19 марта 2015 в 20:52 → пробег 35150 км

Эксплуатация: Вот и юность прошла

Давно хотел добавить немного по текущему пробегу за истекший период, да все тянул...Писать то нечего. Вот разве в двух словах о летнем пробеге до Самары. Все прошло хорошо, даже отлично. Ничего не сломалось. Скорость где можно 120-130. Радар очень мопогал. Все видит, даже Роботов, хотя и недорогой, всего 2200 деревянных. До него по штуке в месяц штрафы платил. Как купил осенью-так больше квитанции не приходили. Расход в среднем соствил (1550 км в обе стороны из них 75 км по Самаре и около 15 по Ульяновску. Остальное трасса) - 7.3 литра 95-го лукойла на 100 км. Считаю это нормально.

Тем не менее расход продолжает потихоньку падать. Сейчас на 120-130 км,час кушает того же 95 лукойловского чуток менее 7 литров. Ну можно сказать 7 ровно. Город правда не так радует. По глухим пробкам до 14,5 доходит, а так в червончик укладываюсь. Тоже не напрягает нисколько.

Поломки- по вине авто ничего. Разве пара лампочек. Стоп сигнал и дневного света. Пока все. Тьфу, тьфу...). По моей вине (сам два подготовника сломал) заменили сидушку заднего дивана. Правда в два примема, по половинкам. Замена была сделана по гарантии. Интересно, что новые подголовники чуток меньше старых. Не критично. По снегу замечательно в эту зиму покаталась. В деревню всегда сама проезжала. Правда и снега было существенно меньше, чем обычно. НИвка в эту зиму почти все время отдыхала))). Больше проблем не было. Подвеска не стучит, течка грееет, жучков нет. буду надеяться, что и дальнейшем все будет ОК.


17
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии55 Добавить комментарий
был день назад
НаVolkswagen Golf21 марта 2015 в 08:59

Надо бы запретить продажу антирадаров в нашей стране. Чтобы не нарушали ПДД там, "где можно".

0
koe69
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210721 марта 2015 в 09:35

Есть обратное мнение, что имитатор радара стоит очень дешево и поставить их можно часто, тогда и польза будет.

В некоторых странах обязательное предупреждение о радаре впереди....но иногда они ложные, так что как посмотреть.

Так же еще наверное в навигаторах запретить оповещение о радаре?

У нас вот на такой улице участок длиной 9км соединяющий город с пригородом. Домов и строений нет, шоссе с разделительной полосой, ограничение 60 км/час

0
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 21 марта 2015 в 09:43

Не будет пользы для бюджета страны. Всё-таки нарушителей необходимо наказывать. Кстати, сам пару лет назад покупал антирадар, поездил с ним немного и снял нафиг. Задолбал его писк по каждому пустяку. Езжу теперь по правилам - так спокойнее. Иногда, бывает, заплачу штраф. Вот и сейчас получил бумажку на 500 р (ехал в пределах городской черты со скоростью 86 км/ч). Но я к этому отношусь с пониманием, ибо - нарушитель ДОЛЖЕН БЫТЬ НАКАЗАН. Наказание дисциплинирует.

0
koe69
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 марта 2015 в 13:10

Расход как на тииде с акп, только там мотор помощнее и машина побольше и потяжелее.

У меня тоже радар-детектора нет, по городу только 30-78 в зависимости от движения. А вот по трассе иногда превышаю на обгонах или спусках, в населенных пунктах не превышал ни разу, gps навигатор заблаговременно предупреждает о приближении к такому, да и таблички города вижу.

За превышение на 21-29 слишком большой штраф 500 рублей.

0
bmwsila
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 21 марта 2015 в 15:46

Не знаю, по замерам Авторевю 126 движок имеет 106 лошадей. Про вес надо поинтересоваться. Не думаю, что тяжелее.

Сейчас глянут одно и тоже-снаряженная масса седанов 1125-1160 гранта и 1120-1150 Тиида.

