21 апреля 2018 в 7:22

Ремонт/ТО: Сезонная замена масла

Доброго всем......

В последний месяц в связи с изменением места работы значительно увеличился ежедневный пробег с 30 км в день до 130. Поэтому решил заменить масло на межсезонье. Замена провел как обычно у ОД где машина на гарантии. Заехал с утра, будний день. С мойкой авто и оформлением документов потратил 2 часа.

Залито было Масло Роснефть премиум 5W40 SM/CF -1527 руб., заменен фильтр MANN - 240 руб.

С мойкой и работой по замене масла 2308 руб. по чеку.

Ранее лил Масло ROWE, сейчас с ним дилер не работает, в городе нет, а заказывать по интернету это время.

Повесили бирку на замену масла через 8000 км. Должно хватить до следующего ТО.

Ну на этом все, спасибо за внимание, удачи на дорогах

13
Нравится!
Мне нравится!
1377
Комментарии110 Добавить комментарий
был час назад
НаAudi A4, Renault Megane21 апреля в 13:13

Машина -ракета. Двигатель 1118 лучший, что осталось от СССР.

Порше 944 .

+1
rsman
был 12 часов назад
НаВАЗ Калина22 апреля в 08:53

Забавно сказано! Ну это все равно, что заявить в этой теме, что балет -это лучшее что осталось от СССР. Если кто не понял, то "Двигатель 1118" имеет такое же отношение к машине автора, как и балет. Не говоря уже о том, что строго говоря, такого двигателя с индексом "1118" вообще нет в природе! Вот чудак-человек!

+3
bronik
был час назад
НаAudi A4, Renault Megane24 апреля в 12:32

Согласен с вами. Грубо ошибся. Имел ввиду 11186 Забыл про "6".

Прошу извинить.

0
rsman
был 12 часов назад
НаВАЗ Калинаизменен 25 апреля в 20:08

Уже неплохо. Только, справедливости ради, Вам следует второй раз извиниться за свою не менее грубую ошибку, ибо двигатель 11186 все равно никакого отношения к СССР не имеет.

+2
bronik
был час назад
НаAudi A4, Renault Megane26 апреля в 07:47

Прошу меня извинить.

Имел ввиду один и то же блок 21083 по конструктиву.

0
rsman
был 12 часов назад
НаВАЗ Калина26 апреля в 08:21

Опять мимо, блоки цилиндров 21083 и 11186 разные и не взаимоменяемые, хотя надо признать, что некоторым не очень сведущим в технике людям они (блоки)да, внешне кажутся одинаковыми. Но к этому надо просто относиться терпимо и с пониманием.

+1
Скрыто 4 комментария. Показать?
rsman
был 12 часов назад
НаВАЗ Калинаизменен 26 апреля в 11:07
Комментарий удален модератором.
rsman
был 12 часов назад
НаВАЗ Калинаизменен 26 апреля в 11:07
Комментарий удален модератором.
rsman
был 12 часов назад
НаВАЗ Калинаизменен 26 апреля в 11:07
Комментарий удален модератором.
rsman
был 12 часов назад
НаВАЗ Калинаизменен 26 апреля в 11:07
Комментарий удален модератором.
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti21 апреля в 19:06

На счёт двигателя согласен.. экономичный и бодрый то очень

0
был 11 часов назад
НаOpel Antara21 апреля в 21:06

Дорого ныне масла от Роснефти. У меня оригинал от GM- 1250 за 5 литров. 5w30 Беру в известном интернет магазине.

0
crust
был 12 часов назад
НаВАЗ Калина22 апреля в 08:49

Совсем не дорого. Это, правда, смотря где покупать. У нас такое масло Роснефть премиум 5W40 SM стоит менее 1000 руб. Но я его все равно не беру, т.к. оно довольно устаревшее по классу качества, в той же линейке масел от Ростнефти есть куда лучше, Роснефть "Magnum Ultratec" класса SN правда стоит чуть подороже порядка 1100-1200 руб. Да и фильтр масляный тоже дешевле 150-170 руб.

0
bronik
был 11 часов назад
НаMercedes C-class22 апреля в 15:02

Новые классы качества масел имеют значение только для новых двигателей с усложнённой конструкцией и высокими экотребованиями. И далеко не всегда они хороши для двигателя. Например, современные малозольные масла очень слабые моющие свойства имеют. И лить в старые двигатели масла "от кутюр" это всё равно, что во фраке дрова рубить - в рабочей спецовке оно сподручней будет.

+3
garisp
был 12 часов назад
НаВАЗ Калинаизменен 22 апреля в 17:40

М-да, красиво сказано! Бабушки, сидящие на лавочках у подъездов многоэтажек, услышав подобную тираду, будут явно с восхищением на тебя смотреть, вон оно сколько умных слов сказал. Ну, а тут подобную белиберду (пардон за прямоту) здесь говорить не стоит, как говорится, не прокатит и прежде чем о чем-то утверждать, было бы неплохо кое-кому (не будем показывать пальцем) поинтересоваться в сети , чем отличатся масла одной группы от другой. Только советую читать вдумчиво и более-менее серьезный материал, а не так, как сейчас, что-то где-то услышал, не разобрался по сути, но тем не менее предлогаешь здесь свою точку зрения, как истину в последней инстанции. Но это так, к слову. А так, мне вот из этого тезиса два аспекта интересует: под понятием "старые двигатели" что имеется в виду- старые по степени изношенности или старые по времени начала производства? И еще, ничего, что тот же АвтоВАЗ для своих "старых" (как некоторые полагают) 8 клапанных двигателей рекомендует в руководствах по эксплуатации применять масла именно самых высоких групп качества SL, SM и SN , а ниже группы - нет? Дураки они наверное, тут некоторые товарищи на мерсах оказываются лучше знают.

