ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с.
2019 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
октябрь 2019
2
Ярославль
Написать отзыв

Бортовой журнал ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с. (2019 г.)

15 августа 2019 в 9:40

Доп. оборудование: Защита кузова пленкой.

На мой взгляд это обязательная процедура, которую нужно делать сразу после покупки. Поэтому через день после получения номеров я уже был записан к Антону, у которого я уже переклеивал пленку на Шкоде.

Определил для себя следующий список работ: 1) Капот 2) Фары 3) Туманки 4) Стойки 5) Пороги 6) Часть заднего крыла, где пескоструй 7) Передняя часть крыши 8) Проем багажника 9) Поверхность багажника под номером, чтобы там не возникла натертость от номера. 10) Под ручками дверей Удалось сделать все, кроме туманок. Для качественной оклейки их требуется снять, так же планирую сетку в бампер поставить, постараюсь в ближайшее время решить. Сумма по работам составила 10500р за все, время работ 5 часов.

Теперь можно и на трассу ехать с чистой совестью. Так же перенес в Весту вешалку из Шкоды, расстояние между стойками подголовника чуть больше, пришлось подложить чуть двойного скотча, для лучшей фиксации.


15
Нравится!
Мне нравится!
2203
Комментарии72 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаKia Rio, Citroen C415 августа 2019 в 10:08

ИМХО полумерка получилась, если уже закатываешь в пленку почему не всю машину?

+1
olegge
был 16 минут назад
НаВАЗ Vesta15 августа 2019 в 10:17

Все закатать дорого, а закрывать самые "сколоопасные" места - проверенный способ. Благодаря этому кузов рапида был в хорошем состоянии

+1
был час назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS15 августа 2019 в 10:28

Нифига себе так дёшево? Это вместе с материалами

+1
roman spb
был 16 минут назад
НаВАЗ Vesta15 августа 2019 в 10:32

да, с материалами, плюс у меня скидка). Понятно пленка нее премиум уровня, но 2-3 года ходит гарантированно (уже много знакомых в этом месте клеили машины, да и бывшая моя там была сделана)

+1
sanik0909
был 32 минуты назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander17 августа 2019 в 14:12

Очень дёшево. Сообщишь потом телефон

? из Харькова отклеиться приеду !

0
roman spb
был 5 месяцев назад
НаKia Ceedизменен 16 августа 2019 в 10:01

я аж подпрыгнул - обнаружив стоимость всего

+1
был час назад
НаLexus RX, Honda HR-V15 августа 2019 в 10:36

Интересная тема)

Может и мне озадачиться?)

0
expert20144
был 3 дня назад
НаMazda 3, Ford Mondeo15 августа 2019 в 11:58

Фары, капот, бампер, обязательно порекомендовал бы, если много трассовых пробегов, тем более вы недавно покрасили свою машину. Но хорошей плёнкой дорого получится в районе 30 т. р за всё, может у вас конечно подешевле.

0
expert20144
был 3 часа назад
НаKia Sorento15 августа 2019 в 13:34

потом будешь снимать вместе со шпатлевкой и краской)

+3
almanzor
был час назад
НаLexus RX, Honda HR-V15 августа 2019 в 13:48

Я не за краску опасаюсь)

Если ещё раз разобрать/собрать - тогда точно полетит, хлопая крыльями на ходу))

А для новых а/м - самое то.

0
был день назад
НаRenault Kaptur15 августа 2019 в 10:39

Повезет кому-то, кто будет покупать твою Весту))

+3
был 16 минут назад
НаMercedes GLS, BMW 6-серия15 августа 2019 в 10:41

ИМХО....закатываение в пленку...это то же самое)))

У тебя вроде пробеги небольшие...ничего не будет с машиной за это время))) даже катаясь по трассам)) даже катаясь очень быстро по трассам)))

+7
владимир191
был 3 часа назад
НаKia Rio, Citroen C4изменен 15 августа 2019 в 10:50

1000000% Согласен!!!

