22 января 2017 в 12:43

Своими руками: Как поменять краник печки ВАЗ-2107 на водопроводны

Наверное, у всех водителей вазовской "классики" возникала проблема с краником печки отопителя, который постоянно течет и выходит из строя так, что приходится менять его чуть ли не каждый сезон. Поэтому у меня появилась идея заменить его на обычный сантехнический, как делают многие водители.

Сначала думал поставить его под капот, что с одной стороны выгодно тем, что это легче сделать и так проще в обслуживании при возникновении проблем. Но заглянув под него, пришлось отказаться от этой идеи - в инжекторной машине, в отличие от карбюраторной, мешает впускной коллектор, места очень мало, даже снять старые патрубки представляется очень затруднительно. Поэтому было решено ставить краник внутри салона.

Заехав в магазин купил:

  • Кран сантехнический для горячей воды "бабочка" 1/2" - лучше итальянский, с мягким ходом, латунный
  • Уголок 1/2" под него - 2 шт.
  • Штуцер под уголок 1/2"*16 мм - 2 шт. - чем длиннее, тем лучше
  • Патрубок печки большой (отводящий) - 1шт.
  • Прокладка крана отопителя - 1 шт.
  • Герметик силиконовый высокотемпературный (красный)
  • Хомутики 2-3см - 3 шт.
  • Фум-лента или лен(думаю, он лучше будет)

Нам понадобятся инструменты: головка на 10 и рожковые ключи, отвертки, пассатижи, круглый напильник, нож или канцелярское лезвие, фонарик...

5
Нравится!
Мне нравится!
7750
Комментарии13 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso22 января 2017 в 12:57

Да, были времена:-))), лет 15 назад я на пятидверной Ниве такой кран ставил, но под капотом, там ничего не мешало.

+1
был 12 часов назад
НаVolvo S6022 января 2017 в 13:02

дауж краники...

0
alekk6
НаCitroen Saxo, Peugeot 50823 января 2017 в 00:33

Точно, но не далее как 2 недели назад видел у ребят в сервисе похожий, но по круче колхоз, на Ford Taurus 2003 года, использовано 1.5м медной трубы, штук 8 уголков и 3 крана!!! На вопрос-кто же это так постарался-ответили-хозяин, сантехник, по своему решил проблему с климатом!

+1
был 13 часов назад
НаВАЗ Калинаизменен 22 января 2017 в 14:22

Похвально конечно. что автор собственноручно решает подобные проблемы, Не осуждая его, но как мне кажется, подобный "тюнинг" Жигулей был бы оправдан где-нибудь в Израиле или на Кубе для фанатов этих машин. Ну, а у нас в России было бы гораздо рациональней. т.е. проще, дешевле, (да пользоваться потом куда удобней ) если поставить вместо родного диафрагменного крана отопителя, имеющегося в продаже этакого "кентавра", который имеет присоединительные размеры, аналогичные родному (т.е. ничего переделывать не требуется). а внутренности у него от обычного водопроводного крана с пластмассовым маховичком И он реально вечный, к тому же не "закисает" со временем и не уменьшает поток ОЖ, в отличие от других . Я в свое время (в бытность владения Жигулями) на таком много лет ездил без проблем, пока машину не продал.

+1
bronik
был 9 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso22 января 2017 в 17:33

Я ставил на Ниву кран вроде того, что ты пишешь, керамический, так он закис за неполный год. Тогда поставил водопроводный.

0
ap5
был день назад
22 января 2017 в 20:53

Керамические закисают, и довольно неплохо. Я в свою бытность на "Жигуль" (правда, карбюраторный) ставил кран 41-го "Москвича", разместил его под капотом при помощи самодельного кронштейна, который крепил к перегородке моторного отсека. Два патрубка системы отопителя менял на армированные шланги подходящего размера. Привод управления реализовал с помощью мотоциклетного "Ураловского" троса сцепления. Управление было настолько лёгким, что об этом даже не мечталось. Один раз сделал, и лет на десять или более того (точно не помню) забыл.

+2
koe69
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C522 января 2017 в 21:22

Точно, а чего от москвича не ставят, у меня на реногоре помню работал отлично и не слышал что бы текли эти краны.

0
был 2 дня назад
НаRenault Symbol22 января 2017 в 14:30

я делал по другому, на инжекторной ваз 2104 ставил краник по моему от Газона,наверно сливной, точно не помню уже, но он как раз под углом и диаметр под трубки и сделан как обычный водопроводный только меньше,под капотом отлично встает...

на семерке тоже менял,но на штатный

на 14 за почти 9 лет никаких проблем с ним не было.но там и не краник а вроде заслонки.

0
был 54 минуты назад
22 января 2017 в 14:58

У меня на Ниве на сервисе поменяли краник. Три года пока работает, может лучше по качеству стали.

0
valery g
на сайте
НаSkoda Rapid22 января 2017 в 15:11

А на новых нивах он то же есть?

0
sanik0909
был 54 минуты назад
22 января 2017 в 15:19

Должен быть, не всю же её переработали. Чтобы он меньше изнашивался: на зиму его открываешь, весной закрываешь. А температуру ручкой воздуха регулируешь. Если его часто дрыгать - быстрее потечёт. У меня на 21011 за много лет ни разу не потёк, не коснулась эта проблема.

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаRenault Symbolизменен 22 января 2017 в 15:24

наверно тот же,он там прикручивается к корпусу печки, не думаю что из за краника они стали бы переделывать печку)))

на перу лет его хватает, а там уж каповезет..

+1
изменен 22 января 2017 в 15:55

зачем вобше ставить сантехнику в машину у меня после 2106 был инжекторный **СЕМЫЧ** после покупки поставил медно-латуный радиатор и керамический кран от lyzar и все ноу проблемс с краном.и да патрубки из-за инжектора хрен снимишь тем более у меня были заводские.... но все меняется к лучшему.поставил все свежак.

0
Добавить комментарий
2008 г. 75 000 руб. подробнее