8 февраля 2018 в 18:37

Эксплуатация: Настройка зазора клапанов щупом — не помогло

Всем привет, после замены звездочек и цепи ГРМ перешел к настройке зазоров в клапанах - это обязательный момент, да и их шум уже изрядно поднадоел.

Для этого заранее приобрел щуп на 0.15 мм, рейки пока нет, не знаю где ее найти.

Предварительно, на новой звездочке распредвала нанес керном метки через каждые 90 градусов, а на шкиву коленвала метку через 180, чтобы облегчить настройку в будущем.

Выставил начальные метки.

Отрегулировал первые 2 клапана согласно таблице.

Они оказались значительно послаблены - щуп свободно болтался между валом и рокером.

С другими было примерно так же, кроме 1 и 3 - они, наоборот, были почему-то зажаты.

После регулировки и запуска мотора и прогрева по шуму ничего не изменилось - клапана все так же стучат.

Есть подозрения на высокий износ рокеров и, возможно, кулачков распредвала, который уже менялся прежним владельцем примерно 100 тыс.км назад вместе с рокерами. В этот раз этим решил не заниматься и оставить на лето - рокера, наверное, обязательно заменю комплектом, так как они изнашиваются быстрее, а вот распредвал не знаю - снаружи при замене звезды люфт вала замечен не был, насчет кулачков не известно - покажет только разборка, а разбирать 2 раза неохото.

Итак, хотел бы спросить: что еще обязательно надо заменить кроме рокеров после такого пробега, может заодно и распредвал - какой у него ресурс обычно? Или регулировочные болты - еще с завода стоят и прошли уже 220 тыс.? Может, сальники клапанов заодно, так как немного поджирает масло, и как их проверить? Любые советы приветствуются)

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!

4
Нравится!
Мне нравится!
6867
Комментарии2
был 5 месяцев назад
9 февраля в 15:33

Вот сам пишешь-вероятно износ кулачков/рокеров. С неровными поверхностями кулачков щупом не выставишь нормально. Только микрометром с приспособой более или менее можно сделать. А лучше конечно менять порепанное железо.

0
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Grantaизменен 9 февраля в 15:50

попробуй не по таблице, а по нормальному, сними крышку трамблера и подгони к метке на шкиву. подогнал к первому, отрегулировал этому цилиндра клапана, потом далее, по бегунку.

распредвал чем не нравится? давление держит, в постеле не болтается, значит жив.

0
Добавить комментарий
2001 г. 35 000 руб. подробнее
2008 г. 75 000 руб. подробнее