Сегодня на стоянке поезда когда парковался наблюдал картину как чел на Джету примерно 10 года одевал покрывало...

-1
olegge
был 5 месяцев назад
НаKia Ceedизменен 16 августа 2019 в 10:03

есть мнениЯ - а есть мнение

автор любит тюнинг

никогда этого не скрывал

хочет - клеит, хуже от этого не будет

и опять у таких парней замечательно покупать машину

+5
суровый
был 37 минут назад
НаSubaru Forester16 августа 2019 в 10:49

тюнинг - это если б он машину в зеркальную плёнку затянул. а исправление косяков производителя - это не тюнинг, а колхоз допиливание напильником :)

0
ray
был 16 минут назад
НаВАЗ Vesta16 августа 2019 в 11:08

Логично, это не тюнинг, а лишь приготовление к началу эксплуатации. Первый шаг. Не согласен с твоей формулировкой. Не встречал ни одной машины, где был бы капот и фары с завода в пленке. А то, что у заднего колеса было не наклеена с завода, это мелочь

+2
sanik0909
был 37 минут назад
НаSubaru Forester16 августа 2019 в 12:51

А зачем при правильной аэродинамике плёнка на капоте? У меня на Кашкае за 60ккм ни одного скола не было - ни на капоте, ни на лобовом, ни на фарах

-3
ray
был 16 минут назад
НаВАЗ Vesta16 августа 2019 в 12:55

Я не навязываю свою точку зрения.

+1
ray
был 3 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy16 августа 2019 в 13:02

Появление сколов(пескоструй лобового стекла) зависит от много, в том числе и от аэродинамики автомобиля, но, на мой взгляд, основным является частое перемещение по трассам, круглогодичное. Именно на «трассовых» скоростях вероятность появления сколов на кузове значительно увеличивается.

+2
ray
был 5 месяцев назад
НаKia Ceed16 августа 2019 в 14:37

например когда едет перед тобой цементовоз и внезапно ты понимаешь - что с него че то летит)

+2
суровый
был 37 минут назад
НаSubaru Forester17 августа 2019 в 00:27

И плёнка поможет от цемента? :)

+1
ray
был 3 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy17 августа 2019 в 07:28

Валера, видимо, имел ввиду «миксер»? С них летит «мама не горюй»!

+2
sergio-berkut
был 37 минут назад
НаSubaru Forester17 августа 2019 в 11:35

И пленка прям поможет от цемента?

+1
ray
был 3 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy17 августа 2019 в 13:00

Миксер везет бетон, а не цемент. В состав бетона входит щебень. Он частенько липнет на заднюю колесную пару и на другие элементы «миксера» и в процессе движения он(щебень) благополучно отлетает в стекло и другие элементы машины.

+1
sergio-berkut
был 37 минут назад
НаSubaru Forester17 августа 2019 в 14:19

Это всё понятно. Непонятно как от этого спасёт плёнка. У меня на Форике есть сколы, но там бы и плёнку порвало от тех камушков. А если уж совсем серьёзно что-то прилетит - на этот случай есть КАСКО.

Но ещё раз повторю - если у машины г@вняное ЛКП и она начинает ржаветь от малейшей царапинки - наверное имеет смысл затягивать в плёнку. Но тогда уже все проблемные места целиком.

0
ray
был 3 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddyизменен 17 августа 2019 в 19:22

Хорошая спасёт. Понятно, что ежели прилетит «булыжник» то «медицина будет бессильна»:-), от мелкой «шрапнели» защищает достойно. Дело не в ржавчине(хотя она вещь не приятная), а в эстетики. Не очень здорово когда кромка капота и бампер отпескоструены камнями. У меня были разные машины, в основном япошки(в том числе и Суба) и все так или иначе были со сколами. Но нужно меть ввиду- я раньше много ездил и живу в области(трасса), поэтому мои условия эксплуатации достаточно «жесткие». В «городском режиме» можно и без пленки обойтись

