Volkswagen Jetta 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
февраль 2015
1
Екатеринбург
14 апреля 2014 в 17:00

Ремонт/ТО: Межсервисное обслуживание и не только...

В прошлом отчёте по прохождению ТО-75 я писал о некоторых работах, которые по договорённости с дилером было решено перенести на весну.

Итак, сегодня на пробеге 81.513км произведены работы по замене антифриза и тормозной жидкости. Кроме этого по рекомендации ОД были заменены задние сайлентблоки передних рычагов. С заменой этих элементов затягивать не стОит, иначе в дальнейшем разбивает шестигранник рычагов, и их тоже приходится менять. Была конечно возможность сэкономить, меняя не блок целиком, а выпрессовывая резину из обоймы и впрессовывая новую (стоимость резинки в районе 300 рублей, но дилер так делать не будет, замена в сборе). Один сайлент с обоймой стОит 2.768рублей, ну ещё скидка 10%. Замену сайлентов почувствовал. Подвеска автомобиля стала более сбитая чтоли... в общем-то и так не гремела, но теперь ещё лучше, комфортнее проезжает неровности. Старые сайленты выглядят не так уж и убито, но думаю, что свойства свои резина уже потеряла. Кроме перечисленных работ была наконец восстановлена работа правого заднего динамика. Я не писал про эту неисправность по причине того, что это не заводское исполнение (к ВАГу претензий нет), задние колонки устанавливал кто-то из предыдущих владельцев. Так вот, причина крылась в плохом обжатии провода в разъёме, подходящем к динамику. Я правда тот ещё меломан, вот тут как раз не почувствовал особой разницы:) Заодно дилер прописал в блоке комфорта в мозгах моей машинки светодиодные фонари индикации открытых дверей. Один фонарь вместо катафота он же и установил и подключил, проверил - работает!:) Остальные я поставлю, как появится время. Естественно всё это в продолжение дальнейших улучшений моего автомобиля. Теперь при открытии дверей будет подсветка околодверного пространства. Позже выложу и фото. Подробная установка описана на форуме Гольф-клуба. Фонари заказывал у наших китайских друзей. Стоимость в районе тысячи рублей.

Все работы производились у официального дилера Фольксваген в г. Верхняя Пышма. Стоимость всех работ вместе с антифризом, сайлентблоками и мойкой авто составила 9.306р. В процессе работ находился как обычно в ремзоне. Как и всегда, там идёт спокойное обслуживание автомобилей, приехавших на очередное ТО. Приехал к 10 часам утра, в половине первого уже был свободен. Работой очень доволен, как и обслуживанием.

Впереди у нас с Джеттой ТО-90.000, где возможно потребуется менять передние тормозные колодки (первый раз), как обычно все фильтры, моторное масло, свечи (раз в 30.000км). 

ЗЫ: Перегорела теперь уже правая лампа ближнего света. Заменил сам. 200 рублей.

20
Нравится!
Мне нравится!
8033
Комментарии29 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 апреля 2014 в 17:52
Жень лампа сложно меняется?
+2
cobra33
был 4 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia14 апреля 2014 в 18:02

если крепление как у шкоды, то снять фару минуты 2 не больше, поставить обратно немного легче. но по времени так же получится + замена самой лампы ещё пара минут)))

+1
-роман-
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 14 апреля 2014 в 18:23
К шкодам надо подходить индивидуально ) в моей шкоде лампа меняется за 2 минуты, не снимая фары... отщелкивается крышка и открывается свободный доступ ко всем лампам
+2
егоры4
был 4 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia14 апреля 2014 в 19:08

я вообще пока не менял в фарах ничего, вот лампы дхо в туманках успел сменить штуки по 3 в каждой, в фабии же вообще пока даже ничего не рассматривал, зимой холодно и желания нет, а тепло у нас только сегодня первый день)))

+1
cobra33
был час назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy14 апреля 2014 в 18:16

Менять ровно минуту займёт. Фару снимать не нужно. Откручивается сзади фары заглушка, проворачивается и вытаскивается держатель с лампой. Лампу перетыкаешь и ставишь всё обратно. Видимо у Шкоды иначе, раз Роман так описывает, я не знаю...

