ВАЗ Granta steLs
2015 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
АКПП
передний привод
Челябинск
29 августа 2015 в 16:19

Эксплуатация: 5500 км

С момента покупки прошло чуть больше полутора месяцев и пробег на сегодня составляет 5500км. За это в ремя успел поездить по различным видам дорожного покрытия: город, трасса, просёлочные и лесные дороги. С кондиционером и без. НА 92 и 95 бензине. В быстрых режимах и медленных. Теперь чуть подробнее.

Поломок не было, всё работает. Начали появляться сверчки в салоне: один появился в двери водителя на кочках что-то дрибезжит, другой скрипучий в районе задней правой стоики тоже что-то скрепит на кочках грешу на гофру которая на амортизатор одета. Иногда пропадает изображение показания температуры двигателя.

Машиной пока доволен, кроме покупной цены. Дорожный просвет высокий, по плохим дорогам едет отлично. Роботизированная коробка хорошо настроена на комфортную езду (переключает плавно без рывков), правда иногда с сильным хрустом включает заднюю передачу (стараюсь после полной остановки авто включать сначала режим "А" потом только на "R" так вроде лучше выходит) и на вторую тоже немного щелчок слышно. Можно в любой момент включить нейтралу, но чтобы снова на ходу включить передачу надо поставить в режим " А " и слегка прижать тормоз.

Расход топлива. По городу примерно 8.5 - 9 литров, за городом 6,5 - 7. На 92 едет хуже и при резком нажатии на газ отчётливо слышна детонация, особенно с кондиционером.


16
Нравится!
Мне нравится!
4402
Комментарии114 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 августа 2015 в 17:04

Сверчки - главное отличие новой нашей машины от новой иномарки)

Неудобно сделано про нейтраль, что чтоб обратно если - нужно нажать на тормоз

Расход большеват по трассе, а обороты при 110 какие?

Плохо, что 95 приходится.

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta31 августа 2015 в 08:52

да ладно) я уже тут писал, что у моей коллеги сверчки в ниссан енот появились почти сразу, по достижении пробега 8300км их стало больше чем у меня на пробеге 70 тыщ.... При том у енота гремит еще и торпеда, а у меня нет.

0
bmwsila
НаВАЗ Granta 3 сентября 2015 в 08:58

3000 тыс. об ...... расход выше что новая обкатывается пока

0
bmwsila
НаВАЗ Granta 3 сентября 2015 в 14:23

При 110 км 3000 тыс.об ....... думаю расход топлива высокий потому что машина новая обкатывается ещё ))

0
29 августа 2015 в 19:14

Машинка смотрится очень нарядной!

Очень интересует вот какой момент, как машина ведет себя на проселочных дорогах с очень неровной дорогой, когда на механике приходится играть сцеплением и газом, как тут ведет себя робот?

0
ilia007
НаВАЗ Granta 3 сентября 2015 в 08:51

Играет как человек )) Правда пока ещё серьёзно нигде не буксовал, а вот без проблем забрался в крутую горку с тремя пассажирами и включенным кондиционером покрытую мелкими камушками, имеющую рельеф стиральной доски причем волны левой колеи отличались от правой т.е. машину в горку раскачивало из стороны в сторону

+1
НаВАЗ Vesta29 августа 2015 в 22:20

тяжело по трём коротким абзацам делать какие то глобальные выводы относительно всецело автомобиля. но то, что к 5 тыс. появились сверчки в салоне думаю морально готовы все, я лично расцениваю это как низкое качество деталей или сборки, если иными словами, то это просто - Автоваз, если новые Веста или Иксрэй окажутся такими же, то веры в Автоваз нет, если же что-то будет иначе, то это будет переломным моментом.

0
-роман-
29 августа 2015 в 23:01

Автоваз кардинально улучшил свое качество, если к нему стали предъявлять претензии относительно сверчков )))

0
ilia007
НаVolvo S6029 августа 2015 в 23:08
Комментарий удален модератором.
alekk6
29 августа 2015 в 23:56

Тут как раз дело не в самом качестве, а восприятии качества потребителем и другими людьми. Теперь вот говорят вместо "таз сыпется" "таз скрепит", что уже прогресс. Друзья владели вазами, в целом все было неплохо, но в тоже время бороться со сквозняками из щелей в 2114 просто бессмысленно. Гранты и калины - это уже современные автомобили, мое такое мнение.

+1
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 29 августа 2015 в 23:59

я так понимаю,следующей после акцента будет гранта или калина??а друзья сейчас чем владеют?

