8 февраля 2017 в 22:40

Неисправности: Перестал заряжать генератор. Еле доехал до дома

Все по порядку: машина стояла на улице три дня, сегодня утром завожу машину, с первого раза не получилось, чувствую аккумулятор подсел, со второго раза завелась и пошла зарядка по вольтметру (иногда подмерзает и не идет сразу — помогает легкое постукивание и пошатывание панели).

После работы вечером опять завожу, завелась сразу и зарядка тоже сразу пошла, прогрел, выехал и тут бац — загорелась лампочка АКБ и сразу напряжение упало, немного проехал и панель с ближним светом вообще потухла. Благо аварийка нормально сработала, с ней кое-как и доехал до дома. По пути панель то гасла, то загоралась, но кнопка АКБ так и не загорелась. Амперметр показывал только уровень заряда аккумулятора.

Двигатель не стал глушить, так как, чувствую, потом его не завести, посмотрел ремень — стоит на месте и крутит нормально. Провода к генератору в норме, руками прощупал — ничего не оторвалось и не болтается. Решил, все же, что лампочка АКБ в панели перегорела, решил разбирать и смотреть.

Достал мафон, потом поддел панель с краю отверткой, она у меня не прикручена.

Слева мешались 2 зацепа, сдвинул панель вправо и поддел их отверткой.

Панель чуть отошла, но дальше мешал тросик привода спидометра и кнопка включения печки, снял и открутил их.

Теперь доступ у лампочке обеспечен, снял ее с фишкой и осмотрел, нити на месте.

Значит проблема в чем-то другом. Грешу на диодный мост, но в темноте ковыряться уже не было смысла, поэтому решил отложить на завтра. Знаю что работоспособность генератора можно проверить мультиметром. Вот, думаю, завтра прикупить какой-нибудь дешевый вариант, чтоб не снимать зазря генератор. А какие еще могут быть причины отсутствия заряда?

А пока поставил батарею на зарядку.

7
Нравится!
Мне нравится!
8004
Комментарии64 Добавить комментарий
был 22 минуты назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 8 февраля 2017 в 23:00

Раз я так с туапсе в 3 часа ночи домой ехал,без заряда. Свет потух минут через питнацать. Потом по звездам пробирался,благо ночь лунная была,пристроюс за кемнить,штоп подсвечивал и ехаю. Благо аккумулятора хватило на зажигание (карбюраторная семерка была с электроным зажиганием). А уже днем дома глянул - проводок на генераторе болтался, вродь как фишка пласмасовая держица а контакта нет,и визуально не опознать было

0
sergey-93
был 21 час назад
НаВАЗ 2107 8 февраля 2017 в 23:33

завтра снова проверю, но кажется что-то с электроникой

+1
autovazremont
был 9 часов назад
НаSuzuki Jimny, Nissan Almera Tinoизменен 14 февраля 2017 в 22:05

Так что с генератором? А то здесь такая "разборка" о матчасти началась)) и ни одного электрика))

Работа генератора проверялась уже 300 лет элементарным способом - на работающем двигателе снимаем клемму "+" с аккумулятора и, если двигатель глохнет, значит генератор практически умер. Не припомню как сейчас на классических моделях Автоваза, но на старых было реле зарядки, которое стояло на подкрылке под капотом, на моделях "восьмого" семейства реле-регулятор уже был совмещен со щетечным узлом (кажется так, если ошибаюсь немного - не бурчите, т.к. лет 15 на дизеля пересел, но и бензинка сейчас есть, и те и другие иномарочные). На свою первую "копейку" даже от "Газона" генератор ставил (он мощнее), но там свои хитрости - замена шкива, втулки в нижнем креплении, верхняя планка натяжитель выпрямлялась и крепилась немного по-другому... Были руки шаловливые в начале 90-х годов, когда ни запчастей, ни денег не было...времена....