+1
ewgenius
был 4 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia14 апреля 2014 в 19:03

я сам ещё лампы в фарах не менял, но снимал их уже много раз, просто обратил внимание, что м/у задней частью фары и внутренностями подкапотного пространства очень мало места, у меня же ещё ко всему прочему фара частично находится под крылом, мне показалось, что легче снять фару и спокойно вынуть и установить лампу, тем более, что снимается она очень легко.

+1
-роман-
был час назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy14 апреля 2014 в 20:24

На Джетте тоже при замене левой лампы нужно открутить некий элемент, я ещё не разбирался, что это...

+1
был 4 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia14 апреля 2014 в 18:01

а мне чё-то не советовали менять сайленты отдельно, сказали, что толку нет, нужно менять весь рычаг вместе с шестигранником, короче сколько людей, столько и мнений, одни утверждают, что можно и резинку отдельно, другие говорят, что лучше всё разом.

+1
-роман-
был час назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy14 апреля 2014 в 18:20

А зачем рычаг менять, если шестигранник не разбит? Всё разом можно ( и это будет неплохо), если денежку больше деть некуда. Мой коллега по работе купил на прошлой неделе Гольф5 2006гв с пробегом 120 тысяч км. Перед покупкой делали диагностику. Ему рекомендовали менять сайленты. Вот я ему обоймы отдам, пусть перепрессовывает, денег на "в сборе" всё равно у него сейчас нет. Экономичный вариант обслуживания:)

+1
ewgenius
был 4 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia14 апреля 2014 в 19:06

мне как раз и сказали, что вместе с резинкой изнашивается и сам шестигранник, я понимаю, что любая железяка при контакте с резиной изнашивается, но не так быстро как сама резинка, думаю если тебе понадобилось её менять при пробеге в 80 тыс., то мне возможно рано ещё об этом думать с моими 52-мя тыс. пробега.

+1
-роман-
был час назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy15 апреля 2014 в 17:23

Шестигранник начинает разбивать, когда уже конкретно разбит сайлент-блок, когда там серьёзный люфт. На моей сайлент снимался с усилием, да и новый одевался тоже. Жизнь резины зависит от многих факторов. Своевременное обслуживание позволяет вовремя заметить потребность в замене износившейся детали, чтоб она за собой другие не утянула. Раньше 60 тысяч км туда вообще можно не смотреть. Да и потом бывает ещё долго ездит, хотя это самое слабое место. Зато задняя нормально живёт.

+1
был неделю назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo14 апреля 2014 в 19:56

По мануалу охлаждающая жидкость расчитана на весь срок службы авто, если конечно не было ремонта системы охлаждения.

+2
валерийдок
был час назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy14 апреля 2014 в 20:22

По регламенту первый раз замена антифриза через 3 года и далее через каждые 2. Но конечно многое зависит от условий эксплуатации...

+1
ewgenius
был неделю назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo14 апреля 2014 в 20:48

Думал что ошибся, но вот в сервисной книжке уточнил: замена ОЖ через 180тыс.км, замена тормозной жидкости первый раз через 3 года, затем каждые 2 года. По крайней мере наши дилеры дают такую инфу.

Сайлент-блоки официально идут только в сборе. Удачи коллега. Машинка у вас хорошая. Вся моя семья такую до сих пор вспоминает с теплотой.

+2
валерийдок
был час назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy14 апреля 2014 в 20:56

Книга в машине в гараже. Посмотрю на досуге. В общем-то я выполняю предписание дилера, на всякий случай. Про сайлент-блоки всё верно. Но Гольф-клуб, Джетта-клуб помогают в таких вопросах. Можно вообще впрессовать усиленные резинки от Ауди S3 по моему... Спасибо за пожелания! Вам тоже удачи!

+1
НаKia Spectra, Audi A415 апреля 2014 в 08:17

Привет, дружище!))))

Я думал, ты уже машину сменил))) Смотрю, бегает немка?

+1
_abby_
был час назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacyизменен 15 апреля 2014 в 17:06

Привет!:) Это я квартиру сменил пока что...

