1 октября 2012 в 12:05

Ремонт/ТО: Сладкие обещания.

В моем предыдущем отзыве я вскользь коснулся некоторых неприятных моментов, выяснившихся после первого года эксплуатации моей Тойоты Рав4. Вкратце: заржавел капот, вспучился и помутнел хром фальшрадиаторной решетки, самопроизвольно просаживалось кресло, сильно шумел двигатель и дребезжал глушитель (это возможно у рафика лишь специфическая особенность). Как юридически подкованный человек я написал претензию, отдал её под расписку дилеру (есть тут один на юге первопрестольной, рядом с одним гипермаркетом шведской мебели и садовой техники). Я честно пообещал устроить дилеру большие проблемы. Реакция последовала незамедлительно. Письмо от генерального директора было переполнено любовью, уважением и сладкими обещаниями. Обещали автомобиль, бесплатно устранить все недостатки. И в общем-то обещания по большей части к чести дилера были выполнены...

Мне действительно дали подменный автомобиль. Причем не какой-то там, а новенький Приус в максимальной комплектации за полтора миллиона рублей (отчет будет позже). Я конечно обрадовался, градус агрессии с моей стороны упал. Вернулся на обратное место сей градус буквально при получении "отремонтированного" автомобиля. Мне сразу издалека показалось несколько необычным, что автомобиль в листьях и... сигаретном пепле. Возможно на сервисе Тойоты есть проблемы с пепельницами или нет мест для курения, из-за чего слесари прячутся как восьмиклассники за обслуживаемыми машинами. Возможно. Я конечно возмутился и не стал подписывать никакие акты. Присмотревшись чуть внимательнее я обнаружил, что фальшрадиаторную решетку так и не поменяли(!). Я сообщил об этом мастеру, на что он мне заявил, что я "не говорил ему об этом". Слава богу у меня остался акт приемки-сдачи автомобиля, где я черным по белому повторно написал все свои претензии. Я также напомнил мастеру, что он копировал для себя то самое "любяще-уважительно-сладкообещательное" письмо от директора, так что даже если памяти нет, всегда можно перечитать то, что написано на листочке. Мастер хотел выругаться матом (он завис на секунд 5), после чего сказал, что "снимет решетку с другой машины(!!!) и поставит её мне минут за 30-40". Я чуть не прослезился от такой заботы, сказал, чтобы слесари не торопились и сделали все нормально.

Слесари действительно не торопились и сделали все за... два часа. Я уже и в соседний Лексус сходил, и в кино хотел зайти. В общем, прихожу - машина стоит - никаких тебе окурков в салоне, никаких бутылок в багажнике:) Осматриваю машину, мастер спешит - решил мне отрегулировать сиденье. Сдвинул назад. Трах-бах отлетели накладки на полозьях водительского сиденья. Отлетели и погнулись. Оказывается кресло разобрали и не собрали. Положили накладочки, как Анну Каренину, на рельсы (полозья, направляющие) вместо того, чтобы ПЕРЕД полозьями закрепить. Тыкают, тыкают они сломанные и искривленные накладочки - не встают те на место (ибо форму свою они кардинально поменяли). Тут не выдержал мастер и стал материться. Сочно так. Потом убежал. Принес новые накладки откуда-то без упаковки (не удивлюсь, если с той же машине, с которой решетку радиатора сняли{#emotions_dlg.i_1}). Закрепили, значит. Ну, думаю, теперь-то уж точно все. С третьей попытки уеду отсюда (а пробка-то на МКАДе пятничном все растет и растет...). 

Сел в машину радостный (а как видимо были рады мастера, что даже отметку мне в сервисной книжке не стали ставить!) и поехал. Еду и не пойму - что-то не так. Выругался я матерно, осознав, что дефлектор капота установлен ну как-то совсем криво. Заезжаю на парковку обратно, подхожу к мастеру, а он как увидел меня - его аж передернуло. Я и говорю: "не хотел бы показаться неблагодарной скотиной, но тут у меня еще кое-чего...". Стали смотреть, а дефлектор помимо того, что криво поставили - поставили его на голый кузов. Т.е. пленкой не обклеили в местах крепления в капоту. Поехали в ремзону, а там! Я в общем сразу понял, почему такой бардак. В Вестибюле висит экран, на нем показывают кто из клиентов на какое время записан. В общем, за смену у мастера примерно клиентов 7-8. А когда заходишь в ремзону, то понимаешь, что в реальности клиентов у него минимум в два раза больше. Не знаю, через кассу они или нет, но в реальности нагрузка на персонал намного больше, чем должна быть. Оттого видимо и косяки.

