549000 р
Suzuki SX4 2011, Москва
446400 р
Kia Rio 2013, Москва
379000 р
Suzuki SX4 2008, Москва
557000 р
Kia Rio 2015, Москва
299000 р
Ford Focus 2006, Москва
269000 р
Kia Magentis 2006, Москва
370000 р
Kia Magentis 2009, Москва
428000 р
Volkswagen Touareg 2003, Москва
ВАЗ Vesta SW 1.6
2018 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
27 июня 2018 в 11:28

Ремонт/ТО: ТО-5000

Здравствуйте! Вот и проехали мы с Весточкой первые 5000 км. Решил сменить масла в моторе и КПП. Приобрел как обычно промывку Verilube 2.0L, XADO 5w40 EcoDrive Sintetic 5L, Verilube 85w90 3L, фильтр MAN. Масло в моторе за 5 км. пробега немного потемнело и совсем не упало по уровню - двигатель масло не берет. В КПП было какое то коричневое, в общем бяка. 2 часа ушло на самостоятельное обслуживание авто. Фильтр менять неудобно, только из под низу, пришлось так же снимать и брызговик моторного отсека. В целом по машине нареканий нет, двигатель считаю что уже обкатку прошел, можно немного покрутить. КПП включается четко, шумов нет вообще. Салон не скрипит, климат в жару отлично охлаждает и хорошо распределяет потоки в Auto режиме.

До 100 км/ч разгоняется за 15 сек, максималка 170 км/ч. Вообщем свои ТТХ и мои ожидания автомобиль подтверждает и оправдывает. Расход топлива при аккуратной езде составляет 7/100 км, если немного покрутить двигатель и в городском режиме то 7,3 - 7,5 А95. Собственно больше сказать и нечего. Отмечу что осособенно понравилось в салоне - это подсветка в ночное время - помимо кнопочек подсвечиваются и ручки открывания дверей, зона подстаканников под блоком климата и ноги пассажира. Приятно порадовал данный функционал. Спасибо за внимание, по прохождению ТО-15000 у ОД отпишусь дополнительно.

17
Нравится!
Мне нравится!
29489
Комментарии93 Добавить комментарий
был 36 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz27 июня в 11:55

Много ли человеку для щястья надо? Лампочки в салоне компенсируют разгон до ста.

-2
sergey-93
был 13 минут назад

С языка снял ))) 15 до 100 - как раз есть время посмотреть на подсветку салона...

-3
madcat
был 15 минут назад
НаSkoda Rapid27 июня в 13:07

То же обратил внимание на эту фразу. Выходит я могу еще не печалиться)

Хотя может автор недостаточно крутит и переключается на 4х тысячах

+2
sanik0909
был 13 минут назад

Возможно, по паспортным там что-то между 12 и 13, вроде, должно получаться.

0
sanik0909
был 48 минут назад
НаFord Fusion27 июня в 13:54

Вообще то производитель 11,2 заявляет http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/tth.html

+2
mikl 7
был 13 минут назад

Это у седана, у вагона с 1,6 - 12,4 https://www.drom.ru/catalog/lada/vesta/187676/

+1
madcat
был 48 минут назад
НаFord Fusion27 июня в 14:19

Недоглядел,что СВ,на фотке только "морда" видна.(

+2
madcat
был час назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio27 июня в 16:45

Вагон не та машина, на которой пи.....ми меряются на светофоре - это просто семейный универсал с повышенным клиренсом и не более того, а для старта со светофора есть другие авто, правда цена у них как 5 Вест.

+4
618418
был 13 минут назад

Семейное авто - это в первую очередь безопасность. А одной из составляющих безопасности является возможно быстро ускориться, когда нужно. Ситуация: едете Вы, допустим, 90 по трассе и вдруг со второстепенной выезжает такой вагон и неспешно начинает набирать скорость. Хорошо если есть, где его объехать или затормозить, а если Вы в момент его выезда отвлеклись (на музыку, жену, природу за окном, собственного ребенка)? Можно же и поддать такому вагону ;-)) да, он будет виноват, но от этого легче? А был бы по расторопнее - сровнял бы скорости быстренько и не мешал бы ни кому. Так что пи...ми пусть меряются те, у кого авто хотя бы из 7 сек выезжает, а просто семейный автомобиль в наше время до 100 секунд за 10-11 разгоняться должен.

