытом доступе на Flickr.com

Хочешь ссылку?

cobra33
был 11 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 октября 2016 в 16:54

Именно 18000$ на двоих включая дорогу:)))

И да езжу на старом Пыже с пробегом под 200 (195 если быть точным))))

Просто путешествия для меня и супруги намного важнее машины...

cobra33
был час назад
НаHyundai i40изменен 5 октября 2016 в 17:47

Кобра, а тебе писал - выбирай: авто чуть получше или комплект авто чуть пожиже плюс отдых на три года)))), хотя на одну пездку потратить 18$ не мало, даже если это хонеймун...))))

finn100
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 октября 2016 в 17:47

Андрюха авто попроще, и отдых) именно поэтому как буду менять скорее всего буду искать пежо 408 2 летний дизель

cobra33
был час назад
НаHyundai i40изменен 5 октября 2016 в 17:52

Одобряю подход!!!)) Мысли явно просветляются))))))

Тем более, что прериод отдыха почти совпадет со сроками смены машины, так и будет комплект нон-стоп))

finn100
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 октября 2016 в 17:54

Мне 38 сменить авто думаю или к юбилею или чуть позже если решу себе подарить безумный подарок мотоцикл))

cobra33
был час назад
НаHyundai i40 5 октября 2016 в 17:55

Мотоцикл??? У тебя же дочь!! Купи хороший (!!!) велик!

finn100
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 октября 2016 в 18:03

Ну иногда хочется сесть на железного коня и дать гари аж скулы сводит)) у скиннера тоже дети а купил же)) правда где я а где он)) но сути желания это не меняет

cobra33
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 5 октября 2016 в 18:22

>>сесть на железного коня и дать гари

Не надо так на моте ездить )) тебе на 60 ощущений хватит ))

cobra33
на сайте
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50 6 октября 2016 в 06:28
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

подарить безумный подарок мотоцикл))

Кобра, лучше подари семье еще хотя-бы одну комнатку.

Заодно и мы с тобой подольше общаться сможем))

finn100
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 октября 2016 в 21:03

С его среднегодовыми пробегами думать о смене авто раньше, чем через 10 лет, нет никакого резона. Так что до просветления ещё далеко)))

Кобра, Скаута посмотри лучше!)

ewgenius
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 октября 2016 в 21:14

Ну до 200тыс км я леона держать не буду хотя кто знает) скаут какой? Новый стоит как квартира) а фл тоже владельцы в неадеквате продают дороже чем купили)) тигуаны 2 тси дешевле одного года

cobra33
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 октября 2016 в 21:21

Так Скаут получше Тигуана будет в плане практичности, багажники несоизмеримы)

Понятно, что тебе решать. Но всё же Леон твой отбегает ещё несколько лет без проблем, а там уже можно и на нынешний Скаут посмотреть, будут 2-3-4-летки.

ewgenius
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 октября 2016 в 22:49

Будут) но их куплено мизер и новыми они стоят сколько 1,8 ляма или два? Даже 3 детка меньше 1200 ляма не будет или лям минимум, мне столько и дорого и не надо, будет бюджет 700-800 тр лучше куплю обычную 1,8 т на ручке а7 3-4 летку

cobra33
был 29 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 5 октября 2016 в 17:48

Не уж тебя роксмен заразил любовью к легушатникам?)

владимир191
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 октября 2016 в 17:59

Не скрою рокс и Олег чуть заразили) , но в основном причина проста, хочу попробовать дизель, и чтобы свежий и недорого, и пежо 408 всем подходит, продается в РФ, сравнительно большой выбор на вторичке доступна по цене, сецчас 14 год 450-600 тыс от состояния компл и пробега. В 18 году думаю не сильно расклад изменится но появится на вторичке 16 модельный год а именно он мне больше нравится так как в базе появилась есп, и вместо 5 мкпп стала 6 и дизель стал 270 нм вместо 250 и лошадей чуть больше. Та же октавия 2 тди новая стоит на 300 тр дороже пежо и меньше теряет в цене, поэтому 14 год дешевле 900 с копейками я не видел это мне дорого, как сказал финну я не хочу терять в качестве жизни и работать на авто, плюс с недвижкой надо хоть как то двигаться хоть комнату купить что ли

cobra33
был 29 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 5 октября 2016 в 19:03

ты нам регулярно рассказываешь о своих планах...то Фритрек..то коблучок, то фиеста))) теперь вон пыжо))) что же будет дальше)

cobra33
был 9 часов назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 5 октября 2016 в 23:58

Кобра, ты если хочешь попробовать дизель, то лучше просто попробуй но не покупай)) Дизель -это новый большой джип, любого цвета. Зачем тебе зажигалка дизельная? Ты же вроде человек не богатый,живи практичней.

andrei 36
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 октября 2016 в 00:18

Я и хочу практично, большой семейный экономичный и тяговитый дизель 408 1,6 hdi

cobra33
был 9 часов назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 6 октября 2016 в 00:31

и много планируешь сэкономить на 1.6? Уверен что меньше чем разница в цене между бензинкой.

andrei 36
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 октября 2016 в 00:41

Бензин на пежо мне неинтересен атмо не едет, турбо не очень надежен и автомат. Дизель самое то, а при покупке 2 летней разница невелика, тем более в дизеле 6 мкпп а не 5

cobra33
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan 6 октября 2016 в 06:59

Возьмешь дизель из-под зконома, заливавшего мочу, чтоб от души поремонтировать дорогую топливную систему)))

finn100
был 11 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 октября 2016 в 18:04

авто для меня пустой звук....