0
север-юг
был 13 часов назад
НаВАЗ Калинаизменен 15 февраля 2017 в 21:31

весьма своеобразная точка зрения по данному вопросу. Как-то я сразу не обратил на нее внимание и оставил без комментария. Сейчас, как говорится. срочно исправляюсь. Итак. по порядку:

"на работающем двигателе снимаем клемму "+" с аккумулятора и, если двигатель глохнет, значит генератор практически умер"

М-да! Сейчас, наверное, даже некоторые продвинутые школьники начальных классов в курсе, что категорически нельзя снимать клемму АКБ при работающем двигателе, во избежание выхода из строя генератора, а тут на тебе, один великовозрастный дядя. который явно не первых год за рулем, советует подобное! Не говоря уже о том, что если уж на то пошло, по понятным причинам снимать нужно не плюсовую, а минусовую клемму. Автор данного совета хоть бы для приличия добавил, чтобы свести к минимуму вероятность выхода из строя генератора , нужно обязательно перед снятием клеммы АКБ обязательно включить хотя бы фары и не "газовать" при этом.

"на моделях "восьмого" семейства реле-регулятор уже был совмещен со щетечным узлом "

Это ошибочное мнение, регулятор напряжения совмещенный с шщеточным узлом на Вазовских машинах появился гораздо раньше (на 5 лет) с началом производства ВАЗ2105.

На свою первую "копейку" даже от "Газона" генератор ставил

Дело, конечно хозяйское, можно при желании и с танка поставить, но подобная замена все же не очень рациональна. Гораздо проще, быстрее было бы поставить в то время куда более мощный (чем родной Г 221) генератор с той же ВАЗ 2108 с минимумом переделок. А мощности последнего, если он исправен. для ВАЗ 2101 хватит с избытком.

0
bronik
был 9 часов назад
НаSuzuki Jimny, Nissan Almera Tino16 февраля 2017 в 13:15

Читайте внимательно, уважаемый, а не между строк или что хочется)) Не вижу смысла спорить - "что раньше - яйцо или курица?". А в лихие 90-е с той же ВАЗ 2108 генератор стоил денег и поискать еще нужно было, а газоновский под рукой лежал бесплатно.

0
север-юг
был 13 часов назад
НаВАЗ Калина16 февраля 2017 в 21:34

Отрадно видеть, что у моего уважаемого визави по двум пунктам из трех не нашлось каких-либо контраргументов , что возразить по существу. Ну, а поскольку, его самолюбие при этом было явно задето, он решил отыграться на третьем. Но и здесь у него получилось как-то не очень. В таком случае, пусть он подскажет, как нужно было читать внимательно его строки, чтобы в них понять его мысли которые он сообщил чуть позже сам, что "газоновский под рукой лежал бесплатно"? Может быть, он всерьез полагает, что остальные должны на расстоянии читать его мысли? Чудной он какой-то. Кроме того, меня заставил улыбнуться его "весомый" довод: "А в лихие 90-е с той же ВАЗ 2108 генератор стоил денег ". Хочется его спросить, а что сейчас этот генератор, разве бесплатно на углах раздают, что ли? И потом, я и не говорил, что на Вазовскую старенькую "копейку" нужно ставить именно новый генератор с 2108. Если уж денег было в обрез, то и в те времен можно было приобрести буквально за копейки генератор б\у или еще лучше даже неисправный ( еще было бы дешевле, а то и совсем даром) и элементарно его починить. не велика хитрость. Лично я, именно в то время, как раз и поступил подобным образом. Промыл от грязи, поменял изношенные подшипники и пробитый выпрямительный блок на новые детали, перепаял изношенные щетки в регуляторе напряжения, прошлифовал контактные кольца ротора и этот бывший изначально "убитый" девайс получил вторую жизнь.

0
bronik
был 9 часов назад
НаSuzuki Jimny, Nissan Almera Tino16 февраля 2017 в 23:48

Вам скучно жить или не с кем поругаться?)) Угнетает холод и снег на юге?

В чем проблема в снятии клеммы с аккумулятора? Почему генератор должен выйти из строя? АРГУМЕНТЫ??? Максимум - это выход из строя какой-либо электроники в авто и то, если произойдет скачок напряжения. Газовать действительно не нужно, но и потребители включать также нет необходимости. Тем более, если АКБ уже подсажена, стараются все отключить, чтобы снизить нагрузку.

Хорошо, что вы прекрасно знаете историю Автоваза, рад за патриотов! Нужно было еще написать, что ВАЗ 2105 был первым СССРовским автомобилем с ременным приводом ГРМ (это не относится к отказу генератора или реле-регулятора), и что на некоторых экземплярах, в последствии, вообще отламывался кронштейн генератора по телу!

Свой первый автомобиль (ВАЗ 2101) приобрел самостоятельно на свои заработанные в 22 года, сам ремонтировал, перебирал двигатель с полной разборкой-сборкой, разбирал мост, тряс ходовку и много еще чего... Так что руки ближе к голове растут, а не из нижней части тела, да и образование высшее техническое в наличие.

