ВАЗ Калина ласточка
2007 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Нижневартовск
27 августа 2017 в 15:36

чип-тюнинг Калины

Сегодня ездил в Сургут (215 км от меня) делать перепрошивку своей Калины. Сама перепрошивка с подстройками заняла 30 минут. Закачали прошивку Паульс. Авто стало намного резвее при обгонах, пропали провалы при ускорении,двигатель работает устойчиво на ХХ при включении карлсона и кондера. Впечатления пока положительные.


9
Нравится!
Мне нравится!
11751
Комментарии56 Добавить комментарий
был 44 минуты назад
НаВАЗ Vesta27 августа 2017 в 15:38

Катализатор не убрал? С пауком было бы лучше

+1
sanik0909
был 2 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина27 августа 2017 в 15:53

Катализатора нет, паук стоит. У меня авто под евро 2,, кстати сегодня ехал на чиповку расход при скорости 120-140 км был 7,2 л/100 км, ехал после чиповки с такой же скоростью и выше расход 5,9 л/100 км

+2
pavel86
был 6 часов назад
28 августа 2017 в 00:07

Комп неправильно считает. Стало быть, программа завирает насчёт расхода топлива. По чекам надо считать.

0
koe69
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина28 августа 2017 в 04:25

Не согласен. Если сравнивать точность определения расхода, то по чекам будет однозначно большая погрешность (правда в сторону увеличения), ну а "комп" показывает довольно точно, если, разумеется,правильно им пользоваться. Для повседневного пользования лучше не придумаешь. А если уж стоит вопрос по поводу очень точного определения, то тогда в домашних условиях лучше всего заливать топливо под пробку бака, проехать энное количество км., чем больше, тем лучше, затем из мерной посуды (хотя бы полторашки от воды ) долить бензин в бак опять под пробку и затем произвести несложные математические вычисления.

+1
koe69
был 2 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина28 августа 2017 в 13:43

завтра проверю по чекам, 400 км туда обратно еду

0
pavel86
был 6 часов назад
29 августа 2017 в 00:03

Перед дорогой залить бак до отсечки, сжечь почти весь бак и снова залить до отсечки. Так можно высчитать расход более правильно.

0
koe69
был 2 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина29 августа 2017 в 12:59

это мне нужно проехать 1690 км

+1
pavel86
НаВАЗ Калина 1 сентября 2017 в 17:08

Влияние ветра не учитывал? Под ветерок у меня при 120 км/ч бывало 5,2 л по бортовому показывало.

0
acid-17
был 2 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 1 сентября 2017 в 17:46

ветер не может дуть всегда в попутном направлении. сейчас наблюдаю расход город-трасса

+1
sanik0909
был час назад
НаVolvo S6027 августа 2017 в 15:58

вонзить будет машина неужто не противно))

ну пахнуть нехорошо.

+1
alekk6
был 2 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина27 августа 2017 в 16:06

у нас 50% автопрома без катализаторов и сажевых фильтров ездят

-1
pavel86
был час назад
НаVolvo S6027 августа 2017 в 16:15

и воняют.

+2
alekk6
был 2 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина27 августа 2017 в 17:11

катализатор на мое авто стоит 10% от стоимости ДВС.

+1
pavel86
был 29 минут назад
НаKia Sorento27 августа 2017 в 18:21

Чип тюнинг тоже не бесплатный )

0
almanzor
был 2 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина27 августа 2017 в 18:44

3 тыс.

+1
pavel86
был час назад
НаVolvo S60изменен 27 августа 2017 в 21:35

ну и скоко это? не поверю что дорого очень.

ну б/ у поискать если есть.

Чиповать от паулюса прошивкой в 2010 г стоило 3000₽ и сейчас столькоже. Неплох

0
alekk6
был 2 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина28 августа 2017 в 13:46

у нас в 10 г. стоило 10 тыс.

0
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 27 августа 2017 в 21:49
пропали провалы при ускорении,двигатель работает устойчиво на ХХ при включении карлсона и кондера.

