ВАЗ Vesta SW Cross 1.6
2018 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
Березники
9 июня 2018 в 22:10

После обкатки

Всем доброго времени, итак обкатка считаю подошла к концу, так как пробег уже 3200 км.

За это время ничего не изменилось, машина по прежнему радует, ничего не сломалось, не запотело и не захрустело, как думают многие ( ну или как мечтают многие услышать ))))).

На ТО - 0 решил не ехать и сам ничего делать не буду, так как гарантия и все такое, надоело самому ковырять эти машины, да и отвык уже - вот как закончится гарантия, тогда уж задействуем гараж.

За это время, а это почти 2 месяца с хвостиком, почти разобрался со всеми опциями в машине, далее минусы и плюсы ( в скобках буду писать + это или - по моим скромным критериям ):

1. КПП по прежнему воет, но я все меньше обращаю внимания, может привычка ( минус ).

2. Расход радует, перешел на 92 ( но не по цене ), а потому что на 95 машина почему то дергаться начинает на холодную на ходу ( ну когда в натяжку пускаешь ), на 92 такой проблемы нет . Расход кстати стал 8,6 л при средней скорости 37 км/ч ( город/трасса 50/50 ). ( плюс ).

3. Подвеска - иногда бухает ( ударение опять же на первый слог ) при скорости до 20 км/ч и по небольшим неровностям ( звук такой как будто стойки стабилизатора умерли ), но это не всегда и при увеличении скорости подвеска прям радует, но все же ( минус ).

4. Проходимость ( по сравнению с Рио ), здесь выше всяких похвал, езжу на рыбалку и там где я на Рио чуть ли не капотом воду черпал ( причем номер неоднократно отрывал ), Веста проходит без проблем не задевая ничем и никак, ну тут и понятно 200 против 160, так что ( плюс ).

5. Динамика. Стала Веста немного резвее ехать и набирать ход, но как-то это она делает плавно, не торопясь, пока разгонял до 160 км/ч - больше просто страшно из-за наших дорог, но здесь признаю Рио была резвее ( но на Рио страшнее было - мотает ее ), но может сказывается масса авто, так что ( минус ).

6. Салон, багажник и вся эта штука внутри - здесь все просто, ничего не раздражает ( даже оранжевые вставки на сиденьях и панели ), ничего не скрипит и не гремит. Попробовал навигацию - работает немного не привычно, постоянно напоминает о маневре ( но может я еще не конца разобрался в настройках ) и сообщает ,, Вы прибыли к месту назначения ,, хотя до места еще метров 100 - 150. ( плюс, т.к. нави не так важна для меня ).

7. Камера заднего вида, выделил отдельно, так как это очень полезная штука, пример выезжая с парковки задним ходом в зеркала ничего не видно ( из-за стоящих рядом машин ), а в камеру все видно ( она как бы за угол заглядывает ), кто-то скажет ,, нашел чем гордиться ,, а я скажу так - у кого это не было, а потом стало это просто удобство, та что ( плюс ).

8. Управляемость - здесь все просто отлично ( по сравнению с Рио ), дорогу держит отлично, в повороты входит тоже приемлемо ( небольшие крены есть ), есть особенность - едешь например 120 по спидометру, а по ощущениям около 100 ( это не только я заметил, а еще и пассажиры ), так что здесь ( плюс ).

9. Помощь при трогании в гору, ну здесь не знаю у кого возникают проблемы, поясню - не надо ждать когда авто отпустит тормоза, действуйте так - как будто нет у вас этой системы, т.е. нажали сцепление, включили передачу, ногу с тормоза на газ и поехали ( не надо ждать, когда авто отпустит тормоза и поедет назад ), правда эта система от уклона зависит, так что внимательней ( плюс ).

На капоте появился скол ( не знаю где поймал камень или шип - у нас многие еще ездят на зимней ), в диаметре около 1 мм до металла - красить не буду, вроде оцинковка есть, так что посмотрим как зиму переживет с нашими солями.

