ВАЗ 2107 Красавица и чудовище
2006 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
март 2019
3
Пермь
16 марта 2019 в 17:07

Эксплуатация: Смена колес на зимние, отзыв о Матадор Hectorra 3

Всем привет! Как вы помните, прошлой весной поменял старые 7-летние Кордианты Спорт 2 на новые Матадор Hectorra 3, за лето шины откатали чуть более 5 тыс.км.

Изначальная толщина протектора до метки износа - 5,5-6 мм.

За лето резина сточилась примерно на 0,5 мм, то есть расчетный ресурс у нее примерно 50 тыс. км.

За лето на одно колесо схватил прокол, пришлось разрабатывать шилом, в общем-то, довольно маленькое отверстие и ставить жгут.

В общем, шины понравились, очень тихие и мягкие, мелкие неровности "глотают" незаметно, хорошо амортизируют подвеску, нет таких сильных ударов как на старой резине. Из недостатков стоит отметить вялый разгон и не такую четкость руля в маневрах, но это и понятно - резина мягкая и боковина достаточно тонкая. Хотя и влетал в пару приличных ям - с резиной ничего не произошло.

Пробовал накачать до 2,2 атм, но мягкость пропала и стало отдавать в подвеску, пришлось спустить до обычных 2-х.

Также, на солнце боковины приобретают какой-то рыжевато-белесоватый налет, да и сама по себе резина матовая, но это так, придирки.

В общем, Матадор советую для размеренной комфортной езды, но не для агрессивно-спортивной, конечно. За свою цену хорошая резина.

Заменил на тоже довольно старые Нордман 4, также доставшиеся от прошлого владельца.

Половины шипов уже нет или они отколоты, загнуты, протектор тоже подистерся, по льду тормозят уже не очень.

Весной придется избавляться и осенью брать уже новую резину вместе с дисками. При монтаже летних шиномонтажник советовал зимние матадоры, также склоняюсь к ним или снова к Нордман 7, или какой он там уже по счету. Хотелось бы, конечно, импортный бриджстоун или йокохаму, но бюджет не позволяет, да и вряд ли их возят в таком размере. Кто-что посоветует?

Также, перед холодами подкрасил передний номерной знак, так как мелкие камешки и пескоструй хорошо его обработали.

Когда высохло подскреб ножичком неровности, чтобы не была видно подраски, иначе - штраф.

Также, при замене колес заметил, что вроде как подсели нижние резиновые втулки амортизатора, которые шли в комплекте с ними. На задних уже стояли полиуретановые - их и оставил. Хотя, никаких звуков они не издают, но, наверное, лучше бы заменить тоже на полиуретан.

На этом подготовка к уходящей зиме завершена, скоро напишу еще пару постов уже по зимнему периоду.

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!

6
Нравится!
Мне нравится!
276
Комментарии11 Добавить комментарий
был час назад
НаVolkswagen Touareg16 марта в 18:49

Как это "подготовка к уходящей зиме"?

Может прощание с зимой?

0
al_an
был 3 недели назад
НаВАЗ 210716 марта в 19:30

Вообще-то это еще осенью должно было выйти, из-за занятости не успел немного)

0
был день назад
16 марта в 18:59

Неужели положен штраф за подкраску номеров?

0
koe69
был 3 недели назад
НаВАЗ 210716 марта в 19:31

Да, то ли штраф, то ли даже изымание на штраф-стоянку, только замена на новые разрешается

0
autovazremont
был день назад
изменен 16 марта в 20:51

Похоже, что нет никакого наказания:

Https://www.ntv.ru/novosti/1635164

http://pravo-auto.com/mozhno-li-podkrashivat-gos-n...

+1
koe69
был 3 недели назад
НаВАЗ 210716 марта в 21:30

Да, видимо не так понял, значит можно таки))

0
был 15 часов назад
НаOpel Antara16 марта в 21:59

Откатал прошлый сезон на Матадор Хекторра. Тоже понравилась именно комфортом и отличным поведением на мокрой дороге. Имхо за свои деньги- вне конкуренции.

+1
crust
был 3 недели назад
НаВАЗ 210717 марта в 21:06

Согласен, посмотрим как со временем себя поведет.

0
был час назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 марта в 20:10

На моей машине сейчас стоят тоже Матадор (заводская комплектация) правда немного другая модель - Элит. Так вот, на мой взгляд, она как раз наоборот отличается очень невысоким комфортом при езде, при остальных довольно неплохих показателей, без явных провалов, Такое ощущение, что колеса банально перекачены минимум на пол-атмосферы. Разительный контраст в этом плане с летней Нокиан Хакка Грин-2 и зимней Тайгер Винтер. Зато обратная сторона жесткости при езде это низкое сопротивление качению и следовательно, более низкий расход топлива примерно на 0,3-0,5 л/100 км. В любом случае с учетом невысокой стоимости сложно найти что-либо лучше по критерию "цена-качество".

0
bronik
был 3 недели назад
НаВАЗ 2107изменен 17 марта в 21:12

Еще много зависит от профиля и машины, у меня он достаточно высокий. Низкий профиль, наверное совсем по другому себя ведет, тем более если на кроссовер, отсюда и отзывы порой бывают прямо противоположные друг другу на одну модель, я так думаю. Также пробовал поднакачать до 2.2 Атм - по ощущениям сильнее стало отдавать в подвеску, в итоге спустил до 2-х, как обычно и все мягко пошло.

0
autovazremont
был час назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 марта в 22:20

Разумеется высота профиля играет значимую роль в этом вопросе. Но я выше сравнивал шины одного профиля 55%! И дело также не в давлении в этих шинах. Так, например Тайгер при давлении в них 2,5 атмосферы был намного мягче (комфортней), чем Мататор с давлением в 2,2 атмосферы (эта величина рекомендована производителем).

+1
Добавить комментарий
2003 г. 30 000 руб подробнее
2005 г. 44 000 руб подробнее
2007 г. 45 000 руб подробнее
2010 г. 150 000 руб подробнее