ВАЗ Vesta SW Cross 1.6
2018 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
Березники
10 апреля 2018 в 12:49

Обкатка: Веста Кросс

Всем доброго времени.

Итак Веста Кросс 1,6 МТ Мультимедиа - напишу свои ощущения и немного сравню с Рио ( была у меня такая машина 1,6 МТ Престиж ).

Сначала по поводу сборки авто, обсмотрел ее со всех сторон - зазоры одинаковые везде по кузову, нигде ничего не скрипит, не бренчит, но это и понятно - пока новая. Но ложка дегтя все же есть.

Зазоры у карт задних дверей разные, может когда собирали авто, а может когда сигналку ставили. Все никак не могу привыкнуть к этой сигнализации ( была бы моя воля не ставил бы вообще, но уже в наличии была ).

Пластиковый обвес по периметру автомобиля - везде ровный, но на задних арках немного вровень выпирает.

У нас пришла наконец то весна на Урал и машина очень грязная, но под капотом все более-менее чисто, хотя крышку двигателя зажали ( менеджер сказал, что только на 1,8 ставят, но если хотите, то мы Вам поставим за определенную плату конечно - отказался ).

Опций в этой машине много, не ко всем еще привык и освоился, да и не было у меня многих.

Магнитола ,, с пальчиком ,, так я их называю, кто-то скажет что я замшелый или консервативный ( у меня даже телефон на кнопках ) и мне немного неудобно пользоваться этой магнитолой, но обещаю научусь ( а то даже дочь смеется надо мной ). Экран на магнитоле нельзя полностью потушить ( на Рио можно было ). Если переключаешь с флешки на радио, то она запоминает какая громкость была выставлена ( в большинстве флешка играет громче, чем радио, так что удобно ). Навигацией пока не пользовался.

Камера заднего вида с динамическими полосками - вещь удобная, прикольная, хорошо видно даже ночью через нее, но паркуюсь по зеркалам, по ней только расстояние до препятствия определяю.

Обогрев лобового стекла - тоже вещь хорошая, но глаз нет-нет да зацепится за эти линии, но особо не напрягает. А вот подсказчик переключения передач меня раздражает ( и главное не отключить ), когда он моргает мол переключись ( кстати требует переключаться на 2,2 тыс. об. ).

Работа климат контроля не вызывает никаких нареканий, кроме того что в режиме ,, АВТО ,, не показывает куда дует и на какой скорости ( в Рио показывал ), да еще нет кнопки ,,OFF,, т.е. или вентилятор в ноль или машину глуши.

Датчик дождя - тоже удобная штука, не надо самому постоянно дергать переключатель, но нет одиночного взмаха как на Рио. Датчиком света не пользовался, так как машину когда заводишь загораются ходовые огни, в темное время фары включаешь и приборка менее ярко светит, но регулировать подсветку нельзя ( на Рио можно было, но только в старших комплектациях ), зато все кнопки подсвечиваются ( на дверях, руле и т.д. ). Также есть мягкая Лед подсветка ( потом сфоткаю покажу ), подсветка мест входа также присутствует.

Места в салоне больше, чем в Рио, качество материалов по мне одинаковое ( все дубовое, царапается и т.д. ). Сиденья в меру жесткие, руль в двух плоскостях регулируется ( на Рио у меня только по высоте был ), так что разместится вполне удобно можно.

Круиз-контроль вот это реально хорошая штука ( поеду в Крым пригодится ), только есть нюанс - он не учитывает профиль ( т.е. в горку обороты постепенно падают и иконка загорается желтым, типа не могу поддержать заданную скорость, но как горка кончается, то авто само набирает скорость до заданной, с горки двигателем тормозит.

Система помощи трогания в гору - тоже порадовала ( такая же примерно была у родителей на Форестере ), но она как то зависит от уклона, т.е. если уклон маленький, то она не работает, а если приличный, то машина секунды 2-3 стоит на тормозах, если трогаться раньше, то тоже все без проблем.

Динамика - сразу скажу, что второй космической я от нее не ждал. Авто очень не торопясь разгоняется до 2 тыс. об. - после разгон резвее, но заметил такую особенность, например на Рио надо слегка надавить на педель и она ехала, на Весте нужно сильнее продавливать педаль ( как будто свободный ход есть ). А так в разгоне особой разницы с Рио не заметил. Также на Весте при скорости 120 - 125 км/ч около 3 тыс. об., на Рио на таких же оборотах было около 100 км/ч. По ощущениям Веста более для трассы приспособлена, чем для города. Скажем так - где на Рио я ехал на 4, то на Весте нужно на 3 ехать ( это в городе ).

Подвеска - вот здесь Рио проиграл по полной, так как на Весте ( даже с ее 17 тапками ) она мягче, неровности лучше отрабатывает, Веста более устойчивая на трассе, не знаю как на новых Рио, но моя бывшая Рио была очень жесткой ( несколько раз пробои были ), на Весте же ,, лежачих ,, можно на 40 км/ч проходить, а мелкие неровности машина вообще не замечает.

Шумоизоляция тоже больше нравится на Весте, хотя может то что антишум-антикор делали, но по ощущениям Веста меньше шумов пропускает в салон на любой скорости.

Не хватает обогрева руля ( на Рио был ), но руль не сказал бы что холодный, хоть и пластиковый - пластик кстати мягкий.

КПП действительно немного подвывает на оборотах до 2 тыс. на 2 и 3 передаче, попросил друга проехать, а сам чуть ли не ухом прислонился к рычагу и эврика услышал вой и шум КПП. При обычной езде не замечаю и не слышу его - может глухой )))).

Про расход пока писать рано, но все же - средняя скорость 33 км/ч, город-трасса 50/50.

В целом машиной доволен, не разочарован что пересел с Рио. Всем удачи на дорогах.

Будут вопросы - пишите отвечу.

26
Нравится!
Мне нравится!
43347
Комментарии138 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаSkoda Rapid10 апреля в 13:02

Подсказчик передач у меня рекомендует включать 4 уже на 40))

Помощь троганья в гору работает аналогично

+2
sanik0909
был 15 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio10 апреля в 13:07

Здесь тоже на 60 - 65 требует на 5 переходить, но тогда обороты 1,3 - 1,5 тыс. получаются и разгон совсем вялый получается.