Через 20 дней собираюсь в Крым на Весте вместе с семьей к родителям - туда/обратно 6 тыс. км + по Крыму намерен 2-3 тыс. км накатать - так что пожелайте удачи ( тем кто свято верит, что Веста рассыпется по дороге ) и ИСКРЕННЕЙ удачи те кто желает ,, ни гвоздя, ни жезла ,,

Всем удачи и добра.

23
Нравится!
Мне нравится!
2020
Комментарии42 Добавить комментарий
на сайте
НаVolvo S60 9 июня 2018 в 23:17

да что с ней будет за 6000километров то.

+1
alekk6
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 9 июня 2018 в 23:23

Я считаю, что ничего, но некоторые считают, что все что угодно ( это юмор про удачу был ).

+1
618418
был месяц назад
НаВАЗ Калина15 июня 2018 в 21:21

я на Калине 1 ездил несколько раз из Сибири на Донбасс, 4000 км в одну сторону, все супер. Веста по надежнее будет я думаю

0
pavel86
был 57 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30716 июня 2018 в 13:24

Ха 7 лет подряд ездили Ноябрьск - Воронеж 2 раза на ВАЗ 21052 и 5 раз на Ваз 2109... Все нормально было...

+1
был 57 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 9 июня 2018 в 23:45

Однозначно удачи в дороге!!!

+5
olegge
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 июня 2018 в 15:06

Благодарю.

0
был час назад
НаMazda 610 июня 2018 в 03:09

Радует, что управляемость настолько хороша, что ее могут оценить и пассажиры. А вообще, на Весте в Крым - это прям мечта патриота.

В целом за объективность спасибо.

+7
gac
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 июня 2018 в 15:06

Пассажиры не управляемость оценили ( как они могут ), а то что комфортнее ехать на Весте, чем на Рио ( скорость не так ощущается, после 100 км/ч не надо орать собеседнику, чтоб он услышал, музыку громче делать тоже не нужно, места то что сзади больше и т.д. ).

Всегда пожалуйста, но думаю это не объективные факты, а чисто мои впечатления и ощущения - у другого может быть иначе.

+3
был день назад
НаSuzuki Jimny, Renault Dusterизменен 10 июня 2018 в 06:14

Какие у нас люди неприхотливые. ))) КПП воет, на 95м дёргает, подвеска иногда бухает, скол до металла ( а где грунт ? ) - но "Всё хорошо прекрасная маркиза, и хороши у нас дела".

У меня в 1991г. был ЗАЗ 968М, у него коробка не выла, под краской был грунт, работал как часы на 80м и на 92м, и подвеска не бухала - продал с родными амортизаторами.

Удачи вам в вашей поездке в крым и купите себе иконки в салон или крестик, может хоть это вас спасёт.

-5
тоз34
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 июня 2018 в 14:59

Зря Вы так, добрее надо быть.

+3
618418
был день назад
НаSuzuki Jimny, Renault Duster11 июня 2018 в 18:09

Ни капельки злобы, просто немного иронии. Сам когда то был наивным и брал наш автопром, думая что у всех ломается, а мне повезёт . Но, увы, мне тоже не везло и я перешел на иномарки - горя не знаю.

0
тоз34
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 июня 2018 в 07:17

Посмотрим - время покажет, может Вы правы окажитесь, а может действительно не везло. У меня много знакомых на Калинах, Грантах, Приорах - ездят не знают проблем. Также и на иномарках есть - тоже без проблем ездят.

+3
618418
был день назад
НаSuzuki Jimny, Renault Duster12 июня 2018 в 12:41

У меня брат на калине ездит 73000 пробег уже . На моей памяти он поменял стойки, около четырёх рулевых карданчиков, три датчика на движке, топливный модуль, какие то трубки, штук 7 лампочек, глушитель и сейчас собирается менять маслосъёмные кольца - засохли нафиг, жор масла большой. Это только что я помню.

