уважай окружающих
2007 г.
1.5 л. бензин
116 л.с.
АКПП
передний привод
июль 2014
1
Воронеж
Написать отзыв

Бортовой журнал Toyota yaris sedan S (2007 г.)

30 января 2019 в 20:54

Ремонт/ТО: Как я сход- развал на Руси делал...

Доброго всем дня!)

Выпала свободная минутка…продолжаю описывать мои злоключения… И так…как вы помните в прошлый раз я искал мастера для замены пришедших мне передних рычагов…( Ибо к своему попасть стало как к Путину)…запись за пару недель…а мне надо как всегда здесь и вот прям счас… После просьбы на воронежском форуме помочь с мастером получил несколько телефонов и адресов…пародокс…моего мастера зовут Алексей…и тут.четыре☝ Алексея…😂 Но … Один был занят…второй в отъезде…у третьего домашние заботы с ремонтом…в результате смог принять меня только один из них …обговорили договорились . приехал… подъёмник…и начали…

Начало

Да .оговорюсь сразу…Рычаги брал фирмы ctr (производитель оригинала на хюндай и Киа, Корея…неплохое качество…использовал уже их шаровые и сайленты отлично ходят обошлись по 2500 за штуку в сборе)… поскольку оригинал стоит не выговоришь…а 555 в тот момент было долго ждать…Забрал их. взял в руки…(Являясь в некотором роде в данный момент специалистом по контролю сварочных работ) я немного охренел. Кто это варил? Ну как так то?

Поры видны невооружённым глазомКапли и брызги сварки по всем местам соединенийСам шов просто ужасен…и непровар и несплавнение…и валик…просто капецА вот сами шаровые по прежнему хорошего качестваИ к сайлентам претензий нет. Первая мысль…- нахрена я это купил?..Ну да ладно…снимаем родной оригинал…ииии…Их что один Сварщик варил?😂😂🙈Оригинал абсолютно такого же качества сварки🙈Шов так же отвратителенКапли сварки в местах соединения даже не всегда попадают куда надо

Ну и ладно раз так…кстати да…заменить "просто захотелось"… никаких предпосылок на предыдущей диагностике ходовой не было… И как оказалось не зря…полеуретановый один развалился

Отслоение и трещиныИ родной ещё сайлентблок…тоже пострадал…но не от езды.а при демонтаже рычагаА вот пыльник кстати на шаровой (ctr) который был поврежден при установке и тут же подмазан Виктором рейнц… нормально так себя ощущал спустя 30 тысяч кажется пробега…точно не помню… ладно…оперативно поменяли рычаги (что бы выкрутить основной болт требуется поддомкрачивать обе стороны…слева он упирается в поддон коробки а справа в поддон ДВС)…при замене мастер указал на появившийся люфт в наконечниках рулевых тяг и в самих тягах. звука пока нет…но. Галочка поставлена…По моей просьбе меряем компрессию в ДВС…тадаааа… 12.5-9-12.5-9 …да ну нах… С такой компрессией она вообще ехать не должна…🙈😶 ДВС не троит масло не ест набор скорости резвый как и раньше…расход топлива такой же как и всегда…потерь мощности нет… И ЧО?.. Что это было?.. При норме то от 11 до 15 и максимально допустимой разнице в 1 ?..да хрен его знает что это такое…мастер говорит что показать может только полный разбор ДВС…Настроение на нуле…переезжаю в соседние ворота сделать развал…Вопрос развальщика — а сколько лет назад вы его в последний раз делали добивает окончательно…Да в прошлом году делал!..А вот и нет…его вам уже несколько лет не делали ибо гайка регулировки прикипела и заржавела на столько что без нагрева ее вообще не открутить…Я в ахерах…да чо за фигня?… Я столько лет езжу к одному и тому же мастеру…( Он всегда говорил что с двс все отлично)…к одному и тому же развальщику и там все было хорошо…а тут…за один вечер…и двигу капиталка…и развалу хана …Да ну нахрен! Еду домой…пиво…заказ наконечников и тяг…( Кстати тяги левая и правая одинаковые…а вот наконечники разные номера)…запись к своему старому мастеру…ожидание…Гайка действительно не открутилась…для снятия пыльников порезали нахренСравнение оригинала и 555Под таким ракурсомКачество 555 на высоте, но размер наконечников чуть меньше. Приезжаю…разбираю. гайки действительно прикипели. Обе…но☝ на протяжении 7лет. делая развал в одном и том же месте…я никогда не испытывал ведение руля…износ резины и тому подобные факторы указывающие на неправильный развал или схождение…а при этом неоднократно менял и стойки и сайленты с шаровыми…и пружины…так что…х з…как так не делая его он был всегда в норме…Вобщем…собрали всё…меряем компрессию…14-14.2-14-14.2… и чо?… Да пошло оно все в пень…еду в тот же развал где делал его 7 лет…делаю (или не делаю…я уже не знаю как там у них все по волшебству) выезжаю…все отлично…не ведёт…не бросает руль не бьёт и не тянет. поездка на следующий день на 150км по трассе так же без вопросов…ну и ладно…машина тянет. руль на месте…мастер пальцем у виска как всегда крутит…"ты больной вообще, …едет все нормально ничего не троит, тянет, масло не ест …ЧО те вообще надо то?"…а я и сам не знаю…что надо…прихожу к общеутверждаемому мнению…не лезть в хорошо работающий механизм…Блин неужели и я таким стану?…Всем ровных дорог и спасибо, кто осилил…З.ы На очереди установка лобового…( Лежащего уже пятый год в гараже). Покраска наконец и установка переднего бампера (так же лежащего в гараже, два уже года🙈) защитная полировка и…выставление на продажу…

