ВАЗ 21723 1.6i
2011 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
2015
4
Ярославль
26 апреля 2016 в 10:07

Ремонт/ТО: То 90000км

Точнее будет сказать, не 90 000, а 89 000км. Традиционно провожу ТО 2 раза в год- весной и осенью, соответственно между ТО проходит около 9-10 тысяч км. Тут решил не ждать когда еще одна тысяча появится, и поменять заранее. И зима была сложная (до -20 градусов ездил) и погонять уже хочется (а на старом масле и фильтрах гонять не хотелось). Фильтры были закуплены мною давно и про запас. Брал тогда по акции в магазине (была скидка -20%). Начались мои "маслянные" мучения: в этом году кастрол 5в40 получить я не смог, а покупать его в магазине не хотел- т.к. проверенное масло из бочки стоило по 700 р /литр, в магазинах канистры по 2100. Мне показалась такая разница странной, и боясь подделки я взял Лукоил синтетика 5-в-40 за 1100р.

Отправился в сервис к другу, процесс пошел.

После замены масла и топливного фильтра, начались приключения. Стартер крутит, машина не заводится. Сначала грешили на фильтр (вдруг бракованный), открутив его снова (получив при этом бензином в глаз) поставили старый. Нет результата! Проверили, поступает ли топливо в рампу- есть топливо… Проверили свечи- есть искра. Собрался целый консилиум со всего сервиса, выдвигались самые разные версии ( РЕН-ТВ позавидует). Продолжалось это почти час, пока диагност не обнаружил отлюченный датчик положения коленвала. Оказалось друг его открутил, чтобы масло не попало и забыл))

вот такой новый топливный фильтр. Еще при осмотре на подъемнике обнаружили трещину на трубе выхлопа, которая выходит из резонатора, при этом звук был нормальный (тихий). Отъехали от сервиса и через 10 минут говорю: "звук мне не нравится", и вот окрестности оглашаются ревом выхлопа… Вот как так?! только заметил трещину — и она через 10минут себя проявила! Сегодня еду менять резонатор. Я хотел его заварить сначала, (думал, ну рублей 500 будет) ЩАз! звоню по сервисам- начали: "надо смотреть, ну тыщи полторы". Я в шоке, какой идиот будет варить резонатор, когда новый стоит 1300-1800?! Записался на сегодня в сервис к знакомому на замену - 700р замена будет стоить, а т.к. тот сервис прямо при крупном магазине запчастей (Дикон-Авто) - там его и куплю.

Так же, при осмотре оказалось что передняя правая стойка, которая давно потела- все же потекла. В ближайшее время буду менять передние стойки, тормозные диски и колодки.

10
Нравится!
Мне нравится!
2065
Комментарии28 Добавить комментарий
был день назад
НаCitroen C4, Peugeot 30726 апреля 2016 в 10:26

Какой у тебя друг коварный:)))))))))

0
olegge
был 28 минут назад
НаSkoda Rapid26 апреля 2016 в 10:27

его коллеги за это обсмеяли)

0
sanik0909
был день назад
НаCitroen C4, Peugeot 30726 апреля 2016 в 10:34

Ладно обсмеяли они еще пол года это ему вспоминать будут!!!! Я знаю сам в гараже работал.

0
был 3 недели назад
26 апреля 2016 в 17:44

Как же вы так ошибки не считали за целый час попыток запустить авто?

0
ilia007
был 28 минут назад
НаSkoda Rapid26 апреля 2016 в 22:11

дык мотор то не работал...

0
был 2 часа назад
НаRenault Symbol26 апреля 2016 в 18:53

))))))

я сам его забываю подсоединить когда масло меняю, провода на него мешает откручивать фильтр вот я разъем и снимаю,но когда пытаюсь запустить, а она не заводится,то вижу чек энжн сразу приходит прозрение ибо это единственный датчик без которого мотор не работает.

0
dimales
был 2 часа назад
НаВАЗ Калина26 апреля 2016 в 23:11

Хм... Честно говоря, я нахожусь в некотором роде в замешательстве, поскольку я много лет езжу на инжекторных переднеприводных Вазах и всегда все работы по машине делаю собственноручно (в том числе разумеется и замену масляного фильтра тоже), но никогда мне еще не приходило в голову при замене фильтра отсоединять разъем к ДПКВ. Я сейчас даже не поленился и вышел во двор, (может быть я чего-то не понимаю) еще раз открыл капот и посмотрел более внимательно и все равно не понял для чего некоторые снимают это разъем. Делать им что ли больше нечего. Я полагаю, что с таким же успехом при желании можно снимать и передний бампер при замене несчастного фильтра, (чего уж мелочиться с каким-то разъемом датчика!).

+1
bronik
был 2 часа назад
НаRenault Symbol27 апреля 2016 в 12:16

затем что фильтр приходится откручивать двумя руками сверху, что бы не цепляться за провода ,а они идут сверху я его и отсоединяю, если у тебя есть ключ для фильтра то конечно никаких неудобств нет. В последний раз мне вообще пришлось пробить корпус фильтра толстой длинной отверткой используя её как рычаг я его смог открутить.......

тут кто как приспособился.

