ВАЗ 2121 Нива
2014 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
Могилёв
9 октября 2014 в 16:43

Кромсание задней полки и радикальное решение

Как -то друг погрузил в багажник Нивы детскую коляску, видимо, слегка переусердствовав, назавтра я был шокирован страшным грохотом доносившимся сзади - подумал сначала что колесо открутилось. Оказались у полки багажника сломаны пластиковые штыри, которым она вставляется в пазы боковых панелей, и она, получается просто прыгала на выступах панелей никак не зафиксирована. Я  честно говоря никогда бы не подумал, что от обычной полки может быть столько грохота. Думал даже купить новую полку, но решил, что может придется устанавливать колонки, пускай останется для дальнейшего "кромсания".Основания от обломанных штырей просверлил сверлом на 9мм, сделал снизу полки, в районе   штырей, Т -образные надрезы болгаркой, там оказался металлический каркас, отогнул края надреза, вставил,  два болта под шестигранник на M8 длиной 60 мм так чтобы болты торчали наружу вместо бывших штырей и заклепал отогнутые края надреза так, чтобы болты были зафиксированы внутри полки. снаружи болты, чтобы не блестели, обмотал одним слоем изоленты и надел сверху термоусодочные кембрики черного цвета, усадил, получились аккуратненькие черные штыри, не отличимые от оригинальных, только из металла. Размер болтов оказался идеальным полка крепко встала на штатные места. 

Но со временем, встал вопрос хоть какой-то музыки,  купил маленькие динамики на штатные места и тут же в них разочаровался,  т.к. отсутствовали низы и просто не было слышно на трассе с открытой форточкой. Друг за пиво подсуетил новенькие "блины" Blaupunkt давно лежавшие у него без дела, решено было кромсать полку, тк она уже ремонтировалась. Просто вырезали по бумажному шаблону электролобзиком отверстия и вставили колонки получилось довольно аккуратно, ситуация с музыкой поменялась в корне, конечно не хай энд, но музыку наконец стало слышно! 

 На днях потерял флешку, с музыкой , пришлось пару дней поездит в тишине. и тут я понял, что полка с динамиками - сильно гремит на неровностях. Долго думал, были варианты проложить резиновым уплотнителем, даже читал что некоторые переделывают боковые панели на деревяные.. А потом все проанализировал и решил - прикручу -ка я полку намертво к панелям. но прикручу болтами - ручками

Болт 40 мм м5

. Логика такая - багажник у нивы маленький, полка высоко и, все равно при поднятии - объем она особо не увеличит. Длиномеры перевозить она не мешает. А если уж нужно что-то перевозить габаритное, что бывает нечасто. можно просто открутить винты-ручки за 30 секунд и снять.

вот что вышло


11
Нравится!
Мне нравится!
10034
Комментарии10 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 октября 2014 в 18:54

Давай давай автор. И не останавливайся на этом. Денег у тебя похоже хватает. Колеса нормальные. Зубастые. Диски. Шумку. Поймешь что Советское - значит лучшее. Все эти Мерседесы и Тойоты - они дорогие. До дороги они не тем, что действительно нужно человеку, а всяким баловством. На крутых иномарках я думаю ты уже накатался до сыта. Пора пересаживаться на нормальные железные машины. 

+1
cvg
был 44 минуты назад
изменен 9 октября 2014 в 19:03

Это можно не только с иронией воспринимать.

Несколько лет поездишь на автомате и так может это надоесть: безделье, сытая дремота...

А здесь: шумит , подпрыгивает, работаешь сцеплением, рычагом КПП - точно не заснёшь и куча положительных эмоций ! И поломка не пугает - всё можно сделать за относительно небольшие деньги.

0
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 октября 2014 в 20:10

Ради музыки, наверно, дельная доработка. А так я во всех своих машинах полку сразу вынимал и оставлял в гараже до продажи машины. Но я не меломан, мне штатных динамиков хватает.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 9 октября 2014 в 20:19

Как в старой рекламе: Все правильно сделал)))

+1
НаГАЗ Газель, Nissan X-Trail 9 октября 2014 в 22:50

Как говорится не было бы счастья, да несчастье помогло.

Вот так вот отечественные автомобили дают широчайшее поле для деятельности и проявления внутри нас "кулибиных". 

За границей создаются целые клубы любителей "Нивы". Мотоциклы "Урал" и "Днепр" расходятся на ура в связи с тем, что с ними можно что-то делать в плане доработки и тюнинга.

0
s-e-r-g
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 октября 2014 в 08:42

За границей создаются целые клубы любителей "Нивы". Мотоциклы "Урал" и "Днепр" расходятся на ура в связи с тем, что с ними можно что-то делать в плане доработки и тюнинга.

Не только потому что с ними можно что то сделать, а в основном потому что это сама по себе отличная техника. Вы знаете что в США в 2013 году мотоциклы ИМЗ "Урал" вошли в десятку лучших мотоциклов? И большинство кто их покупает - ничего с ними не делают, а ездят как они есть.

0
cvg
был час назад
НаKia Carnivalизменен 10 октября 2014 в 20:18

вот это новость, конечно. В России они никому не нужны, а в США на расхват ) Не сомневаюсь в ваших словах, просто звучит не привычно и смешно ))

0
storm
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 октября 2014 в 20:13

В России "Уралы" очень ценятся. А мало их потому что стоят очень дорого. Потому в основном берут Советские модели у дедов в деревне. А так - "Урал" в отличии от "Ижей", "Яв" и "Восходов" до сих пор в самой рафинированной байкерской группе считается, ну не "крутой" конечно, но так скажем очень уважаемой техникой. 

0
cvg
был час назад
НаKia Carnival10 октября 2014 в 20:19

возможно )

0
storm
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 октября 2014 в 16:38

Именно так. Казалось бы парадокс. BMW на основе модели 30-х годов которого сделали "Урал", в США не котируется, а "Урал" который не слишком далеко ушел от той модели в техническом плане - собирает клубы фанатов. А знаете почему? Не важны максимальная скорость и секунды до сотни. Не важны электронные мульки. Важно восприятие. Надо уметь делать технику. Судя по этой вот Ниве, УАЗикам, мотоциклам Урал, многим легковым моделям ВАЗа можно с уверенностью заявить, что наши это делать умеют. Смотрите какой красавец:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=eOKbU_iykas

0
Добавить комментарий