+1
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 апреля в 14:21

Да хорошая тачка. Навороченная и выглядит круто. Тут кто то говорил что Hands Free есть типа у каждой бюджетки в базе - ну так это фигня на постном масле. Я такое до Весты видел только в дорогих джипах и Мерседесах. Ни в Солярисе, по крайней мере прошлом такого нет. Ни в Киа-Рио. Система помощи троганья в гору тоже хорошая штука. Особенно для не опытных. Из минусов Весты: подлокотник малость перекрывает доступ к защелке ремня безопасности. Ну и потоки воздуха с климата не очень равномерно идут. Может дуть в руку или ногу.

+2
cvg
был 15 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio10 апреля в 15:40

Защелка - дело привычки. Потоки воздуха можно самому отрегулировать, но зачем, когда температуру выставил и забыл. А этот Хендс Фри мне не нужен, т.к. телефон родня динозаврам у меня ( главное секундомер там есть - по работе нужен ).

+1
cvg
был 9 часов назад
НаSubaru Forester11 апреля в 18:01
Тут кто то говорил что Hands Free есть типа у каждой бюджетки в базе - ну так это фигня на постном масле

Я говорил и говорю :)

Hands Free - это по факту поддержка "магнитолой" Bluetooth, причём даже старых версий. Ты давно видел магнитолы без Bluetooth в новых машинах?

0
ray
был 5 часов назад
НаSkoda Rapid11 апреля в 18:21

Я тебе русским по белому написал. то в рио нет, шкоде нет. Вот 2 бюджетных машины.

+2
sanik0909
был 9 часов назад
НаSubaru Forester11 апреля в 18:37

родная магнитола и без Bluetooth? я смотрю в Рапид вообще в базу только "аудиоподготовку" ставят (те ещё "экономисты"), а в Рио вроде только в базе нет Bluetooth, а в остальных комплектациях есть. Эта ж Веста не базовая, да и вообще вопрос Hands Free, MP3/USB, камеры заднего вида, навигации и т.п. - это всё просто "магнитола", которую можно легко и недорого поставить какую хочешь. А вот подушки, ESP, "помощь при старте в гору", "имитация блокировок" - это и правда нужные опции, которые могут быть только в заводском исполнении.

0
ray
был 4 часа назад
НаMercedes GLK11 апреля в 22:40

Имитации блокировок на ваше через шнурок включаются.

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаSubaru Forester11 апреля в 22:41

на каком "ваше" и куда включается? вряд ли это можно нормально "приколхозить", если его нет с завода

0
ray
был 5 часов назад
НаSkoda Rapid11 апреля в 22:44

У меня заработала , после включения через шнурок. Теперь у меня активный диф, работает, даже слышно

0
sanik0909
был 9 часов назад
НаSubaru Forester11 апреля в 22:58

а диф тут при чём? вроде это тормозами имитируется, нет?

и я вообще имел в виду, что если подушек боковых или там вот этого механизма "псевдо-блокировки" нет в машине с завода, то приколхозить её не получится, в отличие от камеры заднего вида или hands free. а то, что у тебя просто был этот режим выключен "в мозгах" - это другой вопрос.

0
ray
был 4 часа назад
НаMercedes GLKизменен 11 апреля в 23:11

Ваге. Технически все есть, надо галочку вставить чтобы работала. А при продаже автомобиля она появляется только в верхних комплектациях - маркетинг.

0
ray
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 апреля в 09:42

Причем тут магнитола с Bluetooth? Я ж говорю там всем эти управляешь кнопками на руле. То есть открываешь телефонную книжку, выбираешь нужный контакт и звонишь не снимая рук с руля - нажатием кнопок на самом руле. Где ты это видел в бюджетках? В каких покажи?

0
cvg
был 4 часа назад
НаMercedes GLK12 апреля в 10:06

В калине например.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаSkoda Rapid12 апреля в 10:13

в калине кнопок на руле нет, только на магнитолле (в люксовых приорах так же было)

+2
fedodorov
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 апреля в 10:22

Калина это тоже ВАЗ, а не иномарка. И там как правильно заметил Санек нет управления телефоном на руле. А в Весте есть. В абсолютном большинстве иномарок сходного с Вестой ценового диапазона, а так же в Мерседесе W140 S600 не говоря уж про W124 такого нет.

-1
cvg
был 4 часа назад
НаMercedes GLK12 апреля в 10:29

в солярисе за 899 есть

0
fedodorov
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 апреля в 10:37

Ааа. У нас в Весте за 720 есть. В старом Солярисе нет ни за какие деньги.

0
cvg
был 4 часа назад
НаMercedes GLK12 апреля в 10:40

Вопрос решается магнитолой и пультом закрепляемым на руль практически в любой машине.

Я в своей например на приборку телефон не вывожу, а смотрю на экране мультимедии. Так что разницы большой нет.

0
fedodorov
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 апреля в 10:58

Эва как. Я тоже думаю на Буханку такую поставить. На руль.

+1
fedodorov
был 4 часа назад

да во всех китайцах это есть, я думаю))

Производитель, вероятно, тот же что и для весты

+1
isp
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 апреля в 11:11

Как же так то. На китайцах есть, а на чистокровных японцах нет. Значит Ховер Н3 круче Паджеро.

0
cvg
был 4 часа назад

ну если крутость мерить по наличию копеечного барахла, то однозначно)))

Но я не эксперт по крутизне, вам виднее

+3
isp
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 апреля в 11:35

Странно получается. Когда в ВАЗах и китайцах не было всеъ этих электронных наворотов, то владельцы иномарок выставляли именно эти "навороты" в пользу своих крутых иномарок, а не отсталых "тазов" и восторгались ими. Теперь когда всех этих электронных наворотов в ВАЗах и китайцах стало больше, они моментально стали "копеечным барахлом". Что НЕ барахло тогда? Внешний вид - ВАЗ всегда выглядел круто. Во всяком случае машины "пацанской линейки". Ходовые качества? Тут ВАЗ обогнал иномарки еще во времена 10-к, 12-шек.

