70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва
Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI
2009 г.
2 л. дизель
170 л.с.
АКПП
передний привод
март 2018
6
Архангельск
17 февраля 2018 в 19:16

Визит на сервис: ДСГ - мой опыт ,, владения")

Всем доброго времени суток.

Похоже, что, настало время подвести некий ( промежуточный) итог моего владения немолодым ,,немцем'' с пресловутой ДСГ).

Почему промежуточный - понятно станет в конце БЖ, но не исключаю, что кому - то это уже ясно сразу:)

Кое - что повторю, возможно не очень точно, тогда пусть меня поправит Роман ( он же ,,все ходы записывает'' :).

Приобретался авто в сентябре 2016 года, с пробегом 104 т.км., без акцента на эту коробку - так уж вышло. И отработала она первые полгода моего владения данным а/м не без проблем ( по мелочи), но на ,,целевой'' ремонт автомобиль приехал ( самоходом!) через 20 т.км.... и благополучно в сервисе ,,завис''.

Через очередные полгода я получаю В6 с ремонта, объём работ представлен в заказ - наряде, но если коротко - заменили мехатроник с заменой масла и фильтра в коробке. Попутно ещё перегоревшую лампочку освещения заднего номера)

Два месяца а/м ездил... Но безнадёжно встал в один ,,прекрасный'' момент - перестали переключаться передачи((

Гарантия закончилась двумя днями ранее - по закону подлости)

У меня была причина винить в этой поломке себя, ибо во вновь установленном мехатронике у механика в сервисе уверенности не было, но терпение моё иссякло/ лопнуло и от очередной замены я отказалась категорически ( а ведь сразу предлагали!). Но спорить со мной бесполезно, убедить же не пытались).

Прошло ещё два месяца и а/м отремонтировали)

Какой прогресс - срок ремонта сократился аж в три (!) раза )).

На сей раз заменили сцепление - это видно из документа. Ну и опять масло в коробке и фильтр).

К сцеплению у меня ,,были вопросы'' изначально - иногда оно ,,пробуксовывало'' при трогании с места ( на холодную). Но я приспособилась: если а/м не хотел ехать вперёд - тогда я сначала сдавала назад, и наоборот...

Кроме того, после первого ремонта выяснилось, что пробег у Пассата в три раза превышает тот, что на одометре))

Владелец ( первый в РФ) менял маховик незадолго до продажи авто - вложился почти на 40 р... При мне через год был заменён мехатроник, повторяюсь, так что подошла очередь и замены сцепления - вполне логично)

А теперь о надёжности данной коробки: только вдуматься - отходил а/м 300 т.км.... и понеслось))

Да, пришлось вложиться в ремонты и мне...

Но, если после всего автомобиль отходит ещё 300 т.км. ( без поломок ДСГ) - я не буду против :)

Это в любом случае дешевле, чем добавить миллион до нового а/м.

Тем более, что у В6, по моим критериям, маловат только клиренс, а динамика и комфорт - устраивают.

Так что я ещё на нём поезжу ;) Клиренс же слегка можно увеличить).

Ну и, попутно, про расход дизтоплива зимой - по городу вполне приемлим, порядка 9л./100 км. (+/-).

На трассе - тем более (был 5 - 6 л.).

Сегодня прошлась - не разочаровал :)

Спасибо за внимание.

Всем удачи на дорогах.

19
Нравится!
Мне нравится!
5355
Комментарии168 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаOpel Corsa17 февраля в 19:23

ещё не начал пить пиво , а уже ты мне настроение подняла . Ждём через пару месяцев третий ремонт дсг, попутно тндв и свечей накаливания .

+4
s1stem
был 7 часов назад
НаMercedes CLK17 февраля в 20:03

Свечи накала заменить не проблема)

ТНДВ тоже, скорее всего, не астрономических денег стоит - должны быть аналоги, совсем не обязательно ставить оригинал)

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnum17 февраля в 21:15

Если в мороз мотор заводиться без проблем, и нет явного запаха соляры из выхлопной.

Если ставить нормальные фильтра, а не всякое Г, и лить хорошее топливо, то в топливку еще не скоро нужно будет лезть.

+2
andrei 36
был 7 часов назад
НаMercedes CLK17 февраля в 21:29

Прошлой зимой проблемы с холодным пуском были, но тогда грешили на...хз...

В этот сезон проверю)

Запаха соляры не слышу - чищу стёкла во время прогрева двс - нормальный выхлоп.

Топливо только на определённых АЗС - пока не было проблем ( ттт).