-2
bronik
был 11 часов назад
НаMercedes C-classизменен 23 апреля в 10:27

Женя, не кипятись! Я имел в виду двигатели старых конструкций. Ты распалился и в технической неграмотности пытаешься обвинить, а зря. Я достаточно интересовался этой темой, даже учился авиадвигателям в молодости, но это лирика. В глубокий дискус я с тобой вдаваться не стану, скажу лишь, что не двигатели под масла создают, а наоборот. Чего там Автоваз рекомендует, мне не интересно, у меня своя голова есть. А вот то, что пары сопряжения имеют определённые допуски, предполагающие масляную плёнку определённой толщины, это факт. То, что материалы - сальники, резинки и т.д. на определённые масла рассчитаны, тоже факт. И то, что масла должны хорошо отмывать двигатель и обладать прочими определёнными свойствами - противозадирными, к примеру - сомнений не вызывает. Масла одинаковой вязкости из новых, в сравнении со "старыми" конечно же двигатель не запорят. Но двигателям старых конструкций они просто не нужны и по примеру малозольных масел, о которых я говорил ранее, вряд ли будут полезнее. А все рекомендации слушать вредно - не всегда они предполагают положительный результат и часто написаны в угоду "экологам". Например, современные требования запрещают греть холодный двигатель, что очевидная чушь. И такой чуши понаписано достаточно. Так что привет бабушкам - рад, что им понравилось.))

+6
garisp
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30723 апреля в 10:40
у меня своя голова есть

И слава богу!!!

А все рекомендации слушать вредно

100% а то у меня рекомендация ОД по замене масла это 30ткм... когда первый раз увидел чесал репу и думал как в том приколе: "Стою я летом в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я е@ъ$%$ый"

+4
garisp
был 23 минуты назад
НаFord Fusion23 апреля в 10:49

Где на вазиках сейчас двигатели старой конструкции? Поршни таблетки кольца бритвы и т.д. Всё как у людей.(

+2
mikl 7
был 11 часов назад
НаMercedes C-class23 апреля в 18:09

Я говорил о двигателях старой школы - совсем другие конструкции, масляные каналы, допуски. Не интересовался специально последними двигателями ВАЗа, но судя по описаниям, это всё те же двигатели, что и были, с небольшими доработками, причём не всегда удачными. Примерами таких "старых" двигателей могут служить K7J и K7М - атмосферные восьмиклапанники от Рено 1,4 и 1,6 литра соответственно, шестнадцатиклапанный К4М и т.д. Эти движки вообще прекрасно довольствуются полусинтетикойй - главное, менять вовремя. И бегают на этой полусинтетике по пол мильёна км без проблем и ремонтов. А все эти молообъёмные турбозажигалки, требующие "супермасла" и не обладающие мало-мальским ресурсом, лично у меня вызывают недоумение. Эти поделки от лукавого, всё для того, что бы машина превратилась в подобие одноразового продукта.

+1
garisp
был 23 минуты назад
НаFord Fusion23 апреля в 19:51

Старые двигатели уже не ставят.Смысл их обсуждать? Тут можно посмотреть про новые с ЕВРО5 https://www.zr.ru/content/articles/834887-novyj-18-litrovyj-dvigatel-vaz-21179-razbiraem-po-kostochkam/

0
mikl 7
был 11 часов назад
НаMercedes C-class23 апреля в 22:43

Я привёл для примера три двигателя от Рено, которые ставят и продают с ними машины, включая 2018 год. Да, они "старые", но по рабочим качествам, во многом лучше новых. Что до нового вазовского 1,8 из ссылки, то их только недавно начали делать и ещё время покажет как они себя зарекомендуют. Я почитал - там пол двигателя либо корейские либо немецкие поставщики. А ведь ещё и на наших перейдут со временем. А двигатель довольно современно сделан, но не сложнее того же К4М.

+1
garisp
был 23 минуты назад
НаFord Fusion23 апреля в 23:02

Причём тут двигатели рено? Разговор был про масло для современных вазовских двигателей.))

0
mikl 7
был 11 часов назад
НаMercedes C-classизменен 23 апреля в 23:21

Разговор шёл изначально о двигателях старой школы - где ты нашёл, что говорили конкретно о вазовских движках?

Новые классы качества масел имеют значение только для новых двигателей с усложнённой конструкцией и высокими экотребованиями.

И чем они сложнее и современней французских? Кстати, на машине автора стоит старый восьмиклапанник. http://www.lada-granta-club.ru/texnicheskie-xarakt...

0
garisp
был 23 минуты назад
НаFord Fusionизменен 24 апреля в 00:03

"...там Автоваз рекомендует, мне не интересно, у меня своя голова есть."

Отсюда,наверное.

Двигатель с облегчённой ШПГ мудернизированный.)

0
garisp
был 12 часов назад
НаВАЗ Калина24 апреля в 06:51
"Кстати, на машине автора стоит старый восьмиклапанник".

Кстати, это ошибочное мнение,что на машине автора стоит старый восьмиклапанник, у него стоит новый модернизированный двигатель, который по своим потребительским качествам, в том числе по уведиченному ресурсу на голову лучше старого, Это даже видно по фото на заставке, что у него комплектация "норма", а старые восьмиклапанники ставят только в комплектацию "стандарт".

-1
bronik
был 11 часов назад
НаMercedes C-class24 апреля в 09:47
Это даже видно по фото на заставке, что у него комплектация "норма", а старые восьмиклапанники ставят только в комплектацию "стандарт".

