16 октября 2015 в 19:33

Доп. оборудование: Нерегулируемые ступицы IVECO

Всем здрасте! Решил поделиться с Вами о своём не большом тюнинге авто.

Предистория.

  1. Начала по- немногу раздражать какая-то "вялкость" в поворотах на ухабах и колдобинах, да и вообще поведение авто на неровном асфальте. Начитавшись различных форумов, решил попробовать установить Нерегулируемый Ступечный Узел (далее по тексту НСУ).
  2. Также очень сильно мне хотелось поставить подрамник на РК.

Глава 1. Она же последняя.

И так... Наковыряв по сусекам некую сумму "рябчиков", я решился на апгрейд своего LN. Позвонил в один Московский спец сервис, проконсультировался и записался на "приём". Приехав в назначенное место и время, меня встретил механик сего заведения. После не долгой беседы (минут так с 20), выслушав все мои пожелания, жалобы и предложения, гражданин М., будем называть его так, приведя массу доказательств и солидный опыт в этом деле, категорически выступил против подрамника, но целиком и полностью поддержал меня с НСУ. Протянув "краба", гражданин М. направил меня в офис заполнять бумаги, а сам, сев за руль моей малышки загнал её в ремзону.

На стадии беседы и диагностики, гражданин М. порекомендовал смазать и отцентровать промвал. (Я, начитавшись форумов и консультируясь с нивоводами -знакомыми, никогда не планировал трогать раздатку). Видимо сила убеждения гражданина М., на меня так подействовала, что я решил согласиться на данное мероприятие, тем более, что подрамник покупать и устанавливать не надо, а от сюда высвободившиеся "рябчики".

При оформлении доков на работы, время сообщили ориентировочное- 3 часа. Домой решил не ехать и проконтролировать весь процесс работы. Хождениями и скитаниями по сервису, увел защиту ДВС/КПП+РК "Броня", потрогав её, пощупав, посмотрев, подумав и прикунув решил прикупить и установить, т.к. родную "фольгу" пришлось демонтировать после последних покатушек (видос выкладывал).

Весь процесс занял примерно часа 3 с половиной. В него вложилось: замена ступечного узла; снятие/установка РК; смазка промвала; ценровка РК; сход/развал и установка "Брони". По денюшкам около 19500, наших кровных, российских рублей. Цифры примерно такие: НСУ 12000 + установка 3000; промвал (всё про всё) где-то 1500 и защита 4500 + 500. За то, что оставил им свои родные поворотные кулаки, скидка 2000. Вроде не чего не забыл...

Эпилог.

Покатав LN после всех мероприятий, "вялкость" и какие-то раздражающее колёса-движения исчезли, как руль держишь так и проезжаешь все кочки, всё очень предсказуемо и ясно. По поводу "Брони" один не большой минус, т.к. защита РК крепится не за кузов а за "ушки" крепления РК к кузову, небольшая вибрация присутствует, но не критично, жить и ездить можно. После смазки и центровки промвала, рычаг переключения передач перестал вибрировать как бешеный, теперь если он и вибрирует, то это можно только почувствовать положив на него руку.

Вообщем сервисом и проведёнными работами доволен как слон. На будущее планирую установку "самоблока" в РЗМ и лайт-лифт, поеду к ним же без сомнения.

Всем спасибо за внимание и понимание. До скорых встреч на просторах инета...

12
Нравится!
Мне нравится!
3089
Комментарии4 Добавить комментарий
НаВАЗ 2121, Toyota Corolla16 октября 2015 в 21:37

НСУ при купании умирают так же.Лифт ускорит смерть ШРУСов.Проверено и испытано.

0
netolkoezdun
НаВАЗ 212117 октября 2015 в 04:36

Про "лифт" согласен. А вот на счёт смерти НСУ, аргументы есть?

0
transporter_1983
НаВАЗ 2121, Toyota Corollaизменен 17 октября 2015 в 18:25

Массовой статистики нет.У друга зашумели ч/з 5 ткм практически одновременно.Знакомый сервисмен так-же не советовал и аргументировал тем,что те кто конструировал TLC не зря конический роликовый подшипник применили.

0
netolkoezdun
НаВАЗ 212118 октября 2015 в 11:04

Прокатал пока около 1000 вёрс, полёт нормальный. После 5-10тык. отпишусь...

+2
Добавить комментарий
2014 г. 345 000 руб. подробнее
2018 г. 455 000 руб. подробнее
2018 г. 596 000 руб. подробнее
2018 г. 577 000 руб. подробнее
2018 г. 550 000 руб. подробнее