ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с.
2019 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
октябрь 2019
2
Ярославль
Написать отзыв

Бортовой журнал ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с. (2019 г.)

1 июля 2020 в 11:34

Визит на сервис: ТО 15000км, фотографии, впечатления.

Подошел пробег к 15 000км, а значит пора отправляться на ТО1. Дилеров у нас в городе сейчас 2: Светлана (где я покупал машину) и Автомир. Выбрал второй, так как в Светлану запись аж на 2 недели вперед.

Проблем и неисправностей за указанный пробег не возникло, но было 2 нюанса:

1) Я сам менял весной салонный фильтр и замена его у дилера была не нужна.

2) Омыватель стекла стал брызгать хуже, я хотел почистить форсунки (после рапида с вечнозабивающимися форсунками -дело привычное), но посмотрев на тепло-шумоизоляцию капота, понял что мне лень и пусть делает дилер.

Дилер без проблем согласился сделать ТО без замены салонника, из-за чего оно вышло значительно дешевле. Омыватель они промыли, денег не взяли за это (даже удивительно!), рекомендаций не дали- так как с машиной все отлично.

Масло оставшееся (0,8 литра примерно) положили в багажник.

Итого вышло 5 580 рублей, что, на мой взгляд, совсем не дорого и я решил оставаться на дилерском обслуживании до конца гарантии.

Ну, чтобы бегала:

Стаканчик виски на закате.

Теперь о некоторых впечатлениях:

1) Очень ждал жары чтобы как следует испытать климат. И оказалось что работает он просто замечательно, большей частью езжу в режиме Авто. Один нюанс- в этом режиме он почти не дает холодный воздух в ноги (что в принципе логично, но иногда направляю сам).

2) Динамика и расход.

Было пару раз что сильно торопился в Рыбинск, пришлось ехать так:

Как видно обороты довольно высоки на такой скорости, мне это не нравится и все чаще посещает мысль поменять шестерню 5ой передачи (сдерживает только боязнь лезть в КПП — чтоб не лишиться гарантии).

При поездке город (25 км с пробками и заездами в организации) — трасса 100км -город 10 км- трасса 100 км- и город 15 км со скоростью по трассе 140-180 км/ч средний расход за поездку составил 10 литров на 100км, при средней (общей, с учетом города) скорости 67 км/ч. В одну из поездок на дачу установил личный рекорд средней скорости:

104 км/ч! на участке в 70 км.

При движении чисто по городу сейчас расход стал немного ниже- примерно 9-9,6 л/100км (при включенном климате), возможно связано это снижении с уменьшением трафика и ростом средней скорости (26-29км/ч по городу выходит).

При движении по шоассе с нормальной скоростью (+20 км/ч к знакам) средний расход примерно 6,5 получается.

3) Управляемость. Заметил что чаще стал выбирать более узкие и извилистые альтернативные пути, к примеру из Рыбинска до Ярославля через "левый берег", где получаю большое удовольствие от движения с большой скоростью по почти пустой дороге с интересным рельефом. Единственное что заставляет снижать мою скорость в поворотах — это, блин, барахло в салоне и багажнике, которое летает и валится со своих мест. А собирать потом документы по полу и бутылочки с химией по всему багажнику удовольствие так себе. Но шасси машины просто огонь, цепкие тормоза и острый (очень острый!) руль прям провоцируют.

4) Масложор, как же не сказать про него. За прошедшие 7500 км машина съела ровно 1 литр масла (при переодическом подливании для поддержания уровня на середине)

Еще очень радует что поменял руль, он сильно "удорожает" тактильные ощущения от машины.

Далее довольно удачная фотка из Ростова.


22
Нравится!
Мне нравится!
6871
Комментарии93 Добавить комментарий
был 23 минуты назад
НаOpel Corsa 1 июля в 11:39

Я б себе взял универсал под такси , но блин ресурс мотора так и остался около 200 т.км , что очень мало.