0
puncher81
изменен 30 августа 2015 в 16:08

Про следующую машину сейчас вообще не могу загадывать. Если калина или гранта, я сильно переживать по этому поводу не стану, но в этом случае было бы интереснее попробывать весту. Друзья владеют с-классом вроде королл и ситроенов.

Вазом интересуюсь так сильно потому, что сам работаю в промышленности и понимаю, какие гигансткие преобразования и усилия были сделаны на вазе. И потому искренне за них переживаю. Ну и плюс на вазе лежит историческая обязанность по обеспечению населения России доступными автомобилями, они стараются и у них получается.

+1
ilia007
НаVolvo S6030 августа 2015 в 00:15
Комментарий удален модератором.
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser29 августа 2015 в 23:14

ну если сравнивать с вазами 2000ых наверное улучшил

0
puncher81
30 августа 2015 в 00:00

Да если с любой другой бюджетной машиной сравнивать, то современные вазы по наполнение ничем не проигрывают в ресурсе и надежности: вазовские двигатели сами по себе очень надежны, топливное оборудование идет бош, много импортных датчиков. Коробку они подшаманили, теперь работает лучше. Те же солярисы внешне красивее вроде, внутри отделаны получше, вот и набегает разница в цене.

+2
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 августа 2015 в 00:03

сейчас посмотрел,цену на весту уже прогнозируют порядка 850тыс за максималку,будут бруть??

0
puncher81
НаVolvo S60изменен 30 августа 2015 в 00:13
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 августа 2015 в 00:16

ну каждый решает сам,хотя думаю если максималка будет тыс за 500-600,будут брать

0
puncher81
30 августа 2015 в 00:35

Да не будет стоить веста 850 в максималке. Это все сказочники придумывают. Ждем официальных ценников.

+1
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 августа 2015 в 00:38

может я чего не заметил?http://club-vesta.ru/cena-na-novuyu-ladu-vestu-komplektacii

0
puncher81
30 августа 2015 в 02:54

Спасибо за ссылку, уже и неофициальный клуб есть, о как быстро. Обрати внимание, что это неофициальный клуб, это первое и самое важное. Потом, этой статье уже более полугода, это два. А самое главное, что они напрямую пересчитывают курс рубля и евро и так высчитывают стоимость, а это не корректно, потому что веста имеет сильную локализацию.

На таких неофициальных и анонимных сайтах можно писать любые вещи, на сайте отсутствует какая-либо информация о том, кто владеет этим сайтом и кто для него пишет статьи. Вся эта статья про цену весты - сплошные домыслы полугодовой давности, никак не подкрепленные фактами и свежими новостями.

0
ilia007
НаВАЗ Vesta30 августа 2015 в 06:49

имея сильную локализацию Бу Андерсон не устаёт напоминать, что цена напрямую зависит от курса валют и каждый раз говорит - если бы автомобиль начали продавать СЕГОДНЯ, то его цена была бы -...... в последний раз, совсем недавно он сказал, что ориентировочная цена будет 485 тыс. на весту и на 100 тыс. больше на икс рэй, но веста появится только в ноябре. а до него ещё далеко, а икс рэй так и вовсе в первых месяцах следующего года, поэтому вопрос цены пока остаётся открытым.

0
-роман-
30 августа 2015 в 15:55

Бу Андерсон очень хитрый мужик, все его заявления могут быть еще элементами ценовой войны с конкурентами. Если цену весты раскрыть заранее, то те же корейцы могут успеть адаптироваться, но влияние курса валют не отрицаю.

+1
ilia007
НаВАЗ Vesta30 августа 2015 в 18:02

очень смешная шутка про адаптацию корейцев по цене)))))) если российская машина обходится в 100 руб, а корейская в 130, то как бы того не желали корейцы, а продавать её себе в убыток они не станут и никогда корейцы не будут стоить даже примерно столько же сколько российские автомобили, скорее мы можем дотянуться до их цены, но думаю тогда и машины должны будут полностью соответствовать той цене, сегодня самые близкие в ценовом диапазоне это всевозможные китайские автомобили.

0
-роман-
30 августа 2015 в 18:51

А я и не писал, что корейцы будут напрямую цены снижать. Могут начать давать предложения по кредитам, скидки и акции на определенные комплектации, вводить отдельные опции и преподносить это как супер подарки при сохранении цены. Способов много. Но и напрямую цены снижать могут, у кия часто бывало, что они давали типа скидки по различным акциям. Китайпром вообще не конкурент вазу.

Веста хочет втиснуться в ценовую нишу солярис/рио и полоседан, а это около 400 тысяч машин в год. Андерсон прямо заявлял - веста будет стоить как б-класс, а по качеству - как с-класс. Так что борьба у них будет очень жестокая.

