Нива
2014 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
Могилёв
6 марта 2015 в 21:50

Эксплуатация: Полет нормальный. Отброшенные мысли о замене.

Машина постоянно под руками, всегда заводится, везет куда надо, пока ничего не ломалось. Пробег 17000. Как-то уже привык к тому,что внимания на себя особо не требует.

Зима выдалась неснежная, внедорожные способности испытать особо не удалось, специально в грязь не лазил.Стандартная весенняя грязь в частном секторе для нее смех.Всю зиму отъездил на к156-1 заводской всесезонке, не дошли руки и финансы до покупки зимней резины, и, что удивительно, совсем она не ужасная как пишут в интернетах. С места по снегу трогается нормально, по неглубокой целине отлично гребет. По трассе ездил зимой 100, в оттепель влетал на трассе на 100 кмч в немелкую лужу правой стороной - машина мертво сохранила свой курс, узкая заводская резина хорошо режет воду.

Пробовал разбалтывать машину на ровных проселочных дорогах на 60кмч, если занос и начинается то вполне предсказуемый и быстрогасимый, чем -то напоминает старого субара. Единственный раз наложил кирпичей по собственной глупости, когда ехал по обледенелой колее после оттпепели, 60-70 км/ч по проселочной дороге и сильно спешил, в ледяной колее постоянно машину болтало, и в одном месте- развернуло поперек дороги, а по бокам - насыпь метра полтора, вот тут я испугался конечно! Но за одну секунду машину поставило обратно в направлении движения, дальше поехал тише и с открытой форточкой).

Делал по машине за это время, не считая того что сменил масла в мостах, кпп, раздатке и движке но это планово:

1) поменял хомуты на патрубках охлаждения на "норма". С приходом холодов закапал тосол из нескольких мест. Смена хомутов решила эту проблему.

2) заскрипели колодки как металл по металлу. Сменил перед. Оказались неизношены. После замены опять скрежет. Прислушался - оказалось сзади. Машина короткая - особо и непонятно перед или зад. Вспомнил что пару раз примерзал ручник - срывал его трогаясь на пониженой. Вот и думаю может накладки оторвал или частично оторвал..В барабанах не шарю сам не полезу - уже заказал на всякий случай накладки - поеду в сервис.

3) загорелся чек. прочитали, ошибку показывает "датчик педали тормоза" расход в норме, тяга есть значит не двигатель, пока забил на чек.

4) плохо покрашен и начал кое-где покрываться ражавчиной задний штампованый диск колеса. думаю, за весну осилю подарить нивке литье.

5) ржа замечена в месте где зеркало прикручено к двери. Когда делали по каско дверь прикрутили уроды зеркало на один болт вот оно и болталось снимая краску, и появился очажок коррозии. Уже договорился чтобы дверь переделывали. Замечено пару царапинок до грунта и одна до металла - донкратом, там где до грунта - ржи нет, где до металла - есть , погоню делать вместе с дверью. В остальном родная краска крепка и на нетронутых из вне элементах ржи не замечено.

Ест в среднем 11,6 л на 100 км, плюс-минус литр от условий, по трассе если до 100-110 влазит в 10.

Думал взять по трейд-in что-то опять с нуля, желательно повместительнее, бо грядет стройка. смотрел на патриот, хантер, патриот пикап, шеви ниву, ниву крокодил (5 дв) и ниву урбан.

Начал шерстить форумы, на первом месте была обычная нива ток 5 дв, т.к. недорогая, огромный салон, багажник, сравнимый с патриотом, металлические бампера и т.д. - в общем утилитарный авто. Но, как оказалось, хваленый катафорезный грунт, ввели только на линии для коротышей, длинные красятся по -старому, кроме того, на длиной - по-прежнему крестовины в карданах, а не ШРУС и нету даже как опции ни АБС ни кондея. А это значит вибрации на скорости, коррозия потерю динамики и так хилого мотора, расход и прочие косяки, которые исправили на коротыше, что и отбросило этот вариант.

