25 июня 2016 в 11:04

Неисправности: Рывок в никуда

На пробеге 25ткм у автомобиля появились рывки при разгоне. Начали они проявляться только на трассе при скоростях от 100км/ч, то есть, в основном, при обгоне. Неприятно.

К счастью у меня DSG, значит есть кого винить во всех бедах. Записался к дилеру, почитал форум, впал в сомнения. С DSG подобных симптомов ни у кого не наблюдалось, зато была пара в чём-то похожих случаев связанных с пропусками зажигания, по причине неисправности катушки зажигания или повреждённых наконечников.

Автомобиль был ещё на гарантии, поэтому поехал к официалам. В городе поймать проблему было очень сложно, даже если стараться, так что я был не уверен, что смогу продемонстрировать её дилеру. Тот, впрочем, смотреть на ходу автомобиль не стал, а сразу загнал его в ремзону и весьма быстро сообщил о пропусках зажигания. Я, было, уже собирался порадоваться сразу за всё: и профессионализм дилера, быстро нашедшего проблему, и за форум, на котором я тоже пришёл к аналогичному выводу, и за себя даже не заглянувшего под капот и определившего проблему… Но не успел, меня шустро сдёрнули с небес на землю. Мол, у вас тут на подходе второе ТО, там мы поменяем свечи и всё будет отлично. Это мне понравилось уже намного меньше. Во-первых не очень-то я поверил, что плохие свечи будут так дискретно обеспечивать рывок. Во-вторых проблема появилась разом и с тех пор держалась стабильно, что тоже трудно свалить на свечи. В-третьих свечи стоят 5тысяч руб. плюс работа по их замене ещё тысяча. А в-четвёртых, и главных, ТО-2 я прошел неделю назад и почти сразу после него проблема и появилась. То есть либо проблема не в свечах (в чём я и не сомневался), либо мне поставили бракованные свечи. В любом случае смысла менять свечи за свои деньги не было никакого.

Я, насчёт свечей, так прямо и сказал и стал настаивать, чтобы они проверили катушки зажигания и наконечники. Они сказали, что с ними всё в порядке, проверили и визуально и инструментально и если бы были проблемы, без вопросов бы катушки заменили, так как автомобиль на гарантии. В разговоре промелькнуло, что, мол, когда будем менять свечи ещё раз посмотрим катушки. Это меня озадачило. Они за один раз не могут проверить катушку, обязательно второй раз надо или просто их не смотрели, хотя и сказали, что проверили? В общем в результате долгих прений пришли к тому, что свечи меняем, но на те, что у меня стояли с завода. Я их не хотел менять на ТО-2, после пробега 25ткм и сейчас скорее воспользовался ситуацией, чтобы вернуть их обратно, а новые поберечь до пробега 50-60ткм. Ну и чтобы хоть что-то изменить, решили промыть топливную систему, в основном потому, что это не особо дорого и надо же что-то сделать. Сделали, пропуски зажигания исчезли. В общем 3 с небольшим тысячи рублей вылетели в трубу (точнее заплачены дилеру, но по смыслу это одно и то же) и меня отпустили.

В городе поймать проблему не удалось, что меня не очень удивило, но всё таки дало некоторую надежду на благополучный исход дела. Хотя я таки не верил, что разом возникшую и отчётливо проявляющуюся проблему можно решить всяческими промывками и заменой свечей. Проверка на трассе показала интересные результаты. С одной стороны проблема не исчезла. С другой - проявляться стала значительно реже, рывки полностью перестали идти серией, что раньше, хоть и редко, но бывало. Теперь рывки были не при каждом разгоне и очень редко больше одного. И они стали заметно слабее. Если не знать, что искать, можно и не заметить. Теперь, когда система зажигания была, вроде как, проверена и выведена из-под подозрения, мой взор снова обратился к DSG. Хотя было непонятно, как промывка топливной системы и замена свечей могла повлиять на её работу в лучшую сторону. Но в любом случае проблема есть, её надо решать, и я снова записался к дилеру.

По дороге к СЦ, пытался воспроизвести проблему и не смог. Хоть обратно не возвращайся… Но раз уж записался, решил доехать. При втором посещении было решено посмотреть таки автомобиль на ходу. Загрузились с мастером-приемщиком и мастером по диагностике в автомобиль, подключили комп и давай гонять вокруг СЦ. Но рывки воспроизвести так и не удалось. Автомобиль не дергался и комп не показывал никаких отклонений в работе двигателя. Несколько обескураженный я поехал домой. Я-то знал, что проблема есть, но она и раньше-то в городе почти не проявлялась, а после первого визита к дилеру воспроизвести её в городе стало и вовсе очень трудно. По пути домой я таки смог поймать рывки и решил вернуться к дилеру. Мастер приёмщик со мной не поехал, у него уже был следующий клиент, но мастера с компом он со мной отправил. Сделали мы несколько кругов. Мне удалось таки продемонстрировать несколько рывков, хотя и были они нечастыми и слабыми. Комп показывал минимальные пропуски зажигания в 3-м цилиндре, обещали попробовать заменить катушку зажигания. Но мастер неуверенно сказал, что дело, кажется, не в двигателе. Мол, надо писать в Москву, что они скажут. И мы покатили обратно в СЦ. И вот, когда я уже стоял на светофоре в пределах видимости этого СЦ, сзади раздался визг тормозов и мне в зад на неплохой скорости влетел Hyundai Elantra. Я-то сидел нормально, поэтому удар прошел для меня без последствий. А вот мастер сидел на пассажирском сидении скрючившись над компом и его приложило головой о подголовник заметно сильнее, и некоторое время он жаловался на не вполне нормально работающую голову.