+1
ilia007
НаВАЗ Vesta30 августа 2015 в 19:01

все акции и скидки на киа это постоянные 40 тыс. руб, как то не заметил я, что они предлагали что то новое из опций, хотя справедливости ради надо сказать, что корейцы по списку всевозможных приятных мелочей итак в лидерах, у тех же европейцев за любую мелочь нужно доплатить, а у корейцев многое есть уже в базе.

китайпром сегодня это не те прежние чери ку ку и амулеты, они напрямую конкурентноспособны, всё дело в отношении к их машинам. некоторые уже давно ничем не хуже вазов, да и не только вазов, некоторые просто неизвестны общей массе покупателей.

вообще Андерсон единственный кто что то делает ради продвижения продукции автоваза и как то старается обновить модельный ряд, если бы не он, то так бы и собирали пятнашки да четырки, ну и калина была бы несомненно флагманом, а с его приходом ассортимент меняется, вот уже и калина пододвинулась, а вспомнить ваз ещё лет 10-15 назад - 2105-07 вот она мечта любого покупателя и 2106 из ижевска кажется.

0
-роман-
30 августа 2015 в 19:25

Если посмотреть на рио и солярис сейчас и года три назад, то они по опциям очень сильно различаются: постепенно стали появляться подогревы руля и стекол, дневные ходовые огни и прочие не очень затратные штуки, но которые в целом делают впечатление, что автомобиль насыщенный. Кия же напрямую рекламировала свои "теплые опции" как подарок.

Сам я ни разу не сидел в китайцах, но судя по обзорам и статьям, им еще работать и работать. Тем более, когда они предлагают кроссоверы за миллион рублей. А уж седан за 500 рублей никто не берет, тут уж добавляют на солярис и рио.

Бу Андерсон еще на газе работал, он известный варяг и энтузиаст. Очень его уважаю.

0
ilia007
был 4 часа назад
30 августа 2015 в 19:48
Бу Андерсон еще на газе работал, он известный варяг и энтузиаст

И что он выдающегося на ГАЗе сделал? Ходил, спрашивал рабочих получили ли они премию? Если бы этого было достаточно.

0
valery g
30 августа 2015 в 20:30

Про его этап работы на газе я ничего не знаю, детально не интересовался. Как и не знаю, какие у него там были полномочия и ресурсы, что денежные, что людские. Но на вазе он себя проявил как волевой человек.

+1
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 августа 2015 в 20:33

правильно,как волевой,сколько человек на вазе сократили?сколько млрд в него влили?интересно,он сам на чем ездит,помню Жириновский кричал наш автопром лучший,сам правда Майбах предпочитает

+1
puncher81
30 августа 2015 в 20:46

По сокращениям все просто: вводятся новые технологические процессы, где людей требуется меньше из-за большей автоматизации или сокращения трудоемкости/производственного цикла. Остальные освобождаются. Есть еще очень интересный момент, на таких предприятиях, как ваз, начинают формироваться целые семейные кланы, которые сами под себя создают рабочие места и по факту ничего полезного не делают. На вазе таких нахлебников было очень и очень много.

Андерсон не причастен к тем долгам, которые повесили на него прошлые руководители. Кредиты брало прошлое руководство, а отдает их уже Андерсон.

0
ilia007
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 августа 2015 в 00:26

У меня на работе свой андерсон есть. Как до него пиасдили, так и он пиасдит. Иностранцы многие раздолбаи еще те, покруче наших. Только о своей жопе многие заботятся.

0
puncher81
30 августа 2015 в 20:48

По с-классу: понятно, что веста не сможет быть как последний гольф или астра. Но быть как корейцы, приблизиться к фокусу 3 ей вполне под силу. Ждем старта продаж, тогда все и станет на свои места.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 августа 2015 в 20:55

ну это понятно,но и другие производители на месте не стоят,конечно за те же 500-600 тыс у весты будет свой покупатель,те кто ограничен в средствах и хочет новое авто

0
ilia007
НаВАЗ Vesta30 августа 2015 в 19:48

подогрев руля у недорогих моделей это действительно хороший козырь, а вот подогрев лобового у меня был на форде 2006 года, поэтому я не считаю это какой то новинкой. равно как и ДХО, это настолько обычная штука, что упоминать о ней как то не серьёзно, этим может гордиться тойота которая до последней генерации камри этим похвастать не могла, а на октавии 2011 года у меня ДХО уже были.