Посмотрел Патриот -в рестайле. Внешне конечно красивый, но при ближайшем рассмотрении,по опыту нивы подергал сидения - болтаются на салазках, ручки дверей люфтят , на задней двери пластик отходит и люфтит, в салоне пластик мягкий но какой-то серый и его везде слишком много, салон большой но больше в высоту, я бы сказал, не сильно широкий. Сидушки мелковаты, ручки, крутелки - так себе по качеству, руль показалось люфтит. Как-то разочаровал за эти деньги. Еще он какой-то валкий - сидя сзади покачался - ощутимо раскачал всю машину.

В хантере не сидел, но проехал на Барсе, да и пару раз ездил в омоновских. Тугое сцепление, люфт руля, шум всех элементов трансмиссии, что нива просто идеал комфорта и тишины , может в новых уазах получше.. И двери очень маленькие, вообще понял что уаз - это грузовик и на эври дэй он нафиг нужен .

Никогда не нравилась но решил посмотреть шеви -ниву, с виду не очень, круглые формы с утоплеными внутрь колесиками, но потом мнение изменил

-на форумах прочитал что собираются они на другом заводе это раз.

-менеджмент качества там GM овский а не вазовский. Они идут уже 5 лет как полностью оцинкованные -это два.

-форумчане кричат, что гнилых шеви нив последних годов не замечено. Они постоянно модернизируются это три, последняя модернизация в конце 2014 - более мощный генератор БоШ и новые сидения.

-в четвертых - у них больший выбор опций и комплектаций можно заказать машину с подушками безопасности, кондеем и АБС. Можно комплектацию LE - заводской шнорхель, с завода черное литье с неплохой внедрожной резиной, защиты, , кондей. Плюс, по сравнению с обычной нивой, там более усиленные пружины и шаровые, раздатка крепится не к двигателю а к кузову, рычаг на диф-л и понижайку - один и еще несколько конструктивных плюсов. Прочие мелочи жизни, типа электропакета, атермальных стекол и проч. Минус - это двигатель, точно как в ниве - маловата мощность.

Пошел посмотреть это чудо воочию. Действительно удивился как можно собрать разные авто из одинаковых запчастей, руль не люфтит ни капли, сидения не люфтят в салазках, показалась будто маловат салон, сел за руль, при моих 192 см и 125 кг устроился отлично, руль регулируется, до потолка высоко. Крутелки щелкают нормально, общее впечатление "сбитости" а не "расхлябаности". Что занчит менеджмент качества GM. был удивлен. Открыл капот - двиг тот же но под пластиковой крышкой и расширительные бачки вроде как более уверенно выглядят из другого материала и формыкороче впечатлила. Из минуслв, цена за , понравившуюся мне комплектацию LE бел руб 169 млн.

Еще один вариант рассматривал- Урбан - та же знакомая мне от и до нивка, слегка облагороженная для жизни - электро стекла-зеркала, кондей, плафоны на потолке, улучшенная шумка, штатное литье и интересный внешний вид. Все это - фактически за цену обычной нивки, но минусы те же - та же подвывающая раздадтка, тот же слабый движек.

Короче пришел к одному выводу -пока оставить свою нивку и подождать. Она у меня за свои деньги - на 100% свои обязанности выполняет, заводится, едет, в ней тепло, на дороги пофиг, по хорошей дороге 120 легко идет, большего в ближайшие год два и не надо. А так, вроде как и на обычных нивках ожидается более мощный мотор, шеви выходит полностью обновленная, Патриот ожидается с автоматом, сворачиватся Хантер наверно же будет что-то вместо него.. посмотрим что будет..

14
Нравится!
Мне нравится!
4780
Комментарии16 Добавить комментарий
был 7 часов назад
7 марта 2015 в 00:07

Чё, в натуре Шнива 169 лямов стоит? Сколько же ваши рублики в переводе на наши?

