ВАЗ Urban
2016 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
Казань
24 апреля 2017 в 17:14

Путешествие: Поездка на Озера.

Всех приветствую!

Раз уж пошла такая мода на автомаркете, писать о своих автопутешествиях, пографоманствую и я. )) Несколько слов о машине, и немного позже - фотоотчёт путешествия. ))

У моей Нивы дверные замки пришлось регулировать специально обученному человеку, потому как с первого раза двери авто не закрывались, да и со второго тоже, не всегда закрывались. С третьей дверью всё тоже самое. После регулировки, понятно, двери открываются и закрываются не в пример легче. Почему регулировку замков было не поручить такому же специально обученному человеку сразу на заводе, выпускающем автомобиль, не ясно.

Пару слов про рычажки управления отопителем, гордо именуемым как "блок управления системой вентиляции и отопления салона". За время обладания семеркой я понял мудрость: верхний рычаг лучше не трогать, потому как кран отопителя со временем имеет свойство закисать и течь. На семерке я на себе испытал, каково ехать в машине при неработающей печке при забортной температуре в -20 С, ощущения не из приятных. Да и вообще, трогать эти рычажки не нужно лишний раз. Потому что, к примеру, на семерке как-то раз вылетела тяга от рычага управления воздушной заслонкой, а для того, чтобы её поставить на место, нужно снимать всю панель. Ну а средний рычаг так тот вообще не ясно, зачем был придуман. Потому что среднее положение этого рычажка - единственно возможное его правильное положение. В плохую погоду, а это именно тот случай, в котором чаще всего приходится прибегать к управлению отопителем, в крайнем правом положении обдувается только ветровое стекло, и очень не хватает обдува боковым стеклам, они мгновенно покрываются инеем. В силе и обратная ситуация,когда пропадает обзор через лобовое стекло, при крайнем левом положении рычага. В общем, соблюсти баланс рычагов в плохую погоду, это всё равно, что решить в уме систему уравнений в частных производных. )) А вообще, запаса по интенсивности обдува что лобового стекла, что боковых, практически нет, несмотря на вторую скорость вентилятора отопителя. Что называется, много шума для ничего. Рычаг блокировки дифференциала включается только в движении и какой-то чёткости его включения не чувствуется, благо лампочка, сигнализирующая о том, что режим блокировки включился, имеется. Рычаг включения/выключения понижающей передачи использовать можно только, когда машина стоит, я про это не знал, и дёрнул его в движении. Хорошо, скорость была небольшая, я услышал только небольшой скрежет шестерен. Ну что ж, довольно пока про автомобиль, это отзыв о путешествии, потому приступаю: ))

Марий Эл, республика, граничащая с Татарстаном, привлекает к себе наличием большого количества озёр, на которые я и моя семья часто наведываемся, просто ради отдыха, а не рыбалки. Рыба, если она и есть, возле берега плавает мелкая, а крупную местные сетями ловят. На лодку я ещё не разорился, да и пока желания особого нет, раньше ездил на озёра именно с целью поймать чего-нибудь, ловил правда, очень мало, потому как я рыбак постольку-поскольку, ловил на обычную поплавочную удочку. Есть рыба, хорошо, нет, тоже хорошо. ))

Озеро Кара-Куль. Глубина достигает 27 метров. Местные жители боятся в нём купаться, опасаются какого-то чудовища. )) Вода в озере не сказать чтобы сильно черная (с татарского языка название озера переводится как Черное Озеро), скорее такая же, как и на остальных озёрах. ))

Всякоразные растения, которые любит находить моя жена:

От озера Кара-Куль, что находится в Татарстане, едем в сторону другого озера, что находится уже в Марий Эл. Его названия я не помню, а по картам выяснить его название не удалось. Дам его координаты с гугл-карт:

56°04'38.1"N 48°45'47.7"E

56.077246, 48.763238

Дорога к озеру:

Вот и само озеро:

Вода какая прозрачная! ))

Вот тут уже водится рыба, но, чтобы её ловить, нужно разрешение. :(

Не хотите рыбачить сами, вэлком прейскурант цен на рыбу: ))

Окрестности не менее прекрасны. ))

"Безмятежность" на рабочем столе Windows XP помните? ))

Изображение используется в качестве стандартных обоев темы оформления Luna в Windows XP. В первой декаде 21 века эта фотография считалась самой просматриваемой в мире[Википедия].

А вот моя жалкая пародия: ))

Полевая дорога, позволяющая добраться до другого конца озера:

Шишки на деревьях:

И даже место для беседки нашлось:

Специально оборудованное место для жарки-варки: ))

Едешь-едешь такой, и вдруг моменто-море (моментально, в море) ))

Завершающие фото:

На этом разрешите откланяться, надеюсь, кого-то смог порадовать свежими прошлогодними )) фотками, потому как в этом году у нас в апреле снег, и на природу я ещё ни разу не выбрался, но впереди майские праздники, так что всё, надеюсь, впереди! ))

25
Нравится!
Мне нравится!
2963
Комментарии42 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander24 апреля 2017 в 19:05

спасибо за фотки, очень красивая природа нашей Родины!!!