0
madcat
был 2 часа назад
27 июня в 17:17

Всё таки всё решают не теххарактеристики, а голова водителя, которая знает и характеристики своей машины и представляет характеристики окружающих и исходит из этого и даже ещё соображает, когда надо дать дорогу дураку.

+11
valery g
был 13 минут назад

и на старуху бывает проруха. Поэтому лучше иметь запас, чем в какой-то момент ощутить нехватку. Как показывает практика - обычно хватает одного раза, чтобы в этом убедиться.

0
madcat
был час назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio28 июня в 07:50

Насчет старухи и прорухи - волков боятся - в лес не ходить, не надо отвлекаться за рулем ( если жена, ребенок, природу захотелось посмотреть - остановись - это безопасней ), музыку ( если конечно она не на руле ) - попроси жену, ребенка переключить или не лезь туда на ходу, если не умеешь, остановись в конце концов и переключи сам.

В том то и дело, что пи....ми меряются те, у кого машина медленно разгоняется, но они почему то всем хотят доказать, что это не так ( едешь ты 100 по трассе, а тебя на пытаются обогнать, усираются, но все пытаются - я обычно притормаживаю ( или с газа ногу убираю ), чтоб не было той самой ,, старухи ,,.

И обратное же тоже верно, что водЯтлы дорогих и мощных машин считают ( что я ловкий, водитель от Бога, у меня ведь 250 коней под капотом, я все могу ) и такие вылетают на встречку тебе в лоб ( был у меня такой случай, когда водЯтел мерина чуть не влетел в меня, т.к. ему надоело просто к колонне ехать и он решил успею, да он успел, потому что я на обочину уехал ).

Лучше иметь запас в голове, чем под капотом, т.к. правильно подмечено - хватает одного раза и перезагрузки не будет.

+4
madcat
был 5 часов назад
НаOpel Corsa27 июня в 20:11

У кого авто из 7 секунд выезжает , те как правило уже не спешат и свое превосходство только на трассе показывают

0
s1stem
был час назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio28 июня в 08:11

Ну неправда, у нас например стоишь на светофоре, раз зеленый и водитель Х5 или Х6 или Порша Кайена - вррррыть с пробуксовкой, только пыль столбом и следы на асфальте, а все не торопясь следом и подъезжаю к следующему перекресту он опять стоит на красный, а все подъезжают на зеленый уже и он опять в точку с места - так что не все так однозначно.

+2
madcat
был 53 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 30728 июня в 10:42

При всем уважении это уже ваша головная боль и идиотизм тех кто проектирует дороги без полосы разгона. Потому что метров 100 полоса разгона быть просто обязана

+3
olegge
на сайте
НаMercedes GLK28 июня в 10:53

Это идиотизм тех, кто перед тобой из двора выезжает и не разгоняется как надо, хотя например за тобой вообще никого....

А проектировщиков дорог оставь в покое.

+3
fedodorov
был 53 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 30728 июня в 11:38

Где в ПДД написано как надо разгонятся?

+2
olegge
был 15 минут назад
НаSkoda Rapid28 июня в 11:41

Написано «не создавать помех» . Еду по шоссе 100, а какой-нибудь аграрий выпрется с заправки еле еле. Приходится тормозить. А нормальный водитель при выезде с азс(мной прилегающей территории) на дорогу, разгоняется до скорости потока быстро и встроится не создав помех.

0
sanik0909
был 53 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 30728 июня в 11:45

А что есть помеха? Движение на меж городской дороге ограничено законом как правило на 90км/ч причем заметь что нет ограничения минимальной скорости, значит помехой в данном случае он будет считаться только если за ним будет достаточно длинный "хвост" из машин а не одна машина водителю которой видите ли не нравится как человек разгоняется.

0
sanik0909
был неделю назад
НаVolkswagen Touran29 июня в 23:11

так не тормози - лень же. А еще лучше обогнать его и потом проучить как следует - вот это по нашему.

