7 мая 2019 в 13:03

Ремонт/ТО: Немного занудства: Прадо после 100 тыс. км

Друзья мои, настал ключевой момент, мне впервые довелось разменять сотню тысяч км на одной машине, и я спешу поделиться с вами этой радостью! 3,5 года и 60 тыс. минуло со времён моего последнего отзыва, восторги и розовые сопли поутихли, пришло время трезвых оценок и вполне обоснованной критики, а потому коротенько и только о главном. Тем более, торчу 3 часа у дилера и уже полностью озверел.

Говорят, ничто не вечно под луной, и Тойота доказала это в полной мере. Первой не выдержала хвалёная японская пластмасска, пав в ежедневной борьбе с нежными женскими руками. Крепление амортизирующего элемента переднего бардачка оказалось недостаточно прочным, что было проверено расчёской, сунутой в щель в момент закрытия. Поскольку сломавшийся кронштейн составлял единое целое с торпедой, полезный ящичек был закрыт на ключ, с дублирующей табличкой "Мест нет"! Содержимое бардачка перекочевало в багажник, пассажир пересел на другое авто, а водитель наконец обрёл возможность ездить один, наслаждаясь самыми немелодичными мелодиями групп Led Zeppelin и Deep Purple, без саркастичных комментариев справа.

Следующий неприятный сюрприз преподнёс бархатистый японский велюр. Не вынеся частых соприкосновений с мускулистыми ягодицами владельца, он позорно протёрся! Ягодицы при этом не пострадали, что говорит об их неизмеримо высшем качестве. А винтажно облезающий руль полностью подтверждает победу человека над бездушной материей!

Далее, события понеслись на манер снежного кома: на 60 тысячах стёрлись колодки, на 80 — облысели летние покрышки, повылетали шипы из зимних и зловещще заклацали втулки стабилизаторов! Но самое удивительное — внезапно начал уходить антифриз! Водитель, до этого никогда не открывавший капот, был незамедлительно проинформирован сервисменами. Отказавшись, ввиду нестабильного положения на рынке, от предложенной замены помпы за 26 тыс руб., мы пошли проверенным дедовским методом! Долив литра подозрительно красной жидкости в расширительный бачок позволил проехать ещё 10 тыс км, последующие потребовали уже полтора, но в целом эта порочная практика себя полностью оправдала! Ну а самое большое разочарование ожидало нас впереди, и об этом чуть дальше.

В своих предыдущих опусах я уже рассказывал о некоем нежном лако–красочном покрытии толщиной в сотую долю микрона. Подобно тончайшим живописным слоям древних мастеров, оно страдало от несанкционированных прикосновений, и от острых травинок и коварных кустиков, но теперь в дело вступил озлобленный человеческий фактор! В качестве вандалов выступали как правило водители–неумехи, недовольные жизнью и вовремя не уступавшие дорогу флагману японского автопрома. И здесь хочется заметить особо: пробакланил преимущество на дороге — таранить уже необязательно! И тем более притираться к могучим колёсам или мощным подножкам! Поскольку в силу выверенной геометрии до большего у Крузера достать практически невозможно! Так же, как и у его водителя, легко выпрыгивающего из окна передней двери с монтировкой в мускулистых руках. Впрочем, хватит о грустном, пора немного статистики.

Автомобиль, являющий собой мечту среднестатичного россиянина, совсем не обременителен в содержании. Средний расход город–трасса уверенно держится в районе 11 литров дизтоплива, комплект из 4 фильтров (воздушный, масляный, салона и топливный) обойдётся в среднем в 3 тыс. руб., 7 литров тойтовской разливной синтетики ешё тыщ в 5, столько же стоят колодки по кругу, и это основные затраты счастливого владельца. Копеечные смазки, лампочки и прокладки не в счёт. А вот за работу могут попросить по–разному, и это вопрос не только личных предпочтений, но и наличия приличного неавторизованного сервиса поблизости. Единственный недостаток большой Тойоты — через какое–то время ты забываешь на чём и куда ты ездишь. Нет никакой интриги, весёлого нетерпения, знакомого владельцам многих других марок: а что у нас сегодня полетит первым?! Или: смогу ли я припарковаться на этом газоне?! Или даже: а заведёмся ли мы после долгой ночёвки?!

Машина ездит везде: по дороге, рядом с дорогой, совсем без дорог (но недолго), паркуется в любом сугробе и нет никакой разницы: прошла она 100 км или 100 тысяч. Всё работает точно так же, как 6 лет назад, и порой мне даже кажется, что когда–нибудь, лет через 30–40, нас похоронят вместе в одном кургане, как скифского вождя со своей боевой телегой!

Интересно ценообразование и на новые Тойота Прадо у дилера. Ныне, за такую же комплектацию "Элеганс" просят 3,6 млн руб и в ней будет гораздо больше приятных плюшек. Тут и светодиодные фары с ходовыми огнями, и красивые цветные экранчики, и даже (о, чудо!) подогреваемый руль и это только на первый взгляд. Но вот то, ради чего, собственно, я и брал "Элеганс" в далёком 2013 году, отсутствует напрочь! А именно KDSS — Система кинетической стабилизации подвески, вершина технической мысли и визитная карточка лидера мирового автопрома. То, из–за чего лихие водители Дисков, Паджер и прочих Мохав тоскливо вскрикивают ночами. Увы, KDSS теперь доступна только в престижном "Престиже" уже за 4 млн. руб, вместе с экокожей, технодеревом и эйчди–камерами по кругу. Собственно говоря, 4 млн руб это даже не 70 тыс. $, отданные за Прадо в 2013 году, и сейчас я бы их на него никогда не отдал, изменилась система ценностей в стране, и приходится думать не столько о насущном, сколько о будущем. Такая неожиданная ботва.

И на этой задумчивой ноте хотелось бы и закончить. Удачи на дороге, и да осилит дорогу идущий, и помните: Каска — для слабонервных.


37
Нравится!
Мне нравится!
2494
Комментарии232 Добавить комментарий
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 мая 2019 в 13:07

Посидел в разных тачках! Кэмри - это бомба! Таксисты меня поймут!

+7
alexos66
был 41 минуту назад
НаNissan Teana 7 мая 2019 в 16:25

Машина хорошая, но соната не хуже!

+2
kedr77
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 мая 2019 в 17:30

Кэмри это икона! И даже дешевле 2,5 млн можно взять! Чудо, а не машина!

+1
alexos66
был 41 минуту назад
НаNissan Teana 7 мая 2019 в 23:00

За 2,5 это с V6, таксистам бы что-нибудь попроще за 1,5 например с мотором 2.0 литра. Точнее бомж-комплектация сейчас стоит 1573000.

+1
kedr77
был 2 месяца назад
НаVolvo S8012 мая 2019 в 12:12

Я читаю эти комментарии и не понимаю, это юмор, сарказм? Или все на самом деле, и Камри это такая икона?

+1
petrov_petrov
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 мая 2019 в 12:45

Ээээ, автор какбэ несколько эмоционален! 😁

+1
petrov_petrov
был 41 минуту назад
НаNissan Teana12 мая 2019 в 21:45

Вне всякого сомнения для очень многих россиян камри это несбыточная мечта

+1
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 мая 2019 в 13:08

Двухсотка пожиже, но тоже ничо!

+2
alexos66
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 мая 2019 в 13:23

С Вашей Алексей Харизмой и Стилем, как раз 200-ка ко двору.

И номера-200.

Едет человек и видно всё у него хорошо и ровно!

Удачи!))

