15 января 2016 в 11:20

Защитное покрытие. Салон. Часть 1.

Всем доброго времени суток!

Этот пост будет знаменовать целую череду, так как изначально думал дождаться окончания работ и все вместить в одну запись, но в силу того что процесс немного затягивается по объективным причинам, а желание поделиться радостью перебарывает, то и решил разбить происходящий процесс на 3 этапа. Салон, кузов, детали.

Еще летом после нескольких вылазок в лес понял, что кузов долго так не проживет. Плюс через пару месяцев, там где раны были более существенны от поваленных деревьев и веток появились жучки. Да и при том что кузов, при покупке автомобиля, мной был оценен, как вполне в хорошем состоянии, но за предыдущее 7 лет всё-таки накопил некоторые нюансы от которых тоже нужно было избавляться. После не долгих раздумий, консультаций с неравнодушными товарищами, решил, что нужно кузов залить химией предназначенной для защиты поверхности кузова от агрессивного воздействия . Тут было несколько причин:

1. Уже видел экземпляры в полимере, что оставило неизгладимый след в мозгу и сердце).

2. Защитить кузов нужно раз и навсегда (по крайне мере на долго).

3. Качество, надежность, эстетичность.

4. Хотелось быть уникальным, это уже мой ярко выраженный эгоцентризм!

5. Разница в цене между классической покраской и полимером примерной чуть более, чем в 2 раза. Но эксплуатационные характеристики не подаются никакому сравнению.

Сразу оговорюсь относительно Раптора. Читал, изучал, спрашивал, смотрел, и дабы не разжигать тут костер, скажу одно, для МЕНЯ не то...

Ну раз определился с темой работы, нужно составить план. Первое поиск спецов. Мое место нахождение скорректировало поиск Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Ханты-Мансийск, Сургут, Нижневартовск. Подняв всех своих знакомых в Уральском регионе, попутно бороздя инет, поиск показал, не так много специалистов которые готовы взяться за работу, имеющие богатый опыт, знания. Как оказалось таких предприятий в регионе можно посчитать на пальцах одной руки, а с опытом.. В итоге остановился на «Тюмень Полимер». Ребята показали работы (ездил смотрел как и что делают в Екатеринбург, как оказалось могут выполнять работы, где угодно при определенных обстоятельствах), объяснили, как и что будут делать, договорились о нюансах и вперед. Работу должны были начать в средине ноября, но по моей вине приступили только на новогодних праздниках.

Сразу скажу, с салоном не собирался проводить никакую работу, но в процессе эксплуатации автомобиля, были выявлены следующие недостатки по салону (это касается нештатной эксплуатации), утеплитель, странная шумоизоляция, все сохло в теплом гараже, невероятное количество времени, точнее не сохло вообще, что и привело к появлению ржавчины на полу, еще при старом владельце. Интересно как поступают опытные нивоводы. Вообщем решил от всего избавиться. Подумал, что тишину и комфорт буду искать в другом авто. Время покажет правильно сделал или нет. Надеюсь не оглохну и не замерзну))))))))))) В итоге все сняли, зачистили, загрунтовали и залили.

Салон До:

Салон ПОСЛЕ…

9
Нравится!
Мне нравится!
2390
Комментарии8 Добавить комментарий
был 3 часа назад
15 января 2016 в 16:45

У моей Нивы тоже шумоизоляции никакой нет. Кроме моторного отсека.Такую купил. Если её делать, надо уж как следует, а так, дешёвый вариант, и правда только влагу собирать. Под ногами водителя, думаю, точно делать не надо или съёмное что-то ставить, чтобы сушить. Про полимерное покрытие интересно, но покрывать может имеет смысл с новья. У тебя уже через крошечные микротрещины влага, соль к металлу прошли и формируются жучки, которые на Нивах будут вылезать. Покроешь, но процесс коррозии, если есть, то он замедлится, но полностью не остановится. Но практически как будет, трудно сказать.

+1
valery g
был месяц назад
НаKia Sorento, Kia Rio17 января 2016 в 14:12

Мы постарались все зачистить хорошо, плюс мощнейщий грунт, Опятьже материал препятствует доступа кислорода, что в разы замедлит процесс, если же конечно он будет.

Что касается шумки тоже только к мотору оставили 9 сам материал является как шумо, так и тепло изоляцией, не пенопласт конечно!)

В принципе скоро проверим! Предстоит по зимнику возвращение в родные пинаты на растояние в 700 км! Февраль самый холодный месяц обычно, так что)))

0
evgen555
на сайте
НаAudi S5, Porsche Macan17 января 2016 в 14:22

Предстоит по зимнику возвращение в родные пинаты на растояние в 700 км!

Столько километров на Нивасе и ещё по зимнику?!!

Страна должна знать своих героев!!))

+1
был 33 минуты назад
15 января 2016 в 20:22

А номер кузова в багажнике тоже закатали? И почему не раптор?

+1
vazovod
был месяц назад
НаKia Sorento, Kia Rio17 января 2016 в 14:04

Добрый день!

Номер закатали!

А по поводу "почему не Раптор", Раптор это всего лишь краска с защитными свойствами, я же хотел получить "больше свойств", чем просто защиту от веток. Да и срок готовности не внушает доверия, за 21 день может "многое" пойти не по плану.. Двух компонентный полимер в который закатываю машину, во-первых наносится специальным аппаратом, при высоких температурах и затвердевание происходит практически мгновенно.. Если сравнивать цену, в моем случае не разительно отличается, поэтому "не Раптор"!

+1
evgen555
был 33 минуты назад
20 января 2016 в 00:16

ясно) номер все таки зря)

думаю экспедиционник покрасить, раптором у нас все довольны. Но мы не ищем легких путей) как бывший нивовод нивоводу)))

+1
vazovod
был месяц назад
НаKia Sorento, Kia Rio20 января 2016 в 12:04

Да это уж потом поняли про номер кузова..))

Насчёт пастора я поэтому и не стал разводить дискуссию и как то недооценивать этот материал.. На каждый товар свой покупатель..!) я решил остановиться на полимочевине) поезжу, попользуюсь, обещаю не жалеть.. И оставлю уже свой объективные отзывы))

ПС: рад читателям из Ногинска (Богородска), очень родное место для меня с 2005, как жену нашёл в ваших местах, так теперь завсегдатый)

+1
evgen555
был 33 минуты назад
20 января 2016 в 12:24

Ну дык, ты заходи, если что(с))))

0
Добавить комментарий
2002 г. 75 000 руб. подробнее
2014 г. 345 000 руб. подробнее
2018 г. 455 000 руб. подробнее
2018 г. 557 000 руб. подробнее
2016 г. 420 000 руб. подробнее