ВАЗ 21214 4WD
2003 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
апрель 2024
1
Архангельск
10 мая 2024 в 9:33

Рабочaя лошадка.

Приветствую всех.

С первого апреля я в отпуске).

И прошёл месяц с приобретения этого авто.Накатано почти 1000 км. , перевезено почти 1000 кг. железа).

А ещё вывезено мешков 50 разной всячины - уже сбилась со счёта.

Что в итоге?

В плане электрики авто продолжает жить своей жизнью - при включении ближнего света лампочка на приборке то горит, то не горит, но фары светят). Чек так же.

Подвеска не может не радовать - посторонних звуков нет, хотя и дороги нормальной тоже нет - одни колдобины на протяжении пары - тройки километров.

При въезде в СОТ ( не СНТ) стоит знак ограничения скорости - 20 км.

И рада бы быстрее, да страшно - у Матиза подвеска быстро застучала.

Галанту повезло больше, но оба эти авто грузов не перевозили.

Вся нагрузка досталась Ниве - для того она и покупалась. В том числе и чтоб освободить место для своих вещей, которые годами занимали гараж в ожидании дачи). И дождались!

Вот только места свободного для них на этой даче не оказалось((.

Последним ,, железным'' оплотом стала круглая самодельная печь для теплицы - дедушка варил её сам. В этом нет сомнений - в доме под лестницей обнаружила несколько новых упаковок электродов разных размеров).

И использовать её для обогрева теплицы не целесообразно - очень уж тяжёлая((.

Так что её тоже придётся отвезти в пункт приёма, предварительно распилив.

Нива себя частично окупила).

Впрочем, от неё этого не требовалось - кто же знал, что тут такие ,, залежи''?)

Если не считать замену масла в двс - расходы пока только на бензин.

Расход вышел 14,7 л./100 км. По городу.

Хорошо, что не успела поставить ГБО - полезная площадь багажника сильно бы уменьшилась.

Если принять к сведению мнение знающих пользователей, что ,,Нива никогда не бывает полностью исправной'', то и диагностику делать не надо - достаточно следить за уровнем масла и ОЖ).

Даже резину менять не надо, ибо всесезонная, повторяюсь.

После неё приятно прохватить на Галанте - быстро, комфортно , в салоне тихо и рулёжка лёгкая).

Потребности в разного рода ,, экранчиках'' пока не испытываю, поэтому и нового ,, китайца'' мне не видать.

Вчера наведались на дачу дикие утки - парочка).

Постучали клювами об лёд замерзшего водоёма, поели хлебных корочек у крыльца ( как домашние! ) и, немного попозировав, чинно удалились :)

А сегодня всё завалено снегом . Чем кормиться будут? (

Весна в этом году затяжная, не повезло с погодой...

ЗЫ. Ещё не один отпуск не проходил так результативно).

Удачи всем.


13
Нравится!
Мне нравится!
3818
Комментарии144 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаFord Fusion10 мая в 10:52

И использовать её для обогрева теплицы не целесообразно - очень уж тяжёлая((.

Печку трясти надо?)

Автоэлектрика таки надо посетить.)

+3
mikl 7
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, Daewoo Matiz10 мая в 11:53

Трясти не надо - можно катить).

Просто от дедовой теплицы только эта печка и осталась, а в современную теплицу её заталкивать желания нет...

К автоэлектрику стрёмно - починит/не починит, а добавить проблем вполне сможет.

Так что с этим пока подожду)

+5
expert20144
был 5 часов назад
НаFord Fusion10 мая в 12:19

Лениво так и скажи,а то нецелесообразно.)

Пфф! Автоэлектрики не существуют?)

+4
mikl 7
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, Daewoo Matiz10 мая в 14:38

Обогрев теплицы - нонсенс)

+4
expert20144
был 5 часов назад
НаFord Fusion10 мая в 15:07

Тогда бы назвала холодицей,если тепло не надо!)

+3
expert20144
был 5 часов назад
НаFord Fusionизменен 10 мая в 15:30

У нас один водитель решил,что уже тепло и прыгнул в Фонтанку с Поцелуева моста...вместе с автобусом. Сейчас спасают.

0
mikl 7
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, Daewoo Matiz10 мая в 17:28

Ужас!

Трое погибли...

Несколько человек в реанимации - в состоянии клинической смерти...

Как так - то ? ((

+2
expert20144
был 8 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan11 мая в 11:19

7 погибли. 2 выжило. Один из них водитель.

+3
ameniks
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, Daewoo Matiz11 мая в 12:47

В реанимации было четверо .

Видимо их и не смогли спасти? ((

ЗЫ. Или они пока живы, а ещё 4 утонули?

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan11 мая в 17:47

В больницу доставлено 2. Остальные на месте остались.

+2
mikl 7
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 610 мая в 17:52

Охуенная тема для шутки

0
gac
был 5 часов назад
НаFord Fusion10 мая в 18:10

Где ты шутку углядел?