+2
ray
был 5 месяцев назад
НаKia Ceed19 августа 2019 в 12:24

мелочь если - то думаю да

0
ray
был 5 месяцев назад
НаKia Ceed16 августа 2019 в 11:58

ну а что делать

парня прет - пусть

ну а насчет тюнинга - сдается мне - мы еще многого прочитаем)

0
был 3 дня назад
НаMazda 3, Ford Mondeo15 августа 2019 в 10:46

Привет, а что за фирма плёнки, работаю в детейлинг центре, мы клеим, только 3м фирму, качество отличное, средний срок службы 5 лет,она полиуретановая 210 микрон толщиной, не выгорает и снимается потом без проблем. Но у нас один капот стоит 16500 поклеить вместе с работой, плёнка очень дорогая, она ещё и полируется.

+3
kostya88
был 16 минут назад
НаВАЗ Vesta15 августа 2019 в 10:48

Фирму забыл, скоро поеду туда на тонировку - сфотографирую упаковку

+1
на сайте
НаVolkswagen Touareg15 августа 2019 в 11:24

Везет тебе на номера нарядные, случайно))))

+2
был 17 часов назад
15 августа 2019 в 12:26

Для чего, спрашивается, красят машины на заводе? Могли бы железо, не грунтуя, обтягивать пленкой. По мне, так процедура автора - самый настоящий колхоз, о коем уже написал Володя191.

0
koe69
был 5 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia15 августа 2019 в 12:42

Имхо, бессмысленная процедура, а если её рукожопы клеили, так ещё и вредная.

+1
cratos
был 16 минут назад
НаВАЗ Vesta15 августа 2019 в 12:51

Бессмысленная) а потом, к примеру, Alamanzor, создаёт темы "нужно красить капот от сколов"

+1
sanik0909
был 16 минут назад
НаMercedes GLS, BMW 6-серия15 августа 2019 в 13:00

ну дык как он ездит вообще не понятно...если он умудряется за 30 тыс км убить полный привод)))

0
владимир191
был день назад
НаRenault Kaptur15 августа 2019 в 14:18

Ты не прав, проблема муфты у Киа массовая. Тупо косяк стороннего производителя

+2
kenner
был 16 минут назад
НаMercedes GLS, BMW 6-серия15 августа 2019 в 14:23

У меня был служебный сорик, муфта стала дурить на пробеге 160 тыс)) как бы 160 и 30 разные вещи)

+1
владимир191
был день назад
НаRenault Kaptur15 августа 2019 в 16:35

Раз на раз. Муж сестры директор по продажам од Киа, говорил, что трабл массовый, может быть на любом пробеге. Там какой-то сторонний поставщик их делает

+2
kenner
был 16 минут назад
НаMercedes GLS, BMW 6-серия15 августа 2019 в 17:01

Понятно...виноваты кто то другие))) а у Паши случайно полный привод умер и лкп все расцарапал))))) совпадение видимо))

0
kenner
был час назад
15 августа 2019 в 17:13

Странно, что ты КИА не купил. А может потому и не купил, что слишком много знал.

+2
valery g
был день назад
НаRenault Kaptur15 августа 2019 в 17:27

Он предлагал неплохой Соренто из трейдина за 1,2млн, но в том числе из-за муфты не стал брать

+3
sanik0909
был 37 минут назад
НаSubaru Forester15 августа 2019 в 13:12

имхо если машина склонна к гниению с завода, и есть известные "больные места", на которые производитель просто забивает - то нужно защищать эти места (а лучше - брать машину, где производитель не перекладывает свои задачи на владельцев). На машинах, которыми я владел, плёнка на таких "рисковых" местах была с завода: на порогах, бампере, перед задними арками и т.п. И проблем с ЛКП не было вообще.

