Эксплуатация: До сих пор вместе
Эксплуатирую Калину более 9 лет, каждый день в любую погоду. За все время подвела один раз,при пробеге 97 500 км. в -40 завел, ушел оставил прогреваться. Через 15 мин. вышел и увидел пар из под капота, при открытии капота увидел что пробило прокладку ГБЦ. На СТО сделали за день.Поменял прокладку ГБЦ, коллектора,масло и элемент термостата, шлифанули на станке головку. При снятой головке проверил цилиндры и поршневую на выработку, износ поршней в норме и в цилиндрах задиров и царапин нет. Масло в ДВС лью 0w40, бензин АИ-95.Зима была очень холодной до -50, весной вылезло много косяков.
При 100 000 км запотели задние стойки, поменял вместе с пружинами.
При 104 000 км на грунтовке стала подстукивать рулевая колонка. заменил пластиковую втулку, теперь ни люфта ни стука.
При 106 700 км обнаружил износ передних тормозных дисков, заменил на новые.
111 500 км потекла передняя стойка, заменил на газо-маслянные , заодно и пружины поменял. Сделал развал-схождение спереди и поставил проставки отрицательного развал-схождения сзади . Калина на трассе стала устойчивее при прохождении поворотов.
Неплохо. )
Как держится кузов ?