+2
mikl 7
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 611 мая в 02:38
У нас один водитель решил,что уже тепло и прыгнул в Фонтанку с Поцелуева моста...вместе с автобусом

Это ты всерьез так думаешь?

+1
gac
был 5 часов назад
НаFord Fusionизменен 11 мая в 05:54

Иди до столба,моралист. Ты после какого слова смеялся?

+4
mikl 7
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 6изменен 11 мая в 13:33

Я совсем не смеялся как раз. Потому что ничего смешного в этой ущербной попытке пошутить нет.

-1
gac
был 5 часов назад
НаFord Fusion11 мая в 13:43

Ты же сам сказал,что это шутка. Так почему объяснить не можешь,где смеяться по твоему?

+2
mikl 7
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 611 мая в 14:25

Если это не шутка, то получается, что ты на полном серьезе считаешь:

У нас один водитель решил,что уже тепло и прыгнул в Фонтанку с Поцелуева моста...вместе с автобусом

В таком случае не вижу смысла продолжать общение с умственно неполноценным человеком.

А смеяться там негде вне зависимости от того, в шутку ты писал или всерьез. Просто если всерьез, то, к сожалению, ты - идиот, а если в шутку, то, может и не идиот, но пошутил плохо.

-3
gac
был 5 часов назад
НаFord Fusion11 мая в 15:51

Проходи мимо,хамка трамвайная.

+2
gac
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 13 мая в 19:57

Не смог пройти мимо, там видетелю плохо стало и не важно какой он национальности. А некоторые ебанаты считают это поводом для шуток

-2
владимир191
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, Daewoo Matiz13 мая в 21:06

Водитель крутится как уж на сковородке: то ему ,, плохо стало'', то тормоза у автобуса были неисправны.

Есть версия, что педали перепутал ( газ/тормоз)...

ЗЫ. Следствие разберётся.

+6
expert20144
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 мая в 21:28

Это неважно кто там и как крутился, на его месте мог оказаться любой из нас, и это не повод для шуток

-2
владимир191
был 7 часов назад
НаВАЗ Vestaизменен 13 мая в 21:48

"на его месте мог оказаться любой из нас"- я, например, нет. Я не мигрант из Таджикистана, который после получения гражданства (неизвестно каким образом) притащил сюда 11 соотечественников, выступая приглашающей стороной, и да, в интернете пишут ещё про 23 административных правоотношения за 2 года. У меня их 2, за два года (превышение скорости на 20-40 кмч)

Апдейт: это его шарагу привлекали столько раз, про водителя не нашел. Так что последняя часть мимо)

+4
sanik0909
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 13 мая в 22:50

Зачем мешать в одну кучу? Какое отношение имеет то, сколько и кого он притащил к тому что случилось с ним в дороге? Или ты считаешь что у тебя не могут отказать тормоза? Или лопнуть колесо? Мы все подвержены несчастлому случаю... Не надо быть настолько самоуверенный... 23 штрафа за 2 года?) сорян, у меня штук по 20 в месяц))

Гыгы.. 138

-1
владимир191
был 3 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 мая в 18:08
+3
cratos
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 мая в 18:10
В распоряжении 78 оказались предварительные данные автотехнической экспертизы автобуса, которую назначили сразу после возбуждения уголовного дела. По нашей информации, тормозная система и относящиеся к ней агрегаты на момент аварии были в исправном состоянии», — говорится в сообщении.

предварительные, это значит, придуманные....пока это ни о чем

-4
владимир191
был 3 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 17 мая в 18:28

Зачем кому-то придумывать результаты экспертизы? Чем предварительные отличаются от окончательных? Реально думаешь, что они будут отличаться? А почему? Т.е. одно расследование показало, что тормоза исправны, а другое покажет что нет? А когда выяснится, что тормоза были в самом деле исправны, ты напишешь про массовое убийство? Почему не горели стопы до последнего? Лампочки не работали?

+4
cratos
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 17 мая в 18:43

Ты не знаешь как статьи пишут? Когда в статье звучат фразы типа в распоряжении редакции оказались предварительные результаты, это значит что сидит чел, и для статьи придумывает результаты

Ты чё от меня хочешь, если водитель окажется виноват, значит его осудят. Я против того хайпа который устроили из-за этого ДТП. Было куча ДТП с русскими водителями, и никто не орал что его гражданства лишить

-4
владимир191
был 3 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 17 мая в 18:48

Ты знаешь, ты мне напомнил тех, кто при появлении первого видео говорили: "вдруг инфаркт, вдруг инсульт, с каждым может случиться". Пообщавшись с медиками, выяснилось, что при инфаркте или инсульте человек выплыть не в состоянии. Но ладно. Появилось новое видео из автобуса, на котором водитель жив-здоров, и делает всё, чтобы автобус уронить в воду. Всё равно: "Тормоза, значится, неисправны". Предварительные данные автоэкспертизы говорят: тормоза исправны. Но ты пишешь, что данные предварительные. Когда выяснится, что тормоза были исправны, какое будет оправдание?