-2
olegge
на сайте
НаMercedes GLK28 июня в 11:52

В Пдд написано не должен уступить дорогу. Если я вынужден изменять скорость или маневрировать то значит мне не уступили дорогу.

+1
fedodorov
был 53 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 30728 июня в 11:55

Согласен при выезде со второстепенной дороги должен уступить дорогу, но мы говорим за разгон и если я спокойно выезжаю на главную и начинаю не спешный разгон и ты в меня упираешься метров так через 200-300 после перекрестка то это чисто твои проблемы.

0
olegge
на сайте
НаMercedes GLK28 июня в 12:01

В ПДД в метрах не оговорено и в случае дтп будет решать суд. И он определит мои это проблемы или твои даже через 200-300 метров.

0
fedodorov
был 53 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 28 июня в 12:12

Совершенно верно. Точно так же как и что такое помеха. И скорее всего тот кто сзади тот и папа.

+2
olegge
был час назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio28 июня в 12:29

Если нет регистратора, то да папа - так как дистанцию скажут надо соблюдать, а вот если он есть, то здесь сложнее - будут выяснять действительно ли он заставил Вас притормозить или совершить маневр, хотя есть нюансы - например скорость с какой Вы двигались, имели ли шанс избежать столкновения и т.д.

Но мое мнение - всегда нужно быть готовым к таким ,, дедушкам ,, с заправки, ,, гонщикам,, в виде водителей мощных машин, мотоциклистам, пешеходам и главное самому не нарушать ПДД ( ну по возможности хотя бы ).

Ну и в России есть такое правило 3D - дай дорогу дураку.

+2
618418
был 53 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 30728 июня в 13:00

Полностью согласен, самое главное надо быть готовым к тому что к тебе на полосы влезет "небесный Тихоход", а притормозить ИМХО это совсем не проблема

+3
olegge
был 13 минут назад

Я знаю 2 случая, когда в ДТП одна машина догоняла другую как раз после того, как впереди идущая выезжала с полосы разгона и далее набирала скорость слишком не спешно. В обоих случаях виновными признали того, что слишком медленно выехал. Сотрудники ГИБДД аргументировали: если видишь, что не можешь выехать не создав помехи - остановись в конце разгонной полосы. Правило того, что ты справа и тебе все должны в данном случае не действует.

+3
madcat
был 53 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 30728 июня в 13:31

2 вопроса: Почему?? И написано это в ПДД или нет?

У нас вообще все упростили до неприличия: При имущество имеет тот у кого заканчивается полоса (на важно это слияние полос или заканчивается полоса разгона)

0
olegge
на сайте
НаMercedes GLK28 июня в 14:21

Во многих странах свои понятия и тебя не поймут если будешь себя вести как у себя.

На немецких автобанах не тормозят без причины и на съезды вваливают на полной скорости. Поэтому фуры могут опрокидвываться.

А если притормозишь и в тебя вьедут, то ты виноват.

0
olegge
был 13 минут назад

Потому, что создал помеху. Причем в одном случае ДТП произошло метров через 20 после окончания полосы разгона.

0
madcat
был 53 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 30728 июня в 15:16

И было доказано что водить который въехал в него сзади не мог/сделал все возможное чтобы избежать ДТП?

0
olegge
был 13 минут назад

На регике было видно, что тормозил и что встречку от его полосы отделяла сплошная - этого оказалось достаточно. Причем достаточно даже для суда, т.к. виновник пытался оспорить решение.

0
madcat
был 53 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 30728 июня в 16:41

А с какой скорости он оттормаживался? И насколько экстренно было торможение???

Спрашиваю непросто так, просто пытаюсь понять всю ситуацию...

+2
olegge
был 13 минут назад

А тут уже не важно с какой, главное результат. Даже если ехал 150, может всегда сказать 100 и ни как не проверишь, если регик скорость не пишет. Сейчас везде АБС (тормозной путь не виден) + резина + качество поверхности дороги = слишком много влияющих факторов. Если бы на видео было понятно, что клювом щелкал и поздно заметив поддал на всём ходу, то да - не учел, не соблёл, не досмотрел. А так - увидел, тормозил, герой )))

+1
madcat
был 2 дня назад
НаOpel Astra, Opel Astra28 июня в 16:35

Во времена своей водительской деятельности, лет 15 назад, идём по клеверу на съезд с Новой Риги на внутренний МКАД, передо мной 8-ка или 9-ка, не суть. Выполз он значит на МКАД, судя по скорости на второй передаче, без разгона и в лучших традициях прямиком во второй ряд. Бедный МАЗ-плитовоз... Как он оттормаживался. Награда настигла героя. На скорости 45-50 км/ч плитовоз подрихтовал корму неторопливого таза.

