ВАЗ 21723 1.6i
2011 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
2015
4
Ярославль
13 декабря 2016 в 18:58

Замена аккумулятора.

Машину забрал с салона в далеком 2012 году, в начале апреля. Все это время аккумулятор стоял заводской Акком стандарт 45 часов. Последнее время он крутил совсем невесело, особенно после простоя в 2-3 дня. И даже 2 раза сдох за последние 2 недели, меня выручал сосед. И весьма необычным способом! я думал это фигня, а оказалось эта вещь реально работает. Подумываю себе купить:

Сегодня утром аккум опять отказался заводить творение сумрачного тольяттинского гения. При повороте ключа зажигания стартер делал 1 оборот, и все, потом щелканье только. Соседа не было, пришлось обратиться за помощью к другу . Он меня завел и мы поехали за новым аккумулятором. Я хотел Акком (как с завода, только на 60 часов), но ждать его нужно 4-8 дней. Поэтому пришлось брать из наличия. Приобретать решил в Колеса-даром, т.к. там скидка за старый аккумулятор аж 700р! А везде 300-500! Взял тюменский АКБ "ТАЗ" STANDART 60Ач п/п. Стоил он 3330р, но с учетом моего старого Аккома — цена составился 2630р.

Жаль что пришлось это делать сейчас. Делал бы летом- я бы покрасил держатель аккумулятора, было бы красиво.

Теперь модный зеленый глазок есть.

Вообще это для меня неожиданностью не было. морально я был готов к этой покупке еще осенью, т.к. у всех аккумуляторы дохнут года за 3, а мой такой долгожитель. Ладно, не дорого. И благо, за езду на своей машине по рабочим делам я получаю амортизацию нехилую (3р/км + бензин из расчет 10л/100км) - так что вот уже больше 3х месяцев содержание авто для меня бесплатно (даже эта покупка- потратил на нее те деньги).

12
Нравится!
Мне нравится!
6978
Комментарии121 Добавить комментарий
был час назад
НаMercedes GLK13 декабря 2016 в 19:25

Тюменские по тестам зарублем - лучшие.

+1
fedodorov
был час назад
НаSkoda Rapid13 декабря 2016 в 19:26

ну в принципе так и выбирал.

0
sanik0909
был 2 недели назад
НаRenault Sanderoизменен 14 декабря 2016 в 21:58

ВАЗ стал ставить батарейки на 45 ??

Дануна. Может описался - на 55, всё же ?

У меня родной, к тому же времени ослаб, примерно.

0
vovkaok
был час назад
НаSkoda Rapid14 декабря 2016 в 22:03

ну я хз уже... старый аккум то все, в магазине остался, не посмотреть уже

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson14 декабря 2016 в 22:13

Я тоже думаю, что ты ошибся. 45-е на ВАЗ не ставили, насколько я знаю.

+1
sma
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 декабря 2016 в 22:41

на оку ставили

-1
bmwsila
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson14 декабря 2016 в 22:48

Так себе пример, корявенький....

+1
sma
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 декабря 2016 в 22:48

Чем корявенький?

-1
fedodorov
был 2 недели назад
НаRenault Sandero14 декабря 2016 в 21:56

В семью брали и не один - хорошие батарейки.

0
был 5 часов назад
НаPeugeot 308, ВАЗ 212113 декабря 2016 в 19:41

А расположение выводов (то, что называют "полярность" аккумулятора) у Приоры как у Жигулей или как у иномарок?

0
ap5
был час назад
НаSkoda Rapid13 декабря 2016 в 19:53

Я хз как у Жигулей и иномарок) тут прямая полярность.

0
был 5 дней назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti13 декабря 2016 в 20:28

На логане аккумуляторы родные меньше 5 лет ни у кого не работают, 6-9 лет в основном, 3р за 1км амортизация?Я считаю 10р минимум надо, лично я никогда на своем авто не буду работать, разве что доплата 15т.р. минимум в месяц, с пробегом не более 1ткм в месяц.

0
sasa777
был час назад
НаSkoda Rapidизменен 13 декабря 2016 в 20:39

на всех знакомых мне иномарках (у родителей и друзей) аккумуляторы жили не более 4-4,5 лет, только на Тииде 6 лет выдюжил- рекорд. А на 12шке купе моего друга (2007г) аккум и в 2013г стоял заводской! Но тут стоит отметить, что на мой аккум нагрузка больше -саб и музыка. Плюс я реально часто сижу в машине слушая музыку, пиво попивая (на пассажирском сиденьи, от греха)- и могу так часа 2 посидеть, выключить музыку и уйти.