если восьмиклапанник вообще можно назвать "новым" двигателем, тогда да. ))

+1
bronik
был час назад
НаAudi A4, Renault Megane24 апреля в 12:23

СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ. 11186 двигатель прорыв для ВАЗа.

ОСОБЕННО ТЕРМОСТАТ и увеличенная рубашка охлаждения.

0
bronik
был час назад
НаAudi A4, Renault Megane24 апреля в 12:36

Согласен полностью, современный двигатель. Только ремень грм иногда обрывается и гнет клапана.

Но это ерунда, главная это облегченная поршневая от приоры федерал могул.

+1
garisp
был 12 часов назад
НаВАЗ Калина24 апреля в 06:52
"Кстати, на машине автора стоит старый восьмиклапанник".

Кстати, это ошибочное мнение,что на машине автора стоит старый восьмиклапанник, у него стоит новый модернизированный двигатель, который по своим потребительским качествам, в том числе по уведиченному ресурсу на голову лучше старого, Это даже видно по фото на заставке, что у него комплектация "норма", а старые восьмиклапанники ставят только в комплектацию "стандарт".

0
bronik
был час назад
НаAudi A4, Renault Megane24 апреля в 12:25

Согласен. Очобенно отопления салона.

Ничего подобного на Вазе не было.

+1
bronik
был час назад
НаAudi A4, Renault Megane24 апреля в 12:38

Да верно говорите. Ресурс отличный.

200ткм.

+1
garisp
был 3 дня назад
НаВАЗ Калина30 апреля в 14:34

я в 8 клапанный двс Калины лью 0w40, 130 тыс.км. жора и потеков нет

0
pavel86
был 11 часов назад
НаMercedes C-class30 апреля в 23:23

Ну так и прекрасно.

0
garisp
был 12 часов назад
НаВАЗ Калинаизменен 23 апреля в 20:51

Хм... Ну, если некто считает запрет (хотя, это в общем-то, лишь правильная рекомендация, причем не только со стороны экологии) греть холодный двигатель на месте чушью, то во-первых, станвится очевидным, что предыдущий его ляп был не случаен, а закомерен, а во-вторых, я пожалуй, просто воздержусь от дальнейшей полемики с ним в этом направлении. Это все равно будет бесполезно, в связи с отсутствием у моего оппонента элементарных познаний, что собственно происходит под капотом автомобиля. (пардон за прямоту!).

-4
bronik
был 42 минуты назад
НаSkoda Rapid23 апреля в 21:16

Без всякого сарказма с моей стороны, скажи, сколько по твоему нужно греть мотор? Прощу дать рекомендации при температуре окружающего воздуха -15, 0, +10.

У меня нет указателя температуры. Я грею пока обороты не упадут

0
sanik0909
был 12 часов назад
НаВАЗ Калина23 апреля в 22:12

При температуре окружающего воздуха 0 градусов и выше ( у нас такая температура бывает 340-350 дней в году) греть на месте не стоит совсем из соображений экологии, снижения расходов на топливо и как бы это не было странным для некоторых увеличения ресурса работы двигателя. Ехать разумеется первые км. стоит не в режиме "тапка в пол", а на не высоких оборотах. При отрицательных значениях температуры воздуха, разумеется немного прогревать стоит, (пропорционально снижению температуры) в целях улучшения комфорта и безопасности (улучшения обзора). Как-то так.

-2
bronik
был 42 минуты назад
НаSkoda Rapid23 апреля в 22:14

Так и делаю. Ситуация облегчается тем, что первые 700м от дома я еду по жуткой дороге. Как раз выходит на 2 без газа, грею)

0
bronik
был 11 часов назад
НаMercedes C-class23 апреля в 23:06

Женя, учи мат часть и жизнь наладится!))

Не греть совсем двигатель, хотя бы 3-5 минут (а больше и не нужно) и сразу ехать это ахинея, от которой нормального двигателиста просто вытошнит - масло не прогрето и плохо прокачивается, смазки полноценной нет, все "горячие пары" не вышли на рабочую температуру... а мы сразу в путь. Сбережём экологию и топливо! Кстати, по замерам, а именно журнала "За рулём" - поднималась такая тема - то и первый вариант - без прогрева, и третий - прогрев до практически рабочей Т являются менее экономичными и более "грязными" нежели вариант с прогревом 5 - 8 минут в зависимости от окружающей температуры. Но они конечно у тебя консультацию не получали и явно ошибаются, как и их приборы.

+2
garisp
был 12 часов назад
НаВАЗ Калина24 апреля в 06:54
"сразу ехать это ахинея, от которой нормального двигателиста просто вытошнит - масло не прогрето и плохо прокачивается, смазки полноценной нет, все "горячие пары" не вышли на рабочую температуру... а мы сразу в путь."

Я уже вроде все сказал, могу повторить - не несите сами ахинею, хотя если кому-то нравится показывать себя шутом гороховым на этом ресурсе, то я собственно ничего не имею против.

-3
bronik
был 11 часов назад
НаMercedes C-classизменен 24 апреля в 10:18

Вот мы ужели и до оскорблений докатились... А ведь просто треплешь языком не приводя ни одного аргумента в пользу начала движения без прогрева. Это не в пользу оппонента, ну да ладно. Вот тебе только небольшая выдержка из статьи "на вскидку", если интересно, можешь прочесть полностью - может чему и научишься.