0
s1stem
был 9 часов назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana 1 июля в 15:54

Так возьми с мотором Nissan, там ресурс точно будет не 200 т.км.

+1
kedr77
был 23 минуты назад
НаOpel Corsa 1 июля в 18:44

Это с каким таким мотором ниссан ?

-1
s1stem
был час назад
НаВАЗ Vesta 1 июля в 19:08

Весты уже полгода как имеют комплектацию с мотором 1,6 ниссан и вариатором (что аналогично каптюру в бомж комплектухе) и ниссан жук.

Эта связка не даст динамики как на 1,8, но по комфорту явно лучше. На 100 км/ч там около 2200 об/мин.

+1
sanik0909
был 23 минуты назад
НаOpel Corsa 1 июля в 21:02

А мне динамика и не нужна людей возить . И че почем получается ?

0
s1stem
был 9 часов назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana 2 июля в 00:38

Универсал минимум 855900 + 12 цвет металлик.

Cross SW от 924900 + 12 металлик.

+1
kedr77
был 23 минуты назад
НаOpel Corsa 2 июля в 07:13

Это жесть...

0
s1stem
был 55 минут назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza 1 июля в 19:02

Зато и переборка если что тоже стоит мало, по сравнению даже с бюджетными иномарками.

0
ff-68
был 23 минуты назад
НаOpel Corsa 1 июля в 19:07

35 р вместе с запчастями.

0
s1stem
был 55 минут назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza 1 июля в 19:11

И я о том же, халява.

+1
был 24 минуты назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV 1 июля в 11:46

Экспериментов с маслом не будет?).

0
ameniks
был час назад
НаВАЗ Vesta 1 июля в 11:54

Не, уже прошёл это на прошлых авто. Пусть льётся заводское, дёшево и нажористо.

0
был 34 минуты назад
НаVolvo S60изменен 1 июля в 11:48

ни в одной машине сильно в ноги не дул вообще никогда в режиме авто климат когда он был .А это около 10 машин и везде у меня когда сажусь включаю в авто , поэтому выборка есть

Если вообще он дует климат в ноги именно в режиме авто , в таком режиме вообще не должен по моему в ноги работать, много ездил я где с климатом и в ноги как то не помню ветра холодного. Замерзнут

0
был 13 минут назад
НаMercedes GLS 1 июля в 11:51

Направление потоков... Зимой тепло в ноги и оно оттуда поднимается наверх, а летом холодный воздух сверху подается и он опускается вниз

+3
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 1 июля в 11:54

Сколько ест масла? Обороты стандартные 2500 на100кмч. У меня на 100кмч уже 3000об как прям на 4 передаче на ВАЗ передний привод. Лачетти, солярис, ниссан тиида - все так на механике, а автомат 4 ступени 2500!! Идиотизм.

0
sasa777
был час назад
НаВАЗ Vesta 1 июля в 12:02

Я жеж написал:

"4) Масложор, как же не сказать про него. За прошедшие 7500 км машина съела ровно 1 литр масла (при переодическом подливании для поддержания уровня на середине)"

0
sasa777
был час назад
НаSubaru Forester 1 июля в 12:27
на 100кмч уже 3000об

это стандартные настройки "под Европу" на 1.4-1.6 МКПП - оптимально для 90км/ч (основной лимит) и приемлемо (фактически - максимальный момент на ~4000об/мин) для максималки в 130км/ч. Что не так?

0
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacettiизменен 1 июля в 11:56

вот расход трасса с кондиционером, с ним лучше едет а есть также, удивительно! Рекорд был 5.2 за 200км, езжу 90-100 крч. Город 8.5-9лпри средней 24-26кмч. Вес авто 1400кг

0
sasa777
был час назад
НаВАЗ Vesta 1 июля в 12:01

Вот, на целый литр меньше чем у меня)

+1
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora 1 июля в 13:10

Колеса с Весты кросс поставь и с оборотами нормально будет.

