ВАЗ 21713
2012 г.
1.6 л. газ-бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
9 августа 2015 в 11:08

Колеса: Переобулся.

Заменил резину 195/50/15 на 195/55/15.

Резину купил Матадор Элит-3 (Словакия) в Москве за 2600 рубл.

Резину давно хотел немного повыше, вот и купил, щас очень доволен, мягкая, тихая.

вот сейчас машина как на этих шинах.

это сегодня утром ездил на могилу к Матроне, очередь уже с 7 утра.


11
Нравится!
Мне нравится!
3369
Комментарии30 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 августа 2015 в 11:51

Совсем другое дело, и внешний вид и комфорт в езде. Спереди до нижней точки сколько см клиренс?

+1
bmwsila
был 3 часа назад
9 августа 2015 в 17:30

не замерял сколько, но у меня еще под задними стойками стоят проставки, но думаю от стандартного клиренса не намного выше, не более 2-3 см.

+1
юра 099
9 августа 2015 в 17:54
Задние арки не шоркает когда груженая?
+1
maxkos
был 3 часа назад
10 августа 2015 в 00:11

я ее сильно не грузил, максимум 200-250 кг. но у меня проставки еще стоят и нету подкрылков.

0
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 9 августа 2015 в 13:40

Что и говорить, весьма неоднозначный выбор! Если даже не заострять внимание на целесообразность приобретения и доставки этих шин именно из Москвы, (а это 1,5 тыс. км. между прочим!) за 2600, когда в самом Краснодаре без проблем эту модель в аналогичной размерности можно купить даже дешевле, а сделать упор на как бы так помягче сказать, на не совсем подходящий размер 195/55-15. Дело в том, что эти шины вследствие своей большей размерности имеют соответственно и большую массу, плюсом к этому (вернее минусом) будет также увеличенная масса колесного литого диска. Все вместе это, выражаясь научным языком, увеличивает неподрессоренные массы в подвеске автомобиля, что далеко не лучшим образом влияет на устойчивость управляемость и т.д. автомобиля в целом (еще бы, ведь рабочие характеристики пружин, амортизаторов не рассчитаны на подобное). К этому следует прибавить, также то, что диаметр этих шин на 13 мм. больше стандартных, из-за чего однозначно будут хуже другие характеристики автомобиля, например, динамика разгона и эластичность.

Хочется отметить, что я никоим образом не собираюсь как-то укорять автора отзыва, это ведь, в сущности его личное дело, и он может поступать как считает нужным, не особо считаясь с мнением других, но вот остальным владельцам подобных автомобилей, однозначно стоит взвесить все "за" и "против" подобного поступка, прежде чем принимать какое-либо определенное решение в своем выборе.

+3
bronik
на сайте
НаВАЗ Vesta 9 августа 2015 в 14:00

с языка снял пр о"неподрессоренные массы". Только хотел написать

+2
sanik0909
был 3 часа назад
9 августа 2015 в 17:48

,,неподрессоренные массы,, это хто такой)))

0
sanik0909
был 3 часа назад
изменен 10 августа 2015 в 12:25
Комментарий удален модератором.
bronik
был 3 часа назад
9 августа 2015 в 17:47

я перед поездкой в Москву покупал 2 покрышки в Курганинске за 2700 с копейками, было только 2 шины. Там же мне их и бесплатно прилепили.

У меня же стояли еще от моей 99 изоленты, она уже деревянная, а еще одно колесо давно было с грыжей, а тут перед поездкой попал еще одним колесом и тоже чуть покривело, да и реине уже лет 6-7, она деревянная, прошла более 60 тыс.км. протектор еще нормальный, домой приеду продам по 500 рубл. и больше не когда не буду покупать этот Максис. Хотя зимние,,максис,, мне нравится.

Щас спидометр от навигатора убегает вперед на 3-4 км./час.

Из-за такого рисунка машина едет легче чем на тех, тянуть в горку не так лихо стала, но это дело привычки, про расход пока не знаю, только 70 км. проехал по Москве, да еще тут с коднюком езжу, в пробке не стоял, так только вчера по Волгоградскому потихоньку долго ехал, ремонт идет, сегодня сказка.

Те колеса (изоленты) походу подвеску мою убили, домой приеду посмотрю.

КПП надо с ГП покороче.

+1
НаCitroen C410 августа 2015 в 12:03

Матадор неплохую резину сейчас делает.

У меня правда была другая модель Матадор Стелла 2, и по моему в России сделанные.

185/65 Р14.

Износостойкость у нее хорошая.

За первый летний сезон, а езжу я стабильно 2.5-3 т.км в месяц - датчики износа только с первой цифры 8 на ведущих немного потерлись, задние вообще целые.