+4
cvg
был 5 часов назад
НаSkoda Rapidизменен 12 апреля в 11:49

"Когда в ВАЗах и китайцах не было всеъ этих электронных наворотов, то владельцы иномарок выставляли именно эти "навороты" в пользу своих крутых иномарок, а не отсталых "тазов" и восторгались ими. Теперь когда всех этих электронных наворотов в ВАЗах и китайцах стало больше, они моментально стали "копеечным барахлом". " двойные стандарты во всей красе.

Это как журнализды пишут, к примеру: "салон логана прост и лаконичен", и тут же "салон гранты примитивен убог" :)

+2
sanik0909
был 4 часа назад
НаMercedes GLK12 апреля в 12:24

Возили на довольно свежей гранте. Поскольку на Вазе переднеприводном практически не приходилось до этого ездить, теперь понимаю что значит "воет вторая передача"

+1
fedodorov
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Grantaизменен 12 апреля в 18:32

воет вторая передача чуть услышал рабочий вой от хренового заводского масла, а расписал, что прям прохожие оборачивались... масло надо поменять, не машина вината, а водила. не мерс канечно))) там все тихо.

+1
sanik0909
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 апреля в 14:18

Ага. Или отделка салона деревом (под дерево). В Мерседесе - ООО - роскошно!!! В каком-нибудь там Бинго-Бонго - Фиии - китайщина, безвкусица! Два раздельных прибора на "деревянной" панели. В Ягуаре - ООО - шикарно! То же самое в ВАЗ-2106 - Фиии - просто по деревенски! Как то так да.

+2
cvg
был день назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR12 апреля в 22:17

в Ягуаре децел отличается ))

+1
skinner
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 апреля в 11:43

Если и отличается, то очень несильно.

0
cvg
был 4 часа назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 12 апреля в 11:55

вы лучше спросите об этом «владельцев крутых иномарок», тех, которые восторгались... Я вам вряд ли смогу что-то по этому поводу подсказать. У меня ничего крутого и пацанского не было, просто машины.

Да и есть ли смысл, раз по ходовым и прочим качествам ВАЗ 2110 уже так давно обогнал бмв. При этом смотрясь так же круто как беременная корова.

По моему скромному мнению в автомобиле куда важнее наличие хороших мотора, коробки, полного привода чем то, сколько там юсб портов или выходов аукс. Хотя, конечно, это вряд ли круто, тк этого не видно)

+1
isp
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 апреля в 14:28

Ну полный привод он или есть или нет. Не всем он нужен. Это просто тип автомобилей. Есть и наши авто с полным приводом. А что значит "хороший мотор"? В смысле мощный? Я Вам открою страшный секрет. Вот идете вы за Айфоном в магазин с 5" экраном. Ценой в 15. И видите на полке целый ряд таких же айфонов но по 4. Это на самом деле тот же самый Айфон, только часть функций его принудительно обрезали, что бы продать дешевле. У любой вещи, любой эпохи, любой эры есть свое зарождение, развитие, становление и в конце концов закат. Другое сравнение. Оцените какой путь в своем развитии прошли те же мобильные телефоны за период скажем 1991-2005? Это небо и земля. А как за тоже время изменились автомобили? Это я к тому что автомобили сами по себе уже давным давно прошли стадию становления и в настоящий момент уже фактически уперлись в предел своего совершенствования. Обратите внимание что новые модели окромя вычурно-нелепого дизайна (особенно касается японских) а-ля обкумаренная саблезубая корова, отличаются количеством электронных мулек. В общем то развитие авто на сегодняшний день подошло к тому, что большую по размерам машину с целым букетом электроники может купить любой. Это база. А вся разница по бюджету - это только мощность мотора. И по сути все. По этому вскоре ожидается бешеный рост популярности и цен на такие тачки как УАЗики, Буханки и прочие Гелендвагены с Ренглерами. Они по сути последние из настоящих , еще машин, а не гаджетов на колесах.

+1
cvg
был 4 часа назад

очень много Вы изложили мыслей.

Если честно, то никаких современных айфонов за 15, а тем более за 4 тысячи я никогда не видел. Они, к сожалению, дороже.

Гелендвагены и так бешено популярны и стоит как космический корабль. Скоро приедет новое поколение и будем стоить ещё больше.

Кем и где ожидается этот бешеный рост? Думаете, будут по Москве и другим крупным городам на буханках гонять:)

+2
isp
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 12 апреля в 16:20

Думаю что Буханки будут держать как вторую машину для отдыха и жизни. А т.н. "нормальные машины" войдут в эру коммунизма. Когда они станут полностью обезличенными (как планшеты сегодня) будут иметь все что нужно, весь функционал и потому станут полностью одинаковыми. Большевики в 1917-м несколько поторопились вводить чистый коммунизм. Надо было бесконечно долго продолжать строить социализм. А вот в случае со всем этим четырехколесным и другим "оборудованием" понимаешь что эра коммунизма не за горами. Как только они станут все одинаковыми - необходимость в индивидуальной собственности на них отпадет. Будут как автобусы или как такси в прокат сдаваться. Чип со своими данными вставляешь и поехал. В каждой еще будет и ГЛОНАСС/GPS отслеживание и чип в моторе ограничивающий максимальную скорость предельными разрешенными в стране 110км/ч и разгон не менее чем за 10с что бы не было "опасного вождения". Это очевидное автомобильное будущее. И оно неизбежное. При таком раскладе те же Буханки миллионы будут стоить.

0
cvg
был 9 часов назад
НаSubaru Forester12 апреля в 18:26

где я видел кнопки управления "музыкой" на руле??? посмотри на календарь - 2018 год на дворе :)

вот тебе Гетц десятилетний

вот Лансер аналогичного возраста

вот Микра старая

вот Фиеста поновее

Если это не "бюджетки", то что же тогда???

+2
ray
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 апреля в 08:42

Не искажай действительность товарищ. Одно дело управление музыкой на руле. Это есть уже давным давно. А другое дело управление телефоном на руле. Из четырех машин что ты привел это есть только в Форде. Ну и в Весте.

+1
cvg
был 9 часов назад
НаSubaru Forester13 апреля в 11:03

присмотрись внимательно к кнопочкам на фото - значок «телефончика» видишь? Телефоны с поддержкой блютус начали массово появляться уже 15 лет назад, и 10 лет назад опция «hands free» уже появилась даже в «бюджетках» в «топовых» комплектациях. Сейчас же это не ставят только в «супер-бюджет» компоектациях, когда редут всё, что только можно

+2
ray
был 3 часа назад
НаFord Fusion13 апреля в 14:32

Телефончик есть,но блютуза нет.