Сравни по жпс, окажется,что твой спидометр на 3-5 км/ч больше показывает

0
юра 099
был час назад
НаВАЗ Vesta 1 июля в 13:30

Не надо мне 17ых колёс, зачем рост неподрессоренных масс?

Да и комплекты оба уже собраны (и зима и лето), денег потрачено.

Так что 16ый размер меня устраивает

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora 1 июля в 14:23

Вот уж эти подресорные массы)) сколько они людей в блуд завели. У тебя же мотор богатырский 1.8, он и 18 попрет.

Тогда следующий комплект пожирней купиш.

В новую КПП не надо залазить, это не с лампочками экспериментировать.

Вот же натура у тебя, хорошо, но надо лучше))

0
был 2 часа назад
1 июля в 13:16

Если есть возможность на 5-й снизить обороты - лучше сделать. Мне на всех машинах это казалось недостатком, сейчас первая машина без этой проблемы: у Сайбера на 120 км/ч обороты примерно 2200. Меньше износ, расход и шум и самому приятней ехать.

0
valery g
был час назад
НаВАЗ Vesta 1 июля в 13:32

Возможность есть, для замены шестерни 5ой даже кпп не надо снимать ,это просто.

Нужно только решить, будет это изготовленая на заводе шестерня по чертежу, или поискать готовое решение от мегана, к примеру

+2
valery g
был 9 часов назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana 1 июля в 16:03

По-хорошему, многие производители уже давным-давно ставят на свои модели 6-ти ступенчатые КПП на версии с моторами по-мощнее.

0
kedr77
был час назад
НаВАЗ Vesta 1 июля в 16:10

на рио 1.6 была 6ст мкпп, и тамошняя 6ая практически не отличалась от 5ой весты и рапида.

По факту 5ая передача в 6ст мкпп рио была лишней,я сразу с 4 на 6 переходил

0
sanik0909
был 9 часов назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana 1 июля в 16:22

У джетты 6-ая сильно помогала экономить на скоростной трассе.

0
kedr77
был час назад
НаВАЗ Vesta 1 июля в 16:29

джетта С класс все же, была она дороже. А рапид и веста это В , но переростки.

Вот нашел фото свое, 6ая передача на Рио. Все можете оценить обороты 6ой передачи на рио новой модели, че там про 6ую на корейских бюджетках говорить? если она по факту как 5ая на европейских.

:))))

зато каков корейский маркетинг! у них же 6 передач, а не 5, как у рено,лада, шкода.... Ржака.

+2
sanik0909
был 23 минуты назад
НаOpel Corsa 1 июля в 18:51

Вообще 6 передача на мкпп на мой взгляд это полный изврат , получается ногами надо еще активней работать. Хотя если это заряженный турбо самурай , тогда она годна ) альтеза с завода 99 года уже шла на 6ти ступке )

-2
sanik0909
был 13 минут назад
НаMercedes GLS 2 июля в 09:31

Зацени мои обороты))) и кстати расход на 210 ваще не 9-10 литров))) там свыше 20 литров)

+1
владимир191
был день назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121 2 июля в 09:37

Такому-то кирпичу что 20 литров, так, пшик. ))

+1
cratos
был 13 минут назад
НаMercedes GLS 2 июля в 09:38

это да))))

0
владимир191
был день назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121 2 июля в 09:41

Что интересно, судя по внешнему виду, у божественного X5 аэродинамика хуже мерса (почему то мне так кажется), а расход на 200 - 10 литров. Что в нём такое, интересно? Закись азота? ))

+2
cratos
был 13 минут назад
НаMercedes GLS 2 июля в 09:50
Закись азота? ))

ЭГО владельца)))

+2
sanik0909
был час назад
НаSubaru Forester 2 июля в 12:22

так а чем ты не доволен? 3000об/мин = 120км/ч, а 5-й было бы 100км/ч, так что явно 6-я тут в тему

+2
был 45 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK 1 июля в 18:37

Лично меня высокие обороты волнуют только с точки зрения шума. А так побарабану на них.