0
браво
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 марта 2015 в 16:39

Тиида тяжелее, по паспорту 1364 была(на весах взвешивал, совпадало практически) (по этой причине разница в езде по трассе существенная, все-таки там металл, шумоизоляция.

есть даже отзыв на дроме владельца-таксиста тииды и гранты.

0
bmwsila
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212121 марта 2015 в 22:23

Значит где-то врут...)

0
браво
был 3 месяца назад
НаVolvo S6021 марта 2015 в 21:09

Не знаю, по замерам Авторевю 126 движок имеет 106 лошадей. - ага, это ваз заботится. Ещё говорят что бензин не потребляет, а нооборот - вырабатывает ...))))

0
bysj
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212121 марта 2015 в 22:24

Завидно на металлоломе 2003 года кататься?

+4
bysj
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora24 марта 2015 в 18:19

ага, это ваз заботится. Гранта-спорт, после выкидывания ката, перепрошивки, на стенде в Ставрополе выдала 132 л.с. но на ней впускной коллектор родной, если ставить не заводской, то уже около 150 л.с., но на бензин чуть аппетит увеличивается.

Ты уже совсем заработался и от жизни отстал))) ваз на месте не стоит.

+3
юра 099
был неделю назад
НаRenault Sandero24 марта 2015 в 18:30

хз, Юр.

На Гранте спорт и впуск и выпуск уже довольно продуманны.

И хороший баланс между бытовым применением и "дать коксу". )

Разогнать то этот двиг можно будь здоров, но ресурс уже начинает страдать..

Туда бы небольшой наддувик, чтобы низы подтянулись и будет самое оно. )

+1
vovkaok
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora24 марта 2015 в 18:38

ресурс понятно будет до 200 тыс км. но и ремонт копеечный.

Продал знакомый Гранту-Спорт за 430, не много потерял, но и ушла через неделю.

Турбина да, но и так она с минимальными переделками хороша.

+1
юра 099
был неделю назад
НаRenault Sandero24 марта 2015 в 19:42

Нее, я говорю, если к 150 подбираться, то 200000 там не будет, конечно.

+1
vovkaok
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora24 марта 2015 в 19:53

это как газувать))) так то если по заездам, то 10 000 тыс.км. ито вопрос, а если нормально ездить, должна 200 пройти, внутренности не наши, слабое звено остается блок, кольца погрызут цилиндры, хотя можно загильзовать.))) А вот КПП, умрет быстро.)))

+1
юра 099
был неделю назад
НаRenault Sandero24 марта 2015 в 19:57

Кстати, на гранте спорт чего-нить с коробасом сделано?

Или сток?

+1
vovkaok
был 2 недели назад
НаВАЗ Prioraизменен 24 марта 2015 в 20:18

не знаю...

да и про движек не кто толком не знает, только догадки, почему она работает четко как на холостых так и на оборотах? валы злые поставь на 16 клапанник, она на холостых работает как троит, так и с КПП, про ГП все знают, что 4.3, а какой ряд, опять вопрос, короче пока я не знаю, что и как. )))

тут,, буси,, написал автору, но он его блокирнул:

+1
юра 099
был 2 недели назад
НаВАЗ Prioraизменен 24 марта 2015 в 20:21

не вставляется письмо))) одно слово убрал и вставилось.)))

Гранта-спорт, после - вот оно волшебное слово ...Ну а то что вазик не стоит на месте - согласен. Но ещё очень большая лотерея. Почему пишу в личку - автором поставлен в игнор и соответственно писать не могу. Если не в тягость вынеси текст что я отвечать не могу т.к.в игноре

+1
юра 099
был неделю назад
НаRenault Sandero24 марта 2015 в 20:31

Ничо не понял...))

+1
vovkaok
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora24 марта 2015 в 20:35

да я хотел вставить буси письмо, но оно не отправилось пока слово ,,автор,, не убрал, вот еще написал))) его пост начинается с Гранта-Спорт.

+1
юра 099
был неделю назад
НаRenault Sanderoизменен 24 марта 2015 в 20:38

Да нет загадок, вроде. )

Впуск и выпуск сделаны по человечески.