Я полагаю, что все это издержки отсутствия катализатора, неустойчивый ХХ при включении кондиционера еще можно понять, поскольку он установлен не на заводском конвейере и бывшая штатная прошивка ЭБУ не предназначена для работы совместно с кондиционером. Но вот неустойчивый ХХ при включении "карлсона" меня, честно говоря, очень удивило. В исправной машине такого не должно быть. К слову, в моей нынешней Калине включение этого самого "карлсона" незаметно, причем вообще, обороты на ХХ при этом даже по цифровому тахометру почти не меняются, какой-либо характерный дополнительный шум или вибрации в салоне отсутствуют, (разительное отличие от обоих моих бывших Калин первого поколения). Если только опустить боковое стекло и открыть капот да еще прислушаться хорошенько, то да включение "карлсона" на ХХ действительно можно заметить. И еще, извини, конечно, Павел, но я никогда не поверю, что Калина-1, тем более, говоря прямо, со столь архаичным движком (с неоптимизированным впуском и выпуском, немалыми потерями на трение, большой массой подвижных деталей ЦПГ и т.д.) при скорости 120-140 км./час. якобы может расходовать всего 5,9 л. бензина. Даже если принять во внимание, что она при этом без катализатора и прочипована. Мне кажется, что ты в порыве некой эйфории после чиповки просто выдаешь желаемое за действительное и несколько приукрасил действительность. По другому, это можно назвать эффектом плацебо. Впрочем, столь несущественное (пусть и явное) лукавство можно хорошему человеку простить и поставить отлично за отзыв.

+3
bronik
был 44 минуты назад
НаВАЗ Vesta27 августа 2017 в 21:47

На калине спорт2 вентилятор такой же шумный, как был на приоре.

Когда с владельцем калины ехали на рапиде- тот заметил, что вентилятор шкоды работает тише:

"это что, вот у меня: включился так включился" :)

+1
sanik0909
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина27 августа 2017 в 21:56

Просто у меня на нынешней машине основательно (по максимуму и с нестандартным подходом) сделана дополнительная шумовиброизоляция, причем лучшими материалами. Разница со стоковым вариантом очень существенна(образно говоря, будто беруши в ушах), особенно разница заметна на высоких скоростях. Забавно, но этому сильно способствует КПП (подвывание ее на 2-3 передаче никакой "шумкой" не унять). на 4-5 передаче она беззвучна.

+1
bronik
был 44 минуты назад
НаВАЗ Vesta27 августа 2017 в 21:58

Ну на 2 на моей бывшей было слышно, а на спорте и 4 с 5 звучат. Хотя это не отменяет моей симпатии к той машине, ведь если бы не шкода, я бы ее купил.

+1
sanik0909
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина27 августа 2017 в 22:11

И еще, на последней Калине "карлсон" сам по себе работает куда тише, чем на моих прежних машинах. Это если их оценивать по уровню шума , так сказать в лоб, став перед радиатором у машины с поднятым капотом и работающим на ХХ. Подозреваю, ( по сравнению с твоей Калиной спорт), что возможно на конвейер попадают девайсы разных производителей.

+1
bronik
был 44 минуты назад
НаВАЗ Vesta27 августа 2017 в 22:43

«Подозреваю, ( по сравнению с твоей Калиной спорт), что возможно на конвейер попадают девайсы разных производителей.» так и есть. Я когда приору разбирал, офигел: вакумник от калины 1 (индекс 118), сцепа от калины 1 спорт, и дофига еще там было от разных авто. Думаю тут так же

+1
sanik0909
был 2 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина28 августа 2017 в 13:59

у меня стартер с 08 стоит, прошивка ЭБУ от Нивы Шевроле

+1
bronik
был 2 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина28 августа 2017 в 13:49

специально обнуливал перед поездкой туда и обнуливал обратно. город сегодня смотрел 10.5 л( правда проехал 10 км) завтра еду межгород посмотрю что покажет

+1
bronik
был 2 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина28 августа 2017 в 13:57

теперь карлсон включается при 95 гр. 1 ск., при 105 гр 2 ск.. Раньше 1ск. включалась только с кондером При включении 2 ск. подала мощность авто, теперь этого нет

+1
pavel86
был 3 часа назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS428 августа 2017 в 16:10

Мощность вентилятора 100Вт, ну пусть потери в генераторе и на механику.....ну даже 200Вт. Ты это реально чувствовал при движении? в смысле провала мощности.

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина28 августа 2017 в 17:29

при трогании нужно было газ давить, в движении все нормально было. теперь педаль сцепления отпускаю и она едет. обороты ХХ остались прежние

+1
pavel86
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 28 августа 2017 в 20:00

Вот не поверишь, на всех моих 3-х Калинах без всякого чип-тюнинга точно также, т.е. отпускаешь плавно педаль сцепления и машина прекрасно может трогаться с места без касания педали газа (естественно, если дорога ровная и с твердым покрытием). Правда, на второй по счету Калине с двигателем 16 клапанным двигателем 1,4 л.,чувствовалось , что это ей дается с трудом, зато на третьей по счету Калине-2, даром, что у нее 8 кл. мотор менее мощный, чем 16 кл. предыдущий аналог., можно даже стартовать в небольшую горку без педали газа(что я и делаю каждый день по утрам при выезде из дома). за счет намного большего крутящего момента на низких оборотах.