* Миф первый: если прогревать автомобиль на холостом ходу, горючего израсходуется больше. Перерасход топлива имеет место, но это ощутимо только в том случае, если машина прогревается в течение 20-30 минут. За 2-3 минуты прогрева бензина израсходуется меньше, но зато механизмы сработают исправно. * Миф второй: прогревать мотор вредно. Это связано с образованием смоляного налета на клапанах. Они могут застопориться из-за неплотного прилегания к седлу, но полностью из строя двигатель не выйдет. Взамен могут поломаться турбины, если машину не прогреть. Вреднее обходиться без предварительного прогрева. * Миф третий: зимой можно обойтись без разогрева автомобиля. На самом деле, если не ограничиться хотя бы небольшим прогревом сроком в 2 минуты, поршневая машины придет в негодность. Топливо будет плохо испаряться, и на механизме образуется конденсат, что повлечет за собой износ из-за коррозии. Когда такой конденсат с содержанием серы и с избытком воды попадет машинное масло, фильтры забьются вместе с каналами. Не стоит принимать всерьез заблуждения по поводу разогрева машины, но на некоторые детали обратить внимание можно.

http://procrossover.ru/avtolyubitelyu/dvigatel/pro...

0
garisp
был 55 минут назад
НаMercedes GLK24 апреля в 10:16

А мне сколько греть? Дизель на хх вообще не греется, а зимой на светофорах начинает сбрасывать температуру.

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаMercedes C-classизменен 24 апреля в 10:27

У меня турбодизелей не было, но как я понимаю, материаловедение одно для всех, как и механика. И "пресса" о том же, судя по всему:

Актуальный вопрос для владельцев автомобилей с турбодизельными ДВС: нужно ли прогревать? Дизельный двигатель с турбиной рекомендуется подержать несколько минут на холостых оборотах. А после этого отправляться в путь. Виной всему - турбина. Её запустить возможно при определенной частоте вращения коленчатого вала. Достигается она на высоких скоростях. При неработающей турбине движение скажется на двигателе в виде перегрева. Это, в свою очередь, приведёт к повышению температуры в головке блока цилиндров и ее коробление. Поэтому турбодизельный двигатель лучше все же прогреть пару минут, стоя в гараже или на стоянке. Так вы обезопасите себя от дорогостоящего ремонта. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/289481/nujno-li-progrevat-dvigatel-i-kak-eto-delat "Пару минут", я так понимаю, это в мороз минут 5-7.
0
garisp
был 55 минут назад
НаMercedes GLK24 апреля в 10:34

Бред какой то. Турбина начинает вращаться как только пошли выхлопные газы. Да боле менее давляк она обеспечит с 1500 оборотов.

Вопрос как раз в том, что обороты турбины очень высокие и густое масло может не обеспечить требуемой смазки и турбина будет работать "всухю" что губительно.

Какие там перегревы при неработающей (хотя она работает см. выше) турбине, мне тоже не понятно.

Чую что это про двигатели типа тепловозных, из прошлого века, огромных итп идт.

0
fedodorov
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30724 апреля в 18:35

В смысле вообще не греется??? Может все таки не много греется??

Или ты его заводись скажем в -15-12, и через 3-5 минут температура ОЖ и масла остаётся той же что и до того как ты завел его?

+3
olegge
был 55 минут назад
НаMercedes GLK24 апреля в 19:01

Греется конечно, но дожидаться пока стрелка сдвинется можно вечно.

0
fedodorov
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30724 апреля в 19:10

Ну так в этом то и дело, завел, подождал минутку и поехал

+1
garisp
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR24 апреля в 07:37

Напрасно ты наезжаешь, броник прав. Время прогрева мотора на холостых значительно превышает время прогрева на 1,2-2 тысячи оборотов, и чем современней / энергоэффективней мотор, тем он хуже греется на месте. В действительности, на холостых топлива сгорает меньше, и «холодный» двигатель работает дольше, что дает больший износ. оптимальный режим прогрева мотора - невысокие обороты под нагрузкой, когда за единицу времени сжигаешь в разы больше топлива.

0
skinner
был 23 минуты назад
НаFord Fusion24 апреля в 08:01

На моём пепелаце прогрев идёт на 1200 об. Холостой ход 800. Жду ,когда, опустятся до Х.Х. и вперёд.

+2
mikl 7
был 55 минут назад
НаMercedes GLK24 апреля в 08:05

Думаешь, как обороты опустились можно ехать без ограничений, типа тапку в пол. Или все же не прогреется двигатель, когда обороты скинет.

+1
fedodorov
был 23 минуты назад
НаFord Fusion24 апреля в 08:36

Зачем думать ,если температура на приборке? Естественно еду спокойно 3000-3500 пока не прогреется.

0
mikl 7
был 55 минут назад
НаMercedes GLK24 апреля в 08:41

Надо чтобы еще и масло в рабочую температуру вышло.

Обычно оно запаздывает относительно ОЖ.

+1
fedodorov
был 23 минуты назад
НаFord Fusion24 апреля в 09:10

Температуры масла на приборке нет.((

0
fedodorov
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30724 апреля в 18:38

Причем конкретно запаздывает...

0
mikl 7
был 11 часов назад
НаMercedes C-class24 апреля в 09:56

3000-3500 на непрогретом двигателе это много. Отсюда и получаются задиры и прочие радости. Не выше двух тысяч, пока на рабочую или около неё не выйдет. То, что нет датчика температуры масла - его ни у кого почти нет. Но по температуре ОЖ можно приблизительно ориентироваться, так ведь?

+1
garisp
был 23 минуты назад
НаFord Fusion24 апреля в 10:00

Вопрос ехать внатяг или нет остаётся открытым. Равно как и то ,когда образуется больше задиров и износа. По мне так 3000-3500 нормально для моего чахломотора.

Насчёт температуры масла не заморачиваюсь.

0
garisp
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30724 апреля в 18:42

Оооочень приблизительно, скорость нагрева масел с разной вязкостью разный: более густые масла греются медленнее чем более жидкие, а изменение вязкости далеко не линейное.