насчет использовании авто по работе- я доволен, т.к. варианты такие: либо брать богомерзские казенные ларгусы, либо как человек на своей ехать- с хорошей музыкой, нормальной печкой и дворниками, без воя двигателя на шоссе. (еще и бенз остается -за время работы ни разу сам не заправился). Я езжу по хорошим шоссе на своей, а когда во всякие чипыжи- беру ларгусы

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 декабря 2016 в 20:49

На Астре сарае у Патолога,аккумулятор на сколько помню 6летний.

0
puncher81
был час назад
НаSkoda Rapid13 декабря 2016 в 20:51

я не говорил, что такого не бывает, и привел пример 12шки друга (с этим же родным акумом она была продана через год).

К тому же он вряд ли наслаждается музыкой и одиночеством в машине, как я.

0
puncher81
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 декабря 2016 в 21:00

форд свой продал там тож 6 лет родной аккумулятор, у жены на Ноуте родной 5 лет...

О, ещё подольские аккумуляторы есть))))

0
вега
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 декабря 2016 в 21:02

Ты наверное музыкой в машине не наслаждался))

0
puncher81
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 декабря 2016 в 21:05

хэви металл и очень громко, по 3-4 часа за рулём ежедневно....

0
вега
был час назад
НаSkoda Rapid13 декабря 2016 в 21:07

Одно дело за рулем, а я еще и при выключенной машине могу зависнуть надолго (конечно в теплое время года). При этом не заводя двигатель.

0
вега
был 2 недели назад
НаRenault Sanderoизменен 14 декабря 2016 в 22:03

А в -30 заводил ли ты свой Фокус / Ноут ? )

0
sanik0909
был 2 недели назад
НаRenault Sandero14 декабря 2016 в 22:01

Супер-пуперские не пользовал, никогда.

А простые служат 3-4 года, толком. Плюс - минус.

+1
sasa777
был 3 недели назад
НаRenault Symbol13 декабря 2016 в 21:22

у меня сейчас на Симболе 2008 года вроде как заводской еще, крутит только в путь

+1
dimales
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson14 декабря 2016 в 15:52

У меня тоже 2008-го, еще стоковый, заводской. Прошлой зимой заводился в -28 на синьке 5W40 (не скажу, что легко и непринужденно, но вполне годно). Этой зимой что-то не так весело стал крутить, хотя морозы ниже -10 не опускались. Пробовал зарядить - не особо помогло. Вчера плановое ТО делал, заодно клеммы почистил (до этого последний раз снимал их в начале 2011 г.). На днях еще раз зарядку проведу, если не поможет - значит, на помойку, возраст уже более чем достойный.

0
sma
был час назад
НаMercedes GLK14 декабря 2016 в 16:00

Я бы порекомендовал прямо сразу и поменять - не надеясь на оживление. Ведь сдохнет 1го января.....как пить дать.

+1
fedodorov
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson14 декабря 2016 в 16:10

НУ, окисел на клеммах очень здорово пусковые токи ограничивает. Окисла, однако, не сказал бы что было много. Но вероятность есть, буду посмотреть. Пока больших морозов нет - завожусь без проблем, но чую, в -28 не завелся бы. Но пока терпимо, время есть: проверю, потестирую, если что - куплю новый "планово", без аврала.

з.ы. Почему именно первого сдохнет?

0
sma
был час назад
НаMercedes GLKизменен 14 декабря 2016 в 16:16

Закон подлости )))

Ну а когда подморозит и многие ломанутся за аккумами, не факт что качественный купишь.

Хотя не факт, что морозы у нас будут.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson14 декабря 2016 в 16:27

Я не планирую покупать, когда подморозит :)) Машина в гараже ночует, и даже если никаких улучшений со старым АКБ я не добьюсь - в сильные морозы (за -20) в любом случае после длительного простоя заведусь с пуско-зарядного, а при дневных поездках мой пока вполне справляется. Так что покупать новый в любом случае буду без спешки.

0
sma
был 3 недели назад
НаRenault Symbol14 декабря 2016 в 19:46

тем более нечего бояться раз в гараже ,да и зарядник есть, можно смело ездить до след зимы, летом то он будет исправно работать, а там уж и сменить.