А так, не сказать что шумная, дорогу держит.

По воде на 3+, немного "всплывала" в больших лужах... по сравненю с Хаккой Грин, которая по воде как по сухому асфальту держала

+1
-a1-
был 3 часа назад
10 августа 2015 в 16:38

У нас ее еще надо поискать, раскупают быстро, ту которую я у себя покупал, ей полтора месяца, а эту которую в Москве взял, 10 дней назат была сделана.

Я вот щас очень доволен по ощущениям.

0
был 2 месяца назад
НаKia Ceed10 августа 2015 в 12:59

а до этого какая резина была?

+1
суровый
был 3 часа назад
10 августа 2015 в 16:32

максис-вектра Z-1, вот эта, первые два года нормально, потом хуже и хуже.

0
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 августа 2015 в 15:25

Зачем такие бальшие колеса автор? Я наоборот поставил R13 с максимально толстой резиной. По кочкам мягче идет. И разбивается не так.

+2
cvg
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина11 августа 2015 в 17:20

Ну зачем же впадать из одной крайности в другую? К тому же, на Приору при всем желании не поставить колеса 13 дюймов, по крайней мере на переднюю ось.

И еще, по поводу "Я наоборот поставил R13 с максимально толстой резиной. По кочкам мягче идет" Мягче по кочкам это да, но в то же время, однозначно будет еще хуже управляемость машины (по сравнению со стандартными колесами), а она у Вазовской десятки и без того очень далека от идеала.

+2
bronik
был 2 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина11 августа 2015 в 20:09

я на Калину тоже поставил R-13/175/70 рулится хорошо и мягко

+1
pavel86
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 11 августа 2015 в 21:40

Хм... На Вашей Калине 2007 г.в. размерность колес 175/70-13 была штатная. Это во-первых. А во-вторых, Если она рулится мягко, то это совсем не значит, что хорошо. Так, например, на колесах размерностью 185/60-14 рулиться будет не в пример лучше, хотя, "мягкости", да, будет чуточку поменьше. Ну, а в третьих, спрашивается, и чего Вы оба на пару с cvg говорите о том, чего при всем желании нельзя применить в Приоре? Не говоря уже о том, что не исключено, что у cvg под понятием "максимально толстая резина" подразумевались возможно, шины типа Я-370 с профилем 80% , или даже М-145 с профилем 87% .Кто же его знает?

+2
bronik
был 3 часа назад
12 августа 2015 в 00:20

Я сейчас доволен этим вариантом, когда приору брал, то на ней стояли родные заводские 185/60/14, на фотке есть она когда я ее только купил, щас они на гранте, а с гранты сюда прикрутил 15, и для гранты хорошо и для приоры щас самое то, да и минимум расходов, вышло примерно 12000, для меня нормально, единственный минус, за 35 000 км. подвеска просится, что бы с ней позанемались, низкопрофилька враг, это все знают.........

+1
юра 099
был 3 часа назад
12 августа 2015 в 00:35

вот она какая была. 14/60/185

+2
bronik
был 3 часа назад
12 августа 2015 в 00:09

+1

0
cvg
был 3 часа назад
12 августа 2015 в 00:08

колеса эти у меня давно, пришло время для новой резины, сейчас помягче чем было, у нас дороги нормальные, да и я больше по трассе езжу.

0
был 3 часа назад
12 августа 2015 в 21:32

вот такой расход получается по Москве, сегодня даже 4-ю не включал, утром 12 км, от центра ехал 35 минут, а потом в центр 1 час.20 мин. расход не добавляется и не падает, со вчерашнего дня такой и есть, ночью было посвободней и показывал 12.4, по показанию прибора уровня топлива так и есть, когда обнулял, то стрелка была между 1 и маленькой черточкой, на том бензине , что осталось в таком режиме не больше 80-90км. можно проехать, на этих колесах приора не такая экономная........

+1
юра 099
на сайте
НаВАЗ Vesta13 августа 2015 в 08:56

если бы я увидел такой расход у себя- ябы поставил машину и пошел пешком! :)

Серьезно, видать совсем тяжко в столице сейчас, я не думаю что колеса столько добавят

0
sanik0909
был 3 часа назад
13 августа 2015 в 09:06

тут еще надо место найти куда поставить))

понятно, что колеса не причем. Тут ремонты дорог идут, вот и заторы получаются, а как тут хорошо на выходные и ночью...........дороги пустые, стоянки бесплатно, сказка.

