ВАЗ Калина Вагон
2010 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Липецк
18 августа 2014 в 15:08

Средний расход топлива и ещё кое-что

Проехал на ягоде несколько тысяч километров (с сентября прошлого года - да, я мало езжу! :Р ) и прикинул, как менялся в течение этого периода средний расход 92-го бензина по показаниям борткомпьютера. Преобладающий режим движения: 75% город (провинциальный, без сильных пробок) и 25% шоссе, кондиционера на машине нет. В тёплое время года расход 8,2-8,4 л на сотню, зимой доходил до 9-9,2 л с прогревами после стоянки на улице. Время от времени (да чего уж там - редко) заправлялся 95-ом бензином, разнице в динамике не замечал.

Что касается динамики: заметил, как мучительно долго двигатель раскручивается до появления нормального крутящего момента при интенсивном разгоне после включения второй передачи! Кажется, как будто педаль газа при этом нажата процентов на 50-60 всего лишь, в то время как она иногда надавлена почти до упора. Хочу отметить, что ощущения медлительности нет при переходе со второй на третью - в этом случае всё адекватно крутится и разгоняется. При спокойной езде такого неприятного эффекта нет - хорошая адекватная тяга на второй передаче при движении даже со скоростью 10-15 км/ч.

Ощутил, как сильно маленькая машинка реагирует на четверых пассажиров - динамика ощутимо снижается. Не припомню такого на "Волге", где динамики вообще нет. :)

9
Нравится!
Мне нравится!
5759
Комментарии7 Добавить комментарий
был 12 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400718 августа 2014 в 17:50

На мой взгляд нормальный аппетит при указанных условиях. Динамику и приёмистость Волги тут, думаю, сравнивать некорректно.

Хотя...

Если верить старику Эйншейну и его ОТО, то...

Летом почти без пробок и в почти таком же режиме трасса-город мой франко-калужский клон японского оригинала почти столько же кушает. Однако, с движком 2.4 и каким-никаким, а полным приводом. Крайний раз, едучи с Селигера в Звенигород, получилось 7.24 литра на сотку вёрст. Горда, типа Ржева, конечно, проезжались практически без пробок (5 минут под знаменитым "мостом" и у переезда не в счёт).

Тут недавно Сеат показал 3.9 л (по БК). Можно объём бака сокращать!)))

0
slavinag
был 4 часа назад
НаSkoda Rapid19 августа 2014 в 09:46

3.9 моментальный - легко. Есть такие участки дороги, где так выходит. У меня так на М8 от шалаево до семибратово)

0
18 августа 2014 в 18:11

А Волгу зря обидел. Видно ваша была убитая. Я на своей 100 сильной уж Калину 80 сильную со светофора увижу далеко позади. Это не потому, что Волга такая динамичная, это преимущества 2,5 куба и задний привод.

0
пинагор
НаГАЗ 3110, ВАЗ Калина18 августа 2014 в 18:15

У этой "Волги" мотор 90 л.с. и работает на 80 бензине - типа таксистских агрегатов. Не хочу её обижать, просто констатировал факт. :)

0
пинагор
был 12 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 18 августа 2014 в 19:11

Обидеть Волгу невозможно. Это почти как обидеть Президента!))) Или (((. Смотря кто возьмётся за дело.

У меня, кстати, есть одна из маленьких мечт - найти в нормальном состоянии универсал 21-й Волки (ГАЗ-22) примерно так середины 60-х годов выпуска (прошлого века) и восстановить. Не обязательно в оригинале, но планы есть разные. Пока финансов не хватает.

P.S.

Там и откидной бортик имеется - то, что надо!

P.P.S.

Извиняюсь, что не в тему о Калине, но всё же - отечественный автопром!

+2
slavinag
был 4 часа назад
НаSkoda Rapid19 августа 2014 в 09:49

да, газ 22 шикарен, бортик тоже в тему) если уж совсем размечтаться - это чайка 13 универсал (такие скорые были).

П.с. в пятницу был в Нижнем в Музее Газ. Куда бы тут выложить фотоотчет

0
sanik0909
был 12 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400719 августа 2014 в 10:05

Про Чайку (советскую) - отдельная тема, согласен. Жаль, что такую концепцию просра...ли. Такая тачка! Была! И (тут я полностью солидарен с некоторыми американцами) - FFE.

0
Добавить комментарий
2013 г. 285 000 руб подробнее
2012 г. 220 000 руб подробнее
2013 г. 285 000 руб подробнее