китайцы то же разные, например грейт вол это очень известная марка, у кого то опыта больше. у кого то меньше, кто то просто копирует, себе сегодня не куплю, но и критиковать огульно не стану,уж больно всё у них диаметрально противоположное, ховер например уже сколько лет на слуху, первые машины были с большим количеством недостатков, а сейчас уже всё намного лучше.

если бы ГАЗу помогали так же как и ВАЗу, то думаю эффект мы бы видели ещё лет 10 назад, даже такой энергичный руководитель как Андерсон ничего не смог бы сделать без поддержки.

0
-роман-
30 августа 2015 в 20:41

Корейцы как раз на каждом шагу и нахваливают свои опции вроде ДХО или повторителей поворотов, которые стоят копейки. К подогреву руля я отношусь прохладно, а вот подогрев стекла - это очень полезная штука, мне вот очень сильно не хватает. Главное в том, что корейцы ведут очень агрессивную рекламную политику и каждый их шаг очень серьезно освещается.

Да, у китайцев есть удачные модели вроде ховера, которые нашли свою нишу в России. Но вот сколько у них безликих седанов и хетчбеков со смешными продажами!? - очень много. А их переднеприводные кроссоверы за 800 рублей? В больших городах их не покупают, а в регионах за 800 рублей возьмут другую машину.

Конечно, Андерсон смог получить под свои задачи денежные и людские ресурсы. Насчет его работы на газе ничего не знаю, не интересовался.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 30 августа 2015 в 20:06

илья,по качеству как С-класс??у меня были авто С-класса,до них той же весте как до луны,Андерссон много чего может заявлять

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 30 августа 2015 в 10:50

Илья,вот нашел официальный клуб,Андерссон озвучил,цена на весту от 500тысhttp://www.ladavesta.net/video/267-prezident-avtovaza-obeschaet-zapustit-vesta-i-xray-vovremya-i-s-neobhodimym-urovnem-kachestva.html

+1
puncher81
30 августа 2015 в 16:01

Вот слова Андерсона - это уже серьезно. Предлагаю прикинуть диапазон цен так, сейчас калина 2 стоит грубо от 400 до 500 рублей. Разница в 100 рублей или 25% от начальной стоимости. Если такой подход применить к весте и накинуть 25-35% процентов за максимальную комплектацию, то мы получим где-то 650-700 рублей за максималку с вазовским двигателем в 106 лошадок. Но я больше склоняюсь к цифре 650 рублей, т.к. весту в базе заявляют уже с кондеем и АБС, а остальные опции вроде климата, датичиков дождя и света, системы есп на вазы стоят как раз рублей 100. Ну плюс 20 рублей за двигатель 106 лошадок, плюс там еще по мелочи накидать, вот и выходит рублей 650.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 августа 2015 в 16:14

за эти деньги можно годовалый фокус взять,ну если хочется новый авто а сумма всего 650,тогда да

0
puncher81
30 августа 2015 в 16:33

Да, в 650 рублей многие годовалые авто влезают. С другой стороны, у весты в эти деньги скорее всего будет подогрев стекла и навигация, есп будет (на корейцах в эти деньги может не быть). А если брать в кредит, то проще и дешевле для большинства будет веста.

Очень интересно будет посмотреть на комплектации весты за 550-600 рублей, что сможет предложить ваз.

+1
puncher81
НаВАЗ Vesta30 августа 2015 в 18:06

вопрос в том, насколько веста будет хороша, если она ничем не уступит тому же солярису или рио, то почему бы не купить ваз

0
-роман-
НаVolvo XC7030 августа 2015 в 23:30

Гранта и Калина2 не особо уступают солярису, рио, поло седану. Веста интересней будет. Если сейчас в продаже была Веста Кросс, презентованная на днях, тыс за 750-850 руб . купил бы сразу.

0
dmitri77
НаВАЗ Vesta31 августа 2015 в 07:39

не особо в чём? разница есть и заметить её просто посидев в машине в автосалоне невозможно, равно как и понять взяв машину на тест, на машине нужно ездить и ездить все 4 сезона, что бы понять насколько они разные.

0
-роман-
НаVolvo XC7031 августа 2015 в 08:55

А Вы, Роман, как ее заметили, разницу? Вы 4 сезона эксплуатировали Гранту, а потом Соляриса и Рио по 4 сезона? У меня была Гранта с АКПП, (извините всего 3 сезона :)), и могу сравнить с теми схожими авто, которыми владел или длительно эксплуатировал (Форд Фьюжн, Степвей, Октавия Тур). Гранта далеко не на последнем месте в этом списке.

