ВАЗ 21723 1.6i
2011 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
2015
4
Ярославль
22 октября 2016 в 11:26

Колеса: Покупка и установка зимних колес.

Недавно я продал старые колеса. Продал в сборе, т.к. кривые штампы оставлять не хотелось. Старые шины прошли 4 сезона по 10 000км, протектора было еще много. Однако я, будучи ответственным водителем, не стал их использовать дальше. Принялся выбирать обновку. О фирме -производителе вопрос не стоял- однозначно Кордиант! Ибо старые зимние шины Сноу-Макс оставили очень хорошее впечатление. Мучения были с выбором модели: шипы или нет. Но принял решение взять шиповку, т.к. боялся что на липе будет хуже проходимость. Встречаем, Кордиант Сноу-Кросс:

По цене 2000р/шт. Так же приобрел штамповки по 800р /шт.

Вообще я ненавижу серебряные диски. Особо это относится к литью. Когда я вижу, что человек покупает новое литье и оно серебряное- офигеваю. Штампы хотел черные, но таких не было. Фиг с ними, пусть будут серебряные. В дальнейшем подумаю насчет жидкой резины или иного способа приукрасить колеса.

Собрал колеса мой друг, мне оставалось только поставить. Но сам возиться не хотел и отдал 200р шиномонтажникам. Так проще- а то я терпеть не могу домкрат, боюсь его, после того, как однажды упала машина.

Все, к зиме готов. Нарочно переобулся чуть раньше, чем надо -т.к. новые шины надо прикатать. И после аккуратной обкатки, в первый снегопад я смогу весело ехать.

14
Нравится!
Мне нравится!
5937
Комментарии71 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 октября 2016 в 11:33

Кордиант отличные шины, гораздо лучше камы. У нас погода держится сухая и +3 что редко для конца октября, езжу 2 недели на шиповке, рано переобулся(

0
sasa777
был 9 часов назад
НаSkoda Rapid22 октября 2016 в 11:36

у нас тоже сухо, температура от -3 (ночью) до +3 днем..

0
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer22 октября 2016 в 11:59

А что не так с серебряным литьем? бОльшая часть литья именно серебрянное

0
владимир191
был 9 часов назад
НаSkoda Rapid22 октября 2016 в 12:02

именно это и не так) никакой индивидуальности. Ведь есть литье цветное, хромовое, матовое и тп.

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer22 октября 2016 в 12:08

Причем тут индивидуальность? Дело в практичеости.. металл литья под краской серебряный...а диски часто царапается, на серебряном диске царапки не видны, а на цветном, тем более черном очень видны... особая порнография это белые диски... это любят только пацанчики на тазиках

0
владимир191
был 9 часов назад
НаSkoda Rapid22 октября 2016 в 12:10

У меня на дисках до сих пор царапин нет, я хз как все их обдирают

вот, а бабушки на других авто -любят серебряные.

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer22 октября 2016 в 12:12

Много как.. камушки, шиномонтажкини, притереться к бордюру..даже ямки если профиль низкий

0
владимир191
был неделю назад
22 октября 2016 в 12:29
Скорее склоняюсь к тому что серебристый наиболее универсальный цвет! А по поводу белых дисков +1 !:)
0
mixone
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer22 октября 2016 в 12:39

Серебристый диск он как серебристая машина.. и грязи на нем меньше видно, и чистая вроде нарядно смотрится))

0
владимир191
был неделю назад
22 октября 2016 в 13:01
Это да!:) хотя все индидуально! Например серебристый гелик смотриться как минимум не солидно, этой машине идет только черный! А вот например теана, особенно с панорамной крышей смотриться шикарно, хотя как машина не очень...
0
mixone
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer22 октября 2016 в 13:27

это уже другой вопрос....то что разным машинам идут разные цвета)))

0
mixone
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 октября 2016 в 16:53

Белоснежный Гелик смотрится не хуже черного)

0
puncher81
был неделю назад
22 октября 2016 в 17:57
Про белоснежный согласен! Серый, сербристый это уже и не то
0
puncher81
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer22 октября 2016 в 18:30

А мне как то белоснежный цвет кажется простым....реально прет от цвета белый перламутр))) влюбился в него на Эскалейдах)))

0
владимир191
был 9 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30722 октября 2016 в 18:39

А мне больше нравится белоснежный металлик

0
olegge
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer22 октября 2016 в 19:43

каждому свое....перламутр офигенно играет) а белый просто белый...