+2
вега
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 мая 2019 в 13:28

Прочитал сначала с Каризмой и загрустил, но потом вспомнил, что на Тойоте и развеселился.

Спасибо, Саша, ты единственный, кто прочитал мой журнал и я никогда это не забуду!

0
alexos66
был 2 дня назад
НаSkoda Fabia 7 мая 2019 в 21:26

Чей-то! Я от корки до корки и на ночь теперь еще неделю буду перечитывать твой дивный рассказ. А мне двухсотый очень нравится и такое ощущение, что у нас в Ростове он нравится всем. До чего же не бедные люди оказывается живут в нашем городе). куда не плюнь двухсотый едет. Хотя общалась недавно с владелицей салона Тойота, она сказала что продажи второй год как просели процентов на 20 и этот год еще хуже предыдущего. Не пойму где все тогда понакупили новые тойоты

0
zanoza1
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 мая 2019 в 21:32

Спасибо, Саша первый, а ты лучшая! 😘

+1
alexos66
был 2 дня назад
НаSkoda Fabia 7 мая 2019 в 21:39

Я тебя тоже люблю)

+1
zanoza1
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 мая 2019 в 21:55

Удачное окончание рабочего дня! 🤗

+1
zanoza1
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo 9 мая 2019 в 20:56

И я люблю двухсотки!

+3
dryan
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 мая 2019 в 21:05

Кхе, кхе, она какбэ немного не так сформулировала! 😎

0
alexos66
был 2 часа назад
НаFord Mondeo 9 мая 2019 в 21:13

Тогда салон Тойота - это мужской бордель?)))

0
alexos66
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo 9 мая 2019 в 21:19

Мы вообще по разному формулируем))))

0
dryan
был 2 дня назад
НаSkoda Fabia 9 мая 2019 в 22:05

мы одной крови)

0
zanoza1
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo 9 мая 2019 в 22:11

Вооот. Мы имели в виду одно и то же. А Леша усомнился!

+1
dryan
был 49 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 9 мая 2019 в 22:13

200 хорош. По-пафоснее прады, хотя техника одна. У меня иногда клинит поменять, но сейчас интересы доугие, да и рука не поднимается друга продать. Сеня после 1600 км пробега осмотрел - 2 скола на капоте, подмажу завтра. И поллитры антифриза ушло, долил.

0
es235
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo 9 мая 2019 в 22:18

Хорош. Брутален. Самодостаточен.

+2
dryan
был 2 дня назад
НаSkoda Fabia 9 мая 2019 в 22:30

Надя. Пиарщики Тойоты уже рыдают в умилении. Это же новый готовый слоган.

+1
zanoza1
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo 9 мая 2019 в 22:44

Таня я немного хочу таету)

0
es235
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 мая 2019 в 22:37

Никогда 200 не привлекала. Большая, тяжёлая, дороже в обслуге, дороже в цене, спорные удобства и главное, её могут дёрнуть. В чём выигрыш не понимаю. Вот Лексус LX 450 хотя бы трогает за душу.

И куда можно заехать с таким обвесом? На соседский газон? Пневмы то вроде как не было, так и нет?

0
alexos66
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo 9 мая 2019 в 22:42

Эх. Выбирать надо сердцем а не умом.

+3
dryan
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 мая 2019 в 22:46

Ага, помню раз купил спортивный ВАЗ 2112 вместо практичного 2111, после этого отключил сначала сердце, потом мозг и оставил один кошелёк! 😁

+2
alexos66
был 2 часа назад
НаFord Mondeo 9 мая 2019 в 23:00

11-ая на большой скорости лучше других двух кузовов к трассе прижималась, так что и со спортом не угадал)

+2
kiriss
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 мая 2019 в 09:40

У 12 для этого было здоровенное антикрыло! Она прилипала к дороге, как 911 и писала повороты в управляемом скольжении. Жаль, что бракованный блок управления периодически пытался сжечь машину вместе с водителем, и нам пришлось расстаться... Больше "жигулей" в моей жизни не было. Жить стало неинтересно! 😀

+3
alexos66
был 2 часа назад
НаFord Mondeo10 мая 2019 в 11:31

У меня 2111 была, поставил распорку стоек, распорку рычагов и усилитель щитка передка - заметно получше стало. Потом на Фокус пересел и охренел от разницы.

+2
kiriss
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 мая 2019 в 11:41

Прикинь, я тоже! Только на Си-Макс! Конечно не двенашка, но тоже ничего! Первое время даже плакал от избытка чувств!

+1
alexos66
был 2 дня назад
НаSkoda Fabia10 мая 2019 в 15:51

Скупые мужские слезы катились по его щекам, глаза сияли, а сердце билось в такт мотору. Так живо описал. Я сама слезу смахнула

+1
zanoza1
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 мая 2019 в 16:53

Почему скупые! Рыдал, как белуга, сморкаясь в тканевый салон! В остальном похоже! 😀

+2
alexos66
был 2 дня назад
НаSkoda Fabia10 мая 2019 в 18:36

Ахаха. Это пять)))

+1
alexos66
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo10 мая 2019 в 07:25

Ладно согласна согласна согласна. Почему у меня нет 200 - хоть сердце и хочет. Потому что кошелек против.

+2
dryan
был 2 дня назад
НаSkoda Fabia10 мая 2019 в 08:47

Надя, женщины созданы чтобы вдохновлять своего мужчину, а не самой в кошелек колотить). Хотя в наше время всевозможных метросексуалов и просто лентяев приходится вертеться). Пусть все твои желания совпадут с возможностями! надеюсь покатаешь тогда)

+1
zanoza1
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo10 мая 2019 в 08:55

Мой мужчина вдохновляется на то что не жалко по буеракам и кустам через валежник гонять. Этого красавца с тончайшим напылением краски и царапинами от острых травинок он туда не погонит и значит смысла в нем не увидит. Спасибо за хорошие слова! У нас кстати девки 200 не водят. Хайлендеры чаще. Надо подумать!

+1
alexos66
был 2 дня назад
НаSkoda Fabia 9 мая 2019 в 22:56

Годик назад видела как мужчина виртуозно управлял Лексус LX 450. В его руках машина настолько легко маневрировала, как будто это не джип , а компактный хетчбек. Я просто оргазм от увиденного получила). И тогда подумала что эту машину не зря хвалят. Конечно надо отдать должное водителю, но думаю не каждая машина так сможет.

+2
zanoza1
был 41 минуту назад
НаNissan Teana 9 мая 2019 в 23:30

Многие смогут гораздо лучше)

+4
zanoza1
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 мая 2019 в 09:44

Один только и получила! Потому что Лексус. На Тойоте оргазмы были бы постоянными! И ты решила бы, что мы на скутере!

+1
alexos66
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo10 мая 2019 в 14:08

Леша дай мне историческую справку! Лексус же таёта?

0
dryan
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 мая 2019 в 14:16

Лексус это люксовое отделение Тойоты, но ничего своего у них нет - все основные наработки тойотовские: движки, коробки, платформы, мозги. По идее, Лексус - это Тойота для людей! 😁

0
alexos66
был 49 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai10 мая 2019 в 06:11

Фиг знает. По-статуснее :) А я вот к лексусам равнодушен со своей стороны.

0
alexos66
был 5 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5010 мая 2019 в 07:31

Никогда 200 не привлекала.-это не беда, всегда можно чютка подзаработать.