+4
cratos
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 мая в 18:56

Ты чё то попутал??? Я не собираюсь ни перед кем кого то оправдывать.. Если водитель виноват его осудят. Я против того чтобы устраивать межнацианальные розни на этом ДТП. Надеюсь доступно объяснил. И да, никто никогда не даст в редакции предварительных данных. Нет таких практик

-4
владимир191
был 3 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 мая в 19:00

А с чего вдруг такая агрессия? Ну и насчёт хайпа. Ты же надеюсь понимаешь разницу между несчастным случаем и массовым убийством? О каком хайпе ты тут пишешь?

+4
cratos
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 мая в 19:08

У меня нет агрессии, ты меня с какого то перепуга записал в адвокаты к водителю? Поверь у меня есть более интересные вещи чем заниматься.

О каком хайпе? Полистай выше, все увидишь

-3
владимир191
был 3 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 мая в 19:15

Т.е. ты же сам раньше писал, что с водителем плохо может стало, с автобусом неисправности. Причём ты один про это писал, у других были сомнения. Потому и вступили с тобой в дискуссию, понять, что тобой движет, когда ты это пишешь. А сейчас, когда я тебе явно написал про то, что это может быть массовым убийством, ты что-то понял, и в адвокаты не нанимался. Ясно, понятно.

+4
cratos
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 мая в 19:27

У тебя неуемное пятничное желание посраться что ли? Ты для начала промотай выше и восстанови хронологию, а не перергивай.. Как раз после того как все стали судить человека по одному видео, я вступил в дискуссию, предположив что нельзя судить человека по видео, причём не очень понятному. Но таким как ты, видимо все сразу понятно, причём однозначно.. Так же как диагностика движка по звуку телефона)

-3
владимир191
был 3 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 17 мая в 19:56

Нет, мне не всё стало ясно и понятно, и в Вашей дискуссии по сегодняшний день я не участвовал, поэтому мимо. Я видел все видео, и читал всё, что пишут люди. Решил тут просто написать, что водитель врал про неисправность тормозов. Но тут ты коршуном налетел и снова начал выгораживать водителя. Я знаю, что за тобой не заржавеет вновь растекаться мыслью по древу, но тут мои полномочия всё, закончены.

+3
cratos
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 мая в 20:38

Я правильно понимаю, что ты поддерживаешь фразу, что водителю стало жарко и он вместе с пассажирами прыгнул в реку с моста.. И смех на эту тему?

-3
владимир191
был 3 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 мая в 20:48

Ты неправильно понимаешь, в моих комментариях и предпосылок к этому нет. И если ты спросил: случившееся - трагедия, и никакого повода для смеха нет.

+3
cratos
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 мая в 20:50

Именно об этом я и говорил, так что ещё раз перечитай все что было выше, а ты почему то решил доипаться до меня

-3
владимир191
был 3 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 мая в 20:59

Так я тебе по поводу "шуток" ничего и не писал, это ты почему-то эту тему поднял. А комментарий был именно к тебе, потому что именно ты защищал водителя. Про древо и мысли я был прав.

+3
cratos
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 17 мая в 21:28

Древо мысли засунь себе в анус, если читать не умеешь. Я против обвинения людей до разбирательства.. Если ты этого не понимаешь, это исключительно твои проблемы

-4
владимир191
был 3 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 мая в 06:35

Видно птицу по полёту, а Владимира по речевой активности. "Симптом монолога", речевая неистощимость и отсутствие потребности в собеседнике.

+3
cratos
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая в 07:54

Наслаждайся, ты же ради этого все затеял? Про синдром монолога смешно, придумать историю, самому в неё поверить, и пытаться убедить в этом собеседника... В этом весь кратос.. Только нифига.. И да, мне реально не интересно вести этот разговор, в котором ты пытаешься приписать мне то, чего не было. О чем я тебе говорил прямо неоднократно... Так что извини, но на долбоебов даже эмоций тратить не хочу

-3
владимир191
был 3 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 18 мая в 08:13

Поток слабо связанных между собой мыслей от тебя продолжается, но на вопрос ты так и не ответил, что же тобой движет, когда ты рвёшься защищать водителя, не имея никаких для этого оснований. Я ничего не писал, когда здесь дискуссия только началась, именно потому, что было мало данных известно, и не обвиняю водителя и сейчас, а всего лишь написал, что экспертиза показала исправность тормозов, и водитель врал про неисправность тормозов. Ещё про водителя стало известно, что он легализовал десяток своих собратьев и на него по этому факту завели уголовное дело. Но ты ведь и сейчас напишешь, что это поклёп на честного Рахматшоха. Мне просто смешно как ты выполняешь тут отведённую тебе роль защитника ценных иностранных специалистов, но у меня такой роли нет, и потому мне смешно за тобой наблюдать. Я всего лишь излагаю общедоступные факты.