0
dimales
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson14 декабря 2016 в 21:33

Да, к этому и стремлюсь.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson14 декабря 2016 в 16:30

После морозов новый АКБ брать даже полезно в некотором смысле - залежалый с лета товар бедолаги уже массово скупят, можно подождать свежей партии :))

+1
sma
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C514 декабря 2016 в 16:06

Меня поражают такие автолюбители, Вы что надеетесь, что он после этих манипуляций оживёт? Его просто нужно заменить, что бы не бегать в одно прекрасное утро вокруг машины с проводами.

+1
ия
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson14 декабря 2016 в 16:17

Что мне нужно делать - я сам знаю, я советов тут не спрашивал - тебе показалось :))

Я "надеюсь" устранить все возможные проблемы, влияющие на затрудненный пуск помимо возраста АКБ. Когда убедюсь (или убеждусь?:)) ), что проблема исключительно в возрасте - заменю. Не знаю как тебе, а мне клеммы почистить и зарядное на ночь подключить (один раз) - совсем не сложно и ничего не стоит. Не вижу причин, почему бы этого не сделать?

0
sma
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C514 декабря 2016 в 16:28

Ну удачи ТЕБЕ в морозное утро с проводами.

+1
ия
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 14 декабря 2016 в 16:34

Мне пофиг на "морозные Утра" - у меня машина в гараже, на край там зарядка есть, так что через 10-15 минут в любом случае заведусь.

0
sma
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 14 декабря 2016 в 16:28
Комментарий удален автором.
sma
был 2 недели назад
НаRenault Sanderoизменен 14 декабря 2016 в 22:05

Удачи тебе. ))

А такой бывалый автовод, вроде как.

+1
vovkaok
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson14 декабря 2016 в 22:21

Чем вызван твой сарказм?

0
sma
был 2 недели назад
НаRenault Sandero14 декабря 2016 в 22:32

Очевидно - твоим отношением к возрасту батарейки. )

+1
vovkaok
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson14 декабря 2016 в 22:45

А что не так с отношением? Хоть год ей, хоть 10 - прежде чем решать, надо условия нормальные создать для работы. Ты думаешь, годовалая батарея с окислом в палец будет нормально работать? Ни разу!

0
sma
был 2 недели назад
НаRenault Sandero14 декабря 2016 в 22:54

С таким отношением, ты свози её на стенд и пробей её остаточный потенциал. )

И будет тебе полное понимание, что к чему. )

+1
vovkaok
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 14 декабря 2016 в 23:02

Да ну нафиг. Чего в крайности кидаться? То выкинуть без сомнений, то на стенд...

0
sma
был 2 недели назад
НаRenault Sandero14 декабря 2016 в 23:04

Как знаешь, так и делай, друже.

0
vovkaok
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson14 декабря 2016 в 23:12

Так-то у меня на зарядном есть режим "тренировки" - вот те и стенд! Но я вряд-ли с этим буду заморачиваться, обойдусь простым натурным испытанием :)) Раньше занимался, но пустое это всё...

0
был 12 часов назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)13 декабря 2016 в 20:29

АКБ "ТАЗ" - название какое тематическое, его надо с завода ставить. :)

+3
был 10 минут назад
НаВАЗ Калинаизменен 13 декабря 2016 в 21:00

Поздравляю автора с покупкой! С новым АКБ (особенно зимой) как-то увеличивается уверенность в своем автомобиле. А так. как всегда позволю

себе несколько комментариев к словам автора:

"Все это время аккумулятор стоял заводской Акком стандарт 45 часов."

По всей видимости автор просто оговорился, по факту все-таки 55 вместо 45.

"Последнее время он крутил совсем невесело, особенно после простоя в 2-3 дня."

Что-то мне подсказывает, что у машины автора присутствует некая неисправность в электрооборудовании, в частности в работе генератора.

"Я хотел Акком (как с завода, только на 60 часов), но ждать его нужно 4-8 дней."

Хотелось бы заметить. что тот Аком который стоял изначально на машине автора в розничной продаже купить невозможно, он идет только на конвейер для первичной комплектации ВАЗов . Можно разве заказать у дилера, но это не самый резонный вариант. В обычной продаже продаются несколько другие Акомы.