Меня больше волнует прохождение планового тех.осмотра в марте/апреле - ведь катализатор убрали((

+1
andrei 36
был 7 часов назад
НаMercedes CLK17 февраля в 21:54

Прошу прощения - оговорилась, не катализатор, а сажевый фильтр)

Убрали ,,из благих намерений''/на всякий случай, хотя он хлопот и не доставлял особых.

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаNissan Murano18 февраля в 13:35

про свечи улыбнуло, думаю просто автор не знает, что такое замена свечей на дизеле, ну и тнвд то же далеко не 10 т.р. Поди стоит.

+2
max_01
был 7 часов назад
НаMercedes CLKизменен 18 февраля в 13:46

Про свечи - то как раз ,,в теме'')

Ибо, повторюсь, при продаже Гольфа владелец ,,свинью подложил'' таки: получив дкп и деньги на руки, он любезно показал мне новую свечу накала, которую не смогли заменить, т.к. ,,старая была обломлена'' при попытке её выкрутить ...

И мне пришлось искать Кулибина, который бы справился с этой проблемой. Нашла. Заменил.

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаNissan X-Trail19 февраля в 15:50

Умница!

0
runcism
был 7 часов назад
НаMercedes CLK19 февраля в 15:54

Вадим, я ценю твой юмор)

Но когда одни умудряются что - то испортить, логично предположить, что другим приходится это исправлять)

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаNissan X-Trail19 февраля в 15:58

Я это к тому, Люба, что и ты, да и я к сожалению автомазохисты. Ты конечно круче. Покупаем непроверенное дерьмо на доверии, а потом исправляем огрехи, потом продаём с убытками офигенными. Я вот решил перейти на новые - да вот только и с новыми проблем бывает не меньше. Пофигу что ты купишь - косяки всё равно будут. Но ты прорвёшься и в очередной раз для кого то всё исправишь и продашь. Я тоже всю жизнь так делал. Для дяди работал. Но видимо нам важен сам процесс. Такая вот горькая правда. И не обманывай саму себя - Пассат это ведро с болтами с пробегом и с возможностью либо не завестить, либо не поехать в неподходящий момент.

+5
runcism
был 7 часов назад
НаMercedes CLK20 февраля в 09:10

Может /мог не поехать/не завестись....

Надеюсь, что это в прошлом)

Не ведро, даже без мойки :)

+3
expert20144
был час назад
НаHyundai i40изменен 20 февраля в 09:14

Родственники /знакомые неокученные еще остались???)))

+1
finn100
был 7 часов назад
НаMercedes CLK20 февраля в 10:09

В каком смысле?)

Родственник только ,,услуги'' буксировки а/м оказывал)

Знакомых своими проблемами не озадачиваю:)

+1
expert20144
был час назад
НаHyundai i4020 февраля в 11:59

В смысле кому продать/подарить..)

+1
finn100
был 7 часов назад
НаMercedes CLK20 февраля в 12:09

Предлагала)

Но умнее меня - не захотел ни с Мурзиком связываться, ни с В6))

+3
expert20144
был час назад
НаHyundai i4020 февраля в 12:18

Почему с них пример не берете?)

+1
finn100
был 7 часов назад
НаMercedes CLK20 февраля в 17:47

А это ещё вопрос, с кого надо пример брать)

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаNissan X-Trail21 февраля в 09:34

Бери с меня - мудохался со старыми. Перешёл на новые!

+1
runcism
был 7 часов назад
НаMercedes CLK21 февраля в 10:40

И что?)

Мундохаться с новыми менее обидно, или наоборот ?)

+2
expert20144
был 9 часов назад
НаNissan X-Trail21 февраля в 11:13

В новых хоть гарантия есть. А в старых денег в год тратилась куча на ремонты, поскольку лично я не могу ездить на машине, в которой что то не в порядке. А она всё равно может сломаться где угодно. Но в дальней поездке, в которые я иногда отправляюсь, всё же лучше иметь гарантию. Ну тебе даже по области ездить с вашими то расстояниями в пол Европы - тоже важно, чтобы ента ДСГ к примеру опять не сломалась.

+2
runcism
был 7 часов назад
НаMercedes CLK21 февраля в 11:33

И именно из этих соображений ты избавился от нового (!) гарантийного (!) Тигуана?)

Где логика?)

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаNissan X-Trail21 февраля в 15:20

Логика в том, что мне попался такой экземпляр. Но не от дяди и не со скрученным пробегом. Но за такие деньги я не хотел ездить каждый месяц в сервис даже по гарантии.