Другие валы, само-собой, но до по настоящему "злых" тут ещё очень далеко.

Не помню на сколько они градусов, щас.

Ну и прошивка, конечно. )

Вот тебе и все секреты. )

+1
vovkaok
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora24 марта 2015 в 20:40

Я ваще в валах далекий))) но мне не нравится как 16 кл. с ними работает, да и жрет она с ними хорошо, это молодым пацанам погонять по свободной трассе, а в городе ужас... да и если охота шуструю тачилу, то лучше уже готовую купить, чем в пустоту тратится)))

+2
юра 099
был неделю назад
НаRenault Sandero24 марта 2015 в 20:47

Там много всяких факторов. )

Очень важно правильно настроить мозги под конкретную конфигурацию.

Это не просто.

А по деньгам..

Прикидывали, как то.

Для выведения 126 на 125-130 лошадей требовалось 25 тыров, что ли.

Правда это было года два назад, что ли. )

+1
vovkaok
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora24 марта 2015 в 20:55

вот по ГС, короче он много чего сам делал, кат выкинул, 2 трубу выхлопную варил, за прошивку отдал 8 т.р.+поехать за 200км. так это без валов и впускного коллектора.

щас наверное дороже будет, так это по мотору, а подвеску, тормоза, колеса... если все такое как на ГС поставить......за сотку вылезит...

+1
юра 099
был неделю назад
НаRenault Sandero24 марта 2015 в 20:59

Не, я только за движку говорю. )

Ежели по кругу, это другой бюджет...

+1
vovkaok
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora24 марта 2015 в 21:08

я понял, что четвертак в мотор ляжет легко))

так в ГС и Калине-Спорт там только кузов такой, а так даже сидухи свои... вот и смысла нету мудрить, но вот есть в них такой небольшой косячок...... на них нет на правом стакане доп. поддержки мотора.... че за херню они сконструировали? мне думается, что для ГС взят кузов как у меня, для 8 клапанника, экономят конструктора))))

+1
юра 099
был неделю назад
НаRenault Sandero24 марта 2015 в 21:13

Спорт, как ни как. ) По хайвеям кататься, а не по грунтовке картошку возить, ёпт. ))

+1
vovkaok
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora24 марта 2015 в 21:21

так нагрузка на подушки увеличилась.

как же без картошки? а кормить народ чем...этож народная деревенская спортячая тачила!!! для столицы и других больших городов есть куча нормальных машин, комаро например, хочу себе ))

+1
юра 099
был неделю назад
НаRenault Sandero24 марта 2015 в 21:25

Шучу я .)

Да чёрт их знает, чем руководствовались.

Тут без поллитры и не разберёшься...

+1
vovkaok
был 2 недели назад
НаВАЗ Prioraизменен 25 марта 2015 в 14:51
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Комментарий удален модератором.
юра 099
был неделю назад
НаRenault Sandero24 марта 2015 в 21:36

Вот такие времена...)

+1
vovkaok
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora24 марта 2015 в 21:42

не, ну тут моей собаке понятно, что перебор...

+1
юра 099
был неделю назад
НаRenault Sanderoизменен 24 марта 2015 в 21:49

Уху. )

А конкретный перебор был ещё при Советах. )

Когда при себестоимости в 1300, народонаселению продавали за 5000. ))

А население буйно радовалось и ещё и не могло достать..)

+1
vovkaok
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora24 марта 2015 в 21:58

я думал, что чуть под собрать и купить кроссовер, но уже вижу, что не получается и прийдется ездить дальше на приоре.....

завтра в путь рано, я на выход, не скучай тут.

+1
юра 099
был неделю назад
НаRenault Sandero24 марта 2015 в 21:59

Не самый худший вариант. )

Шоб всё путём. Бывай.

+1
юра 099
был 23 минуты назад
НаChery Arrizo 725 марта 2015 в 12:21

вот поэтому и буду менять бампер на новый образец. Совсем скоро приора будет дорогой и престижной машиной)

+1
sanik0909
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora25 марта 2015 в 21:04

согласен, что дорогой)))

0
браво
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210722 марта 2015 в 18:47
На Приору отныне будут ставить двигатель 21127, впервые появившийся на Калине. Это модернизация 126-го мотора, форсированная за счёт изменяемой геометрии впускного тракта до 106 л.с.