+2
fedodorov
был час назад
НаВАЗ Vesta 1 июля в 19:06

Меня больше парит сам факт, думаю нельзя длительно двигаться с 4500об/мин.

Шум и расход вторичны

0
sanik0909
был 45 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK 1 июля в 19:16

Это твои измышлизмы. Машины с маленькими моторами ездят и ничего им не делается. А чтобы такие машины ехали их крутят в звон. И ничего им плохого не делается.

Минусов два - шум и расход.

+3
fedodorov
был час назад
НаВАЗ Vesta 1 июля в 19:21

Дык я не против "крутить в звон"!

Но одно дело, когда я 1,2 - до отсечки, потом на 4 качусь неторопясь. (на всех авто так езжу, ни рио, ни нексия, ни вазы разные не бастовали). И другое дело - это ехать на оборотах 4500 на протяжении сотен км (ну типа я на юг или в карелию поехал, чтоб побыстрее). Думаю это будет вредно.

+1
sanik0909
был 45 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK 1 июля в 19:26

Вот я и говорю, что зря думаешь. Сейчас вот делают для фиктивной экономичности ездовго цикла на акпп и вариаторах очень ранее переключение и вот это вредно.

0
fedodorov
был 3 часа назад
1 июля в 19:32

Миф, ничем не доказанный, от слова ваще)

0
finn100
был 9 часов назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana 2 июля в 00:47

Вредно и в натяг ехать, особенно в гору или с тяжёлым грузом, и крутить постоянно до отсечки тоже хорошего мало.

+1
kedr77
был 3 часа назад
изменен 2 июля в 06:53

Каким образом автомат (а речь выше о нем была) позволит тебе ехать внатяг в гору с грузом??

Он переключится тогда, когда надо!! Инженеры производителей совсем чуть-чуть но всё-таки больше в авто понимают, чем эксперты АМ))))

+2
finn100
был 9 часов назад
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 2 июля в 19:01

Вот вообще не факт, заезжал медленно вверх по пандусу на оптиме, настройки были установлены в режим Эко, подъём весьма крутой. И что ты думаешь?, коробка берёт и подтыкает вторую. Так что от настроек каждого производителя и модели отдельно, в каждом конкретном случае зависит. В последствии в подобных ситуациях перевожу рычаг АКПП в ручной режим и въезжаю на фиксированной передаче, от греха подальше.

+1
kedr77
был 3 часа назад
2 июля в 19:06

Значит ты сам решил её обмануть и просто отпустил педаль. Просто так она ничего не подтыкает. Я на этой коробке 5 лет по горам катаюсь.

0
finn100
был 9 часов назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana 2 июля в 19:29

Да нет, просто потихонечку въезжал и всё. Возможно от настройки мозгов зависит, а может в режиме Эко электроника ведёт себя иначе.

0
fedodorov
был день назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121изменен 1 июля в 19:30

Про расход масла забыл.

0
cratos
был 45 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK 1 июля в 19:40

На фф2 с 1,8 у передачи короткие. На 100 около 3000 оборотов было, насколько помню. Масло между ТО не доливал.

Теперь объясни, что имел ввиду.

0
fedodorov
был день назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121изменен 1 июля в 19:53

Имел в виду то, что на повышенных оборотах я лично наблюдал повышенный угар масла на своей октавии. Ты пишешь про постоянную езду на 4500 оборотах. Если так ехать на октавии на трассе постоянно, то до следующего ТО придётся долить масло. А так я езжу, периодически давая мотору покрутиться и до 6000 спокойно. Но периодически.

А теперь ты объясни, чем постоянная езда на 4500 полезна для мотора.