Главное чтобы не ломался и багажник был большой а сколько там чего мне пофиг.

А вот путешествия намного интересней и увлекательней

olegge
был час назад
НаHyundai i40 5 октября 2016 в 18:17

Ну положим, что нам всем здесь (сообществу АМ) авто не совсем пустой звук, раз мы тут))), но и прям фанатеть тоже видимо не стоит.. А поездки да, это дело интересное и полезное!!

finn100
был 11 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 октября 2016 в 23:03

Согласен, не совсем, но такого чтобы "Продал потому что надоела" у меня не бывает. А машину по свежее не покупаю потому что, машины слишком быстро теряют в цене, а выкидывать деньги просто так меня не климатит. Тем более что мне надо? Безопасный поджопник который едет, кондей работает, музыка играет и багажник большой, а круиз или не круиз или там багажник с электро приводом или нет мне пофигу.

@cobra33

olegge
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 октября 2016 в 23:22

Есть же еще много чего побуждающего сменить авто, более комфортная подвеска, более дорогой и уютный салон, мощнее мотор, итд ИТП, мне лично хочется мощнее мотор чуть больше места и более комфортно упругуб подвеску леон уже кажется жестковато тряским на плохих дорогах

olegge
был час назад
НаHyundai i40 6 октября 2016 в 07:27

Ну да, авто не на первом месте!! Много еще чего есть на свете))

olegge
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 октября 2016 в 20:28

Ты лукавишь, авто для тебя не пустой звук, финн правильно заметил, я думал ты гораздо меньше зарабатываешь) а раз 18 к баксов га отдых смог выложить то может и авто стоит взять посвежее как ты любишь но свежее?)

cobra33
был 11 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 октября 2016 в 20:37

Смотри я зарабатываю на данный момент коло 3000$ жена ещё 1500 вот за 2 года и скопили на поездку

Меня моя машина не напрягает она отвечает на все мои запросы.

olegge
был час назад
НаHyundai i40изменен 6 октября 2016 в 07:42

Ты меня удивил с Таем!)) Вам своей местной жары мало было??)) Мне представлялось, что с юга народ на север кочует и наоборот. А что не полетели куда-нибудь в Исландию??? Вот где народ пешком ходит!!))

finn100
был 11 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 6 октября 2016 в 08:28

На севере Таиланда по утрам вполне свежо, кроме того там очень красивая природа и очень вкусная кухня :))))

Да и просто там очень хорошо отдыхать и соотношение цена качество замечательное.

Собираемся поехать в Швецию на 470 км маршрут.

olegge
был час назад
НаHyundai i40изменен 6 октября 2016 в 08:48

У меня дочь в Тай два раза съездила, и я понял, что мне там делать нечего))) У нас Тайланд популярен на Новый Год, хотя не вижу пользу от резкой смены климата на короткий срок)

Все больше убеждаюсь, что Европа может дать практически все, если правильно время и место выбрать - и тепло и холод, и экзотику с пальмами, и горы и реки... при том, что безопасность выше будет)))

Норвегия интереснее Швеции будет...

finn100
был 11 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 6 октября 2016 в 08:55

Может быть однако в Европе мне кажется отдыхать намного дороже чем в Тайланде. Сидеть за баранкой машины по 10 часов меня не климатит ну как бы вообще никак, да и супруга моя считает это бесполезной тратой времени.

В Норвегию тоже хотим сходить, очень хочу фотку на "Языке Троля"

olegge
был час назад
НаHyundai i40 6 октября 2016 в 08:56

Или фотку на Нордкапе.

finn100
был 11 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 6 октября 2016 в 09:05

Как вариант!

olegge
был 29 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 6 октября 2016 в 09:13

каждому свое...мы как раз наоборот любим на машине путешествовать..заехав куда нибудь по дороге...посмотреть интересное

владимир191
был 11 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 6 октября 2016 в 09:17

Разумеется!!!

Если кому нравится путешествия на машине только рад за него/их!!!

cobra33
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 6 октября 2016 в 00:18

в южных странах вообще отношение к авто проще. Если жить в теплой круглый год стране с хорошими дорогами, трешка бмв универсал лично мне была бы совершенно достаточна.

18k$ на 45 дней это довольно скромно даже для Тая.

skinner
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 октября 2016 в 00:42

При тех же условиях и лично мне достаточно было бы мотоцикла средней руки бу

cobra33
был 11 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 6 октября 2016 в 09:07

У нас мотоциклы дороже машин...

А годовая страховка на тяжёлый мот выше почти в 5 раз чем на машину

skinner
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 октября 2016 в 00:44

Василий 18 тыс долл это скромно даже для тая?)) Нуу смотря как отдыхать и где жить и что есть)) именно скромно мне бы 5 хватило с женой без ребенка

cobra33
был 11 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 6 октября 2016 в 09:12

Лёшa это тебе так кажется что хватило бы...

Подумай только полет туда обратно 2200$, 4 полета там еще 1000-1500$ на двоих, еда, гостиницы и т.д. вот и набегает.

