Volkswagen Golf Динозаврик)
1993 г.
1.9 л. дизель
75 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2017
3
Архангельск
9 июля 2016 в 10:16

Неисправности: Диагностика : что с ,,этим '' делать?

Всем доброго дня!

,,Эпопея'' продолжается, но вопросов не стало меньше, скорее наоборот((

Напомню, в ,,гаражном сервисе'' так называемый электрик, оглядев панель приборов и ,,пространство'' под ней, вынес заключение о том, что нужен переходник для подключения диагностического модуля.

Осматривал при мне - поверила на слово и заказала переходник.

Правда не сразу, обратилась ещё к ОД и там ,,помогли'' тем, что показали по компу как этот переходник выглядит, ибо у них его тоже не было. А выглядит он так

Пришёл почтой довольно быстро.

Не дожидаясь модуля для диагностики, я приехала в г/сервис ( т.е. к электрику) с этим переходником, в надежде узнать, что же таки стряслось с ABS...

И решила поприсутствовать при диагностике, ибо позже собиралась её повторить, для контроля)

Увы: электрик не смог найти выход для подключения (!!!)

На этапе разбора поиски были прекращены ,,волевым усилием'', ибо искать не зная где - дело неблагодарное.

На том и расстались, продолжила поиски в инете и таки нашла!)

Искал Он не там, а совсем с другой стороны...

Сказать, что я удивлена - значит не сказать ничего!

Выход обычный, зачем был нужен переходник ???)

Вскоре и диагностический модуль пришёл с программой

Оставалось модуль подключить и программу установить на ноут, что и было сделано

Результат озадачил не меньше

Помимо прочего, неисправны ВСЕ четыре датчика ??

Как такое может быть?....

И что с этим теперь делать?

...

Спасибо за внимание и всем удачи!


7
Нравится!
Мне нравится!
2878
Комментарии56 Добавить комментарий
НаVolvo XC60 9 июля 2016 в 11:18
мне кажется там могут быть и старые ошибки, уже невктуальные. Я бы сбросил их все и посмотрел какие вылезут снова.
0
esdec
был неделю назад
9 июля 2016 в 11:28

Уже проделано - снова все выскочили ((

0
был 6 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 9 июля 2016 в 11:26

У меня как-то давно выскочила ошибка АБС, проверили и диагностика выдала датчик частоты вращения (кажется) переднего правого колеса. Подняли на подъёмник и оказалось, что один зуб на гребёнке (кольцо АБС) каким то образом отвалился, скорее всего чего-то отлетело от дороги и повредило его. После замены гребёнки стало всё Ок!

+1
ия
был неделю назад
изменен 9 июля 2016 в 11:32

Тут тоже эти же датчики, но ВСЕХ колёс - и это странно.

Придётся , видимо, смотреть подвеску....

Спасибо.

0
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 9 июля 2016 в 12:09
хорошая штука, уже не надо за диагностику платить.
+1
юра 099
был неделю назад
9 июля 2016 в 12:23

Согласна, удобно)

За диагностику у ОД хотели 2000 р.

Главное, чтоб не врал - придётся , наверное , ещё другим модулем проверить/подтвердить, а иначе от него не будет толку, если таки врёт)

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 9 июля 2016 в 17:18
а чего ему врать? что в ЭБУ, то и показывает.
Ты начинай другим диагностику делать по 1000 рубл.
Сколько денег отдала? и где покупала?
+1
юра 099
был неделю назад
9 июля 2016 в 17:29

Юра, ты шутить изволишь?)

Мне бы со своим ,,гаражом'' разобраться))

Заказывала по инету, наложенным платежом - почтой ( 1300 р. + 50 р. за пересыл)

0
expert20144
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 9 июля 2016 в 17:59
я серьезно. Пару диагностик и отбила вложения.
не дорого, не на ,,Али Экспрес,, ?
не могу в личку писать и не вижу ответы на мои коменты.
0
юра 099
был неделю назад
9 июля 2016 в 18:18

Как не видишь ответы?)

Ты же комментишь - наугад?

Забей ,,диагностический модуль'' в поисковик /Яндекс и будет много вариантов по цене/качеству)

Из Владимира пересыл был.

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 9 июля 2016 в 19:25
только на почте яндекс видно, что есть ответ на мой комень.
а я смотрел еще давно на ,,Али,, там от 600 и до 900 были, но мне пока не надо, когда буду покупать другую, куплю.
0
юра 099
был 2 часа назад
НаFord Fusion 9 июля 2016 в 19:30

Здесь на верхнем спойлере @ загорается красным цветом.

+2
mikl 7
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 9 июля 2016 в 19:40
спасибо. да так было раньше. щас только черная полоса, не чего, со временем наладится, я щас на телеф.
+1
юра 099
был 2 часа назад
НаFord Fusionизменен 9 июля 2016 в 19:56

На стационарном всё работает,как прежде. У меня ХР!