+1
mikl 7
был 9 часов назад
НаSubaru Foresterизменен 13 апреля в 16:05

а что есть? провод что ли? :)

и кстати - даже если в каких-то более старых и был hands free без блютуза, то какая разница? разговор изначально был про "управление телефоном на руле", а не исключительно про блютус

0
ray
был 3 часа назад
НаFord Fusion13 апреля в 16:47

У меня настолько заморочено,что я плюнул. Да фиг с этими кнопачками-важнее удобство пользования.

+1
cvg
был неделю назад
НаВАЗ Vesta14 мая в 19:25

В Лансере X тоже можно звонить с помощью кнопок на руле. Но к сожалению такие комплектации были доступны только для Западного рынка в Россию не поставлялись. А на Украине были. Говорю как бывший владелец такого авто для рынка РФ.

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan10 апреля в 14:36

по поводу зазора карты двери, очень похоже на сломанную клипсу, это часто случается

+1
al_an
был 15 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio10 апреля в 15:37

Тоже так думаю, на ТО 0 поеду скажу, чтоб смотрели.

+1
618418
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan10 апреля в 17:03

Проще самому сделать, чтоб нытье не слушать их, вопрос копеечный.

На Туареге скрипело в дверях передних, на ТО сказали посмотрят, если не найдут ничего, то снятие установка дверной карты 1700 руб, отогнал его шумоизоляцию дверей сделать, обошлось 2000 руб каждая дверь, все исчезло)

+3
al_an
был 15 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio10 апреля в 17:06

Ну я скажу им конечно, но если деньги за это просить будут, то сам сделаю конечно - карта пока вроде не скрепит и не бренчит.

+1
был 18 часов назад
НаNissan Murano10 апреля в 14:53

Красивая машина, вот смотришь на не и полный привод прям так и напрашивается. Было бы изумительное предложение, никто бы даже близко такого не предложил.

+2
max_01
был 15 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio10 апреля в 15:36

Цена уйдет за миллион с полным приводом и люди скажут ,, Да ну на..... этот ВАЗ - лучше Дастер, Каптюр или Крету куплю ,, Да и не нужен он особо в городе, у знакомого Каптюр с полным приводом - теперь жалуется, что жрет 16,5 литров, полным пользовался только, чтоб проверить работает или нет, цена намного выше монопривода.

+6
618418
был 18 часов назад
НаNissan Murano10 апреля в 17:36

Да не дрлжна цена так скакануть ну плюс 100 не больше, если конечно производитель не борзеет. А полный подключаемый не очень то и добавит. Я уж не знаю как на каптюре надо ездить что б 16,5 получить, у меня на мурано лето меньше выходит в городе

0
max_01
был 15 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio10 апреля в 17:41

Ездит от работы до дома и обратно, может то что 2 л и АТ 4 ступка.

АвтоВаз уже борзеет, у меня 3 уровневый подогрев подогрев передних сидений, а сейчас он только в максималке доступен. Плюс еще говорят утилизация поднялась и цены опять вверх пойдут.....

+1
618418
был 4 часа назад

если у него с полным приводом расход 16.5, то без него, видимо, расход был бы 16.25. Вы же сами пишите, что в вашем городе он почти не нужен. А значит и подключается крайне редко.

И с чего бы цена при добавлении простейшего пп с муфтой увеличится на 200 т.р.

0
isp
был 15 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rioизменен 10 апреля в 19:27

В городе да не нужен, по крайней мере владелец Каптюра так мне сказал ( раньше у него Лифан х 60 был ) и он говорит что в городе именно решает только клиренс. У меня не было высоких машин ( и тем более полноприводных ), но мое мнение при городской эксплуатации полный привод нужен только по весне ( хотя от весны тоже зависит, например в этом году снег быстро сошел, как и асфальт в принципе ), или когда во двор заехал, а места все заняты и ты в сугроб хрясь и заехал ( потом без проблем выехал ).

Ну не верю я, чтоб АвтоВаз если поставит полный привод, то цена за 1 млн. не уйдет, да она будет дешевле конкурентов ( Дастер, Каптюр и Крета ), примерно тысяч на 50-70, но все же дороже миллиона.

0
618418
был 4 часа назад

"Ну не верю я, чтоб АвтоВаз если поставит полный привод, то цена за 1 млн. не уйдет, да она будет дешевле конкурентов ( Дастер, Каптюр и Крета ), примерно тысяч на 50-70, но все же дороже миллиона." Я не очень понял. Как может цена уйти выше миллиона, но при этом Веста будет дешевле дастера на 50-70 тысяч. Дастер то дешевле миллиона стоит. Там самая максималка 1.05 млн

0
isp
был 15 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio10 апреля в 22:20

Имеется ввиду в сравнимых комплектациях. Например сейчас посмотрел вторая комплектация Дастера 1,6 на полном 862, Веста заканчивается на этой цифре, причем опций в Дастере намного меньше ( плюс еще пакеты есть за отдельную плату, а это еще цену увеличит ).

0
618418
был 5 часов назад
НаSkoda Rapidизменен 10 апреля в 22:22

Насколько я знаю, дустир 1,6 без есп идет, следовательно и без имитации межколесной блокировки

+2
sanik0909
был 15 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio10 апреля в 22:27

Да ЕСП идет за доплату, я посчитал, чтоб в комплектацию весты влезть еще как минимум 50 - 70 добавить надо. Плюс у нас в городе 40 тыс. просят за доставку с Москвы ( доставка типа ).

+1
618418
был 5 часов назад
НаSkoda Rapid10 апреля в 22:29

Грабители. Я бы за эти деньги сам катнулся, заодно и машину по трассе обкатал бы как следует, и по Москве погулял бы (пока машину оклеивают бронепленкой)

+2
618418
был 4 часа назад

но, если я правильно вас понял, там есть полный привод

0
isp
был 15 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 апреля в 08:22

Да есть, но повторюсь 862 авто + металлик 16 + глонасс 12 + ПБ пассажира 8 ( шторки только в следующей комплектации ) +зимний 15 + кондиционер 30 ( для 1,6 ) + мульмедиа 15 + туманки и круиз 10 + литье 10 получаем на выходе 862 + 116 = 978 тыс. за Дастер на 1,6 на полном и то до Весты немного не дотянул ( по опциям ) и это заметьте только вторая комплектация Дастера на 1,6, а не на 2,0. Плюс у на в городе 40 просит салон за доставку с Москвы.