ДТП тема отдельная и не особо интересная. Вернул мне дилер отремонтированный автомобиль через 2 месяца и точно на следующий день после окончания гарантии. Сомневаюсь, что в этом был злой умысел, но факт остаётся фактом: остался я с неисправностью и без гарантии. Зато в СЦ я на некоторое время стал местной знаменитостью, мол, это тот с кем наш ХХХ в аварию попал :)

Получилось, что ДТП списало в утиль результаты моего второго визита. Катушку зажигания, разумеется, не меняли. Ни в какую Москву никто не писал, так как мастер головой ударился, а я обратно в СЦ тогда не вернулся и не мог проследить за результатами визита. А проблема осталась. Правда пока мы с этим вопросом решили погодить, машина была нужна. И так в эти два месяца очень неудобно без неё было. Так что визит к дилеру отложили почти на месяц. За это время мне удалось подобрать режимы движения в которых рывки можно было поймать в городских условиях. Они стали проявляться гораздо отчётливее, чем во время второго посещения дилера и теперь я был уверен, что смогу их явно продемонстрировать.

В третий раз автомобиль тоже стали смотреть на ходу и благодаря чётче проявляющимся рывкам и подобранным мной режимам проблему удалось продемонстрировать сразу же. Мастер наличие проблемы буквально с первого рывка признал и машину загнали в ремзону. DSG имеет определённую репутацию не только среди пользователей, поэтому ожидаемо подозрение пало на сцепления. Был отправлен запрос в Москву, там замену сразу же согласовали и в этот же день сцепление было заменено. Чуть менее ожидаемо, что это не дало никакого результата, автомобиль проверили на ходу - проблема осталась. Но мастера уже вошли в азарт, раз пошла такая пьянка, они недолго думая отправили запрос в Москву на замену мехатроника. Тут Москва думала уже целый день, но там тоже наши, гулять так гулять, согласовали и замену мехатроника. Но мехатроника под рукой не оказалось и его надо было ждать 3 недели. А пока на автомобиль дилер оставил у себя, так как сцепление новое и ездить на нём нельзя. Почему-то. А обратно поставить старое они или не догадались или поленились. А нам опять почти месяц без машины.

В общем отдали мне машину через три недели, гордые такие, мол всё починили. Выехал я от них. Жму на газ, осторожненько уже, действительно вроде все нормально. Но это в городе, надо будет ещё проверить на трассе. Но как я ни осторожничал, как ни обращался с газом мягко, ещё до выезда на трассу стало ясно, что проблема никуда не делась. Трасса только это уверенно подтвердила. Более того, проблема опять несколько изменилась и теперь в городе проявлялась достаточно регулярно, а уж на трассе вообще гарантированно на каждом разгоне.

На досуге глянул из интереса записи видеорегистратора, как там машину чинили. На видео мало интересного, а вот разговоры позабавили. Демонстрировал я рывок выставляя в ручном режиме 4 передачу и нажимая на газ. И неисправность была оформлена в заявке как рывок при разгоне на 4 передаче в ручном режиме (а все остальные примеры того, когда проявляется неисправность на бумагу не попали). И вот слышу на записи разговор мастеров:

  • А почему он в ручном режиме ездит?
  • Ну любит чувак вручную переключаться. Это же не запрещено.

А вообще, судя по записям, к вопросу подошли достаточно тщательно. Несколько раз проверяли машину на ходу и в самом деле пытались поймать проблему и понять когда и при каких условиях она проявляется и что это может быть. Жаль, что это всё равно не помогло.

Я опять взял небольшую паузу, чтобы разгрести завалы из-за очередного отсутствия машины. Но решать-то проблему надо. Хотя у меня уже и фантазия кончилась, что там можно ещё поменять. Но что делать? Записался к дилеру в надежде, что может хоть как-то случайно выйдут на проблему. Да и просто не хотелось, чтобы обо мне забыли или свалили на то, что я успел поломать и второй мехатроник.

Приехал в четвёртый раз. Опять смотрели на ходу. В этот раз приехали с женой. Точнее это она туда приехала, а я пришёл пешком, там и встретились. Пока оформляли заявку, и выгоняли автомобиль на ходовые испытания, я оказался меж, так сказать, двух огней. Жена играя роль рассерженной и раздражённой тётки давила на мастера, мол сделайте нам как было, а то фигня какая-то. Мастер, привычный к таким наездам, отбрехивался не меньшей галиматьёй о том, что есть особенности эксплуатации, что при наличии проблем на приборке были бы значки неисправностей и вообще, это не бага, а фича. Правда будучи в некотором раздрае из-за наездов жены выдал реальную информацию, что мол, вам неделю как мехатроник поменяли, и никто не согласует повторную замену. Но как только выехали на дорогу Гольф буквально на первых ста метрах чётко показал, что проблема есть. Мастер тут юлить не стал, одно дело от общих слов отбрехиваться, другое дело сам рывки увидел. Загнали машину в ремзону вечером. Этим же вечером мне отзвонились, что неисправна катушка зажигания в 3-м цилиндре, будем менять? Вопрос логичный, гарантия-то закончилась. Теперь замена катушки за деньги. И ведь никакой гарантии, что это поможет, а деньги не вернут. Но что делать? Подтверждаю замену. Утром мне звонят, поменяли, вроде все хорошо. Но мне и в прошлый раз так говорили. Приехал, взял машину и давай нарезать круги вокруг СЦ. Нет рывков. Но я уже наученный опытом, что в городе неисправность может и не проявляться. Катушку и работы оплатил, сообщил что рывков не увидел, но сказал, что наверняка утверждать буду только после испытаний на трассе. Мастер просил потом позвонить и сообщить как оно. На трассе гонял машину во всех режимах, пока жена уже орать не начала, что видишь же, что все нормально, чего ещё надо? Действительно за всё время и городских и трассовых испытаний ни одного рывка поймать не удалось. Погонял во всех режимах, за исключением разгона до максимальной скорости, это у нас поблизости проверить негде.

