ВАЗ 2114
2008 г.
1.6 л.
82 л.с.
МКПП
Серафимович
Написать отзыв

Бортовой журнал ВАЗ 2114 (2008 г.)

15 июня 2014 в 19:30

Ремонт/ТО: Обры ремня ГРМ или "Пятница 13"

Пятница... 13... трасса Волгоград-Ростов, около 11 часов дня..... скорость 130 км/ч, небольшой затяжной подьем, двигатель внезапно дёрнулся и заглох. Так началась наша с женой поездка в Волгоград на праздники в честь Дня России.

Включаю нейтралку и скатываюсь на обочину, в голове почему-то сразу мысль "наверно ремень ГРМ", открывю капот ,отжимаю защитный кожух и вижу голую шестерню распредвала, ну пипец приехали. До дома 140 километров. Ремешок и ролик уже около года катается в багажнике, но вот ключики хоть и есть,но не все, конечно от безысходности поменял бы ,но решили позвонить подруге , которая живет в городе не далеко от которого мы  сломались, примерно 15 км. Через пол часа она на своей Фабии уже тащит нас на тросу в ближайший сервис. Там как на зло обед, оставляем машину приемщику , а сами в гости к подруге , чай пить) Через час позвонили что все готово и можно забирать. Взяли 600 рублей.

К чему собственно весь разговор!? Пробег на данный момент ровно 65 тыс, ремень я осматривал на предмет износа, трещин и т.п их там нет, планировал поменять его после этой поездки, но он решил по другому. По книжке вроде как первая замена ГРМ на 8 кл 1,6 двигателе в 70 тыс, почему тогда он не дотянул? ведь повторюсь он в хорошем состоянии. 

Из случившегося делаю вывод, что указанный в руководстве пробег по замене расходников нужно уменьшать тысяч на 10 км, иначе можно попасть в неприятую ситуацию. Кстати мой двигатель в этом плане безпроблемный и при обрыве нечего не бывает, а если это случится на 16 кл, или на Грантовском 87 сильном, то владелец попадет на деньги, причем не малые (около 20 тас,руб) так как клапана встречаются с поршнями и ремонт головки обеспечен, это в лучшем случае, да и на большинстве иномарок тоже самое.

Свою поездку мы продолжили спустя два часа, успели везде куда хотели и даже не расстроились по этому поводу, ведь повидали подругу с которой вместе учились в университете, как говорится "друг познаётся в беде"

10
Нравится!
Мне нравится!
5617
Комментарии13 Добавить комментарий
16 июня 2014 в 06:31
Что за бред на 16 кл.гнутся клапана при обрыве.У меня десятка и рвался ремень не чего там не гнёт.
0
dasavto
НаMitsubishi Lancer16 июня 2014 в 07:22
Гнутся,гнутся.
0
mayami
был месяц назад
НаRenault Symbol16 июня 2014 в 11:01

Были на 10-ке первые двигатели 16кл 1.6 с проточками на клапанах, вот на них не гнуло, это единственный 16 клапанник от Ваза который надежен. Все остальные 16 кл и 1,5 и 1,6 гнут 100%, еще первые 8 кл от восмерки обьемом 1,1 и 1,3 гнут, гранта 8 кл 87 л.с гнет, приора тоже гнет, так что такие пироги. Еще сами переделывали 12е движки и ставили поршни с проточками и тоже вроде не гнут клапана но меняется степень сжатия, что имхо колхоз и не есть хорошо.  

0
dimales
был 27 минут назад
НаSkoda Rapid16 июня 2014 в 14:08

короче, двиг ваз 21124 1,6 16 кл - не гнет! а 21126 - гнет. поэтому я на очке) пробег 54 тыщи, может поменять? хотя многие больше 100 тыщ на приоре без замены отъезжали

0
sanik0909
НаDaewoo Gentra16 июня 2014 в 14:41

поменять-то можно

вот только новый ремень может и 20 тыс не отходить

+1
sanik0909
НаRenault Scenic20 июня 2014 в 15:06

Видел инфу что ресурс ремня составляет порядка 45 т.км на 21124, ну а ремни наверное все похожи

0
tiburon
был 27 минут назад
НаSkoda Rapid20 июня 2014 в 15:08

в сервисной книжке замена ремня не указана вообще...

0
был 2 часа назад
НаMercedes GLK16 июня 2014 в 16:43

Если расходники менять на 10ткм раньше, то масло можно менять практически не выезжая из сервиса? Но это так, мысли вслух...

0
fedodorov
был месяц назад
НаRenault Symbol16 июня 2014 в 19:49

Ну если половину дороги стоять в пробкахи так каждый день, то и масло можно менять раз в 6 ткм вместо 10 правда же? Но это я образно конечно. А вот ремень ГРМ и ролик, свечи,топливный, воздушный фильтр и даже охлаждающую и тормозную жидкость не лишним поменять чуть раньше срока службы, но это лично мое мнение. 

0
dimales
был 31 минуту назад
НаRenault Sandero16 июня 2014 в 22:43

И что?

Заводское может проходить 15000, а может и без вопросов отходить 150 000.

Равно как и покупная з/ч.  Может 150 000, а может и 15 000..

Это если не учитывать бесталанность наших исполнителей...

Куда не кинь, везде клин, короче... (

+1
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 июня 2014 в 21:24

А чо-очень достойно:обрыв ремня,никаких последствий для движка и ремонт 600 руб.Всё-таки в продукции отечественного автопрома есть свои плюсы))

0
7777777777777
был месяц назад
НаRenault Symbol16 июня 2014 в 21:36

Таки это единственный плюс отечественного автопрома:))

0
7777777777777
был 31 минуту назад
НаRenault Sandero16 июня 2014 в 22:45

Забудьте. Эти безвтыковые движки уже канули в лету.

0
Добавить комментарий
2009 г. 140 000 руб подробнее
2011 г. 148 000 руб подробнее
2011 г. 169 000 руб подробнее
2010 г. 188 000 руб подробнее
2013 г. 189 000 руб подробнее