+1
runcism
был 7 часов назад
НаMercedes CLK21 февраля в 15:43

Вот о том и речь - ни кто не даст гарантии, что не будет проблем с новым а/м((

Пусть с технической стороны вопроса мне ранее и везло с новыми авто, однако умудрилась у дилера купить новый а/м (!) с крашеной (!!!) крышей и бочиной... Приятного мало.

Далеко не всем так ,,везёт'', но... пусть пока всё останется как есть :)

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаNissan X-Trail21 февраля в 15:46

Тебе там виднее

0
expert20144
был 9 часов назад
НаNissan X-Trail20 февраля в 11:33

Прости великодушно. Лайнер!

+2
runcism
был 7 часов назад
НаMercedes CLK20 февраля в 11:43

О вкусах не спорят)

Но в таком кузове мне многие марки а/м нравятся ( не все, конечно)).

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаNissan X-Trail20 февраля в 11:47

Мне тоже очень нравятся универсалы! Особенно БМВ

+1
runcism
был 7 часов назад
НаMercedes CLK20 февраля в 12:11

Да, БМВ и ещё Ауди)

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаNissan X-Trail20 февраля в 12:55

Согласен!!

+1
expert20144
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 февраля в 14:15

Nissan Stegia R34 с двигателем RB25DETT

+1
olegge
был 9 часов назад
НаNissan X-Trail20 февраля в 14:29
Картинки по запросу Nissan Stagea R34
+2
runcism
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 февраля в 15:02

Она Самая!!!! Красотка!!! Очень жаль что перестали выпускать

+2
olegge
был 9 часов назад
НаNissan X-Trail20 февраля в 15:04

На Вольво похожа

+1
olegge
был 7 часов назад
НаFord Mondeo20 февраля в 15:15

Морда на фотке от Ская...

0
kiriss
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 февраля в 15:33
Так и двигатель такой же как на скаилайн стоит RB26DETT
0
olegge
был 7 часов назад
НаFord Mondeoизменен 20 февраля в 17:27

RB26DETT(две турбины и 6 дросселей) - на версии GT-R

RB25DET - на более простых Скаях и на Stagea.

Остальное свап...

0
kiriss
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 февраля в 18:27

The Stagea was available with a 2.0L single cam, a 2.5L twin cam n/a, a 2.5L twin cam turbo or 2.6L twin cam, twin turbo engine. All engines were from the RB range, with the 2.6L (260RS model) being the same as that equipped in the Nissan R33 GTR. Engine power ranged from 114 kW (153 hp) in the 2.0l to 172 kW (231 hp) in the 2.5l turbo and 206 kW (276 hp) in the 2.6L twin turbo.

0
olegge
был 7 часов назад
НаFord Mondeo20 февраля в 18:53

Погуглил этот эксклюзив... Выпущено 1,734 штук)

И целая инструкция, как на аукционах отличать от свапнутых))

+2
kiriss
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 февраля в 21:30

Дык, раритет!!

0
olegge
был 7 часов назад
НаMercedes CLK20 февраля в 17:51

Олег, для Европы - соглашусь, но не для наших дорог((

Мурзик ,,пал смертью храбрых'' в дорожных колеях ....

Пассату надо клиренс добавлять - езжу, днищем шкрябает(

+1
expert20144
был 7 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C520 февраля в 18:21

Проставки можно попробовать, только не переусердствуй, а то в управляемости потеряешь.

+2
ия
был 7 часов назад
НаMercedes CLK21 февраля в 08:33

Интересно, как это проявляется ?

В поворот можно не вписаться или ямки на дороге собрать ?

+1
expert20144
был 7 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C521 февраля в 09:30

Если переборщить, то на высоких скоростях не устойчивая будет и трипойды быстро умрут.

+2
olegge
был 57 минут назад
НаSkoda Rapid21 февраля в 23:59

У тебя сверхспособность приводить в пример машины, которые у нас не найти в принципе. Надо как-то ближе к реальности

+2
sanik0909
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30722 февраля в 10:24

Сань эту машину не найти в принципе нигде!!! Но это не делает ее менее привлекательной, ИМХО даже на оборот!!!

+2
expert20144
был 3 часа назад
НаKia Sorento20 февраля в 19:58

Быстрее на Авито, пока на ходу!

0
almanzor
был 7 часов назад
НаMercedes CLK21 февраля в 08:35

Быстрее на проведение ТО - пробег уже 11 т.км. после обслуживания :)

0
expert20144
был 9 часов назад
НаNissan X-Trail21 февраля в 09:36

ТО и на продажу! Люба - народ ждёт.