+4
вега
был 11 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia24 апреля 2017 в 21:03

Полностью согласен, природа нашей Родины прекрасна!

+2
был 9 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400824 апреля 2017 в 19:37

Очень красиво.

вначале удивился - неужели уже у соседей погода такая) а потом прочитал про прошлый год...

хороший журнал!

+2
topguns
был 11 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia24 апреля 2017 в 21:04

Спасибо! Вас тоже погода в этом году не балует, похоже. )

+1
был 5 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30724 апреля 2017 в 19:50

Согласен, природа просто замечательная!!!

+2
olegge
был 11 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia24 апреля 2017 в 21:06

Есть такое дело! ))

+1
был 6 часов назад
НаBMW X224 апреля 2017 в 21:04

Да, вот чего-чего в России дохренища, так это природы. Летишь в самолете - снизу одна природа, и редко где следы людей (города, поля и дороги). Над Европой - все наоборот.

0
романов
был 11 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia24 апреля 2017 в 21:08

Да, и пока ещё у нас есть возможность посещать все эти красоты. В Европе, я читал, шаг влево, шаг вправо - "расстрел". Очень строгое законодательство.

0
cratos
был 6 часов назад
НаBMW X224 апреля 2017 в 21:13

По-разному. В Норвегии можно несколько дней жить в палатке на частной территории. А у нас дофига мест, где все заборами огорожено с собаками-людоедами )))

+1
романов
был 11 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia24 апреля 2017 в 21:19

Есть такое, кое-где. Но это, возможно, мера была вынужденная. Знаю у нас такое место, было излюбленным местом посещения всех горожан, близ берега реки Волга. Какое-то время назад поставили забор, и теперь туда не проехать. Но, пройти, кажется, всё еще можно.

0
cratos
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 апреля 2017 в 08:09

Не знаю как там в Норвегиях, в Германии, Финке, хрен чел в лес на жипе заедет, а у нас и заедет и нажрётся там-же и костёр разожжёт)))

Делай чё хош!

0
вега
был 4 часа назад
НаMercedes GLK25 апреля 2017 в 08:11

Страны перечислил - бывал? На джыпе пытался?

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 апреля 2017 в 08:24

Рассказывали мне)))

0
вега
был 11 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia25 апреля 2017 в 09:14

Не знаю, со слов знакомых моей жены, в Германии, чтобы на ту же рыбалку собраться, нужно иметь удостоверение, чтобы его получить, нужно курсы проходить, потом купить лицензию. А ещё обязательное обмундирование. И всё это стоит денег.

А ещё и сам процесс рыбалки строго регламентирован. Оставил рыбку на берегу - штраф. Каждую рыбу надо замерять, мелкие и очень крупные - назад в водоём. ))

Короче, никакого удовольствия. )) Но рыба зато есть везде.

+1
cratos
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 апреля 2017 в 09:17

Так и есть...

В цивилизованных странах ты на машине в лес не попрёшься: водку жрать и шашлык жарить)

0
вега
был 11 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia25 апреля 2017 в 09:23

Я слышал, что вообще в лес не попрешься в этих странах, потому что вся территория частная. А с какого это перепугу, спрашивается. Не, я в этом вопросе за социализм. Леса, также как и недра, должны принадлежать народу.

Но у нас с культуркой беда. В лес часто заезжают именно для того, чтобы вотку жрат, пиво пыт. Поэтому, если бы у нас было как в Германии, я был бы только за. Но у нас так не будет, а скорее всего, раскупят все земли и леса в частные владения.

0
cratos
был час назад
НаSubaru Forester25 апреля 2017 в 14:01
Леса, также как и недра, должны принадлежать народу.

тут же вопрос в том, что "принадлежит народу" не значит, что каждый там может распоряжаться. распоряжаться там должно государство, предоставляя людям возможность "наслаждаться природой" с минимальным для неё (природы) ущербом.

0
вега
был 19 часов назад
НаMercedes C-class30 апреля 2017 в 19:57

Да ну её в пень - такую "цивилизацию"! Должны на природе быть места, где можно и на машине подъехать и шашлычёк пожарить и палатку разбить. А то скоро доживёмся до цивилизации и опять революция?))

+2
garisp
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 4 мая 2017 в 14:08

У нас просто если можно заехать, то можно всё: напиться, врубить музон, погонять по лесу, костёр развести, ну и не убрать за собой потом....))

Я лучше на даче шашлык пожарю...))))