В общем дело было в неисправной катушке зажигания. Полчаса работы и замена по гарантии, если бы правильно определили проблему с первого раза.

А так. Четыре месяца возни, ДТП, 8тыс. руб. на побочные работы и замену катушки за деньги, ненужная замена сцеплений и мехатроника. Мне не радостно, VW грустно, один дилер в плюсе, как казино, кто б ни выиграл/проиграл оно в плюсе. Хотя именно из-за их косяка вся эта каша и заварилась. Особенно обидно то, что я их просил посмотреть катушки зажигания в первый же визит.

Кстати у отданной мне старой катушки порванный наконечник. Есть некоторая вероятность, что его порвали при замене свечей на ТО-2 (от каковой я пытался отказаться, но не преуспел) и все неприятности отсюда и пошли. Рывки появились на второй день после ТО, через 500км трассового пробега. Так что возможно и вовсе только заменой наконечника можно было ограничиться.

Некоторым бонусом можно считать новые сцепления и мехатроник. Будь эта замена ближе к 100ткм я, наверное, был бы рад. А тут заменили нормально работающие детали и пойдет ли эта замена на пользу ещё неизвестно. А на данный момент плюсов никаких.

PS Замена сцепления и мехатроника произошла уже после истечения общей гарантии на автомобиль в 2 года. Но т.к. у меня выпуск 2013г, то на DSG гарантия 5 лет или 150ткм пробега. Так что замены и сцепления и мехатроника были по гарантии.

А вот замена катушки под гарантийную уже не попала, т.к. гарантия к этому времени истекла. Хотя на момент обращения с этой проблемой до конца гарантии было ещё 2,5 месяца.


21
Нравится!
Мне нравится!
12752
Комментарии62 Добавить комментарий
25 июня 2016 в 12:28

Очень интересный и познавательный отзыв! Но почему ты не съездил к другому дилеру или просто в обычный сервис на диагностику?

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf25 июня 2016 в 20:07

Вопрос закономерный. Причины следующие. Дилер в городе один. Машина была на гарантии. Хороший "обычный" сервис ещё найти надо. Дилера я могу ругать сколько угодно, и лишнего делал и не то что надо и деньги на ровном месте вытягивал. Но. Он ни разу мне не сделал плохо. Причём в обоих смыслах, и в смысле некачественно и в смысле какой-нибудь подляны. В отличии, кстати, от "обычных" сервисов. С ними у меня как раз отношения не сложились. Причём с разными. Может это только мне так не везёт, но редко когда там всё было нормально. Так что пока финансы совсем за глотку не взяли я начну с дилера. Да, за ним надо приглядывать и заплачу я, скорее всего, побольше, но и доверия у меня к ним больше.

0
navigobear
25 июня 2016 в 23:01

Ситуация понятная, хороших мастеров мало. Но такой удачный исход был потому, что машина находится на гарантии. Представь, что приехал бы к ним с этой проблемой на постгарантийной машине. И тут они тебе заявляют "надо менять сцепление", а потом "надо менять мехатроник" и всё это за твои кровные, суммы за это будут громадные. Какое доверие к ним может быть?

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf26 июня 2016 в 00:02
Ситуация понятная, хороших мастеров мало. Но такой удачный исход был потому, что машина находится на гарантии. Представь, что приехал бы к ним с этой проблемой на постгарантийной машине. И тут они тебе заявляют "надо менять сцепление", а потом "надо менять мехатроник" и всё это за твои кровные, суммы за это будут громадные. Какое доверие к ним может быть?

Ну именно потому, что машина на гарантии я и поехал к ним. Любой другой сервис, при неправильной диагностике проблемы тоже предложил бы менять эти элементы за деньги. Я понимаю, что есть мнение, что "другой" сервис, по определению более профессиональный (точнее даже принципиально профессиональнее), чем официалы, но я этого мнения не разделяю. И по число логическим причинам, и по личному опыту.

Разумеется если бы у меня был, как тут любят выражаться, "проверенный" сервис - вопросв нет, поехал бы туда. Но у меня такого нет и в ближайшее время не будет. Эт когда я на шестерке ездил, не вылезал из ремонтов и кое-что знал. В основном, правда, места куда больше ни под каким видом ездить не надо. А сейчас, когда проблема возникает раз в несколько лет на перебор всех вариантов уйдет не один десяток лет.

0
navigobear
26 июня 2016 в 00:44

Нет, дело не в том, что где-то существует "замечательный сервис". В первом своём сообщении я не очень понятно выразился. Я имел ввиду то, что после получения от официалов диагноза "менять коробку" можно обратиться в другой сервис для его подтверждения/опровержения.

