28 ноября 2017 в 0:47

Своими руками: Появилась "рыжики" - подкрасил машину перед зимой

Еще с прошлой зимы появилось много мест с открытой ржавчиной, особенно на капоте, крышке багажника, колесных арках, по ободу лобового стекла, также проковырял несколько сквозных отверстий.

Решил эти места надежно покрасить. В прошлый раз пользовался самой дешевой грунтовкой из баллончика и ремонтной эмалью, теперь вдобавок к ним решил попробовать кислотную грунтовку и прикупил Body 960 - самый доступный вариант из найденных, да и отзывы неплохие.

Почему-то везде пишут, что перекрывать кислотный грунт можно только акриловым, но алкидный лег нормально тоже, ничего не среагировало.

Сначала зачищал дрелью с насадкой до металла, потом проливал кислотным грунтом, потом в пару слоев алкидного и затем эмалью тоже в пару слоев.

Так как шпаклевки не было, отверстия залил холодной сваркой которая идет в тюбиках и напоминает зубную пасту, зашлифовал и также покрасил.

Кстати, использовал эмаль Kudo, которая раньше была точь-в-точь с цветом кузова, но, видимо, партия поменялась и оттенок уже немного отличается, покупал в разных местах и везде одна и та же.

Но для поддержания текущего состояния сойдет.

Видео по ремонту задней крышки багажника:

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!

12
Нравится!
Мне нравится!
40632
Комментарии28 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara28 ноября 2017 в 07:48
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

0
был 6 часов назад
НаMercedes GLK28 ноября 2017 в 08:08

Смешное название.

0
fedodorov
был 17 часов назад
НаSkoda Rapid28 ноября 2017 в 10:53

название чего?

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаMercedes GLKизменен 28 ноября 2017 в 10:54
Вылезла ржавчина - подкрасил машину перед зимой

Вылезла )))

+1
fedodorov
был 17 часов назад
НаSkoda Rapid28 ноября 2017 в 14:10

Ну я тут обратил внимание, что ее слишком дохрена для понятия «вылезла»

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаMercedes GLK28 ноября 2017 в 14:22

Насквозь пролезла даже.

+1
был 9 часов назад
НаMercedes C-class28 ноября 2017 в 11:36

Она именно ВЫЛЕЗЛА - изнутри. Тут подкраска конечно немного защитит, но процесс идёт

0
garisp
был неделю назад
НаВАЗ 210728 ноября 2017 в 16:06

Потом промовилил внутренние полости, отдельно напишу

+1
autovazremont
был 9 часов назад
НаMercedes C-class28 ноября 2017 в 17:37

А вот это шаг к продлению жизни машины!

0
был 15 минут назад
НаVolvo S60изменен 28 ноября 2017 в 13:47

когда то в 93м году у меня была классика(шаха) голубого цвета 1988года выпуска.

в правом полу у пассажира в ногах была дыра диаметром сантиметров 3-4...на домкрат без доски не поднять.

Доску с собой возил ахахаха))

Но что интересно двигатель был идеальный,кпп тоже.

+1
alekk6
был неделю назад
НаВАЗ 2107изменен 28 ноября 2017 в 16:12

Видел и с гнилыми порогами насквозь гоняют и ничего) А тут просто машину надо было сразу же после покупки обработать

0
autovazremont
был 15 минут назад
НаVolvo S6028 ноября 2017 в 16:13

у той пороги со сквозными дырами были тоже. Но снаружи не видно если не нагнуться))

Две доски возил с собой))) Это за 6-7 лет то... А по технической части все на удивление окей было для таза.

0
был 6 часов назад
28 ноября 2017 в 16:56

Запустил ты её, вот в чём проблема.

+1
valery g
был неделю назад
НаВАЗ 210728 ноября 2017 в 17:03

Да, немного)

+1
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C528 ноября 2017 в 18:17

По моему машина не заржавела, а попросу сгнила. Такая борьба с гнилью, это бой с ветренными мельницами, по весне всё это вылезает с новой силой и в большем количестве.

+1
ия
был неделю назад
НаВАЗ 210728 ноября 2017 в 19:40

Не, простукал, общее состояние норм, а внешнее да, не очень

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
ия
был неделю назад
НаВАЗ 2107изменен 28 ноября 2017 в 21:09
Комментарий удален модератором.
был 9 часов назад
28 ноября 2017 в 18:48

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Захотел в туалет. Пошел отлил

-5
был день назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 ноября 2017 в 21:19

Нива такое же корыто в плане коррозии и гниения, аналогично повыскакивали очаги из под резинок остекления.

У меня в 26 летней ВАЗ2106 таких приколов нет: "классическая" коррозия порогов, арок (передних), юбок, днища (особенно передние поддомкратники с поперечинами), пятна на крыльях, дверях присутствует, но багажник, капот, крыша, стойки в полном поряде ни смотря на возраст.