"Приобретать решил в Колеса-даром, т.к. там скидка за старый аккумулятор аж 700р! А везде 300-500! Взял тюменский АКБ «ТАЗ» STANDART 60Ач п/п. Стоил он 3330р, но с учетом моего старого Аккома — цена составился 2630р"

Дорогие же у Вас АКБ! У нас такой же можно запросто купить за 2900-3100 руб. минус сдача старого 700, в итоге 2200-2400 руб.

0
bronik
был час назад
НаSkoda Rapid13 декабря 2016 в 21:04

вроде все же на 45 часов был. По идее, проблем с электрикой нет. Напряжение 13.7-14 обычно. А по цене- по сути самое дешевое место. Конечно я мог купить всякие "Магнум" и тп сомнительные фирмы (они стоили по 2500, минус скидка =1800), но решил брать с хорошими отзывами.

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 декабря 2016 в 14:26

магнум - только на продажу берут.

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаВАЗ Калина14 декабря 2016 в 16:29

Тюменские АКБ классные,у меня стоял 55 ампер , крутил до -40 хорошо

+2
sanik0909
был 2 недели назад
НаRenault Sandero14 декабря 2016 в 22:07

Обязательно проверься на утечку тока, кстати.

Есть такая тема и у меня она всплыла, в один момент.

0
vovkaok
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson14 декабря 2016 в 22:22

Я тоже подумал про утечку.

0
sma
был 2 недели назад
НаRenault Sandero14 декабря 2016 в 22:34

Неприятная штука на самом деле.

И в сервисах с ней возятся, без энтузиазма.

Всё норовят развести, на чего-нибудь.

0
vovkaok
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 декабря 2016 в 22:43

А каким образом она может быть? Проверить легко так-то.

0
bmwsila
был 2 недели назад
НаRenault Sandero14 декабря 2016 в 22:59

Коротит, где то, что то, как то, чутка, может быть. )

Очень легко.

Прицепить хороший мультик, в цепь.

И дёргать все предохранители, по очереди.

В случае удачи предъявить владельцу копеечный предохранитель.

И с фейерверками отпустить его, восвояси.

+1
vovkaok
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 декабря 2016 в 10:51

не на 5 летней же машине коротит. Это лет 15-20 должно.

-1
bmwsila
был час назад
НаMercedes GLK16 декабря 2016 в 11:03

Так не известно что с этой машиной было и каким издевательствам она подвергалась.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 16 декабря 2016 в 11:07

Предохранители, я думаю, что лет 10 не трогаются в иномарках и в ладах в любом случае.

-1
bmwsila
был час назад
НаMercedes GLK16 декабря 2016 в 11:08

У меня предохранитель перегорал от компрессора. Потому как компрессор на 15А заявлен и предохранитель на 15. Два раза сгорел. Поставил на 20 перестал сгорать.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 декабря 2016 в 11:15

Это может, согласен.

Пусковой-то больше процентов на 30.

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаRenault Sandero16 декабря 2016 в 11:40

Проводка загорится, в следующий раз. ))

0
vovkaok
был час назад
НаMercedes GLK16 декабря 2016 в 11:49

Как специалист говоришь? Небось имеет техническое образование? Или просто для поддержания разговора.

Я это сделал осознано, понимая какие допуски закладываются.

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаRenault Sandero16 декабря 2016 в 11:59

Специалист с тех образованием не должен вкорячивать пред на 20, в гнездо предназначенное производителем под пред на 15, Лёша...

0
vovkaok
был час назад
НаMercedes GLK16 декабря 2016 в 12:07

Предохранитель имеет номинал на долговременную работу. И предназначен для защиты цепи от КЗ.

Пусковой ток электродвигателя значительно превышает номинальный на короткий промежуток времени.

Предохранитель у меня сгорал при включении компрессора. Если же он включился, то не перегорал. Не хватала именно пускового тока.

Да при КЗ из за предохранителя 20А вместо 15А на цепи автомобиля будет нагрузка выше. Таким образом я увеличил вероятность выхода из строя а может и возгорания при КЗ.

Обычно же у меня потребление по прикуривателю до 2А.

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаRenault Sandero16 декабря 2016 в 12:11

Так, в курсе. )

Так, именно это я и пытался до тебя донести. )))

0
vovkaok
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 декабря 2016 в 11:51

провода с запасом там, предохранитель раньше сработает.