+2
cratos
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 18 мая в 08:23

Ну ты тугой.. Во-первых, я никого не защищал, я лишь сказал, что нельзя судить человека до того как разберутся, во-вторых, я отметил что это ДТП не повод для шуточек, и В-третьих у тебя нет никакого результата экспертизы, у тебя если лишь газетная утка, что в распоряжении редакции попали предварительные результаты

-3
владимир191
был 3 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 мая в 08:33

"Придуманные результаты экспертизы", "Мы все подвержены несчастлому случаю", "23 штрафа за 2 года?) сорян, у меня штук по 20 в месяц", "Это неважно кто там и как крутился, на его месте мог оказаться любой из нас".

Это не защита Рахматшоха, я тебя понял. Подозрение на твою шизофазию всё больше и больше начинает подтверждаться.

+1
cratos
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 18 мая в 08:46

Ты бы свою шизофрению бы изучил, а то чем ты занимаешься называется газлайтинг. Поверь, не прокатит.. Я отлично помню что я говорил, и в каком контексте.. А ты можешь доипаться до столба... Он хоть тебе не ответит

-3
владимир191
был 3 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 мая в 08:55

"газлайтинг" - это что-то на новопидорском? ) Пришлось погуглить. Нет, вообще не то. Я тебя спросил о причинах твоей перманентной защиты Рахматшохов, но ничего, кроме словесного поноса и оскорблений от тебя не дождался, что логично, ибо как тебе сознаться в том, что твои соцсети, в том числе АМ, видимо читают твои вышестоящие начальники, и конечно, всё, что не соответствует генеральной линии партии, у тебя должно вызывать жгучее желание огородить забором и поставить крест, попутно безосновательно оскорбляя всех, кто в ней сомневается, когда тебе не хватает аргументов, что ты безуспешно и пытаешься тут делать.

+3
cratos
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 18 мая в 09:47

Прости, что?)) новопидоском?)) нет, это имеет корни английского языка)) а ты, сорян, когда дети твои учат английский язык так же с пренебрежением к этому относишься?)) наверное футболка любимая с надписью Я-русский))) я свое отношение с жителям средней Азии достаточно чётко описал, но ты видимо не читал, да и зачем, правда?))

В твоей речи очень явное предвзятое отношение к другим нациям..такое я не одобряю, говна навалом и среди русских...и сожалению ты тому пример

И о каких вышестоящих начальникахты говоришь?)) даже интересно)) я финансовый директор it компании)) и нет у меня соцсетей, прикинь)

-3
владимир191
был 3 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 18 мая в 10:33

Да тут никто не выражал какого бы то ни было предвзятого отношения к Рахматшоху, ты тянешь сову на глобус, и перекладываешь снова с больной головы на здоровую, как у тебя обычно бывает. Это именно ты занимаешься тем, что выгораживаешь Рахматшоха всеми силами. Теперь уже и национальность приплёл, хотя никто про неё ни слова не сказал, и разжигаешь уже именно ты. Или простое упоминание имени Рахматшоха тебе кажется предвзятым отношением? А почему? Сначала спроси себя, ответь на этот вопрос, а потом пиши, иначе снова получится чепуха.

Давай я тебе помогу с коронной фразой огораживателей: "У преступности нет национальности", ну и так далее, что положено по твоей методичке. Перед своим ответом имей в своей голове то, что один Рахматшох привёз в Россию 10 собратьев и забрал жизни 7 россиян.

+2
cratos
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 18 мая в 13:47

Вот это ты разошёлся... Я смотрю у тебя там болезненная реакция на средне азиатов... Прям возбудился не на шутку даже математику привел, дебет с кредитом привёл.. Ты смотри ка, обидели тебя по жизни что ли?) ты же понимаешь что это все национализмом очень пахнет?

Все эти фразы твои.. Нацик и есть

-3
владимир191
был 3 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 мая в 15:05

"Болезненная реакция", "возбудился", "обидели" - это ведь твои слова, не мои. И примени их на себя, будь добр, не проецируй. К предмету разговора твои апелляции к эмоциям и чувствам отношения не имеют. Предоставляю тебе возможность и дальше оставлять бессвязные и бессмысленные комментарии, но уже без меня. Можешь снова подобрать какую-нибудь "смешную" картинку или ещё как-нибудь обозвать, за тобой точно не заржавеет. Удивительно, что тебя тут заминусовали всего. Не поддерживают тебя люди, задумайся почему.

+2
cratos
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 18 мая в 15:46

Неудачный перевод стрелок, боец-нацик)))

За минусили)) мне как то на общественное мнение похер, а вот ты, бедолага паришься)))

Клинический идиот..

