Toyota Land Cruiser Prado прадос
1994 г.
3 л. дизель
АКПП
полный привод
Краснодар
Написать отзыв

Бортовой журнал Toyota 1994г (1994 г.)

5 апреля 2017 в 14:53

Эксплуатация: Про прадос

Прадика купил на смену ниссан Патролу. В то время на них прям бум был, раскупались как горячие пирожки. Я тоже не исключение,тем более,что Патролом был сильно разочарован. Купил, проехал, понравилось после Патрола классно, комфортнее однозначно.

После осмотра и изучения авто был приятно обрадован наличием разных ниш и карманчиков для мелочёвки (чего в ниссане не было вообще). А самое главное не ржавый, не гнилой. С Патролом было всё очень печально, что самое грустное рама была мёртвая. И это машина стоящая на вооружении в Японии и ещё там где то не помню. Год я к нему пытался пробудить любовь. Не срослось. Прадик дело другое. Купил эту заготовку в стандарте на 31 колёсиках, в итоге он подрос до 35, обзавёлся лебёдкой, шноркелем, расширителями арок, колеи, дисками с вылетом и багажником во всю крышу. Вообщем красавец, покоритель бездорожья. Проблем машина не доставляла вообще, кроме тех которые я придумывал сам, а потом героически их решал. Правда я его эксплуатировал только летом, для путешествий, да нет нет для покатушек по бездорожью, очень аккуратного так как такого рода технику очень люблю. И вкладываю свой труд не для того, что бы потом всё сделанное убить, для города и зимы была камри 30.

Когда пришлось ездить зимой начались проблемы из за нашей супер качественной солярки. Замерзала она даже в нашей мягкой зиме. Потом как то отказал компьютер, при чём сначала перестал включаться передний мост (была проведена полная его профилактика), но проблема осталась, потом перестала заводиться. Оказалось мозги кончились. Отремонтировал. Ну и короче пришёл к выводу, что мотоцикл мне не нужен. Такой монстр только для лета это грустно. Продал за 18000 баксов, при чём человек даже не торговался. Угнал его в восточный Казахстан, а там зимы сибирские. Пытался его отговорить от дизеля, е послушал.

Хорошая была машина. Не понравилось в ней ещё водительское место, тесновато. Ну ещё при полной загрузке (включая багажник на крыше), да при встречном ветре, уже тяжело шёл. 35 колёса, да парусность -чудес не бывает. В целом же машина супер.


10
Нравится!
Мне нравится!
20235
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
2011 г. 1 419 000 р подробнее
2012 г. 1 470 000 р подробнее
2013 г. 1 650 000 р подробнее
2011 г. 1 680 000 р подробнее
2012 г. 1 700 000 р подробнее