+1
runcism
был 7 часов назад
НаMercedes CLK21 февраля в 10:44

Эээ, нет!)

После ТО я просто обязана ещё столько же проехать/до очередного обслуживания - вдруг он масло жрать начнёт, а я так и не узнаю)

Это же ФВ!)

0
almanzor
был 9 часов назад
НаNissan X-Trail21 февраля в 09:35

Поддерживаю!!

0
был 3 часа назад
НаKia Sorento17 февраля в 19:32

А про ремонт дизеля не подумала?)

0
almanzor
был 7 часов назад
НаMercedes CLK17 февраля в 19:57

А с чего вдруг?)

Предпосылок пока нет ( ттт).

Работает ровно, масложора нет - доливать не приходится, так что надеюсь на лучшее )

0
был 2 часа назад
НаSubaru XV, Ford Kuga17 февраля в 19:36

Если реально все поменяли то ездите долго и счастливо. Больше там ломаться нечему . Но сервис конечно ещё тот. Сцепление 2мес менять.

+3
ameniks
был 7 часов назад
НаMercedes CLK17 февраля в 20:00

Тоже на это надеюсь)

По поводу сервиса - не хотела писать в тексте, т.к. нет записи в заказ - наряде, но, если верить на слово - мехатроник таки тоже заменили, чтоб не видеть авто в ближайшее время))

+1
ameniks
был 2 часа назад
НаKia Sorento17 февраля в 20:02

К сожалению у авто такого возраста найдется еще куча всего, что может сломаться.

"Время, сточило ударный механизм"©

+4
suvfan
был 2 часа назад
НаSubaru XV, Ford Kuga17 февраля в 20:07

ну такое б/у всегда лотерея. Но владелица прорветься через все тернии думаю.

+5
suvfan
был 7 часов назад
НаMercedes CLK17 февраля в 20:08

У Гольфа, тоже турбодизельного, ещё родная турбина стоит и ДВС без ремонта пока ( ттт).

А пробеги у них одинаковые, в отличии от возраста ( Гольф старше на 16 лет).

0
expert20144
был 7 часов назад
НаOpel Corsa18 февраля в 08:47

не надо сравнивать машину тех времён и современный хлам !

0
s1stem
был 7 часов назад
НаMercedes CLK18 февраля в 09:34

Ну не такой уж он и современный - практически 9 лет автомобилю)

В моём понимании - современный - это когда авто всего 3 - 4 года, а уж ни как не к десяти....

Или ты веками возраст а/м отсчитываешь : из 20-го века - это ,,тех времён'', а 21- го века - ,,современный хлам''?)

+2
expert20144
был 9 часов назад
НаNissan X-Trail19 февраля в 15:52

У друга В6 2005 года с ДСГ6. Пробег за 300000. Пока ездит. Я сам на нём езжу периодически. Когда всё сделано - летает супер. По салону вообще фиг скажешь, что такой пробег. Но уже начинаются болячки возраста - то одно, то другое.

+1
был час назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus17 февраля в 20:39

так и я не понял - ты овладела Пассатом или он тобой?

+3
roman spb
был 7 часов назад
НаMercedes CLK17 февраля в 20:55

Вот, странно, Роман - уж вроде избегаю ,,острых углов''и двоякого толкования, ан нет - ты умудряешься в своём русле комментить))

Отвечаю - у нас взаимно, по любви и обоюдному согласию ;)

0
был 57 минут назад
НаSkoda Rapid17 февраля в 23:11

«Клиренс же слегка можно увеличить).» — и перечеркнуть все усилия инженеров по управляемости и устойчивости

+5
sanik0909
был 7 часов назад
НаMercedes CLK18 февраля в 09:42

Вот я и не спешу)

Но резиной можно откорректировать чуток, а с проставками - думаю/колеблюсь...

0
expert20144
был 9 часов назад
НаNissan X-Trail19 февраля в 15:52

Я ставил на Тойоту. У Кулибиных. Ездил. Ничего.

0
runcism
был 7 часов назад
НаMercedes CLK19 февраля в 17:34

Какие ставил?

Такие ,,жёлтенькие''/прозрачные?)

Высота порядка 6 см...?

0
expert20144
был 8 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson20 февраля в 23:20

6 см - ИМХО, это слишком много: ШРУСЫ уйдут на запредельный угол и умрут. На мою машину есть два типа проставок - 1,5 и 3 см. Так вот с 1,5 поблем ни у кого небыло, а с 3 - нередко жаловались (у меня стоят 3, проблем небыло, не считая +0.5...1 литр к расходу).