Я напишу банальную вещь, но с помощью форумов всё же можно попытаться найти сервис. Всё же Ижевск - город с серьезными военными производствами, ну хоть кто-то там должен быть с прямыми руками. Сервис рядом с домом я нашел именно так, обслуживался у них, а затем и делал ремонт двигателя при обрыве ремня ГРМ. Но в этом сервисе разные смены работников. В одну смену работают отличные ребята, а в другую есть пара криворуких.

Желаю, что бы машина ездила исправно и не давала поводов для серьезных обращений.

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 26 июня 2016 в 11:15
Я имел ввиду то, что после получения от официалов диагноза "менять коробку" можно обратиться в другой сервис для его подтверждения/опровержения.

Если б это пришлось делать за деньги - без вопросов так бы и сделал. Тем более, что автомобиль мало что был на ходу, он вообще позволял с этим особо не спешить или ехать в другой город, если нужный сервис был бы там.

Правда надо сказать, что меня с КПП особо и не спрашивали. Утром машину оставил, днём позвонили и сказали, что поменяли сцепления, сейчас адаптация и вечером можно забирать. Вечером позвонили и сказали, что замена сцеплений не помогла, согласовывают замну мехатроника, но его нет и ждать долго. А на а/м ездить пока нельзя, т.к. сцепление новое. Кстати почему нельзя, я не понял, видимо чтоб не гробить новое сцепление глючным мехатроником.

Т.е. вырвать а/м из лап дилера до замены мехатроника теоретическая возможность была, а вот до замены сцепления - нет. Но даже в случае с мехатроником моего согласия не спрашивали, просто ставили в известность. Правда, полагаю не спрашивали не потому, что не моё дело, а потому, что согласие подразумевалось само собой.

Всё же Ижевск - город с серьезными военными производствами, ну хоть кто-то там должен быть с прямыми руками

Наверняка есть. Но у меня как-то найти не получилось. Были лучше, были хуже, но та же диагностика всегда была слабым местом.

И прицип такой же как у дилера. А давай-ка поменяем это. Не помогло. Тогда это. Тоже не помогло.

Т.е. проблема была как с качеством диагностики (правильно определить проблему) так и с ответственностью за диагностику. В случае неправильного диагноза (и, соответственно, моих финансовых трат) никакой ответственности не предусмотрено, несморя на то, что диагностика обычно платная, а услуга не была оказана в полном объёме.

Дилер на этом фоне в худшую сторону не выделяется. всё точно также. Разве что в случае крупного косяка/конфликта есть на кого наезжать и есть что с него взять.

А вообще помню как мечтал найти сервис, куда можно было бы заехать, рассказать о проблеме, а потом забрать исправный автомобиль. Пусть дорого, пусть долго. Но не эти бесконечные гадания, замены, траты и т.п. Так и не нашел, кстати.

Последнее время проблема практически ушла. Во-первых машины почти перестали ломаться, а во-вторых эту роль на себя взял дилер. Корявовато немного, и дороговато (не всегда немного), но пока это лучший сервис с которым я имел дело. Лучший, это в смысле сравнения с остальными. Если без сравнения, то сервис хреноватый, но хотя бы хуже не делают, уже достижение. А то бывало и так, когда в следующем сервисе приходилось исправлять дела предыдущего.

0
был 3 дня назад
25 июня 2016 в 13:21

Вот уж воистину беда не приходит одна!! Сочувствую!!!

Никуда от криворуких дилеров не деться..

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 июня 2016 в 13:21

Да, с такими дилерами Фольксваген быстро разорится!)))

0
был неделю назад
25 июня 2016 в 14:45

Вот так и живем. А виноваты все кругом кроме нас самих. Дилеры по-моему везде одинаковые придурки, за редким исключением. И к таким исключениям обычно очередь.

0
amok
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 июня 2016 в 18:36

Поскольку автомобили становятся всё сложнее, не многие сейчас в них могут хорошо разбираться. Казалось бы ну поехал к специалистам-профессионалам, они все проблемы решат. Так ведь нет! Такие "спецы", что проще самому разобраться... дешевле.

0
был неделю назад
НаVolkswagen Poloизменен 25 июня 2016 в 18:21

Даааааа......

"....это не бага, это фича"!

Спасибо, что поведали историю.

Поразительно

Остается пожелать в дальнейшем беспроблемной эксплуатации

0
НаOpel Antara, Skoda Octavia25 июня 2016 в 20:54
Пока читал - думал, ну что ж за говно такое, этот фольцваген?! А оказалось это не фольцваген говно, а "специалисты-краснодеревщики". Проблема пустяковая, а обернулась таким долгим геморроем автору. Впрочем, катушки на ТСИ частенько хворают. Неприятно конечно, но и не криминально.
0
был 3 дня назад
изменен 25 июня 2016 в 21:43

Я вот только не понял одного - как может дергать коробка передач, которая по сути механика, когда машина уже набрала скорость и диски сцепления уже схлопнулись??? Ну понятно, что может дергать при переключениях при наборе скорости, но на скоростях за 100 - это нонсенс!! Можно грешить на насос, электрику, форсунки..., но на коробас со сцеплением...... Поставил его в ручной режим, когда коробка не переключается, и дави на газ. Если дергается, значит точно не коробка!!!

То что дилеры НЕДОУЧКИ, я понял еще, когда на пежошном роботе катался!!! Ни один мастер не смог мне внятно объяснить - схлопнуты диски на нейтралке или разведены!!!! Никто не знал!!!