Поездки, в туристические места и так далее, ты же не будешь сидеть в гостинице весь день...

Кстати, самая вкусная еда в Тайланде на мой взгляд это уличная, она же самая дешёвая, там и питались.

skinner
был 11 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 6 октября 2016 в 09:07

Вот и я о том же...

вега
был 11 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 октября 2016 в 11:06

Нам тоже нравится!

olegge
был 42 минуты назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 5 октября 2016 в 11:14

А моя на веле не умеет, так-что летом приходится в одинаре по лесу гонять, и сын не поддерживает, у него футбол)

вега
был 11 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 октября 2016 в 11:21

Не мы все вместе делаем!

olegge
5 октября 2016 в 17:42

Олег, к сожалению у нас и близко нет такого вида отдыха, как пешие маршруты.

ilia007
был 11 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 октября 2016 в 18:05

это очень жаль... потому что погулять в РФ есть где...

Один только Алтай чего стои

olegge
5 октября 2016 в 18:33

Олег, Алтай это дикий и суровый край. Там сейчас делать нечего, там почти нет инфраструктуры для отдыха. У нас 80% России это красивые виды, но жить там и что-либо делать длительно смысла нет: холодно, (комары или мошка стаями, когда тепло), клещи, которые не всегда, но очень часто смертельно опасны. Или на улице жара, а вода в озерах и реках ледяная.

Для отдыха очень неплох Кавказ с его горами и близостью к теплому морю, но там в основном разруха, а в республиках вроде Дагестана и Ингушетии еще и очень опасно. Раз в две недели там отстреливают террористов.

ilia007
был час назад
НаHyundai i40изменен 5 октября 2016 в 18:43

А как же Белокуриха???? Это самый писк сейчас!!!)

finn100
5 октября 2016 в 18:52

Что за Белокуриха?

ilia007
был час назад
НаHyundai i40 5 октября 2016 в 18:58

Курорт!! Посмотри в гугле. ВВП даже там был!!

finn100
5 октября 2016 в 19:44

По фотографиям вроде ничего так. Правда не понятно, что там и как устроено помимо проживания. Лошади, спорт, охота, рыбалка. Подозреваю, что не очень хорошо. Ну и расстояние в 120 км от аэропорта настораживает. Малой авиации, как понял, там не летает.

ilia007
был час назад
НаHyundai i40 5 октября 2016 в 19:46

Все там устроено как надо!! Я же говорю, что это место в "тренде"!!

finn100
5 октября 2016 в 20:01

Ага, место в тренде, всё хорошо, а сам в Европу поехал! Обманщик)

ilia007
был час назад
НаHyundai i40 5 октября 2016 в 20:09

Ключевое слово "поехал"! В Белокуриху только авиа. И потом Европа у меня просто "по дороге", глупо не заехать в разные места))))

ilia007
был час назад
НаHyundai i40 5 октября 2016 в 21:08

Как сообщили СМИ, Владимир Путин на совещании в алтайской Белокурихе уже одобрил идею курортного сбора. По мнению министра финансов Антона Силуанова, приемлемой суммой сбора могли бы стать 50-100 рублей в сутки. Вроде бы и немного, однако если вы берете путевку на 24 дня, то увеличение ее стоимости будет уже на 2400 рублей, что явно снизит поток туристов, а санатории недосчитаются доходов, потому что сбор пойдет в региональные бюджеты.

finn100
5 октября 2016 в 21:16

А по мне, так это отличная идея. Очень плохо то, что судя по всему нет обязательств для местных властей по использованию этих денег. Сколько и куда вложить, разработать инвестиционную программу)))

Моя воля, я бы еще в Москве парковочный налог ввел, от 3 до 20, в зависимости от стоимости автомобиля))) Деньги направлять на строительство бесплатных парковок и газонов.

ilia007
был час назад
НаHyundai i40 5 октября 2016 в 21:54

Это я просто к тому, что место козЫрное))

ilia007
был 11 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 октября 2016 в 19:19

Так в этом то самый кайф!!!!

Палатка, газовая горелка посуда из легкого сплава (титановый) и если есть ружьё "Сайга" с оптикой и на 2-4 недельки можно по лесу гулять!

olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 октября 2016 в 19:21

Зачем ружье?

bmwsila
был 11 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 октября 2016 в 22:34

Как зачем? Охотится...

olegge
был 9 часов назад
НаLand Rover Freelander 6 октября 2016 в 00:30

Скорее, от медведей отстреливаться... А в том, что в России так много красивых, но не развитых мест только кайф. Лично для меня, чем меньше людей, тем лучше. Остановиться в гостинице/турбазе на Алтае, или Байкале-это смешно и тупо. Палатка,лодка,костёр. Всё.

marchisham
был 11 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 6 октября 2016 в 06:05

Тоже как вариант!

olegge
5 октября 2016 в 19:56

Олег, гулять в таких местах негде от слова совсем. Либо тайга, либо болота, либо горы и всё это без троп и стоянок. Воды и еды взять негде. Там просто не пройти. Нужна большая группа и желательно с лошадьми. А еще медведи и волки могут быть.

А когда там мошка, находится в лесу невозможно, она тебя жрет ПОСТОЯННО! И всё это делает уже не отдыхом, а чуть ли не борьбой за выживание))) после которого еще столько же отдыхать надо.

ilia007
был 11 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 октября 2016 в 22:37

Илья, я с крайнего севера и что такое мошкара и гнус тоже знаю не по наслышке...

