Ремонт/ТО: Диагностика подвески и замена ,,расходников
НУ И ВОТ ФОТО ПОЛУЧЕННЫХ З/ЧАСТЕЙ:
ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ
ОПОРЫ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ.
ИХ НЕ БЫЛО В ПЕРЕЧНЕ, НО ПРИ ЗАКАЗЕ ПОСОВЕТОВАЛИ ВЗЯТЬ И НЕ ОШИБЛИСЬ .Т.К. У СТАРЫХ ОПОР ОКАЗАЛСЯ ,,РАЗБИТ ПОДШИПНИК'', НО МАСТЕР ЭТО УВИДЕЛ ТОЛЬКО В ПРОЦЕССЕ ЗАМЕНЫ.
ШАРОВАЯ ОПОРА СЛЕВА БЫЛА ЗАМЕНЕНА РАНЕЕ, А СПРАВА БЫЛ ВЫЯВЛЕН ,,НЕБОЛЬШОЙ ЛЮФТ'' - ПО ЭТОМУ ЗАОДНО РЕШИЛИ И ЕЕ ЗАМЕНИТЬ (450 р.)
КАК И ПРЕДУПРЕЖДАЛИ, ПОДОШЛИ НЕ ВСЕ З/ЧАСТИ - ПРОБЛЕМА ВОЗНИКЛА С САЙЛЕНТБЛОКАМИ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА : ЗАДНИЕ С/БЛОКИ РЫЧАГОВ ПОДОШЛИ.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА : С/БЛОКИ БАЛКИ У ДАННОЙ МОДЕЛИ ДРУГИЕ И ИХ НЕ ДВА, А ДОЛЖНО БЫТЬ ЧЕТЫРЕ, ТАК ЧТО ПРИДЕТСЯ ЭТИ ВЕРНУТЬ И СДЕЛАТЬ НОВЫЙ ЗАКАЗ.
ВПОЛНЕ ПРИЕМЛИМАЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ И З/ЧАСТЕЙ: ПРИМЕРНО В ЭТУ СУММУ Я И ПЛАНИРОВАЛА ,,УЛОЖИТЬСЯ'' НА ЭТОМ ЭТАПЕ.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!)
УДАЧИ!
Феби не рекомендуют ставить большинство владельцев, только если на продажу. Нужно форум было полистать, там наверняка написаны хорошие модели, которые подходят оптимально по размеру....
А так - цена хорошая, 300 рублей за запрессовку - у нас таких цен нет. Так получается 1100 за каждый с учетом снятии/установки рычага.
А вот сход-развал 1200 - это перебор.