0
finn100
был 22 часа назад
НаVolkswagen Golf25 июня 2016 в 23:05

Однажды заехал в салон Шкоды позубоскалить, так менеджер был очень сильно удивлён, когда услышал от меня, что на Йети независимая подвеска сзади. Вот так они разбираются в технике.

0
koe69
был 3 дня назад
изменен 25 июня 2016 в 23:10

Ну менеджер это не мастер..и тем более не технический консультант!

Автору тоже надо было голову включить, уж коль на ДСГ решился..)))

0
finn100
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 26 июня 2016 в 00:30
Автору тоже надо было голову включить, уж коль на ДСГ решился..)))

Я её, в принципе, включил. Но зная свои способности, предпочитал молчать в тряпочку. И, как выяснилось, правильно делал. По большому счёту. Единственный косяк за собой вижу - надо было продавить проверку катушек зажигания. Но тут не в голове дело, а в настойчивости. Да и то, это для меня только теперь очевидно.

А сам я грешил на мехатроник. Причем не на технический дефект, а на программный.

По началу в описании было достаточно подробное описание проблемы, но потом я его убрал, за ненадобностью, раз причина стала известна.

Поставил его в ручной режим, когда коробка не переключается, и дави на газ. Если дергается, значит точно не коробка!!!

Да, потом пришёл к тестированию на передаче в ручном режиме, т.к. быстро заметил, что рывки не при переключении. Это было первое, на что я обращал внимание при обращениях к дилеру, чтобы у них не было соблазна сразу валить всё на сцепления. Поэтому я и не подозревал сцепления. Ну ещё и потому, что при низких передачах даже при интенсивном разгоне никаких проблем не было.

А ощущение было примерно таким: Я разгоняюсь и вдруг у меня пропадает тяга. Это длится недолго (условно 0,1сек). Тогда, когда рывок чуть более продолжительный (условно 0,2-0,3сек) или они идут серией заметно, что стрелка тахометра прыгает вверх (на 200-500 оборотов). Потом тяга восстанавливается (именно в этот момент и происходит рывок), обороты возвращаются к исходным.

Я догадывался, что моя версия, ну скажем так, несколько фантастична, поэтому молчал о ней. Но ситуация очень походила на то, что DSG на мгновение размыкает диски сцепления. Из-за этого пропадает тяга, а у двигателя лишившегося нагрузки растут обороты. А потом смыкает диски обратно. Происходит рывок, ибо ведущий диск сцепления набрал обороты чуть бОльшие, чем ведомый диск. Какого чёрта DSG стала бы это делать я не знал, и грешил на программный глюк. Но после замены мехатроника, итак маловероятная версия скатилась и вовсе к невероятной, ибо иметь два мехатроника (с разницей в дате производства в пару лет) с одинаковой и уникальной проблемой это надо было постараться.

Больше всего мои симптомы походили на описанные на форуме проблемы с наконечниками (кои имеют место быть и у VW на это есть даже TPI), но были и отличия, у меня рывки были намного более редкими и никаких ошибок на приборке не появлялось.

Плюс в версию проблем с движком не укладывался рост оборотов двигателя, без роста скорости. Как-то непонятно как при наличии проблемы обороты могут не упасть, а наоборот вырасти, но при этом пропадает тяга, т.е. происходит разрыв мощности между двигателем и колёсами. И наиболее вероятное место - это именно сцепления.

Теперь я предполагаю, что тахометр врал, хотя природа этого вранья мне не совсем понятна. Но разбираться в схеме работы тахометра и строить версии почему оно так было мне лень, да и незачем. Да, враньё тахометра надо было хотя бы предположить. Равно как и враньё дилера о том, что он преверил катушки или хотя бы учесть, что дефект катушек дилер может и не обнаружить (например потому, что с катушками было всё ОК, а проблемы были в наконечнике). Но я все ж таки не настолько разбираюсь в этом деле, чтобы залазить в такие дебри.

Т.е. я, с моей колокольни, сделал со своей стороны, вполне достаточно. Да, мог бы сделать больше,хотя и не намного. На будущее я это всё учту.

+1
navigobear
НаRenault Megane26 июня 2016 в 07:03
А сам я грешил на мехатроник. Причем не на технический дефект, а на программный.

Тут я с автором соглашусь из за плохого софта и ДВС крякнуть можно!!! Люди которые не работаюр с софтом не всегда понимают какой вред может нанести жестко прописанное значение вместо переменной в коде...

Отзыв интересный и поучительный!

Спасибо!!!

0
olegge
был 3 дня назад
26 июня 2016 в 07:24

Не ребята, не надо вам ДСГ покупать с таким развитым воображением...))))

0
finn100
НаRenault Megane26 июня 2016 в 08:23

Это не воображение, это жесткая реальность. И защита IT в автомобилях это одно из самых быстро развивающейся отраслей на сегодняшний день.

https://habrahabr.ru/company/xakep/blog/256661/

0
olegge
был 3 дня назад
26 июня 2016 в 08:42

Все это будет актуальным только в случае, если авто реально в сети будут жить)))

Конечно принцип "если у вас нет паранойи, то это не значит, что за вами не следят" еше никто не отменял...)), но чтобы ДСГ на скорости ни с того ни с сего диски размыкала на долю секунды, на реальность не похоже. Ну что теперь говорить, все уже произошло, к сожалению!!!