Т.е изменяемая геометрия впускного тракта это шутка, двигло и так 106 дает.

+1
fedodorov
был неделю назад
НаRenault Sandero24 марта 2015 в 11:48

С АКПП такой не агрегатируется, пока.

+1
vovkaok
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora24 марта 2015 в 18:21

налог меньше, да и так хватает мощности.

+1
юра 099
был неделю назад
НаRenault Sandero24 марта 2015 в 18:25

Конечно.

118 лошадиный движок поставить, это другое дело.)

Почуствуется.)

+1
vovkaok
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora24 марта 2015 в 18:34

Я вот почему то против, чтобы дальше приоровский раздували, это как с 08 1.3 сделали 1.5, но и хватит, так сделали 1.6, но уже нет той мягкости и эластичности получился грубый, так и с этим, кому мало мощности ГП покороче или уже надо новый мудрить, но у нас же как, расточить, валы и привет тракторок)))

+1
fedodorov
был неделю назад
НаRenault Sandero24 марта 2015 в 11:46

Это решается созданием инициативной группы, собиранием подписей и обращением в соответствующие инстанции, а не установкой анти-радара...

Это если мы подразумеваем цивилизованный подход законопослушного гражданина, конечно.

+1
koe69
НаRenault Symbol, Daewoo Matiz22 марта 2015 в 18:28
я пару лет назад постоянно ездил в Ульяновск, так там столько радаров! И ставят ограничение по скорости на скоростном участке. Так что какие ограничения, такие и устройства
0
costa
был день назад
НаVolkswagen Golf22 марта 2015 в 19:30

Коли скорость ограничена на участке, стало быть - он уже не скоростной. И вообще, что такое скоростной участок? На наших автодорогах максимальная разрешённая скорость - 90 км/ч.

0
costa
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210722 марта 2015 в 20:00

В ульяновске я вообще в шоке - в новом городе улицы широченные, с разделительной, машин мало и бьются постоянно.

0
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta21 марта 2015 в 10:11

автор, так долго тянул с обзором, што наделал кучу ашипок: течка у него грееет, подготовник мопогал)))

+2
sergey-93
был 3 месяца назад
НаVolvo S6021 марта 2015 в 21:10

Не придирайся, человек волновался. В спокойном состоянии кнопки путаются, а тут отзыв ...

+2
bysj
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta21 марта 2015 в 22:35

ну так можно и не только кнопки, но и педали попутать...

0
был 6 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C522 марта 2015 в 10:22

Расход по городу конский для такой машины.

0
ия
НаRenault Symbol, Daewoo Matiz22 марта 2015 в 18:26
Если учитывать тамошние пробки, то ничего удивительного
0
costa
был 6 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C522 марта 2015 в 18:33

У нас в Москве пробки ооочень большие, и даже на 2-х литровой Эпике с АКПП расход по городу выше 14 литров ещё не поднимался.

0
ия
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 марта 2015 в 20:11

Так и расстояния разные. Например, мой средний маршрут по городу - 3.3-4 километра, на 2.5 литрах расход на сотню 12.6-13 литров, в ульяновске расстояния побольше, а для москвичей это вообще не расстояние.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212124 марта 2015 в 11:20

По поводу городского расхода. Вот сегодня- 13 км до работы. Из них 7 км дремучая пробка. Время в пути чуток более часа. Средняя скорость- сами прикиньте. И при этом 13,6 литра.

0
браво
был день назад
НаVolkswagen Golf24 марта 2015 в 16:22

Нормально. Мне до работы 12 км (без пробок 20 мин) - расход такой же.

0
koe69
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212127 марта 2015 в 16:19

Забыл добавить, что это расход с овердрайвом. На нем в городе езжу. 4-я скорость отключена.

+1
Добавить комментарий