И это не мешало мужикам на охоту-рыбалку на недельку другую ходить...

Мой Батя это дело любил!

Так что если захотеть все возможно. Кстати если кто хочет есть очень много цивильных маршрутов и в Норвегии и в Швеции.

olegge
6 октября 2016 в 05:41

Олег, ты сейчас искажаешь. Одно дело на лодке или на автомобиле (Газ-66, Зил-131) добраться до места рыбалки со всем снаряжением и продуктами и там капитально обосноваться рядом с пресной водой. А вот идти 2 недели по тайге, как ты предложил, это уже совсем другой случай и это очень и очень серьезные нагрузки на организм. И для таких походов надо обладать очень многими знаниями, иначе просто не выжить. Есть и еще один важный момент, на который ты указал. Снаряжение для таких походов стоит очень и очень дорого.

Сам понимаешь, что для нас Норвегия и Швеция не актуальны)

ilia007
был 11 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 6 октября 2016 в 06:12

Илья я и не говорю что это не серьёзные нагрузки на организм и то что если человек чемпион диванного спорта то суваться на 2 недели в тайгу без проводника смысла нет и просто напросто глупо это тоже как бы факт.

насчет снаряжения я тебе скажу так, да оно не дешевое но покупаешь ты его по большей части один раз а потом оно тебе служит очень дорого. Можно покупать его по акциям и т.д. но надо очень много штудировать интернет чтобы не купить дорого гуано которое развалится через пару походов. Самое основное это сумки и палатка.

olegge
6 октября 2016 в 07:29

Про снаряжение согласен, сам люблю хорошее. Касательно России не так всё просто. У нас очень много климатических зон, для которых есть свои особенности в выборе снаряжения. Плюс найти информацию очень сложно, потому что людей, которые осознанно и правильно покупают дорогую амуницию очень и очень мало. Почти уверен, что сейчас из-за роста цен некоторые дорогие и качественные вещи просто перестали возить или цены на них стали совсем уж дикими. С другой стороны говорю уверенно, что сейчас у нас достаточно большой выбор различного снаряжения, но весьма сомнительного качества и пригодности к нашим условиям.

Если речь зашла про охоту и рыбалку в полной глуши и на своих двоих ногах, то вот замечательный фильм. Это первая часть фильма про охоту на Колыме, вторая и третья на их же канале. Сами по себе это горе-охотники, они никого не добыли из-за совершенно детской ошибки, про которую они невольно расскажут в конце))) А вот природа и сам фильм очень хорошие, очень рекомендую к просмотру.

ilia007
был 11 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 6 октября 2016 в 07:32

Спасибо, обязательно посмотрю!!!

А вообще думаю что в блоге можно будет написать про снаряжение и как я его подбираю!

olegge
6 октября 2016 в 07:37

Пиши обязательно, будет интересно узнать про особенности вашего туризма.

ilia007
был 11 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 6 октября 2016 в 07:39

Обязательно напишу!

ilia007
был час назад
НаHyundai i40 6 октября 2016 в 07:34

Почему Норв. и Шв. не актуальны?? Все ГОРАЗДО проше, чем иногда представляется!! Если конечно ты не выездной или не въездной, то да, это проблема. В эти страны как раз проще и дешевле всего добраться на собственном автомобиле. А дальше все только от твоей фантазии зависит!

finn100
6 октября 2016 в 07:44

Я слишком обобщил, согласен. Но кроме виз и денег есть еще и проблема времени. На выходные туда не съездишь. Я когда учился в школе мы с друзьями очень часто ездили на рыбалку на один-два дня на электричках в область. Было по-настоящему здорово и круто. А тут надо две недели отпуска, что бы прочувствовать отдых. А если живешь дальше Москвы, то и доехать будет проблемой. Короче, хочу такое по месту жительства)))

ilia007
был 11 часов назад
НаKia Sorento 5 октября 2016 в 22:47

Очень даже есть где. Мы дважды в Саяны в пешие походы ходили, один раз на Шумак а Аршаном, другой просто от Байкальска на Хара-Мурин.

suvfan
6 октября 2016 в 05:44

Очень интересно. Какая протяженность этих маршрутов, они обустроены хоть минимально?

ilia007
был 11 часов назад
НаKia Sorento 6 октября 2016 в 08:49

Первый около 90 км, второй точно не помню, ~ 30. Обустройства нет никакого, просто тропа в горах. На самом Шумаке есть деревянные домики, радоновая теплая ванна (сам источник теплый). Электричества нет.

suvfan
6 октября 2016 в 09:00

А сколько километров в день можно пройти по этим тропам?

olegge
на сайте
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50 6 октября 2016 в 06:23

Оптика на гладкострел зачем вообще?

По личному опыту, более 2-х ночевок на охоте, пусть даже и не в палатке а кемпере с ТВ и холодильником-это уже не ОТДЫХ, этим болеть надо

На бОООльшого любителя))

новик62
был 11 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 6 октября 2016 в 06:54

Я имел ввиду нарезной вариант под патрон 7.62х39мм или даже более предпочтительней под патрон 7.62х51мм

насчет болеть, я думаю что любым активным отдыхом надо болеть ибо человек который скажем не любит ходить в походы не будет идти 470км по 30-35 км в день...

olegge
на сайте
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50 6 октября 2016 в 07:06

Ошибся, глянул, действительно и нарезная Сайга выпускается. Сталкиваться приходилось пока только с гладкостволом, 20-го калибра, на охоте просто пукалка.