Тем паче, примеров на АМе полно))

0
новик62
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 мая 2019 в 09:45

Примитивные народности всё сводят к деньгам! 😄

+6
alexos66
был 5 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5010 мая 2019 в 13:40

alexos66был 10 минут назад

НаToyota Land Cruiser Prado 9 мая в 22:37

Никогда 200 не привлекала. Большая, тяжёлая, дороже в обслуге, дороже в цене,

дема сос гог))

+2
новик62
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 мая 2019 в 13:52

Вовсе нет! Я аналитег! А ты..., ну ты понимаешь! 😁😁😁

0
alexos66
был 5 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5010 мая 2019 в 13:59

ты ж все свел к дороговизне))

0
новик62
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 мая 2019 в 14:05

Да, это глубокое финансовое исследование! И что? 🤔

0
alexos66
был 5 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5010 мая 2019 в 15:07

как что?

демасос((

0
новик62
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 мая 2019 в 15:38

Почему ты просто не можешь признать, что в данном контексте я аналитег, а ты понторез?

Ну ведь это же очевидно! 🤔

+1
alexos66
был 5 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5010 мая 2019 в 17:02

потому что Dryan права "Почему у меня нет 200 - хоть сердце и хочет. Потому что кошелек против.", а ты за словесной шелухой пытаешься надуть губки((

иметь дизельный Прадо-это и есть "понторезить", потому как уж коли Прадо, то 4,0 л всяко лучче-НО увы дороже))

-2
новик62
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 мая 2019 в 17:19

Ну ладно, ладно ты меня разоблачил: на 4 литра бабулек не хватило, а про 200-тку могу только мечтать ночами! А то что один жрёт, а вторая мне просто не нравится, я придумал от зависти и скудоумия! Ты победил и можешь не есть сегодня бедную лошадь! 😁😁😁

+1
alexos66
был 5 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5010 мая 2019 в 17:27

ну, коле так, то ночами могешь не тока "мечтать о 200-ке" но и пару разкофф, того....))

ибо, применить к древнему 9-ти летнему авто термин "понты", эт тока из разряда "юношы пубертатного возрасту", но никак не аналитега)

0
новик62
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 мая 2019 в 17:30

Да, да, ты старше я же помню. Ответь мне лучше на вопрос, мой финансово выдержанный ака!

0
alexos66
был 5 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5010 мая 2019 в 17:34

и кокой после этого из тебя аналитег, коли вторишь мои слова: "А то что один жрёт"....

Да, 4л жреть, но и преть, к тому же в салоне плюшек поболе.

но, не экономит))

чтойто пришел на ум владелец заводоф\газет\пароходофф с бочкой соляры в гараже, слитой су столичного троллейбуса и жолтой корсой))

но, эт не про вас))

0
alexos66
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo10 мая 2019 в 18:00

Можешь не есть сегодня бедную лошадь! 🤣🤣🤣🤣

В овраге Сережа бы добавил

+1
dryan
был 5 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5010 мая 2019 в 18:03

опять, поди, завидують))

0
новик62
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo10 мая 2019 в 18:12

Зависть эмоция базовая. Она являет собой символ потребности. По зависти можно определить то что хочется но вытесняется)

+3
dryan
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 мая 2019 в 18:26

Не слушай его, он голодранец! 😀

0
alexos66
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo10 мая 2019 в 19:32

Он мой земляк) и я его понимаю)

+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
dryan
был 2 часа назад
НаFord Mondeo10 мая 2019 в 23:06

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Ты лучше нам расскажи. Бог есть или нет?

0
kiriss
был 2 часа назад
НаVolkswagen Poloизменен 11 мая 2019 в 11:43

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Мне кажется это надо к физикам. Они там что то знают про энергии материи и взрывы. Я не знаю ответа на этот вопрос.

А ещё интересно почему ты ннаписал во множественном лице?

0
dryan
был 2 часа назад
НаFord Mondeoизменен 11 мая 2019 в 20:35
Комментарий удален модератором.
новик62
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 мая 2019 в 17:28

И пожалуйста просвети меня, о загадочный казахский олигарх, сколько стоит 200 тка в Казахстане в пересчёте на рубли, али доллеры! Чисто для расширения кругозора! Заранее благодарен! 🤔

0
alexos66
был 5 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5010 мая 2019 в 17:29

лень гугел листать))

ты уж сам про анализизируй, мне без надобнестев.

0
новик62
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 мая 2019 в 17:31

В смысле дешевле чем РФ или дороже? Или ты не в теме и ездишь на велосипеде?

-1
alexos66
был 5 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5010 мая 2019 в 17:36

еще и провидець))

нетути у мя крузака))

+1
новик62
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 мая 2019 в 17:42

Да мне то всё равно, главное что человек хороший! Велосипедистам у нас всегда зелёный свет! Сам хочу поставить машину в гараж и как Вега! Он мой кумир! А теперь ещё и ты! 😆

0
alexos66
был 5 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5010 мая 2019 в 17:45

Веге свезло, у него 2 кумира!

+1
es235
был 5 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5010 мая 2019 в 07:35

с техникой, к сожалению, не всегда так.

Примером был случай на трассе, впереди шел 150-й с 2,7л, при обгоне свыше 120 это "русская рулетка".

С 4л- вот это огонь.

0
новик62
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado11 мая 2019 в 16:59

В чём огонь? В разгоне быстрее дизеля 3,0 литра на 2,5 секунды, после 160 на нём так же страшно на трассе, а жрёт он при этом, как не в себя! Зато помимо казахов его любят дёргать в южные регионы. И ради чего весь пафос? Джип должен быть дизельным, мы ж не в пустыне живём! А у тебя мировоззрение потомка ебибптян! 😁

Или тебе нравится роскошь экокожи и технодерева? И здесь мы непохожи тоже! И получается что 4 литровый Прадик никому у нас не нужен!

У тебя, кстати, 200-тка часом не 4 литровая? Как у бойцов ООН в Центральной Африки? 🤔

-1
alexos66
был 5 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5011 мая 2019 в 17:09

эка торкнуло((

в тебе счас говорит обида, не грусти.

дизПрадо-форева!

крузак -оццтой))

0
новик62
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado11 мая 2019 в 18:27

Чоета сразу обида? Ты ж вчера хлестался: " ...Потому что кошелек против.", а ты за словесной шелухой пытаешься надуть губки((

Иметь дизельный Прадо-это и есть "понторезить", потому как уж коли Прадо, то 4,0 л всяко лучче-НО увы дороже))..."

А сегодня прям сама мудрость и толерантность? Так не бывает! Чо с твоим Крузаком-то не так, давай рассказывай, понторез пустынный! 🎃🎃🎃

+2
alexos66
был 5 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5011 мая 2019 в 19:21

извольте.

200VX.

а таперича приведите хоть один оргумент выбора именно Прада -дизель, супротив Прада 4л. али \не дай боже\ Крузера 4,7?

акромя призренного металла))

0
новик62
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado11 мая 2019 в 19:43

В отличие от загадочных пустынных олигархов, дидуля, я отзывы пишу о своих телегах! И там прям чорным по белому: пересел с прожорливой бензинки, надоело набивать карманы бензоколонкам. Хотел проходимую, экономичную и вместительную телегу гражданских размеров!

Так вот ни 4 литра 150-тка, ни тем более 4,7 л 200-тка под эти определения не попадают! И уж если мне, как ты уже 100 раз передёрнул, не хватало денег до покупки норм прожорливой тачки, так не вопрос было взять двух-летку ЛК200 или уж на крайняк 3-летку Рендж Ровер Вог, или Мерс Глку или что угодно!

Но в результате, я всё таки взял дизель на тряпке и ни разу не пожалел. Потому что явных преимуществ в более дорогих конкурентах нет, а я человек практичный! Шах и мат! 😚

Надеюсь, удовлетворил твоё любопытство!