0
finn100
НаRenault Meganeизменен 26 июня 2016 в 09:01

Далеко нет, достаточно Wi-Fi или Bluetooth подключения или действительно поставить вoт такую штучку на клемму OBDII

, и все я внутри...А знающий человек обойдется даже простыми таблицами базы данных автомобиля изменил там параметр с 1 на 0 и ABS/ESP/EBD/BAS уже не работаyют, добавил "-" в поле дистанции начала торможения адаптивного круиза о ты поцеловал КАМаЗ в попу и самое моё любимое поменять значения на на электронном руле и вместо поворота налево поворот направо. :)

Круто правда????

Так что паранойей тут даже не пахнет.

0
olegge
был 3 дня назад
изменен 26 июня 2016 в 09:10

Так это надо СПЕЦИАЛЬНО что-то в авто вкорячивать.... Я не думаю, что автор этим занимался и взламывал собственное ПО))))

0
finn100
НаRenault Megane26 июня 2016 в 09:38

А баги еще никто не отменял... ))))

0
olegge
был 3 дня назад
изменен 26 июня 2016 в 11:41

Если есть баги, то ошибки в память запишутся!!!

Ты еще про троянов забыл))) Вредители и шпионы запустили!!!))

+1
finn100
НаRenault Meganeизменен 26 июня 2016 в 10:11
Комментарий удален модератором.
olegge
26 июня 2016 в 11:50

Еще машины 100% могут писать через мультимедийную систему телефонные разговоры и просто общение в машине. А потом и отправлять получателю.

0
ilia007
НаRenault Megane26 июня 2016 в 12:21

Ты зря иронизируешь это вполне возможно...

0
olegge
26 июня 2016 в 15:25

Олег, я пишу это без всякой иронии! В том числе я с ужасом смотрю на то, как машины получают возможности по их частичному дистанционному управлению. А наше с тобой отношение к электронным автопилотам нам двоим прекрасно известно. Получается, что кто-то может перехватывать управление автомобилем прямо на лету.

Недавно погиб Антон Эльчин, актер в США. Его придавило Jeep Grand Cherokee предположительно из-за дефекта электронного рычага АКПП. Хотя там дефект не чисто программный, но случай очень серьезный.

0
ilia007
НаRenault Meganeизменен 26 июня 2016 в 15:35

А, не совсем тебя понял...мой косяк...

Да просто пипец, люди которые не особо в это вникают или далеко от Hi-Tech не понимают насколько все это опасно и насколько надо защищать свой автомобиль, в котором кол-во софта уже больше чем в космическом шатле. И даже в Ф1 серия которая является самым технологичным спором и тормозная система работает под управлением компьютера и называется brake-by-wire Дублирована и в случае отказа старая добрая гидравлика начинает работать.

0
navigobear
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella26 июня 2016 в 23:11

Честно говоря очень удивляет, что дилер не смог толком не чего проверить.

По большому счету, проверить работу ДСГ на ходу, смог бы любой человек, у которого есть даже самый простой шнурок ВАГком, просто тупо посмотрев давление на диски и ходы штоков сцепления в момент рывков. Если давление не изменяется, и ход штока сцепления не меняется, то при чем тут сцепление и мехатроник. Даже странно, почему дилер без такой проверки, поменял сцепление, и мехатроник. Проверить работу катушки, при наличии стенда, тоже труда не составляет, а тем более, были пропуски зажигания, ну для начала и проще всего, поменять катушки местами, и посмотреть в какой цилиндр, ушли пропуски. Я бы после гарантии, в такой сервис ближе чем на пушечный выстрел не подъехал, да и с учетом сколько авто простоял в сервисе, нафиг нужна эта гарантия.

+2
andrei 36
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf27 июня 2016 в 01:03
По большому счету, проверить работу ДСГ на ходу, смог бы любой человек, у которого есть даже самый простой шнурок ВАГком, просто тупо посмотрев давление на диски и ходы штоков сцепления в момент рывков.

Вот это меня тоже удивило. Пусть (предположим) глюк имел место. Ну так ведь посмотреть, что реально происходит было можно. Причём ладно там нюансы переключений, но тут-то было на одной передаче, т.е. по идее КПП вообще никаких телодвижений делать была не должна.

Но в общем что тут говорить. Сработали очень плохо, с какой колокольни ни глянь. И ладно бы разок, в первый раз, болт забили. Но уж перед заменой двух третей КПП могли бы и потщательней к вопросу подойти. И проблема-то никак не уникальная.

Я, конечно, подозреваю, что для VW дешевле менять исправные мехатроники, чем платить з/п хорошим спецам на каждом сервисе... Но тогда для полного счастья проще менять машину сразу целиком.

Чувствую, так опять вернусь во времена шестерки, когда большинство проблем можно было решить, только если ты сам уже во всём разобрался, купил нужные запчасти и тебе от сервиса, по большому счету, нужен только подъемник, чтоб можно было их поменять.

Так и не нашёл я тогда сервиса, где б мне могли нормально чинить, весьма простую и известную со всех сторон машину.

Боюсь и сейчас мне это сделать тоже не удастся. А так не хочется опять во все эти дебри влезать, тем более, что устройство посложнее стало.

+1
navigobear
был 45 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 июня 2016 в 11:28

Чувствую, так опять вернусь во времена шестерки, когда большинство проблем можно было решить, только если ты сам уже во всём разобрался, купил нужные запчасти и тебе от сервиса, по большому счету, нужен только подъемник, чтоб можно было их поменять.