0
sergey-93
был 13 часов назад
НаВАЗ Калина13 февраля 2017 в 23:26

Привет землякам! Честно говоря, предположение, что причина проблемы с генератором был «проводок на генераторе болтался, вродь как фишка пласмасовая держица а контакта нет,и визуально не опознать было» на деле вряд ли соответствует действительности. Через этот самый «проводок с фишкой» ток идет на обмотку возбуждения ротора обычно только при пуске двигателя, а потом, когда генератор заработал, его обмотка возбуждения начинает питается от трех дополнительных диодов в выпрямительном блоке. а через это провод уже не протекает (естественно, если все остальное исправно). И принимая во внимание слова, что «Свет потух минут через питнацать.» , т.е. генератор уже работал, становится очевидно, что проблема была точно в чем-то другом. Не веришь? Тогда попробуй как-нибудь при случае на работающем двигателе отсоединить этот самый проводок от колодки, ничего не изменится генератор как ни в чем не бывало будет продолжать работать.

0
bronik
был 22 минуты назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz14 февраля 2017 в 08:59

Я уже десить лет как без семерки. На вокзале в туапсе стартер сказал хык-хык и заводить отказался, акумулятор был слаб уже,ибо разрядиося еще по дороге тудой. Мужыки помогли завести с толкача,а дальше как было таки написал. Потом ниче не делал кроме как проводок одел

0
sergey-93
был 13 часов назад
НаВАЗ Калина14 февраля 2017 в 20:43

Тогда понятно. По фразе "Свет потух минут через питнацать." было предположено, что генератор отказал именно в тот момент. А так, лично я никогда бы не рискнул поехать в дальнюю дорогу и в ночь заведомо зная, что генератор не работает и АКБ сильно разряжена.

0
sergey-93
был 13 часов назад
НаВАЗ Калинаизменен 14 февраля 2017 в 22:02

И еще. В таком случае, ведь у тебя при включении зажигания не загоралась соответствующая лампа на щитке приборов. И первое, что можно было сделать-это проверить ее цепь и следовательно сразу же выйти на отсоединившийся провод на разъеме "61" на задней крышке генератора. Даже если предположить, что причина была более сложной, например, выгорела дорожка в монтажном блоке. плохой контакт в разъеме к монтажному блоку от лампы в щитке приборов и т.д.) можно было проявить смекалку и элементарно выйти из затруднительного положения, причем несколькими способами. Например, подсоединив к уже озвученному выводу "61" на крышке генератора кусок провода с ближайшего "плюса" появляющегося при включенном зажигании, например с разъема провода системы ЭПХХ. Если допустим, куска провода тоже под рукой не оказалось, то это тоже не проблема, можно снять провод с микропереключателя на карбюраторе оранжевого цвета. чуть распустить (вытащить) его из пучка проводов, чтобы он дотянулся до генератора (колодка совпадает) и присоединить к выводу "61" генератора. После чего последний бы заработал как миленький. Ну. а чтобы карбюратор нормально работал на ХХ. переподключить вакуумные трубки. Ведь все это в буквальном смысле, минутное дело!

0
bronik
был 9 часов назад
НаSuzuki Jimny, Nissan Almera Tino14 февраля 2017 в 22:09

просто снять клемму с аккума)) не глянул сразу - тут пробега более 200 тык - генератору или реле уже положено классически "умереть"!

0
bronik
был 22 минуты назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz14 февраля 2017 в 22:32

Где ты был со своим постом десить лет назад? И ваще,о такой лехкотне тогда не думалося,два часа ночи и очень хотелось домой,лишь бы не заглохнуть в ночи на трассе. Благо, людей до вокзала довез и то ладно. Я и сейчас не вник што ты нашкрябал ,мне это уже ни к чему

0
sergey-93
был 9 часов назад
НаSuzuki Jimny, Nissan Almera Tinoизменен 14 февраля 2017 в 22:42

Тебе ни к чему, а у людей проблема. Совсем народ разучился своими руками в автомобиле поработать - спасибо сервисменам, жаль что иногда ооочень рукопопым.

Помню в 90-х "бомбил", которые катали от Туапсе до Агоя... иногда страшно было на перевале и цена была отвратительная.