А когда я продавал свою Фабию с пробегом 61000, покупатель загнал её на полную диагностику к официалам. Её проверили, выдали отчёт и сказали - Фигнёй занимаетесь, до 90000 вообще нефиг сюда приезжать. За 61000 я на ней заменил только одну лампочку габаритов, кроме штатного ТО.

+1
тоз34
на сайте
НаVolvo S6012 июня 2018 в 16:42

многовато за 73000км. Но похоже на правду.

0
alekk6
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 июня 2018 в 17:02

Может так быть, если за авто не следить. У тещи например Фабия была, так к пробегу 60 тыс. ( 3 года ) - у них не работал усилитель, АБС сломалось, стеклоподъемник водительский и самое главное пропало давление масла, но она совершенно не следила за машиной - замена масла от случая к случаю ( причем в сервисе, мне не доверяла ), даже машина на мойку заезжала раза 3-4 за все 3 года, по поводу замечаний, отвечала ,, Так ездит ведь, че ей там что-то делать ,, и как итог авто умерло - с трудом продали перекупам.

+3
тоз34
был день назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина14 июня 2018 в 06:25

Калина, я как понимаю первого поколения? Так она уже много лет не выпускается и проводить какие-либо параллели с тем, что выпускалось 10-12 лет назад и с тем, что вышло с конвейера 1-3 года назад или вообще новыми Вазами не очень корректно. Вы бы батенька еще десятки вспомнили. Ну а так, что каается Вашего брата -если это правда( в чем я не очень уверен) это типичный случай развода неискушенного клиента на СТО. Об этом говорит хотя бы фразы "около четырёх( (!?) рулевых карданчиков" и "собирается менять маслосъёмные кольца - засохли нафиг". Такие клиенты, совершенно не разбирающиеся в технике просто находка для матерых сервисменов и они никогда не упускают случая их раскрутить "по полной программе". И что касается Шкоды, то фраза "до 90000 вообще нефиг сюда приезжать" тоже далеко не соответтсвует действительности. Правда некоторые пофигисты так и делают, но это же не показатель чего-либо.

+4
bronik
был месяц назад
НаВАЗ Калина15 июня 2018 в 21:27

Калина 1 надежный авто, ДВС 8 кл. как автомат Калашникова

0
pavel86
был день назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина16 июня 2018 в 11:42

Скажем так, Калина-1 достаточно надежный авто, подводят только некоторые "детские" болячки", которые более-менее устранили на Калине-2 или Гранте. ДВС 8 кл. как автомат Калашникова, да пожалуй, тоже соглашусь, хотя Грантовский ДВС 8 кл. лучше, причем заметно. Кстати, когда я собрался приобрести 4 года назад Калину-2 не взял люксовую комплектацию именно потому, что там стоит исключительно 16 клапанный двигатель, более дорогой и капризный, при этом менее надежный и требующий большей культуры обслуживания и ремонта), а по сути с похожими ездовыми характеристиками. (хотя были и еще несколько причин: 15 дюймовые колеса вместо 14, бестолковая сенсорная ММС по астрономической цене,(новая более 20 тыс.), купил позже б/у от Гранты за 3, ненужные электростеклоподъемники сзади, ну и еще кое-что) . Жаль, что на Весту не ставят ДВС 8 кл. , хотя ранее планировали. еще несколько модернизированный грантовский 8V

0
был 33 минуты назад
10 июня 2018 в 07:06

Удачно сьездить и, главное, поменьше пробок. Пробки - основная проблема при поездке на юг. Проверишь машину на все сто.

+4
valery g
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 июня 2018 в 14:58

Для меня больше проблема это двухполоска и фуры колонной ( когда их обгонишь, а дети потом ,, папа останови - в туалет ,, - я на Рио ездил уже.

