Аксессуары: Об электрике и приблуде, стоящей в машине.
Решил расписать что у меня установлено.
Давно мечтал обзавестись сабом, и весной 2013г. сподобился это сделать.
Приобрел комплект саб + усилок+ провода + защитная сетка =4700 р, в Автолиге.


Уже 2 года он исправно работает. Я не имею привычки ездить с максимальной громкостью, езжу со средней (как дед учил: добавлять громкость до тех пор, пока не станут слышны все инструменты) - поэтому саб еще живой) В морозы с ним тоже аккуратно: ведь он стоит в багажнике, там пространство почти не прогревается. Поэтмому в холод включаю тихо, и понемногу прибавляю громкость. Своими глазами видел как порвался такой же динамик у парня (он догадался в -22 градуса выкрутить на максимум и включить!)
Позже мне приспичило поменять что-то во внешности. И я купил спойлер, за 400р уже крашеный)


Внешне он мне понравился. Но он напрочь испортил аэродинамику: из-за него стало пачкаться заднее стекло! поэтому через пару месяцев я его снял, ща лежит на балконе, отдам в подарок при продаже машины.
Так же я немного эксперементировал с шумоизоляцией. Это было позапрошлой весной.
Поколупал передние двери:

2 листа СТП и 1 лист как его там серый мягкий, комплект пистонов составных (белый пистон и красная пипка) Взял на 2 двери на пробу, сам еще ни разу не делал такого. Так же одолжил у товарища ролик для раскатывания.
Заодно WD40 побрызгал тяги дверных замков. Дырки для пистонов крест на крест клеил малярным скотчем (говорят так лучше фиксируется). Вся работа заняла часа 2. Результат: на ходу разницы вообще нет! но есть огромная разница в отрытии/закрытии дверей. Закрываются мягче, с приятным глухим щелчком. Потрачено на шумку 600 рублей,
Потом был установлен регисратор, 1,5 года назад.

Цена составила 2030 рублей, в комплекте со 2ой камерой, которая снимает лучше чем основная… Про регистратор могу сказать следующее: 1) снимает нормально, не сказать что вах как хорошо — но сойдет. Номер в сумерках виден с 4-5 метров. 2) без заряда не работает вообще, 5 мин -и все, вырубается — поэтому нужно постоянное питание Попробовав с ним поездить, я замучился: радар, регистратор и зарядка для телефона — ааа, проклятые провода! повсюду! Нужно было это дело убрать — обратился к Sedovlasiy в ТНМ Он убрал блоки питания радара и регистратора, провод 2ой камеры регистратора был проведен назад — камера теперь размещена на стоп-сигнале. Все провода были проложены шумкой — дабы не гремели.

Вот решил выложить, как он снимает и как работает 2ая камера. 1ое и 2ое видео -это 20 часов 57 минут , соответственно передняя и задние камеры. 3-е видео — это 23 часа с лишним, то есть показать как он снимает в темноте. На видео ничего интересного нет, я выложил из только для оценки качества записи, поэтому смотреть их более 30 сек не стоит)
Ночное видео задней камеры не выкладываю, ибо ночью она почти бесполезна. В целом, оцениваю этот регистратор на 4 с минусом. Но, с учетом его цены в 2130 рублей (с учетом второй камеры!) — ему многое можно простить. За почти полтора года он еще не сдох, правда переодически в нем накапливаются ошибки и приходится форматировать (раз в 2 месяца).
Был установлен БК ШТАТ Х-1. За 1000 рублей.

Аккустическая полка:

Стоила 1134 рубля.
Музыка в передние двери:
История этих динамиков весьма любопытна: в 2006 году, мой дед, радиолюбитель, приобрел комплект Dragster: 16 см динамики, твиттеры и 2 кросовера. Они лежали в давно забытой коробке, а тут на них наткнулись)




Вот так. В принципе меня все устраивает, и врядли я буду что-то еще ставить....





Спойлеры и антикрылья - сложно поставить так, чтобы давало лишь положительный эффект.
А шум - конечно, он же со всех сторон идет, уплотнители рекомендую двойные поставить чтоб приятнее закрывались, на наших вроде одинарные идут, если не ошибаюсь.