0
olegge
был 11 часов назад
НаMercedes C-class25 апреля в 07:43

Так я и говорю, что приблизительно. Но на самом деле, вязкость - вязкостью, но масло достаточно быстро прогревается и разница в 5-10 градусов это уже нюансы которые можно рассматривать под микроскопом. Тут же речь ведётся, что ВООБЩЕ не прогревать, с чем я категорически не согласен. Сам всегда грел машину минут 5-7, в зависимости от Т и никаких проблем не было. Наоборот, когда движок на Е30 разобрали после 400Ккм и сделали замеры, они были в пределах заводских допусков! Поменяли только маслосъёмные и всё. Вот и ответ практический, греть или не греть. Да и Вектра после 300Ккм показала отличную компрессию во всех цилиндрах. Это машины, которые ходили подо мной долго.

+2
garisp
был 55 минут назад
НаMercedes GLK25 апреля в 08:05

просвети пожалуйста. Предположим на улице -10. Греем 10 минут начинаем двигаться. Другой вариант на улице +15, заводим пристегиваемся (минуты не проходит), едем.

Как думаешь в моем дизеле, который слабо греется и 8литров масла имеет, будет ли существенная разница в температуре масла. И если будет, то в какую сторону.

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаMercedes C-classизменен 25 апреля в 08:18

Сарказм понятен - просвещаю.))) Конечно при разнице в 25 градусов греть нужно меньше. Но прогрев нужен не только маслу - пары трения должны тоже разогреться, поскольку все допуски расчитываются именно на горячий двигатель. 10 минут редко прогреваю, только в сильный мороз. Обычно греется 3-5 минут у меня движок, в холода 7-10.

+2
garisp
был 55 минут назад
НаMercedes GLK25 апреля в 08:32

Это не сарказм, это намек что условия разные. Разумный подход один. Не напрягать технику не прогретую.

У меня от парковки на работе, до дорог 650 метров ползучего движения. Вот на первой и второй двигаюсь потихоньку.

В паркинге зимой температура +15 - +16 Тоже не грею. Но первый километр сильно на газ не жму.

+1
fedodorov
был 11 часов назад
НаMercedes C-class25 апреля в 09:18

Ну так всё правильно - каждый приспосабливается как может, в меру своих убеждений. Но по любому холодный двигатель нужно поберечь от нагрузок.

0
garisp
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30725 апреля в 17:34

А вот тут могу тебе точно сказать что разница очень большая в прогреве

Вот тебе пример, буквально вчера, выезжал со стоянки и записывал показания температуры масла.

Температура окружающей среды +25гр.ц

Исходная температура машина заглушена время 17:39 температура масла 30гр.ц

Машина полностью прогрета время 17:43 температура масла 60гр.ц

Масло прогрелось до рабочей температуры время 17:52 температура масла 60гр.ц

Таким образом получается что для того чтобы прогреть масло с 30гр.ц до 97гр.ц при температуре окружающей среды 25гр.ц потребовалось 13 минут.

+1
olegge
был час назад
НаAudi A4, Renault Megane26 апреля в 08:31

Очень интересная информация .

Скажу пару слов по прогреву моей ауди , двигатель еа888 gen3 . Прогрев зимой при -40 до 90гр составлял 8 мин. Есть запись моя под ником plate

Прогрев ауди при наличии электронного термостата связан с оборотами и крутящим моментом. Есть график зависимости Т ОЖ от оборотов и крутящего момента. Программа 606 обучения. Оптимальные обороты прогрева на ходу 1700-2000.

Густота и температура масла на коленвале и распредвале при 2000 оптимальна. Пленка масла на цилиндре и зазор не стирают кольца.

Для этого заводом заложен зазор на холодную между поршнем и цилиндром 9-10 соток и стоит регулируемый 2- ух ступенчатый маслонасос. На вкладышах коленвала всегда остатки масла после стоянки.

0
mikl 7
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR24 апреля в 08:29

кроме уровня оборотов имеет значение и количество сжигаемой за единицу времени смеси. Под нагрузкой - т.е. на передаче, расход будет выше, то есть топлива на тех же 1200—1500 об. сжигается больше. Мотор греется быстрее, подверженные износу детали меньше трутся друг о друга в холодной смазке.

0
skinner
был 23 минуты назад
НаFord Fusion24 апреля в 08:38

На холодном разве впрыскивает не по максимуму?

0
mikl 7
был 55 минут назад
НаMercedes GLK24 апреля в 08:42

Нет конечно. Просто смесь вначале несколько богаче, потом она постепенно обедняется.

0
fedodorov
был 23 минуты назад
НаFord Fusion24 апреля в 09:12

Вот ,как обедняется, я и отъезжаю.)

0
skinner
был 11 часов назад
НаMercedes C-class24 апреля в 10:15

Я нигде не писал, что машину на холостых нужно прогревать до рабочей температуры. Наоборот - вот мои слова:

Не греть совсем двигатель, хотя бы 3-5 минут (а больше и не нужно) и сразу ехать это ахинея, от которой нормального двигателиста просто вытошнит

Не понимаю, почему ты с этим не согласен, это ведь очевидно.

масло не прогрето и плохо прокачивается, смазки полноценной нет, все "горячие пары" не вышли на рабочую температуру... а мы сразу в путь.
+2
garisp
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR24 апреля в 10:22

не 3-5 минут, а 30-60 секунд. Только что объяснил физику процесса. 3-5 минут на холодную на холостом ходу - это повышенный износ, а не забота о моторе.

-2
skinner
был 23 минуты назад
НаFord Fusion24 апреля в 10:44

Сейчас пришлось машину перегонять. Присмотрелся повнимательнее -прогревочные обороты 1250.

