30 ноября 2017 в 13:44

Своими руками: Ремонт крышки капота и консервация порога

Решил отдельно написать про устранение проблемы с коррозией крышки капота и левого порога, после использования цинкаря, так как в этих местах они подверглись наибольшей коррозии. Про устранение небольших повреждений кузова, я уже писал ранее.Итак, начнем с капота.

Выскреб отверткой насколько возможно все хлопья ржавчины. Тут ржа проела насквозь отверстия с левого боку, с правого не так сильно.

Давненько покупал "холодную сварку" которая, в отличие от классической "колбаски", имеет консистенцию зубной пасты, она как раз и пригодилась.

Предварительно пролил хорошенько ржавчину кислотной грунтовкой Body 960.

Клей хорошо растекся и затвердел за сутки.

Затем прошелся алкидной грунтовкой в пару слоев, красить не стал, снаружи и так не видно.

Торцевую часть зачистил и покрасил по типу задней крышки капота.

Перейдем к порогу.

Как я писал ранее, кроме имевшегося отверстия на месте бывшей пластиковой заглушки под аркой, пробил отверткой еще одно отверстие сбоку.

Ничем заделывать не стал, а вставил пока пластиковую заглушку (не знаю от чего), чтобы не заливало водой.

Внутри, как мы видим, коррозия уже начала есть усилитель, внешне остальные части порога визуально и при простукивании целые.

Выскреб все хлопья ржи через отверстия и пролил РастСтопом, о чем напишу отдельно.

Также решил пока ничего с этим отверстием не делать и законсервировать до следующего года, посмотрим остановит ли РастСтоп распространение очага. Под рукой имелась фольгированная каучуковая лента и алюминиевый скотчь.

Зачистил края, обезжирил и хорошенько проклеил в пару слоев.

Поставил на место подкрылок. На следующий год буду решать, что с этим делать: или переваривать, если продолжится гниение или оставить так, так как поражение пока не критично.

Удачи на дорогах! Подписывайтесь!

5
Нравится!
Мне нравится!
5670
Комментарии23 Добавить комментарий
был 6 часов назад
изменен 30 ноября 2017 в 14:09
Комментарий удален автором.
был 6 часов назад
НаMercedes GLK30 ноября 2017 в 14:26

Ну наконец то нормальные скотч технологии. Надо обычный скотч использовать и не париться. А всякие грунтовки это лишнее.

+5
fedodorov
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander30 ноября 2017 в 14:30

Ещё есть Poxypol, тоже много проблем решить позволяет, только дорогой, зараза.... ))))

0
madcat
был 6 часов назад
НаMercedes GLK30 ноября 2017 в 14:49

Зачем, скотч решает. Он даже у меня на работе может решить ))) если очень надо.

0
madcat
был неделю назад
НаВАЗ 210730 ноября 2017 в 15:07

Даже Растстоп заказывать дороговато было а вы про профессиональные средства)

+1
был 9 часов назад
НаKia Sorento30 ноября 2017 в 15:04

Читая эти посты постоянно вспоминаю свою Волго-Газелевскую молодость: и вечный бой ремонт, покой нам только снится.

+1
suvfan
был неделю назад
НаВАЗ 210730 ноября 2017 в 20:07

Ну, волга это пожестче говорят)

0
autovazremont
был 6 часов назад
НаFord Mondeo30 ноября 2017 в 20:44

У друга была 3110... Менял он на ней и капот, и двери, и пороги. Заливал отработку в полости... Один фиг гнила. На глазах прямо.

После кузовного ремонта денег на покраску у него не было, мы ее валиком покрасили Хаммерайтом - матовая была))

+3
был 6 часов назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara30 ноября 2017 в 17:28

Блин. Человек) вот искренне тебе желаю штоп ты смог соскочить с этого ведра. Кашкая тебе пожелаю нового с салона. Как вариант. Через какое то время.

В принципе то тут многие с этих гнилушек начинали. Макрофлекс в пороги и поксипол тебе в помощь. И на рынок. Следующему автовазремонтнику для рукоблудия.