Открываем капот, а там... пам-пара-пам... ржавчина на внутренней стороне капота, которая никуда не делась. Шел уже четвертый час моего нахождения в сервисе, я уже не хотел ругаться ни с кем, уже злости на них не хватало. Мастер пообещал мне, что капот в следующий раз заменят мне целиком, а не будут перекрашивать (хочется сказать как Станиславский - НЕ ВЕРЮ!) и вообще ржавчины тут "совсем чуть-чуть". Хрен бы с ней. Снимают дефлектор, капот оцарапан крепежами. Машину стали спешно полировать. Обклеили места для крепежей антигравийной пленкой, поставили все заново. Я уже ничего не говорил мастерам, мастера ничего не говорили мне. Было понятно, что любые слова кроме матерных будут в этой ситуации неуместны, а мы же незнакомые люди, чтобы перед друг другом материться. С четвертой попытки я все-таки забрал машину.

Выехав на МКАД я обнаружил, что в баке, заправленном при сдаче в ремонт почти на четверть, вообще не осталось бензина и горит надпись "мало топлива". Сколько моя бедная машина бессмысленно коптила воздух где-то на сервисе, дожидаясь неизвестно чего, я еще не считал, но пару часов как минимум. Заехав на ближайшую бензоколонку я обратил внимание на антенну моего автомобиля. На ней были следы ботинок (!). В моем мозгу возникла картина: заведенный рафик стоит где-то в цеху, слесари бегают, играя в футбол моей антенной, мастер жонглирует накладками на полозья, после чего аккуратно их на эти самые полозья, закуривает сигарету, стряхивает пепел на капот, задумчиво глядя на своих резвящихся с моей антенной подопечных и тихо улыбается своим мыслям...

Какой же опыт можно извлечь из этой истории? Думаю, относительно рафика следующий - если вы решили покупать именно этот автомобиль, то знайте - у него ржавеет капот и цветет хром, поэтому сразу же после покупки обклейте капот антигравийной пленкой и обработайте чем-нибудь типа жидкого стекла фальшрадиаторную решетку. Мухобойка здесь не поможет. А если уж так случилось, что вы УЖЕ едете на гарантийный ремонт, то очень внимательно проверяйте машину после ремонта. Вот так вот. Буду признателен, если вы материально оцените полученную информацию:)

P.S. С креслом, кстати, так ничего не сделали, устно заявив мне, что самопроизвольное опускание кресла из положения максимального поднятия вверх является конструктивной особенностью кресла. А про шумы и все такое прочее даже никто ничего не ответил.

26
Нравится!
Мне нравится!
21962
Комментарии22 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 2 октября 2012 в 08:34

Пять.

Случаем, речь шла не о том самом дилере, который рядом с Кунцевским авторынком?

0
slavinag
был 8 часов назад
НаMercedes Vito, Ford Transit 2 октября 2012 в 08:57

еще не на одной машине не ездил к офицалам и не собираюсь

0
77alex
был месяц назад
НаVolkswagen Touareg 2 октября 2012 в 09:07

Может, сначала надо попробовать машину купить, чтоб и новой и машиной была?))

0
gudi_vudi
был 4 месяца назад
НаHyundai Solaris 2 октября 2012 в 12:19

Вы как всегда остроумны!{#emotions_dlg.i_1}

0
matveysolncevo
был месяц назад
НаVolkswagen Touareg 2 октября 2012 в 13:24

А как еще людям объяснять, что имея пусть даже недорогой относительно авто, гарантию на него и КАСКО прямая дорога именно к официалам, а не к (пусть и рукастому и опытному) Васе в гараж?)

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy 2 октября 2012 в 15:24

matveysolncevo, искренне сочувствую! По поводу капота высказался в комментариях по предыдущему отзыву. Хочу заметить, что мои немнгочисленные обращения к официалам (созвучное с воинским званием) находили положительный отклик и все работы проводились в полном объеме и достаточно качественно. Я как раз попал под отзывную компанию с педалью газа.

0
НаAcura RDX 2 октября 2012 в 18:57

на счет равчика нового согласен, есть косячки. Но насчет дилера тойоты - лучшего дилера не видел. Даже лампочки и диски литые царапанные меняли при 90т.км на 3м году гарантии. Все быстро, строго и четко.