+2
alexos66
был 5 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50изменен 11 мая 2019 в 20:04

Ты ж все свел к дороговизне))

0
новик62
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado11 мая 2019 в 21:36

Есть оправданные траты, есть неоправданные. Я считаю деньги, сорри.

0
alexos66
был 5 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5012 мая 2019 в 07:40

оп том и речь шла, с самаго начала.

прям как девачька, ах, я не такая))

alexos66был 7 часов назад

НаToyota Land Cruiser Prado10 мая в 09:45

Примитивные народности всё сводят к деньгам!

0
новик62
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 мая 2019 в 08:09

Правильно, именно поэтому я аналитег, а ты понторез. Я привожу доводы и объясняю причины, а ты тупо списываешь всё на финансовую несостоятельность. Что и присуще примитивным народностям. ЧТД! 😁

+2
alexos66
был 5 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5012 мая 2019 в 08:28

единственный плюс у дизельного Прадо- он дешевле, хотя и в ущерб динамичности.

для неспешащих и экономных среднего звена "колхозников".

"Хотел проходимую, экономичную и вместительную телегу гражданских размеров!

Так вот ни 4 литра 150-тка, ни тем более 4,7 л 200-тка под эти определения не попадают!" - отчего же, стоит лишь откинуть присущщую "примитиву" меркантильность и усё))

вариант с ДТ ущербен.

0
новик62
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 12 мая 2019 в 08:38

Неа, вариант с ДТ - оптимален! Именно поэтому, это самый продаваемый Прадо в европейской части России. Джип вообще должен быть дизельным, приемистым и с моментом на низах. А разгоняться на 2 или даже 3 секунды до 100 км быстрее - оставь для школьников или пустынных понторезов!

И кстати - любой ЛК в силу своей конструкции и психологии - именно для неспешащих и экономных колхозников. Для всех остальных есть Лексус и большая немецкая тройка. Так что изображай олигарха у себя в ауле! 😀😀😀

+2
alexos66
был 5 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5012 мая 2019 в 08:41

неедущщий джип - сплошной понт))

+1
новик62
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 мая 2019 в 09:44

Неедущий куда? На стритрейсерские заезды с перепуганными пенсионерами по пути на дачу! Да, здесь ты победил безоговорочно! 🤗

+2
новик62
был 49 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai12 мая 2019 в 08:31

Для чистоты финансового обсуждения предлагаю переключиться на вопрос покупки б/у против новой :)

0
es235
был 5 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5012 мая 2019 в 08:36

ТС стесняется себе признаться, что ДТ Прадо компромисс, именно из-за наполненности кармана.))

0
новик62
был 49 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai12 мая 2019 в 08:48

Чессно говоря, не понимаю почему. Мне 4 литра задаром не нужен, у меня гоночные ценности отсутствуют как класс, тем более на рамном тяжелом внедорожнике.

А финансовый вопрос он был есть и будет всегда и у всех. У кого-то на уровне макароны или картошку на обед есть, а у кого-то сколько метров яхту покупать.

+6
es235
был 5 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5012 мая 2019 в 09:02

впервые встречаю владельца авто, который заявляет: мне не нужен более быстрый экземпляр, выберу тихохода.

в оторванности от пресловутого меркантилизма, присущщего каким-то там народностям.

Нет?

или ТС слегка за@@елся насчет аулов \олигархов\понтов)

-1
новик62
был 49 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai12 мая 2019 в 09:07

Я про себя скажу. Если бы денег не считал - вообще бы вертолет купил, а не машину.

А так дизельный двигатель едет нормально, жрет не много, налог не обременяет. Если короче - то меня все полностью устраивает. И финансово тоже. Больше скажу - если бы 2.7 бензин были нормальные комплектации и дешевле дизеля, то в свое время очень бы задумался. Но у нас 2.7 сами по себе продаются бедные комплектации.

Если бы хотел гонять - купил бы вообще что-то другое.

Опять же лично я машину сейчас поменять могу, но смысла не вижу.

+2
es235
был 5 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5012 мая 2019 в 09:14

согласен, все упирается именно в поиск баланса хочу\могу себе позволить.

не все могут в этом себе признаться))

0
новик62
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 14 мая 2019 в 10:16

Да тут я смотрю если чуть потереть каждый второй понторез ))

Бензиновый прадо нафиг не нужен, полностью точку зрения разделяю. Разница в динамике исключительно на прямой, и разница для его управляемости ну вообще не существенна. Стиль вождения плюс минус тот же. Время в пути - одинаковое. Имхо смысла реально 0.

Теперь про деньги - у многих друзей, кто постоянно проживает загородом и не экономит на мелочах, есть ЛК Прадо, у всех дизельный. Точно знаю, что особой разницы в цене между бензином и дизелем для них не было.

+1
skinner
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado14 мая 2019 в 17:02

Вот! Мудрый глас финансовых кругов, умеющих считать деньги! 4-литровый Прадо - идиотская попытка заставить кондовое внедорожное шасси быстро разгоняться по прямой дороге, при этом крутящий момент у него ниже, чем у скромной дизельной тарахтелки, максималка почти та же, а содержание дороже! Так нафига козе боян? Я понимаю на Севере - они боятся дизеля, как огня, но у нас погода мягкая, практически европейская, и покупка вполне оправдана! 🤔

0
новик62
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 мая 2019 в 09:54

ТС просто забавно наблюдать, как ты мельтешишь своими мифологическими финансовыми возможностями! В жизни не купил бы 200-тку, прикинь! 😀

0
новик62
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 мая 2019 в 09:51

Примитивные народности любят считать чужие деньги, не имея своих! Вот ты и попался, голодранец! 😁

0
alexos66
был 5 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5012 мая 2019 в 11:16
Немного занудства: Прадо после 100 тыс. км

ТС просто зануда крохоборная))

+1
новик62
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 мая 2019 в 12:43

Я светоч разумной достаточности! 😁

0
был 49 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 7 мая 2019 в 13:45

Шкоду бери. Или бмв. Тавота - аццтой!

+6
es235
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 мая 2019 в 13:52

Недавно ходили машину в такси присматривали - Рапид очень понравился, в Октавии и Супербе мне уже не так удобно. И многие россияне меня поддерживают!

+1
alexos66
был 2 дня назад
НаSkoda Fabia 7 мая 2019 в 22:02

Да, многим уже не так удобно и в мерседесе стало). Это новая тенденция у россиян последние 5 лет. Каккой-то аскетичный народ стал. Никаких излишеств не надо им, никакого хамона и пармезана. Только творог по акциям и билеты на утренние сеансы в кино идут просто на ура.

+2
zanoza1
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 мая 2019 в 22:22

Это всенародная мудрость! Благодаря единению с национальным лидером, мы всё ближе к истокам! И никаких мерседесов там никогда и не было!

0
alexos66
был 41 минуту назад
НаNissan Teana 7 мая 2019 в 23:06

Теперь будут. Завод уже строят.

+1
kedr77
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 8 мая 2019 в 07:00

Уже построили и открыли...)))

+1
был 49 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 7 мая 2019 в 13:49

А если серьезно - у меня 125 тысяч пробега.

Антифриз тоже уходил, за все время литра полтора долил розового, красивого. Механик сказал - ничего страшного. Салон и руль не вытерлись ни разу. Может, задом меньше еложу :)

Ну и по подвеске все ок, втулки не стучат.

0
es235
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 мая 2019 в 13:54

Я так то за руль больше руками, да видно руки не те!

+3
es235
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 мая 2019 в 14:06

Ну втулки стабилизатора до 125 тыс редко ходят и не очень дорого стоят. И это единственное, что я менял в подвеске кроме колодок.