новик62
был 11 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 6 октября 2016 в 07:25

Гладкоствольное оружие ИМХО это не интересно

olegge
на сайте
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50 6 октября 2016 в 07:33

Да, ты еще и кровожадный))

А утку и гуся тоже из 7,62 добывать))

Проблематично, однако.

новик62
был 11 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 6 октября 2016 в 07:38

Не спорю что тяжелее чем дробью зарядить, однако вполне возможно, на Аляске например на маленькую дичь типа зайца очень любят мелкокалиберные винтовки 0.22 калибра

olegge
6 октября 2016 в 08:08

Олег, это обусловлено теми климатическими условиями и поведением зайцев. Их стреляют с засады.

В средней полосе Росси зайцы любят пастись на полях и за ними ходишь. Идешь по траве, и тут в метрах пяти от тебя вскакивает заяц и ты в него стреляешь. Или как на видео, где его гонит собака из лесополосы. Смотри с 3.50

https://www.youtube.com/watch?v=TJ7uegTg8M8

olegge
6 октября 2016 в 07:48

Охота с 7.62х39 во многих местах запрещена, потому что по сути нет охотничьих патронов. И что бы владеть нарезным, нужно владеть гладким 5 лет. У нас нарезное просто так не продают и этим сильно вредят охоте.

ilia007
на сайте
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50 6 октября 2016 в 07:56

У нас кстати также, только после 5 лет владения гладким.

Разрешение подписывает сам начальник областного ДВД))

Догадаешься, какое кол-во владельцев нарезного ствола?

новик62
6 октября 2016 в 08:02

Наш точный порядок получения нарезного я не знаю, но у нас им так же владеют буквально единицы. Государство боится своих граждан.

ilia007
был 11 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 6 октября 2016 в 08:35

@новик62

Да дела...

У нас разрешено иметь до 2х охотничий стволов или нарезной или гладкоствольный не критично, кстати Remington Model 700 под патрон .338 Lapua Mag это охотничие оружие

olegge
6 октября 2016 в 08:55

Только недавно читал статью о том, что наши армейские спецподразделения очень хотят иметь западные винтовки под .338, но их им не покупают из-за высокой цены. Российских винтовок и патронов в таком калибре нет. А у вас по сути свободная продажа)))

У нас недавно появилась странный карабин. Это гладкоствольный СКС с нарезами в конце ствола. Кучность где-то 15-20 см на 100 метров. Разработан под свой патрон .366ТКМ, который производится всего на одном заводе в России и мире))) По документам он проходит как гладкий, т.е. можно купить сразу. На такие вот ухищрения идут производители. К слову, цена патрона 7.62х39 10 рублей, а .366ТКМ уже 30 рублей и купить их сложно. И сам этот карабин стоит в два раза дороже, чем его нарезной аналог. Всё для нас)

ilia007
был 11 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 6 октября 2016 в 09:03

Ну не совсем свободная... Когда я служил в армии один из прапорщиков хотел себе купить Barrett XM500 последнего поколения с корпусом из угле волокна под .50 BMG...не разрешили тогда ему, может сейчас что-то поменялось не знаю...

А так да достаточно свободно продают, и солдатиков домой с оружием отпускают, по уставу оружие всегда при себе, а дома надо магазин и винтовку хранить в разных местах и под двумя замками (замок шкафа и замок входной двери), с собой минимум 1 магазин обязан быть

olegge
6 октября 2016 в 09:12

Почти уверен, что .50bmg с экспансивной пулей (если такая вообще есть) лося на 200 метрах будет на две части рвать))) А в слоне будет дыра диаметром в метр...

ilia007
был 11 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 6 октября 2016 в 09:15

:))))

Ну экспансивной нет, но кабану и и обычной хватает :))))

новик62
6 октября 2016 в 07:36

К гладкостволу можно прикрутить парадокс, но под него нужна своя пуля. Как пример, сайга в .410 с парадоксом и со специальным патроном даёт кучу примерно 15-20 см на 100 метрах. Это размер убойной зоны у косулек или маленьких свинок. Так что формально Олег прав)))

ilia007
на сайте
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50 6 октября 2016 в 07:46

Нельзя не согласиться, на косулю, кабана или лося с нарезным может у удобнее даже. Дифицит однако с этим.

В наших краях более распространена охота на утку, да на казару на перелете. Здесь пулей бить влет только Чингачгук сможет))

новик62
6 октября 2016 в 07:58

С гладким и проблем куда меньше с точки зрения законодательства.

Ну и цена лося или кабана сейчас очень высокая, в среднем около 70 рублей в московском регионе.

olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 октября 2016 в 19:07

Алтай ужасно дорог. 2000р за гостиницу с ведром в качестве туалета, читал отзывы.

bmwsila
был час назад
НаHyundai i40 5 октября 2016 в 19:12

Белокуриха дорогая!! Авиабилеты Мск-Барнаул тоже будь здоров, плюс еще трансфер на курорт. Меня туда весной усиленно приглашали на оздоровление. Я правда так и не понял, что надо там оздоровлять))) Я подумал-подумал и матнул в Карловы Вары, воды попить и погулять по красоте))))

bmwsila
был 11 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 октября 2016 в 19:13

А кто говорит за гостиницу???