0
был 9 часов назад
НаВАЗ Калинаизменен 28 ноября 2017 в 21:43

Каждый раз, когда я смотрю на фотографии машины автора, которые он любезно выкладывает к своим отзывам, то просто немного офигеваю (пардон!) от вида его ну очень ржавой "семерки". Не знаю, какого она года выпуска, но если учесть, что это инжектор, то он выпущена скорее всего не ранее 2005-2006 года, , т.е. ей максимум, чуть больше 10 лет. Ладно еще детали подвески и выпускная система в отслаивающихся коростах продуктов коррозии, но вот изъеденные насквозь рамка ветрового стекла и кромки капота и багажника это что-то! У нас в городе уже редко встречающиеся Вазовские "копейки" конца 70-х, начала 80-х годов выглядят куда приличнее. У меня самого, самая старая семерка была 90 г.в. продал я ее в 2007 году, т. е. ей было 17 лет и у нее было крепкое железо по кругу, без намека на сквозную коррозию, и это с учетом ежедневной эксплуатации круглый год и пробегу под 500 тыс. км на момент продажи! Единственное, что немного сдали пороги, поэтому перед продажей поменял панели порогов. с усилителями порогов и "сапожками", ну и передние усилители пола с гнездами под домкрат, можно сказать в профилактических целях и все. Благо что варил, перекрашивал машину сам, т. е .бесплатно. К слову, неподалеку от меня мужик уже лет 8 ездит на красненькой Ваз 21013 каждый день и стоит она у него под открытым небом,выпуск примерно начала 80-х годов, крашена разумеется была, но судя по всему очень давно, но внешне выглядит почти как новая. Ей-ей, в ближайшую субботу днем ее сфотографирую со всех ракурсов и размещу здесь (надеюсь, что уважаемый автор не будет против), Даже несмотря на то, что ей более 30 лет, на наружных панелях следы коррозии можно заметить только образно говоря, под лупой. Но это так, к слову. А по существу вопроса, поднятого уважаемым автором, те манипуляции, что он проделал, честно говоря, не очень. Весной коррозия на так сказать "отремонтированных" участках разовьется с новой силой, не говоря уже о том, что "оспины" отремонтированных участков смотрятся ну уж очень неэстетично. И качество ремонтных материалов (например использование "кислотного" грунта, в расчете на якобы большую стойкость к коррозии) не играет по сути никакой роли., ибо ржа лезет изнутри скрытых полостей. Поэтому, надо (естественно было раньше) как следует обработать все скрытые полости антикором, (можно даже отечественным Мовилем, правда он вонючий до безобразия) и обрабатывать нужно не баллончиками с тоненькой трубкой, а иметь хороши компрессор со специальным пистолетом с длинной трубкой (удобно для обработки порогов) с радиальным распылом. И еще, сквозные дырки заделывать холодной сваркой будет "моветон"., если нет сварочного полуавтомата (хотя я помню когда у меня его еще не было, то менял кузовные детали с помощью обычного сварочного трансформатора 2-х мм. электродом и ничего, получалось весьма неплохо). Так вот, эти самые дырки я еще раньше успешно заделывал с помощью латок, сделанных обычным паяльником -"топориком" мощностью 300 Вт. Технология очень проста.(вычитал в одном из журнале "За Рулем" тех лет): обрезается края дырки до хорошего металла, зачищаются от ЛКМ примерно на 5-7 мм., края загибаются чуть-чуть вовнутрь, облуживаются, затем, вырезается заплатка я использовал тонкую листовую латунь толщиной около 0,5-0,7 мм, можно оцинкованную сталь, с таким расчетом, чтобы был нахлест около 2-5 мм. края латки тоже облуживается изнутри и припаивается к дырке, затем, как обычно грунтуется шпатлюется и окрашивается. Флюс лучше использовать не травленную кислоту ZnCl, (хотя она очень эффективна, но провоцирует последующую коррозию), а ортофосфорную кислоту, которая хорошо снимает окислы, и более демократична к последующей коррозии). 300 ватного "топорика" сейчас конечно найти непросто, это можно делать обычным 100 ватным паяльником, плюс строительный фен.

+3
bronik
был 6 часов назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara28 ноября 2017 в 22:15

Зачем ты не учитываешь краснодарские условия эксплуатации и приводишь их в пример этому авто, которое регулярно гоняет по реагентам?

0
патолог
был 9 часов назад
НаВАЗ Калинаизменен 28 ноября 2017 в 22:32

А ты знаком с нашими "краснодарскими условиями эксплуатации"? Что-то непохоже. В районах края, да - никаких реагентов и не бывает, но вот у нас как только маленький снежок, тут же все дороги засыпают песчанно-солевой смесью. Поэтому зимой гололеда практически не бывает, максимум "снежная каша". Правда , подобный опус со снегом бывает иногда всего дней 5-10 за всю зиму, а бывает так, что за всю зиму снег и гололед видим только по телевизору, но тем не менее, реагенты за те же 17 лет моих Жигулей все же были.

0
bronik
был 6 часов назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara28 ноября 2017 в 22:40

Наверное знаком раз прослужил 8 лет на кавказе. Не нагнетай за неделю снежной каши ибо сравнивать пермь где разлагается хладный трупь этого зеленого дроволета и почти идеальные условия кк даже не стоит начинать.

0
был день назад
28 ноября 2017 в 21:53

Не хочу показаться мрачно настроенным, но машина доживает последние два-три года.

С точки зрения внешнего вида получилось нормально.

0
ilia007
был неделю назад
НаВАЗ 210728 ноября 2017 в 23:05

Вы слишком пессимистичны, несущие детали, днище, пороги, лонжероны в хорошем состоянии, есть небольшие проблемные места, но на эксплуатацию это не влияет, только внешний вид, да и переварить не проблема, думаю еще лет 10 может отходить)

0
autovazremont
был 6 часов назад
НаMercedes GLK28 ноября 2017 в 23:10

Вот почему уверенность, что кузовные гниёт, а лонжероны нет? Чудес не бывает

0
fedodorov
был неделю назад
НаВАЗ 210728 ноября 2017 в 23:29

Ну, внешне признаков нет, все простукал, весной дополнительно обработаю

0
autovazremont
был 6 часов назад
НаMercedes GLK29 ноября 2017 в 06:46

Так там металл толще. Но рассчитывай, что его съело столько же.

+1
Добавить комментарий
2008 г. 75 000 руб. подробнее
2011 г. 150 000 руб. подробнее