ВАЗ Калина ласточка
2007 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Нижневартовск
19 августа 2017 в 19:08 → пробег 115000 км

Эксплуатация: До сих пор вместе

Эксплуатирую Калину более 9 лет, каждый день в любую погоду. За все время подвела один раз,при пробеге 97 500 км. в -40 завел, ушел оставил прогреваться. Через 15 мин. вышел и увидел пар из под капота, при открытии капота увидел что пробило прокладку ГБЦ. На СТО сделали за день.Поменял прокладку ГБЦ, коллектора,масло и элемент термостата, шлифанули на станке головку. При снятой головке проверил цилиндры и поршневую на выработку, износ поршней в норме и в цилиндрах задиров и царапин нет. Масло в ДВС лью 0w40, бензин АИ-95.Зима была очень холодной до -50, весной вылезло много косяков.

При 100 000 км запотели задние стойки, поменял вместе с пружинами.

При 104 000 км на грунтовке стала подстукивать рулевая колонка. заменил пластиковую втулку, теперь ни люфта ни стука.

При 106 700 км обнаружил износ передних тормозных дисков, заменил на новые.

111 500 км потекла передняя стойка, заменил на газо-маслянные , заодно и пружины поменял. Сделал развал-схождение спереди и поставил проставки отрицательного развал-схождения сзади . Калина на трассе стала устойчивее при прохождении поворотов.


13
Нравится!
Мне нравится!
5949
Комментарии39 Добавить комментарий
был неделю назад
НаRenault Sandero20 августа 2017 в 12:28

Неплохо. )

Как держится кузов ?

+1
vovkaok
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина20 августа 2017 в 12:51

а что ему будет, у нас реагенты не сыпят в таких количествах как в центральной части РФ. пока не заметил гнеения

+1
pavel86
был неделю назад
НаRenault Sandero20 августа 2017 в 13:02

Кстати - да.

Такие солевые ванны вам конечно не устраивают.. )

+1
pavel86
был 10 минут назад
НаRenault Arkana, Audi A420 августа 2017 в 17:58

Надежная поршневая на калинах . Нет задиров. Все отлично. Только не понял при снятии головки почему не отфрезировали привалочную плоскость блока. Пишите про шлифовку самой головки. Там же на герметике с клапанной крышкой стоит. Не критично. А вот шлифовка блока обязательна.

Это же главная проблема приор, калин. Просто ужасное качество обработки привалочной поверхности блока. Между прокладкой и блоком попадает воздух, происходит завоздушивание системы охлаждения. У вас видимо так и было.

0
rsman
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина20 августа 2017 в 18:11

немного не понял, мне шлифовали плоскость головки где стоит прокладка ГБЦ, антифриз погнало в цилиндры, в масло не попал. На блоке не было раковин

+1
pavel86
был 10 минут назад
НаRenault Arkana, Audi A420 августа 2017 в 18:48

Вот эта плоскость самого блока фрезируется под новую прокладку.

Устраняется завоздушивание системы охлаждения, вот и у вас погнало антифриз. Это блок калины 1.6 спорт2

0
rsman
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина20 августа 2017 в 19:06

раковин на блоке не было, с момента ремонта проехал 18 000 км все отлично

+1
rsman
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина21 августа 2017 в 00:23

Забавно видеть, как некоторые наивно принимают за истину в последней инстанции заблуждения всяких не очень компетентных "товарищей", выложенную в низкопробных видеороликах , которые ко всему прочему, своими неправильными действиями, попросту гробят двигатель автомобиля, резко сокращая его остаточный ресурс .

+1
rsman
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина20 августа 2017 в 23:22

Видите ли, уважаемый rsman! Очень смешно выглядит человек, который очень категорично рассуждает о тех вещах, о которых он не имеет ни малейшего представления. Это я намекаю на фантазии некоторых, о якобы главной проблеме Приор и Калин ( надо же, а их владельцы об этом даже и не подозревают!) - "ужасном" качестве обработки привалочной поверхности блока. Просто умора! Много мне приходилось слышать всякого вздора об автомобилях от некомпетентных людей, но такой отборной и совершенно не имеющей под собой хоть каких-либо оснований- прямо скажем, в первый раз. Так еще, между прочим замечу, для расширения кругозора этого "специалиста", что аналогичный блок двигателя автомобиля автора массово ставился на "четырки" и "пятнашки" и количество выпущенных этих машин намного больше, чем Калин, поэтому ему следовало бы заменить Приору на Самару-2, тем более, что Приор с таким блоком цилиндров выпущено очень и очень мало.

+1
rsman
был 23 часа назад
НаVolkswagen Golf21 августа 2017 в 09:45

Нафига мотор полностью разбирать? Пусть работает, как работал. Отшлифовали головку - и достаточно.