+1
ray
был 5 месяцев назад
НаKia Ceed16 августа 2019 в 10:06

у меня на задних дверях пленка антиграфийная с завода

фото не мое

0
суровый
был 37 минут назад
НаSubaru Forester16 августа 2019 в 10:52

я об этом и говорю - во всех нужных местах плёнку клеят на заводе. тем более странно видеть когда затягивают в плёнку "премиум", который, по идее, должен быть продуман на порядок лучше, чем "масс-маркет"

+1
ray
был 3 часа назад
НаKia Sorento16 августа 2019 в 11:09

пленка с завода у меня была только на Авенсисе 2001 года

0
almanzor
был 31 минуту назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz16 августа 2019 в 12:11

такая пленка как у валерки у меня даж на гетцыке есть,с завода,ему уже второй десяток попер а она держится,но местами сошла

+2
almanzor
был 6 часов назад
НаFord Mondeo16 августа 2019 в 15:35

На Фордах имеется тоже.

0
kiriss
был 16 минут назад
НаВАЗ Vesta16 августа 2019 в 16:08

На шкоде и приоре тоже была в этом месте с завода, на весту и рио не наклеили)

0
sanik0909
был 17 часов назад
изменен 15 августа 2019 в 13:25

Сколы можно и подкрасить при необходимости. Пузырек краски с кисточкой стоит 100 рублей. Если уж лет через двадцать-тридцать совсем уже станет все плохо, то за пять тысяч перекрасят весь капот так, что будет гораздо лучше нового.

0
koe69
был 16 минут назад
НаВАЗ Vesta15 августа 2019 в 13:26

Капот с закрашенными сколами выглядит намного уже, чем капот без сколов

+3
sanik0909
был 3 часа назад
НаKia Sorentoизменен 15 августа 2019 в 13:39

капот от сколов мне красить как раз не нужно

его какие-то дебилы помяли в трех местах

красить нужно бампер и дверь левую заднюю, которую мне на стоянке поцарапали

ты как раз до туда пленкой не дошел)

а по поводу умника 191 ого пусть почитает о массовой проблеме муфт у Киа, начиная от бензиновых спортажей ,заканчивая дизельными праймами

+4
был час назад
изменен 15 августа 2019 в 13:18

Проклей дополнительный уплотнитель НАД лобовым. В Ютубе есть инструкция.

0
был 16 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza15 августа 2019 в 13:28

Автор верно обозначил срок службы китайской пленки около трёх лет. Имхо если машина планируется для него на пять лет или более эти 10 тысяч потрачены не зря, ТК у него пунктик по поводу внешнего вида.

+3
ff-68
был 4 часа назад
НаNissan Teana15 августа 2019 в 16:00

Полностью согласен. Если пробеги трассовые и очень большие, тогда есть смысл клеить плёнку. Если езда в основном по городу, смысла нет. Есть смысл креить под ручки дверей и на пороги, особенно если машина работает в такси или много детей в семье. У меня при езде в основном на 80% по Москве, у всех машин состояние морды (бампер, капот) были в идеальном состоянии. Сильно страдает ЛКП и фары у тех, кто любит по трассе вплотную ехать за фурами, особенно в ненастную погоду, когда из под них летит шлейф из взвеси песка с солью.

+2
был 3 дня назад
НаMazda 3, Ford Mondeo15 августа 2019 в 13:56

Единственное по опыту скажу, что кит. плёнка может сняться вместе с лаком, в отличии от качественной. Но тут ещё от мастера зависит. Да и пожелтеть может уже через год, к нам приезжали такие авто, выглядит отвратно, но их клеили на диллере.

+2
был 6 часов назад
НаFord Mondeo15 августа 2019 в 16:11

Новую я бы тоже, наверно, оклеил, при условии, что пленка качественная.

Ты давай уже валы заказывай и ресивер.

+1
kiriss
был 16 минут назад
НаВАЗ Vesta15 августа 2019 в 16:13

Это не скоро, сначала надо на гарантии побыть.

0
был 13 минут назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti15 августа 2019 в 21:53

Лично я беру пленку Оракал глянец прозрачную, 1 кв.м. стоит 150-200рублей. Хватает пороги обклеить, под ручками дверей, задние крылья, 2-3 часа работы, как тонировку на мыльную воду и феном, на лет 5 точно хватает. Капот 16500р??? Новый ориг. капот купить и покрасить на эти деньги можно...мда. Тема нужная, но на логане за 5.5 лет и 83ткм пробега(из них по трассе 40-50ткм) было 2-3 скола мелких. Короче задротство это, разве что где пескоструй, пока новое авто защитить те места.