К сожалению, так оно и есть. Ведь проблема появилась после замены свечей, ищи там куда руку прикладывали наши горе-мастера. Нет, будем набивать нормо-часы сложными и дорогими работами за счёт производителя и клиента. А потом проводят съезды дилеров и заявляют - России грозит закрытие кучи дилерских центров. В условиях нашей действительности гарантированно можно сделать только самому, но про сложности современных авто это практически невозможно, да и покупая новую машину никто не хочет с этим заморачиваться. Поэтому- И вновь продолжается бой......Справедливости ради отмечу, что дважды обращался к дилеру ФВ на Ибице и оба раза проблему решили за счёт дилера без проблем и проволочек, основное это человеческий фактор конечно.
+1
ff-68
был 3 дня назад
27 июня 2016 в 12:29

Вот уж точно - искать, где трогали!!!

+1
finn100
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf27 июня 2016 в 17:38
Вот уж точно - искать, где трогали!!!

Обиднее всего, что именно это я и просил. И они сказали, что все проверили. Либо соврали, либо не выявили проблему. Но в любом случае это опять шаг в сторону все делать самому или хотя бы жестко контролировать. Но чтобы нармально контролировать, надо хоть как-то понимать в том, что контролируешь.

И, кстати, катушка-то может и живая. Может и вправду проверили и все было ОК. Как нибудь дойдут руки, я её проверю. Впроне возможно, что дело не в катушке, а в наконечнике.

+1
navigobear
был 3 дня назад
27 июня 2016 в 18:25

Я жене рассказал эту иторию. Она в авто понимает, как я в балете, но срззу спросила - а что трогали на ТО?? Во как...!

+1
navigobear
был 45 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 июня 2016 в 14:36

Скорей всего в наконечнике, сидят на свечах очень туго, повредили при замене.

0
ff-68
изменен 27 июня 2016 в 17:33

Что есть, то есть. Провели ненужных работ на самый минимум на 100 000 рублей, а потом дилеры и представительства заявляют о убыточности своего бизнеса и хотят господдержку на автопром. А в наваре остаются немцы, которые продали русским свои детали два раза подряд.

0
ilia007
был 45 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 июня 2016 в 14:35

Немцы в наваре, которые оплатили замену сцеплений и мехатроника, искренни веря в порядочность своего дилера? Работы и запчасти по гарантии оплачивает производитель. В наваре только дилер.

0
ff-68
28 июня 2016 в 15:32

Ты серьезно думаешь, что немцы вообще не в курсе, что происходит у дилеров и представительств и они не знают о проблеме низкой квалификации персонала дилеров? Все эти ремонты с большим запасом заложены в цену автомобиля, проценты по кредитам и в цены на гарантийное обслуживание. Намного проще и быстрее поднять цену на автомобиль и его обслуживание, чем заниматься обучением персонала.

Немцы - очень хитрые ребята. Они попали на штрафы в США и Европе из-за обмана по выбросам вредных веществ. А что в России? А ничего, немцы нарушили и наше экологическое законодательство, но оперативно договорились с Минпромторгом и никаких, даже самых пустяковых последствий, для них не было.

0
finn100
был 3 дня назад
изменен 26 июня 2016 в 09:20

P.S. К слову, ответ на этот вопрос по сцеплению пежо 207 я смог найти только здесь на АВТОМАРКЕТЕ!!!))

0
НаRenault Megane26 июня 2016 в 06:52
это не бага, а фича

Developers vs QA

QA Wins!!! :))))

0
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 июня 2016 в 07:52

проблема катушек ещё перекочевала с последнего , нормального пассата б5. Отзыв прочитал с интересом. Машину надо скидывать ближе к 100 т.км. , а то дсг даст о себе знать.

0
s1stem
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf30 июня 2016 в 13:29
ближе к 100 т.км. , а то дсг даст о себе знать.

Это будет не скоро. Очень не скоро. Очень-очень не скоро. Лет, примерно, через 10-12.

А то и вообще срок может удлиниться. Как раз товарищ на форуме пишет на днях

Друзья, столкнулся с проблемой мирового масштаба, пробег 120.000, а ДСГ не ломается, скоро кончится гарантия, что делать?! (с)

У него, кстати, были аналогичные проблемы с катушкой (почему я и просил катушки проверить). Тоже грешил на DSG, но ему повезло больше, в сервисе проблему раскусили сразу и правильно.

0
navigobear
был 56 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2016 в 13:47

проблема ДСГ очень зависит от того насколько крупный город...точнее насколько часто машина стоит в пробках, именно поэтому на городских машинах ДСГ умирает часто, а если машина ездит в основном по трассе, то ДСГ будет жить долго и счастливо

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf30 июня 2016 в 14:23

Вот тут у меня сложный вопрос, насчёт пробок.

Трассы у меня почти ровно половина, на данный момент 44%, но за это лето точно выйдет на 50%.

Город не очень большой, пробок, классических таких, нет вообще. Есть иногда очереди на светофорах. Но, с другой стороны, этих светофоров и прочих препятствий, исключающих длинные перегоны, весьма много. В итоге и при свободном трафике даже недлинная поездка состоит из постоянных разгонов и замедлений.

Так что условия не идеальные, но и не смертельные.

Будем смотреть. Но, повторюсь, при моих пробегах докатать до 100тыс. км это будет долго. К тому времени своя информация о надёжности потеряет всякую актуальность. Так что приходится пользоваться чужой.