Итого получаем чуть более миллиона за Дастер, и Веста с полным уйдет за миллион, так как Кросс уже позиционируются как люксово-упакованные авто ( по опциям я имею ввиду ).

+1
618418
был 4 часа назад

Я, безусловно, разделяю в какой-то степени ваши восторги от Весты. По сравнению с другими российскими автомобилями, это хороший шаг вперед. Но назвать ее "люксово-упакованное" авто - это уже немного перебор. К машине не предлагается ни нормального автомата, ни полного привода, ни мощного мотора.

Что там есть из люкса? Или хотя бы из приближенному к подобному сегменту. Там салон кожа+алькантара? сиденья с памятью, массажем и вентиляцией?

Есть только то опции, которые недорого реализовать (китайская голова с камерой, блютузом и прочим при оптовом контракте будет стоить долларов 30, наверное). Их полезность это не умаляет. Но они есть в абсолютном большинстве автомобилей.

+4
isp
был 15 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 апреля в 13:13

Да не мои это восторги, а АвтоВаз так ее представляет ( Кроссы только с Люксовой комплектации идут ). Для своего класса авто более-менее упакованное и не надо забывать что это Б класс ( т.е. по сути бюджетка ), конкуренты тоже не очень предлагают в этом классе моторы, полный и опции ( ну может только АТ ).

+1
isp
был 9 часов назад
НаSubaru Forester11 апреля в 18:12

да это ж "отечественный" "люкс". у нас ещё не так давно в отелях (особенно на море) если в номере был кондиционер, то он автоматически становился "номер-люкс" :)

0
618418
был 3 дня назад
НаOpel Zafira16 мая в 22:37

Ваш знакомый абсолютно прав. Всё решает клиренс, колёса и общая масса авто. Будет нормальная резина - выедешь и на моноприводе. Главное на брюхо не сесть.

0
isp
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson11 апреля в 08:43
А значит и подключается крайне редко

Не знаю про Рено/Ниссан, а на Хендае муфта выключается только при равномерном прямолинейном движении. При любом разгоне и повороте ПП вклчается. Думаю, на Рено так же. Только не надо представлять муфту как тумблер "вкл/выкл", в режиме "авто" там степень передачи момента постоянно меняется.

+1
sma
был 4 часа назад
НаMercedes GLK11 апреля в 09:01

Смотрел тестирование. На стоящей машине с муфтами степени блокировки меняется от поворота руля. Наибольшая при прямом положении руля. Поворот колес на 10 градусов резко снижает блокировку. Так что не следует руль выворачивать.

Алгоритмы блокировки сложные.

+1
fedodorov
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson11 апреля в 09:11

Про стоящую на месте не знаю. У меня инфа с Туссан-клуба, там ребята ремонтом муфт занимались - осциллографом смотрели управляющий сигнал на муфте в движении машины. В движении муфта начинает замыкаться при любом повороте руля и добавлении газа. Вот на неподвижной машине не помню, чтобы проверяли... Про сложные алгоритмы блокировки - полностью согласен. Почему-то подавляющее большинство людей считают алгоритмы работы муфты полным примитивом - типа, передок увяз по-уши, щелк, муфта замкнулась (как рычаг на парт-тайме включили), подключился задок... :)

+1
sma
был 4 часа назад

Муфты бывают разные. Про тумблер "вкл/выкл" никто не писал. Речь шла о том, что существенного влияния на расход топлива такая муфта не оказывает.

0
isp
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson11 апреля в 13:17
Муфты бывают разные

Согласен. Я имел ввиду эл.магнитные, которые Рено/Ниссан ставит (и Хендай). Вряд ли в этом аспекте имеет смысл обсуждать другие. Обсуждалось исключительно "редкое включение" (специально же копипаст сделал) - на самом деле оно СОВСЕМ не редкое.

Про расход я тоже ничего не писал. Ибо согласен. У меня практически никакой разницы с муфтой/без муфты.

0
isp
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 11 апреля в 08:55
И с чего бы цена при добавлении простейшего пп с муфтой увеличится на 200 т.р.

только сама муфта сейчас в районе 100, а нужно еще как минимум два редуктора, кардан и "мозги". И скорее всего, другой подрамник в задке и другие задние ступицы. Это я сужу по отличиям 4х4 и 4х2 на своем Туссане. Понятно, что производителю это всё будет стоить дешевле, чем в зап.частях, но по себестоимости тоже никогда ничего не продается. Так что хорошо если в 200 уложатся.

+2
sma
был 4 часа назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 11 апреля в 12:56

При использовании откатно-распильной технологии может и 200 не хватить. А другим производителям и 100 хватает:

Рено Дастер 1.6 передний привод Экспрешн сейчас стоит в районе 840 т.р. А двухлитровый на полном приводе в такой же комплектации - 950. Т.е. в 110 тысяч влез и другой мотор и полный привод.

Мицу Аутлендер 2.0 Интенс + передний привод - 1.7 млн. А такой же на полном приводе - 1.8 млн.

И таких примеров можно кучу привести.

0
isp
был 15 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 апреля в 13:02

Ладно не будем спорить, посмотрим вообще ли ВАЗ сподобится полный привод поставить на Весту, а это как минимум года через 1,5 будет.

Мне вот кажется что Рено не даст поставить полный привод на Весту, чтоб конкуренции с Дастером и Каптюром не было ( ВАЗ ведь вроде Рено принадлежит ).

+1
618418
был 4 часа назад

Да я и не спорю. Мне просто очень обидно за наш автопром. Потому что машину спроектировали хорошую, но после ухода Андерсона (а может из-за чего то еще) всякое развитие затормозилось. Каких-то даже условных технологий нет вообще: ни автомата, ни привода, ничего... Хотя денег вливают много.