+4
sasa777
был 16 минут назад
НаВАЗ Vesta15 августа 2019 в 22:23

Жители столицы изо всех сил держат цены)

+2
sanik0909
был 4 часа назад
НаNissan Teana15 августа 2019 в 23:47

К ним туда с такими ценами и приезжают соответствующие авто, типа рейнджев, меринов и т.д.

0
был 3 дня назад
НаMazda 3, Ford Mondeo15 августа 2019 в 22:39

Ну 16500 это капот и плёнка полиуретановая 210 микрон толщиной, очень хорошего качества, а тут винил со всеми вытекающими. Средний срок полиуретана от 3m 4-5 лет, он ещё и полируется. Видел я, как годовалый Gle приехал к нам с диллерской уже жёлтой плёнкой и недавно Touareg такой же, обе машины белые, смотриться отвратно, удивлялись почему плёнки всего на год хватило)))Кто говорит проще и дешевле покрасить, я тоже так раньше думал, дк вот скажу к примеру из 100 машин у нас в Питере, которые к нам приезжали, хорошо покрашенных я видел 2, остальные или плохо или очень плохо, так же были, о боже, какой ужас,недавно x1 приехал красили по каско. Такое мнение сложилось, что капот ему красили на улицу в песчаную бурю, столько мусора под лаком я никогда не видел и такого крупного)))

0
kostya88
был 3 часа назад
НаKia Sorento15 августа 2019 в 23:02

Тем не менее, 16500 за кусок пластика, 1,5 кв метра, это ли не дичь?

+4
almanzor
был 2 дня назад
НаRenault Premium, Citroen C617 августа 2019 в 18:27

А за очистку полировку и нанесение мега-нано "стекла" от 50-60 тысяч, это как?:)

0
malex70
был 16 минут назад
НаВАЗ Vesta17 августа 2019 в 18:31

Мне жидкое стекло с полировкой делали за 4500)

Очень хорошо сделали, рапид даже спустя год блестел здорово

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаRenault Premium, Citroen C617 августа 2019 в 18:35

За такие тугрики и я бы согласился, у нас просто за качественную полировку хотя бы парой паст без 70-100 евро не подходи. За сами составы просят от 35 евро при опте... Сомневаюсь что такой перекос в ценах.

+1
malex70
был 16 минут назад
НаВАЗ Vesta17 августа 2019 в 19:54

Перевал, 6000 стоило.

Вот посмотри, реально результат есть

https://avtomarket.ru/journal/Skoda/Rapid/37497/

0
malex70
был 3 дня назад
НаMazda 3, Ford Mondeo18 августа 2019 в 10:55

Дорого очень конечно. У нас разные типы полировок, но за восстановительную + керамику гидрофобную в среднем 17-19 т.р, если тоже самое с защитной керамикой, то 25-30.Но это керамика, не жидкое стекло, держит дольше.

0
был 3 дня назад
НаMazda 3, Ford Mondeo15 августа 2019 в 23:21

Смотря, для какого авто, я согласен, что дорого. К нам приезжают в основном авто стоимостью 3-5 млн и для хозяев потратить какие-то 50 т р на хорошую плёнку, чтобы ближ. 5 лет не париться, это не дорого.

0
16 августа 2019 в 10:09

Из г.... ничего не сделаешь. Хоть в золотую закатай.

-2
jeep-sy
был 16 минут назад
НаВАЗ Vesta16 августа 2019 в 10:37

О, я то ждал когда прорвёт вазоненавистников)

Сам то каким автомобилем похвастаешься?

+7
sanik0909
был 16 минут назад
НаMercedes GLS, BMW 6-серия16 августа 2019 в 10:58

По логину видно))) Джип из СССР)))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаNissan Teana17 августа 2019 в 01:06

Луаз?)

+2
Добавить комментарий