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 октября 2016 в 18:41

Его и имел ввиду,у меня тоже не чисто белый))переплатил за него не мало)

0
puncher81
был 9 часов назад
НаSkoda Rapid22 октября 2016 в 18:58

Я бы тоже переплатил. Очень хороший цвет

0
sanik0909
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 октября 2016 в 19:06

Да,смотрится супер,не жалею.

0
puncher81
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer22 октября 2016 в 19:43

я тоже доплачивал)

0
владимир191
был 9 часов назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai22 октября 2016 в 22:46

А я, а я :) А у меня серый прадик за пару часов до меня из наличия забрали :)

0
es235
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer22 октября 2016 в 23:29

Не пались))

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаVolvo S6022 октября 2016 в 12:22

дело вкуса.

Если б у тебя была другая машина с нормальным штатным литьем,не как у жигулей,а просто с нормальными колесами,ты бы может рассуждал по другому.

0
владимир191
на сайте
НаMercedes C-class22 октября 2016 в 15:39

Я вот тоже хотел по этому поводу заметить - чем плохи серебристые диски? Я бы наоборот чёрные не купил. Тут дело вкуса, но даже колпаки все серебристые - не чёрные и не цветные. А резину хорошую взял - одобряю!

0
был неделю назад
22 октября 2016 в 12:02
А в чем такая не любовь к серебрянным дискам? Раздражает сам цвет?
0
mixone
был 9 часов назад
НаSkoda Rapid22 октября 2016 в 12:03

Слишком обыденно...

Цвет не раздражает) я ненавижу 2 цвета на авто: 1) бежевато-золотистый металик (типа брызги шампанского) 2) темно-синий металик, и просто темно синий.

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer22 октября 2016 в 12:09

Прости...но когда слышишь от владельца ваза про обыденность... невольно начинаешь смеяться))

0
владимир191
был 9 часов назад
НаSkoda Rapid22 октября 2016 в 12:11

смех без причины- признак сам знаешь чего.

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer22 октября 2016 в 12:13

Конечно знаю...но белый ваз это пипец как индивидуально))))

А прости))) я забыл что привнес индивидуальности наклейками на бампере))

0
владимир191
был 9 часов назад
НаSkoda Rapid22 октября 2016 в 12:23

что по твоему индивидуально в эту сумму? Да, если бы я не умел считать, я бы мог вместо приоры взять альфу 156, ровер 75 и тп. Они бы подчеркивали мою индивидуальность, стоя в сервисе месяцами, или катаясь на галстуке.

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer22 октября 2016 в 12:34

Ты уж определись чего ты хочешь бюджную машину.. или индивидуальности.... дешевое как правило массовое... индивидуальное... как правило дорогое...раз ты можешь себе позволить массовое и дешевое.. то не надо рассказывать как ты ненавидишь отсутствие индивидуальности.. ибо в твоем авто индивидуальности 0,0)))

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаVolvo S60изменен 22 октября 2016 в 12:50

да кто тебе сказал то ,что они в сервисе будут стоять))?

Ну нащет ровера да,он сам по себе просто с нюансами. Это не значит,стояние в сервисе,но это цена обслуги.

Но можно взять много еще чего. Я раньше с тазом также усирался)).

\Но мой то таз стоил не как у автора....дешевле твоего в смысле.

мой таз стоил всего лишь 160000 руб. А приору я б не купил за ее цену.

0
alekk6
был 9 часов назад
НаSkoda Rapid22 октября 2016 в 12:58

я брал в апреле 2012 за 313 тыщи.

Просто альфа и ровер мне действительно нравятся, в отличие от всяких спектр, и прочих подобных бюджетных машин.

