Volkswagen Golf Динозаврик)
1993 г.
1.9 л. дизель
75 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2017
3
Архангельск
28 декабря 2016 в 22:59

Эксплуатация: 325...

Всем доброго времени суток!

Пробег 23 - х летнего Гольфа составил 325 т.км. с ,,хвостиком''...

25 т.км. видим, триста - ,,в уме'')

Из них ,,мои'' чуть более 13 т.км....

В этом возрасте можно сказать, что год идёт за два, как и каждый пройденный километр)

Последний месяц/ полторы тысячи км. ,,дедушке'' скорее повезло, чем нет - он оказался в надёжных мужских руках, т.к. именно в этот период и лопнул ремень генератора, который я не поменяла (!?!((

И ещё не известно, чем бы всё закончилось, повторяюсь, окажись я за рулём в это время, ибо всё произошло на ходу((

А так, обошлось и автомобильчик благополучно вернулся ко мне - после замены ремня, разумеется)

Что изменилось?

Обнаружила таки картонку за решёткой радиатора - в морозы у родственника заводился ,,лениво''. Да собственно, там и АБ неизвестного года выпуска поставлена - досталась ,,в наследство'' от Пассата, ибо свой акум ,,умер'' естественной смертью). И опять же, до меня у предыдущего владельца так же была картонка за решёткой - на лето я её убрала, естественно.

Свет фар стал белым, как и освещение салона - на такие ,,мелочи'' я внимание не обратила в своё время)

ДВС масло как не ел, так и не ест, т.е. турбина пока в порядке ( ттт). Прокатилась до места работы по трассе...

Не Пассат, увы : 75 л.с, это далеко не 170, хотя в объёмах двигателей разницы почти нет 1.9/2.0 л.

Прежде чем идти на обгон приходится ,,собраться с духом'', переключиться на третью передачу и только потом, выбрав момент, рвануть)

Но и не 2114:) Звук движка не досаждает своей громкостью, если ехать не более 80 -90 км./час.

Ежели идти 110 км./час. - тут уже появляется не особо приятное звучание ДВС, но приходится мириться, что есть - то есть(.

Обратила внимание на время прогрева двигателя - не быстрее, чем в Пассате, хотя и до меньшей температуры - ,,рабочая'' у Гольфа менее 70 °С...

Ранее тоже об этом говорила, но термостат исправный - смотрел мастер в сервисе при мне.

Не смотря на то, что ,,агрегат'' из прошлого века по факту - перемещаться из точки А в точку Б вполне можно)

На удивление - сверчков в салоне нет. Комфорта особого тоже нет, но меня это не напрягает)

Родная магнитола исправно работает только в режиме авторадио, кассету не ставила - может тоже починил?)

Перед ,,обменом'' стала ,,зажёвывать'' плёнку((

По подвеске изменений нет - что требовалось было заменено весной/летом и исправно работает ( ттт ).

Короче говоря - авто на вполне хорошем ходу и это не предпродажный ,,обзор'')

Возможно а/м и даром ни кому не нужен, но тем не менее))

Через 3-4 т.км. предстоит плановая замена масла в ДВС и фильтров ну и, возможно, ещё что - нить ,,по мелочи'' - предугадать сложно.

Вот и все!)

Спасибо за внимание , удачи на дорогах!

И всех с наступающим Новым годом!)


12
Нравится!
Мне нравится!
6612
Комментарии39 Добавить комментарий
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 декабря 2016 в 23:37

Если ремень приводит только генератор, обрыв на ходу не страшен, тем более для дизеля с механическим тнвд.

0
ff-68
был час назад
изменен 28 декабря 2016 в 23:41

Наверное так, но ДВС после обрыва ремня почти сразу начал греться((

0
expert20144
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 декабря 2016 в 23:48

Значит ремень генератора еще водяной насос (помпу) приводит в движение, тогда ехать нельзя.

0
ff-68
был час назад
29 декабря 2016 в 00:21

Именно так - нашла в инете

Не знаю, сколь долго он так ехал - не спросила((

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 29 декабря 2016 в 05:54

Такие машины уже почти ничего не стОят. Но при этом всегда найдутся желающие получить за эту смешную цену исправный авто в отличном техническом состоянии. И это вполне реально! Простая и поэтому надёжная. Хотя конечно устаревшая.

Для меня Гольф начинается с 4, именно четвёрка сделала огромный скачок в плане комфорта, качества салона... но уже тогда начала понемногу терять в удобстве ремонта, доступности агрегатов под капотом.