+1
патолог
был неделю назад
НаВАЗ 210730 ноября 2017 в 20:06

По факту она и месячной зарплаты не стоит, особого смысла продавать нет, а вот как рабочая лошадка еще норм

+3
патолог
был 9 часов назад
НаMercedes C-class 1 декабря 2017 в 10:55

Продаст он её, купит Кашкая и что будет делать? Ломаться не будет, гнить не будет, улучшать не нужно... Тоска!)))

+1
garisp
был неделю назад
НаВАЗ 2107 1 декабря 2017 в 12:17

Дело говорите)

0
был 12 часов назад
НаVolkswagen Touran30 ноября 2017 в 19:12

или переваривать, если продолжится гниение или оставить так,

Откуда гниение пойдет после таких работ? Думаю теперь внукам машину можно передавать.

+1
ates
был 9 часов назад
НаKia Sorento 1 декабря 2017 в 00:31

Каким внукам!? Она и до детей не доживёт!

0
был день назад
1 декабря 2017 в 05:34

Автор, как так? В прошлом посте говоришь о хорошем состоянии порогов, здесь же ты их прокалываешь отверткой.

0
ilia007
был 9 часов назад
НаMercedes C-classизменен 1 декабря 2017 в 10:56

Просто слишком хорошая отвёртка!)) МОЩНАЯ!))

0
ilia007
был неделю назад
НаВАЗ 2107 1 декабря 2017 в 12:18

Внешне хороших, да и подгнил там кусок в 15-20 см всего

0
autovazremont
был 6 часов назад
НаMercedes GLK 1 декабря 2017 в 12:34

Ты в это веришь?

+1
fedodorov
был неделю назад
НаВАЗ 2107 1 декабря 2017 в 14:48

Стараюсь)

+1
autovazremont
был 6 часов назад
НаMercedes GLK 1 декабря 2017 в 15:24

зачем себя обманывать?

0
был день назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 декабря 2017 в 00:05

По-ходу антикоррозийной обработкой не пахнет, швы сваренных листов металла под капотом целые, а дырки и гнилье выше - что мама не горюй. Мда уж, неприлично отстойное железо с покраской, как можно было так деградировать? Нужно в своем "шестаке" сфоткать капот изнутри для сравнения, вот у нее видны шансы внукам на забаву остаться, живучесть и долговечность просто поражает.

+2
был 9 часов назад
НаВАЗ Калина 4 декабря 2017 в 22:15

Не хотелось бы огорчать автора, но справедливости ради стоит отметить, что все его манипуляции по попытке защитить свою машину от коррозии тщетны и толку от них ноль. Во-первых, есть такая крылатая фраза, что поздно пить Боржоми, когда уже почки отказали. . так и в этом случае, Защищать скрытые полости кузова нужно было куда раньше, в идеале - сразу после приобретения нового автомобиля. А сейчас процесс коррозии уже зашел слишком далеко. Во-вторых, если это (в смысле обработку противокоррозионными составами) автор таки решился проводить собственноручно (за это ему, прямо скажем, честь и хвала!), то надо это делать как следует, а именно не использовать аэрозольные баллончики с тоненькой трубочкой (тем более в расчете для обработки порогов) от которых нет никакого толка, а приобрести специальный пистолет для обработки скрытых полостей (я уже об этом как-то говорил раньше) , под стандартный баллон-тубу антикора с длинной трубкой и самое главное с радиальным распылом состава. Первая же обработка кузова отобъет стоимость его приобретения. Правда потребуется еще компрессор желательно производительностью литров не менее 300, но этот девайс тоже быстро себя оправдает после нескольких использований. Ну, а так, в конкретном случае автора я посоветую приобрести пару наружных панелей порогов (левый и правый), обязательно пару усилителей порогов, ну и четыре "сапожка" крыльев, затем срезать старое гнилье, и переварить вышеназванные детали, которые по иномарочным ценам стоят сущие копейки. Тем более, если есть сварочный инвертор. Хотя, разумеется, лучше(да и проще) всего варить полуавтоматом проволокой 0,8 мм. в среде углекислого газа, но для разовой работы сгодится и китайский инвертор дуговой сварки..

+1
bronik
был неделю назад
НаВАЗ 2107 5 декабря 2017 в 11:01

Спасибо за совет, подумаем)

0
Добавить комментарий
2008 г. 75 000 руб. подробнее
2011 г. 150 000 руб. подробнее