0
север-юг
был 22 минуты назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz14 февраля 2017 в 22:42

Ну тогда и надо советовать людям, у кого проблемы. Мне - незачем,проблему я изжил десять лет назад

0
sergey-93
был 9 часов назад
НаSuzuki Jimny, Nissan Almera Tino14 февраля 2017 в 22:45

глаза поднимиТЕ повыше, а потом возмущайТЕся, а по..говорить это в обсуждениях какого-нибудь отзыва, а не вопроса по ремонту - ВЫ не в теме

0
был 2 недели назад
НаPeugeot 3008 9 февраля 2017 в 01:27

Почему сразу диодный мост? Если не ошибаюсь, таблетка (регулятор напряжения) на 2107 идёт в сборе с щетками. Для начала я бы их заменил.

+1
astronavt
был 13 часов назад
НаВАЗ Калина 9 февраля 2017 в 23:01

Во-первых, прежде чем наобум менять регулятор напряжения, гораздо правильней было бы его сначала проверить. Это же элементарно! Во-вторых, судя по описанию автора отзыва. скорее всего виноват именно диодный мост генератора.

0
был 59 минут назад
НаOpel Corsa 9 февраля 2017 в 07:36

Сразу видно хорошая машина , русская! скучать не дает . Только не понимаю , зачем снимать панель было , если она несколько раз включалась и выключалась , тут и дураку понятно , что-то с зарядкой.

0
s1stem
был 21 час назад
НаВАЗ 2107изменен 9 февраля 2017 в 09:48

Лампа в панели идет на возбуждение генератора, я ее проверял, схема тут такая

0
autovazremont
был 13 часов назад
НаВАЗ Калинаизменен 9 февраля 2017 в 23:10

Эту самую лампу (и заодно всю ее цепь) можно было бы проверить гораздо проще и буквально за минуту, причем никаких инструментов или тестера для этого не потребовалось бы.

+2
bronik
был 21 час назад
НаВАЗ 2107 9 февраля 2017 в 23:29

Как?

0
autovazremont
был 13 часов назад
НаВАЗ Калина 9 февраля 2017 в 23:57

Элементарно. Просто вытаскивается из разъема на задней крышки генератора колодка с проводом и банально замыкается на массу. После чего включается зажигание. Если в этом случае лампа загорелась, то вся цепь (предохранитель, разъемы, сама лампа естественно тоже в полном порядке). Согласитесь, что этим способом можно проверить цепь буквально за минуту-другую. Причем, эта самая лампа обычно никогда не перегорает (кто более-менее разбирается в автоэлектрике. тот очевидно, знает почему). В большинстве случаев источником проблем является плохой контакт в соединениях этой цепи.

+1
s1stem
на сайте
НаSkoda Rapid10 февраля 2017 в 11:08

ты считаешь что машина другого производителя, купленная за эти деньги- была бы лучше? :)

0
sanik0909
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 февраля 2017 в 10:37

Машина другого производства,купленная за эти деньги.была бы гораздо старше)

+1
puncher81
на сайте
НаSkoda Rapid12 февраля 2017 в 10:39

Да. Я насмотрелся достаточно на муки друзей с машинами за 50к. Наши, не наши- все нуждаются в ремонте

+1
sanik0909
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 февраля 2017 в 10:44

Очевидно,что за 50тыс. ино.будет куском старого железа.

0
был 9 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 9 февраля 2017 в 09:04

Автор, я не понял, откуда там у тебя амперметр? Это ж не Москвич 408...

+1
ap5
был 21 час назад
НаВАЗ 2107 9 февраля 2017 в 09:47

ну, не знаю, как этот прибор, который заряд показывает, вольтметр, что-ли?

+1
autovazremont
был 9 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 9 февраля 2017 в 09:59

Да, это вольтметр. Но показывает он не заряд, а напряжение в сети.

0
ap5
был 13 часов назад
НаВАЗ Калина 9 февраля 2017 в 22:58

Ну и ну! А что разве в Вашем понимании разве нельзя по напряжению в сети определить идет ли нормальный заряд от генератора или нет?

+2
bronik
был 9 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso10 февраля 2017 в 08:09

Нет конечно. Во всяком случае не всегда.