На форуме пока многочисленных жалоб нет. Сцепления меняются чаще из за "совы" (воя при разгоне, который может пропасть так же неожиданно, как и появиться), а не из-за толчков при переключениях. А с другой стороны не так много Гольфов уже пробежало достаточно много, а проблемы всё равно есть. Так что тут как бы пополам и шутки и реальности. С одной стороны хотелось бы поменять по гарантии, чтобы ещё столько же накатать, а с другой вроде работает, но сколько ещё будет работать - неясно. Я б тоже хотел, чтоб мне сменили КПП поближе к окончанию гарантии, а не сейчас. Но похоже я свой билет уже использовал, второй на халяву, видимо, не дадут.

0
navigobear
был 56 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2016 в 14:25

лучше не парься..сломается на гарантии значит поменяешь...не сломается, ну и ладно..))))

0
был 27 минут назад
изменен 26 июня 2016 в 12:12

Рывки, хлопки - это почти всегда виновато зажигание. Обычно виноваты провода, свечи, катушка, распределитель на карбюраторных. Как они сумели коробку приплести - это вообще дурдом. Потому что мало опытных спецов. Всё меняют в сборе, ничего не ремонтируют , мало смыслят в теории процесса. Если обращение произошло в гарантийный период и оно зафиксировано, то ремонт должны были произвести по гарантии, да и на время нахождения в сервисе, тем более по их вине, гарантию должны продлить на это время. Тут уж супруга в помощь. Направить её к ним, а, если уж завтрак и обед пропустит, точно будет дело в шляпе.

0
НаVolvo S60изменен 26 июня 2016 в 13:34
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 30 июня 2016 в 13:29

Ну теперь я знаю признаки глючащей катушки и мне (очень надеюсь) тоже в дальнейшем будет очевидно.

Потом мне клялись, что катушки проверили и с ними все ОК.

И последнее, где бы взять этот "профильный" или как иногда называют "проверенный" сервис? Мне со сторонними сервисами не везёт ещё больше, чем с дилером.

0
navigobear
НаVolvo S6030 июня 2016 в 15:37
Комментарий удален модератором.
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)26 июня 2016 в 21:39

Грустная и поучительная история.

0
НаVolkswagen Golf26 июня 2016 в 23:35

А официалам (не дилеру, а представителям VW) не пробывал писать? Что проблема появилась в течение гарантии, но исправить не успели.

0
pavelm
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf27 июня 2016 в 00:54

Мысль была. И даже до сих пор не покинула. Но покопавшись в имеющихся документах пришёл к выводу, что ДОКАЗАТЬ, что это одна и та же проблема я практически не могу. Разве что на слово поверят.

0
navigobear
был 27 минут назад
изменен 27 июня 2016 в 09:20

Уже писал про это, но на будущее; надо подавать письменное заявление с орисанием проблемы, произвести отметку у них о приёме с датой и ксерокопию его хранить у себя. Не делают, можно тогда его с описью вложения почтой отправить.Навскидку сложно сказать, надо изучать этот вопрос, но авария случилась в момент диагностики, которую они при наличии квалификации вполне могли и должны были в сервисе провести и это тоже возможно является поводом для предъявления к ним иска.

0
navigobear
НаVolkswagen Golfизменен 27 июня 2016 в 09:22

Ну попытка, не пытка. Мало ли получится. Машина на же была на гарантии и все замены в коробке нечего не поменяло. Как вариант можешь почитать http://avtomarket.ru/journal/Volkswagen/Tiguan/347... Другие проблемы, но ...

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Калина27 июня 2016 в 03:21

дааа... ВАГ и дилер как всегда во всей красе.. Ни к тем, ни тем лучше не обращаться. У меня так тоже на пробеге 42 тыщи отправили в крым с неработающей катушкой.. приехал с сильными вибрациями и отсутствием тяги на низших оборотах.. мне ошибки сбросили и отправили в добрый пути.. сказали, что может быть бензин.. так я съездил в отпуск , а dthyedibmc выяснилось что 4 тыщи км гонял на трех цилиндрах..

0
niseko
был 18 часов назад
НаSkoda Octaviaизменен 27 июня 2016 в 06:52

Так может потом эта езда (,, на 3- х цилиндрах'') и стала началом конца - масложора?

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 июня 2016 в 13:14

Разве это теперь важно?

+1
ewgenius
был 18 часов назад
НаSkoda Octavia27 июня 2016 в 15:19

Важно исключительно для себя - на будущее: я ведь на Кольте тоже ,,на трёх цилиндрах'' каталась, не зная ещё , что дело именно в катушке)

Иногда стОит и на чужих ошибках учиться - не всё же на своих;)

+1
niseko
был 6 дней назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia27 июня 2016 в 12:35

В отпуск на машине, у которой работают 3 цилиндра из 4-х? У меня на семерке как-то катушка навернулась, тоже троил двигатель, но ни о какой езде не могло быть и речи.

+1

да...уж.дилеры во всей красе.все кого по конкурсу в цирк не прошел пришли на службу в ОД сервис

0
был 2 часа назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne28 июня 2016 в 20:27

на моем бывшем бегемоте (qx56) была такая же штука. Прошел то-60 и собирался подавать другу. Выехал из сервиса, вроде все ок. На след день увидел, что если сильно давить на газ, то ок. Если плавно, то дергает чуть. Через долю пригнал обратно на сервис, комп ошибок не видит. Настоял на поездке и проверке посадки катушек на свечи (они на автомат грешили) , оказалось при замене свечей криво надели катушки на свечи на 2-х цилиндрах и был плохой контакт с соотв плохой искрой.

0
Добавить комментарий