0
isp
был 9 часов назад
НаSubaru Forester11 апреля в 18:04

а он у ВАЗа есть - этот полный привод для этого движка и коробки? или предлагаете туда засунуть трансмиссию и двигатель от Дастера? Так там точно цена в космос улетит тогда

0
ray
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 апреля в 17:11

Так ведь Лада-Х-Рей полноприводная. Почему нет?

0
cvg
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson12 апреля в 17:33

Х-Рей моно. Это Сандеро.

+2
cvg
был 9 часов назад
НаSubaru Forester12 апреля в 18:40

ГДЕ???? разве что они опять "натянут" его на шасси от Дастера, как произошло с "вашим" (российским) Каптюром :)

+1
был 4 часа назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara10 апреля в 19:18

облой на пластике водительской двери в местах хвата расстроил и выморозил начисто

0
патолог
был день назад
НаOpel Antaraизменен 10 апреля в 19:24

Не бывает в бюджетном классе без облоя. Даже у буржуев попадается такое. Тем не мене, Веста- для ВАЗА - это не шаг,а прыжок вперёд. Это факт.

Где то читал,что конвеер не справляется со спросом. Собираются увеличить мощности производства.

+4
crust
был 15 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio10 апреля в 19:26

Итак уже увеличили, Гранту в Тольяти перенесли, в Ижевске только Весты теперь. Кроссов кстати больше покупают, чем простые СВ.

Что такое ОБЛОЙ ?

0
618418
был 4 часа назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara10 апреля в 19:26

погуглите пож

0
патолог
был 15 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio10 апреля в 19:29

Ну погуглил, написано излишки материала на детали после обработки. А как это к картам дверей относится ? Ну по человечески ( русским ) объясните.

0
618418
был 4 часа назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara10 апреля в 19:32

там где вы беретесь рукой на карте весты вы чуствуете наплыв пластика в месте сопряжения деталей.

что вызывает желание взять напильник и отвертку в руки.

место действия - автосалон техинком в мск месяца 2 назад и выставочный экземпляр в максималке.

+2
патолог
был 15 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio10 апреля в 19:38

Без обид, но после мерседеса или опеля - да возможно, но после Нексии и Рио я что-то не замечаю )))). Пальцы кстати о кнопки стеклоподъемников и ручки закрывания багажника тоже не царапаются.

+1
618418
был 4 часа назад
НаJaguar X-Type, Opel Antaraизменен 10 апреля в 19:52

вы меня могли неправильно понять.

если показалось что у меня какие то чрезмерные требования к авто и я все сравниваю с мерседесом.

тем более мерседес этот 22 летний. и по сути ржавая древотина которую я немного спас от прямого пути на свалку.

и я тем более не сравниваю антару с вашим авто. это не корректно.

но читать как некоторые граждане пытаются неумело сравнивать в лоб весту с 140етом добавляя ей в этом сравнении совершенно безумные и неестественные превосходства - это тоже заставляет дергаться глаз.

у вас нормальная машина для текущего состояния нашего автомобильного рынка и нормальная цена за нее. кроме того она очевидно скоро сильно поднимется и вы купили ее получается очень выгодно. по совокупности заложенных в нее свойств.

но все же некоторые вещи в ней вымораживают. как этот самый облой например.

если вам показалось что я использовал ранее мажорские нотки в плане оценки вашего авто, то поверьте, это не так, я далеко не мажор.

+8
патолог
был 15 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio10 апреля в 20:06

Весту сравнивать даже со старым мерседесом не корректно, тот кто пытается их сравнить не понимает что их разделяет поколения. Отнюдь нет я не считаю Вас мажором, но в этом ценовом диапазоне ( как кто-то заметил ) не может быть без недостатков.

+1
618418
был день назад
НаOpel Antara10 апреля в 20:19

Что-то типа заусениц после отливки изделий в пресс- формах.

0
crust
был 4 часа назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara10 апреля в 19:29

а я с тобой и не спорю.нащет прыжка.

жызнь криво повернеца и на калину сядем. все этому ведет.

может и веста будет за счастье.

но внимания к мелочам пока не уделяют должного.

надеюсь пока

0
патолог
был день назад
НаOpel Antara10 апреля в 20:17

Главное, чтобы у руководства завода голова от успехов не вскружилась, типа итак хорошо берут,нафига улучшать, итак берут.

Что касаемо превратностей судьбы - это да,не известно как ещё может приложить...

0
crust
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 апреля в 09:22

Почему не бывает? Какой облой? У моего брательника обычная Веста в максимальной комплектации. Нет там облоя.

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta10 апреля в 20:47

Масло в КПП поменяй.

+2
юра 099
был 15 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 апреля в 08:52

Какое лучше залить ?

+1
618418
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Grantaизменен 11 апреля в 18:53

я себе залил ЗИК, и в гранту и в приору, тишина, фотку можно посмотреть в моем профиле.

0
юра 099
был 11 часов назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211012 апреля в 06:52

Раньше у нас на десяточном форуме по ЗИКу несколько отрицательный отзыв был - трансмиссионка шибко пенилась в коробке. Себе лил кастрюль транзэксл 75-90. На 85-й вязкости в -32-34С машина начинала ехать сразу после запуска не нейтралке))

0
ofa
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta12 апреля в 18:07

я очень доволен, у меня в КПП на приоре масло ЗИК прошло 85 тыс.км.

не чего плохого не скажу, морозы самы зверские были -24. да, первая сразу туговато включалась, но потом нормально. так зато тишина тишайшая.

0
юра 099
был 3 дня назад
НаВАЗ Калина12 апреля в 19:39

Юра с такой зимой можно лить 10w40

+1
pavel86
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta12 апреля в 19:55

эта зима теплая была.

не поднимается рука в 16 кл. лить полусиньку, пока не бедствую, а если уж будет в тягость машину содержать, все продам, куплю новую и не чего не буду менять)))

я в гранту и лью 10-40, а в 126-й только синька.

0
юра 099
был 3 дня назад
НаВАЗ Калина13 апреля в 05:44

синтетика конечно лучше

+1
618418
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta11 апреля в 18:57

в мотор только это и про другое даже не соглашайся.

