ВАЗ 2107 Красавица и чудовище
2006 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
март 2019
3
Пермь
20 мая 2019 в 21:34

Своими руками: Ремонт концевиков, гофры проводки и уплотнителей

Всем привет! Немного поднакопилось за зиму-весну работ с машиной.

Итак, ни с того ни с сего при постановке авто на сигнализацию иногда начал срабатывать сигнал незакрытой двери, через плафон салона выяснилось, что не работает концевик правой передней двери. Сам он оказался в порядке, но вот провод от него не замыкал "массу" на кузов, то есть где-то имелся обрыв.

Пришлось снять обшивку боковины и накладку порога, следуя за проводом, как раз возле порога обнаружился тот самый обрыв - изоляция провода в этом месте обрыва превратилась в пасту, а провод сгнил.

Сама изоляция стала ломкой, все-таки, машине 13 лет уже. Обрезал до здорового участка, пропаял и заизолировал термоусадкой с изолентой.

Плюс, там, где было заклеено отверстие в пороге обнаружилась ледышка замерзшей воды - то ли конденсат замерз, то ли откуда-то сверху натекло - будем разбираться уже летом.

Далее, также стал пропадать контакт в концевике водительской двери, там он стоял еще заводской конструкции. Оказалось, что плохо держит саморез и концевик болтается. Решил заменить его на универсальный, какие уже стоят на других дверях, а также заменить потрескавшуюся уплотнительную резинку концевика задней двери.

Пришлось докупить 2 новых, так как пыльник отдельно не продается.

На провод концевика был замотан еще один, видимо с сигналки, зачистил и пропаял для надежности.

Так как штырек универсального сильно длиннее заводского, то его необходимо подрезать, хотя, после этого он все равно на 1 мм длиннее, но двери это уже не мешает закрыться.

Также, пришлось подрезать немного резинку.

Вкрутил саморезом побольше.

Проверил как срабатывает - все норм.

Также, заметил что потрескались и не держались в отверстиях резиновые гофры проводки дверей, решил их заменить, тем более, что были установлены не заводские - при закрытии они иногда сминались вместе с проводами, а не заходили в полость дверей.

В магазине были только для передних дверей, они вроде как длиннее, но и на задние двери тоже подходят.

Резина у них потолще и они сразу идут дугой - ничего не сминается при закрытии, только пришлось разрезать вдоль, чтобы завернуть провода, хотя лучше бы было одеть их целыми, но пришлось бы разбирать обшивку дверей.

Было-стало.

На задней правой двери оказалось что длины "хоботка" не хватает, плюс пропал щелчок промежуточного положения двери - видимо, сломался ограничитель, но об этом в другой раз.

Также, решил заменить внутренние уплотнители-бархотки стекол, которые оставил при замене уплотнителей осенью. Кстати, наружные бархотки от Пластэка пережили зиму успешно, ничего не деформировалось и не ссохлось.

Внутренние все же ссохлись и местами деформировались.

Новые встали почти идеально.

Итак, посчитаемся:

Гофры проводки (хоботки) 4 шт. - 60р

Концевики 2 шт. - 60р

Итого: 120р

Удачи на дорогах!

6
Нравится!
Мне нравится!
188
Комментарии6 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаNissan Murano, Mazda 620 мая в 21:46

За правильно подобранную длину хоботков отдельно позеленю автора)

+2
был 2 дня назад
НаAudi Q7, Bentley Turbo20 мая в 22:47
льдышка
в конце мая?
0
wabco
был 3 недели назад
НаВАЗ 210720 мая в 23:25

Это было еще в марте

+1
autovazremont
был 2 дня назад
НаAudi Q7, Bentley Turbo20 мая в 23:27

а зачем этой машине сигнализация?

0
wabco
был 3 недели назад
НаВАЗ 210721 мая в 17:23

Как зачем, как и любой другой

+1
autovazremont
был 2 дня назад
НаAudi Q7, Bentley Turboизменен 21 мая в 22:08

хм

я только сейчас узнал что ты с Урала

там видать еще начало 90-ых?

угнать жигу незападло?

0
Добавить комментарий
2005 г. 44 000 руб подробнее
2007 г. 45 000 руб подробнее
2007 г. 100 000 руб подробнее
2010 г. 150 000 руб подробнее