20 сентября 2017 в 21:55

Визит на сервис: ТО- 90 тысяч и устранение "глюка".

Доброго времени суток. Решил добавить следующую запись. Надеюсь она многим пригодится ибо видимо та проблема с которой я столкнулся есть не только у моей машины.

Итак: в общем на сегодняшний день машинка пробежала 90 000 км. ТО ничем особенным не выделилось из остальных посещений сервисов с аналогичными целями. Все заменили и поехал дальше. Интерес представляет ремонт, который я решил совместить с настоящим ТО. Было две проблемы.

Первая это замена обоих! подшипников задних ступиц. Гул, досаждавший последние полторы тысячи км ушел. Вообще то надеялся, что проходят они существенно дольше. С заменой указанных деталей не сталкивался уже лет 25, Не меньше. Ну да ладно, не об этом речь. Кстати цена вопроса на официальном сервисе 2900 целковых. Недешево скажем...

Вторая проблема гораздо интереснее. Уже довольно давно, а точнее с весны 2013 года у машины был незначительный глюк. Выражался он в том, что в теплое время года при температуре выше примерно 15 градусов иногда (не чаще чем один раз в месяц, а то и реже) были трудности с запуском. При повороте ключа зажигания происходило - загорались лампочки на приборке, качал насос и... все. Стартер не крутил. Через две - три попытки, а иногда и на вторую попытку мотор заводится как ни в чем не бывало. Зачастую работа стартера начиналась через две - три секунды, если подержать ключ в повернутом состоянии подольше. Особо меня это не беспокоило поскольку относил все это на не совсем удачную прошивку мозгов машины (партия машин накануне отзывалась для перепрошивки).

Однако за последние года два проблема начала прогрессировать. Сбои в запуске происходили все чаще, включая уже и холодное время года. Несколько раз пытался решить проблему на СТО, но "ломастеры" не могли сказать ничего определенного, кроме того, что проблема во втягивающем реле. "Меняй стартер и точка!" В общем недели две назад я снял стартер и отремонтировал указанное реле. Результат был равен нулю. Все тоже самое. Потом я поменял реле ведающее запуском (то что в блоке предохранителей. Там оно под номером "3". Результат тот же. Было сделано еще много чего - протяжка массы, зачистка клемм батареи и т.п. мероприятия. Все с тем же нулевым успехом. В конце концов меня все это достало (в основном из-за заправок - заправился, позади очередь машин, а завестись - никак. Точнее Гранта заводилась, но через некоторое неопределенное время. Иногда до 5 минут).

Выделив время я на последнем ТО решил заняться глюком вплотную. Кстати говоря в инете ничего определенного не нашел. На сервисе в очередной раз предложили поменять стартер (они не знали что стартер уже дважды проверяли весь, целиком). Выезжаю с сервиса, а там недалеко частная небольшая конторка - шиномонтаж, электрик, развал, подвеска и пр... Дай думаю заеду. Нашел тм электрика. Молодой, лет 25 парень с неформальной стрижкой))). Описал ему проблему, а он и говорил "Нет проблем. Давай сюда свою тачку". В общем все оказалось до банальности просто (как всегда в таких случаях). Из-за легковесности Грантовской проводки и наличия в машине сигналки "Старлайн" с автозапуском стартеру просто не хватает тока. Если еще точнее, то когда ставили сигналку, то недостаточно хорошо соединили провода в том месте. где сигнализация разрывает цепь. Со временем недостаточное хороший контакт дал о себе знать. Вот и все. Предложил два варианта - просто заново соединить цепь или поставить реле. Пошли по первому пути. Все. Времени ушло пять минут... Проблему как рукой сняло. Надеюсь кому-то поможет. Говорил что этим страдают еще корейцы.

10
Нравится!
Мне нравится!
1639
Комментарии5 Добавить комментарий
был день назад
20 сентября 2017 в 23:30

Раньше ставил на свои машины и Аллигатор, и Старлайн. Чуть запищит в кармане - сразу дёргаешься, бежишь к машине... Задолбает. На последние свои две машины никакие дополнительные сигнализации не ставил и сплю спокойно. Вполне хватает штатных.

+4
koe69
был 9 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 сентября 2017 в 23:37

согласен ) профи все быстро отключат а от хулиганов и обычный Цз и иммобизайзер хватит , а от орущей по делу и без дела сигналки проблем больше чем пользы могут и скинуть чего тяжёлое на авто )

+1
koe69
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander21 сентября 2017 в 07:35

))))

Гаража то у вас 2? 3?))) спит он спокойно..

0
вега
был день назад
21 сентября 2017 в 09:34

Сейчас 2. От 3-х избавился.

0
koe69
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212121 сентября 2017 в 07:55

Вот и я пришел к такому же выводу. Больше не буду.

+2
Добавить комментарий
2017 г. 365 000 руб подробнее
2013 г. 290 000 руб подробнее
2013 г. 290 000 руб подробнее
2014 г. 205 000 руб подробнее
2018 г. 375 000 руб подробнее