Палатка и 25 кг снаряжения с провизией на горб и в поход на недельки 2...

olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 октября 2016 в 19:17

У меня друзей таких нет, кто поддержит. Лень-матушка.

bmwsila
был 11 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 октября 2016 в 19:20

У меня есть только один такой друг, но он же самый главный, моя супруга!

вега
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 октября 2016 в 16:35

У тебя Саша жена вроде с правами?) почему одному то? На наш юг на авто выгоднее

fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 октября 2016 в 10:12

Насчет дешевле я бы не сказал. Жена с собой на последний отдых брала 20 тысяч наличкой из книжки в прихожей, куда деньги кладем,+ сколько-то было с собой, не знаю, плюс карточка похудела на почти 100 тысяч.

bmwsila
был 42 минуты назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 5 октября 2016 в 10:14

Если кроить, то думаю мож и дешевле выйдет...

Но что это за отдых?..

вега
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 5 октября 2016 в 10:20

В Сочи ужасно дорого в ресторанах.

В пензе мы едим каждую неделю в ресторане, уже писал название, пусть и с хорошей скидкой, но даже и без неё цена ниже в 2.-2.5 раза за такое же блюдо, только в большинстве отвратнее и хуже приготовленное.

Мне жена по виберу прайс-листы-меню посылала, чтобы мне жизнь медом не казалась.

Самый дешевый отдых в Туркмении, была бы возможность поехать - рванули бы туда.

bmwsila
был 3 часа назад
НаMercedes GLK 5 октября 2016 в 10:39

Тебе есть с чем сравнить?

Я этим летом был в Сочи на своей машине.

Прошлым летом во Франции. Туда самолетом, там машину брал в аренду.

Как думаешь для бюджета вашей семьи какой вариант обошелся бы дороже в таком контексте?

К примеру во Франции мы поехали из Парижа в Вернон, где жили, ездили в Версаль, Руан и на побережье в Эритру. Бензин можно считать по 1,5 евро литр.

fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 октября 2016 в 11:05

Я был во всех курортах крыма и нашего побережья, цены только по отзывам других могу судить.

Европейскую страну с задранными ценами тоже брать не надо, надо с грецией/болгарией сравнивать.

bmwsila
был 3 часа назад
НаMercedes GLK 5 октября 2016 в 11:32

Почему?

fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 5 октября 2016 в 11:42

Средняя зарплата франции 2 года назад была самой высокой по европе. Соответственно за услуги все ты будешь платить много, гораздо больше, чем в болгарии или греции, которые почти в самом конце по доходам.

Условно, шиномонтаж в пензе стоит 1000 на машину, в москве 2000, в болгарии 2500, во франции 5000р.

Стоило бы 300 у нас - я бы отдавал, а не менял сам.

А за 5000р я готов грязным и меняющим колеса и смазывающий суппорта у эльфелевой башни предстать перед туристами, пускай снимают на айфоны и показывают русских скряг:)

bmwsila
был 3 часа назад
НаMercedes GLK 5 октября 2016 в 11:45

Напоминаю, что ты усомнился в моем комментарии, окуда идет эта ветка, что отдохнуть в тут дешевле, чем за границей.

Заграницы разные бывают. Где то дешевле, чем у нас, но дорого добираться. А где то дороже.

В целом у нас дешевле получается с некием средним уровнем цен.

fedodorov
был 42 минуты назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 5 октября 2016 в 12:28

Лёх, если ехать на машине.

А если лететь иль поездом, то на круг практически так-же думаю...

Как Володя правильно заметил дорогие билеты, у нас тоже не дёшево по стране.

вега
был 3 часа назад
НаMercedes GLK 5 октября 2016 в 12:33

Там дешево где то в дыре. А как чуть туристический город, то недешево сразу.

fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 октября 2016 в 12:56

Если точнее формулировать мысль,то у каждого свое понятие о дыре и комфорте.

Для меня ночлег желательно от 15 до 20 градусов тепла, лежанка не слишком мягкая, 1-2 спальная кровать/диван/кресло, без разницы, туалета общего на этаж достаточно. Умывайника ручного, душ не нужен. Могу спать и на полу, лишь бы сквозняка не было и жары, плевать.

А вот еда и напитки и обслуживание должно быть на уровне. Напитки не ледяные, еда не холодная, непересоленая, непереперченная, на все вопросы об ингредиентах должны отвечать, описать вкус любого блюда/напитка, вино/коньяк с фруктами, к водке свинину сочную, шашлык чтобы принесли в то время, на которое заказал, не торопили с заказом. Чтобы можно было заказывать похожую или нужную музыку/песню бесплатно. Если выпью, то караоке. Также необходим запрет снимать телефонами чужих посетителей в случае питейного заведения. Счет должен быть подробным в конце, и возможность оставления чаевых добровольная.

Магазины самообслуживания одежды/купли сувениров туда же, их не люблю, люблю когда все показывают, приносят, подсказывают, отвечают.

