15 июня 2017 в 20:24

Ремонт/ТО: Нашел отверстие в пороге. Чем обработать изнутри?

Всем привет!

Проводил плановую прочистку дренажных отверстий и нашел небольшое отверстие в пороге, которое расковырял размером с 1-рублевую монету, сгнило изнутри. Выскреб немного ржавчины и грязи с кусками заводского антикоррозийного состава - видимо, начал отслаиваться.

Пока поставил заглушку, вроде той, что идут под бензобаком.

Думаю обработать чем-то, что нейтрализует и консервирует ржавчину, хотя, в прошлом году уже продувал дешевым мовилем из балончика. Кто-что посоветует и какой марки, чтобы не гнило дальше?

8
Нравится!
Мне нравится!
17290
Комментарии32 Добавить комментарий
был 21 минуту назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz15 июня 2017 в 21:21

Штоп не гнило дальше надо её продать,тут без вариантов

+3
sergey-93
был 9 часов назад
НаMercedes GLK15 июня 2017 в 21:26

Совет верный. Ремонтами заниматься смысла нет.

+2
sergey-93
был 8 часов назад
НаKia Sorento16 июня 2017 в 00:27

Поддержу!

+1
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta15 июня 2017 в 23:08

мастикой замаж

если ража пошла, то уже она пошла...

+3
был 10 часов назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-415 июня 2017 в 23:50

Пороги надо заменить .

Это же не иномарка - не должно быть дорого)

+1
expert20144
был 21 час назад
НаВАЗ 210716 июня 2017 в 09:05

Из-за одного отверстия размером с монетку?

0
autovazremont
был 8 часов назад
НаKia Sorento16 июня 2017 в 09:15

Сейчас одно, в следующем году будет уже не одно, а много.

+1
autovazremont
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 16 июня 2017 в 11:21
Из-за одного отверстия

Думаешь, остальной порог у тебя там чистый и блестящий? Этот порог уже %% на 60-70 стал чисто декоративный, а скоро и от декорации ничего не останется.

Народ ниже правильно написал: по ржавчине работает только "Раст-Стоп", все остальные только по чистому металлу (начавшуюся ржавчину они не остановят). Но РастСтоп не дешевое удовольствие - стоит ли дырявый порог таких вложений, лучше-то он от этого не станет...

Это "первый звонок". Учти, что чем раньше начнешь варить - тем дешевле будет ремонт. Стоимость самого порога копеечная, а цена работы сварщика по мере ухудшения состояния кузова будет расти в геометрической прогрессии.

+1
sma
был 21 минуту назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz16 июня 2017 в 18:06

Та там так и видно што все уже на краске держица

+1
expert20144
был 50 минут назад
НаPiaggio MP3, Honda Spacy16 июня 2017 в 14:41

Замена порога у нас на передний привод без материалов в среднем 5000 руб., я думаю на классику не дешевле. Есть ли смысл данного мероприятия.

0
федченко паша
был 10 часов назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-416 июня 2017 в 17:31

Если владелец планирует и дальше долго/годы эксплуатировать свой а/м - конечно есть)

0
expert20144
был 8 часов назад
НаKia Sorento16 июня 2017 в 20:07

Сейчас сделает 1 порог, потом 2-й, на следующий год нарисуется ржа у нижних углов лобового стекла, затем подойдут крылья, и т.д.

+1
suvfan
был 10 часов назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-416 июня 2017 в 20:22

Не ему, так другому делать придётся(

Одно ,,утешение'' - железо недорогое)

0
был 4 дня назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 июня 2017 в 00:00

Залить через него во внутрь порожной полости масло -отработку, а дырку опосля заварить полуавтоматом

+2
risk
был 21 час назад
НаВАЗ 210716 июня 2017 в 09:06

А если просто затычку оставить, а сверху мастикой?

+1
autovazremont
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson16 июня 2017 в 12:03

Выглядеть хорошо будет. Но и только. И недолго, пока мастика свежая

+1
autovazremont
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta16 июня 2017 в 21:30

залепи холодной сваркой, ремни безопасности которые, нижний болт открути и туда залей отработки с КПП, но предварительно заткни дренажные отверстия тряпками.

+1
юра 099
был 21 час назад
НаВАЗ 210716 июня 2017 в 22:21

хорошо

0
risk
19 июня 2017 в 20:49

ага,и отойти в сторону и не мешать горению. Само главное не нарушать последовательность

1) Залить .

2) Заварить. Ну а загореться оно само собой сумеет.

+1
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C516 июня 2017 в 08:40

РастСтоп, наносится прям на ржавчину, лучше ничего для этих случаев нет, а так правильно выше сказали, что пора бы машину меняиь.

+1
ия
был 9 часов назад
НаMercedes GLKизменен 16 июня 2017 в 08:54

Замятые места под домкрат расстоп тоже восстановит?

Либо переваривать на новые пороги, либо не маяться фигней. Хотя пластилином можно замазать.

+2
fedodorov
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C516 июня 2017 в 09:50

Я ответил на заданный вопрос автора.

+1
был 58 минут назад
НаOpel Corsa16 июня 2017 в 20:24

мда , там одна сплошная ржавчина вместо порога. Автор в целом писсимист , раз в гнилом пороге только дырку заметил.