+1
cratos
был 45 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK 1 июля в 20:39

У меня сейчас дохлые 120лс, поэтому кручу до красной зоны или близко к ней. Не переживаю за это. Если масло не ест на обычных оборотах (условно 0) то если ехать на низкой передаче, то на тот же путь будет выше оборотов двигателя, и если двс масло вообще не ест, то и будет без разницы.

Ну а чем полезнее езда на обортотах, то тут есть несколько взаимоисключающих моментов.

1. На высоких оборотах выше нагрузка из за частых возвратно поступающих движений. - чисто инерция

2. обычно выше давление масла

3. на низких оборотах зачастую может быть разрежение во впуске и масло на поршнях может ходить туда сюда - перегреваться и коксоваться. Если обороты выше 2000, то масло не застаивается и вероятность закоксовски маслосъемных колец гораздо меньше.

Например у меня в ГЛК ДВС ОМ651. На ютубе есть ролик - самый ненадежный дизель мерседеса. Но короткое резюме - если на загруженном мерседес спринтере ехать с нажатой педалью в пол на 1000-1500 оборотов на последней передаче, то может и 300т не пройти. А на кроссоверах с акпп обычно ходит 500-900тк.

0
fedodorov
был день назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121изменен 1 июля в 21:05
У меня сейчас дохлые 120лс, поэтому кручу до красной зоны или близко к ней.

Скорее всего это высокоборотистый двигатель, у которого полка максимального момента на высоких оборотах. Крутить и можно, и нужно. Но, опять же в меру, и я бы увлекаться многочасовой поездкой на высоких оборотах не стал бы. Угар масла неизбежен. Если на этот фактор наплевать, то просто надо будет чаще менять масло.

На высоких оборотах также и повышенный расход топлива. Лично у меня на октавии 6-я передача здорово экономит топливо. Если ехать на пятой, обороты будут выше, и расход топлива будет выше. Если ехать часами, то лично я предпочту средние обороты и при этом не будет повышенного угара масла и расхода топлива.

0
cratos
был 45 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK 1 июля в 22:06

У меня на дизельном глк с 7акпп, сравнительно низкие обороты, но не стоит его показатели проецировать на другие машины.

А у других 9АКПП, в тоже време существуют киа пиканто с литровым двс и у него уже на 100 км/час приличные обороты

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora 1 июля в 22:30

Еще у моторов разный ход поршней, и на одном моторе 2000 об., это уже середина, а на других только подхват начинается, да и экологией задушили.

0
fedodorov
был 23 минуты назад
НаOpel Corsa 1 июля в 21:05

На корсе с 1.2 на роботе 3000 это 110 км.ч

0
fedodorov
был 55 минут назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza 1 июля в 19:08

К тому же большинству городских авто высокие обороты на трассе ещё и полезны для мотора.

0
ff-68
был час назад
НаВАЗ Vesta 1 июля в 19:10

Мои машины и в городе получают обороты, и 5 и 6 тыщ об/мин для меня нормально. Но это кратковременно, при разгоне

0
sanik0909
был 55 минут назад
НаPeugeot 408, Seat Ibizaизменен 1 июля в 19:47

Кратковременно это ниочем. 4500 обороты это какая скорость у тебя?

0
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 1 июля в 19:04

Все же 1.8 надо было брать, а то 1.6 мой с кондером вообще ехать не хочет до 2 тыс оборотов, прям чувствуется просадка, ещё обороты слегка возрастают на ХХ при включённом кондере

В отличии от Рио на весте бортовой не врет по расходу

На Хтрейле у родителей 6 тоже по ощущениям и оборотам как 5, то есть как будто 5 ступеней на 6 разделили, а не добавили ещё одну

0
618418
был час назад
НаВАЗ Vesta 1 июля в 19:13

Единственный способ понять что включен климает на этот моторе- посмотреть на моментальный расход. Ни шумом, ни вибрациями, ни ездой это не заметно. Вот это для меня очень важное преимущество весты над рапидом, там при включенном кондее- мне прям стараться приходилось, чтобы ехать нормально и не дергаться/не глохнуть.