0
mikl 7
был 55 минут назад
НаMercedes GLK24 апреля в 11:34

Предположим был с "старый" ДВС на евро 4 и он при температуре окружающего воздуха +10 держал "прогревочные" 1200 - полторы минут.

Далее из него сделали ДВС евро5, поменяв по мелочам детальки и новую прошивку сделали, где обороты падают через 10 секунд.

На новом поедешь сразу и будешь его прогретым считать?

Если что то у меня обороты отличных от обычных на ХХ, появляются только после -5.

0
fedodorov
был 23 минуты назад
НаFord Fusion24 апреля в 12:24

У меня и есть 4-ый. Будет 5-ый буду голову ломать.)) Погреться он точно не успеет.

0
skinner
был 11 часов назад
НаMercedes C-class24 апреля в 13:30

Дело твоё, как говорится, я свои доводы привёл. Пусть каждый поступает так, как считает нужным, но доводов в пользу езды на непрогретом двигателе я так и не увидел.

+1
garisp
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR24 апреля в 14:36

Странно. Я вроде это только что объяснил. Если для тебя под капотом происходит магия - то конечно, тогда не увидишь. Но ты вроде в машинах сечешь и моторы любишь... Еще раз - специально для тебя.

Нет такого понятия "прогреть мотор" - в реальности ты прогреваешь комплекс разных деталей и элементов. Высокий износ подвижных частей происходит последовательно и по-разному в разные стадии "прогрева".

1 - холодный пуск двигателя - минимум смазки на стенках цилиндров, все металлические детали охлаждены. Через 30-60 секунд работы мотора смазка начинает поступать, но ее температура недостаточна для оптимальной смазки мотора. Металические элементы двигателя уже нагрелись. Далее весь процесс - нагрев до рабочей температуры именно масла.

2 - и вот тут начинается вторая часть - чем дольше ты прогреваешь мотор - тем дольше он работает без оптимального режима смазки. Таким образом враг мотора на этой стадии - время его работы до прогрева. Мотор под нагрузкой на оборотах 1200-2000 в минуту прогревается до рабочей температуры в 2-3 раза быстрее (зависит от t окружающей среды) по сравнению с работой этого же мотора на холостом ходу. Это логично, поскольку скорость прогрева прямо зависит от количества сжигаемого за единицу времени топлива.

Таким образом, прогрев масла в моторе на холостых оборотах ведет к большему, а не меньшему износу двигателя. Можешь верить, можешь не верить, но лучше разбери для себя физику процесса, и многое станет понятней ;)

+1
skinner
был 11 часов назад
НаMercedes C-class25 апреля в 08:02

Вот тебе довод на вскидку - слишком холодное масло плохо прокачивается, смазка недостаточна, а под нагрузкой, в натяг, усилия на парах возрастают геометрически - хорошо видно на трибологических стендах.

0
garisp
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR25 апреля в 08:59

внатяг? В какой натяг? Я говорю тебе про движение на оборотах чуть выше «прогревочных». Масло да, прокачивается хуже, чем дольше - тем хуже для мотора. Я тебе разложил прям процесс по стадиям. В момент, когда нагрелись металлические части «вокруг» камеры сгорания нужно начинать движение, тем самым только бережешь мотор. Стоя на месте ты не защищаешь его меньшей нагрузкой - она меньше только у тебя в голове, мотору то норм. Стоя на месте ты растягиваешь время «холодной» работы, т.е. увеличиваешь вред. Если физика для тебя не наука -ну ок, вот и поговорили.

0
skinner
был 11 часов назад
НаMercedes C-class25 апреля в 09:25
невысокие обороты под нагрузкой, когда за единицу времени сжигаешь в разы больше топлива.

если невысокие обороты, а топлива, как ты сам говоришь, сгорает больше в разы, значит двигатель выполняет работу и соответственно возрастает нагрузка на всех парах трения, шестернях и т.д. Я уж не говорю о пагубном движении через минуту после пуска на холодной АКП - сам то я на механике люблю кататься, но у доброй половины владельцев автоматы. Насколько я знаю, автомат обязательно нужно прогреть на холостых - я о гидротрансформаторе. Ну ещё летом когда тепло и потихоньку - ладно, но в мороз это просто убийственно.

0
garisp
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR25 апреля в 09:31

я тебе о технической части, ты мне про лирику. «Убийственно».

Ты понимаешь, что современные энергоэффективные моторы вообще не особенно греются на холостом ходу?

Ну а после идеи греть автомат на холостом ходу становится ясно что магия побеждает разум и технику. Удач ))

0
skinner
был 11 часов назад
НаMercedes C-class25 апреля в 09:44
«Для владельцев АКПП открою «секрет» прогрева коробки. После того как температура двигателя только сдвинулась с мертвой точки, нужно нажать на тормоз, включить D (15-20сек), затем N (5-10 сек), затем R (15-20 сек) и так раз пять. Это — не панацея и не говорит о том, что потом можно со свистом наваливать. Но это сбережет вашу трансмиссию от протеков сальников и некорректной работы».

Это не я про АКПП, это литература и специалисты так говорят. И раз температура сдвинулась с мёртвой точки, значит движок уже минут пять как работает.

Я тебе о технической части, ты мне про лирику.

И я тебе о технической. Раз топлива сгорает намного больше при почти одинаковых оборотах, значит двигателем выполняется работа. А раз выполняется работа, значит на парах трения возрастает нагрузка. В чём я не прав?

0
garisp
был 55 минут назад
НаMercedes GLKизменен 25 апреля в 10:07

Вчера ты приводил ссылку про турбину - ну просто чушь.

Вот из ЗР https://www.zr.ru/content/articles/845953-avtomobi...