+1
bronik
был 2 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина29 августа 2017 в 13:01

значит тебе повезло больше чем мне

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина28 августа 2017 в 20:14
Мощность вентилятора 100Вт,

Шутить изволите? 100Ваттный вентилятор, который потребляет в номинальном режиме 25 ампер, это без сомнения круто!

+1
bronik
был 3 часа назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4изменен 28 августа 2017 в 20:29

При старт он потребляет 25 а, а в номинале менее 15.

Точнее будет 110 ватный, но это не принципиально.

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина28 августа 2017 в 21:31

Честно говоря, не ожидал, что Вы "плаваете" не только в элементарной электротехнике, но и в не менее элементарной арифметике. Но это, как говорилось выше, не принципиально (для общества).

+2
bronik
был 3 часа назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS428 августа 2017 в 21:58

Не будь голословным, замерла фактический ток.

Просто не стоит забывать, что пусковой ток двигателя постоянного тока превышает номинальный в 10-20 раз.

+1
pavel86
был неделю назад
НаToyota Camryизменен 28 августа 2017 в 16:42

Когда включается вентилятор - движок перегрет, из-за этого тяга хуже. 100 вт несущественно вообще. Может спидометр поднастроили и стал врать?)

0
mixailpenza
был 2 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина28 августа 2017 в 17:32

теперь при включеном карлсоне тяга хорошая. спидометр врать стал по скорость что ли? у меня GPS есть так что есть с чем скорость сравнивать

+1
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora29 августа 2017 в 00:40

главное, что машина стала приятней и экономичней, а тут еще и вентель стал тише и трогаться плавней, я вывод для себя сделал такой....деньги потрачены с пользой.

0
юра 099
был 2 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина29 августа 2017 в 13:03

сегодня ездил межгород , 59 км ехал со скоростью 80 -90 км расход

+1
pavel86
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora29 августа 2017 в 13:34

я верю, у меня такие цифры часто показывает.

в 07 году была прошивка древняя, еще ,,январь,, ее давно надо было поменять.

0
юра 099
был 2 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина29 августа 2017 в 14:04

я очень рад такому расходу, теперь понаблюдаю какой будет средний расход ( город-трасса)

+1
pavel86
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora29 августа 2017 в 14:08

канечно такой лучше.... да будет 5,8-6,5.

+1
был 2 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина29 августа 2017 в 13:05

69 км ехал со скоростью 110-120 км расход

+1
был 2 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина29 августа 2017 в 13:10

потом остальные 202 км со скоростью 120-150 км итого дома посмотрел 5,9 л/100 км. по датчику топлива так и получилось

+1
был неделю назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 сентября 2017 в 20:21

При таких признаках -падение мощности мотора при включении дополнительных источников полагаю, что проблемы в системе электроснабжения, не помешают дополнительный "массовый" провод на мотор с приличным сечением, от ЭБУ также неплохо бы еще "-" провод на стойку шахты кузова кинуть.

+1
risk
был 2 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 2 сентября 2017 в 14:54

перепрошивка решила все проблемы

+1
risk
был 3 часа назад
НаВАЗ Prioraизменен 2 сентября 2017 в 15:36

я на гранте поменял ЭБУ и не прикрутил его на штатное место, а просто засунул за коврик, работает, а почавчера решил попробовать максималку, до этого пробовал пару раз, больше 167-168 км/ч. не шла, а позавчера прям легко 182 поехала.

Хотя ЭБУ по маркировке одинаковые, но ехать быстрее стала и расход не более 7 л.

был этот

поставил этот

0
юра 099
был 2 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 2 сентября 2017 в 16:07

стояло ЭБУ Китайское

+1
pavel86
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora 2 сентября 2017 в 16:10

на заводе такое поставили.

помниш?, из за чего поменял))))

а это неизвестно чье, но и работает помягче, это лучше.

0
юра 099
был 2 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 2 сентября 2017 в 16:18

какая прошивка, так и едет. я максималку не пробовал не где, сейчас усиление ГИБДД в регионе

+1
pavel86
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora 2 сентября 2017 в 16:23

я максималку на гранте 2-й раз попробовал, а так езжу как и все.

0
юра 099
был 2 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 8 января 2018 в 16:08

+1
pavel86
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora 8 января 2018 в 20:19

это, что с завода поставили?

последние цифры не такие как на гранте.

0
юра 099
был 2 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 8 января 2018 в 20:57

да, это родное.

+1
pavel86
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora 8 января 2018 в 21:02

Так она же с кондеем и элетропакетом?

0
юра 099
был 2 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 9 января 2018 в 10:17

да

+1
pavel86
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora 9 января 2018 в 13:54

в те годы мы дружили с европой, они и делали, а щас китайцы наши други, чтоб они ......

+1
Добавить комментарий