ВАЗ 11196
2012 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Волгоград
5 августа 2014 в 0:04

Скрип!

Пусть это странно звучит, но как только я написал отзыв на момент 30000 км. о том, что ни чего не скрипит и не стучит, то сразу появились сверчки. Во-первых, появилось непонятное дребезжание в панели. Пытаюсь найти источник звука, пока не получается. На ощупь вся панель сидит крепко и плотно, стучу рукой, тоже ни чего не слышно, но стоит проехать по неровности, как сразу появляется трезвон от панели. Во-вторых, сильно застучала подвеска. Причем проверяю стойки, так они все 4 еще в строю, но шум от подвески стал очень громкий, будто ездишь на колеснице. От любой мелкой ухабины на дороге в машину отдает трезвон. Знакомые говорят, надо менять ходовку. Может кто, что может посоветовать по этому поводу?

4
Нравится!
Мне нравится!
4338
Комментарии12 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+2 5 августа 2014 в 00:09

втулки или стойки стабилизаторов, некачественные резинки попались, они вроде хиленькие на калинах с завода.

0
был неделю назад
НаВАЗ Granta 5 августа 2014 в 06:56

А что тут подскажешь? В сервис на диагностику. Стучать может все что угодно, вплоть до рейки.

+1
был 2 месяца назад
НаChery Tiggo 3, ВАЗ Xrayизменен 5 августа 2014 в 08:55

Сглазил...... Но согласен с adm2007 -  если стук не очевидный - только на диагностику.

0
был 7 часов назад
НаSkoda Rapidизменен 5 августа 2014 в 09:27

фигня) 

насчет скрипа - посмотри пластиковые накладки треугольные (где зеркала), пепельницу.

Насчет подвески- я бы на диагностику не ехал, показал бы товарищу кто шарит. Может видно будет если втулки+ стойки стабилизатора. Чтобы это увидеть диагностика не нужна. Стойки советую СС20 желтый/красный (600-1000 р в зависимости от места покупки) а втулки -обычные (50 рублей!) ибо втулки полиуретановые рублей 500 -нафиг надо. 

0
sanik0909
был 2 месяца назад
НаChery Tiggo 3, ВАЗ Xray 5 августа 2014 в 16:13

"...показал бы товарищу кто шарит....." - это и есть диагностика по - российски.

+1
был месяц назад
НаRenault Sandero 6 августа 2014 в 10:55

По подвеске, конечно на диагностику.

По панели...

По бокам можно прощупать рукой, просунув её, снизу, под панель(перед этим нужно лечь).

Снять "бороду".  Маделин, поролон, хомуты...

Чаще всего, бренчат ничем  не закреплённые воздуховоды системы вентиляции салона.

0
vovkaok
был 2 месяца назад
НаВАЗ Калина 5 октября 2015 в 09:41

Ты прав, вся проблема была в воздуховодах. Проклеил панель антискрипом и уплотнителем, стало лучше. Всю панель разбирать не стал, поэтому где-то внутри остались "сверчки".

0
НаВАЗ Калина 6 августа 2014 в 17:14

открой капот, и энергично покачай за рулевые тяги вверх-вниз. Если люфт есть, то рейка. Остальное в калине живет подольше, тысяч пятьдесят. 

0
был 12 часов назад
НаВАЗ Калинаизменен 6 августа 2014 в 22:50

По поводу дребезжания в панели, то как мне кажется, надо бы сначала постараться определить с какой стороны он раздается. Если источник дребезга не определить, то тогда есть смысл  демонтировать легкосъемные элементы панели: дефлекторы по краям панели, облицовку панели (длинную "лыжу" под лобовым стеклом), консоль панели приборов (центральные воздуховоды с "крутилками") и т.д. и проехаться еще раз. Что касается стука в передней подвеске, то я абсолютно солидарен с предыдущим оратором. Очень может быть, что виной этого будет рулевой механизм. Только энергично качать нужно за правую  рулевую тягу. Если при этом характерный стук появится, то как говорится "дело в шляпе". Возможны два варианта:

1.износ пластиковой втулки, (стоит рублей 100-150. меняется элементарно ) Такое у меня было на самой первой Калине -вдруг ни с того, ни с сего на пробеге 30 тыс. км. застучал передок на неровностях. Я поначалу поменял шаровые опоры (старые оказались тоже в отличном состоянии) стук не прошел, следом наконечники рулевых тяг (снятые оказались тоже нормальные) лишь потом вышел на втулку рулевой рейки .Оказалось, что в резиновом гофре справа появилась маленькая дырочка, вовнутрь попала вода , от которой ничем не защищенная рейка(завод-изготовитель. как водится сэкономил на  смазке механизма) вскорости покрылась легкой коростой ржавчины, вследствие чего нежная втулка была "съедена" по внутреннему диаметру.  Проблема решилась заменой самой втулки, полировкой поверхности рейки "нулевкой", и как следует набивкой полости смазкой ФИОЛ-1.

2. слабый натяг упорной гайки (просто отвернулась) . такое у меня случилось на второй Калине. С самых первых километров пробега был обнаружен характерный стук впереди при движении автомобиля. который подтвердился при энергичном покачивании правой тяги. К дилеру с таким пустяком я естественно не поехал, было жалко своего времени. Износ втулки на новой машине понятное дело- маловероятно, поэтому просто чуть-чуть подтянул упорную гайку. После чего. как   говорится – "бабка пошептала" все пришло в норму. Правда потом пришлось примерно через 35 тыс. км. подтянуть еще раз , т. к. я в первый раз не зафиксировал ничем резьбу гайки от самоотворачивания.

+1
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 7 августа 2014 в 13:40

первыми в калиновской "подвеске" ("ходовке") начинают стучать рулевые наконечники (как раз на пробеге около 30 тык). Виноват легкий руль, крутишь одним пальцем даже на сухом асфальте, а наконечники страдают... опытные водители, особенно на автомобилях без усилителя руля, знают, что крутить руль надо хотя бы при минимальном движении автомобиля)))

0
егоры4
был 7 часов назад
НаSkoda Rapid 7 августа 2014 в 16:24

золотые слова. Несмотря на наличие гура, я стараюсь не допускать на него повышенных нагрузок и не кручу колеса на месте (по-возможности конечно), жаль не все это понимают

+1
sanik0909
на сайте
НаGeely МК, Москвич 214117 июля 2015 в 22:33

Глупости - в такси всегда на месте кручу - рулевые наконечники как новые - пробег 84 тыс.км!

0
Добавить комментарий
2012 г. 280 000 руб. подробнее
2012 г. 249 000 руб. подробнее