Если пляж, то должен быть душ, песок, зонт и лежак по нужде, туалет. Должна быть зона для курильщиков. Должна быть спасательная вышка. Должна быть нормальная зона ограничения бананов/скутеров. Еще пожелание - чтобы ругались при моем и других отважных и хороших пловцов, купании в шторм, чем громче - тем лучше.

Ну и для идеального моего отдыха и драка и конфликты должны быть хотя бы раз, 116 статью наконец-то декриминализировали.

При всем моем уважении, но чтобы удовлетворить мои, весьма не супер требования, нужно искать.

А кто-то хочет жить как король в номере или ездить по экскурсиям. Или жрать в три горла во все включено. Разные требования.

bmwsila
был 29 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 5 октября 2016 в 13:00

И все это хочешь найти за копейки))

владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 октября 2016 в 13:03

Не без этого))

Ну как можно серьезно рассуждать о крутом отдыхе в крыму или у нас, когда ряд туалетов платные, нет душей, пляжи неубранные, бычки валяются. Я внимания не обращаю, а жена внимательная, ей неприятно.

Больше всего, что касается пляжей, мне понравилось на золотом пляже Феодосии, там мелкая ракушка и песок и всё было.

bmwsila
был 29 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 5 октября 2016 в 13:05

В Крыму я не был.. но по нашему берегу есть хорошее правило.. если пляж платный, то он как правило имеет все что ты написал, он чистый и пустой..

Опять таки я песок не люблю..с детьми толькл галька...это еще минус к массе людей

владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 октября 2016 в 13:07

Не сказал бы, что прямо чистый, а вот пустота бросается в глаза -тут в точку. Ну и территории маленькие у пляжей, разделено все строго.

Галька - не для меня, вода чище, понимаю это. Но для взрослых удовольствие самый кайф когда волной тебя накрывает и когда подгадывать время надо для выхода из воды и захода.

bmwsila
был 29 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 5 октября 2016 в 13:09

Не знаю... я выхожу нормально.. больно только первые пару дней... а так есть шлепки

владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 октября 2016 в 13:13

Если наш юг, то больше всего понравилось в Газпромовском отеле в Сочи, до пляжа 2 минуты, удобные ступени, халат/полотенце/тапочки, всё предоставляется, чистота. Минус - снобизм некоторых отдыхающих, хотя с приличными боссами я играл в шахматы, и пил, и общался спокойно.

bmwsila
был 29 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 5 октября 2016 в 13:23

Как то тебя колбасит, то эклномишь на всем, то газпромовские отели

владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 октября 2016 в 13:29

Я экономлю на том, что могу сделать сам.

Он не очень дорогой был, я хвостом поехал с газпромовцами, честно признаться, я и название его забыл, но здание большое и холл как в серьезной гостинице. А вид на море с горящими яхтами - сказка

Еще забыл требование, чтобы был балкон с близким видом на море.

bmwsila
был 11 часов назад
НаKia Sorento 5 октября 2016 в 13:31

А спасательная вышка то нахрена!!!? Ты ж вроде плавать умеешь.

suvfan
был 29 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 5 октября 2016 в 13:50

для антуражу...вдруг там памелла андерсон будет службу нести))

suvfan
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 октября 2016 в 15:23

Плаваю я отлично, не для себя вышка, а для менее подготовленных людей, а также для пьяненьких.

bmwsila
был 58 минут назад
НаSubaru Forester 5 октября 2016 в 16:34

у меня мозг закипел от твоего "райдера" :) особенно понравилось сочетание "от 15 до 20 градусов тепла" (т.е. хороший кондиционер) с "душ не нужен" и "туалета общего на этаж достаточно" (т.е. хостел или "отель в ползвезды"), "описать вкус любого блюда/напитка", "запрет снимать телефонами чужих посетителей" (неужели видел себя в караоке на ютубе?) :)

ray
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 5 октября 2016 в 19:06

Видел не как пою, а как танцую вприпрыжку , на одноклассниках, какая-то сволочь опознала меня в комментариях)) Надо мной потом подкалывались. что танцор-диско.

А с едой я сам готовлю же каждодневно, и гостей принимаю. Жена только за оформление салфеток и сервировкой заведует.

Мусульманам - халяльное, евреям - кошерное, русским - все подряд, учитываю всех гостей всегда.

вега
был 29 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 5 октября 2016 в 12:41

Я на след год думаю куда нибудь слетать.. но только потому что много миль аэрофлота накопил, например с милями билет на всю семью в Испанию или канары стоит 60 тыров, без миоь 130-140

владимир191
был 42 минуты назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 5 октября 2016 в 12:44

Володь, у тебя вроде жена не летает...

Иль решилась?

вега
был 29 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 5 октября 2016 в 12:48

Хочется ей и колется))) думаем полететь туда, куда доехать слишком сложно.... канары например))

Возьму бутылку коньяка и сниму ее фобию))

владимир191
был 42 минуты назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 5 октября 2016 в 12:51

Я туда на Феназепаме летел)))

Назад на чистую голову, мне понра, но там здоровая посудина была 777)

вега
был 29 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 5 октября 2016 в 12:52

Ну вот чую.. мне с ней тоже самое предстоит)))

вега
был 11 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 октября 2016 в 13:25

Последний раз летал на 787 Dreamliner очень понравилось! Просторно, удобно сказка, 9 часов полета проспал как убитый, жена только после посадки разбудила:)))

владимир191
был 58 минут назад
НаSubaru Forester 5 октября 2016 в 16:38

моя тоже летать не любит, но "на острова" - это завсегда :)

лети на Канары, если можешь хорошо сэкономить на перелёте - реально офигенно и дешевле, чем на Чёрном море выйдет.

ray
был 29 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 5 октября 2016 в 16:40

Дешевле не выйдет

владимир191
был 58 минут назад
НаSubaru Forester 5 октября 2016 в 16:43

ну мне вышло :) проживание, питание, аренда авто+бензин, развлечения на 2 недели обошлось сопоставимо с ценой перелёта. Турция (если брать без учёта перелёта) выйдет дороже при худших условиях.

ray
был 29 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 5 октября 2016 в 16:53

Сколько в деньгах и на сколько человек?)