0
был 50 минут назад
НаPiaggio MP3, Honda Spacy 9 февраля 2017 в 10:14

А может от Нивы гену поставить на 135А

0
федченко паша
был 21 час назад
НаВАЗ 2107 9 февраля 2017 в 10:16

Зачем, этот нормально работал, да и лишние затраты очень затратны

+1
autovazremont
был 59 минут назад
НаOpel Corsa 9 февраля 2017 в 11:05

в таком случае проще отказаться от авто в пользу общественного транспорта , кошелёк будет целей. Она будет ломаться бесконечно.

-1
s1stem
был 3 недели назад
НаToyota Camryизменен 9 февраля 2017 в 13:18

Недавно только другу денег дал на ремонт.

18 тысяч рублей, кап.ремонт движка. Пробег 114 тысяч км, расход масла литр на 500км. У меня на бензин в полгода аккурат такая сумма.

Но он, справедливости ради, совсем не жалел машину. Плюс прогревал по 15-20 минут, портил мотор.

+1
mixailpenza
был 59 минут назад
НаOpel Corsa 9 февраля 2017 в 15:19

не надо мне страсти рассказывать про русские машины , я один раз с дуру купил ваз 2114 для работы на короткие дистанции чтоб привозить по мелочи что-то и оччень пожалел, она ломалась даже тогда , когда стояла. Лучше бы взял старый пассат в3.

0
был 8 часов назад
НаSkoda Octavia 9 февраля 2017 в 15:39

в самом генераторе там тоже много чего может быть. Проверь сначала все провода подходящие и уходящие от него.

0
sergik_86
был 59 минут назад
НаOpel Corsa 9 февраля 2017 в 15:41

у меня на 14 гена не подлежала ремонту , оплетка медная аж почернело вся , поэтому купил новый.

0
s1stem
был 13 часов назад
НаВАЗ Калинаизменен 9 февраля 2017 в 22:54

Да ладно! Все можно отремонтировать и в данном случае ("оплетка медная аж почернело вся") это было бы намного рациональней: банальная замена статора генератора, который продается в любом автомагазине и стоит примерно раз в 5 дешевле. чем новый генератор в сборе.

+4
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5 9 февраля 2017 в 15:42

Возьми для начала обычный тестер и проверь идёт ли напряжение с генератора.

0
ия
был 21 час назад
НаВАЗ 2107 9 февраля 2017 в 20:02

не идет

0
autovazremont
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5 9 февраля 2017 в 21:05

Тогда разбирать генератор.

0
ия
был 9 часов назад
НаMercedes GLK 9 февраля 2017 в 21:11

Таблетку поменять можно не снимая гену. Далее идет диодный мост и прочее.

0
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai10 февраля 2017 в 11:13

У меня когда-то на классике отломился кронштейн от движка и генератор упал в поддон (повернувшись на болте).

На трассе, в глухом месте, ночью.

Благо тогда возил кучу инструментов. Сверлил ручной дрелью новое гнездо для кронштейна, нарезал резьбу. Не снимая движка (площадка для аккума сильно мешала, вроде бы отгибал ее).

0
романов
был 6 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80610 февраля 2017 в 15:05

насчет возить с собой много инструментов: по молодости,в начале своего шоферского "пути" я возил с собой набор гаечных ключей вплоть до 32 размера,набор отверток разных мастей, молоток, плоскогубцы, что то еще из мелочевки, любил таскать в машине кое что из запчастей....вообщем по сегодняшним временам я был готов практически к любому развитию событий)) Но шли годы, ключ на 32 так ниразу и не пригодился, молоток в машине лежит до сих пор без дела, а вот то что я бы советовал ВСЕГДА иметь при себе в дальней дороге: набор головок с воротком и битами (такой небольшой чемоданчик) рожковые ключи от 8 до 19 номера (много места не займут- это всего 6-7 ключей) плоскогубцы,две отвертки(крестовая и плоская) и мультиметр. Большей частью вы будете пользоваться лишь ключами на 8-10-12 да двумя отвертками, так показывает жизненная практика.Все остальное пригождается когда машина стоит на ремонте в гараже.

+1
романов
был 13 часов назад
НаВАЗ Калинаизменен 10 февраля 2017 в 18:07

Это по всей видимости, лишь байка, по факту подобное событие: "генератор упал в поддон (повернувшись на болте)" .совершенно исключено. Все дело в том, что повернуться на болте генератор не может в принципе, поскольку там стоит не один болт. а два или три в зависимости от года выпуска двигателя. Согласитесь, что сложно представить, что один или два других болта вдруг совсем открутились, а владелец при этом был настолько пофигистом, что не заметил подобного.