0
bmwsila
был 2 недели назад
НаRenault Sandero16 декабря 2016 в 11:56

Спецально для вашего миниЧЮ, там целых две скобочки. )

0
vovkaok
был час назад
НаMercedes GLK16 декабря 2016 в 11:59

Про возгорания не шучу никогда, ибо чревато потерями и не только имущества.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 декабря 2016 в 12:00

Конечно, это не шутки. Газ, огонь - самые опасные вещи.

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаRenault Sandero16 декабря 2016 в 12:03

Не шутишь. )

Идёшь наперекор рассчётам производителя, всего лишь. ))

Суди же меня. )

0
vovkaok
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 декабря 2016 в 12:05

Предохранитель любой можно ставить если позволяет сечение провода.

0
bmwsila
был 2 недели назад
НаRenault Sandero16 декабря 2016 в 12:12

Ставь. )

И это - удачи тебе. )

Очень может быть, что потребуется. )

+1
bmwsila
был 2 недели назад
НаRenault Sandero16 декабря 2016 в 11:39

Легко.

0
bronik
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 декабря 2016 в 14:25

ты нереальные цены пишешь.

Специально на ваз спрашивал запчасти, у нас нет таких.

0
bmwsila
был час назад
НаSkoda Rapid14 декабря 2016 в 14:56

ну правильно я его не взял) на драйве вообще одобрили мой аккум новый, у многих такие стоят и все довольны

+1
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 декабря 2016 в 15:05

только надо до упора зарядить его прежде чем ставить на машину, было.

0
bmwsila
был час назад
НаSkoda Rapid14 декабря 2016 в 15:54

Если бы я делал это планово- да. А так поздняк.

0
bmwsila
был 5 месяцев назад
НаKia Ceed16 декабря 2016 в 23:49
зачем заряжать если он свежий?
0
aisy1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 декабря 2016 в 10:24

чтоб полную емкость набрал

0
bmwsila
был 10 минут назад
НаВАЗ Калинаизменен 14 декабря 2016 в 23:46

Почему не реальные? Мне незачем лукавить в данном вопросе. Вот ссылка на ближайшему к моей работе, продавцу АКБ цена как я и указывал выше 3100 руб. . http://катс.рф/catalog/akkumulyatory/avtomobilnye-...

Ну, а на оптовом рынке, до которого мне ехать еще ближе, цена на этот же АКБ была 2800-2900 руб. Все АКБ которые мне приходилось приобретать я покупал именно на рынке, ибо гарантия присутствует. цены ниже не найти, да и АКБ там так сказать "с пылу с жару". Последний раз покупал АКБ, кстати тоже Тюмень. так он был выпущен, насколько помню, не больше 1 месяца до момента моей покупки. Доказать правда, я это не смогу. Уж поверь на слово.
0
bronik
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 декабря 2016 в 00:07

Да тебе я верю, только у нас таких цен нет.

А свежий аккумулятор, ну месяц ему или год - какая разница, износ от эксплуатации идет, а не от простоя.

-1
bmwsila
был 2 недели назад
НаRenault Sanderoизменен 16 декабря 2016 в 11:44

Если аккумулятор заправили - износ пошёл.

Как и разряд. А какой интерес купить через полгода полуразряженый кум ?

А продаются они заправленными в 99 % случаев.

Оставшийся процент это узкоспециализированные магазины,

где кумы стоят сухарями и заливаются при продаже.

Я даже не уверен, есть ли ещё такие.

+1
vovkaok
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 декабря 2016 в 11:50

Очень медленный износ. 6-7 лет прослужит нормальный аккумулятор и так.

0
bmwsila
был 2 недели назад
НаRenault Sandero16 декабря 2016 в 12:01

За год такого простоя - вполне ощутишь.

Не говоря о том, что за год он сядет, в хламину.

0
vovkaok
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 декабря 2016 в 12:11

6-10 милиампер в час разрядка за сутки, это сколько, процентов 15 от заряда за полгода?)

0
bmwsila
был 2 недели назад
НаRenault Sandero16 декабря 2016 в 12:13

Откуда цифры ? )

Какую брал температуру ? )

Какой тип кума ? )

0
vovkaok
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 декабря 2016 в 12:16

автомобильный аккумулятор. На камри саморазряд 9 миллиампер в час, на кашкае 8 миллиампер в час.

Температуру не помню, что-то около -8.