0
dmitri77
НаВАЗ Vesta31 августа 2015 в 13:38

ну если лично для вас нет никакой разницы м/у грантой и всеми остальными перечисленными, то вам повезло, вам не нужно тратить деньги на эти машины. достаточно гранты, я вот от покупки калины отказался в пользу фабии потому, что для меня разница есть кстати по деньгам, что фабия. что калина одинаковы.

+1
-роман-
НаVolvo XC7031 августа 2015 в 13:53

Роман, не смешите народ, в сопоставимых комплектациях разница между Фабией и Калиной не меньше 200-от тыс. руб.

+2
dmitri77
НаВАЗ Vesta31 августа 2015 в 14:34

есть желание посмеяться? смейтесь, я покупал в ноябре 2013, тогда действовала скидка и машина обошлась мне так же как и калина, правда ваз по комплектации был немного насыщеннее, но лишь немного.

0
-роман-
НаNissan Qashqai+231 августа 2015 в 14:38

Безопасность у фабии выше из-за другого металла, жесткости кузова, ездил на 1.6 - шумоизоляция лучше, сиденья лучше, линзованные фары, устойчивость машины лучше , двигатель 1.6 шустрее, 92 бензин спокойно переваривает, кузов не ржавеет так безудержно, спокойно 10 лет на фабии отъездить можно и за кузов не бояться.

0
sly001
НаВАЗ Vesta31 августа 2015 в 14:43

я не стал всё это озвучивать, потому, что вижу, что смысла нет, человек не понимает в чём разница, как ему говорить об управляемости если он не знает, что это такое, как можно объяснить что такое безопасность и шумка, как объяснить удобную посадку в фабии и абы как в вазе, я вообще не понимаю почему ваз делает такие говённые кресла, десятки автомобилей ездят вокруг, не могут сделать сами, так можно же посмотреть как это делают другие.

0
sly001
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta31 августа 2015 в 15:07

насчет шумки- лишь чуть чуть лучше моей. Сейчашние вазы не хуже по шумке, точно. Насчет кузова и "небояться". Коллеге пару месяцев назад в зад фабии въехали. Бампер некрашеный 14000р !, все цены не помню, что бампер больше всего шокировал.

0
sanik0909
НаВАЗ Vesta31 августа 2015 в 21:56

чуть лучше шумка, чуть лучше сиденье, чуть лучше рулится, чуть тише в салоне в общем, чуть лучше сборка, чуть тише кпп, вот эти самые - чуть и составляют общую картину, если вам эти чуть не существенны, то не нужно это обсуждать вот и всё.

0
-роман-
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta31 августа 2015 в 22:08

Ничего не имею против фабии. Но она сильно дороже, напомню, моя стоила 313 тыщи

0
sly001
НаVolvo XC7031 августа 2015 в 15:10

А Вы Грантой владели? и Фабией?

0
sly001
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 1 сентября 2015 в 11:53
За свою жизнь я ещё ни видел ни одной ржавой Калины или Гранты.... У меня служебная Гранта была, ещё из первых партий. Базовая, пустая как барабан, с некрашенными бамперами. За 3 года накатал 120 тыс.км.Убивал как мог- не получилось. Даже на бок клал зимой в кювете.... Все родное, кроме передних колодок, ремня ГРМ (заводской порвался на 62 тыс.км при регламенте в 60. Но дивжок был "невтыковый"- повезло) и свечей. 3 года ездил с мятым порогом, краска отлупилась, но на пороге состояние как "только что"...
Супруге, за неделю до получения водительских прав, купил Гранту на автомате (ещё гидро). С Приоровским движком- это "зажигалка", горячий седан так сказать. АКПП работает как вариатор, мягко незаметно и своевременно.
+1
karam-lacetti
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 сентября 2015 в 17:45

ржавых грант не видел,первых калин,да

0
-роман-
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta31 августа 2015 в 14:04

я еще года 1,5 -2 года назад смотрел фабию. Короче, машина в комплектации "полу-бомж" (без музыки, сзади весла), но с мотором (имею ввиду конечно 1,6) стоила если память не изменяет, то-ли 560, то-ли 600 тысяч.

+1
sanik0909
НаВАЗ Vesta31 августа 2015 в 14:31

я покупал в ноябре 2013 вторую комплектацию, двс 1.4, далеко не ракета, но едет ничуть не хуже чем вазовский 1.6, сзади вёсла, но машина для того, кто ездит впереди, поэтому вёсла никак не огорчают, есть подогрев передних сидений и зеркал, музыку поставил за 2 тыс. кажется, аудиоподготовка была в базе, за машину тогда отдал 500 тыс., это с учёотом поездки за машиной в другую область на поезде, соответственно обратно своим ходом 1000км., + я купил комплект зимней резины на литье, калина на тот момент стоила 450 кажется, комплектация у калины была немного богаче, но не так, что бы за этим гнаться.