владимир191
был 58 минут назад
НаSubaru Forester 5 октября 2016 в 20:19

без учёта перелёта - на 2 взрослых + 2 ребёнка на 2 недели - около 3-х штук. номер - двухэтажный, с террасой, 2 спальни + кухня и гостиная. объехали почти весь остров, аквапарк там просто бомба (вроде как лучший в Европе), катались на сёрфинге, ходили на яхте смотреть китов... короче по полной программе (но на экскурсии сами ездили, а то в отеле нам предложили программу экскурсионную на неделю за 500 евро с человека!!! ну их нафиг)

вега
был 49 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 5 октября 2016 в 10:48

Я бы сказал все-таки дешевле, особенно благодаря нашей девальвации. С другой стороны отдых качества той же самой Турции в Сочи не достижим. Или достижим дороже. Но у нас есть другие плюсы. Резюмируя - отдыхать у нас дорого, но для многих альтернативы уже нет. Сам бы в Сочи в сезон не поехал. Но мы жили у родствеников + веселее + повидаться.

А так я банально фанат турецкого отдыха. Скромненько там было, чистенько и со вкусом.

es235
был 42 минуты назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 5 октября 2016 в 10:51

Дык вроде открыли снова Турцию?)))

вега
был 49 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 5 октября 2016 в 11:00

Не знаю... Надоели эти политиканы. Разосрались с кем только можно. Да и "стреляли".

В этом году не сложилось. Был в прошлом еще до всех этих самолетов. В следующем посмотрим.

es235
был 42 минуты назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 5 октября 2016 в 11:03

Я на крайнем самолёте с семьёй в Египет в том году улетел, потом больше не было туда рейсов)

был 29 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 5 октября 2016 в 09:26

Классно съездил))) дорога и правда супер..я дошел за 17 часов от пересечения границы Абхазия/Россия до Долгопрудного)))

был 3 часа назад
НаMercedes GLK 5 октября 2016 в 09:37

Серпантины там легкие.

5 октября 2016 в 17:53

А мне егорьевка как раз и нравится своими видами. Леса, поля, промбазы))) Но когда свободная. А вот когда пробки - ужас, ужас.

На электровелосипедах и электроскутерах в Сочи катались?

ilia007
был 49 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 5 октября 2016 в 20:57

По егорьевке надо ехать спокойно, иначе весь издергаешься. Ехать и глазеть на леса.

Электро ничего даже не видел. Может не сезон уже. Многое закрывается.

es235
был 9 часов назад
НаLand Rover Freelander 6 октября 2016 в 00:42

Там не едешь,там стоишь спокойно. Начальник на работе каждый понедельник убитый и злой:)после дороги из своей Гжели домой. Худшего ада не видел. Попал один раз,особенно, по ошибке в Люберцы свернул...

marchisham
был 49 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 6 октября 2016 в 09:47

Егорьевка прикольна. Вокруг леса - можно поглазеть по сторонам. Просто время надо знать когда там ехать. Гжель - гиблое место в пятницу вечером, оттуда особо никуда не денешься, круг объезжать там прилично. Давно бы уже начальник перестроился в понедельник рано утром возвращаться :)

Я по Егорьевке новорязанское шоссе иногда объезжаю в область - быстрее получается.

был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan 5 октября 2016 в 21:11

Молодец! Отлично съездил и отчитался!

Меня дальняк ваще не напрягает (читайте записи о путешествиях в журналах Тигуана и Скаута). А в августе ездил один на недельку в отпуск Мск-Балаково-Саратов-Волгоград-Волжский-Мск впервые под очень интересную аудиокнигу на 1,7 Гб. Кайф, очень рекомендую. Ваще незаметно время летит. Как в детстве за чтением Жюля Верна))))

wideson
был 49 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 5 октября 2016 в 21:38

Перед выездом тебя про Крым перечитывал :)

es235
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan 5 октября 2016 в 21:59

Собираюсь в Сочи на машине в след.году. Тоже тебя перечитаю)))

был 9 часов назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 6 октября 2016 в 00:01

Прочитал с интересом, молодец Егор, аж самому захотелось. А то я в этом году без отдыха вообще.

был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 6 октября 2016 в 00:23

когда тачка располагает к путешествиям, грех не съездить! Хорошо когда есть возможность на 2-3 часа поменяться. Тогда такой маршрут на одном дыхании.

2013 г. 1 780 000 р подробнее
2014 г. 1 880 000 р подробнее
2014 г. 2 090 000 р подробнее
2016 г. 2 199 000 р подробнее
2016 г. 2 230 000 р подробнее