Ещё каких-то 6 лет, и станет олдтаймером))

+1
ewgenius
был час назад
29 декабря 2016 в 09:47

Отчасти ты прав, конечно)

Но, увы - найти в хорошем состоянии за ,,смешную цену'' уже сложно((

Я таки скучала по Гольфу и , не зная, что он так быстро вернётся - глянула красного цвета Пассат3 - ради интереса, за 70 р...

Но там даже и владелец не нужен - видно, что а/ м хорошо укатали...

Тем не менее - ч/з пару дней его купили)

Сейчас за реальные 150 р. появился Пассат3, 1993 г.в., но и видно, что состояние явно лучше предшественника

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 декабря 2016 в 11:28

за 150000 Пассат..)) плюс еще потом 100 на ремонт)

0
almanzor
был час назад
29 декабря 2016 в 11:52

Не исключено)

Уж на что Гольф был в хорошем состоянии ( за 130 р.), но тоже на ТО и ремонт ушло порядка 40 р....

0
almanzor
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 декабря 2016 в 14:47

да там нечего на 100 ремонтировать .

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 декабря 2016 в 17:09

Я нашёл объявление. Выглядит по фото неплохо, но это часто так. Опять дизель...)

0
ewgenius
был час назад
29 декабря 2016 в 18:59

Я его даже не смотрела ,,в живую'' - это как пример)

Пора таки к мечте стремиться;)

Есть большое желание ,,изменить'' ВАГу ( к ,,дедушке'' это не относится)).

У тебя хорошая память - я помню).

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 29 декабря 2016 в 20:16

Я подумываю купить такой Пассат, но интересно с мотором 1,8 PF, с распределённым впрыском и на палке. Может и куплю...

+1
ewgenius
был час назад
29 декабря 2016 в 21:33

Маловероятно - прагматизм помешает)

Или пресловутая жаба;)

Вкладываться же придется, а вечного ничего нет((

0
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 декабря 2016 в 22:05

Меня останавливают не расходы, а небольшие годовые пробеги. Зачем мне несколько машин при моих пробегах? Да и нынешняя тоже вполне надёжна.

0
ewgenius
был час назад
29 декабря 2016 в 22:36

Последний аргумент - самый важный.

Надежность, надежность и еще раз надежность;)

+1
НаSkoda Rapid, Piaggio MP329 декабря 2016 в 13:28

Их нет уже живых. Старый хлам это, да и ещё к самовозгоранию склонный на ходу. Только если по выходным ездить.

+2
федченко паша
был час назад
29 декабря 2016 в 13:37

А что там ,,в зоне риска''?

Проводка, вроде, родная еще стоит...

Гену чинил предыдущий владелец...

0
expert20144
НаSkoda Rapid, Piaggio MP330 декабря 2016 в 10:29

У меня 2 раза ремонтился генератор, в это вошла замена подшипников, они были свои со склада, диодного моста, пятаков и щёток, сумму не помню, но не дешево. Проводка была родная, но шёл дымок из блока управления печки, итог осталось 2 скорости вентилятора. Шёл дым из рулевой итог замена некоторых проводов. Нет ни чего вечного . Перегорала печатная плата в заднем фонаре- итог светомузыка, плат данных новых уже нет, кое как подделал. И это за 5 лет. Машина не изъезжена была.

+1
федченко паша
НаSuzuki Jimny, Volkswagen Golf29 декабря 2016 в 20:28

Полностью согласен, один металлолом, это касаемо третьих моделей.

0
nikmar
был час назад
29 декабря 2016 в 21:30

Ну тогда мне просто повезло!)

Ведь всегда бывают исключения, даже из ,,хлама'' и металлолома )

+1
expert20144
НаSuzuki Jimny, Volkswagen Golf29 декабря 2016 в 22:50

Исключения всегда бывают, все зависит от эксплуатации и обслуживания авто.

+1
nikmar
НаSkoda Rapid, Piaggio MP330 декабря 2016 в 10:30

Нет, не бывает. Я брал машину от одного хозяина, выбранную им самим в Германии в 98 году, который за ней следил. Который отдал с ней инструмент и запчасти и даже канистру с топливом( это родной дядя) и не скрученым пробегом.

+1
федченко паша
был час назад
30 декабря 2016 в 11:19

Ситуация, в принципе, схожая)

Гольф куплен в Германии в 2001 году, т.е. 8- летним и в этом только разница)

Пробег не скручен, один владелец до меня в РФ - сам для себя и пригонял.

Оригинальная сервисная книжка на немецком языке, повторяюсь и , что крайне редко бывает - до продажи а/м весь срок обслуживался у ОД, с соответствующими записями.

И пробег по РФ не более 60 т.км. был перед продажей мне, т.к. прежний владелец - моряк...