А вот помпочка у меня давно сопливит, с 80-ти, но пока ещё подожду. Неоригинал - от 2,5 тыс., родная - 13, есть о чём подумать

0
был 3 часа назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 7 мая 2019 в 13:53

За што мне нравица Спортик - стекло заднее открываеца отдельно от дверьки. Думал тока у их так, И у таёты тожа такожэ. Разбагатею - куплю. Почьки продавать не буду,спицы а листы говорят их тока две всего

0
sergey-93
был 49 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 7 мая 2019 в 13:54

А как же мерцедец 600?

0
sergey-93
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 мая 2019 в 13:58

Вообще, цены забавные! Вот эта вот хня - больше 2 млн в средней комплектации.

Для Сашки бы подошла - стильно и компактно! Он за размером не гонится!

+4
alexos66
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 мая 2019 в 14:06

А мож тебе не одну 200-ку а две таких?))

И сразу видно, нет комплексов у Мужчины...

Т.е. 2 в минималке такая? Охохо))))

+3
вега
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 мая 2019 в 14:08

Минималка от 1,7 млн с турбожужжалкой 1,2 л! Звучит обнадёживающе!

0
alexos66
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 мая 2019 в 18:05

Не даром Тойота зарабатывает больше всех)

+1
ewgenius
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 мая 2019 в 18:15

Да, ты ещё попробуй продай за 4 млн древний сарай с 4-цилиндровой тарахтелкой!

+1
alexos66
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 мая 2019 в 18:20

Так и Короллу с 1,6 за 1,7млн продать тоже задача непростая. Но Тойота справится, я верю)

+1
ewgenius
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 мая 2019 в 18:30

Вчера сидел в Королле за 1,5! Самолёт! И экран, как у бмв! Наверное, как Приора стоит в оригинале!!

+2
alexos66
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 мая 2019 в 18:41

Ну японское всё дорого, зато качество!)

+1
alexos66
был 41 минуту назад
НаNissan Teana 7 мая 2019 в 23:13

Экранами сейчас никого не удивишь, а вот ехать она быстро не может, даже как октавия с 1.4Т.

+1
sergey-93
был 49 минут назад
НаKia Sorento 7 мая 2019 в 14:38

Ващет у Каптивы даже окошко верхнее открывалось у багажника, чего очень не хватает в Соренто. Очень удобно было, особенно когда ремонт делал в квартире, панели пластиковые, трубы, плинтуса можно было хоть 3,5 метра пихать без проблем. А сейчас край 2,5- 3,0 метра и то не всегда багажник получится закрыть

0
был 49 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 7 мая 2019 в 14:04

а вон мое посется

+3
es235
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 мая 2019 в 14:05

Это гидеж такой Идеальный мир то?)))

Парковочных мест в разы больше чем машин...

+5
вега
был 49 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 7 мая 2019 в 14:07

Там где ходят стаями черноморские барабульки :) завтра путь домой.

+1
es235
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 мая 2019 в 14:08

Ааааа, точно, тыж отдыхать уехал.

0
вега
был 45 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 7 мая 2019 в 15:30

Как будто Ченобыль какой то)

+5
вега
был 3 часа назад
НаVolvo S60 7 мая 2019 в 23:31

и ни одного дерева,асфальт.Кррасота.

+1
alekk6
был 2 часа назад
НаVolkswagen Poloизменен 9 мая 2019 в 21:00

Че это. Видишь три тростинки торчит)))) Как раз для южной жары - белая сковородочка.

+1
es235
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 мая 2019 в 14:07

Ностальгическая картинка! 😀

0
alexos66
был 49 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 7 мая 2019 в 14:11

Я уже несколько раз зарекался к нам на черное море ездить и все равно через год тянет...

Вот Крым хочу осенью осилить и завязать с нашими югами.

0
es235
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 мая 2019 в 14:13

Счастливо доехать!

0
es235
был 11 минут назад
НаVolkswagen Touareg 7 мая 2019 в 14:18

а ты чего, невыездной? на наш юг то ездить

из Москвы вообще самое то летануть куданть, и быстрее и дешевле и сильно качественнее

0
al_an
был 49 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 7 мая 2019 в 14:22

Не, я обычный. Заграницу тоже летаю. Советское детство что-то накладывает отпечаток, обычно осенью последние годы - лето продлить. В сезон в сочах вообще пипец, а вот весна-осень довольно интересно, если на авто и к месту не привязан.

У меня уже 6 или 7 заезд - все побережье объездил.

+1
es235
был 11 минут назад
НаVolkswagen Touareg 7 мая 2019 в 14:32

ну если советское детство, то мотивы ясны)))), весна осень в той же Турции прекрасны для меня, всегда, лето хорошо продляется, а в Тунисе и поздней осенью оно почти лето, в сезон да, угореть можно и от жары и от количества отдыхающих.

0
al_an
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 7 мая 2019 в 14:26

Хоть и за границей не был, но в Крым бы отдыхать не поехал, к родителям да, а к морю нет, на ЧМ тоже думаю мало чем отличается от Крыма. Знакомые кто летал в Турцию говорят намного лучше

+1
618418
был 49 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 7 мая 2019 в 14:29

Есть и плюсы и минусы. В целом цена\качество у нас реально ниже. А в Крыму я был в далеком детстве, так что хочется съездить. Конкретно в Гурзуф.

+1
es235
был 4 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza 7 мая 2019 в 19:07

в Гурзуфе хорошее жильё с зимы бронируют. Но выбор есть. Ближе к Артеку неплохо с видом на море. Гурзуф люблю.

0
618418
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 мая 2019 в 14:30

А мне знакомый что был в Турции/ Египте и ездит каждый год с палатками в Крым говорит такой Красотищи нигде не видал!)

0
вега
был 11 минут назад
НаVolkswagen Touareg 7 мая 2019 в 14:33

тут что искать, либо комфорт либо романтику)

+2
al_an
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 мая 2019 в 14:38

У меня и комфорт и романтика в одном флаконе и заграниц не надоть))), но жена с сыном вечно тащат за рубеж...

+3
вега
был 11 минут назад
НаVolkswagen Touareg 7 мая 2019 в 14:57

да сам такой же, но и заграницу скатнуться тоже надоть иногда, а то заскучает она без нас

0
вега
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 мая 2019 в 17:24

Вот, Сашка! Сразу тебя вспомнил! Ты бы мог и с седла не слезать!

+2
вега
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 7 мая 2019 в 14:33

Для меня красотища - чёрное озеро, лодка, спиннинг, костёр, гитара и друзья - вот это отдых. Каждому свое. Когда с детьми отдых не очень удаётся, у меня конечно)

0
вега
был 14 минут назад
НаHyundai Sonata, Dodge Challenger 7 мая 2019 в 14:34

А мне знакомый, который 20 лет живёт в Таиланде и каждое лето куда-то ездит отдыхать (в последний раз - в Хорватию), на вопрос "как отдохнул?" всегда отвечает одинаково: хорошо там, красиво, дааа... но в Таиланде всё равно лучше. )))

0
618418
на сайте
НаVolvo S80изменен 7 мая 2019 в 14:39

Тут кому что нужно от отдыха.

Если все дни обжираться по системе all-inclusive и валяться тюленем на пляжу да у бассейна, будучи узником территории отеля (ведь вне отеля там смотреть нечего) - это одна история.

Если же помимо банального отмокания в морской воде хочется романтики, пейзажей, впечатлений и воспоминаний - то это точно не Турция.

