Своими руками: Ремонт ограничителя двери, тяга замка и антискрип
Всем привет! Продолжаем устранять мелкие проблемы, появляющиеся в ходе эксплуатации. Недавно заметил, что пережимает недавно установленный заводской "хоботок" на пассажирской правой двери, а сама дверь стала распахиваться довольно легко и на большую ширину проема, отчего тот и вышел из отверстия.
Так как, за плавность открывания отвечает ограничитель, а конкретно пружина на нем, то прикупил пару таких, чтобы не менять его целиком.
После вскрытия обшивки и снятия ограничителя, на первый взгляд, пружина была целая, однако, шток свободно ходил, чего не должно быть. Оказалось, пружина лопнула и просто перестала прижимать шарики-фиксаторы, обычно ее части можно найти в нише двери.
Кстати, нашел там какую-то пружинку непонятно от чего, кто знает?
Поставил новую пружину и смазал литолом шток.
Заодно, пока снята обшивка, решил проклеить антискрипом натертые места в местах крепления "батона" и ручки.
Ранее, прикупил лист маделина - волокнистый материал с клеевым слоем, можно было купить и готовые полоски, но листом дешевле, его должно хватить на всю машину.
Обезжирил и проклеил везде, где протерло до грунта.
Также, перестала закрываться водительская дверь от центрального замка - ослаб болтик и соскочил шток активатора - это у них болезнь. Добавил еще одну скобу и протянул хорошо, теперь ничего соскочить не должно.
Старый двусторонний скотч вместо антискрипа, наклеенный вначале, уже начал отходить.
Содрал его и также проклеил антискрипом.
Заодно проклеил приборную панель, заменив старый скотч, а также боковины и дно пепельницы, чтобы мелочь не звенела. По ощущениям, на кочках перестало так греметь, как раньше.
По мере вскрытия дверей, проклею и там аналогично.
Посчитаемся:
Маделин (антискрип) 0,5*0,6м - 150р
Пружина ограничителя - 20р
Итого: 170р
Подписывайтесь! Удачи на дорогах!
Маленькая пружинка, нашедшаяся в недрах двери, ранее находилась в замке и служила фиксатором нахождения рычага блокировки открытия в одном из крайних положений. Ее обычно при установке ЦЗ в двери Жигулей опытные установщики убирают, благодаря чему ЦЗ работает более четко, т.к. заметно снижается тяговое усилие привода, а роль фиксатора в этом случае выполняет мотор-редуктор привода. И еще, "колхозить" маделин в данном случае не стоило. Во-первых, если протирается краска до грунта в месте контакта обшивки, то это значит, что клипсы плохо держат (значительная часть их может быть поломана), нужно их просто поменять на нормальные. Во-вторых, если ЛКП уже протерто, то большого смысла защищать это место уже нет. Лучше уж было подкрасить эти места. Как-то так.