ВАЗ Vesta SW Cross 1.6
2018 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
Березники
11 октября 2018 в 9:50

Колеса: Поменял резину

Всем доброго времени.

Решил не ждать первых заморозков и переобуть резину. И вот есть ряд по вопросов по штатной летней резине

Pirelli Cinturato - вот столько груза висит с завода.

Вот столько после установки Нокиан

Руль стал крутиться намного легче, да и шума меньше стало , хотя шипы и это по асфальту. Авто стало лучше рулиться, легче в повороты входит, да и дорогу держит лучше, теперь вот думаю по весне купить новую летнюю Нокиан.

Фото после 14,5 тыс. пробега посадочные места ( 1 перед, 2 зад ) - откуда ржа не знаю, кто знает поясните ( тока не надо писать ,, это ВАЗ и этим все сказано ).

Завтра поеду на ТО 1 после отпишусь по ценам и что сделали, а пока средняя скорость и расход ( сколько проехал не засекал, но спалил от обнуления около 170 литров ), да перешел на 95 ЭКТО от Лукойл - по ощущениям авто лучше едет, чем на 92 ( но рывки в натяжку и на холодную все равно есть ).

По авто замечаний критичных нет, но с наступлением сырости начали поскрипывать втулки стабилизатора ( болезнь Весты, как и вой КПП ), правда втулки вылечить можно.

Вместимость бардачка ( освещается, охлаждается ).

Место в салоне спереди и сзади больше, чем в Рио моей бывшей, но сейчас стало холодно и вставки эти из дерматина очень холодные ( лучше бы тряпка была ), спасает подогрев сидений ( на 3 уровне долго не посидишь - очень жарко, но нагревает быстро, на 1 самый комфорт - поэтому приходится комбинировать ).

Камера заднего вида в хорошую погоду

В сумерки уже не очень

Ночью и в пасмурную погоду совсем плохо ( камера пачкается быстро ).

Заметил еще такую особенность при прогреве, когда температура доходит до 60-65 градусов - стрелка резко стартует до 90 ( может для экологии сделано, но не баг - у всех так на Вестах ).

Ограничители дверей слабые, но особо не напрягает, просто теперь детям и жене сам двери открываю - им очень приятно и чужую собственность портить не охота )))).

Всем удачи и добра. И давайте поменьше ДТП ( тем кто попал - не огорчайтесь, главное сами живы, здоровы, а железо починим ).

17
Нравится!
Мне нравится!
893
Комментарии58 Добавить комментарий
был час назад
НаFord Fusion11 октября в 10:52

У меня такая же ржавчина. Форд и этим всё сказано.)

+2
mikl 7
был 3 часа назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)11 октября в 11:13

Недавно видел Х-Трейл последний кузов - ржавчина на задних тормозных дисках.

0
johnsmith
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 октября в 11:42

Значит зря волнуюсь,раз у многих.

0
618418
был 3 часа назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)11 октября в 12:01

На Дастерах точно такая фигня случается. И ступицы ржавеют, и диски прикипают. Ну, про ржавые задние барабаны уж чего говорить. И на них, кажется, символика Ваз. :)

0
johnsmith
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 октября в 12:04

Да ладно ? Хотя концерн то один. Не, диски не прикипели - нормально отошли.

0
johnsmith
был 42 минуты назад
НаSkoda Rapid11 октября в 12:04

На ваз (во всяком случае раньше) барабаны не ржавели. У меня были чистые барабаны серебряного цвета и так они выглядели все 5 лет. У дастера барабаны заржавели через полгода.

0
sanik0909
был 10 минут назад
НаFord Mondeo11 октября в 12:28

Они же разные бывают на Тазиках: чугун и алюминий.

+3
был 10 минут назад
НаFord Mondeo11 октября в 11:13

Летние Cinturato P1 ?

Просто я себе давным-давно на Ситроен брал Cinturato P7 - очень неплохая резина и по ощущениям, и по всяческим тестам. Так что требуется уточнение)

0
kiriss
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 октября в 11:39

Скорее всего Р1, долго рылся по инету - многие пишут, что шумная она ( теперь я подтверждаю это ).

Резина в гараже, так что наверняка сказать не могу - после ТО отпишусь какая именно ( у них посмотрю в салоне ))).

0
kiriss
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 октября в 08:59

Нахожусь в салоне, посмотрел, все таки р7 стоит на кроссе

0
618418
был 10 минут назад
НаFord Mondeo12 октября в 09:53

Да, я фото в профиле посмотрел, где чуть видно покрышку - рисунок Р7.