+2
es235
был 6 часов назад
НаOpel Corsa 8 мая 2019 в 08:02

Как погода там? Купаться уже можно? Думаю в июне махнуть, наше море тянет просто ппц.

0
s1stem
был 49 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 9 мая 2019 в 00:48

Стабильности нет. Море холодное. Из недели жарких было 2 дня. Может, не подфартило.

0
es235
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 7 мая 2019 в 14:07
Комментарий удален автором.
был 49 минут назад
НаKia Sorento 7 мая 2019 в 14:32

делай феслифтинг под новый Прадик, потом продашь в два рада дороже)

+2
almanzor
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 мая 2019 в 14:43

Или Любе его в кредит!

А уж она его оттюнингует по самые помидоры!)

+3
был день назад
7 мая 2019 в 15:22

Вот читаю отзыв и до слез рад за качественные ягодицы автора.

+6
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 7 мая 2019 в 15:36

Пёс ещё красавец на фото...

Отчего так предан пёс

И в любви своей бескраен? Но в глазах всегда вопрос, Любит ли его хозяин.

Оттого, что кто-то - сёк,

Оттого, что в прошлом - клетка!

Оттого, что человек

Предавал его нередко.

Я по улицам брожу,

Людям вглядываюсь в лица,

Я теперь за всем слежу,

Чтоб, как пёс, не ошибиться.

+5
вега
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 мая 2019 в 16:19

Отчего так предан пёс?

Потому что это сука, Саша! Женщины вообще меня любят! 😘

+2
alexos66
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo 9 мая 2019 в 21:02

Зачем ты Саше поцелуй послал??

+1
dryan
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 мая 2019 в 21:07

Кто из нас псиХотерапеувт? 🤔

0
alexos66
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo 9 мая 2019 в 21:16

У меня была специализация по сексопатологии🤔

0
dryan
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 мая 2019 в 21:33

Генри и пал жертвой твоих гендерных тестов! Не будем оффтопить в журнале, мир автомобилей не менее сексопатологичен!

0
alexos66
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo 9 мая 2019 в 21:46

О да. Розовый или голубой у тебя антиризз?

+1
dryan
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 мая 2019 в 22:38

Красный! Революционного цвета крови!

0
alexos66
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo 9 мая 2019 в 22:41

Ниче он не кроваво красный. Я недавно заливала. Он кислотно красный.

0
dryan
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 мая 2019 в 22:43

После 12 дней праздников может показаться и кислотно-зелёным!

+1
был 5 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50 7 мая 2019 в 15:37

не смотря на явныи попытки ТСа привлечь вниманье сосайтников своими "мускулитыми ягодицами", всеже сабачька милее.

хотя и грусно смотрит на грешныи потуги хозяина))

+3
новик62
был день назад
7 мая 2019 в 15:40

Грешно завидовать. Должно же хоть что нибудь быть качественным в нашей стране.

+2
sulov
был 5 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50 7 мая 2019 в 15:42

этто я еще за "флагмана" не помянул))

младшОго брата))

0
новик62
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 мая 2019 в 16:23

Это в тебе комплекс младшего брата говорит! 😀

0
был 2 часа назад
НаAudi Q7 7 мая 2019 в 16:05

антифриз дилер не предложил поменять? все-таки 6 лет ему

ЗЫ: сегодня ценник на Прадо как на немца (Q7, к примеру) - это Россия..

+1
alex-5205
был 49 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqaiизменен 7 мая 2019 в 16:10

160 тысяч по паспорту замена розового тойотовского. И в сравнимых комплектациях немцы таки дороже.

+1
es235
был 2 часа назад
НаAudi Q7 7 мая 2019 в 16:14

а по сроку? сам вот думаю поменять-нет его... многие марки по сроку (3-4-5 лет) обязывают делать смену.

весной смотрел ку7 - были в наличии у дилера местного варианты за 4,1-4,2, комплектации хорошие, правда, без пневмы (ну, как и прадо)

0
alex-5205
был 49 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 7 мая 2019 в 16:21

Обычно год к 20 тысячам приравнивают. Хотя у тавоты привязки к возрасту в документах нет.

0
alex-5205
был 2 дня назад
НаSkoda Fabia 7 мая 2019 в 21:37

Через 5 лет надо менять красный и это крайний срок. Че тут думать- нетак дорого он стоит. Меняйте!

0
zanoza1
был 56 минут назад
НаMercedes GLK 8 мая 2019 в 10:03

Прежде чем давать советы, в материале надо разобраться. Первая наводка - цвет антифриза не привязан к каким либо стандартам.

+2
fedodorov
был 2 дня назад
НаSkoda Fabiaизменен 8 мая 2019 в 10:26

Ой ли. У меня G12, красный -меняется раз в 5 лет. У alex-5205 ауди. Мы в одном концерне. Значит скорее всего у него не антифриз от дяди Коли по 100 рублей, а тоже G12. Есть G11- он желтый, зеленый или синий, меняют раз в 3 года. И есть G13- он фиолетовый и как он там меняется я не интересовалась.И их маркировка зависит от химического состава и красятся они в разные цвета, чтобы блондинкам было видимо легче разобраться. Я внимательно читала этикетку на своем антифризе и в каких пропорциях его надо разбавлять и чем. Я из себя эксперта не строю, но то, что надо именно моей машине всегда внимательно изучаю.

0
zanoza1
был 56 минут назад
НаMercedes GLK 8 мая 2019 в 10:41

На цвет как отличаешь 12 с 12+ и 12++.

По моему нужно смотреть документацию на машину, где указаны необходимые тех жидкости, что то вроде VW TL 774-J

+2
fedodorov
был 2 дня назад
НаSkoda Fabia 8 мая 2019 в 11:12

Уважаемый товарищ Федоров, красный имеет более продолжительный срок службы- 5 лет, в отличии от синих, желтых и зеленых. - 3 года. Это навскидку скажем так просто зацепка для мозга. Если прошло минимум 3 года- то п.1 берешь , окрываешь капот и смотришь какого цвета антифриз. Если цвет синий, желтый или зеленый, то п 2.открываешь книжечку и дальше начинаешь читать, что тебе необходимо залить по ТУ. Если красный, то отдыхаешь еще 2 года, а после опять открываешь книжечку или инет, вычитываешь у тебя просто джи12 или с плюсиками и покупаешь необходимое..

А вообще мне при продаже авто в салоне посоветовали внимательно прочесть эту волшебную книжку минимум 3 раза. И только после этого садиться за руль. Снимает многие вопросы.

+2
zanoza1
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 мая 2019 в 11:22

Поражён уровнем и глубиной дискуссии! А я уже 6 лет на красном езжу и не знаю ничего! Но он у меня неуклонно обновляется. 😁

+1
zanoza1
был 56 минут назад
НаMercedes GLK 8 мая 2019 в 11:35

Производителям ОЖ надо её продавать, поэтому даже для самой крутой пишут менять через 5 лет, при этом производитель автомобиля может писать что бессменная. Кому верить - личнн дело. Книжку на Ауди а7 тоже читала?

0
zanoza1
был 56 минут назад
НаMercedes GLK 8 мая 2019 в 12:12

Копнул немного.

G12 — имеет допуск соответствия VAG TL-774D, и является наиболее ранним вариантом разработки (конец 90-х годов прошлого века). В настоящее время под маркой VAG не выпускается.