В общем, мы советуем немножечко прогревать любую машину. И не рвать на ней сразу с места в карьер. Всем удачи на дорогах!

Статья это в продолжение

https://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremen...

Общая суть немного погрел и поехал без нагрузок.

К слову сказать - сейчас стартуя с +18 за 15 минут движения на работу ( забортная +5) ОЖ ДВС разогреватеся только до 70 градусов.

Если же при -30 завестисть и сразу втопить, то могут клапана зависнуть и кирдык ДВС.

Сейчас наблюдаю молодых коллег и женщин, которые сразу довольно активно едут и пока ничего критичного не случилось. Продолжаю за ними наблюдать. Ну иногда сдерживать их движение своим "вялым" на пути от рабочей парковки, до уличной сети.

0
garisp
был 55 минут назад
НаMercedes GLK25 апреля в 09:49

Теряю нить. Опустим, что акпп как то погреть можно врубив передачу, стоя на месте. Но при этом мы даем нагрузку на ДВС большую, чем если двигаться на ХХ.

Таким образом 5минут греем двс, потом еще 5 сидим, держим торомоз и греем акпп? Поскольку масло в приводах, редукторах тоже загустело, то потом ездим 5 еще вокруг дома что ли колесим чтобы разогреть масло в приводах.

На современном двигателе нет смысла в долгих прогревах. А губительно - сесть завести и сразу педаль в пол.

Обсуждения что при одном варианте мотор пройдет 250тк, а при другом 300, а при третьем 100 нечем не подтвердить, поэтому обсуждать смысла нет.

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаMercedes C-classизменен 25 апреля в 11:04
С этим мнением согласен и Максим Шибаев, мастер «Питер АТ», а также Рамиль Мамедов, мастер «Питер Авто Трансмишн», считающие, что на сильном морозе достаточно прогреть двигатель и далее ориентироваться на его температуру. Например, при —20 °С для возможности начала движения достаточно будет прогрева до 10 минут.

Однако, 10 минут на морозе это никак не ехать через минуту. Я ни АКП ни турбодизеля не эксплуатировал. Была с АКП только 850-ая Вольво, но её я грел как обычную машину - пока стрелка ОЖ не сдвинется с мёртвой точки и дальше ехал. По опыту с другими машинами, которые грел так же (выше говорил уже), никаких проблем с движками не было и они были, после значительных пробегов, в прекрасном состоянии перед продажей. Что до "сел и поехал" в любых условиях и режимах, так могу повториться - дуракам закон не писан. Сразу машина конечно не сломается, но и хорошего в этом мало - сам понимаешь. Кстати, греть АКП перед поездкой это лишь частное мнение одного из мастеров. Другие говорят так

все эти манипуляции с «перещелкиванием» селектора совершенно излишни. Если в коробке уже имеется какой-либо дефект, либо она требует немедленного обслуживания, то избавиться от него или отсрочить сервис таким способом будет невозможно. В целом «зимний» режим с «автоматом» мало отличается от режима езды с механической коробкой: прогреваем двигатель до того, как стрелка тахометра сбросила обороты в рабочее положение, и начинаем движение в спокойном ритме, избегая резких ускорений.

но опять таки погреть советуют.

+1
garisp
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR25 апреля в 23:54

Рамиль Мамедов видимо известный мастер. В очень узких кругах. Вообще, я крайне низко доверяю любым рекомендациям «мастеров», которые не объясняют почему именно и как работает.

Давай вспомним, а когда собссно было принято греть моторы и споров про это не было? Прально, когда моторы были карбюраторными. Почему? Потому что на непрогретом моторе машина просто глохла на холостых. Какие были прогревочные обороты мотора? 1,5-2т. оборотов у тех, у кого был тахометр, потому что грели с подсосом.

Инжекторный мотор снижает обороты с «прогревочных», как только нагревается металл камер сгорания, увеличивая их объем. как правило, это происходит в первую минуту работы мотора. Дальше, если ты будешь греть мотор нажимая газ с имитацией подсоса - ну да, можно и так конечно. А еще можно просто на таких же оборотах ехать

0
skinner
был 11 часов назад
НаMercedes C-class26 апреля в 22:17

Да вроде уже обсосали всё - по новой, что ли начнём? Ну, не хочешь ты греть, уверен, что прав, ну и ладушки. Всё равно ведь каждый при своих черепках останется.

0
garisp
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR26 апреля в 22:23

да при своих и при своих. Я тебя просил пояснить, какое находишь обоснование. Никаких технических аргументов не услышал вообще. По пары трения ты явно что-то просто бездумно перепечатываешь. Износ идет от движения поршня вверх-вниз, а увеличивающие его вибрации добавляются по мере роста оборотов двигателя. Оптимальные обороты эффективного прогрева 1,5-2т. Отцы-деды всегда так грели - это если ты любишь отсылки к бездоказательным авторитетам. На современных моторах такие обороты позволяют прогревать мотор во время движения.

0
skinner
был 11 часов назад
НаMercedes C-class27 апреля в 22:55

Василий, что до "отцы-деды", так я, можно сказать, уже из их числа. И в прежнее время грели на подсосе, а когда нужно, то и ехали, сознавая, что такая езда подсаживает движок - об этом много и говорили и писали в старых журналах "За рулём.". Что до технических обоснований, так я тебе их привёл - густое масло сразу после запуска, которое плохо прокачивается, повышенное трение, металл, который не достиг рабочих размеров - но ты воспринимать их не хочешь, а других у меня нет. И мне не нужно "перепечатывать бездумно" то, что я изучал ещё 40 лет назад на материаловедении, сопромате, термехе и прочих занятных предметах. Я ж говорю, ну пусть каждый при своих остаётся - о чём спор то?

