ВАЗ 2114
2008 г.
1.6 л.
82 л.с.
МКПП
Серафимович
Написать отзыв

Бортовой журнал ВАЗ 2114 (2008 г.)

15 июня 2014 в 19:30

Ремонт/ТО: Обры ремня ГРМ или "Пятница 13"

Пятница... 13... трасса Волгоград-Ростов, около 11 часов дня..... скорость 130 км/ч, небольшой затяжной подьем, двигатель внезапно дёрнулся и заглох. Так началась наша с женой поездка в Волгоград на праздники в честь Дня России.

Включаю нейтралку и скатываюсь на обочину, в голове почему-то сразу мысль "наверно ремень ГРМ", открывю капот ,отжимаю защитный кожух и вижу голую шестерню распредвала, ну пипец приехали. До дома 140 километров. Ремешок и ролик уже около года катается в багажнике, но вот ключики хоть и есть,но не все, конечно от безысходности поменял бы ,но решили позвонить подруге , которая живет в городе не далеко от которого мы  сломались, примерно 15 км. Через пол часа она на своей Фабии уже тащит нас на тросу в ближайший сервис. Там как на зло обед, оставляем машину приемщику , а сами в гости к подруге , чай пить) Через час позвонили что все готово и можно забирать. Взяли 600 рублей.

К чему собственно весь разговор!? Пробег на данный момент ровно 65 тыс, ремень я осматривал на предмет износа, трещин и т.п их там нет, планировал поменять его после этой поездки, но он решил по другому. По книжке вроде как первая замена ГРМ на 8 кл 1,6 двигателе в 70 тыс, почему тогда он не дотянул? ведь повторюсь он в хорошем состоянии. 

Из случившегося делаю вывод, что указанный в руководстве пробег по замене расходников нужно уменьшать тысяч на 10 км, иначе можно попасть в неприятую ситуацию. Кстати мой двигатель в этом плане безпроблемный и при обрыве нечего не бывает, а если это случится на 16 кл, или на Грантовском 87 сильном, то владелец попадет на деньги, причем не малые (около 20 тас,руб) так как клапана встречаются с поршнями и ремонт головки обеспечен, это в лучшем случае, да и на большинстве иномарок тоже самое.

Свою поездку мы продолжили спустя два часа, успели везде куда хотели и даже не расстроились по этому поводу, ведь повидали подругу с которой вместе учились в университете, как говорится "друг познаётся в беде"

10
Нравится!
Мне нравится!
5506
Комментарии13 Добавить комментарий
16 июня 2014 в 06:31
Что за бред на 16 кл.гнутся клапана при обрыве.У меня десятка и рвался ремень не чего там не гнёт.
0
dasavto
НаMitsubishi Lancer16 июня 2014 в 07:22
Гнутся,гнутся.
0
mayami
был день назад
НаRenault Symbol16 июня 2014 в 11:01

Были на 10-ке первые двигатели 16кл 1.6 с проточками на клапанах, вот на них не гнуло, это единственный 16 клапанник от Ваза который надежен. Все остальные 16 кл и 1,5 и 1,6 гнут 100%, еще первые 8 кл от восмерки обьемом 1,1 и 1,3 гнут, гранта 8 кл 87 л.с гнет, приора тоже гнет, так что такие пироги. Еще сами переделывали 12е движки и ставили поршни с проточками и тоже вроде не гнут клапана но меняется степень сжатия, что имхо колхоз и не есть хорошо.  

0
dimales
был 29 минут назад
НаSkoda Rapid16 июня 2014 в 14:08

короче, двиг ваз 21124 1,6 16 кл - не гнет! а 21126 - гнет. поэтому я на очке) пробег 54 тыщи, может поменять? хотя многие больше 100 тыщ на приоре без замены отъезжали

0
sanik0909
НаDaewoo Gentra16 июня 2014 в 14:41

поменять-то можно

вот только новый ремень может и 20 тыс не отходить

+1
sanik0909
НаRenault Scenic20 июня 2014 в 15:06

Видел инфу что ресурс ремня составляет порядка 45 т.км на 21124, ну а ремни наверное все похожи

0
tiburon
был 29 минут назад
НаSkoda Rapid20 июня 2014 в 15:08

в сервисной книжке замена ремня не указана вообще...

0
на сайте
НаMercedes GLK16 июня 2014 в 16:43

Если расходники менять на 10ткм раньше, то масло можно менять практически не выезжая из сервиса? Но это так, мысли вслух...

0
fedodorov
был день назад
НаRenault Symbol16 июня 2014 в 19:49

Ну если половину дороги стоять в пробкахи так каждый день, то и масло можно менять раз в 6 ткм вместо 10 правда же? Но это я образно конечно. А вот ремень ГРМ и ролик, свечи,топливный, воздушный фильтр и даже охлаждающую и тормозную жидкость не лишним поменять чуть раньше срока службы, но это лично мое мнение. 

0
dimales
на сайте
НаRenault Sandero16 июня 2014 в 22:43

И что?

Заводское может проходить 15000, а может и без вопросов отходить 150 000.

Равно как и покупная з/ч.  Может 150 000, а может и 15 000..

Это если не учитывать бесталанность наших исполнителей...

Куда не кинь, везде клин, короче... (

+1
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 июня 2014 в 21:24

А чо-очень достойно:обрыв ремня,никаких последствий для движка и ремонт 600 руб.Всё-таки в продукции отечественного автопрома есть свои плюсы))

0
7777777777777
был день назад
НаRenault Symbol16 июня 2014 в 21:36

Таки это единственный плюс отечественного автопрома:))

0
7777777777777
на сайте
НаRenault Sandero16 июня 2014 в 22:45

Забудьте. Эти безвтыковые движки уже канули в лету.

0
Добавить комментарий
2007 г. 75 000 руб. подробнее