Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI
2009 г.
2 л. дизель
170 л.с.
АКПП
передний привод
март 2018
6
Архангельск
22 декабря 2016 в 10:59

Визит на сервис: Плановый)

Всем доброго времени суток!

На днях таки пришлось посетить сервис, но это был плановый визит.

Визит хоть и плановый, но потребность в нём возникла почти месяц назад - периодически стало спускать заднее левое колесо - штатная ситуация((

Увы, датчиков давления в шинах у авто нет, повторяюсь, по этому контроль осуществлялся визуально и ,,уловить'' снижение давления удавалось на стадии 1.5 атм., при изначальных 2.4...

Но в очередной раз попытка подкачать колесо не удалась - не включился компрессор((

Неужели сломался? И года не проработал...

Беру старый эл.насос - результат тот же...

Не насос? Прикуриватель тогда?) Предохранитель?

У моих а/м это вечная проблема и до Пассата очередь дошла - практически на всех перегорают предохранители рано или поздно, из за перегрузки: два навигатора, антирадар + нештатный обогрев сидушки.

Давление в колесе по манометру было уже 1.2 атм. - пришлось так и ехать.

Заодно оставила ключи родственнику, чтоб подогнал 2114 для замены переднего бампера ( стояла рядом, но и у неё прикурка оказалась неисправной((.

Ранее я мягко выразилась, что бампер был покоцан. На самом деле он был сломан - в области правого угла приличная расходящаяся трещина.

Новый был приобретён сравнительно недорого - 3600 р. ( с учётом 10% скидки), уже в цвете - ,,млечный путь''. Разумеется - цвет определялся ,,на глаз'').

И так же заодно была куплена зеркальная часть левого бокового зеркала взамен лопнувшей старой (90 р.), впридачу прозрачный герметик для фиксации стекла левой фары ( новое уже лежало в багажнике), а старое было треснутым и заклеено прозрачным скотчем - некрасиво) + две клипсы для удержания стекла ( по 50 р.).

В сервисе оказалось, что и шиномонтаж, и прочую работу предстоит делать одному мастеру, по этому сначала была отдана в ремонт 2114.

В ожидании очереди, у Пассата родственником был заменён предохранитель, благо вспомнила, что их много лежит в салоне авто, заботливо оставленных ещё прежним владельцем)

В итоге, ремонт покрышки пришлось делать в другом месте - извлекли саморез и поставили заплату - 500 р. за работу.

Ну и с 2114 закончили ч/з пару часов.

Медленно, но верно, а/м приводятся в порядок)

Спасибо за внимание.

Всем удачи!

10
Нравится!
Мне нравится!
1923
Комментарии31 Добавить комментарий
на сайте
НаSkoda Rapid22 декабря 2016 в 11:09

У тебя поди через богопротивный тройник весь колхоз подключен) вот и горит электрика

+1
sanik0909
был день назад
НаMercedes CLK, Toyota RAV-4изменен 22 декабря 2016 в 11:13

Если бы ты только знал, сколько денег уже потрачено на эти тройники и каких их только не было!!!) Можно уже коллекцию собрать(

То ломаются - раскручиваются, то и в них предохранители горят...

И конца - края этому не видать((

ЗЫ. А без ,,колхоза'' мне ну ни как !((

0
expert20144
на сайте
НаSkoda Rapid22 декабря 2016 в 11:14

как никак?

У меня от прикуривателя через предохранитель выведено питание на радар и регистратор. Все. Прикуриватель свободен! Тыкаю туда телефон на зарядку иногда

+1
sanik0909
был день назад
НаMercedes CLK, Toyota RAV-422 декабря 2016 в 11:26

Наверное, имело бы смысл вывести и мне у Пассата, но ведь горе - электрики такого наделают, что ,,мама - не горюй''!)

Из - за этого и со значком подушки безопасности на приборке тяну ,,до последнего''...(

0
expert20144
на сайте
НаSkoda Rapid22 декабря 2016 в 11:29

Да, ты права. Из-за того, что мой любимый и самый лучший электрик (по музыке и тюнингу) уехал в Москву, я перестал что-нибудь делать. Все что он делал- шикарно работает и не глючит. А сторонние электрики очень часто рукожопы

+1
expert20144
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30722 декабря 2016 в 11:54

Советую поставит вот такие приблуды и забыть про проблемы разгрузив систему!!!

http://www.ebay.com/itm/DC-12V-to-5V-Inverter-Hard-Wired-Car-Charger-Cable-for-DVR-GPS-Tablet-Phone-/232091091099?var=&hash=item3609b5009b:m:mldloubv25KeApW1hpxeYJA

0
olegge
был день назад
НаMercedes CLK, Toyota RAV-422 декабря 2016 в 11:59

Спасибо, Олег!

Воспользуюсь обязательно.

Я уже начала собирать ,,твои'' весьма нужные ссылки в одном месте - в том числе и про з/часть для турбины (вдруг пригодятся).

0
olegge
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso22 декабря 2016 в 12:10

Олег, привет!

Почему провод по твоей ссылке называется инвертор? Вроде бы и в бортовой сети машины и в зарядке постоянный ток.

0
ap5
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30722 декабря 2016 в 12:18

Привет Андрей!!!

А черт их знает почему инвертер... может потому что преобразует 12в в 5в хотя все равно не понятно....