Машину прежде чем менять, нужно в божеский вид привести: поставить поворотные линзованные фары, цветную приборку и тд... в общем не так уж и много осталось:))

0
был 18 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C515 апреля 2014 в 09:37
Ужас сколько поломок, вот тебе и ВАГ)))
+1
roxman
был час назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy15 апреля 2014 в 17:05

Да, высосала уже все деньги из малоимущего:) Видать пора на помойку:)) 

0
был 10 часов назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster15 апреля 2014 в 20:28

отличная запись в журнале. полезность гарантирована. в очередной раз добавка в копилку для размышлений где и как обслуживать свой постгарантийный авто.

Жень, пусть и далее обслуживание будет так же буднично и скучно. а обладание от авто наоборот лишь позитивное.

+2
topguns
был час назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy15 апреля 2014 в 20:38

Спасибо, Саша! Я тут пока сидел у дилера, подслушал телефонный разговор работника сервиса с клиентом. Там просились под замену датчики положения пневмоподвески, ещё какую-то мелочь... Короче тысяч 30 рублей только запчасти! Машина Ауди, пробег 180 тысяч. 

+1
topguns
был час назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacyизменен 15 апреля 2014 в 21:09

Честно говоря, я за ОД. Там хоть более-менее знают, что да как. Был случай (не у ОД), друг поехал что-то делать по Тойоте. Взял книгу - руководство с собой. Мастера сначала не могли снять чего-то (от книги отказались с умным видом), уже за кувалду взялись... по книге нужно было повернуть и вытащить, а они не догадались, давай молотить... Вот что значит "не спецы"...

Ну и потом выбирать автомобиль нужно всё таки и с учётом стоимости его обслуживания. Джетта меня не напрягает, а вот мечта - Ауди - была бы всё таки напрягом. Одно дело, когда авто ездит и не ломается. Другое - если нужно поменять расходники, что-то по подвеске, а тут ещё мало ли ремонт какой не вовремя... когда всё скопом, то уже сумма вылезает приличная. Да и не по рангу мне:) У нас главный инженер на Пассате ездит, какая мне Ауди:)))

+3
ewgenius
был 18 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C516 апреля 2014 в 08:35

+1. Многие операции лучше делать у официалов, или хотя бы в специализированном сервисе где знают твою марку. У меня на каком-то Ситроене не было центрального отверстия в дисках, шиномонтаж делал у ОД. Понравилось, теперь все машины вожу к ним на шиномонтаж, а также на диагностику и мойку двигателя.

+2
roxman
был час назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy16 апреля 2014 в 16:15

Согласен 100%!

+1
был день назад
НаNissan Terrano19 апреля 2014 в 08:36

Так ты с Пышмы )) Ясно..... Ну мы с тобой коллеги по машинкам. я пока не менял ни ремешок, и сайлены живые, пробег чуть-чуть больше твоего....наверное надо.....

+1
zabora
был час назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy19 апреля 2014 в 09:09

Живу в Екате, езжу в Пышму на обслуживание. Хоть и дальше, но мне там больше нравится. Ремень у всех по разному. Кто-то меняет - говорит, что был в идеале, кто-то - что уже весь в трещинах... лучше перестраховаться. К сожалению при обрыве ремня клапаны гнёт, ремонт дорогой будет.

0
ewgenius
был день назад
НаNissan Terrano19 апреля 2014 в 09:12

Да, Жень, надо заменить. на 100 заменю, сайлены пока живые, чё их менять...Единственное....тебя не епёт порог?

+1
zabora
был час назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy19 апреля 2014 в 10:35

А как он должен меня?:) Сейчас все производители увеличивают его ширину видимо в целях безопасности при боковом ударе. Я о нём даже не думаю. А вот боковая поддержка водительского сиденья с левой стороны думаю протрётся быстрее других мест. Постоянно её задеваю при посадке. Что поделать - плата за такие сиденья:) Быстрее перетяну в кожу-алькантару:))

0
zabora
был час назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy19 апреля 2014 в 10:36

Сайленты я думаю у меня тоже походили бы ещё, но раз дилер порекомендовал заменить - я сделал. Хуже не будет:)

0
Добавить комментарий
2009 г. 410 000 руб. подробнее