0
bronik
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai10 февраля 2017 в 18:49

Там по факту был лишь один болт )))

0
романов
был 13 часов назад
НаВАЗ Калина10 февраля 2017 в 19:56

А остальные, что враги

открутили?

0
bronik
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C510 февраля 2017 в 19:58

А какие остальные? Там один болт и второй фиксирующий на планке.

0
ия
был 13 часов назад
НаВАЗ Калинаизменен 11 февраля 2017 в 15:11

Ну, ну! Специально для некоторых незадачливых владельцев иномарок. которые, как говорится, не в зуб ногой в обсуждаемой теме. но тем не менее, что-то неуклюже пытаются доказывать, для расширения их кругозора выкладываю фото этого самого кронштейна крепления генератора. Слева кронштейн старого образца с тремя болтами крепления к блоку цилиндров, справа - "модернизированный" нового образца с двумя. И еще. цитата: "Там один болт и второй фиксирующий на планке". И здесь, как говорится, мимо цели, ибо на планке используется не болт, а шпилька. Стыдно не знать таких, по сути элементарных вещей.

0
bronik
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai11 февраля 2017 в 15:39

Вот эта планка у меня отломилась на классике от движка:

А генератор провернулся на том одном единственном болту, которым он крепится к той железке, что ты запостил выше.

+1
романов
был 13 часов назад
НаВАЗ Калина13 февраля 2017 в 23:45

Хм.. Как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров. Ну хорошо, давай попробуем вместе еще раз смоделировать ситуацию, которую ты описал выше.

Итак, цитирую:

1-«А генератор провернулся на том одном единственном болту, которым он крепится к той железке, что ты запостил выше». Видишь ли, в этом случае генератор просто не может «упасть в поддон». Все дело в том, что он попросту упрется в правый лонжерон. Посмотри на фото и сам все увидишь, что это физически невозможно из-за близости генератора к лонжерону.

Другое дело, (чисто теоретически) такое можно было еще предположить, если бы он (генератор) повернулся скажем назад ( к стартеру) паралелльно продольной оси двигателя . Я честно говоря первоначально подумал именно об этом. Но ты эту версию сам и исключил. Не говоря уже о том, что упасть в поддон генератору бы помешал надетый приводной ремень на шкивы. При поломке верхней планки приводной ремень мог бы пробуксовывать на шкиве генератора (поскольку у последнего самый маленький диаметр) но в любом случае он бы ограничивал перемещение генератора от двигателя.

2- «Сверлил ручной дрелью новое гнездо для кронштейна, нарезал резьбу» тоже вызывает сомнение. Интересно. как именно был отремонтирован кронштейн и где нарезалась резьба? На деле, подобная поломка кронштейна как я и указывал выше свидетельствует о безалаберности и пофигизму владельца и происходит из-за ослабления затяжки того самого длинного болта с гайкой, который является осью вращения корпуса генератора или износом (утерей) соответствующих поджимных втулок. Из-за чего и может наблюдаться перекос корпуса генератора относительно планки и повышенный уровень вибраций, все вместе это и может привести в итоге к поломке планки. Но даже если эта планка и лопнет, то в дорожных условиях элементарно обеспечить требуемое натяжение ремня и следовательно восстановить работоспособность генератора буквально за пару минут, причем безо всяких сомнительных извращений с высверливанием дрелью и нарезанием резьбы неизвестно в чем.

3- «площадка для аккума сильно мешала, вроде бы отгибал ее». Видишь ли, эта самая площадка изготовлена из довольно толстого металла , к тому же имеет ребра жесткости по периметру и усилители к брызговику лонжерона , и отогнуть ее силовой отверткой или даже монтажкой не получится, для этого нужен хороший лом. Ты хочешь сказать. что у тебя в тот момент и лом был в багажнике на всякий случай? Чудно, однако!

Сопоставляя все эти три фактора, у меня складывается определенная уверенность в том, что уважаемый тов. Романов все это сочинил, непонятно только для каких целей. Разумеется планка у его генератора могла лопнуть. Но все остальное, точно, плод его воображения.