0
юра 099
был неделю назад
9 июля 2016 в 19:38

Надо брать универсальный - для наших а/м и иномарок, с перспективой на будущее)

0
expert20144
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 9 июля 2016 в 19:43
так такой и стоит дорого, такой для СТО нужен, а для своей хватит простого.
0
юра 099
был неделю назад
9 июля 2016 в 19:46

Этот/мой тоже и для наших а/м, но моложе моей 2114 - не учла ((

0
юра 099
был 6 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 9 июля 2016 в 19:35

У меня тоже не видно стало на компе, а на смартфоне всё по старому. Отвратно сделали.

+2
ия
был неделю назад
изменен 9 июля 2016 в 19:44

И ещё стало не видно, кто на сайте - было удобнее, а так хоть всех в ,,друзья'' заноси, т.к. их/друзей - видно)

+2
expert20144
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 9 июля 2016 в 19:55
да наладится все. А я не смотрел не когда, кто на сайте, я ярлык стаскивал на отзывах.
0
ия
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 9 июля 2016 в 19:51
у меня 2 ноута и оба накрылись, у одного экран потух,а у другово память забита, с понедельника займусь... а на смарте так вот вышло, но он у меня старый, а все работает сабака. Люди работают, развиваются, надо идти в ногу со временем, не стоять же на месте из за колхозников))
+2
НаRenault Megane 9 июля 2016 в 12:35

Я бы сначала разобрался с последними 2мя ошивками потому что они могут тянуть за собой все остальные.

+3
olegge
был 6 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 9 июля 2016 в 12:40

Согласен полностью.

+2
ия
был неделю назад
9 июля 2016 в 13:35

Воот: один ум - хорошо, а два, три и т.д. - лучше)

Истина где - то рядом, осталось проверить.

Если бы не эта горящая лампочка, по поведению авто и не сказать, что есть проблема...

Вчера в режиме такси почти 100 км. накатал, да ещё с ускорениями : кажется, я его ,,раскочегарила'' - стал таким же шустрым, как был Гольф6 /турбобенз.

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 июля 2016 в 18:37

пятый вроде был...?

+1
ewgenius
был неделю назад
9 июля 2016 в 19:35

Непростительно иметь такую короткую память ;)

Как - нить и до него доберусь - в смысле БЖ/отзыва...

+2
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 июля 2016 в 22:54

Дык старенький уже, ничё не помню...))

0
был 6 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 9 июля 2016 в 19:38

Ну всё Людок, теперь осталось подъемник купить и можно сервис открывать))))).

+2
ия
был неделю назад
изменен 9 июля 2016 в 19:56

Так гараж для Гольфа со смотровой ямой)

Не заменит она под'емник?))

ЗЫ. ,,Людмила '' - это творческий псевдоним ))

+2
expert20144
9 июля 2016 в 20:18
Комментарий удален модератором.
sergey - 123
был неделю назад
9 июля 2016 в 20:51

Даже не знаю, как реагировать на сей коммент: то ли комплимент, то ли насмешка)

По паспорту - Любовь)

Но имя/пол не мешает моему увлечению авто, повторяюсь)

+1
expert20144
9 июля 2016 в 22:59
Комментарий удален модератором.
НаSuzuki Jimny, Volkswagen Golf 9 июля 2016 в 21:07

Если не секрет сколько ваш т.д. ест на 100 км ?

0
nikmar
был неделю назад
изменен 9 июля 2016 в 21:22

Не смотря на возраст - полностью соответствует ,,характеристикам'' и это удивительно : по трассе чуть больше 5 л./100 км.

Но будет больше - прошла ,,обкатку'' и стала ездить ,,тапку в пол''))

0
НаSuzuki Jimny, Volkswagen Golf 9 июля 2016 в 21:09

Хочу заменить свою судзуки на немца с дизелем.

+1
nikmar
был неделю назад
9 июля 2016 в 21:20

Не знаю про обычный дизель/не пробовала, но турбодизель, как и турбобенз - просто здорово едет ( ттт )

0
НаSuzuki Jimny, Volkswagen Golf 9 июля 2016 в 21:27

Был Гольф 4, машина класс, но переехал жить в сельскую местность, посадка низковата оказалась. В этом году собираюсь отсыпать асфальтовой крошкой дорогу к дому.

+1
nikmar
был неделю назад
9 июля 2016 в 21:30

Не цепляю днищем, но думаю о проставках - приподнять чуток)

0
expert20144
НаГАЗ Газель, Nissan X-Trail11 июля 2016 в 10:58

Доброго времени суток. По поводу всего здесь обсуждаемого: "изобретать велосипед" в наше время - дело абсолютно бесполезное и не благодарное. Я это о диагностике и "приподнять" кузов.

Если ничего не гремит, не мешает ехать и т.д. и т.п., есть хорошая поговорка: "не мешай машине ехать".