0
sanik0909
был неделю назад
22 октября 2016 в 13:05
Так возьми! Если ухаживать за тем же ровером правильно он более чем надежен, детали не дорогие! Вы, судя по всему, человек вьедливый и не просто наездник, так что мне кажеться проблем с машиной не будет!
Зато действительно весьма индивидуально и уж точно во много раз лучше ваза
0
mixone
был 9 часов назад
НаSkoda Rapid22 октября 2016 в 13:12

страшно мне авто с пробегом 300+ покупать

0
sanik0909
был неделю назад
22 октября 2016 в 13:19
Согласен, страшновато! Но что касаемо того же ровера его можно найти в классном состоянии, и с не самым бошьшим пробегом! Вызвано это тем, что ровер это скорее классика и бошьшинство ее владельцев уже более степенные! Сужу исключительно по прошлогодним поискам товарищу подобной машины, отсмотрели около 15 машин- в Питере и Москве, но нашли приятный ровер черного цвета с пробегом 178, судя по состоянии деталей родным! Правда из за редкости машины потратили 4 месяца на поиски
0
mixone
был 9 часов назад
НаSkoda Rapid22 октября 2016 в 13:21

когда соберусь машину менять - погляжу их, безусловно.

0
sanik0909
был неделю назад
22 октября 2016 в 14:09
Не обессудь, не хотел обидеть! Просто для себя пытаюсь понять логику покупателей нового ВАЗа! Просто при наличии такого количества альтернатив! Хотя, да именно конкуренция подстегнула автоваза в последние 3-4 года на создание чего то нового и конкурентноспособного
0
владимир191
был 21 час назад
НаCitroen C5, Citroen C523 октября 2016 в 18:01

А ещё владелец наклеечек на бампере может рассуждать про обыденность и безвкусецу)))).

0
ия
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 октября 2016 в 18:19

Кстати не понял,наклейки то для чего?

0
puncher81
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 октября 2016 в 18:26

Как я понял он ими царапины закрыл))

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 октября 2016 в 18:29

Перекрасил,делов то)

0
puncher81
был 21 час назад
НаCitroen C5, Citroen C523 октября 2016 в 18:44

Это было бы обыденно))).

0
ия
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 октября 2016 в 18:46

Можно вообще без него))в смысле бампера)

0
puncher81
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 октября 2016 в 18:50

Вот это было бы не банально))

0
puncher81
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 октября 2016 в 18:50

Ну....он видимо хотел выделиться из толпы))

0
владимир191
был 9 часов назад
НаSkoda Rapid23 октября 2016 в 20:48

ты очень "проницателен" :)

http://avtomarket.ru/journal/VAZ/Priora/34713/

твоя логика: "Зачем что-то читать? я лучше напишу какую-то дичь"

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 октября 2016 в 21:11

И где я был не прав? Ты закрыл места без краски.. так оно и есть

0
puncher81
был 9 часов назад
НаSkoda Rapid23 октября 2016 в 20:47

не, я конечно понимаю, что чукча не читатель, но все же.

http://avtomarket.ru/journal/VAZ/Priora/34713/

0
sanik0909
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 23 октября 2016 в 20:56

с чукчами не общался,не скажу,может тебе виднее))покрась уже бампер,тем более говорил,что друг в сервисе работает.

0
puncher81
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 октября 2016 в 21:12

А зачем? Твой мерин и моя Таха на серебряных дисках это банальность))) а залепленные наклейками бампер на белой приоре.. это индивидуальность))

0
владимир191
был 9 часов назад
НаSkoda Rapid23 октября 2016 в 21:34

Ещё один неспособный к конструктивному общению.

0
puncher81
был 9 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 23 октября 2016 в 21:43

@владимир191 @sanik0909

Да что вы к человеку пристали :)))

Не крашеный бампер на скорость влияет?

Или на эксплуатационные качества?

Если на мою машины посмотреть так она вся в царапинах от парковщиков разного калибра и что мне надо их все перекрашивать?

Да чихать я хотел на эти царапины от их присутствия или отсутствия ТТХ машины не изменятся.

0
был 10 минут назад
НаMercedes GLK22 октября 2016 в 12:31

Серебристые диски на машине любого цвета смотрятся нормально. И притертости на них не видно.

Диски разных цветов это уже удел "эстетов" и царапины на них видны.

Большинство машину эксплуатируют, а не делают из нее культ. Я лучше к бордюру притрусь диском, но меньше буду "торчать"

Давеча мне недавно купивший черные диски пожаловался, что притертость белая очень видная, а на серебристых такого нет.

0
был 4 часа назад
НаVolvo S6022 октября 2016 в 12:47

автор а сколько в год ездишь?

Вот точно. Сколько?

0
alekk6
был 9 часов назад
НаSkoda Rapid22 октября 2016 в 12:59

в год ровно 20 000 км. 10 за лето, и 10 за зиму.