Тогда могу посоветовать не тратиться на другие колеса. Я покупал Р7 в свое время взамен китайцам (тайваньцам даже))), когда порвал одну покрышку и не смог найти замену. Купил комплект Р7 с новой Ауди А6 (хозяин перешел на 18 диаметр).

Так вот те тайваньские покрышки позиционировались как очень тихие, а у Р7, действительно, по тестам отмечали слегка избыточную шумность. По факту Р7 оказались тише, не говоря уже о том, что лучше цеплялись за асфальт, отводили воду и не свистели в резких поворотах.

На нынешней машине стоит Michelin Primacy HP лето и шипованные Kumho i-Zen KW22 зима. Мишлены эти считались в свое время достаточно тихими (у них спец. слой для этого), но при смене колес я ощущаю ровно то же самое: становится тише, руль крутится легче. Повороты... зимой лучше не закладывать, но при стандартной езде на трассе я не чувствую какой-то сильной потери управляемости.

0
kiriss
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rioизменен 12 октября в 10:00

Я по весне попробую сначала одно забортовать и отбалансировать - просто есть чувство, что на заводе от фонаря грузов навешали.

0
был 25 минут назад
НаPeugeot 408, Seat Ibizaизменен 11 октября в 11:21

Диски сделаны из высокоуглеродистой стали, нерабочие поверхности быстро ржавеют и это нормально. Видели наверное что после мойки сразу покрываются налетом рыжим. Посадочные места можно покрыть медной смазкой из баллончика.

+5
ff-68
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 октября в 11:41

Да есть такое после мойки, говорят какая то электрохимическая коррозия, но все равно как то не приятно это видеть.

0
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 октября в 11:29

когда так много грузиков...это ленивый шиномонтажник...он должен был повернуть шину относительно диска...и уже потом вещать грузики...кто-то этим заморачивается...а кому то в лом..им проще повесить килограмм свинца

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 октября в 11:40

Так получается надо было сразу после покупки авто ехать на балансировку, просто такое чувство что от балды навесили - знакомый чуть не поседел от такой халтуры.

0
618418
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 октября в 11:46

а разве не било на ходу?

0
владимир191
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 октября в 11:49

Нет, и в Крым когда ездил ничего такого не было, в сторону тоже не водило, но после замены резины реально лучше стало, но может это чувство ,, когда помыл авто и оно едет лучше ,,

Посмотрим завтра 200 км ехать на ТО.

0
618418
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 октября в 11:52

водить не должно было...должна была быть вибрация на скорости более 100-120 кмч

0
владимир191
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 октября в 11:57

Я редко с такой скоростью езжу - негде так ( средняя 38 всего ), да и штрафы, заметил что перестали моргать дальним ( предупреждать ) - раньше чаще было.

0
618418
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 11 октября в 12:00

тогда все ясно))) я просто езжу по трассам +20 кмч))) поэтому дисбаланс ощущаю...плюс 20ые тапки)

0
был 9 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astraизменен 11 октября в 12:00
Руль стал крутиться намного легче, да и шума меньше стало , хотя шипы и это по асфальту. Авто стало лучше рулиться, легче в повороты входит, да и дорогу держит лучше, теперь вот думаю по весне купить новую летнюю Нокиан.

Это не заслуга Nokian, а свойства зимней, более мягкой резины.

( но рывки в натяжку и на холодную все равно есть )

Можно раскошелится на иридиевые свечки, будет ещё лучше.

+1
hc007
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 октября в 11:59

Может и так, когда знакомый снял летнюю, сказал что уже дубовая стала ( температура около 0 у нас - снег идет иногда ).

0
618418
был 9 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra11 октября в 12:02

Всё верно.

Рекомендуемая температура смены резины +7C

Летняя не рассчитана на эксплуатацию в такое время.

0
hc007
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rioизменен 11 октября в 12:06

Но у нас все до последнего тянут, а потом очереди гигантские в шиномонтажки и привет день жестянщика.

Про свечи можно подробнее - стоит делать или мнимое улучшение ?

0
618418
был 9 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra11 октября в 12:09

С менталитетом сложно что-то поделать. =))

Хотя честно не понимаю что можно сэкономить при переобувке в последний момент, кроме получения очередей на шишмонтаж, спешку при переобувке и ощущений от езды по снегу/льду на летней резине.