0
юра 099
был 3 дня назад
НаВАЗ Калина12 апреля в 16:44

я тоже подбирал себе масло, что бы ДВС в -40 не дезилил и заводился на холодную, что бы расхода до замены не было и цена

+1
был 3 дня назад
НаВАЗ Калина10 апреля в 21:03

в ДВС лучше лить 5w30 или 0w40 синтетику с новья

+1
pavel86
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta10 апреля в 21:28

у меня от Мобил-1 синтетика 5-40, гидрики не разу не цакнули, чего и другим желаю. На кастроле цакали.

0
юра 099
был 3 дня назад
НаВАЗ Калина10 апреля в 21:49

Мобил 1 на моей на угар идет, 1 литр на 10 000 км. Виско , зик , шейл уровень на месте до замены

+1
pavel86
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta11 апреля в 18:49

я меняю через 15000км. доливаю грамм 300 и то после 10000 км, чейчас хочу залить масло для двигателей с пробегом более 100000 км, тоже мобил-1, но это хочу..)) а если не буду мимо ехать, то опять такое же возьму.

0
юра 099
был 3 дня назад
НаВАЗ Калина11 апреля в 19:08

я виско 7000 лью . иногда когда смена летом зик 5w40

+1
pavel86
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta11 апреля в 19:41

и как гидрики на холодную? не цак цак пару раз?

0
юра 099
был 3 дня назад
НаВАЗ Калина12 апреля в 16:34

у меня гидриков нет, на холодную если сравнивать с Мобил,Шелл и Зик. на Виско ДВС работает тише всего и не дезилит даже при -40

+1
pavel86
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta12 апреля в 18:12

так если гидриков нет, то и ))))

вот и чего я думал, что Твоя калина 16-кл. а я в гранте только на выхи масло поменял, залил Мобил, но полусиньку, тоже на гранте нема гидриков, надо было Виско и налить, но следующую замену залью Виско обязательно.

0
pavel86
на сайте
НаVolkswagen Jetta13 апреля в 13:24

А почему бы лукойл генезис не попробовать? Я его лью в мотор TSI. Стоит копейки, двигатель работает безшумно.

0
юра 099
был 6 часов назад
НаMercedes C-class12 апреля в 08:38
Я меняю через 15000км.

Не жалеете вы машины, господа! Убийцы!))) Но и то верно - кому нужен ресурс и забота о двигателе - покатался год-другой да и продал. Пусть новый хозяин разбирается.

+4
garisp
был 3 дня назад
НаВАЗ Калина12 апреля в 16:36

15000 это много. согласен. я через 8-10 тыс. меняю

+1
pavel86
был 6 часов назад
НаMercedes C-class12 апреля в 17:42

И это правильно!

+1
pavel86
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta12 апреля в 18:23

я на гранте тоже 7-8-9

0
garisp
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta12 апреля в 18:21

так у меня на газу, через 10000 тыс. оно чистое, да и как раз падает уровень до мин. я доливаю до мах. и погнал дальше, а вот около 15 тыс. 14700-14800 начинаю масло покупать и при хорошей погоде меняю.

я когда буду продавать, то скажу, чтобы чел. зашел сюда и почитал про машину, мне скрывать не чего, если она не ломалась, сказать не чего, а про колодки да резину пусть сами додумывают. я кондей даже не разу не дозаправлял)) морозит аж стекла инеем покрываются.

0
юра 099
был 3 дня назад
НаВАЗ Калинаизменен 12 апреля в 19:44

у меня зимой на холостых работает очень много, в -40 бывает по 8-10 часов в сутки молотит, не хочется в холодное авто садится. поэтому меняю до 10000 км масло

+1
pavel86
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta12 апреля в 20:04

а почему атозапуск не поставиш? классная штука, вот прям жирный минус заводу, почему сразу не ставить, я еще в 13-м году за 2.5 руб. покупал.+закрывалки. зимой красота, в магазин пошел, машина работает и приходиш тепло, утром за 20 мин. завёл и попёр.

0
юра 099
был 3 дня назад
НаВАЗ Калина13 апреля в 05:47

работа разездная, позвонили и нужно сразу ехать, ждать 20 минут некогда. бензин фирма заливает

+1
юра 099
был 6 часов назад
НаMercedes C-class12 апреля в 19:46

На газу масло сохраняет лучше свои моющие способности - присадки моющие не вырабатываются. Но процесс окисления никто не отменял. Тут ещё нужно по моточасам прикидку делать и не перерабатывать более 400 моточасов. Так, при средней скорости 23 км\час это будет 9200км пробега. Ну и естественно, при росте средней скорости за пробег 400 часов наступят пропорционально позже.

+1
garisp
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta12 апреля в 20:00

да, я заметил, что чище, как то у меня одна форсунка газовая моросила, да еще зимой, так я ездил на бензе, на глазах масло потемнело, пришлось менять на 9 или еще раньше.

Я в пробках не стою.

заглядываю в заливную горл. все чистенько там.

0
был 3 месяца назад
11 апреля в 07:01

(Датчик дождя — тоже удобная штука, не надо самому постоянно дергать переключатель, но нет одиночного взмаха как на Рио).

есть, кто не знает, режим авто, и не сильно на себя, не так чтобы уже насос включился и вода побежала, а как с поворотником - полунажатие... удачи

0
jenek1986
был 3 дня назад
НаВАЗ Калина11 апреля в 19:17

датчик дождя на Лады стоит от 1500 руб. с одиночным взмахом у меня стоит с 2010 года

+1
был 5 дней назад
НаPeugeot 408, Volvo S7011 апреля в 09:13

Сидел в такой Весте. Вот тут пишут- зазор скорее всего из- за клипсы на дверной карте. А я вот обнаружил ( тут не смогу понятно объяснить ) слева от руля вставка или накладка другого цвета- она реально шатается на своём месте! Но я не докапывался до машины. Просто потрогал его на ощупь- и вот те на! В общем машина конечно интересная. Пожалуй лучшее, что сделал Ваз. Но вот качество сборки и материалы... Кстати, двери с улицы очень качественно закрываются! Минимальный толчок при слегка открытой двери нужен. Мне понравилось. На всех дверях такое.

0
jazzzz
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 апреля в 09:39

Это фигня. Ничего там не шатается. Все как монолит. Ни звяка, ни бряка, ни скрипа при езде. Машина в этом отношении разительно отличается от ВАЗ-2109, сильно отличается от ВАЗ-2110 и примерно соответствует ВАЗ-2106.