Диагностика сравнивает все параметры авто с идеалом, т.е. новым с конвеера, со всеми штатными запчастями. После некоторой эксплуатации, а тем паче, после смены двух - трех хозяев, какие там запчасти кто ставил никто уже не разберет. Поэтому электронная диагностика - не наш вариант.

Увеличить клиренс автомобиля, т.е. приподнять кузов, считаю вообще опасным и бесполезным занятием. Все это прощупал собственными руками на собственном авто. По порядку:

1. Разбивается сразу же вся подвеска - сайлентблоки, амортизаторы.

2. Сразу увеличивается расход топлива в следствие увеличения лобового сопротивления.

Так что думайте сами...

0
s-e-r-g
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 июля 2016 в 13:20

расход топлива увеличиться из-за того, что машина станет на пару сантиметров выше?)))))

грамм на 50 на сотню?)

0
almanzor
был 4 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 июля 2016 в 22:32

У меня после установки проставок 3 см расход по трассе ровно на литр вырос.

0
s-e-r-g
был 4 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 июля 2016 в 22:42
Разбивается сразу же вся подвеска - сайлентблоки, амортизаторы

"сразу же" - это сколько? У меня где-то 40-50 тыс.км машина с проставками прошла (всего 90 ткм) - сайленты пока все в идеале абсолютном, аморт передний правый этой весной поменял (болезнь Тусанов) - остальные еще в рабочем состоянии, хотя конечно уставшие уже. Ну дык почти 100 ткм, не думаю что поставки виноваты.

0
s-e-r-g
был неделю назад
изменен 13 июля 2016 в 11:25

Проставки - проверю сначала на 2114 и устойчивость, и расход топлива/увеличение)

Про диагностику : заменят завтра передний левый датчик, якобы с механическим повреждением ( по диагностике) и будет видно - врёт/не врёт...

Увеличение расхода диз.топлива на литр при прочих полюсах можно будет пережить)

+2
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusion13 июля 2016 в 11:29

Логично.

0
mikl 7
был неделю назад
13 июля 2016 в 11:36

(((

Редактор заманал - правит слова на своё усмотрение : ,, при прочих плюсах'' - надо)

0
НаSuzuki Jimny, Volkswagen Golf 9 июля 2016 в 22:12

Кстати о проставках, ставил, это типо колец..Стояли на 11 мм, т.к. при покупке авто они уже были. Поставил 25 мм. больше нельзя, шрузы быстро выйдут из строя. Все равно не спасали. Лето, осень, зима еще более менее, а вот весна никак, колеи глубокие.

+1
nikmar
был неделю назад
13 июля 2016 в 11:27

Проставки же разные, мне больше нравятся ,, межвитковые '' - простотой установки)

0
expert20144
был 4 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 374113 июля 2016 в 13:10

Осторожнее с межвитковыми на незагруженной машине - они съедают ход отбоя подвески.

+1
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 июля 2016 в 10:06

Слушай, а может у тебя обрыв в проводке там где все провода от датчиков сходятся в блок управления АБС. Или может просто разъем слетел? Я просто не знаю есть ли там один разъем, в который сходятся провода от все датчиков или каждый отдельно втыкается. Это наверное можно и без схемы найти. Просто посмотри. Все датчики не могли накрыться, стопудово или проводка или, увы сам блок управления.

+1
ap5
был неделю назад
13 июля 2016 в 11:30

Все схемы в мануале есть, но проблема с электриком((

Попробуют ещё прозвонить релюшки ABS завтра, если не поможет замена ,,поврежденного'' датчика.

А там видно будет...

0
expert20144
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 июля 2016 в 20:43

Успехов! Расскажи потом. По тому, что ты пишешь, у меня предчувствие, что дело не в датчиках. Жаль далеко, я бы повозился))))

+1
ap5
был неделю назад
14 июля 2016 в 22:44

Спасибо, на будущее учту)

Буду проездом - обращусь в случае необходимости.

0
был 15 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 10 июля 2016 в 10:19

Я думаю что поиски нужно начать с 00532 Напряжение эл.питания.

Проверяй подачу питания на блок. И массу тоже. Только нужна схема, если схема есть то легко можно проверить и датчики.

+1
andrei 36
был неделю назад
13 июля 2016 в 11:32

Спасибо, озадачу прямо по пунктам.

Не найдут если - оставлю как есть: отлично же ездит а/м ( ттт )

0
НаГАЗ Газель, Nissan X-Trail15 июля 2016 в 14:08

:-) :-) :-)

Удачи Вам, сударыня.

0
s-e-r-g
был неделю назад
16 июля 2016 в 15:54

Спасибо, удача пригодится всем, в том числе и Вам!

Диагностика таки имела смысл, не смотря на возраст а/м : после ремонта ,,кодов ошибок '' больше нет)

0
Добавить комментарий