Давай, поддакивай тем кто ржал над этим ДТП и отпускал дебильные шуточки... Ты с ними встал в один ряд ублюдков

-1
владимир191
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, Daewoo Matiz18 мая в 18:26

Володя, тебе не надоело обзываться и материться ?

ЗЫ. Только не спрашивай, где ты нецензурно выражался - у тебя же отменная память?)

+4
expert20144
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая в 18:37

Если человек кретин, который сам выдумал себе легенду, и с этой легендой докапывается до меня, я материться и обзываться могу вечно)))

-1
владимир191
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, Daewoo Matiz18 мая в 19:02

Точно, можешь...

Точнее, могЁшь.

Но гордиться тут нечем, увы ((

+2
expert20144
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая в 19:20

Когда меня вынуждают, я бью. Когда вокруг люди адекватные я душка... Подобное порождает подобное

0
владимир191
был 7 часов назад
НаВАЗ Vestaизменен 18 мая в 22:49

Смешно, "вынужденный" защитник водителя, которому в суде потребовался переводчик.

+1
sanik0909
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 мая в 01:49

Мля, ещё один... Да мне похер на водителя, разве не понятно?

0
sanik0909
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, Daewoo Matiz19 мая в 09:27

Саник, ты забыл ( или не знал?) одну хорошую английскую поговорку : ,, Не будите спящую собаку! Проснётся - покусает!''...

Есть ещё наша, но она звучит грубо)

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 19 мая в 10:51

Ты забыла ещё одну поговорку. В чужом глазу сучок видим, в своём глазу бревна не замечаем... Уж как как ты реагируешь на критику мы знаем. А если к человеку докопаться, придумав то, чего он не делал, и его донимать чтобы он обосновал или оправдался от того, чего не делал... Уверен, планка упадёт у каждого

0
владимир191
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, Daewoo Matiz19 мая в 16:40

Критика критике рознь.

На нормальную и реагирую нормально/адекватно.

А на стёб/ троллинг - соответственно.

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 19 мая в 17:41

Не смеши.. Ты пол сайта забанила.

0
владимир191
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, Daewoo Matizизменен 19 мая в 18:22

Ну что поделать, если я им как кость в горле?).

ЗЫ. На чужой роток не накинуть платок, а заигнорить можно)).

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 мая в 18:58

Видишь как ты быстро переобулась

0
владимир191
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, Daewoo Matiz19 мая в 19:31

Ни какого переобувания нет.

Стёб/троллинг с конструктивной критикой не имеют ни чего общего.

Или ты реально не видишь разницу?

+2
expert20144
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 мая в 20:48

Конечно вижу... Но в твой адрес в основном была конструктивная критика, на которую ты реагируешь неадекватно

0
владимир191
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, Daewoo Matiz19 мая в 21:19

Те, кто угодил в игнор, попали туда ( в основном) в далёкие 2012 - 2013 годы.

Это ,, соратники'' Гуди, мягко говоря).

Тогда даже был не троллинг, а нечто худшее...

На ,, конструктивную критику'' и намёка не было.

И да, у многих был шанс, выйдя из игнора, изменить ,, тактику'' общения.

Но увы - не захотели.

Нет - значит нет.

,, Герои - одиночки'' тоже были - они пусть воспитывают своих ( пассию, жену, любовницу).

Меня не надо - поздно уже).

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаFord Fusion13 мая в 23:38

Гнилой вовочко уже во всём разобрался без всяких шуток. Какое такое следствие?

+4
expert20144
был 5 часов назад
НаFord Fusion14 мая в 04:24

Вон как из него хлещет.) Подружку новую трамвайную нашёл опять же. Раньше они в вовочкиных отзывах выделением яда занимались,теперь и сюда приползли.)

+6
expert20144
был 5 часов назад
НаFord Fusion14 мая в 13:25

Вовочко,ты как была балаболкой,так осталась. Покажи,где тут ненависть к жителям средней азии. Разве что в твоей месаге ниже.

+6
mikl 7
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, Daewoo Matiz14 мая в 20:22

Он заигнорил что ли?).

ЗЫ. Почему - то в мой адрес коммент))

+4
expert20144
был 5 часов назад
НаFord Fusion14 мая в 20:49

Давно сидим.)

+3
mikl 7
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, Daewoo Matiz14 мая в 20:52

Ааа - ну это не возбраняется))

+3
expert20144
был 5 часов назад
НаFord Fusion14 мая в 14:07

А как дышала...)

+5
владимир191
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 614 мая в 01:05

Да я в общем-то только это и хотел сказать, что гибель людей - это не лучшая почва для тренировки остроумия. Но потом пожалел уже, что не сдержался. Адекватному человеку это и без меня понятно, а неадекватному - нет смысла писать.