Интересно я когда нибудь его вообще продам?..так…мысли вслух…

Блин как я паркетника хочу уже…капец
10
Нравится!
Мне нравится!
363
Комментарии14 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаRenault Sandero30 января в 22:08

Здоров тебе, пропащий. )

Неплохая такая эпопея у тебя получилась.. )

0
vovkaok
был 22 часа назад
НаВАЗ 2101, Toyota Yaris30 января в 22:49

Здоров) у меня как всегда...начинаю за здравие...и понеслась)

0
был 2 часа назад
НаMercedes GLK30 января в 22:11

У нас газончики заборчиками поколено огородили и теперь там травка, а не грязища от машин и паркетники тоже заехать не могут

+2
fedodorov
был 22 часа назад
НаВАЗ 2101, Toyota Yaris30 января в 22:51

А у нас клумба в центре двора)

И все близлежащие соседние дома почему-то считают своим долгом поставить авто именно в нашем дворе.... поэтому после 19-00 поиск парковки превращается в часовой квест

0
notna
был 2 часа назад
НаMercedes GLK30 января в 23:15

Ты думаешь у нас на газон ставили от простой жизни? Да ещё всегда найдутся те, кому минуту другую пешком влом и запрут тех кто успел запарковаться.

+1
был 4 часа назад
НаToyota Camryизменен 31 января в 00:16

Компрессию надо мерять на горячем движке. У кашкая на трёх цилиндрах 11.6, на одном 11.4. 105 тысяч км на 7 заменах масла и 92 бензине. Прокладка выдержала две замены свечей и проверку(но с условием, что уже за ее состояние не в ответе), но я затягивал строго по инструкции и с выверенным усилием.

Сход-развал тоже родной, его трогать не надо без нужды. Рычаги только снимались для замены сайлентблока и шаровой.

По поводу швов - часто так коряво делают, капли почти всегда видно.

Хорошо, что разрешилось все.

Машина тысяч 350 стоить будет? Что на замену?

Рав-4, Кашкай, х-трейл по трассе расстроят, и есть побольше будут и шумнее и ветер чувствоваться будет и по динамике с 80 км в час похуже будут. Двушки.

0
mixailpenza
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson31 января в 00:38

Прокладка выдержала две замены свечей

На Кашкае свечи со снятием крышки меняются?

0
sma
был 4 часа назад
НаToyota Camry31 января в 08:30

Прокладка выпускного коллектора. Даже чтобы компрессию замерить - надо снимать ее.

0
mixailpenza
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson31 января в 09:42

А, понятно. Я забыл, что коллектор снимать надо. У меня всё проще - свечи сверху.

0
mixailpenza
был 22 часа назад
НаВАЗ 2101, Toyota Yaris31 января в 07:51

Все будет зависеть от средств на тот момент...или Санта 2 ого поколения...или плюну на все и возьму Додж-крайслер , караван -вояджер... 4 поколения...давнишняя моя хотелка

0
notna
был 4 часа назад
НаToyota Camry31 января в 08:32

Не знаю насчёт поколений, но с виду эти машины большие, но небитых среди них не видел, как и новой резины. Они же жрут много.

Лучше санта фе брать, практичнее будет.

0
mixailpenza
был 22 часа назад
НаВАЗ 2101, Toyota Yaris31 января в 08:46

Расход у Санты с 2.7 аналогичный...да и не битые...большая редкость...просто они дороже...все будет зависеть от наличия денег...а караван у меня уже был...самые теплые воспоминания...на мой (да и не только мой) взгляд...лучший из минивенов

0
notna
был 4 часа назад
НаToyota Camry31 января в 08:55

Тогда это были свежее машины. Сейчас же им по 15 лет уже и 3+ хозяина за этот период, причем на таких машинах экономят, где можно.

Стоимость километра на додж караване будет выше раза в 2-2.5 чем на нотне. Пробеги 500+, налог, страховка, ремонт. Начинать с фар придется, мутный пластик, глушитель подваренный, масло есть из-за износа и т.д.

0
mixailpenza
был 22 часа назад
НаВАЗ 2101, Toyota Yarisизменен 31 января в 09:09

У меня был утопленник...проехавший 40 тысяч миль в моих руках без замены масла даже в двс😂 не говоря о коробке ..такие были времена... Ну это лирика...а так...ну на Санте муфта будет под замену...ГРМ тоже хотя в обслуживании он конечно дешевле немного...не знаю вобщем варианты разные бывают... недавно в течение дня ушел караван после одного хозяина в идеале практически ( денег не было на руках...а так вторичка... любая...это кот в мешке.... сейчас не принято авто в порядке продавать к сожалению....боооольшая редкость

0
Добавить комментарий
2006 г. 309 000 руб. подробнее
2008 г. 365 000 руб. подробнее