+1
garisp
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR27 апреля в 22:59

на каких оборотах грели мотор деды, отец? ))

0
skinner
был 55 минут назад
НаMercedes GLK28 апреля в 08:13

Я грел 1200-2000. Заведешь, стекло отскребаешь - обороты растут, придавил подсос, дальше скребешь. Поэтому обороты и подскакивали - что не сидишь постоянно и подсосом не играешь.

0
skinner
был 11 часов назад
НаMercedes C-class28 апреля в 14:03

Обычно 1200-1400, но на ХОЛОСТЫХ, без подгазовки и движения, при котором необходимо добавлять топлива в топку, без выполнения работы двигателем и коробкой! Ну сколько можно то? "Сын"?))

0
garisp
был 55 минут назад
НаMercedes GLK28 апреля в 08:14

Думаю для сохранения мотора надо ставить автономный подогреватель и масла и ОЖ и пускать двс только после прогрева, вот тогда ресурс будет и цепи вытягиваться не будут.

+1
fedodorov
был 11 часов назад
НаMercedes C-class28 апреля в 14:04

Согласен на 100% - идеальный вариант. Скорее всего так и сделаю - машина стоит рядом с розеткой на 220. И это правильно.

0
garisp
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR28 апреля в 22:17

выбор настоящего фетишиста ))

0
garisp
был 3 дня назад
НаВАЗ Калина30 апреля в 14:30

если с новья лить то к пожилому возрасту ни чего не изменится

0
crust
был 3 дня назад
НаВАЗ Калина30 апреля в 14:26

газпромнефть синька 5w40 1200 с заменой

0
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti21 апреля в 21:30

Так же согласен, сделано в России и дороже чем привезенное с Европы. Так и Веста по цене обгонит иномарки а мы и не заметим

+1
sasa777
на сайте
НаVolkswagen Touareg22 апреля в 08:37

Некоторые уже обогнала, а ты и не заметил))))

0
al_an
был 12 часов назад
НаВАЗ Калина22 апреля в 08:55

Ну да, может быть, всякий хлам вроде Равона или бюджетных моделей китайцев. Но как известно ведь хорошее не может стоит дешево.

0
bronik
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 апреля в 06:14

У хлама типа как вы говорите равон есть цепной двигатель и АКПП отличная ( а не робот с рвущимся ремнем ГРМ и роликами внезапно заклинившими)

+1
sasa777
был 12 часов назад
НаВАЗ Калина24 апреля в 07:27

А что, если у двигателя цепной привод ГРМ это является неоспоримым преимуществом? До чего же некоторые слабо разбираются в конструкции автомобиля и слепо верят тому что говорят менеджеры в автосалонах, или пишут не очень осведомленные в данных вопросах люди на разных форумах.

0
bronik
был час назад
НаAudi A4, Renault Megane24 апреля в 12:47

Согласен полностью. Цепь на ауди полное говно Особенно на моем еа888gen3. 150 ткм и замена.

А ремень на рено через 60 ткм меняешь и в ус не дуешь.

0
rsman
был 11 часов назад
НаMercedes C-class28 апреля в 22:28

Полностью согласен. Ремень - вещь! И работает тише и замена стоит копейки по сравнению... У меня вон и 150Ккм не выходит - менять и звёзды и цепь с натяжителями и т.д. , а выливается это в пару кг зелени. Так что славить цепь это от незнания.

0
bronik
был час назад
НаAudi A4, Renault Megane24 апреля в 12:42

Полностью согласен

. Ломучий хлам эти равоны по сравнению с Калиной. Особенно гидроавтомат айсин и двигатель от авео.

+1
rsman
был 23 минуты назад
НаFord Fusion24 апреля в 13:25

А на какой авео ставили двигатель 1.5?

0
mikl 7
был час назад
НаAudi A4, Renault Megane24 апреля в 13:51

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Daewoo_S-TEC_engin...

Двигатели семейства s- tec от GM ставились на спарк и авео в разные годы.

Сейчас на равоны. Тестил равон4 равон2. Есть фотографии движка на тес е.

0
rsman
был 23 минуты назад
НаFord Fusion24 апреля в 14:32

На автору авео с 1.6 115л.с. Вот кобальт тот с 1.5.

0
mikl 7
был час назад
НаAudi A4, Renault Megane24 апреля в 14:44

Вообще не писал про 1.5. Это не суть.

Семейство одно s-tec GM для шевроле авео и спарк.

0
rsman
был 23 минуты назад
НаFord Fusion24 апреля в 17:02

На равон какие ставят? Пишут 1.5. На авео емнип опелевский 1.6 https://auto.ru/catalog/cars/chevrolet/aveo/7857603/7857652/specifications/7857652__7857661/?sale_id=1072446828-35030c9b§ion=used

0
mikl 7
был час назад
НаAudi A4, Renault Megane24 апреля в 17:27

http://gentra-club.ru/showthread.php?p=72

Сделал фото на тесте равон4 1.5106 лс

0
al_an
был 11 часов назад
НаMercedes C-class22 апреля в 15:03

Но она и лучше некоторых!))

+1
sasa777
на сайте
НаВАЗ Vesta, Kia Rio22 апреля в 08:58

Веста не обгонит по цене иномарки ( хотя что считать иномаркой сначала надо разобраться ) - политика АвтоВаза такая, что цена всегда будет дешевле процентов на 10 от ближайших конкурентов.

+1
Добавить комментарий
2015 г. 65 000 руб. подробнее
2018 г. 382 000 руб. подробнее
2013 г. 290 000 руб. подробнее
2018 г. 640 000 руб. подробнее
2018 г. 414 000 руб. подробнее