+1
sma
был 7 часов назад
НаMercedes CLK21 февраля в 08:30

Спасибо.

Будут делать диагностику подвески - уточню.

0
expert20144
был 9 часов назад
НаNissan X-Trail21 февраля в 09:38

А вообще, Люба, всякие отклонения и добавления от заводской сборки - не есть хорошо ни для безопасности, ни для долговечности.

+2
runcism
был 7 часов назад
НаMercedes CLK21 февраля в 10:45

С этим сложно спорить.

0
expert20144
был 9 часов назад
НаNissan X-Trail21 февраля в 09:37

Типа того.

0
runcism
был 57 минут назад
НаSkoda Rapid22 февраля в 00:04

поспорю. Увеличение клиренса методом проставок-да. А, к примеру, установка прямотока+разумный чип, заводского (или фирменного) комплекта подвески (выше-ниже, по вкусу), возможно блока дифференциала (и прочие подобные вещи) -не могут нанести урона машине.

-2
был 3 дня назад
НаHonda Insight18 февраля в 05:59
доброе утро,не согласен с вашим подходом категорически!!! Если к тому же пробег так нагло спилен,то общее состояние уже соответствует реальному,а для фв и сто это много!!! Подумайте еще раз и слейте его со словами я,так больше не буду!!! Удачи вам!
+4
igor peker
был 7 часов назад
НаMercedes CLK18 февраля в 09:40

Спасибо за пожелание)

Как же я его солью, если такой расход топлива глаз радует?)

Приезжаю на работу на позитиве :)

Тем более, что в сервисе мастера учатся/опыт нарабатывают, время не напрасно потратили ;)

+3
expert20144
был 9 часов назад
НаNissan X-Trail19 февраля в 15:53

То, что сэкономишь на расходе, потом вложишь в этот старый чайник на ремонты. 100%

+1
runcism
был 7 часов назад
НаMercedes CLK19 февраля в 15:56

Когда В6 покупался, он не был ,,старым чайником'')

С возрастом и мы не молодеем, увы(

0
expert20144
был 9 часов назад
НаNissan X-Trail19 февраля в 16:02

Машина с троекратно скрученным пробегом - это уже чайник! И доверия не заслуживает. Если хозяин один и хороший - он не скручивает пробег, а просто ухаживает за машиной. Вот моя Мазда белая была из Мюнхена с дилерского центра с пробегом 145000 км - так она почти как новая выглядела. И так и должно быть! А у тебя типа было 104000. Пассат должен был быть как лялька. Неужели тебя не смутило его состояние хотя бы внешне? Наверняка ведь не выглядел на 104!

+2
runcism
был 7 часов назад
НаMercedes CLK19 февраля в 17:36

Он и сейчас на 104 выглядит :)

Потеплеет - сфотаю)

0
expert20144
был 9 часов назад
НаNissan X-Trail21 февраля в 09:41

Ну сфоткай - может легче станет. Я одного не хочу, чтобы этот распрекрасный Пассатиж, который выглядит на 104, опять встал у тебя памятником.

0
runcism
был 7 часов назад
НаMercedes CLK21 февраля в 10:37

Во всём есть свои плюсы, Вадим)

Если бы В6 не завис в ремонте, не видать бы мне Мурзика :)

0
expert20144
был 57 минут назад
НаSkoda Rapid22 февраля в 00:06

И не совершить странную трату денег на гбо.

А ведь я тогда писал что гбо оправданно только если будешь на тачке долго гонять

0
sanik0909
был 7 часов назад
НаMercedes CLK22 февраля в 08:59

А я бы и ездила долго, но не зимой - не в таких условиях(

Да ладно - любой опыт полезен).

0
igor peker
был час назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacyизменен 18 февраля в 13:02
для фв и сто это много

да ладно...! ОБС??

А как же он до 300ткм доехал?

+7
ewgenius
был 9 часов назад
НаNissan X-Trail19 февраля в 15:54

У свата Реношка Меганюшка старая - уже родных 480000. Бегает. И даже ничего.

+1
был час назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy18 февраля в 13:03

Ты можешь сравнить Гольф вариант с этим Пассатом?

+1
ewgenius
был 7 часов назад
НаMercedes CLK18 февраля в 13:17

Сравнение будет некорректным, т.к. подвела таки ДСГ у В6((

А так, до пробега 300 т.км. - они по надёжности вполне сопоставимы были )

И история схожа: владельцы сами для себя купили и пригнали авто, я вторая в РФ, вот только у Гольфа родной пробег был, а у Пассата скручен оказался...