0
hc007
был 13 минут назад

))) кстати да, не всегда едущие по прямой авто имеет физическую возможность оттормозиться перед появившимся тихоходом, даже если он заранее заметил

0
madcat
был 53 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 30728 июня в 16:42

Тут полностью согласен, тяжеловозы это отдельная тема для разговора.

+2
madcat
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus27 июня в 20:16

Ну Прадо с таким разгоном даже престижный лакшери в регионах

+1
roman spb
был 13 минут назад

Только хотел написать, что когда после шустрого Фрила сажусь на служебный Прадо - ощущаю себя крайне не уютно. Едет как 130-ый ЗИЛ, чтоб в поток вклиниться - надо дырку ого-го искать.

0
madcat
на сайте
НаFord Mondeo28 июня в 10:26

Ты должен все рассчитать: вечером перед поездкой дома сесть и посмотреть маршрут, светофоры, загруженность дорог, прикинуть варианты. Чтоб сюрпризов не было, ты же не водятел!

0
kiriss
был 13 минут назад

Да, да, да и поехать на ОТ, т.к. всё предусматривать тогда водитель автобуса будет. В интернетах все всегда точно знают как быть сконцентрированным и внимательным. Только потом уворачиваться на дороге не успеваешь от тех, кто забывает в зеркало посмотреть )))))

0
madcat
был 11 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai28 июня в 21:04

А у меня наоборот :) с легковушки пересаживаюсь и фсе - спокойный король дорог :)

0
sergey-93
был 3 месяца назад
29 июня в 12:45

Дык он вроде написал - "не крутил", обкатка. А много ли выжмешь, если не крутить?

0
sergey-93
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 июня в 22:15

Двигатель 1,6 барахло, слабый.

У меня Веста 1,8 и ни каких проблем. Ни одной поломки.

+2
зольдат
на сайте
НаMercedes GLKизменен 30 июня в 08:28

1.8 тоже барахло - слабый.

+1
был час назад
НаBMW X227 июня в 14:05

Вот нафига промывкой портить масло на пробеге 5000?

+6
романов
был 13 минут назад

А масло в КПП на 5ткм менять норма? ;-)

0
madcat
был час назад
НаBMW X227 июня в 14:19

В ВАЗах замена масла в МКПП на 5000 еще имеет какой-то смысл - убрать стружку после притирки.

Я про порчу промывкой хорошего масла для движка. Или поддон снимали?

+4
романов
был 13 минут назад

Я вообще против промывок, лучше хорошее масло и менять почаще, чем регламент. Но судя по количеству адептов этого дела - народ видит какие-то плюсы.

+3
madcat
был час назад
НаBMW X227 июня в 14:25

ообще против промывок, лучше хорошее масло и менять почаще, чем регламент".

+ 100500

+4
романов
на сайте
НаMercedes GLK27 июня в 14:29

Автор использует масло хадо, так что может и надо с промывкой.

0
романов
был 3 часа назад
НаMercedes C-class27 июня в 14:25

Не могу не согласиться. По большому счёту - новый движок на свежем масле, даже если залит не лучший продукт, не мог "испачкаться". А вообще, менять почаще масло, не кроя копейки на качестве, и промывки не нужны.

+2
был 38 минут назад
НаVolvo S6027 июня в 14:31

в кпп можно было не менять масло.

Лишний расход средств,впрочем нормально и так.