-1
gac
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая в 02:06

Так и есть и только ублюдки пытаются на этом фоне разжечь непойми чего. Да, меня жители Азии тоже раздражают, то что они уже в такси в комфорте и комфорт+. Я не хочу их там видеть, пусть возят в экономе, и не доказывают мне что 12 летнего ребёнка надо усадить в кресло... Но то случилось это другое, там видно что водитель пытался бороться с автобусом, и на самом деле в той ситуации, он принял наиболее верное решение. Повернуть с моста, с дороги. Потому что только богу известно сколько мог беж натворить автобус без управления на улице. Такие аварии тоже были, когда автобус без управления влетал в толпу. И наверное я в такой ситуации поступил бы также, бросил бы автомобиль или автобус прочь я дороги. Но ублюдкам похер, они же сцуко идеальные, они еж самые правильные, хотя со стороны ведут себя как твари

-3
expert20144
был 5 часов назад
НаFord Fusion10 мая в 15:48

Не в Фонтанку,а в Мойку,извините. За рулём был 44х летний Рахматшок Курбонов.

+4
был 11 часов назад
Даже резину менять не надо, ибо всесезонная, повторяюсь.

Всесезонная резина в северных широтах зимой дерьмо полное,дубеет дико и не отличается при-15 гр. почти практически от поведения на летней резине при езде зимой,да и при больших минусах на ней страшно просто ездить.На ней ещё на юге волне возможно передвигаться относительно безопасно.С учётом небольших неровностей двух дисков(литьё) пару раз спускали оба колеса при минусе 15 гр. при небольшом касании бордюра(чуть коснулся-всё) у дома, один раз при -20 спустило колесо на ходу на круговом движении в повороте,попав ещё под снегом в небольшую ямку при этом,короче меня всё это сильно достало.Проблема полностью решилась когда купил шиповку установил её на купленные обычные диски и воткнул туда ещё камеры от Газели.А всесезонкой пользовался уже только летом на литых(уже не перекидывал при смене)дисках.

+5
olegg116
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, Daewoo Matiz10 мая в 11:49

Ну вот - как раз на лето её и хватит).

А к осени/зиме буду думать.

+6
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 мая в 14:12

Привет!

Про существовании мифической «всесезонной» резины (те она существует, но не видел никто))) сразу вспоминается мульт «Каникулы в Простоквашино», иль зимой в снегопад када на метре едешь и заваливает молодёжь во «всесезонной» обуви, кеды называется, но там то всё продуманно-на шерстяной носок!

+3
вега
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, Daewoo Matiz10 мая в 14:40

Привет, Саша!

Не видели?)

Вот

+5
expert20144
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 мая в 14:42

у бати на первой девятке была такая с буковками «М+S, но это в 1991 году было, аккуратно он на ней зиму передвигался одну, потом как деньги появились купил нормальную на зиму, шипованную…

+3
вега
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, Daewoo Matiz10 мая в 15:02

Нормальная она)

+3
expert20144
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 мая в 16:31

да, создали уникальную резиновую смесь: можно и в плюс 20 гонять и в минус 20, от температуры разной и не дубеет и не плывёт))

+2
вега
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 13 мая в 21:22

Саня, я ж на такой 3 года катаю) отличная резина. Для аккуратной езды зимой, а остальное время жми на всю железку. Можно съехать на грунтовку мокрую, без экстрима, по лужам хорошо, асфальт ваще отлично)

Bf Goodrich urban, сейчас такую не делают ((

+3
almanzor
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 мая в 06:35

))

Я таки за летнюю и зимнюю резину.

ЗЫ там Любиной всесезонка думаю уж более 10 лет, но она как хороший коньяк, с годами только лучше!!

+4
вега
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, Daewoo Matiz15 мая в 08:05

Озадачил)

Надо дату выпуска глянуть, хотя профиль как новый).

+4
expert20144
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 мая в 10:21

Даёшь фото!

PS Вы так всесезонку там выше расхвалили: и зимой на ней хорошо, и летом, кайф!

Думаю она и не стирается и не стареет совсем, чудо инженерной мысли!))

+3
вега
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, Daewoo Matiz15 мая в 13:02

Не особо стёрлись за пять с половиной лет).

5 мм. глубина протектора.

+2
вега
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 мая в 11:38

я на 24-25 год купил зимнюю таки)

+2
almanzor
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 мая в 11:48

О, купил лапти и заказал под них новый китайский жип?))

+2
вега
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 мая в 12:04

тока тапки

но китайс кия

+1
был 5 дней назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson10 мая в 17:12

Расход 14,7 на мой взгляд великоват, однако, если он стабилен и это не напрягает - я бы не стал ничего предпринимать. Прям сильно его не получится сократить, а найти проблем на ровном месте - легко. З.Ы. у меня на буханке по чекам за последние полтора-два десятка заправок средний расход получается 13.7-13.9

+2
sma
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, Daewoo Matiz10 мая в 17:24

Возможно налегке и меньше будет).

Максимум, что было загружено за один ,, рейс'' - 160 кг.