+1
expert20144
был час назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy18 февраля в 13:18

Я имею ввиду уровень комфорта, подвеску... да вообще всё, а не только надёжность

+1
ewgenius
был 7 часов назад
НаMercedes CLKизменен 18 февраля в 13:31

Женя, ты ... шутить изволишь?)

По комфорту они не сопоставимы - 16 лет разница, немецкий автопром на месте не стоял.

Прогресс имеет место быть - у В6 плюшки/навороты, у Гольфа только люк ( функционирующий исправно) , а так он практически пустой по опциям.

Подвески схожие по мягкости и дорогу держат оба а/м одинаково хорошо.

У Гольфа лучше проходимость - больше клиренс, ни разу не застряла на нём)

Ну и ТТХ соответствующие: 1.9 - 75 л.с. и 2.0 - 170 л.с., а отсюда и крутящий момент, и разгон до ста, и максимальная скорость - не в пользу ,,дедушки'')

+1
expert20144
был час назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy18 февраля в 13:39

я про тот Гольф, который ты продала, с 1,4ТСИ

+1
ewgenius
был 7 часов назад
НаMercedes CLK18 февраля в 13:49

Ну так бы сразу и сказал :)

Тот был классный - не уступает В6)

Покупай, не прогадаешь ;)

+1
expert20144
был час назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy18 февраля в 14:03

https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/golf/106...

Да вот думаю думу одну...

Как вариант хочу купить например такой и мотор сменить на 2,0Т...

+1
ewgenius
был 2 часа назад
НаSubaru XV, Ford Kuga18 февраля в 14:07

это сейчас серьезно??

+3
ameniks
был час назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy18 февраля в 14:11

Хочется что-то довольно быстрое. У меня отпал недавно вариант с ГТИ5(

К тому же нужна машина с кузовом универсал. Вот всякие дурные мысли в голову и лезут...)

+1
ewgenius
был 7 часов назад
НаMercedes CLK18 февраля в 14:17

Можно же поездить ,,до упора'', а менять двс уже в случае крайней необходимости - по факту)

Динамики ему за глаза, если помнишь :)

+1
expert20144
был час назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacyизменен 18 февраля в 14:20

Я бы уже посмотрел его, да блин далеко от меня собака...(

Не хочется ехать, увидеть корыто и поехать обратно. В объявлениях все хорошие, на поверку ..опа везде(

0
ewgenius
был 7 часов назад
НаMercedes CLK18 февраля в 14:23

Попроси продавца заснять видео ,,проблемных'' мест, чтоб зря не ехать ( как вариант).

+1
expert20144
был час назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy18 февраля в 16:28

это лучше кого-то другого просить, а не владельца

+1
ewgenius
был 7 часов назад
НаMercedes CLK18 февраля в 16:31

Хорошо.

Пусть из знакомых кто - нибудь посмотрит а/м)

+1
ewgenius
был 2 часа назад
НаSubaru XV, Ford Kuga18 февраля в 14:20

мне кажется вместо этого ну просто нереального варианта по затратам и проблемам взято рс октавию предыдущего поколения и вложиться в неё 200 т . Тут хотя бы все будет прозрачно и понятно, чем замена мотора неизвестно от куда .

+1
ameniks
был час назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy18 февраля в 14:22

Октавию тоже думаю, но Гольф именно в 5 поколении мне очень нравится

+1
ewgenius
был 7 часов назад
НаMercedes CLK18 февраля в 14:15

Отличный вариант.

Только зачем менять двс?)

Страшилкам веришь, как я в своё время ?(

+1
expert20144
был час назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy18 февраля в 14:18

Да просто помощнее хочу...)

+1
ewgenius
был 7 часов назад
НаMercedes CLK18 февраля в 14:28

Помощнее - это существенно только для крутящего момента и разгона до ста)

Но ты же не гонщег?)

За двести ведь не будешь топить?)

Тем более, что прорабатывают вариант лишения права управления ТС на год (!) в случае трёх нарушений ПДД за год...

Тебе оно надо?)

+1
ewgenius
был час назад
НаHyundai i4018 февраля в 14:32

Признавайся, кто подлил ВАГ-кофе на масленницу???)))

+3
finn100
был 2 часа назад
НаSubaru XV, Ford Kuga18 февраля в 16:12

больше похоже на архангельский вирус)

+2
ameniks
был 7 часов назад
НаMercedes CLK18 февраля в 16:22

Какой - то подозрительно длинный продромальный период)

Женя был в наших краях года три назад, подхватить мог, конечно... Но что - то я в этом сомневаюсь)

+1
expert20144
был час назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy18 февраля в 16:27
Но ты же не гонщег?)