+3
618418
был месяц назад
НаВАЗ Калина15 июня 2018 в 21:28

так это у всех так, я по два три раз обгонял одни и те же фуры

0
был час назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery10 июня 2018 в 08:53

у меня тоже на цлс передняя бухает на отбой, это все изза колес больших и широких

0
roman spb
был 16 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz10 июня 2018 в 09:48

Ну тебе до весты еще пробовать и пробовать

+4
roman spb
был 10 минут назад
НаMercedes GLK10 июня 2018 в 12:13

Подвеска бухает на отбой, когда выбирается ход подвески она ограничивается ходом амортизатора, тогда бухает. Особенно это присуще подвескам с пакетом плохих дорог. На европейской подвеске такого не услышишь, зато пробивать ее будет.

С размером колес это не связано. У меня вот не бухает на отбой, но бывает пробивает перед. Пишут, что для моей модели с моим двс это характерно. С другими движками пробоев нет.

+3
был 35 минут назад
НаMercedes C-classизменен 10 июня 2018 в 18:49
красить не буду, вроде оцинковка есть,

Ну и зря - нужно подкрасить карандашом в цвет и не париться. Нету там никакой оцинковки - в лучшем случае цинкосодержащий грунт как на корейцах. Качество же самого листа оставляет желать лучшего. Начнёт ржаветь в месте скола обязательно если не обработать. И зря не сменил масло после обкатки, да ещё в Крым собираешься. Конечно, можно и так, но подобный подход к машине не одобряю.

+6
garisp
был 16 минут назад
НаSkoda Rapid10 июня 2018 в 19:10

Согласен. Однако дополню, надо было изначально с покупки авто пленку сделать на морду и прочие сколоопасные места

+4
sanik0909
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 июня 2018 в 14:55

Да, в салоне предлагали, но как мне потом сказал Патолог - за 8 тыс. это не пленка была бы, а бутафория, что затянуть морду стоит гораздо дороже ( ну чтоб еще и материалы качественные были ).

0
garisp
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 июня 2018 в 14:53

Сегодня осмотрел более внимательно скол - не до металла оказывается, а только краску сняло ( до грунта ), то что там не оцинковка согласен ( просто так написал ). Масло ведь там не обкаточное залито, а обычное РосНефть, так что думаю проблем не будет ( на Рио тоже менял по регламенту и проблем не было с двигателем ), только не надо начинать спор про регламентную замену масла - каждому свое.

0
618418
был месяц назад
НаВАЗ Калина15 июня 2018 в 21:33

попробуй сменить масло в КПП на масло с молибденом, я себе заливал , тише работает МКПП

0
pavel86
был день назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина16 июня 2018 в 11:46

Можно и без молибдена, только вязкостью побольше - 90 и залить чуть выше уровня. После чего КПП будет однозначно немного меньше шуметь, Проверено на нескольких машинах.

+1
618418
был 57 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 16 июня 2018 в 13:29

Во все МКПП своих друзей заливал присадку BG MGC, работает реально тише

Ну и масло конечно что-то типа ZIC G-EP 80W-90

0
был 17 часов назад
НаPeugeot 408, Volvo S7011 июня 2018 в 17:47

Кпп воет. Большая ложка дёгтя... Неважно с качеством. Неважно... А мне машина понравилась. Но вот эти вот ложки дёгтя и отбивают всякое желание владеть отечественным авто. До каких пор, братцы?! Неужели не судьба нам подтянуть качество...

+1
jazzzz
был день назад
НаSuzuki Jimny, Renault Duster11 июня 2018 в 18:15

В этом и весь вопрос. Просто наши люди не привыкли себя уважать и до сих пор верят в чудо, а признаться что его примитивно кинули или обманули мало у кого смелости хватит по жизни. Понимаю, обидно, но почему иномарки от этого плохие вдруг? Тазоводам на душе от этого легче становится что ли?