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаVolvo S60изменен 22 октября 2016 в 14:34

с такими пробегами кататься на приоро маразм.

Поищи денег добавь,и купи нормальную машину б,у 5-8лет с пробегом 140000 км<. Для нормального авто это не возраст.

Имеетеся в виду н е шевроле круз и прочий массовый хлам ,а что то нормальное. Да хоть ту же альфу.

Просто обслуживать ее у вас...гиморно слегка.

0
alekk6
был 2 недели назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 октября 2016 в 15:24

Серебристый цвет лучший! Царапин не видно, смотрится чистым и свежо. 20 тыщ пробег в год большой я считаю. Сам езжу и все закомые 8-15 в год, ну не мочква конечно, до дачи 20км считпабю далеко, в мск за 100 км ездят ужас

0
sasa777
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer22 октября 2016 в 15:35

У меня дачи нет.. но в год набегает 30-35 тыс км

0
sasa777
был 9 часов назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai22 октября 2016 в 16:28

Я участок км в 50 от Москвы покупал давно. Даже немножко жалею, что не в 90-100. Какой интерес в ближней даче? Да и у нас город от города далеко чувствуется.

0
был 4 дня назад
НаВАЗ 211223 октября 2016 в 00:18

Поздравляю с обновой! У самого cordiant sno-max pw-401 уже третий сезон,ничего плохого сказать не могу.Дорогу держит хорошо и по снегу гребет будь здоров,пару раз застревал,но выбирался сам без всяких лопат.

0
golden_dragon
был 9 часов назад
НаSkoda Rapid23 октября 2016 в 10:53

После 4х лет на них думал повторить, но хотелось нового. Надеюсь эти шины по проходимости не хуже

0
sanik0909
был 4 дня назад
НаВАЗ 211223 октября 2016 в 16:05

Судя по рисунку,проходимость пострадать не должна,тем более резина свежая.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 октября 2016 в 13:00

Ровер даже не смотри, в хлам изъезженные экземпляры едва ли не 100%.

А тут ты уже знаешь в машине недостатки и цена нормальная на ремонт.

0
bmwsila
был 9 часов назад
НаSkoda Rapid23 октября 2016 в 13:05

вот все время мой выбор из иномарок критикуют) кроме ровера (да понимаю я что это дрова), нравится санг енг Актион (предыдущий! странного дизайна), фиат линеа, лансер 9-10

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 23 октября 2016 в 13:11

Фиат линея - малораспространенный агрегат. Сразу говорю, что после приоры он низкой машиной будет кататься и на нем не поедешь на 2 передаче по кочкам и ямам, думал взять почти новым такой, с турбодвижком, но подвеска, клиренс и малораспространенность плюс плохая ликвидность.

Если ты периодически ездишь по той дороге, что на видео. Лично мне по такой дороге жалко было бы ездить на чем-то лучше классики, проще на такси.

Насчет ссан-йонга не знаю, а лансер тебе втюхают тоже уставший. На фоне сравнения подвески 9 лансера по ощущениям поначалу не поймешь, что она ушатана, так как работает тиши приоровской, попадал товарищ так. На 10 только по асфальту ездил.

0
bmwsila
был 9 часов назад
НаSkoda Rapid23 октября 2016 в 13:12

по этой дороге я езжу минимум 2 раза в день ...

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 октября 2016 в 13:14

Тогда об сильно подержанной иномарке даже думать не стоит, если хочешь спокойно ездить без боязни не завестись или чтобы не отвалилось колесо

0
bmwsila
был 9 часов назад
НаSkoda Rapid23 октября 2016 в 13:15

в любом случае, я бы не стал покупать машину старше, чем приора. Только более свежего года рассматривал бы.

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 октября 2016 в 13:17

Тогда альтернатив нормальных по ценам и состоянию нет, чтобы были дешевле приоры в эксплуатации.

0
bmwsila
был 9 часов назад
НаSkoda Rapid23 октября 2016 в 13:21

пока ездим, короче) к тому же шины поменял на новые комплекты, весной только грм махну еще разок...

Может все жеж калину у друга потом возьму

0
Добавить комментарий
2008 г. 120 000 руб. подробнее
2010 г. 190 000 руб. подробнее
2010 г. 195 000 руб. подробнее
2009 г. 220 000 руб. подробнее
2011 г. 245 000 руб. подробнее