G12+ — имеет допуск соответствия VAG TL-774F. Разработан в 2001 году, полностью заменяет антифриз G12, отличается пакетом присадок. Выпускался под маркой VAG и применялся для первой заливки до 2008г.G12++— имеет допуск соответствия VAG TL-774G. Разработан в 2006г. Полностью заменяет антифризы G12 и G12+, имеет свой оригинальный набор присадок, допускающий использование антифриза в течении всего срока службы автомобиля (не менее 10 лет и 300ткм)

Антифриз G13 применяемые с 2012 модельного года на отдельных машинах VAGа, в отличии от своих предшественников вместо ядовитой этиленгиколевой основы, имеет безвредную и "экологически чистую" глицериновую или пропиленгликолевую основу. С технической точки зрения равноценен антифризу на этиленгликолевой основе G12++

+2
fedodorov
был 2 дня назад
НаSkoda Fabia 8 мая 2019 в 12:26

Спасибо за инфу). Приняла к сведению.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 8 мая 2019 в 11:35

Прямо на самом бачке написано.

+1
cratos
был 56 минут назад
НаMercedes GLK 8 мая 2019 в 11:35

Что надо читать мануал.

+2
fedodorov
был 3 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 8 мая 2019 в 11:43

На картинку нажми и увидишь надпись G12.

В книжке тоже так и написано: Спецификация охлаждающей жидкости приведена на бачке системы охлаждения

+1
cratos
был 56 минут назад
НаMercedes GLK 8 мая 2019 в 11:46

Я картинку вижу, пиктограммы читать могу. Нарисован мануал с восклицательным знаком, G12 и мин уровень.

Поскольку ты не можешь гарантировать у кого какие пиктограммы под капотом, то наиболее верным решением почитать мануал именно к твоей машине.

Помню в Вольво было написано что на весь срок службы, а в Мерседесе обтекаемо...

Регулярно поручайте замену охлаждающей жидкости специализированной мастерской с квалифицированным персоналом с подтверждением замены в "Сервисной книжке".

+2
fedodorov
был 3 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 8 мая 2019 в 12:01

zanoza1 правильно написала, что у alex-5205 - ауди, с весьма большой вероятностью концентрат, применяемый в охлаждающей жидкости - тот же, что и у неё. В книжке по ауди Q7 написано следующее:

В качестве добавки к охлаждающей жидкости применять только G12 +

или присадку по спецификации “TL-VW 774 F”. Другие присадки могут

существенно нарушить свойства охлаждающей жидкости и, прежде всего,

эффект коррозионной защиты. Возникающие в результате коррозионные

повреждения могут вызвать утечку охлаждающей жидкости и привести в

последствии к серьезным повреждениям двигателя.

• Присадку к охлаждающей жидкости G12 + можно смешивать с другими

присадками (G11 и G12).

В книжке к октавии написано - смотрите на бачок. ))

В любом случае, не думаю, что владелец Q7 будет сам покупать антифриз-концентрат.

+1
cratos
был 56 минут назад
НаMercedes GLK 8 мая 2019 в 12:05

За других думать неблагодарное занятие. Я вон и расходники сам покупаю, включая ОЖ.

На фото G12, а мануале G12+ это одно и тоже или нет?

+2
fedodorov
был 3 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 8 мая 2019 в 12:37

Я не думал за других, я высказывал предположение, основанное на собственном опыте. Владельца Q7 ты врядли увидишь в гаражном сервисе, это будет скорее исключение.

0
cratos
был 11 минут назад
НаVolkswagen Touareg 8 мая 2019 в 16:15

С чего ты взял по гаражный сервис?

Пока свежая - ОД, потом это уже редкость. Знаю гаражные сервисы которые специализируются именно на Ку7, Туарегах и Кайеннах, все мои знакомые владельцы указанных авто покупают расходники чаще всего сами.

+1
al_an
был 3 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 8 мая 2019 в 16:25

А вот мои знакомые, новые у них машины, не новые - ездят к официальным дилерам. Лично для меня - проще съездить к дилеру, чем заказывать и ждать и всё равно ехать к оф.дилеру. У меня гарантия на авто закончилась уже года два назад, и смысла менять заведённый порядок не вижу. Расходы на октавию меня не обременяют, неоригинальные запчасти на авто я не ставлю, и ставить врядли буду. Про гаражные сервисы ничего сказать не могу, потому что перестал с ними сталкиваться давно, да и гаражный сервис гаражному сервису рознь, может в тех, что делают Ку7, и делают все отлично, и мастера там золотые. )))

0
cratos
был 11 минут назад
НаVolkswagen Touareg 8 мая 2019 в 17:10

Хороший у тебя круг общения))), мои попроще все. Я сам после окончания гарантии 2 года еще ездил к ОД, потом перестал. Расходники втридорога.

Везде люди работают, и ОД и гаражи.

Везде есть как рукожопы, так и умельцы, и кочуют туда обратно - ОД - гаражи и обратно, там где заднице теплее, там и работают.

У меня норм мастер, я доволен, не ОД, просто сервис, запчасти сам беру, в основном, оргинал, но не все.

Каждому свое, свой путь - самый правильный ☝️

+1
al_an
был 3 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 8 мая 2019 в 17:21
Везде люди работают, и ОД и гаражи. Везде есть как рукожопы, так и умельцы, и кочуют туда обратно

Соглашусь полностью.

Ещё один немаловажный для меня плюс в обращении в оф. дилеру тоже есть - пока авто починяют, можно в соседние автосалоны ходить и тест-драйвить авто, а потом отзывы на АМ оставлять. )) Вдруг таки надумаю свою октавию на что-то другое менять (пока очень слабо представляю на что), к тому времени важный опыт и наберу. ))

0
cratos
был 11 минут назад
НаVolkswagen Touareg 8 мая 2019 в 18:33

Девочки там красивые опять же))), тачки новые))), в общем плюсов тоже много, иногда ток рукожопы все портят))).

0
cratos
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 мая 2019 в 17:38

А в чём проблема с обслуживание Q7 у неофициалов? Пока на гарантии, не спорю все у дилеров, но после 3 лет любая телега, а особенно высокотехнологичная, начинает стремительно дешеветь. И покупают их люди, желающие сэкономить, но выглядеть при этом премиально. Точно так же они будут экономить и на расходниках, и на обслуживании, это психология. И я их полностью в этом поддерживаю.

0
alexos66
был 3 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 8 мая 2019 в 17:51

Проблемы никакой нет, я разве писал что-то про гарантийное/негарантийное обслуживание. Просто лично я считаю, что чем дороже и сложнее авто, тем меньше оно проводит времени у гаражных сервисменов. С возрастом-то, понятно, все авто на свалке окажутся рано или поздно.

Я же и пишу, что и мастера, и гаражные сервисы разные бывают, обсудили с al_an. ))

Вот, к примеру, сюда

ездит fedodorov на мерседесе.

Ремонт/ТО: Съездил подвеску посмотреть.

Как fedodorov пишет в комментариях, "Бокс держат два человека. И я у них 10 лет чинюсь. Вчера у них провел более трех часов, что в целом подтвердило правильность выбора."

Но вот по доброй воле лично я бы туда не поехал. Все люди разные, каждый делает свой выбор тоже сам.

+1
cratos
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 мая 2019 в 18:00

Фёдоров сюда ездит? Человечищще! А я езжу часто в автосалон китайских авто. Там в сервисе расценки в 2 раза ниже, есть вайфай, телевизор и роскошный туалет. И в Тойота приезжаю со своими расходниками, ещё и при ТО сам составляю список работ - там попадаются совершенно ненужные. Вообщем, экономия должна быть разумной.

0
alexos66
был 3 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 8 мая 2019 в 18:07
экономия должна быть разумной.