0
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 20 августа 2017 в 23:56

Мне всегда импонировало позитивное отношение автора к своему автомобилю. Похоже, что его автомобиль это ценит и отплачивает той же монетой, т.е. надежностью и низкой стоимостью содержания. Но меня все равно хотелось бы спросить автора об проявлениях недостатков именно этой модели, о которых автор (может быть из скромности не упомянул): была ли утечка ОЖ и применял ли он какие-либо превентивные меры( ибо для этой машине это очень опасно), отказывал ли звуковой сигнал, "пропадала" ли вдруг передача ЗХ, насколько хуже сейчас стали светить фары на ближнем свете, сильно ли стал шуметь при работе вентилятор отопителя, до недавней замены деталей подвески предпринимал ли он какие-нибудь меры, чтобы уменьшить стук передней подвески "на отбой", сколько раз у него были проблемы с генератором, как он воевал с постоянно отваливающимися накладками петель подушек заднего сидения, что он делал с постоянно провисающими солнцезащитными козырьками, сильно ли его раздражало (или раздражает) тот факт, что при включении омывателя ветрового стекла, щетки потом еще минимум 2-3 раза впустую трут уже по сухому стеклу, есть ли трещины в стаканах передних лонжеронов в месте крепления опорных подшипников (проблема была нередкой для машин аналогичного года выпуска с машиной автора), делал ли он что-нибудь, чтобы задние двери снаружи открывались не столь безобразно туго и опускные стекла не дребезжали в полуопущенном состоянии? В конце концов, оценил ли он по достоинству юмор производителя по исполнению защитного кожуха салонного фильтра и способа крепления теплоизоляционного экрана выпускной системы при регулировки стояночного тормоза? Также было бы интересно услышать те слова,(если конечно они вписываются в рамки приличия) которые произносил в сердцах мастер на СТО при регулировке схождения передних колес Калины. Это только маленькая толика тех специфических проблем свойственных только этой машине, которую я вспомнил.

+1
bronik
был час назад
НаFord Fusion21 августа 2017 в 07:42

На Калине2 эти проблемы устранили?

0
bronik
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина21 августа 2017 в 18:21

отвечаю,1) утечка ОЖ была 8 лет назад и после протяжки в год доливал 300-400 гр. 2) Звуковой сигнал и переключалка ЗХ стоят родные и все работает. 3)фары заменены этой зимой на стекло по причине ДТП за счет виновника, хотя старые пластиковые тоже неплохо светили. 4 Вентилятор отопителя шумный особенно на 4 ск.5) до замены стоек по ходовке ничего не делал, по хорошим дорогам стойки не стучали.6) с генератором была одна проблема, он сдох при 84000 км, заменен на новый.7) козырьками не пользуюсь, езжу в очках 8) дворники не раздражают. 9) видимых трещин в стаканах не видел. 10) сзади никто не ездит, поэтому не заморачиваюсь.11) у нас не такая жара что бы постоянно ездить с опущенными стеклами и дышать пылью, кондер спасает 12) если насчет политиленовой окантовки кожуха фильтра, убрал ее при первой смене фильтра., а что насчет кожужа ручника, так я снимал его пару раз и ничего сложного и не удобного не увидел.13 чего такого с регулировкой развала-схождения, мне на стенде за 20 минут сделали без матов.

+1
bronik
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина21 августа 2017 в 20:58

старая фара одна целая

+1
был 4 месяца назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)21 августа 2017 в 11:05

у меня тоже на калине 1 прокладку пробивало.

видел вчера калину кросс. оранжевую. прикольно. как внутри не знаю.

но 10 лет многовато для калины. пора менять.

+1
mihautkin
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина21 августа 2017 в 18:23

зачем менять, если все работает исправно, не гремит ничего, по кузову ржавчины нет.

+1
был час назад
НаВАЗ Priora21 августа 2017 в 15:31

такую технику надо эксплуатировать до полной смерти, тем более пробег чуть за 100.

моя приора после 90 как с цепи сорвалась зараза, ехать стала быстрее, я ее когда купил, пробовал максимум, она еле еле 165 поехала, так на 14 колесах, но я не расстроился, а после 50-60 тыс. пробега уже 173-175 набирала легко на 15 колесах на изоленте, а с неделю назад думаю дай еще проверю максималку, 180 легко на толстой 15 резине. А вчера обратил внимание, что и жрать стала меньше, 2 года назад она у меня по Московским пробкам жрала 12, а вчера я по Краснодару ездил и потом уже на Ставропольской как встал на 2 часа, смотрю а расход 8.5 литров.

У кума 11-я уже 230 прошла и масло не жрет и расход бенза 5.5-6. масло льет как я научил ,,Мобил-1,,

такие машины, надо себе оставлять. Но кузовщине уделить внимание не помешало бы, тем более щас жарища, да и мовиль удобный продается в балончиках, какой бы не был климат, но конденсат будет делать свое дело. А так выбрать день и замовилить, а еще и антигравиром дно задуть.