"6 тоже по ощущениям и оборотам как 5, то есть как будто 5 ступеней на 6 разделили, а не добавили ещё одну"- вот на рио так и есть

0
sanik0909
был 2 часа назад
1 июля в 19:52

Мы рассуждаем про обороты без учета ограничения скорости ПДД, а ведь если по правилам ездить проблемы вообще нет.

Правда вот один только такой кто ездит четко по правилам (товарищ из Чебоксар). У него точно эта проблема не возникнет.)

0
был день назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121 1 июля в 20:03

Сегодня прямо день открытий. И 92-й можно лить, если производителем предписано 95. А что, ничего не будет. И ехать на 4500 оборотах сотни км тоже ништяк - ничо не будет.

+1
cratos
был 45 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK 1 июля в 20:42

у меня на фокусе 130-140 было около 4500 оборотов. И ездил я так часами. Никаких отрицательных эффектов не наблюдал.

0
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 1 июля в 20:58

Руль острый? Я 2 раза ездил на весте, никакой управляемости супер там не заметил. Руль у меня на 408 точно острее, 308 думаю побьет весту по управляемости точно. Литр на 7500км это дикий расход для атмосферника. Рапид с 90лс с кондиционером едет как дизель уверенно с холостых, двигатель слава богу не 90-х от приоры

0
sasa777
был час назад
НаВАЗ Vesta 1 июля в 21:19

госпаде, как тебе это удается.

Количество оборотов от упора до упора посчитай. Хотя может ты ездил на бомж-весте такси, возможно рулевое от комплектации отличается. "Руль у меня на 408 точно острее", еще раз, подумай о количестве оборотов руля..

"Литр на 7500км это дикий расход для атмосферника." - да нормальный же, по мнению ФГР рус. У рапида побольше было.

"Рапид с 90лс с кондиционером едет как дизель уверенно с холостых"- да, я бы поверил, если бы не ездил на рапиде со 110 сил. Дегается /дрыгается, пытается заглохнуть, приходится играть сцепой и подгазовывать при троганьи)) все это про рапид со 110 силами. Что уж там на 90 и подумать страшно.

"двигатель слава богу не 90-х от приоры" - и поэтому греется зимой дольше, едет хуже, масло жрет (приоровский не жрет), "слава богу", воистину.

+1
sanik0909
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 2 июля в 06:07

Количество оборотов ок посчитаю. Проедь пожалуйста нат308 и напиши мнение своё)) ну хз рапид точно едет норм никуда он не глохнет. Вот лачетти 1.4 это было да.

0
sasa777
был 23 минуты назад
НаOpel Corsa 2 июля в 07:16

Хотел купить 308 заместо корсы , не впечатлил и не чем не лучше.

-5
s1stem
был 5 дней назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 июля в 10:45

Прально Миха!

Поэтому купил Логан, а терь рассекаешь на Джили)))

+10
sasa777
был час назад
НаВАЗ Vesta 2 июля в 07:38

"Проедь пожалуйста на 308 "- да я с удовольствием, только негде мне взять такую машину. Ни у кого из знакомых нет

0
sanik0909
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 2 июля в 20:02

Прогресс на лицо, где это видано чтобы ладу начали сравнивать с иномарками, даже с С классом, раньше о таком и мечтать не могли))

Двигатель тут отмыл и подкапотное все за 700 руб, кисточками и химией мыли 1.5 часа ( не керхером)

+1
sanik0909
на сайте

Вообще странно... Когда мы метались между Сидом и Рапидом, Рапид на тесте как раз покорил отличной тягой с низов, при определённой снаровке можно было со 2 трогаться. Я тогда и рекомендовал начинающему водителю именно его из-за довольно моментного мотора в связке с МКПП. Кстати, авто до сих пор эксплуатируется и владелец очень доволен и до сих пор не шился на 110, ибо ездит только город и имеющаяся тяга его устраивает. А у Сида мотор как раз крутить надо было сильнее.