Но работает очень хорошо :)

+1
ap5
на сайте
НаMercedes GLK22 декабря 2016 в 16:52

В англоязычной среде термин инвертор используется в смысле преобразователь ( конвертер) и неважно постоянное напряжение или переменное или же речь вообще про тепло.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso22 декабря 2016 в 17:44

Спасибо! Как всегда приколы перевода))

+1
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C522 декабря 2016 в 11:58

Обычно пусковой ток компрессора довольно высокий и из-за этого часто летят преды прикуривателя, как правело стоят 15А, а пусковой ток не редко бывает до 20 А, у меня тоже так было.

+2
ия
был день назад
НаMercedes CLK, Toyota RAV-4изменен 22 декабря 2016 в 12:08

Вот тут не могу сказать точно, когда именно он перегорел - накануне или же при включении компрессора, т.к. компрессор просто НЕ включился, а не перестал работать ,,на ходу''....

Могло совпасть по времени.

И перегоревший предохранитель был на 20 А.

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C522 декабря 2016 в 12:08

Пусковой ток это первые доли секунды во время запуска эл. двигателя, он и не успеет даже крякнуть)).

0
ия
был день назад
НаMercedes CLK, Toyota RAV-422 декабря 2016 в 12:13

Видишь ли - автоэлектрик из меня ещё тот !))

Но, на будущее, приму к сведению, чтоб при накачивании колеса отключать всё остальное)

+1
expert20144
был 32 минуты назад
НаKia Sorentoизменен 22 декабря 2016 в 12:12

я у компрессора удалил старый шнур, взял длинный от удлинителя- пилота, метров 5, +крокодилы, прицепил все это, теперь подключаюсь к аккуму напрямую, пофиг на прикуриватель)

+3
almanzor
был день назад
НаMercedes CLK, Toyota RAV-422 декабря 2016 в 12:14

Отличная идея!)

Спасибо!

0
expert20144
был 32 минуты назад
НаKia Sorento22 декабря 2016 в 12:16

главное- провода потолще, чтобы не грелись сильно)

+1
almanzor
был день назад
НаMercedes CLK, Toyota RAV-422 декабря 2016 в 12:17

Сколько примерно в диаметре ?

1 см. - хватит?)

0
expert20144
был 32 минуты назад
НаKia Sorentoизменен 22 декабря 2016 в 12:24

слишком толстые, ориентир -старый провод от компрессора, раза в полтора-два потолще)) у меня 2,5-3,0 мм кв примерно, бери 2,5 -3,0 мм диаметр медный витой провод, вполне подойдет

+1
expert20144
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30722 декабря 2016 в 12:23

Я думаю что хватит жилы с сечением в 3 квадрата (каждая жила 2мм в диаметре), но по хорошему надо смотреть спецификацию компрессора.

+1
olegge
был день назад
НаMercedes CLK, Toyota RAV-422 декабря 2016 в 12:35

Т.е. я ещё и компрессор могу сломать, если провод выберу неподходящий?)

0
expert20144
был 32 минуты назад
НаKia Sorento22 декабря 2016 в 12:45

Нет !)

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 декабря 2016 в 12:28

С пассата на 14 получается руль крутить?)

0
bmwsila
был день назад
НаMercedes CLK, Toyota RAV-4изменен 22 декабря 2016 в 12:35

Провокационный вопрос)

Крутить - то руль получается, а вот как громко работает ДВС у 2114 после Пассата - мне ну совсем не нравится((

0
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 декабря 2016 в 12:46

Просто меня друган в очередной раз подвозил с бассейна на гранте обратно домой и каждый раз я испытываю неудобство при закрытии дверей в гранте и ощущениях.

А уж чтобы за рулем. Совсем диссонанс был бы.

+1
bmwsila
был день назад
НаMercedes CLK, Toyota RAV-4изменен 22 декабря 2016 в 14:31

К слову - сегодня мне вернут Гольфа)

Родственник решил забрать свою четырку)

Так что больше не придётся крутить её руль и слушать работу ДВС...

ЗЫ. Всё, что ни делается - к лучшему!)

+2
был 15 минут назад
22 декабря 2016 в 14:30

Обычный и скучный путь в шиномонтаж для любого водителя сразу после обнаружения спускающего колеса , в данном случае, по законам жанра, как всегда, сложен и тернист.

+1
valery g
был день назад
НаMercedes CLK, Toyota RAV-422 декабря 2016 в 14:32

Да... и во всём виновата моя природная лень - матушка)

Вечно я тяну ,,до последнего''))

+1
expert20144
был 15 минут назад
22 декабря 2016 в 14:37

Ты не лентяйка, дело не в этом. Лентяя не заставишь столько писать и возиться с машинами. Все мы такие, какие уж есть.

+2
valery g
был день назад
НаMercedes CLK, Toyota RAV-422 декабря 2016 в 14:50

Просто сразу ехать в шиномонтаж смысла не было, т.к. сочла спуск колеса случайностью, ибо практически не проверяю давление в шинах манометром - чисто ,,на глазок''(

А когда ч/з неделю всё повторилось - ехать было лень и стала подкачивать раз в неделю...

Ну а машины мне не надоедают в принципе - уже как - то говорила, что а/м - это ,,второе я'')

0
Добавить комментарий