Канистры он мне не отдал, а вот домкрат родной - оригинальный, 23- х летний, исправно работающий:)

И докатка практически новая )

Это я к тому, что все бывает)

0
expert20144
НаSkoda Rapid, Piaggio MP330 декабря 2016 в 12:51

У меня была новая докатка, новый домкрат, немецкий насос, аптечка , аварийный знак, ключ 10х13 с клеймом фольксвагена, книги по нему на нецком, вся история обслуживания, диски немецкие с клеймом фолькса не только литые , но и штампы, пробег по Рф был вообще 40 000 тыров. Даже пласмаски на колёсных болтах с клемом фолькса. Лето вообще новое было и всё за 50000 руб. Запчасти все оригинал : помпа, маслонасос, распределитель тормозных усилий, бендикс стартёра, мпсло, фильтры антифриз, багажник на крышу тоже фольксваген, всего уже и не вспомнишь. А толеку, что всё равно машина старая, и новой она не будет.

+2
федченко паша
НаRenault Megane30 декабря 2016 в 16:31

@expert20144

Если есть желание, средства и руки то все возможно. Жучек 1965года

0
olegge
был час назад
изменен 30 декабря 2016 в 17:17

Из ВАГа останется только Гольф)

А так, если хорошо поискать - ,, антиквара'' /ретро на белом свете ещё хватает и движимого, и недвижимого))

0
федченко паша
НаSuzuki Jimny, Volkswagen Golf30 декабря 2016 в 14:09

А разве это не исключение ?

+1
nikmar
НаSkoda Rapid, Piaggio MP330 декабря 2016 в 14:45

На всю Россию, такого уже не найдёшь. По приезду в Киров менял все резинки, стойки и ремень грм, а потом понеслось. Но первое время з/ч не покупал это да.

+1
НаRenault Megane29 декабря 2016 в 14:02
,,рабочая'' у Гольфа менее 70 °С…Ранее тоже об этом говорила, но термостат исправный — смотрел мастер в сервисе при мне.

Эээээ нет 70 это не рабочая температура... Термостат должен открываться на 85 градусах

+2
olegge
был час назад
29 декабря 2016 в 14:12

Т.е. его лучше заменить?

0
expert20144
НаRenault Megane29 декабря 2016 в 14:19

Ну как бы да...

+1
olegge
был час назад
29 декабря 2016 в 15:13

Весной и зимой вроде не критично...

Вот летом в пробках грелся ДВС и до 100 °С ((

К лету тогда и заменят).

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 декабря 2016 в 14:54

знакомый года 4 назад взял гольф 4 , отвалил уже по тогдашним меркам за 01 год многовато , 300 штук. Но блин , акпп , кожаный кремовый салон и качество шумки реально стоят этих 300 косарей ! Да ремонтирует переодически не чаще , чем другие люди свои более свежие машины , но и дешевле более свежих немцев , а комфорта побольше , чем в солярисе.

+2
s1stem
был час назад
29 декабря 2016 в 15:16

Гольф4 и сейчас есть - продают)

Но он меня не интересует в принципе, при наличии Пассата.

А вот потом, на замену Пассату, надо будет подумать - и о комфорте, и о ТТХ)

0
expert20144
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 декабря 2016 в 15:21

езди уж , не модно нынче тачки менять и дешевле содержать что есть , чем потом опять мешок вкладывать в другую и личное время. Единственное я бы от дизеля обратно на бензин ушел по ряду тебе не раз сказанных причин.

+3
s1stem
был час назад
29 декабря 2016 в 15:42

При чем тут модно/ не модно?)

Дизель меня как раз и не волнует особо - пока не подводил ( ттт ).

А вот с ремонтом коробки нет желания связываться, в случае поломки...

Да и планы были нереализованные)

Видно будет - мечтать не вредно:)

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacettiизменен 30 декабря 2016 в 09:50
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti30 декабря 2016 в 05:01

Прям нравится хлам по рф собирать?)) проще купить солярис 3 летку и проблем не знать, но тогда нам тут скучно станет

-1
sasa777
был час назад
изменен 30 декабря 2016 в 06:23

Вы невнимательны)

В хлам мог превратиться любой из моих новых а/ м, коих было достаточно, считаю).

Разумеется - при определённых условиях.

Но мне не интересно ждать подобных ,,превращений'')

Солярис, говорите?)

Интересовал тогда, когда только начались его продажи, а сейчас - нет, ибо с ним все ясно).

У меня нет намерений кого - либо развлекать: сложилось неверное впечатление, сорри:)

Я всегда поступают исключительно из своих интересов, как впрочем многие тут).

И когда придёт таки время поменять авто, естественно возникнут вопросы, но пока рано об этом).

+1
Добавить комментарий