0
-роман-
НаVolvo XC7031 августа 2015 в 14:49

даже сейчас Гранта лифтбек в комплектации как Ваша фабия стоит 419,6 т.руб. http://www.lada.ru/cars/granta/liftback/prices.htm..., а указанная Вами цена за калину в 2013г. - это максималка с АКПП!

+1
dmitri77
НаВАЗ Vesta31 августа 2015 в 21:54

вроде бы я русским языком пишу, что не понятного? я указал цену фабии на ноябрь 13 года в той комплектации которую озвучил, какая максималка? какая АКПП? мне смотреть лень, но есть мой отзыв про эту фабию, там всё максимально правдиво на момент покупки, читайте пожалуйста.

0
-роман-
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 августа 2015 в 22:10

чудные. Фабия - это европейский качественный авто. Сравнивать его с вазом хоть какой комплектации просто кощунство.

0
es235
НаVolvo XC7031 августа 2015 в 22:38

не спорю: Фабия- это европейский качественный авто. Но Ваше представление о продукции ВАЗа на уровне представления о Ваз 2107 или подобной. Гранта и Калина 2 совсем другие авто, которые вполне можно сравнивать с бюджетными ино.

+1
dmitri77
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 августа 2015 в 22:59

ваз 21074 если совсем точно :) но ездил на приоре пассажиром. Не впечатлило. Тот же ланцер или фабия лучше в моем понимании.

0
es235
НаVolvo XC7031 августа 2015 в 23:18

пассажиром меня вообще мало в каком авто впечатляет :)

0
dmitri77
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 3 сентября 2015 в 12:30

Нельзя их сравнивать. У моей Гранты пробег 4800 км, гремит весь салон, подвеска работает шумно, задние двери открываются с усилием и это не лечится! У друга Солярис 3 года, пробег около 80000, на порядок тише, комфортнее, нет ощущения что едешь в гремящей консервной банке. На выходных ездил к отцу по гравийке с колдобинами, все проклял, ехать не комфортно, обратно ехал на шестерке 20 летней, вот где тишина, мягкая подвеска и комфорт, прет и не замечает, что там под колесами.

0
xenon
НаVolvo XC70 3 сентября 2015 в 12:58

может они сильно от комплектации отличаются ?! у была Гранта люкс с АКПП, куплена с пробегом 3,5 т.км продана 13,6 т.км. половина пробега по дорогам и направлениям Воронежской обл., ни скрипов, ни сверчков не было, подвеска именно для тех направлений - мягко, комфортно. По задним дверям проблем не было, слышал бывает. когда менял динамики слегка проклеил двери стало совсем хорошо. Параллельно владел в этот момент Хайлендером, так на Гранте было приятней ездить: шустрее, тише, лучше управляется, только по вместимости проигрывала :). Единственное, что раздражало, так это щелчки реле.

+1
dmitri77
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 сентября 2015 в 13:03

ваз это лоторея,шустрее и тише хайлендера?хайлендер то какой был?

0
puncher81
НаVolvo XC70 3 сентября 2015 в 14:01

Хайлендер вот мой http://avtomarket.ru/auto/Toyota/Highlander/43225/

Гранта тише стала после шумки дверей, в городском потоке до 60 км/ч она действительно была шустрее.

+1
dmitri77
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 сентября 2015 в 14:15

ну так это старенький хай,я имел ввиду новый

0
puncher81
НаVolvo XC70 3 сентября 2015 в 14:04

не знаю на счет лотерее, не разу не проигрывал с авто ВАЗа, только хорошие впечатления.

+1
dmitri77
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 сентября 2015 в 14:16

почему тогда вольво?

0
puncher81
НаVolvo XC70 3 сентября 2015 в 14:20

Как только ВАЗ выпустит авто размером салона и багажника сопоставимым с XC70 или Хайлендером, и с полным приводом, сразу куплю его.

0
dmitri77
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 сентября 2015 в 14:23

еще и уровень комфорта безопасности надежности,ХС70 отличный аппарат,не думаю что после него захочется в ваз

0
puncher81
НаVolvo XC70 3 сентября 2015 в 14:31

у последних ВАЗов с надежность как раз гораздо лучше, чем у многих ино, уровень комфорта сам могу довести до нужного уровня, по безопасности согласен, но нельзя полагаться только на машину.