мда, ты уверена...?)

как известно седина в бороду, бес в ребро)

а если серьёзно, то быстрый мотор не означает постоянного нарушения скоростных режимов. Приятно ускоряться, спокойнее на обгонах и тп...

+2
ewgenius
был 7 часов назад
НаMercedes CLK18 февраля в 16:35

Я не уверена ни в чём и ни в ком)

И ,,ходы не записываю'', но таки помнится, что ты сам это говорил, что ,,не гонщег'' :)

+1
expert20144
был час назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy18 февраля в 16:44

а ещё я писАл, что не люблю ехать за кем-то и обгоняю при первой же возможности)

+1
ewgenius
был 7 часов назад
НаMercedes CLK18 февраля в 18:19

А это уже другое)

Ты едешь по принципу ,, дорога моя '', чтоб ни кто под ногами/под колёсами не путался, не мельтешил впереди)

+1
expert20144
был час назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy18 февраля в 21:18

Да, наверное так и есть

+1
ameniks
был час назад
НаHyundai i4018 февраля в 16:26

Говорят, что инкубационный период продолжительный, а иммунитет не вырабатывается)))

+2
finn100
был 7 часов назад
НаMercedes CLK18 февраля в 16:33

Кстати, он на своём ФВ приезжал)

Так что данное предположение - ошибочно)

0
expert20144
был час назад
НаHyundai i4018 февраля в 16:35

Кудой приезжал??)

0
finn100
был 7 часов назад
НаMercedes CLKизменен 18 февраля в 16:37

В Архангельск )

И не скрывал это - тема была в БЖ ( про ДТП с Джеттой).

+1
expert20144
был час назад
НаHyundai i4018 февраля в 16:38

Аааа, прямой контакт - 100% гарантированная передача вируса)

+4
finn100
был 4 часа назад
18 февраля в 17:01

Все проще. На Урал пришла весна!

.

+3
valery g
был час назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy18 февраля в 18:29

а что такого? другим можно быстрые машины, а мне нет...?))

+2
ewgenius
был 4 часа назад
18 февраля в 18:45

Задумал - надо осуществлять. Живем сегодня и сейчас. Так он и с родным движком едет будь здоров. Мощности всегда будет мало, поэтому надо взвесить нужны ли на нее траты. А то получится как с шумоизоляцией: эффект на полчаса и привык, уже ее мало.

+2
valery g
был час назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy18 февраля в 21:19

когда одна машина есть, есть и время подумать и выбрать вторую. Думаю...)

+1
ewgenius
был 7 часов назад
НаMercedes CLK18 февраля в 18:48

Скорость ,,затягивает'')

После В6 я к Танчику и подходить не хочу, не то что ехать))

+1
finn100
был час назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy18 февраля в 16:29

ааа... ещё всепрощение и великий пост...)

+2
был час назад
НаMercedes C-class18 февраля в 13:38

Ну, за ДСГ!)))

+1
garisp
был 7 часов назад
НаMercedes CLK18 февраля в 13:49

Вечером поддержу))

Спасибо !)

0
expert20144
был 4 часа назад
18 февраля в 14:31

Ты в ДСГ веришь как в людей. "Ну споткнулся, ну бывает, постарайся больше так не делать. Надеюсь и верю в твою совесть !" Шанс достучаться до человека не исключается. А ДСГ ? Нет у неё, у этой коробки никакой совести ! Не слышит она тебя. Хоть и хочется верить, что в этот раз повезёт и поездишь подольше.

+1
valery g
был 7 часов назад
НаMercedes CLK18 февраля в 14:39

Мастер заверил, что теперь она должна походить - практически обновили коробку.

Но нет смысла загадывать - я же человек настроения: сегодня искренне верю, что поезжу, а что будет потом/в будущем?)

Да и трасса эта - риск ( ДТП почти ежедневно((. Человек всего лишь предполагает.

0
expert20144
был 9 часов назад
НаNissan X-Trail19 февраля в 16:04

Продашь к весне - к гадалке не ходи!