0
hc007
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 октября в 12:24

зима в москве сильно не предстказуема..бывает что заморозки уже в октябре, а бывает что и в середине Января +15

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 октября в 12:26

Можно липучку, но не у нас на Урале. В Москве вроде даже запретить хотели по городу на шипах ездить, правда ???

0
618418
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 октября в 12:29

липучка наоборот лучше работает на низких температурах..тогда когда ниже -15-20...а в температуру от +8 до -15 лучше работают шипы)

В Москве вроде даже запретить хотели по городу на шипах ездить, правда ???

конечно же нет))) шипы для московской зимы это самое то)

0
владимир191
был 9 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra11 октября в 21:21

Я такое припомню только зимой 2006/2007, когда снег лежал 2 недели за всю зиму.

0
hc007
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer12 октября в 09:40

Да...именно 2006/2007 и был...когда одуванчики в январе на ТТК распускались...да и в позапрошлом году на НГ было +10..а потом через неделю жахнуло -30

0
владимир191
был 9 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astraизменен 12 октября в 11:26

Но это исключение из правил.

Обычно конец октября переобувка на зиму.

P.S. По записям глянул:

2016 г - 16.10.18

2017 г. - 22.10.18 и точно помню что прям после переобувки пошёл снег вечером.

0
hc007
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer12 октября в 12:43

У нас вся жизнь одни исключения, то в мае снег выпадет, то в январе одуванчики))

Сеголня вон утром 0 был

0
владимир191
был 9 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra12 октября в 13:44

И не первый раз уже.

Несколько дней назад мой БК показал -2С

0
hc007
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer12 октября в 13:44

Переобулся?

0
владимир191
был 9 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra12 октября в 13:45

Нет ещё.

Раненько для +13С переобуваться.

0
hc007
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer12 октября в 13:49

Ну вот..сам же писал

С менталитетом сложно что-то поделать. =))
Хотя честно не понимаю что можно сэкономить при переобувке в последний момент, кроме получения очередей на шишмонтаж, спешку при переобувке и ощущений от езды по снегу/льду на летней резине.

А по факту такой же как и все..тянешь до последнего

0
владимир191
был 9 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astraизменен 12 октября в 15:33

Володя, зачем ты переворачиваешь снова всё с ног на голову? Это твоя особенность? Какие снег и лёд на улице? Опять читаем то что хотим?

До последнего - это когда уже снег и все дружно ломятся в очередь на шишмонтаж.

Я спокойно переобуюсь когда температура не будет повышаться свыше +5С... +7С и не стану ждать прихода "белых мух".

По факту делаю своевременно.

+1
hc007
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer12 октября в 15:33

Это как раз у тебя двойные стандарты....сам учишь людей...а в результате переобуваешься так же как и все

0
владимир191
был 9 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra12 октября в 15:34

Я прекрасно знаю твой способ общения. Спасибо что напомнил.

+3
hc007
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer12 октября в 15:35

Причем тут моя манера общения, и твое отношение к данному вопросу?

-1
владимир191
был 9 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra12 октября в 15:36
Володя, зачем ты переворачиваешь снова всё с ног на голову? Это твоя особенность? Какие снег и лёд на улице? Опять читаем то что хотим?

Заранее ответил.

+1
hc007
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer12 октября в 15:39

Сегодня утром на улице был ноль...был явный гололёд...уже неделю точно температура была не выше +7 днём...ты всех учишь что надо переобуваться не в последнюю очередь..но сам же не переобулся..при этом уже через неделю обещают минус...я ничего не упустил?

0
владимир191
был 9 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra12 октября в 15:48

За пару недель ночная температура пару раз опускалась до 0.. -2.

Откуда гололёд на земле, которая ещё не промёрзла?

Когда и кого я учил, Володя? Констатировал факт - в первый же снегопад будут километровые очереди в шиномонтажи, а до него будет всё свободно.

Дневная +13... +15 и ещё около недели такая продержится. Пора переобуваться? Точно зимняя резина рассчитана на эксплуатацию при таких температурах? Может в +20 нужно было сразу переобуть чтобы наверняка???

Но сам же да, не переобулся.

Как будет подходящая для зимней резины (а не для Володи) температура, так сразу переобуюсь. До последнего тянуть не стану, правильно.

Если прочитал не как обычно, меж строк, то ничего не упустил.