0
s1stem
был 11 часов назад
НаVolvo S6018 июня 2017 в 16:04

ТС в связи с этим """"раз в гнилом пороге только дырку заметил."""""

наоборот оптимист. Пессимист наоборот скажет ооооо сгнил ТАЗ. А оптимист подумает как поправить.

+1
17 июня 2017 в 22:20
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.

продайэтогамно,и купи новое импортное (совет жестянщика) или приедь я заменю на более тонкое железо.сгниет через год или два.

-2
sowa-67
был 13 часов назад
НаВАЗ Калина17 июня 2017 в 23:29

Вы, братец не жестянщик, а бездарь! Пардон за прямоту!

+1
bronik
19 июня 2017 в 20:53

За время моей работы,я не обращаю на таких мудрецов внимание и советую или армянсервис или холодную сварку и антигравий в помощь. Умные соглашаются на замену гнилого элемента.

+1
был 13 часов назад
НаВАЗ Калинаизменен 17 июня 2017 в 23:38

На мой взгляд, предпочтительны два варианта решения вопроса: 1-ый, минимальный, это вварить встык латку сварочным полуавтоматом, заодно с пристрастием осмотреть остальные участки обоих порогов на наличие возможных аналогичных проблем, чтобы одним заходом все сделать. Далее, следует обработать пороги антикором для скрытых полостей. Только всякие баллончики-спреи с тоненькой трубкой для этой цели не подходят совершенно. Даже вышеупомянутый РастСтоп. Дело в том, что как следует обработать пороги изнутри этими баллончикам не получится. Нужно специальное оборудование в виде хорошего компрессора и специальный пистолет- распылитель для скрытых полостей, который имеет длинную трубку и самое главное, распыл у него происходит в радиальном направлении. Вытаскивается заглушка со стороны арки заднего колеса, вводится трубка-наконечник распылителя на всю длину до упора и распыляя антикор медленно вытаскивается. Поскольку порог в Жигулях разделен усилителем на две части, то эту процедуру нудно проводить дважды, сначала с одной стороны усилителя (например, наружной, а затем с другой - с внутренней). Ну и второй вариант, самый предпочтительный,: банально меняется наружная панель порога, обязательно его усилитель (имеет вид полосы утолщенного металла с перфорированными отверстиями). Кроме того, следует иметь в виду, что поскольку в месте примыкания к порогу передних и задних крыльев, последние находятся сверху панели порога, придется минимум срезать нижние части передних и задних крыльев и вваривать (после установки нового порога, естественно) так называемые "сапожки" , т.е. нижние части передних и задних крыльев, они есть в продаже. тем более, что на старых крыльях эти участки будут однозначно сильно поражены коррозией. Ну а затем, обязательно качественная обработка антикором, как указано выше. К слову, для первого, самого бюджетного варианта, можно обойтись и без сварочного полуавтомата, нужен только обычный 100 ваттный паяльник, кусочек листового металла толщиной 0,5-1,0 мм.( лучше латунь или медь), можно и обычную оцинкованную сталь , желателен строительный фен(ну или паяльник, должен быть минимум 300Вт), в качестве флюса рекомендую применять ортофосфорную кислоту (прекрасно снимает все окислы и не провоцирует коррозию в дальнейшем, как например раствор ZnCl) . Технология работы такова( края отверстия в пороге выравниваются, зачищаются от ржавчины и окислов (шарошкой, надфилем, шкуркой, в общем, что есть под рукой). Далее, края отверстия на ширину 2-3 мм. загибаются вовнутрь и облуживаются на эту ширину припоем. Затем, вырезается заплатка и подгоняется с таким расчетом, чтобы она прилегала по своему периметру к загнутой части отверстия. Края латки облуживаются по периметру и она припаивается к подготовленному отверстию с таким расчетом, чтобы плоскость латки не выходила наружу за плоскость панели порога. Затем место ремонта разумеется грунтуется, шпатлюется и окрашивается. В общем сделать это элементарно просто, результат намного лучше других альтернативных вариантов. а паяльник, наверное есть у каждого уважающего себя мужика (в отличие от сварочного полуавтомата). Этот совет я как-то давным-давно прочитал в журнале "За Рулем" в Советах Бывалых и много раз им пользовался на разных машинах (пока у меня не появился сварочный полуавтомат).

+6
19 июня 2017 в 20:46

Ну,тогда,дай тебе Бог на этой машине ездить всю твою жизнь и поменять на ней все железо по кругу и не один раз.

0
19 июня 2017 в 22:21

У меня знакомый, монтажной пеной все пороги залил....Год проездил, потом продал.... Помогло или нет, не интересовался.

0
сапёр
на сайте
НаSkoda Rapidизменен 19 июня 2017 в 22:39

я знаю такую машину... Однажды мой друг купил гольф2 (в который раз). Мы его забрали, я ехал на приоре для подстраховки рядом. У ГАИ перед регистрацией мы заметили спустившее колесо. Я достал домкрат из машины и дал другу. Он крутит крутит.... Домкрат "растет", а машина не двигается))) Порог... или пол.

+1
sanik0909
был 10 часов назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-419 июня 2017 в 23:48

Под такую ,,технику'' обычно дощечку подкладывают между домкратом и порогом/ днищем)

+2
Добавить комментарий
2008 г. 75 000 руб. подробнее