В остальные разы 60 - 100 кг.

Так что скоро проверю).

+2
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, Daewoo Matiz10 мая в 19:23

Перестаралась((

Не эаменила вовремя диск - теперь не могу его снять.

Что посоветуете?

+2
expert20144
был 5 часов назад
НаFord Fusion10 мая в 20:12

Там ещё способы есть.

+3
mikl 7
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, Daewoo Matiz10 мая в 20:41

Хороший способ, а главное - простой.

Спасибо, завтра попробую).

+2
mikl 7
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, Daewoo Matiz12 мая в 08:36

Увы, не помогло нагревание.

Пришлось ломать диск , выпиливать его до металлического кольца, фиксировать ключом нижнюю гайку, простучать молотком...

Едва открутила).

+2
expert20144
был 5 часов назад
НаFord Fusion12 мая в 09:12

Ай,молодца!)

+1
mikl 7
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, Daewoo Matiz12 мая в 11:17

Нужда заставит - жизнь научит).

+1
expert20144
был 5 дней назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson12 мая в 11:54

Так-то в этом случае жизнь должна научить держать под рукой штатный ключ от болгарки))) с ним бы такого вопроса не возникло

+1
sma
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, Daewoo Matiz12 мая в 16:00

Надеюсь, этот?)

Другого не прилагалось...

ЗЫ. Так он не помог, увы((

И даже крутила в нужную сторону).

+2
expert20144
был 16 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 мая в 21:54

Да этот. Только не держи его отдельно от инструмента. Этот ключ должен быть намертво закреплен прямо на кабеле возле штепсельной вилки. Что бы для того что бы им воспользоваться тебе было необходимо выдернуть вилку из розетки. Азы.

+2
expert20144
был 5 дней назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson12 мая в 16:20

У тебя на фото диск вверх ногами стоит, правильным считается металлической окантовкой к редуктору. Я слышал мнение, не знаю насколько оно правильное, что это как-раз влияет на "закусывание" диска.

Про правильную сторону диска я тоже слышал альтернативное мнение, но все "чашковые" диски, которые другой стороной просто физически не поставить, у меня были только с металлической окантовкой в сторону редуктора.

+3
sma
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, Daewoo Matizизменен 12 мая в 18:42

Вот на диске для резьбы по дереву есть стрелка, указывающая направление вращения диска - и она должна совпадать со стрелкой на болгарке.

Там не перепутать).

А на отрезном диске по металлу стрелки нет - теоретически это может означать только одно, что не принципиально, какой стороной устанавливать диск.

Но я могу и ошибаться - надо будет попробовать.

ЗЫ. Если честно, грешу на слишком сильную затяжку.

Один раз не дотянула и во время работы диск соскочил - поэтому лучше перебдеть).

+2
expert20144
был 5 часов назад
НаFord Fusion10 мая в 20:15

Поаккуратнее с этой техникой можно покалечиться серьёзно.

+3
mikl 7
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, Daewoo Matiz10 мая в 20:45

Так не в первый же раз.

На мерсе кузов шлифовала, но тогда проблем с креплением не возникало.

ЗЫ. Защитный кожух специально не снимаю.

+2
expert20144
был 5 часов назад
НаFord Fusion10 мая в 20:52

Не привозили к вам проффи по металлому?

+2
mikl 7
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, Daewoo Matiz10 мая в 21:20

Я была на таком вызове несколько лет назад : диск разлетелся, кожуха не было - осколок в лицо...

Как в фильме ужасов.

Потом через пару лет ездили к нему : вместо глаза - протез и шрам через всё лицо.

ЗЫ. Так что про кожух я запомнила.

+2
expert20144
был 5 дней назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson10 мая в 22:16

Так-то кожух не панацея. Он, конечно, повышает безопасность, но далеко не до 100%. Там много факторов играют, кожух - только один из...

+2
sma
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, Daewoo Matizизменен 11 мая в 07:25

Я знаю, что не панацея.

Летом 2019 года (когда CLK занималась) был печальный опыт - болгарка ,, вырвалась'' из рук и ,, цапнула'' за палец. Тогда обошлось малой кровью - стала осторожнее.

Ну и сейчас ещё в теме про диски ( для резки по дереву) посмотрела про технику безопасности при работе - вроде всё стараюсь учитывать...

+3
expert20144
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 мая в 21:24

Ацкая штука эти диски. Я чуть руку не распахал, хорошо, что был в хороших перчатках, только её порвал.

+3
almanzor
был 11 часов назад
+3
olegg116
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, Daewoo Matizизменен 14 мая в 08:54

А мне обычные кожаные ( на трикотаже) помогли, когда топором промахнулась).

Отделалась гематомой, без пореза кисти...

ЗЫ. Топор был не наточен)

+4
expert20144
был 11 часов назад

С топором надо знать как правильно им работать,это сложный инструмент.

