5 марта 2018 в 20:51

Ремонт/ТО: 74 000 ремонт передней подвески.

ну, вот наконец-то прихватили февральские морозы и послышались какие-то скрипы подвески. Сразу совсем незаметно, но с каждым днем сильнее и сильнее. Полез в интернет - чего только не пишут и шаровые опоры и пружины, да и просто пока мороз скрип нормальное явление, но в том то и дело что прошлые зимы даже в лютый мороз все было тихо. Решил поехать на диагностику и чёрт меня дернул поехать к официальному дилеру (да, зарекался ездить к ним, но почитав отзывы в инете, решился, да и посмотреть новинки хотелось, пока тачку смотрят) - поехал на диагностику ходовой в Техинком (Щелковское шоссе 100) г. Москва. За диагностику содрали 1500 тыс. и сказали, что скрипят стойки стабилизатора (косточки), ну и за одно втулки поменять не мешает. Как назло запчастей этих не оказалось у ОД (внезапно) - побежал в магазин неподалеку. Купил. Все заменили, я довольный уезжаю. Через день скрип появляется опять ещё сильнее прежнего. Звоню опять этим сервисменам, мол как так диагностика и все дела ремонт а скрипит опять - они в ответ а что вы хотели, когда ставите свои запчасти, уверены что навернулись они. Ответили мне по телефону. Я говорю, позвольте, а кто мне посоветовал этот магазин как не вы, и как вы определили что проблема опять в этих запчастях, если даже не смотрели машину.? На просьбу записаться опять в ним на сервис и выяснить в чем же причина в некачественном ремонте или в запчастях, внезапно оказалось что на почти неделю вперед у них все занято. Вполне возможно конечно, но в первый раз готовы были записать на любое удобное время. Сложилось впечатление, что просто поняли, что их косяк и решили подинамить.

Решил с таким подходом больше к ним не ехать - съездил в обычный сервис, где определили, что причина скрипа - поворотный подшипник, да и амотризатор менять стоит, так как уже есть подтеки.

Закупил все необходимое, и добавив наконечники рулевых тяг (все равно их снимать и при замене стоек) - приехал и поменял все. Скрип пропал. Съездил на "сход -развал", у мастера в его компе не оказалось программы на гранту, сделал как по программе "приоры". Не знаю, чем это плохо, но разницы в рулежке не заметил вроде особо.

а вот сервису Техинком Щелковское шоссе 100 г. Москва хотел бы поставить огромный минус и отрицательный отзыв (кстати, уже написал им на сайте и ещё кое-где), за халатность к работе. Как можно на платной диагностике не увидеть потекший амортизатор? Не услышать скрипящий поворотный подшипник? Как не оказалось самых обычных запчастей в наличии - втулок стабилизатора и стоек? Как мастер приемщик определяет, что причина опять появившейся неисправности в запчастях приобретенных не у них, видать экстрасенсорные способности какие-то.

11
Нравится!
Мне нравится!
3811
Комментарии7 Добавить комментарий
был 19 часов назад
НаPiaggio MP3, Honda Spacy 5 марта в 21:52

Странная цена у нас осмотр подвески и тормозов у диллера 400 руб., сход развал 1000 руб. Запчасти тоже все есть у них, какие то дешевле магазина даже.

+3
федченко паша
был час назад
НаVolvo S60 6 марта в 10:16

для москввы как я понимаю нормально это сейчас. Учитывая,что это ОД,пусть и ВАЗовский.

+1
был 6 часов назад
НаВАЗ Калинаизменен 5 марта в 22:32

Что и говорить, печальный случай. Именно по этой причине (жалко тратить свое время и деньги за почти всегда выполненную халтуру) я никогда и не бываю в качестве клиента на всяких там СТО (как официальных, так и частных), а за рулем я с 1992 года. Ремонтирую и обслуживаю свой автомобиль собственноручно. Исключение лишь в последнее время шиномонтаж, и то редко, поскольку ремонтирую проколы жгутами сам, а зимние и летние покрышки у меня на своих дисках. Но это так, к слову, а по существу вопроса, это очень "хороший" развод от официалов, к которым, в общем-то, сложно придраться, ведь не случайно, именно тех деталей которые поменяли, якобы не было на их складе и можно вполне спокойно закосить на якобы никое качество деталей "с улицы". На будущее автору стоит обязательно требовать у официалов заполнение заказ-наряда, в котором обязательно должно быть четко указано не банальная замена, к примеру, втулок, (какие потом могут быть к сервису вопросы: указано ведь замена деталей, вот и заменили), а устранение скрипа (стука) в передней подвеске. Вот тогда будет все хорошо. И еще , очень рекомендую передать привет мастеру-халтурщику на "сходе-развале" ( можно представить, что он там нарегулировал вообще, если у него элементарного нет и похоже нет желания иметь соответствующую программу для одного из самых массовых авто в России, А Гранта между прочим, несколько лет подряд занимала первое место по продажам) и срочно сделать как следует эту операцию в другом месте, ибо углы установки Приоры и Гранты разные и управляемость ( это минимум) Гранты будет хуже, чем могло быть. К слову, у Гранты используется 4 варианта передней подвески и 3 варианта применения углов установки управляемых колес. А у этого горе-мастера даже данных для самой популярного - среднего варианта нет. М-да!

+7
bronik
был 19 часов назад
НаPiaggio MP3, Honda Spacy 6 марта в 10:02

Ну не знаю, мне всё делают хорошо, там знакомый работает может из за этого, да и дрючит ВАЗ сильно их, камеры везде, не знаю как на югах у нас так стало. К работе СТО у меня нареканий нет, лучше чем в гаражах однозначно, да и запчасти точно не подделка. В своём гараже холодно, надо отопление делать, мне дешевле на станции, чем болеть простудой. Потом ещё раз 5 позвонят спросят всё ли понравилось.

+2
был 39 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 6 марта в 07:14

Ничего не моменялось с 1999 года, когда я семерку жигулей покупал.

+1
es235
был час назад
НаVolvo S60изменен 6 марта в 10:19

Изменилось как же не изменилось. Автоваз создал институт техцентров ОД. Он институт ОД и так был,но был не развит. А теперь все как у людей,оранжевая вывеска у техцентров, диагностика опять же за полтораху 1500р)))

Все как должно быть.

0
был 8 часов назад
НаMercedes C-classизменен 6 марта в 17:01
Как мастер приемщик определяет, что причина опять появившейся неисправности в запчастях приобретенных не у них, видать экстрасенсорные способности какие-то.

Так я того мастера знаю! Он же снимается в шоу "Битва экстрасенсов!" А если серьёзно, так найди хороший сервис, в сервисе - слесаря, который всем устраивает и не соскакивай с него.

0
Добавить комментарий
2017 г. 465 000 руб. подробнее
2015 г. 65 000 руб. подробнее
2018 г. 382 000 руб. подробнее
2018 г. 429 000 руб. подробнее
2018 г. 499 000 руб. подробнее