0
madcat
был час назад
НаВАЗ Vesta 2 июля в 19:53

" при определённой снаровке можно было со 2 трогаться."- так на любой машине можно, вроде

0
sanik0909
на сайте

Можно, но на Рапиде можно не особо напрягаясь

0
madcat
был час назад
НаВАЗ Vestaизменен 2 июля в 20:21

а с включенным кондиционером напрягаться придется и на 1ой. При том я кондиционер обслуживал, сертифицированный ВАГ диагност и старший технический специалист ее смотрели и обслуживали машину регулярно. То есть машина была заведомо исправна. И вынуждает жечь сцепу для троганья с включенным кондеем сотрясаясь в конвульсиях.

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 2 июля в 20:31

Да блин. Вчера ездил на рапиде, едет с холостых! Кондиционер практически не чувствуется! На 1500-1800об едет как дизель, Веста просто мертвая до 3000об... Говорят 3 владельца весты родственники, что ты мне тут. В один голос все говорят что гранта 8 клап даже бодрее весты 1.6...

0
sanik0909
на сайте

Не понимаю, вроде бы был у тебя Рапид, не плохая машина, но антипатия такая, как будто уговариваешь себя, что он плохой, хотя не является таким пл факту.

Я ездил на 90 сильном на рулём летом, да с полным салоном на горку не самолёт, но трогается уверенно, с 2 человеками в салоне в потоке норм себя чувствуешь.

По ТТХ, у 1.6 90 л.с. Рапида - 155 Н*м, у Весты 1.8 (которая самолёт после него) - 170 Н*м, т.е. не вырисовывается большая разница, ни как. После 100, когда нужна мощность - да, на низах - ну примерно теже яйца.

0
madcat
был час назад
НаВАЗ Vestaизменен 2 июля в 21:06

1) антипатии к рапиду нет.

Претензий ,если не придираться и называть конкретные сильные косяки всего 2.

-краска дерьмо

-подвеска не имеет ни намёка на энергоемкость

Я его хвалил за управляемость и тормоза (были здт).

2) в каком же месте я писал что веста после него самолёт? Покажи в моих постах ,может я пропустил. Я писал (на основании измерений ) что она быстрее на секунду. Одну секунду. Это мало и хочется быстрее. У меня наоборот душевная боль с жутким желанием вкинуть в неё тыщ 60, чтоб поехала.

А про момент, посмотри графики момента двигателей cvwa и 21179. А именно, какие значения мощности и момента на каких оборотах.

+1
sanik0909
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 2 июля в 22:44

Краска на весте также как на ваг слезет, на задних арках на весте даже без герметика покрашено! Вопрос времени, к 100ткм облупится и стык бампера и крыла заднего...

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 2 июля в 22:45

На счёт подвески соглашусь, не любит рапид крупные ямы, только трещины асфальта норм проезжает

0
sasa777
был час назад
НаВАЗ Vesta 3 июля в 08:05

Ямы то хрен с ними, я объезжаю обычно. А вот просто волна на асфальте, это беда. Ее ведь часто даже не видно, как результат -пробои подвески регулярные.

0
sanik0909
был 13 минут назад
НаMercedes GLS 3 июля в 08:36

Больше скорость меньше ям)

+1
владимир191
был день назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121 3 июля в 08:41

Есть работа слесарям. )

-3
cratos
был час назад
НаВАЗ Vesta 3 июля в 08:58

безусловно, двухкратная замена подвески на рапиде за время моей езды это подтверждает и является моим рекордом.

+1
sanik0909
был день назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121 3 июля в 09:04

Дороги значит не к чёрту.

0
cratos
был час назад
НаВАЗ Vesta 3 июля в 09:34

Но другие машины с ними хорошо справляются.