0
bronik
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai14 февраля 2017 в 07:24

Да, он никак не мог упасть в поддон )))

Это образное выражение, андерстенд

-1
романов
был 13 часов назад
НаВАЗ Калина14 февраля 2017 в 20:24

Согласен, тогда к этому, так называемому "образному выражению" явно следует отнести и "отгибание площадки для акума" вместе с "Сверлением ручной дрелью нового гнездо для кронштейна". Только вот спрашивается, для чего эти "образные выражения" в этой теме? Лавры барона Мюнхаузена не дают покоя?

0
bronik
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 11 февраля 2017 в 16:25

Ну ну, для особо упёртых и тугих, мне всё ровно, что там болт или шпилька, а с помощью гены регулируют натяг ремня, следовательно он элементарно может "упасть" при поломке той самой планки (см. ниже) и пусть хоть супер модернизированный кронштейн имеет хоть 23 болта крепления.

-1
ия
был 13 часов назад
НаВАЗ Калина13 февраля 2017 в 23:53

Очень похвально, что мой оппонент так самокритично назвал себя любимого столь не очень лестными эпитетами: особо упертым, да еще и тугим в придачу. Молодец, что и говорить! Не каждый найдет в себе мужество такое высказать вслух! Правда, ему можно было, также признаться в своих не очень высоких познаниях и в технической части автомобилей (цитирую его последний перл: «следовательно он элементарно может "упасть" при поломке той самой планки (см. ниже») . Как уже поняли все присутствующие, (см. выше ), он (генератор) не может упасть в поддон (на защиту двигателя), мешает лонжерон, да и приводной ремень «сидяший» на шкивах. Ну и для полноты картины не мешало бы добавить о своих имеющихся очевидных проблемах с русским языком, вместо словосочетания «мне все рОвно», следовало бы написать «мне все рАвно».

0
bronik
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C514 февраля 2017 в 09:06

От Ваших коментов за версту завистью несёт, ничего страшного, может и Вам когда-нибудь повезёт и вы сможете купить себе нормальное авто, а то уже всех тех, кто не восхваляет автоВаз вы забрызгали своей ядовитой слюной. Удачи Вам).

0
ия
был 13 часов назад
НаВАЗ Калина14 февраля 2017 в 20:35

Завистью говорите несет? Вот это да! И чему, спрашивается, можно позавидовать? Может быть, чрезмерному высокомерию или банальному упрямству моего незадачливого оппонента? А может быть, его дремучему невежеству в технике или явным пробелам по русскому языку? По крайней мере, в этом отзыве, чем-то другим он себя не проявил. Так этому не завидовать, а минимум сочувствовать надо. Чудной он, однако!

+1
bronik
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C514 февраля 2017 в 20:40

По сочувствуйте себе, Вы скучный самовлюблённый человек, Вам наверное об этом не раз говорили.

-1
ия
был 13 часов назад
НаВАЗ Калина14 февраля 2017 в 20:59

Ну что же, вполне ожидаемая реакция, Когда по существу вопроса возразить особо нечего, тогда некоторые и переходят на личности, проявляя при этом, как минимум, свой невысокий уровень культуры и не только... Ну да ладно. В любом случае, я полагаю, что дальше нет смысла продолжать дискуссию, хотя бы потому, что она выходит за рамки автомобильной тематики. Желаю удачи!

0
18 июня 2017 в 07:32

У меня на ВАЗ 2107 примерно такая ситуация: аккумулятор стоит новый марки Тюмень, с электрикой все в норме, лампочка на аккумуляторе гаснет в приборном щитке. Плюсовой провод, который идет на генератор, находится под напряжением, генератор возил на проверку в сервис - проблем нет... Интересно, почему АКБ перестала давать питание генератору? Может заменить ее на аккумулятор Delta что-то из этих вариантов?

0
vladveremiov
был 21 час назад
НаВАЗ 210718 июня 2017 в 14:55

Акб дает питание на возбуждение гены через лампочку, если она горит и тухнет, значит ток зарядный пошел. Вы имели ввиду, что на акб от гены напряжение маленькое?

0
vladveremiov
был 13 часов назад
НаВАЗ Калина18 июня 2017 в 15:25

Давайте подойдем к вопросу с другой стороны. В чем конкретно выражается проблема на Вашем автомобиле? Плохо заряжается АКБ и стартер слабо крутит КВ при пуске двигателя или еще что-нибудь? И можно поподробнее пояснить Вашу фразу: "АКБ перестала давать питание генератору". По каким признакам Вы так думаете?

0
Добавить комментарий
2008 г. 75 000 руб. подробнее