0
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta27 июня в 16:26

Когда переходишь с неизвестного масла на другое промывка крайне желательна, так как нельзя быть уверенным как поведет себя новое масло с остатками старого. Заменил масла в связи с обкаткой автомобиля и не вижу ничего в этом странного. Да, потратился, зато теперь точно уверен что именно и какого качества плещется в картерах двигателя и КПП. А судя по цвету слитого из КПП качество меня не особо впечатлило. На предыдущей Калине через 75000 сливал Verilube оно было гораздо светлее. А что касается времени разгона до 100, до возможно что крутил не до отсечки, переключался на 4500 - такая и динамика получилась.

+2
vvd_29
на сайте
НаВАЗ 2121, Citroen C527 июня в 16:51

Абсолютно правильно, что заменили масла и в моторе и в коробке после обкатки. Уж хуже точно не будет.

А вот с промывкой вопрос открытый. При смешивании разных масел как правило никаких негативных последствий не бывает. Это при смешивании, а тут небольшой остаток. Не вспомню где, но читал в что нефтяные компании, хоть и этого не афишируют, но все новые продукты тестируют на совместимость с другими маслами, в том числе "чужими".

А сейчас у вас мотор работает на смеси нового масла с остатками и старого и промывки.

0
vvd_29
был час назад
НаBMW X227 июня в 17:20

Между собой можно смешивать любые моторные масла, допущенные заводом-изготовителем для данной модели. Ничего не будет. Ведь даже если снять поддон, все равно - полностью все масло не слить. Это надо разбирать движок и промывать его бензином или т.п.

Промывка - это самая дешевая минералка. Типа верётенки. Если она "фирменная" - то еще и с пакетом агрессивных моющих присадок. Которым главное - смыть, а дальше - пофиг что с резинками и деталями. И она не полностью сливается и смешивается с остатками старого масла и с новым маслом. Коктейль.

Охота промыть - так лучше промой тем же самым маслом, что потом зальешь.

+5
романов
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson27 июня в 17:36
Охота промыть - так лучше промой тем же самым маслом, что потом зальешь

+100500

+3
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 июня в 16:31

в нашей раше хорошо шутили про покупку ваза )) , вот кто интересно в своём уме берет это ?)))

0
cobra33
был час назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio27 июня в 16:42

Как кто Кобра ? Пол страны как минимум ( не считая конечно Москва и Питер ), переадресую вопрос - а кто в своем уме берет Леон ( который потом хрен продашь ), кто Пежо берет новым ( чтоб потом потерять более 50 % при продаже через 4 года ), кто берет все эти тачки от 4 млн. и выше ( откуда у Вас такие деньги, только не надо говорить работать надо - работаем, только не в столице ) и т.д. можно набрать этих ,, в своем уме ,, еще с полсотни, так что у каждого своя ,, колокольня ,,

+8
618418
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 июня в 16:53

леон ? Все умеющие считать деньги и понимающие что к чему . И леон исскуственно никто не впаривает как ваз )) я купил его новый в 13 году за 599тр с мотором лучше чем на весте с КПП 6 ступкой что для ваза видимо мечта недостижимая )) с нормальными креслами И так далее )) не закрой пошлинами и обвалом рубля ценники ) то никто даже в провинции на ваз бы не смотрел а привозил гольфы и Леоны 3-4 летки с моторами по цене нового таз

+3
cobra33
был час назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio28 июня в 07:59

Конечно не впаривает - потому что не берут ( еще Топганс писал тебе, почему Сеат у нас в России слился по полной ), и хватит уже вспоминать 13 год и т.д. - это было, это ушло, это не вернуть. Если бы, да кабы - реальность диктует другое. Гольф кстати вновь хотят продавать в России - посмотрим какая цена на него будет. И если человек хочет новое, то он не будет смотреть на б/у, если же человек привык б/у покупать, то новое его воротит ( и не важно, ВАЗ это или иномарка ).

+3
был час назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio27 июня в 16:48

В расход топлива как-то не очень верится ( 7,5 по городу ), у меня в смешанном меньше 8,5 не выходит никак, хотя может то что колеса на 17, но все равно не такой разбег должен быть.

+3
618418
был час назад
НаBMW X227 июня в 17:21

Город городу рознь. Да и ездят все по разному.

+1
618418
был 48 минут назад
НаFord Fusion27 июня в 19:31

Если автор до 100 за 15 сек. разгоняется,то отсюда и расход такой. Кто понял жизнь,тот не спешит.)