+1
тоз34
был 17 часов назад
НаPeugeot 408, Volvo S7011 июня 2018 в 23:24

На самом деле очень удачно зашли с кроссом. Жаль полного привода нет. Я не особо слежу за автопромом и ценами вообще, но на ум не приходит ничего импортного в кузове универсал и с таким просветом. В приделах 800- 900. Так что очень хорошая позиция, а вот качество оставляет желать купить иномарку. Пусть и не универсал

0
тоз34
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 июня 2018 в 07:25

Про кинули или обманули - это можно про любую машину сказать - главное уметь представлять события в нужном цвете. Есть просто категория людей, которая хвалит только свое болото ( у меня знакомый такой есть, сначала у него лучшая машина была 2107, потом Калина, потом Лифан Х60, сейчас лучше Каптюра у него ничего - не трудно догадаться какими авто он владел ).

Иномарки не плохи, но там тоже ,, кидают ,, - ты вроде ждешь иномарочного качества, а потом понимаешь, что его нет или забыли положить. Легче становится в основном, тем кто адекватно не умеет критику воспринимать и кричит на каждом углу, что именно его машина лучше.

+6
тоз34
был 16 минут назад
НаSkoda Rapid12 июня 2018 в 18:19

"росто наши люди не привыкли себя уважать и до сих пор верят в чудо, а признаться что его примитивно кинули или обманули мало у кого смелости хватит по жизни. " - именно поэтому, когда я пишу о каких-либо недостатках рапид- на меня накидываются)

+5
sanik0909
17 июня 2018 в 03:33

Человек, похоже, как не жил последние 5 лет. А покровы срывает так вообще 15-летней давности, и делает это с невероятной заносчивостью. Рио/солярис - полный шлак по подвеске.

+2
был 46 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5изменен 12 июня 2018 в 00:34

Хорошей поездки в Крым! По возвращению пишите отзыв с фото )))) то я периодически подумываю уда в следующем году сгонять..

+1
на сайте
НаFord Fusion12 июня 2018 в 07:41

Удачной поездки в Крым! Имхо это не тот мотор на котором нужно ездить внатяг,вот он и " кашляет".) И да карандашик для сколов лучше прикупить,сдаётся мне этот не последний.

Ещё раз удачи и поменьше мусора на дороге.

+2
был день назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 16 июня 2018 в 11:53

Что касается "бУхания" подвески на отбой, так это по всей видимости особенность всех кроссов от ВАЗа, я это заметил еще пару лет назад, когда мой знакомый приобрел новенькую Калину-кросс и проехался на ней. По сравнению с моей Калиной-2, Калина-кросс также непотребно "бУхала" подвеской на отбой, которая к тому же показалась вообще несколько "деревянной", даже светящийся от эйфории новоиспеченный владелец Калины-кросса в конце-концов вынужден был это признать после того, как проехал на моей обычной Калине-2.

0
bronik
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio16 июня 2018 в 19:57

Нет не на отбой идет, а просто звук такой как будто стойки стабилизатора умерли ( у меня такой же звук был на Рио, когда они подошли ), но это только при малой скорости ( до 20 км/ч ) и по небольшим неровностям и то не всегда, этот звук то есть, то нет, на скорости более 20 км/ч даже по неровностям он пропадает.

Я не знаю как на Калине подвеска ( пассажиром ездил, но не обращал внимания ). На Весте она более комфортна, неровности лучше проходит, чем на Рио моей ( вот на Рио я отбои ловил, когда удар по кузову уже идет, а на Весте нет, даже проходя лежачих при 40 км/ч ).

0
17 июня 2018 в 03:34

Между хорошей динамикой 1,6 Рио и нормальной подвеской Весты я бы выбрал Весту. У Рио/Соляриса подвеска на самой границе отвратности.

+2
Добавить комментарий
2019 г. 826 000 руб. подробнее
2019 г. 681 000 руб. подробнее
2019 г. 814 000 руб. подробнее
2019 г. 961 000 руб. подробнее
2019 г. 955 000 руб. подробнее