+1
sanik0909
был день назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121 3 июля в 09:40

Продал и забыл. ) Как веста сейчас по подвеске?

0
cratos
был час назад
НаВАЗ Vesta 3 июля в 09:51

Пока все хорошо, энергоемкость на уровне, позволяет по разбитой дороге просто ехать не думая (как ларгус). Это важно.

+1
cratos
был 13 минут назад
НаMercedes GLS 3 июля в 09:10

Зато все при деле)

+1
sanik0909
на сайте
А про момент, посмотри графики момента двигателей cvwa и 21179. А именно, какие значения мощности и момента на каких оборотах

Посмотрел:

и

И что имеем:

1000 об - 21179 125нМ и 14 кВт cvwa 110нМ и 12 кВт

1500 об - 21179 135нМ и 19 кВт cvwa 130нМ и 20 кВт

2000 об - 21179 145нМ и 26 кВт cvwa 135нМ и 28 кВт

2500 об - 21179 155нМ и 34 кВт cvwa 140нМ и 35 кВт

3000 об - 21179 152нМ и 40 кВт cvwa 142нМ и 45 кВт

Получается, что до 3000 об мощность на cvwa нарастает быстрее, а разница в моменте идет примерно одинакова и преимущество 21179 обусловлено большим объемом, к тому же к 3000 полка момента имеет провал.

Разница в разгоне в пользу 21179 является заслугой не ДВС, а главной передачи 4.214 против 3.933 у Rapida, да и тянуть на всех передачах она должа лучше. Более низкая главная передача у Rapida позволяет ему иметь максималку всего на 1 км/ч ниже Весты 185 против 186, естественно, из-за более слабого мотора наберет он её сильно позже.

Передаточные числа МКПП у этих авто очень похожи, разницей можно пренебречь.

Так что даже математически выходит, что Rapid имеет низовой характер для своего объема и мощности и имей от 4+ в ГП, то ехал бы теже 10+ до 100, а эластичность была бы ещё лучше.

0
madcat
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 3 июля в 06:42

Так и есть. У ваг двигатель 2014-2015 года разработки, а ВАЗ от ВАЗ 2108 просто голова 16 клап и ход поршня увеличили, но пипл хавает ещё и причмокивая что жигули лучше, уж не знаю как дурманят в салонах ВАЗ, загадка...

0
madcat
был 45 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK 3 июля в 06:53

ДВС еще имеет характеристики, который в графиках не найти.

Например фордовский 1,8 дюратек не позволял торонутся с места не нажимая педаль газа. Ну то есть тронуться можно было играя педалью, доводя мотор почти до остановки и потом на моменте, когда он подбрасывал оборотов повторяя это. При этом если педаль газа нажата, а обороты минимальные тянул неплохо.

Сейчас ситроен 1,6 тоже не блещет тягой без педали газа, но получше.

Как я понимаю это сделано в угоду экологии/экономии и на хх в мотор льеться очень бедная смесь.

0
fedodorov
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5изменен 3 июля в 07:24

Ещё он заглохнуть мог, если перед светофором поздно сцепление выжать - у коллеги был такой фф. Фордовский 1.8 имел какой-то косяк с ДЗ, мы тогда работали на одной территории с ОД Форд, и всем желающим дорабатывали ДЗ (вроде бы сверлили в каком-то определённом месте корпуса ДЗ отверстие). Причём это была не рекомендованная производителем операция, а "народное творчество". В итоге он данную процедуру сделал - проблема ушла, но просверленное отверстие нужно было периодически промывать.

0
madcat
был 45 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK 3 июля в 08:47

Ну это другая история. У меня так же было. Когда понял, что дело в ДЗ, то стал ее мыть два раза в год - весной и осенью. И более никаких проблем не встречал.

0
madcat
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 2 июля в 22:43

У весты 1.6 всего 147нм кстати, солярис 1.6 тоже 155

0
Добавить комментарий