0
hc007
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer12 октября в 16:09

Причем тут я? Я ж не возмущался что все переобуваться толпой....это ж ты возмущаешься...а что возмущаешься? Не ужели потому что сам в этой толпе? 0-2? Откуда гололёд? От воды и околонулевоц температуры, прикинь...гололёд начинает формироваться от температуры ниже чем +4...учим азы физики, 6 класм

0
владимир191
был 9 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra12 октября в 16:39

При том что Вова даже не вчитываясь на ходу домыслил, додумал.

Ещё раз отвечу: переобуюсь своевременно. До льда и "мух" не тяну. Сейчас +13С... +15С, переобуваться рановато ещё.

Фантазируй дальше. Ну и физику подтяни заодно.

0
hc007
был 18 минут назад
НаVolkswagen Touareg13 октября в 14:27

Ну тут момент какой, может резко похолодать...и снег выпасть, понимаю, прогноз погоды и тп, я в том году переобулся 28 чтоль сентября, поехал в Альметьевск в конце октября, тепло было, солнышко, остановился поспать на часок вечером, просыпаюсь, глазам не верю...метель...

0
al_an
был 9 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra13 октября в 20:49

Для интереса звоню сегодня в шиномонтаж, сколько стоит, очередь, запись. Говорят, приезжай переобуем, никого нет.

Через неделю ситуация будет абсолютно такая же. Как раз собираюсь на следующих выходных переобуть свои авто.

Как только выпадет снег или утром будет каток резко вырастут очереди в шиномонтажи, народ сломя голову будет искать свободный, чтобы вот прям сейчас переобуться, ДТП на летней резине через каждый метр, город парализуется и коммунальщики традиционно не готовы к наступлению зимы.

0
hc007
был 18 минут назад
НаVolkswagen Touareg13 октября в 21:02

Все так, и через неделю будет так же), а дальше уже возможны нюансы, сам подумываю след выходные, но у меня липучка

0
hc007
был 2 дня назад
НаToyota Camry11 октября в 17:07

И летняя уже задубела, видимо + сама по себе посредственная.

Иридиевые свечи на вазовский мотор как 98 бензин в запорожец. Дорого и глупо. Это не Хонда, где заводские свечи ходят по 200 тысяч на 92 бензине.

+1
был час назад
НаMercedes CLS11 октября в 13:30

на заводе нет времени шины на дисках проворачивать и искать положение с минимальным кол-во грузов, резина здесь скорее всего не при чем

+1
roman spb
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 октября в 14:03

Весной посмотрим - попробую сначала на одно натянуть и отбалансировать.

Вот и говорю, купил новое - сразу в шиномонтаж на балансировку получается ( неправильно как то ).

0
был 2 дня назад
НаToyota Camry11 октября в 17:08

При смене резины подчищай щеткой железной и смазывайте медной смазкой.

На тииде бил киянкой, так сильно прикипали задние.

0
был 18 минут назад
НаVolkswagen Touareg11 октября в 19:13

Ковры посоветую 3Д, не пожалей денег, а резиновые оставь на подмену для сильной грязи.

0
al_an
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 октября в 19:19

У нас почти постоянно грязь, я просто авто стараюсь раз в месяц мыть полностью. 3д это эва которые?

0
618418
был 18 минут назад
НаVolkswagen Touaregизменен 11 октября в 20:14

Это ворс с отбортовкой, эва или нет не знаю, синтекс хорошо делает.

Евромат дарил приятелю в Кадьяк, офигенные.

0
был 27 минут назад
НаKia Sportage, Renault Magnum11 октября в 19:16

Интересный авто в кузове универсал, и внутри и снаружи!

У меня на Пассате с завода стояла Cinturato P7, нормальная резина. Сейчас стоит Гудйер какой то, чутка потише, вроде.

0
был 4 часа назад
НаMercedes C-class27 октября в 14:38
теперь вот думаю по весне купить новую летнюю Нокиан.

Мне летняя Нокиан шумноватой показалась - была у меня, давно правда, может сейчас лучше делают. Из новой, что брал, понравился Купер Зеон. Она тихая, очень износостойкая и прекрасно воду отводит. У меня англицкая была. Единственно, что она с направленным, разносторонним протектором.

вот на такие похожи

0
Добавить комментарий
2018 г. 801 000 руб. подробнее
2018 г. 758 000 руб. подробнее
2018 г. 788 000 руб. подробнее
2018 г. 732 000 руб. подробнее
2018 г. 746 000 руб. подробнее