0
koe69
НаVolvo XC60 7 марта 2015 в 23:42

750000 где-то. 245 рубликов беларуских за 1 российски

0
esdec
был 5 часов назад
НаLand Rover Freelander 9 марта 2015 в 20:26

Сейчас? В Деуабре было 1:145. вот это трындец был. ДАЖЕ по 245, даже по 280, как было весной вообще не выгодно что либо покупать там... Литр солярки-11000руб., хлеб-5000-7000 руб.

0
marchisham
был 7 часов назад
9 марта 2015 в 23:46

Чё-то мне не нравятся ваши цены. Но ещё разочек побывать в Минске, Бресте, Кобрине и Малорите ух, как хочется. Бывал у вас по турпутёвке в 1983 году. В Минске отмечал своё 14-летие. Полон самых добрых воспоминаний.

0
был 2 дня назад
НаToyota Camry 7 марта 2015 в 03:06
Я когда впервые поехал в Беларусь и разменял 200 баксов, ощутил такой душевный покой, я стал миллионером и наконец то мог вздохнуть спокойно:)
0
был 17 часов назад
НаRenault Kaptur, Hyundai i40 7 марта 2015 в 13:39

нива - машина легендарная. но легендарность ее от того что ваз ничего пока не может предложить ей старушке на замену

+1
был 19 минут назад
8 марта 2015 в 07:12

Нива у тебя отличная и правда, не торопись её менять, тем более на почти тоже самое. Надёжность у неё вполне нормальная и ремонтируется относительно недорого.

Вот выпустят обновлённую Шеви Ниву, можно её будет посмотреть.

+1
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2121 9 марта 2015 в 09:57

Привет. Я чёт не понял один год НИФКЕ и уже менять?.А для стройки возьми прицеп.Ябы задумался.

+1
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 марта 2015 в 10:07

Хорошая тачка. Сам думаю мож купить потом.

0
был 22 минуты назад
НаSkoda Rapid10 марта 2015 в 10:27

"Можно комплектацию LE — заводской шнорхель, с завода черное литье с неплохой внедорожной резиной, защиты,, кондей." - супер! мне очень нравится именно эта версия.

А насчет скорости- я вот за собой слежу, я ведь 90% по трассе еду 100-120, не быстрее. Выходит и на ниве я бы ехал так же.... Так что не шибко скорость мне нужна)

0
sanik0909
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 марта 2015 в 13:31

На НИВЕ нормально 80-90км/ч. Больше давать - бензин уже ведрами, а не литрами идет.

0
cvg
был 19 минут назад
10 марта 2015 в 14:10

А 70-80 км/ч ещё лучше.

0
cvg
НаВАЗ 2121, Toyota Corolla10 марта 2015 в 20:20

не гоните товарищ!

0
netolkoezdun
НаВАЗ 2121изменен 11 марта 2015 в 10:42

нормально до 120. расход в районе 11. идеально - 3000 оборотов где-то 105-110

+1
был 2 месяца назад
НаВАЗ Xray10 марта 2015 в 14:00

Если бы не жена, то в четвёртый раз бы взял "ниву-старушку". А теперь только и делаю, что в проблемные места жене тыкают. Для ваших целей 21214 лучше. У Шеви не такое уж большое различие по качеству сборки с 21214. Проверено на опыте.

0
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 марта 2015 в 15:42

сворачиватся Хантер наверно же будет что-то вместо него.. посмотрим что будет..

А вот этого не надо. Хантер еще можно, но 469-й с 3-х литровым движком нам оставьте.

0
Добавить комментарий
2002 г. 75 000 руб. подробнее
2014 г. 345 000 руб. подробнее
2018 г. 455 000 руб. подробнее
2018 г. 520 000 руб. подробнее
2018 г. 508 000 руб. подробнее