0
cratos
был час назад
НаSubaru Forester25 апреля 2017 в 13:54

т.е. аналогичные правила для охоты, почему-то, никого не смущают, а вот рыбалку подавай "на шару"? думаю в специальных местах можно и "одноразовую" лицензию получить вместе с арендой оборудования и места: приехал, заплатил и лови себе рыбу в удовольствие :)

я, кстати, если и выезжаю рыбу ловить, то всю выпускаю - мне процесс сам нравится, а рыбу речную всё-равно есть не стану... это в детстве мы карасиков и плотвичек жарили, а верховодку с бычками вялили прямо на балконе :) сейчас есть более цивилизованные методы и более вкусная рыба. заказывал прошлым летом "от ностальгии" карасиков жареных в загородном ресторане... никакого удовольствия :(

+1
ray
был 11 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia25 апреля 2017 в 13:59

Я знаю людей, для которых рыбалка солидная прибавка к основной зарплате, а для некоторых - единственный способ заработка. В Германии рыбалка именно что хобби, заработать на рыбалке частнику не получится, дорого, да и не дадут много рыбы выловить.

0
cratos
был час назад
НаSubaru Forester25 апреля 2017 в 14:09

так если люди ловят рыбу на продажу, то это уже совсем другая история - это уже "рыбный промысел" и там точно нужна и лицензия, и уплата налогов соответствующих... причём в любой стране. хочешь на этом заработать - бери ставок в аренду и разводи там хоть карпа, хоть форель, и зарабатывай. у нас достаточно много таких мелких хозяйств, а в Германии - думаю на порядки больше

0
ray
был 11 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 25 апреля 2017 в 14:31

Думаю, кому-то очень сильно мешает водный кодекс, который у нас пока действует, вроде.

ВК РФ, Статья 6. Водные объекты общего пользования.

1. Поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

2. Каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

3. Использование водных объектов общего пользования осуществляется в соответствии с правилами охраны жизни людей на водных объектах, утверждаемыми в порядке, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также исходя из устанавливаемых органами местного самоуправления правил использования водных объектов для личных и бытовых нужд.(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)

4. На водных объектах общего пользования могут быть запрещены забор (изъятие) водных ресурсов для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, купание, использование маломерных судов, водных мотоциклов и других технических средств, предназначенных для отдыха на водных объектах, водопой, а также установлены иные запреты в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

5. Информация об ограничении водопользования на водных объектах общего пользования предоставляется гражданам органами местного самоуправления через средства массовой информации и посредством специальных информационных знаков, устанавливаемых вдоль берегов водных объектов. Могут быть также использованы иные способы предоставления такой информации.(в ред. Федерального закона от 14.07.2008 N 118-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)

6. Полоса земли вдоль береговой линии (границы водного объекта) водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров, за исключением береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров. Ширина береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров, составляет пять метров.(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 244-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)

7. Береговая полоса болот, ледников, снежников, природных выходов подземных вод (родников, гейзеров) и иных предусмотренных федеральными законами водных объектов не определяется.

8. Каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них, в том числе для осуществления любительского и спортивного рыболовства и причаливания плавучих средств.

0
cratos
был час назад
НаSubaru Forester25 апреля 2017 в 14:56

к чему весь этот копипаст? там же в конце упоминается "для осуществления любительского и спортивного рыболовства" - никакого коммерческого вылова рыбы...

0
ray
был 11 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia25 апреля 2017 в 15:03

К тому, что кому-то этот самый кодекс сильно мешает.

Про коммерческий вылов никто и не говорит, вопрос масштабов. Я писал про людей, у которых максимальный улов от силы килограмм на 10-15. У нас же собираются и на рыбопромысловых участках ввести плату, если уже не ввели.

0
cratos
был час назад
НаSubaru Forester25 апреля 2017 в 16:45

ну так и на охоту за бесплатно ходить нельзя, да и просто в лес за дровами тоже... "народное добро" - это то, за пользование которым ты платишь "народу" в лице государства :)

0
ray
был 11 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia25 апреля 2017 в 17:47

Просто в лес за дровами бесплатно нельзя? Жители Марий Эл с этим категорически не согласны.)) А какие громадные вековые деревья срубают при этом, увозя их лесовозами. Не везде действуют правила. Где-то уже огородили водоёмы, к каким-то ещё проехать можно.

0
cratos
был час назад
НаSubaru Forester25 апреля 2017 в 18:14

не - у нас тоже пилят козлы, но их крышуют всякие лесхозовцы...

0
вега
был час назад
НаSubaru Forester25 апреля 2017 в 13:45

так а может не нужно в лес на жЫпе заезжать? может правильнее в специально отведённые для этого места ездить? у нас, кстати, тоже большинство въездов в леса перегорожено шлагбаумами или просто перекопано противопожарными рвами... но это всё никак не мешает культурно отдыхать на природе :)

+1
ray
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 апреля 2017 в 13:51

Конечно не надо!