+4
olegg116
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, Daewoo Matiz14 мая в 10:16

Олег, ну уж точно не сложнее болгарки).

Даже определение есть - ,, топорная работа'')).

+4
expert20144
был 11 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 14 мая в 10:27

Зря так думаешь.У него возможностей для работы намного больше чем у болгарки.

+3
olegg116
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 мая в 10:58

болгаркой гвоздь на забить, не выдернуть)

+1
olegg116
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 мая в 10:57

надо брать)

+2
almanzor
был 11 часов назад

Бери обязательно).У меня лежит такая пара в машине.

+2
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora11 мая в 08:13

У вас там снег ещё?

+3
юра 099
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, Daewoo Matiz11 мая в 08:55

Юра, не ещё, а снова ((

+2
expert20144
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora11 мая в 09:04

У нас уже трава колосья выкинула, картошка цветет, клубника пошла.

Суровый края у вас.

Тут долил до молного, а через 20 км, по 22,50, но у них счетчик мутный))

+2
юра 099
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, Daewoo Matiz11 мая в 20:18

Вот потому и печка в теплице у дедушки была).

ЗЫ. Что вырастет - то вырастет.

А на нет и суда нет...

+2
expert20144
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora11 мая в 20:27

Отопление в теплице обязательно должно быть, тогда и вырастет.

Не растёт у тех кто не сажает))

+2
юра 099
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, Daewoo Matiz12 мая в 23:06

Очень тяжёлая - едва в багажник закатила ( по лестнице).

Не хочу такую)

+2
expert20144
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora12 мая в 23:36

Так ты ее уже сдала)))

Как решиш тепличным делом занятся тогда и раздобудеш или сама свариш , но делай топку длинную, чтобы дрова с пол метра залазили, а то рядом надо кровать ставить и через час подкидывать.

+2
юра 099
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, Daewoo Matizизменен 13 мая в 07:35

Не сдала ещё - всё с мыслями собиралась ( пилить/не пилить).

Да металл толстый - 5 мм. Попробовала было, но слишком трудоёмко ((.

Так что пришлось закатывать целиком.

Сегодня отвезу - предпоследний ,, рейс'').

Остальное - когда снег весь растает...

+2
expert20144
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora13 мая в 10:19

Не надо ее пилить, еще твоей маленькой болгаркой))) если хватает сил затащить в машину, то так и отдай.

Спиночку береги, а то дотягаешся этих железяк.

+2
юра 099
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, Daewoo Matiz13 мая в 15:16

Сегодня день нерабочий - опять гости)

Или новые жильцы?)

Встречали меня , как хоэяева).

+3
expert20144
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora13 мая в 18:45

Яблоки растут у тебя на участке?

+1
юра 099
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, Daewoo Matiz13 мая в 19:00

Нет)

Для них угощение - только хлеб)

+2
expert20144
был 5 часов назад
НаFord Fusion13 мая в 19:21

Яблоки не для них,а в них.)

+1
mikl 7
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora13 мая в 19:58

Вот и я про это))

+1
mikl 7
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, Daewoo Matiz13 мая в 21:01

Исключено.

Они же почти домашние.

Пара.

Птенцы будут)

+2
expert20144
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora13 мая в 20:01

Тоже правильно, подкормить надо, да пусть с собой друзей приводят.

+2
expert20144
был 5 часов назад
НаFord Fusion15 мая в 10:04

Приглядись к ним внимательнее.)

+2
mikl 7
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, Daewoo Matiz15 мая в 12:18

Я пригляделась).

Селезень - ходок ещё тот))

Ехала на дачу - по дороге парочка ковыляла...

Я решила, что участок покинули.

Приезжаю, а там только одна утка плавает).

Кавалер уже другую обхаживает)).

ЗЫ. Все ,, селезни '' одинаковые !)

+2
expert20144
был 5 часов назад
НаFord Fusion15 мая в 13:46

Так природа матушка задумала.)

+2
expert20144
был 5 часов назад
НаFord Fusion15 мая в 22:53

ЗЫ Забыл указать про тлетворное влияние Запада и недоработку партхозактива.)

+2
expert20144
был 5 часов назад
НаFord Fusion13 мая в 12:26

Третья ступень зачем?)

+2
mikl 7
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, Daewoo Matiz13 мая в 12:45

У дедушки было всё продумано : в самом низу каменница, в середине топка, в верху опять камни ( у трубы) - для большего сохранения тепла)

+2
expert20144
был 5 часов назад
НаFord Fusion13 мая в 12:58

Вниз обычно зола падает и оттуда воздух идёт.

+2
mikl 7
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, Daewoo Matiz13 мая в 13:47

Да.

Но там и камни были).

+2
expert20144
был 5 дней назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson13 мая в 15:38

наверно это как у парусников - килевой балласт, чтобы при загрузке наверх у печки оверкиль не случился)))

+3
Добавить комментарий