+3
mikl 7
был 15 минут назад
НаSkoda Rapid27 июня в 19:39

Однако поспорю: на мой взгляд, на моих авто , расход с интенсивностью разгона не коррелирует. 1,2 в пол, скорость 80, 4я- катимся. Моя стандартная езда. И приора и рапид у меня демонстрируют отличную экономичность

+2
sanik0909
был 48 минут назад
НаFord Fusion27 июня в 19:49

Остаётся полагаться на честность автора.Как хорошо,что у меня нет в бортовике расхода. Есть подозрение,что он бы меня расстраивал.) Кстати,раз упомянул,сколько у рапида?

+1
mikl 7
был 15 минут назад
НаSkoda Rapid27 июня в 19:54

Стараниями ублюдков-ваговских маркетологов, мой рапид имеет задние дисковые тормоза, но не имеет борт компа. Так что точные цифры назвать не могу. о ощущениям-как и бывшая, литров 5 по шоссе и 7-10 город (ну 10 это уж совсем зимой, с прогревами и пробками). Если я еду в Москву, то на выезде из города заливаю 45л (бак вроде 50 или чуть больше), возвращаюсь, проехав по шоссе 550км и 70км по Москве, и остается четверть точно

+3
sanik0909
был 48 минут назад
НаFord Fusion27 июня в 20:00

Даже остаток пробега не показывает???

У меня бак 45 пробег на полном 450-500 показывает,но мне считать и расстраиваться не хочется.)

+1
mikl 7
был 15 минут назад
НаSkoda Rapid27 июня в 20:02

Показывает только температуру на улице, в полэкрана. Даже температуры двигателя нет. Может сделаю полноценный, но надо либо колхозить кнопки и прошивку, либо покупать подрулевые рычаги новые (а это дорого)+ прошивку

+1
sanik0909
был 48 минут назад
НаFord Fusion27 июня в 20:10

Ну у меня температуру зато не показывает. Смартфон рулит.

Короче- надо Весту брать,но с 1.8.

+1
mikl 7
был 15 минут назад
НаSkoda Rapid27 июня в 20:12

Была бы 2 дверная, взял бы. А унылый седан не хочу, зачем шило на мыло менять. И пока 1,8 не оправдан, ибо ест больше, а едет не шибко лучше, чем 1,6. Весту 1,8 только если под тюнинг брать .

+1
sanik0909
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 июня в 22:09

Отзывы о Весте с двигателем 1,8 пишут люди, которые видели только по телевизору и ни разу в ней не сидели.

+1
mikl 7
был 38 минут назад
НаVolvo S6027 июня в 20:22

он жрал масло не в меру.Может пофиксили не знаю.

Неумно это все же кмк брать эти вести всякие и иже с ними.Я раньше сам думал,что оно удобнее там,может дешевле..или лучше,проще починить.

Но потом понял-нифига это неудобно. По многим увесистым вполне причинам.

0
alekk6
был 48 минут назад
НаFord Fusion27 июня в 20:27

Пофиксили,маслонасос другой вонзили. Теперича надо им впуск увеличивать,через год могёт быть допилят.

У каждого свои резоны.

+2
sanik0909
был 5 часов назад
НаOpel Corsa27 июня в 20:14

Тебе просто надо купить обратно пацанский таз и все недовольства останутся позади.

0
s1stem
был 15 минут назад
НаSkoda Rapid27 июня в 20:16

Я и сам смогу разобраться, что мне делать. У меня и рапид теперь весьма пацанский. Почему я не могу выразить недовольство откровенными просчетами машины?

+1
sanik0909
был 5 часов назад
НаOpel Corsaизменен 27 июня в 20:26

На мой взгляд просчёт не в машине , а в хозяине , который до мозга костей тазовод. Найти минусы легко даже в машине за несколько мультов при желании.

+1
s1stem
был 15 минут назад
НаSkoda Rapid27 июня в 21:59

о как, интересная логика. Т.е. когда человек сравнивает 2 машины, за 313 и 620 тыщ (цены на момент покупки), он должен закрыть глаза на все недостатки более дорогой? Ведь это же ИНОМАРКА,О МОЙ БОГ. Так?