0
26 апреля 2017 в 10:20

Первое озеро ничего особенного, второе понравилось больше.

По поводу природы в России. Её ну очень мало и почти везде всё засрано. Как пример. После Москвы Москва-река непригодна для купания и рыболовства. Через 70 км от Москвы еще есть город Воскресенск, ранее очень крупный и грязный химический центр, там река добивалась окончательно. Сейчас производства стало меньше и обстановка стала ну чуть лучше.

0
ilia007
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR26 апреля 2017 в 19:59

>>Её ну очень мало и почти везде всё засрано.

Как далеко от Москвы ты отъезжал?))

0
skinner
был 5 часов назад
НаSkoda Rapid26 апреля 2017 в 20:42

в пределах МКАД)

+1
skinner
26 апреля 2017 в 22:45

На 40 000 километров, если по глобусу мерить)))

Сказки всё это про огромную и чистую русскую природу, её осталось очень мало.

Возьми карту России, где показана плотность и количество населения по территориям. И посмотри, где природа, а где люди живут. В большинстве случаев природа и люди не пересекаются.

А где пересекаются, могут быть такие места, как тот же Норильск, один из самых грязных городов в мире, место настоящей экологической катастрофы.

Или вот на Дальнем Востоке есть река Амур, большая река. Отравлена китайцами. Лет 7 назад там у них такой выброс был, что почти вся рыба передохла.

0
НаMazda CX-526 апреля 2017 в 16:54

красота какая!

0
chuvanov464
был 11 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia26 апреля 2017 в 22:09

Согласен! )

0
был 7 часов назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 апреля 2017 в 00:46

"За время обладания семеркой я понял мудрость: верхний рычаг лучше не трогать, потому как кран отопителя со временем имеет свойство закисать и течь"

Как раз наоборот, чем чаще пользуешься -тем вероятность закисания минимальна.

"Рычаг блокировки дифференциала включается только в движении и какой-то чёткости его включения не чувствуется"

Блокировка межосевого диффа должна включаться с места, иначе грош-цена такой функции, когда "а в говне уж по уши" (с) Е. Летов. Если же рычажок не желает не ложиться в затвор (нет загорания индикации) -качнуть машину вперед-назад.

0
risk
был 11 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 27 апреля 2017 в 07:21
Как раз наоборот, чем чаще пользуешься -тем вероятность закисания минимальна.

Да? Закисает он в любом случае, вопрос времени. А вот если он закис, то если не трогать, то течь не будет. Что я и делаю - не трогаю. ))

Блокировка межосевого диффа должна включаться с места

Должна, но у меня не включается. Но я не в обиде, всё равно, опасные места вижу заранее, потому и переключаюсь заранее, благо таких мест, где прямо вот нужна блокировка - немного.

0
cratos
был 7 часов назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 апреля 2017 в 19:59

Я не являюсь авторитетным пресонажем данного ресурса и верить мне нельзя..., но все же скажу следующее:

-имеется Нива 2008 г.в., не "М"-ка, 9-й год машине -кран отопителя родной стоит до сей поры, хотя может уже закис-потек во время простоя с зимы));

-имеется ВАЗ2106- 91 г.в. -26 лет калымаге))), 3-й кран стоит, который заменил 1-й - родной (тот действительно дал течь), между ними отец поставил какую-то кооперативную поделку из алюминия, которая действительно закисла-спеклась (но не текла), я же, после предоставления полных прав владения этим аппаратом, нашел в гараже родной краник и заменил ту херню... и его хватило где-то на 2 года, потом внезапно лужа, пар, мокрый и жирный ковролин..., а вот третий кран держит до сих пор...

0
risk
был 11 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia28 апреля 2017 в 20:22

Качество запчастей оставляет желать много лучшего. Отсюда и может быть такое, что на одной машине термостат может служить 10 лет, а на другой - полгода. На бывшей семерке менял четыре раза. Тоже и с этим краном отопителя. Закисают они. Хоть крути рычаги, хоть не крути. На той же семерке он был заменен дважды.

0
был 21 час назад
НаOpel Corsa30 апреля 2017 в 08:44

лучше про Урбан отзыв накатай, чем отличается от той же нивы обычной кроме бамперов ?))

0
s1stem
был 11 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia30 апреля 2017 в 08:45

Про отличия уже писал в предыдущих отзывах.

0
Добавить комментарий
2019 г. 564 000 руб. подробнее
2019 г. 545 000 руб. подробнее
2019 г. 566 000 руб. подробнее
2019 г. 763 000 руб. подробнее
2018 г. 465 000 руб. подробнее