0
tforik
был месяц назад
2 октября 2012 в 19:03

да ладно? лампочки по гарантии? царапанные диски? в россии? 

0
sev
НаAcura RDXизменен 2 октября 2012 в 21:42
Диски местами были ободраны о бордюры. Но и в других местах были небольшие вздутия краски. - поменяли вообще без проблем.

Лампочки - тут я умолчал - мне поменяли лампу ксенона. Правда она не перегорела, а стала светить чуть с синеватым оттенком (первый признак скорого конца). Зато поменяли парой!!! Накладку на порог хромированную (при открытии двери видно) - из-за появления пятнышка ржавчины (реально ради прикола обратился) тоже сразу поменяли.
Все при 90ткм.
Тогдаже поменяли стойки стабилизатора перед платно, зад - по гарантии! (до сих пор не понял почему)
Сам удивлен крайне!
0
tforik
был месяц назад
2 октября 2012 в 21:43

где то тут явно подвох))) это точно в россии?) и точно директор диллерского центра не твой лучший друг детства?))

0
sev
НаAcura RDX 2 октября 2012 в 22:02

Нет))) Я и сам бы не подумал обратится. но почитал на форуме камри-клаба, что нужно обращатся со всем, все меняют. 

Еще датчик паркови тогдаже со вспученной краской поменяли. (парой)

0
tforik
НаMitsubishi Outlanderизменен 2 октября 2012 в 21:30

Не реально. Это под гарантию ни у кого не попадает. Сами посудите: замеа лампочек-сумасшедшие затраты(в масштабах дилера, конечно, а зам ена дисков всего лишь поцарапаных самим хозяином и вовсе экономическое самоубийство.

0
авто-баньщик
НаAcura RDX 2 октября 2012 в 21:41
Нормальные лампы живут несколько лет, а стоят не дорого. Мне меняли лампы ксенона.
0
авто-баньщик
был 37 минут назад
НаNissan Murano 2 октября 2012 в 23:13

Я конечно согласен, есть только одно но, если диллер предоставит обоснование замены по гарантии  автопроизводителю, то за все заплатит он, а заначит это не "экономическое самоубийство.", а заработок.

0
НаToyota Highlander, Peugeot 408 3 октября 2012 в 15:24

Управляй мечтой! :D

0
был 10 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 3 октября 2012 в 23:41

У Рено очень хорошие дилеры и сервис.

Пежо - так на троечку, а был в Орле (занесло) на ТО - так там ж...па полная. При мне человеку назначили забрать машину в 12-00 - меняли лобовуху, он приехал в 16-00 - и еще полтора часа ждал. И т.д. и т.п. Россия она и в Африке Россия{#emotions_dlg.i_biggrin}

+1
4 октября 2012 в 15:56

а по бездорожью как себя ведет машина? и вот после ваших комментариев теперь хочу себе 

Chevrolet Captiva... что по вашему лучше ???
0
danis4444
был месяц назад
НаVolkswagen Touareg 4 октября 2012 в 20:34

Забудьте про бездорожье на РАВ4!

+2
gudi_vudi
НаCadillac SRX 4 октября 2012 в 20:47

Точняк, и на каптиве тож!

0
gudi_vudi
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy 5 октября 2012 в 12:29

"..Забудьте про бездорожье на РАВ4

Смотря что считать бездорожьем. В тракторную колею и в пашню, понятно соваться не нужно, но преодоление проселков без твердгого покрытия даются РАВу не плохо. Я комментировал проходимость РАВа в предудущей части отзыва по этой машине на своем  примере.

0
НаToyota RAV-4 4 октября 2012 в 22:33

Это отчет не про машину а про тупоумный и бездарно гнилой сервис. И все равно спасибо автору. Прочел с интересом и не только потому, что информативно, но и стиль изложения достаточно приятный. С юмором автор подходит к описанию своих злоключений и не теряет оптимизма. Так держать. 

0
был 12 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 5 октября 2012 в 02:48

Я думаю у многих, кто давно за рулем, бывали такИе неудачные посещения сервиса

0
Добавить комментарий
2012 г. 1 080 000 руб. подробнее
2013 г. 1 329 000 руб. подробнее
2013 г. 1 230 000 руб. подробнее
2013 г. 1 360 000 руб. подробнее
2011 г. 920 000 руб. подробнее