+1
cvg
был 5 дней назад
НаPeugeot 408, Volvo S7011 апреля в 10:52

Не будем затевать спор по мелочам.

0
jazzzz
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 апреля в 11:08

Когда они уже пластик введут как в копейке и в шестерке был? Они что сами у себя не могут научиться? В 70-80-х могли делать, а теперь не получается что ли?

0
cvg
был 5 дней назад
НаPeugeot 408, Volvo S7011 апреля в 11:42

Ну ещё можно наверно шестёрку купить...

+1
cvg
был 3 дня назад
НаВАЗ Калина11 апреля в 19:06

пластик 70-80х который трескался от пересыхания на торпеде

+1
pavel86
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 апреля в 09:44

Это в Москвичах он трескался. В Жигулях ничего такого не было. Там он трескался от ударов.

+1
cvg
был 3 дня назад
НаВАЗ Калина12 апреля в 16:38

если постоянно не натирать полиролем. то рассыхалась

+2
был 6 часов назад
НаMercedes C-class12 апреля в 08:45

Вот сижу, читая отзыв, комменты и размышляю - ну неужели же мы так и будем довольствоваться тем, что нам предлагают по принципу "и так сойдёт"? Время идёт, технологии меняются, а у нас всё та же сборка, облой, двери перекошены и пластики, вызывающие очищающий рефлекс. Лично мне плевать на приблуды от "всеблагого электричества", на все эти тач-скрины и датчики насморка. Но хочется, что бы машина доставляла хотя бы минимальную тактильную и эстетическую радость.

+1
garisp
был 6 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza12 апреля в 09:19

просто тут речь за новую машину. А купить новую чтоб она доставляла тактильную и эстетическую радость абсолютному большинству недоступно, и в свете последних событий ситуация только ухудшается.

+1
garisp
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 12 апреля в 09:52

Это только Советские авто. Ну и ранние немцы с америкосами. Современные вам этого не дадут. Ну только некоторые американцы, ну и наши тачки старой формации: УАЗики там, Буханки и т.п.

0
garisp
был 4 часа назад
изменен 12 апреля в 11:28

Веста доставит радость очень и очень многим людям. Их достаточно, чтобы Весту клепать и клепать. Автор спросил даже что такое облой и он очень далеко не одинок.

+6
valery g
был 6 часов назад
НаMercedes C-classизменен 12 апреля в 17:52

Скромность и непритязательность нашим людям свойственны. Но это до тех пор - радость - пока не поездишь на хорошей машине. А потом будешь просто ездить, передвигаться, то есть и вспоминать то чувство, которое дарила прежняя тачанка. Да, она могла быть старенькой, могла ломаться, но каждая поездка доставляла радость. Я вот как продал БМВ 15 лет назад, так и ездил - на чём только не ездил!! - вспоминая "ту самую". И так продолжалось, пока не пересел на Мурзика - старого, но настоящего. Но это всё лирика, конечно. Мне просто не понять, почему нельзя сделать пластик без облоя, ровную обшивку и зазоры и т.п. При том, что в целом качество Жигулей выросло в разы по сравнению с 90-ми и нулевыми.

0
garisp
был 4 часа назад
изменен 12 апреля в 21:06

Человеку всего и всегда мало. А радость от поездки есть на любой машине, если она исправна. "Летишь" например на Ниве под 80 и на извилистой дороге энергии на управление тратишь как на формуле 1, да к тому же ещё физическая нагрузка присутствует - вот он и кайф и радость соответственно. Пересаживаешься на легковую - разница космос, тоже радость - едешь и отдыхаешь. -

Что касается Весты, пластик и обшивка там на очень приличном уровне. И вполне может быть она и сыграет для многих роль аналога того самого БМВ, проданного 15 лет назад. Но она здесь и сейчас.

+4
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus16 апреля в 13:54

Чет тут спор зашел за опции, вставлю пять копеек, так как езжу периодически на Ларгусе и Мерседесе. Естественно что разница в цене не является показателем такой же разницы в потребительских качествах, НО

1. Двигатель вы такой же не получите, даже возможности выбора не получите, 1,8 вместо 1,6 - потолок. Если прикрутить туда турбины то не факт что это все будет стабильно ездить больше 100 тыс, во-вторых не факт что это будет стоить дешевле миллиона.

2. Скрип салона и прочего можно условно победить проклейкой всего и вся, но только для того чтобы лучше услышать другие шумы, так что даже если вы хотите на 2 дб уменьшить уровень шума, вам придется покупать другую машину. Ехать 170 на мерседесе с таким же уровнем шума как на 110 и 170 на Калине или Ларгусе - абсолютно разные вещи.

3. Совместить комфорт и управляемость в одном флаконе на бюджетных авто тоже не получится никакими амортизаторами и пч.

4. Полный привод будет стоить других денег.

5. Коробка автомат тоже

6. Эргономика, хороший свет, аэродинамика, хороший звук и прочие мелочи тоже никакими доработками не получить, по звуку если только весь салон переделывать.

Исходя из этого все эти звонки с руля и прочие ненужные вещи ни в одно место не упились, а вот даже чтобы ехать чуть быстрее, придется доплачивать миллион и более, такова жизнь.

+3
был 4 часа назад
НаMercedes GLK28 мая в 13:24

А правду говорят, что часы на приборной панели и в магнитоле живут своей жизнью, независимой друг от друга?

0
fedodorov
был 15 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio28 мая в 21:02

Неправда, но есть нюанс - отстают на магнитоле примерно на 2-3 минуты за месяц.

0
618418
был 4 часа назад
НаMercedes GLK28 мая в 21:13

Вместе с приборкой? Ведь должна по навигатору автоматически корректироваться.

0
fedodorov
был 15 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio28 мая в 21:20

По бортовому все нормально ( приборка ), а вот на магнитоле отстают, может тырнет нужен ( я не особо разбираюсь ), но остают это факт, навигация кстати работает, но не совсем адекватно ( или я еще не разобрался ).

0
Добавить комментарий
2018 г. 891 000 руб. подробнее
2018 г. 755 000 руб. подробнее
2018 г. 786 000 руб. подробнее
2018 г. 780 000 руб. подробнее
2018 г. 866 000 руб. подробнее