+1
dmitri77
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 сентября 2015 в 14:41

как можно определить надежность новых вазов??есть статистика?или если авто прошло 5тыс км,то это считается надежным?если ваз действительно станет таковым,только порадуюсь за отечественный автопром,в моем пониманий,автомобиль покупается,чтобы ездить,а не доводить до ума,ну это моя субъективная точка зрения

0
puncher81
НаVolvo XC70 3 сентября 2015 в 14:56

о надежности могу судить только по своим авто и по инфе с профильных форумов. только на Гранте я проехал 10 т.км, на остальных ВАЗах от 50 до 300-т т.км. а доводят до ума многие автомобили, например шумку делают на всех без исключения марках, устанавлив. потолочный монитор, делают чип и т.п. это зависит от восприятия и отношения к автомобилю. ведь заказ максим. комплектации это тоже доведение до ума, только сразу, если позволяют средства. кто-то берет базу - потом устанавливает ПТФ и т.п.

+1
dmitri77
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 сентября 2015 в 15:01

да но когда ты заказал определенную комплект.то уже не нужно париться устанавливать,хотя соглашусь,некоторые опций не очень нужны,у меня на ешке массаж в креслах,это слишком громко сказано,чем есть на самом деле,зато они же динамические кресла мне очень нравятся

0
puncher81
НаVolvo XC70 3 сентября 2015 в 15:07

согласен, но люди все разные, нам всегда чего-то не хватает:)

0
dmitri77
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 сентября 2015 в 15:10

соглашусь)

0
dmitri77
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 3 сентября 2015 в 14:15

не помню, какая у меня комплектация, но кондер и АКПП есть, двигло 16 клапанов. Я уже как-то писал, что как у меня громыхала девятка 10 лет назад, так и Гранта громыхает, ничего не изменилось, совсем. Насчет лотереи, ну хрен знает. Я работал с одним вазовским дилером, на всяких грантах покатался, все гремели. Наиболее сильно гремела их "оперативка", там пробег был под 100, водила признавал, что да, погремушка, но по двиглу и коробасу проблем нет, подвеска многое прощает. Потому когда выбирал машину жене решил брать Гранту, раз с агрегатами там все в порядке, но реально не был готов, что она так гремит. Надо проклеивать...

0
xenon
НаVolvo XC70 3 сентября 2015 в 14:38

странно, нужно значит вычислить откуда шум и проклеить, когда владел фордом Фьюжн, проезжая по тем дорогам, которые указал выше, хотел выйти и идти пешком: он гремел, скрипел и стучал весь. полная шумака, с разбором всего салона помогла не сильно. хотя я легко избавлялся раньше от громыхания и в 099 и в служебной девятке.

+1
dmitri77
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 3 сентября 2015 в 15:17

панель передняя гремит сильно, недавно водительская дверь загремела, сама подвеска очень шумно работает, как на корейцах. Кстате, если сравнивать Гранту с Авео, который у меня был в 2007, то Авео при всей своей жесткости был на порядок тише по салону.

0
-роман-
НаVolvo XC7031 августа 2015 в 22:28

я тоже русским: указанная Вами цена (450 т.руб.) за Калину в 2013г. - это максималка (максимальная комплектация) Калины в 2013г с АКПП!

Вас заклинило на Вашей Фабии, я изначально про нее даже не упоминал, только про машины, которыми владел.

0
ilia007
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta31 августа 2015 в 09:03

да у весты такая база, что мне люкс не нужен. Музыку то уж сам сделаю, по своему вкусу.

0
ilia007
НаВАЗ Vesta30 августа 2015 в 06:42

так пора бы уже. на дворе 2015 год, а не 1980

-1
ilia007
НаPeugeot 408, Volvo S7030 августа 2015 в 17:10

Ооо, какая изящная шутка! Я оценил )))

+1
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 29 августа 2015 в 23:49

Геморройные эти роботы. Туда включи... сюда... АКПП вот рецепт от всех проблем! Лично на моей декабрь 2012 года 46 тыс км сверчков нет.

0
браво
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 августа 2015 в 00:15

Нет вазов на АКПП, были да сплыли.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 августа 2015 в 00:16

на грантах же акпп был??

0
puncher81
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 августа 2015 в 00:20

Был, но решили дорого и теперь робот. На датсуне вроде еще есть.