0
юра 099
был 3 часа назад
НаMercedes GLK13 августа 2015 в 11:37

Как это колеса ни при чем. Бортач расход считает по оборотам колес. И не знает он, что машина за один оборот колеса проезжает больше, потому и врет. А вот если посчитать отношение длин окружности штатного колеса и нынешнего, умножить расход на этот коэффициент, то получим разницу фактическую по измерениям БК. Ведь и одометр теперь как и спидометр врет.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина13 августа 2015 в 20:52

Хм....

Все вышесказанное. Как бы так помягче сказать, не совсем правильно. .

1. " Бортач расход считает по оборотам колес" это совершенно безграмотная точка зрения с позиции автомобильной техники. Если не понятно , что к чему, то чуть позже могу популярно объяснить.

2 " Ведь и одометр теперь как и спидометр врет."

На самом же деле, в данном случае происходит все с точностью до наоборот. т.е. показания спидометра, как впрочем и одометра в среднем будут намного ближе к истинным, фактическим значениям, чем было раньше, особенно при езде за городом.

3. "А вот если посчитать отношение длин окружности штатного колеса и нынешнего, умножить расход на этот коэффициент, то получим разницу фактическую по измерениям БК."

Ну а эта "замудренная" фраза вообще хохма! Ее автор, похоже, сам не понял толком, что сказал, ибо она вообще противоречит всем законам автомобильной техники. Это я особенно про "получим разницу фактическую по измерениям БК." Как это он себе представляет, наверное, только ему одному и понятно. Хотя возможно. все дело с проблемой в правильном изложении своих мыслей. Но даже и в этом случае он все равно говорит полную чепуху..

+1
bronik
был 3 часа назад
14 августа 2015 в 09:54

щас вот собираюсь домой, как приеду, точно напишу сколько получилось, даже буду все чеки собирать, щас выеду из Москвы на бензине, а потом дальше на газе поеду.

+1
bronik
был 3 часа назад
НаMercedes GLKизменен 14 августа 2015 в 11:24

Очень смешно.

1. Видимо не все догадались , что речь идет о расходе л/100км. Исправляю эту неясность - обсуждаем л/100км.

2. Для измерения расхода л/100км нужно проводить измерение расхода топлива и измерение пройденного расстояния.

3. В легковых автомобилях нет топливомера, поэтому измерение расхода производится исходя из расчетной пропускной способности топливных форсунок и времени их открытия. Форсунки имеют разброс по характеристикам, имеют свойство загрязнятся и снижать пропускную способность.

4. В легковых автомобилях для измерения скорости и пройденного пути используется количество оборотов колеса. Поскольку колеса могут иметь разный диаметр вследствие разного давления, износа протектора, разной загрузки автомобиля, допуска производителем установки разных колес показания обладают погрешностью.

5. Так же производителем в показания спидометра закладываются завышение показываемой скорости относительно фактической.

Ну а теперь попадаем в область предположений подтверждаемые тем, что разные БК показывают разный расход о том как проводится расчет расхода при одинаковых исходных данных

1. Я не уверен, что в измерение пути не вносится корректирующий показатель и путь это интеграл скорости по времени без коэффициента. Видимо один софт это может учитывать, другой может это не учитывать.

2.В программе может стоять разная производительность форсунок.

3. При заложенном занижении в 3-5% скорости фактической скорости относительно инициируемой и полученном автором обратном эффекте в 3% можно предположить, что БК не зная о установке других колес врет на 6-8% в строну завышения расхода относительно штатной резины.

Вывод расход в 12,6 с фото можно умножить на 0,93 и получить11,7 считая остальные погрешности измерения неизменными для новой и старой резины. После чего сделать вывод насколько увеличился расход на новой резине.

PS Автор не написал на какой скорости было на 10км меньше, это нелинейность, поэтому я написал о том, как написал.

+1
fedodorov
был 3 часа назад
19 августа 2015 в 23:22

добрался я домой и получилось что у меня она сожрала газа на 2400 рубл. и бензина я долил на 500 рубл. за дороги платные ночью около 300 рубл. отдал, кофе и мороженное не считал. по пути ямы еще попадались, сегодня все 4 отбалансировал, 290 рубл.

резина еще больше понравилась, ехал не спеша, на скорости 110-120-130 км/ч намного мягче и приятней.

разные показания спидометра и навигатора, от нуля и до 150, больше не ехал, на всех скоростях, щас разница в 3-4 км. на старой резине было 10 км., а если поставить резину на 60, или 205/55/15, то это будет самое то, что надо.

0
fedodorov
был 3 часа назад
14 августа 2015 в 09:51

вот сейчас спидометр показывает на 3-4 км/ч. больше от навигатора, а раньше было на 10 км., щас он честнее стал.

+1
Добавить комментарий