И если хоть слово критики- все, «тазовод». А ведь если твою фразу «взгляд просчёт не в машине , а в хозяине , который до мозга костей тазовод. Найти минусы легко даже в машине за несколько мультов при желании» переосмыслить, это будет звучать так : «даже более дорогие машины могут в чем то уступать более дешевым». Просто логично , что при вдвое большей цене, можно требовать от машины лучшего оснащения. В смысле, то что было+ ништяки, которых не было.

+4
sanik0909
был 5 часов назад
НаOpel Corsa28 июня в 07:38

В бюджетное сегменте уже хорошо то, что она не ломается, а просто ездит, о комфорте и еще каких-то ништяках в бюджет сегменте говорить глупо, тем более о недостатках на которые лично я не обратил бы внимания за счет её цены на момент покупки.

+1
s1stem
был 2 дня назад
НаOpel Astra, Opel Astra28 июня в 10:33

Даже если отбросить сегменты, цены и прочее. От задних дисковых тормозов эффекта и пользы значительно больше чем от штатного БК, который по своей сути игрушка. И обвинять в этом производителя как минимум глупо. Но у каждого свои приоритеты.

+1
sanik0909
на сайте
НаFord Mondeo28 июня в 10:31

Так это самый грамотный режим движения в плане расхода - меньше переходных режимов) Еще на карбюраторных машинах при соревнованиях на наименьший расход такое применялось

+2
был 19 часов назад
28 июня в 22:58

Народ начал сейчас активно заглатывать наживку с Вестами...хотя есть Рено Логан 1.6 с двиглом К7М , вообщем 8-ми клоповый Логан переживет по ресурсу все эти Весты-Невесты, и эксплуатация у него будет безпроблемной)))) Хотя и собирается на Автотазе, но двигло и коробка - не маде ин Россия, а это немало)))

+4
вадим46
был 10 часов назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti30 июня в 14:07

Кстати логан 1.6 8 клап стоит 590т.р. и выше, то есть как и веста. А за 620+15 за металлик итого 635т.р. с кондиционером, обогревами сидений и с двигатеелм ниссан цепным 113л.с.! Но народ забыл уже про логан, идет пропаганда весты)

+1
sasa777
был 15 минут назад
НаSkoda Rapid30 июня в 19:16

Если это царство уныния и боли представить с 8кл, то просто жуть

+2
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 июня в 22:04

У меня Веста 1,8 АМТ пробег 8 тысяч и ни каких проблем.

Купил в салоне с зимней резиной на дисках за 600 тысяч р.

Очень доволен. Мерседес по удобству мне не конкурент.

-1
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 июня в 22:19

Сходил в салон Мерседеса для сравнения. Не понравилось.

Сидишь в Мерсе как на полу, очень низко, плохой обзор.

В Весте намного лучше.

-1
зольдат
был 2 месяца назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta29 июня в 22:36

в Мерсе как на полу - сидухи на Мерсе подниматься должны, сходи еще раз попробуй.

+1
зольдат
был 38 минут назад
НаVolvo S60изменен 30 июня в 19:31

мерседес давно не тот.

говно короче говоря.

0
зольдат
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga 1 июля в 08:57

В Гелик не пустили посидеть?))

+2
был 19 часов назад
30 июня в 19:27

Пробег 8000 км. никаких проблем...ну вы даете!))) Смешно слушать..... написал бы 80000 км никаких проблем, это хоть как бы позволило судить о надежности авто.

+1
вадим46
был 2 месяца назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta30 июня в 23:21

и на 80 000 с ней не чего не будет, там все узлы и агрегаты не вчера придуманы.

Даже лампочки не будут перегорать.

+1
был 19 часов назад
30 июня в 23:29

Гы, гы,гы...не там этот автомобиль родился, чтоб проблем не иметь))))

0
был 3 месяца назад
5 июля в 11:38

Расход: Трасса 8 л., город 14.

0
Добавить комментарий
2018 г. 683 000 руб. подробнее
2018 г. 683 000 руб. подробнее
2018 г. 919 000 руб. подробнее
2018 г. 944 000 руб. подробнее
2018 г. 901 000 руб. подробнее