Вон браво свою гранту прорекламировал, что мол лучше робота будет.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 августа 2015 в 00:23

вот с роботом,думаю надежность будет под вопросом,ну и последующая ликвидность на вторичке

0
puncher81
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 августа 2015 в 00:24

Робот с одним сцеплением вообще штука на любителя

0
fedodorov
НаVolvo S60изменен 30 августа 2015 в 00:26
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 30 августа 2015 в 00:26

автоваз сам себе хуже делает

0
puncher81
НаVolvo S6030 августа 2015 в 00:29
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 30 августа 2015 в 00:33

Да и хорошо, что в экономе. Вон москвич в свое время начал князей выпускать, вместо того чтобы качество 2141 наладить, ведь хороша машина была....

Так что пусть ваз эконом до ума доводит - это его ниша, чем в конкуренцию с мерседесами ввязывается.

Ну а по мощности, думаю теперь точно больше 1,6 ничего не нужно - турбину прикрутил и 200лс можно снять.

+1
fedodorov
НаVolvo S6030 августа 2015 в 00:33
Комментарий удален модератором.
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 августа 2015 в 00:39

эконом его ниша,согласен,выше точно нет

0
alekk6
НаVolvo XC7030 августа 2015 в 23:32

на Весту будет 1,8л. , уже объявили

0
dmitri77
НаVolvo S6030 августа 2015 в 23:53
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаHyundai Solaris, Renault Sandero31 августа 2015 в 08:51

1,8))) от нивы 80 лошадок...

0
фдуч
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta31 августа 2015 в 09:07

ой ли? это новый мотор 16 кл, 123 силы.

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 августа 2015 в 22:07

ну ваз наконец допер,что с 1.8л 80 кобыл давно уже не снимают

0
fedodorov
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212130 августа 2015 в 11:54

Есть с АКПП. Но с движком на 87 сил. Гляньте на сайт Ваза. И Калина в Топе есть. Однако видимо мало.

0
браво
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 августа 2015 в 13:09

Ну это вообще необъяснимо.....

0
браво
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина30 августа 2015 в 13:56

у меня Калина в эксплуатации с 2008г, 69т./км нет сверчков.

0
браво
НаВАЗ Vesta30 августа 2015 в 18:10

акпп конечно же лучше для нас - потребителей, но ркпп дешевле в производстве, а это значит дешевле сама машина на выходе, а у большинства покупателей проблема как раз с ценой, чем ниже, тем лучше, да и на месте ничего не стоит, всё постоянно модернизируется.

0
-роман-
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212130 августа 2015 в 18:21

У меня был робот на Фабии. Настоящий не наш))). Пакость та еще... после 35 тыс продал. Да и в пробказ робот надо постоянно выключать... А смысл тогда?

0
браво
НаВАЗ Vesta30 августа 2015 в 18:31

сколько людей. столько и мнений, кто то ездит по 100 тыс. и бед не знает, кто то имеет проблемы уже к 50 тыс.последний робот дсг 7 на новой шкоде человек хвалит, проехал он уже 60 тыс., и тут же я слышал, что на таком же роботе у другого были проблемы в течении первого года, может эксплуатация разная, а может робот всё же не надёжный.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212130 августа 2015 в 11:55

Вот красят Гранты погано. Теперь это видно... Краска толстая , но чего то видимо не хватает.

0
браво
НаВАЗ Vesta30 августа 2015 в 18:13

в чём поганость, царапается легко или блеска недостаточно?

0
-роман-
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212130 августа 2015 в 18:19

Царапин заметных нет, а вот чуть если что-то задело на трассе, при отсутствии скола под краской появляется желтизна. Пока наружу нигде не вылезла, но думаю. что ржа.

0
браво
НаВАЗ Vesta30 августа 2015 в 18:24

ну если хочешь хоть немного защитить краску, а точнее верхний слой лака, то обработай жидким стеклом, толк реальный есть, сам неоднократно пользовался, нанесение не сложное. работы часа на два, держится в среднем около полугода, цвет становится более насыщенный, добавляется блеск и вода скатывается быстро и легко, я пользовался https://market.yandex.ru/search.xml?text=%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%81%D0%BE%D0%BD%20%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%B8%20%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%81%20%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B4&clid=767 вот этим средством.

+1
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 1 сентября 2015 в 11:20
Комменты не читал- возможно уже подсказали... На всякий случай повторюсь: скрип сзади это трутся тросы ручника об днище. В том месте, где их защитная оболочка переходит с днища кузова на заднюю балку. В местах трения протирает грунтовку и мастику до металла... с соответствующими последствиями. Вариантов решения 3
1. "Забить"
2. Подложить между днищем и оболочкой тросов кусок резины.
3. Отцепить оболички от штатных хомутов крепления на днище, чтобы они слеггка провисли.
+1
Добавить комментарий