+2
юра 099
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti21 августа 2017 в 15:37

Какие то чудеса, к 100ткм ВАЗы начинают ехать? Типа обкатка проходит? К 20ткм понимаю но не к 90... ПРиоры к 100ткм масло жрать уже начинают.

0
sasa777
был час назад
НаВАЗ Prioraизменен 21 августа 2017 в 15:44

а почему не на 50 -ти приоры рассыпаются?

я еще грм не менял, пробег 93, масло не капли не берет, перед полностью родной.

если масло лить роснефть, то она и на 30 умрет, моя гранта еще подьедает по пол литра, прошла уже 30

+1
юра 099
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti21 августа 2017 в 15:51

2 знакомых на ваз 2114 8клап на лукойле проехали 190ткм и ничего, при чем стандарте полусинтетике. На счет масла - обычно владелцьы ино даже лукойл льют а вазовцы все мобилы(авто гниет уже и гремит но льют мобил, хотя двиг там этот от 2108 проедет и 200ткм без ремонта, он надежен)

0
sasa777
был час назад
НаВАЗ Priora21 августа 2017 в 15:56

да зачем мне знакомые, у меня была 8-ка, 99-я, щас есть гранта 8- кл.

+1
sasa777
был 2 дня назад
НаВАЗ Largus21 августа 2017 в 15:45

Да, многие портятся.

На иномарках обычно обкатка на 45 тысячах заканчивается.

0
mixailpenza
был час назад
НаВАЗ Priora21 августа 2017 в 15:59

Миха, тут разговор про наши.

Я езжу спокойно, за 4 года три раза до полика придавливал.

+2
юра 099
был 2 дня назад
НаВАЗ Largus21 августа 2017 в 16:00

У наших машинах как повезет всё же больше, а не от режима эксплуатации. Знаю случаи, ездили аккуратно, а жор пошел и ржавчина.

+1
mixailpenza
был час назад
НаВАЗ Priora21 августа 2017 в 16:03

Опять ты, знаю.... по себе или по сплетням?

нету у меня ржи не где, хоть и по Москве 2 года ездил, есть фотки в моем журнале.

+3
юра 099
был 2 дня назад
НаВАЗ Largus21 августа 2017 в 16:08

Нету - хорошо. А есть люди, у которых есть при езде по пензе и по трассе.

0
mixailpenza
был час назад
НаВАЗ Priora21 августа 2017 в 16:15

а мы владельцы вазов где ездиим?

+1
юра 099
был 2 дня назад
НаВАЗ Largus21 августа 2017 в 16:16

Пересекусь с людьми - обязательно сфоткаю на хорошую камеру и выложу. Я не имею привычки врать.

0
mixailpenza
был час назад
НаВАЗ Priora21 августа 2017 в 16:23

я всегда говорю только правду.

по началу писал и фотки выкладывал, щас мне не чего дабавить, нету не каких проблем. А то что я сам ушатывал, так машина не причем. Но вот я еще зимой дверь влупил корягой, так ржи нету, тоже могу сфотать.

+1
юра 099
был 2 дня назад
НаВАЗ Largus21 августа 2017 в 16:24

Так я верю. Но и утверждаю, что есть ржавчина на отечественных машинах твоего года машины.

0
mixailpenza
был час назад
НаВАЗ Priora21 августа 2017 в 16:58

следить надо, мыть хоть раз в месяц.

0
sasa777
был час назад
НаВАЗ Vesta21 августа 2017 в 15:54

и на 113 000 не жрала масло, при ежедневной работе в отсечку.

+2
sasa777
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина21 августа 2017 в 18:27

я до сих пор лью 0w40 , все отлично

+1
юра 099
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина21 августа 2017 в 18:24

у меня кстати тоже после 100 000 лучше ехать стала

+1
pavel86
был час назад
НаВАЗ Priora22 августа 2017 в 01:24

раньше моя до 60 тыс. когда еду в потоке на 5-ой, со скоростью 90-100 км/ч и надо обогнать, то я сразу 4 -ю и пошел, а вот последнее время она на 5-й набирает лихо, а раньше только мычала.

0
юра 099
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 августа 2017 в 16:52

Юра сегодня смотрел провисание солнцезащитных козырьков, нет провисаний

+1
pavel86
был час назад
НаВАЗ Prioraизменен 22 августа 2017 в 17:01

у меня тоже с ними отлично, хотя я их очень часто использую.))

+1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti21 августа 2017 в 16:42

По ржавчине и покраске - гниют гранты и калины ещё как! 2010г.в. на глазах пошла ржаветь капот точками, на НОВЫХ с порогов краска слазит во всю(на тойоте и без брызговиков за 10 лет и 160ткм не слазит!, кстати на фокусе и опеле астра также слазит). Ржавеют гранты после царапины глубокой сразу, у логана же и даже у кобальта - серый грунт и цинк на металле.

0
sasa777
был час назад
НаВАЗ Priora22 августа 2017 в 01:25

хорошо, что мои чуть посвежее.

так и что нам теперь делать?

+1
Добавить комментарий