0
bmwsila
был 2 недели назад
НаRenault Sandero16 декабря 2016 в 12:23

Авторитетно и исчерпывающе. ))

0
bmwsila
был 5 месяцев назад
НаKia Ceed16 декабря 2016 в 23:50
есть разница!
+1
был 22 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 декабря 2016 в 01:13

Саня привет!!!

Я как то писал и таком зарядно-пусковом устройстве и был сразу же раскритикован многими тут...

Но лично мне хотелось бы поподробней о этом девайсе...

Удачи тебе с новым АКБ надеюсь будет служить долго и исправно!!!

+2
НаHyundai Solaris, Renault Sandero15 декабря 2016 в 08:29

Мне всегда везло с аккумами. Опель оригинал начал подыхать на 12год жизни, и я так думаю от аномальной жары 2010г. На рено 5 лет полет нормальный, тоже оригинал рено.

0
был 5 месяцев назад
17 декабря 2016 в 15:49
0
-man-
был час назад
НаSkoda Rapid17 декабря 2016 в 17:09

Вообще пофиг. Там по другому не встать. Все пассажиров у того дома именно так ждут

-2
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 декабря 2016 в 17:16

Встань дальше,и пройди пешком.

0
puncher81
был час назад
НаSkoda Rapid17 декабря 2016 в 17:28

Правильно, теперь собрались учить меня соблюдать пдд? Не выйдет- т.к. до сих пор без штрафов я. У меня не было ни одного штрафа за всю езду и на дэу, и на ладе. К тому же не зная этого места и ситуации -судить нельзя.

-2
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 декабря 2016 в 17:48

Я тебя учить не собираюсь,помнится ты называл дебилами тех,кто паркуется у обочин,мешая снегоуборочной технике.

0
puncher81
был час назад
НаSkoda Rapid18 декабря 2016 в 00:34

разве не правильно назвал? ведь расчистка нужна именно им, а не мне. Это они выехать из двора не могут)

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 декабря 2016 в 00:40

Всякое бывает,допустим ты тоже мог заблокировать подъезд пожарным либо скорой?(к слову)по поводу застряла одна иномарка,застряла другая,ты знаешь сколько я видел застрявших вазов?стоит акцентировать на этом внимание?)

0
puncher81
был час назад
НаSkoda Rapid18 декабря 2016 в 00:44

я не мог его заблокировать- т.к. я там из машины не выходил. Я никогда в жизни не ставил машину на "не шибко правильное место". В том доме друг жил, я ждал в машине неоднократно в этом месте.

Акцентировать внимание можно, и я это делаю - считаю не зря. Из моего двора после снегопада только одна иномарка уезжает сама- ниссан террано старинный.

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 декабря 2016 в 00:52

У нас в Петербурге году эдак в 10-11 была жуткая зима с жуткими снегопадами,его было реально много,я ездил тогда на астре,как понимаешь совсем не джип,странно,не застревал,по поводу фотографирования номера,мое мнение,заниматься ерундой,однако вспоминается твой отзыв.где ты сам фотографировал обочечников,с отсылкой фото в Гибдд,правильно?)

0
puncher81
был час назад
НаSkoda Rapid18 декабря 2016 в 00:57

Таки обочечников- святое)

Да я тогда писал, что в тот момент за рулем был мой не пьющий друг. Я стоя в пробке взял зеркалку поиграться... Ну типа целишься в даль, фокус берешь... развлечение.

И стал ловить в объектив эти машины. Без задней мысли сначала. Но они почему-то стали показывать мне популярные в их круге общения жесты, которые нормальные люди считают неприличными. Ну я тогда начал фотать)

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 декабря 2016 в 01:07

Как ты писал,начал усердно их фотографировать,после чего вам и стали жестикулировать,ну а сообщить гайшнику о неприличном поведений владельца остановленного автомобиля,это вообще улыбнуло)я не осуждаю,(но не понимаю)так, вспомнил.

0
puncher81
был час назад
НаMercedes GLKизменен 18 декабря 2016 в 19:07

У нас из за припаркованных машин пожарка во двор въехать не смогла.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 18 декабря 2016 в 19:09

Пожарка?

0
puncher81
был час назад
НаMercedes GLK18 декабря 2016 в 19:10

Да, мусорный бачок горел, кони сейчас пластиковые. Моя машина в трех метрах стояла.