И с этим соглашусь. ))

Тут ведь ещё какой момент. У ОД, как правило, многие запчасти есть в наличии, и всякое оборудование, инструменты, и ноутбуки. К примеру, приехал я как-то на очередное ТО и заметил, что левая задняя катафота сломана, сказал мастеру, тот нашёл запчасть на складе и тут же новая катафота встала на место.

0
cratos
был 45 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 8 мая 2019 в 20:07

Неужели и колодки с дисками у дилера меняешь?

0
ameniks
был 3 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 8 мая 2019 в 20:24
0
cratos
был 45 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 8 мая 2019 в 20:36

А я вот не готов отдавать 25т за замену передних колодок и дисков.

+1
ameniks
был 3 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 8 мая 2019 в 21:44

Входной билет в премиум дорог. )) Потому у меня и нет премиума. ))

0
cratos
был 2 дня назад
НаSkoda Fabia 8 мая 2019 в 21:20

У меня меняли боковое стекло по каско не в гаражном сервисе, а именно у оф. дилера Ауди. Так вот эти криворукие спецы не правильно резинку поставили) . А в целом согласна, что лучше в нормальных сервисах обслуживаться

0
zanoza1
был 3 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 8 мая 2019 в 21:29

Хватает рукожопов везде, у и ОД тоже. Мне в Кан-Авто сигналку криво поставили.

0
alex-5205
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 7 мая 2019 в 16:21

Помоему антифриз когда-то уже меняли раньше по регламенту. Хотя, нет, вру, антифриз ещё не меняли. У меня хорошие отнош с ОД, и они стараются их не портить!

0
был 11 часов назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLSизменен 7 мая 2019 в 16:33

у меня баба на заднем сиденье как ваша эта КДСС работает, 50 лето скоро, а она почти как новенькая, стремительно пересаживается в моих кренящихся МОхавах и Диско поближе к внутреннему радиусу поворота. И велюр не стирает и расчески не сует, только семечки грызет

+2
roman spb
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 мая 2019 в 17:26

Повезло! Такую не каждый найдёт!

+1
alexos66
был день назад
7 мая 2019 в 17:38

В Самаре только таких выпускают. На дочернем предприятии Ваза.

0
sulov
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 мая 2019 в 17:50

На дроме была знаменитая Оксана Самарчанка на Лехусе 570, так вот она совсем не катит под описание! 🤔

0
alexos66
был день назад
7 мая 2019 в 18:15

Не это я про бабу из последнего Ромкиного отзыва.

0
sulov
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 мая 2019 в 18:24

Молодец он, что не сдаётся!

0
alexos66
был день назад
7 мая 2019 в 18:33

Ну а как иначе без КССД чо ли ездить.

+2
был 52 минуты назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander 7 мая 2019 в 16:32

Мне известен случай, когда у такой Прады лонжероны лопнули. Я не поверил. Потом как-то еду по грунтовке, а этот Прадик валит перпендикулярно моему курсу впереди меня так, как-будто за ним кто-то гонится. Не знаю, может 140. Это по полю или грунтовке. ТОгда я понял, что да, наверное , таки, это возможно.

+3
нескучный
был 5 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50 7 мая 2019 в 16:50

Крузер 100 GX всеже чутка получше))

+1
нескучный
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 мая 2019 в 17:52

У меня пока только крепление бардачка лопнуло, лонжероны держатся! Буду следить!

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 мая 2019 в 18:07

Прошлым летом на заправку заезжает Прадо, и течёт у него из под бампера антифриз ручьём. Ну показал я водителю на это дело, схватился он за голову. Главное, чтоб мотор не перегрел.

Что-то слабенькое звено эта система охлаждения у Тойоты.

+1
ewgenius
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 мая 2019 в 18:18

По идее помпа - это такой насосик на манер садового. Может и фиг с ним, потечёт - поменяю!

+1
ewgenius
был 49 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 7 мая 2019 в 18:42

Это он приболел, раз течет. После общения с самарскими дамами.

+4
был 3 часа назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 7 мая 2019 в 19:15

очень грустная собака на фото

+2
mihautkin
был 49 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 7 мая 2019 в 19:17

это потому что в тавоте. была бы в шкоде или лэнд ровере была бы веселая

+3
es235
был 3 часа назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 7 мая 2019 в 19:32

в лифане хохотала бы

+4
mihautkin
был 3 часа назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 7 мая 2019 в 19:36

Веселые сабаки в антарах,полки догрызают

+5
sergey-93
был 2 часа назад
НаVolvo XC70, Nissan X-Trail 7 мая 2019 в 20:38

Та да

+4
mihautkin
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 мая 2019 в 19:37

Она жутко не любит сниматься. Так бы она давно свалила, а в багажнике некуда. На самом деле езда на машине - её самое любимое развлечение.

0
был 3 часа назад
НаVolvo S60изменен 7 мая 2019 в 21:15

нормальная машина то. По городу конечно наверное не очень на ней.Надо около леса жить.

У приятеля похожее авто ездили по плохим дорогам,это не седан конечно,красота.Хорошо написано.Потом дочитаю с удовольствием.

В тверской области есть хорошие медвежьи углы типа торопца,красота.Атмосферно там.

+1
alekk6
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 мая 2019 в 21:36

Да и по городу норм, во дворах мне парковаться не нужно, а для улицы машина вполне компактная.

0
alexos66
был 2 дня назад
НаSkoda Fabia 7 мая 2019 в 22:15

Ага, матиз практически)))

0
zanoza1
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 мая 2019 в 09:10

Приподнятый матиз!

0
был 2 часа назад
НаVolvo XC70, Nissan X-Trail 7 мая 2019 в 21:33

Тулить облежший руль твердыми ягодицами с писающимся термостатомь и поломанной полочькой для расчески для сосайтника за 1,9 щитаю характеризует как подозрительного барыгу с мутным прищуром.

+7
патолог
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 мая 2019 в 21:38

Зато акки - рабочие!

+1
alexos66
был 2 часа назад
НаVolvo XC70, Nissan X-Trail 7 мая 2019 в 21:47

это да. Но нисцан все же поинтересней будет чисто по трассе гонзать без особого леса.

А водителя я наказал страшно за расгильдяйство штоп акки не сажал.

+1
патолог
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 мая 2019 в 09:28

Не нужно искать себе оправдания! Ты зрелый гетеросексуальный мужчина и должен был уже давно ездить на Тойоте за 1,8 млн с перетянутым салоном и новой помпой! А ты избрал себе лёгкий путь!

+1
был 41 минуту назад
НаRenault Kapturизменен 8 мая 2019 в 11:57

Могет ещё автор)) отзыв отличный, машина - понты, собака классная!

+2
kenner
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 мая 2019 в 21:11

Спасибо!

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo 9 мая 2019 в 21:15

Боже какой литературный талант!

+1
dryan
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 мая 2019 в 22:39

Да! 🤗

0
alexos66
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo 9 мая 2019 в 22:43

Пиши побольше! Если бы Федоров с занозой писались про антифриз тем же изысканным слогом - я бы поняла про эти жидкости ещё больше!

0
dryan
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 мая 2019 в 22:52

Нет, не смогу. Здесь другой стиль катит. А у меня на точки, капс и скобочки - аллергия! Буду аплодировать лидерам издалека! 😀

+1
был 2 недели назад
НаLexus ES, Toyota Camry27 мая 2019 в 15:22

Автор спс, читал с удовольствием) Очень интересный слоган в тексте. Сам давненько мечтаю о новом 150) Пока не в состоянии...

+1
nalimi4
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 мая 2019 в 18:07

Спасибо. Мечты наполняют нашу жизнь смыслом! 😀

0
Добавить комментарий