29 января 2017 в 23:38

Визит на сервис: ТО-75000 км

С неделю назад записался на очередное техобслуживание. По привычке его делал в одном и том же официальном сервисе. Нареканий до этого крайнего раза не было. Ну... почти не было. Пробег составил 74700 км. С момента последнего ТО на 60 000 км долил в мотор около полутора стаканов масла и из поломок - катушка зажигания. Последняя из родных. Решил, что пора менять ремень ГРМ, ролики и помпу. Обошлось все в 10 000 целковых. Сам покупать не стал - доверился заверениям знакомого приемщика, что у них только "фирменное". В принципе раньше не подводили.

Попутно выяснилось, что не работает регулировка правой фары - заменили. И еще одно пришлось менять ремень генератора. На холодном двигателе начал издавать хлещущие звуки. которые по мере прогрева пропадали. При осмотре снятых ремней выяснилось, что ГРМ как новый, ролик с помпой тоже. Пожалел. что сменил. Ну ничего, на 150 тыс назад поставлю)))))))))))))))). Ремень генератора тоже внешне почти не изменился. Что вызывало те самые хлещущие звуки я так и не понял, но они после смены ремня пропали и больше не появлялись.

Вот собственно и все. Поехали дальше). Да, про сервис чуть не забыл. Ездил я туда последний раз. Впервые за все время, а это больше 10 лет как я им пользуюсь в машине перевернули буквально все. Даже багажник. Даже подушку заднего сиденья поднимали. Что искали непонятно. Ничего не пропало, но крайне неприятно. Больше к ним не поеду.


9
Нравится!
Мне нравится!
8408
Комментарии11 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 30 января 2017 в 07:46

При осмотре снятых ремней выяснилось, что ГРМ как новый, ролик с помпой тоже - а как ты определяешь состояние ремня с помпой? Если уж по ремню видны следы износа, значит его уже давно нужно было поменять и мог лопнуть в любой момент. Нынче так ремни делают, что при замене выглядят, как новенькие. А бывает и хуже - лопнул, а на вид, как новенький. Вот это беда. Поменял - правильно сделал. И помпа в принципе может запеть через 10-30-50ккм? И опять всё снимать и платить? Лучше уж сразу. Хотя сам я (такой умный!!!))) помпу не сменил. Убедили тоже, что до 120ккм проходит. Вот теперь и думаю - а проходит ли?.... Удачи!

+1
garisp
был неделю назад
НаRenault Loganизменен 30 января 2017 в 10:09

Ну ты не один такой умный)))) я тоже осенью не стал менять, но вот летом обязательно решил залезть и поменять. На 14 тоже кстати не менял помпу, так и продал ничего не текло не гудело пробег 90 тыс.

и да ремни и ролик как новые на вид

0
garisp
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212130 января 2017 в 11:14

Наверно прав. Теперь что есть то есть)

0
НаKia Ceed30 января 2017 в 10:40
Даже подушку заднего сиденья поднимали. Что искали непонятно.

а что помешало спросить?

0
суровый
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212130 января 2017 в 11:15

Спросил, даже у директора. Обещали разобраться и позвонить. До сих пор звонят))))

0
браво
НаKia Ceed30 января 2017 в 11:22

понятно

что интересно - отечественные и не очень машины - обслуживают обычные русские, и не очень парни

Но что касается иномарок - то как правило народ более адекватен (шараш-монтаж не в счет), то что касается нашемарок - все равны как на подбор.

Тренинги где то организовывают что ли.

0
суровый
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212130 января 2017 в 12:54

Шьёрт их знает. Лично у меня претензий до этого существенных не было. И близко к дому. Правда и проблем не было пока с машинкой).

0
браво
НаKia Ceed30 января 2017 в 12:57

неплохо для 74 тыс для нашей машины я считаю

0
суровый
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212130 января 2017 в 14:48

Я тоже)))

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Largus 1 февраля 2017 в 13:35

Может топливный фильтр меняли?

0
mixailpenza
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 1 февраля 2017 в 14:12

Его меняли на 60. По просьбе трудящихся. На всякий случай.

0
Добавить комментарий