Я кстати нередко нарушают в центре спб, зытыкая выезд из двора, но всегда за рулем и отъезжаю. Признаю, что неправильно....

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 декабря 2016 в 19:12

Всякое бывает,если встал не надолго и за рулем,естественно можно отъехать,но когда блокируют и бросают.

0
fedodorov
был 29 минут назад
НаVolvo S6019 декабря 2016 в 03:31

теперь заедет.

тараном возьмет.

0
-man-
был 4 месяца назад
17 декабря 2016 в 17:53

В чем нарушение, где запрещающие знаки или разметка?

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 декабря 2016 в 17:55

Это похоже на проезжую часть?стоянка авто у жилых домов,метров за 10-15 если не ошибаюсь.

0
puncher81
был 4 месяца назад
17 декабря 2016 в 18:19

Это обычная придомовая дорога. Норм про 10-15 метров от жилого дома нет.

Самый максимум, что здесь может нарушаться, так это пункт 12.4 ПДД "Остановка запрещается". Но этот пункт нигде и никем сейчас не соблюдается, ровно как и никого не привлекают.

в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;
0
ilia007
был 5 месяцев назад
18 декабря 2016 в 00:23

Я видимо забылся и забыл где написал про нарушение...

-1
-man-
был 4 месяца назад
18 декабря 2016 в 03:49

Своё мнение ты обозначил, нарушения на фото нет. Если нет нарушения, то тогда что не так с автомобилем на фото?

+1
ilia007
был 5 месяцев назад
18 декабря 2016 в 22:22

Спроси у соседей автора чем они недовольны, раз так обозначили его.

0
-man-
был час назад
НаSkoda Rapid18 декабря 2016 в 22:23

Какие соседи автора, карл? Я там не жил никогда. и вообще ты слился, не ответив на мои вопросы.

-1
-man-
был 4 месяца назад
19 декабря 2016 в 00:13

Здесь фото выложил именно ты. Ты и объясняй, что здесь не так. Если не можешь объяснить - не выкладывай. Не кивай на каких-то абстрактных соседей, говори за себя.

0
-man-
был час назад
НаSkoda Rapid17 декабря 2016 в 22:42

а вообще щас подумал: что за синдром вахтера?! Посмотреть чужой номер, вбить его в поисковике, потом искать какой-то компромат??

Чем это вызвано?

-1
sanik0909
был 5 месяцев назад
18 декабря 2016 в 00:25

Какой компромат? В каждом твоём отзыве негатив про иномарки и позитив про "какой ты белый и пушистый".

Твои же соратники в Ярославле выкладывают мнение о тебе.

-2
-man-
был час назад
НаSkoda Rapidизменен 18 декабря 2016 в 00:35

это не мои соратники- раз.

Мнения я тут не увидел- два.

Три- ты вообще ни о чем не написал))))

на вопрос про синдром вахтера ты так и не ответил-четыре.

только минусы ставишь -пять))

0
sanik0909
был 5 месяцев назад
18 декабря 2016 в 22:30

1. Извини, я не знал что ты в Ярославле проездом и жителей этого города не считаешь соратниками.

2. Мнение написано, если пройти по ссылке.

3. И что, мне теперь на АМ вход воспрещён?

4. Какой синдром вахтёра? Какой компромат? В каждом твоём отзыве негатив про иномарки и позитив про "какой ты белый и пушистый". Но оказывается не все с этим согласны и ты обычный человек, как и все остальные, с грехами, проступками.

5. Это не ко мне.

0
-man-
был час назад
НаSkoda Rapid18 декабря 2016 в 22:31

опять дичь какую-то написал

-1
sanik0909
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 декабря 2016 в 08:37

Пусть организуют дорожное движение сперва. А то сейчас там ситуация прямо таки вынуждающая иной раз нарушать ПДД.

0
-man-
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 декабря 2016 в 22:34

Придирки

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 декабря 2016 в 18:58

И правильно сделал что поменял. Завести тачку без акума - большая проблема на новых ВАЗах начиная с модели ВАЗ-2105 (на котором перестали ставить заводилку). Раньше можно было и по извращаться. Вернее завестись и без акума. Типа вот как я тут недавно заводил свой байк, дабы движек не кис и акум подзарядился.

В Советской технике все было предусмотрено. Как говорится "все для людей".

0
Добавить комментарий
2010 г. 129 800 руб. подробнее
2010 г. 176 000 руб. подробнее