0
был 2 недели назад
26 апреля 2016 в 23:03

Никогда не снимал провода с дпкв для замены масла...

+2
torch
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 апреля 2016 в 12:59

Сколько максимум выжал из Приоры Санек?

0
cvg
был 28 минут назад
НаSkoda Rapid27 апреля 2016 в 13:03

197 по gps, однако если схитрить -можно и быстрее (высадить пассажиров, скотчем заклеить зазоры, выровнять давление в шинах и тп)

0
sanik0909
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 апреля 2016 в 18:29

Однако,у приоры 98сильной максималка 183,ты умудрился по GPS 197 сделать,можно видео в движений?

+1
puncher81
был 28 минут назад
НаSkoda Rapid27 апреля 2016 в 18:33

нельзя, т.к. я тогда не снимал. У меня и расход в паспорте 9.8 город, а факт 7.4-8,6 (больше 9 видел только в -20 с прогревами )

0
sanik0909
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 апреля 2016 в 18:37

Ваз видимо занижает)я конечно не очень в это верю,по спидометру еще можно,так как там погрешность,расход у тебя видимо в смешанном режиме.

0
puncher81
был 28 минут назад
НаSkoda Rapid27 апреля 2016 в 18:43

нет, я крайне строго слежу город- значит город, никаких окружных и шоссе. Смешанный вообще не признаю. Въехал в город- обнулил, выехал из города -обнулил.

0
puncher81
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 28 апреля 2016 в 09:36

Да - скорее всего GPS соврал - такое бывает при плохой связи и малом количестве спутников. Максимальная скорость Приоры - 183км/ч. Если у Санька она в очень хорошем состоянии, на хорошем масле и т.п. - ну может еще 2,3,5км/ч добрать, но не 15км/ч же. Тут уже лошади другие нужны. Впрочем и 183км/ч это больше чем могут дать "непревзойденные" Логаны и Акценты.

0
cvg
был 2 недели назад
28 апреля 2016 в 09:37

Может попутный ветер был

0
torch
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 апреля 2016 в 10:04

Может и так. Сильный попутный ветер и под горку - тогда вполне реально. Запас по оборотам на 5-й там гигантский.

0
cvg
был 28 минут назад
НаSkoda Rapid28 апреля 2016 в 10:07

точно не под горку, я выбирал ровный участок дороги.

0
cvg
был 2 недели назад
28 апреля 2016 в 10:18

максималку на 4-й давить надо, в общем случае - на оборотах макс. мощности, которые как правило близко к отсечке

0
torch
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 апреля 2016 в 10:45

Это на Классике и на 9-ках. На 10-ках и Приорах 5-я прямая. На 4-й движек упрется на ~160км/ч.

0
cvg
был 2 недели назад
28 апреля 2016 в 11:27

неа

0
torch
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 апреля 2016 в 11:50

Да. Владел всем этим. На 10-ках и Приорах максимальная скорость достигается именно на 5-й передаче. А вот на Классике и 9-ках 5-я даст вам максимум 140км/ч и все. Что бы выжать максималку в 155-157км/ч при 5600об/мин надо давить на 4-й.

0
cvg
был месяц назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia28 апреля 2016 в 12:06

Лично я владел классикой почти 10 лет. И разгонял её по жпс 155 км/ч именно на пятой передаче (под горочку и попутном ветре). По ровному участку дороги и без ветра - 149 км/ч по жпс. На четвёртой двигатель бы выпрыгнул из моторного отсека и всё равно не дал бы поехать 155.

0
cratos
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 апреля 2016 в 15:53

Это не правда. Классика большую часть времени выпускалась с 4-х ступенчатой КПП. У меня был именно такой ВАЗ-2106. И он исправно выдавал свои паспортные 155км/ч на 4-й передаче. При этом на тахометре были обороты максимальной мощности - 5600об/мин. А предел для движка 6000об/мин. Так что ничего мотору не будет.

И разгонял её по жпс 155 км/ч именно на пятой передаче (под горочку и попутном ветре).

Вот именно что под горочу и при попутном ветре. А по ровной дороге и нулевом ветре на 5-й на Классике ~140км/ч и все. На Самарах так же примерно.

0
cvg
был месяц назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia28 апреля 2016 в 17:14

По ровному участку дороги и без ветра - 149 км/ч по жпс - чистейшая правда. Машина пошла в утилизацию, а так доказал бы.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 мая 2016 в 20:37

Насчет стоек смотри сам, сколько машину хочешь эксплуатировать или продавать. Плюс опорники менять наверняка надо будет.

И тормозные диски колодки - тоже самое.

0
bmwsila
был 28 минут назад
НаSkoda Rapid11 мая 2016 в 21:50

да, решил заводские. Посчитал: стойки+опорники+всякая фигня(шумоизоляторы, болты и тп) + тормозные диски и колодки = 6500-7000.

Сколько ездить- хз, может мало, может много -буду делать нормально (точнее друг сделает)

0
Добавить комментарий
2008 г. 120 000 руб. подробнее
2010 г. 190 000 руб. подробнее
2010 г. 195 000 руб. подробнее
2011 г. 245 000 руб. подробнее
2011 г. 205 000 руб. подробнее