0
был 2 месяца назад
НаToyota Highlander, Audi Q319 февраля в 11:35

Да и недорогой в общем ремонт ДСГ оказался,а то такие страшные страшилки цены приводились что тоже немного в напряжении. Коробка на ходу просто отличная, шустрая,переключения не заметны- очень мне нравиться ( а супруге все равно ,она больше 60 не ездит)

+2
eels
был 7 часов назад
НаMercedes CLKизменен 19 февраля в 11:46

Общая ,,калькуляция'' расходов по ремонту ДСГ такова:

- замена маховика (40 р.) , до меня)

- мехатроника (74 360р.) в т.ч. масла и фильтра в коробке

- сцепления (62 895р.) в т.ч. масла и фильтра.

Тоже считаю, что не смертельно ...

А если рем.база хорошая, то и сделают быстро.

И плюсы от управления автомобилем вполне перекрывают все ,,издержки'' .

0
expert20144
был 3 часа назад
НаKia Sorento19 февраля в 11:47

при цене авто в 350000 руб, 130000 руб не ремонт недорого?

+2
almanzor
был 7 часов назад
НаMercedes CLK19 февраля в 11:49

Я покупала а/м осенью 2016 года далеко не за 350))

0
expert20144
был 2 часа назад
НаSubaru XV, Ford Kuga19 февраля в 11:54

Только брали не бито, 100т пробег и без диагностике. 350 это реальная стоимость вашего авто.

+1
ameniks
был 7 часов назад
НаMercedes CLKизменен 19 февраля в 11:57

Так он и был не битый)

Просто пробег скручен, а за это продавец скидку не делает))

И в салоне к пробегу без претензий - за 400 взяли бы)

+1
almanzor
был час назад
НаHyundai i4019 февраля в 14:51

Согласен - это чистое безумие..))

0
finn100
был 7 часов назад
НаMercedes CLKизменен 19 февраля в 15:14

Именно так : умные успевают скинуть проблемный а/м до ремонта, другие же покупают/чинят и ездят дальше - безумцы ))

+1
expert20144
был час назад
НаHyundai i4019 февраля в 15:16

Жалко нервов, здоровья, времени и денег на глупости с НЕИЗВЕСТНЫМ (а точнее с известным) результатом. Но вы там держитесь..))

0
finn100
был 7 часов назад
НаMercedes CLK19 февраля в 15:27

А я и держусь :)

1. Нервы - морально не очень напрягает, т.к. не с новым а/м пороги сервиса обиваю)

2. Здоровье - вопрос спорный)

3. Время. На дорогу до работы в общественном транспорте трачу 4 часа, на личном - 1.5

4. Деньги. Траты на ремонт не сопоставимы с покупкой нового а/м, который, в случае неудачи, так же будет отнимать нервы, здоровье и время)

+3
expert20144
был час назад
НаHyundai i4019 февраля в 16:02

По отдельности сильно складные ответы, а целом картина маслом - Бурлаки на Волге)))

+2
expert20144
был час назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus19 февраля в 15:22

Работаем тут на объекте, в силу криворукости монтажников приходится при пусконаладке косяки в слаботочке исправлять, типа, сейчас работает, через 5 сек не работает. Но это все доступно для обслуживания и на виду, а твой автомобиль при вмешательстве таких криворуких специалистов становится мешком с неприятными сюрпризами, причем нельзя взять потом и за 5 сек поменять второй мехатроник. Поэтому тебе не починили, тебе просто деталь поменяли кривыми руками

+1
roman spb
был 7 часов назад
НаMercedes CLK19 февраля в 15:29

Неконструктивная критика.

Так завсегда проще)

0
expert20144
был час назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus19 февраля в 15:34

думаю от месяца до 4-х и пассат встанет снова в автосервисе

+3
roman spb
был 7 часов назад
НаMercedes CLKизменен 19 февраля в 15:47

Надеюсь, что год должен проездить)

Кто больше?)

0
expert20144
был 9 часов назад
НаNissan X-Trail19 февраля в 16:04

Продашь в марте!

+1
runcism
был 7 часов назад
НаMercedes CLK19 февраля в 21:46

100% - нет.

Для кого я ТО собралась делать ( масло и фильтра закупила)?)

Даже Мурзик был спроважен ,,в хорошие руки'' без тех.обслуживания)

0
expert20144
был 9 часов назад
НаNissan X-Trail20 февраля в 11:33

Ты на Мурзика ГБО поставила новое и продала всё равно - что тут про ТО теперь говорить.

+2
runcism
был 7 часов назад
НаMercedes CLK20 февраля в 11:41

ГБО я ставила исключительно для себя - для успокоения)

После расхода топлива на В6, расход на Мерсе откровенно меня раздражал)

Поставила и успокоилась :)

0
expert20144
был 9 часов назад
НаNissan X-Trail20 февраля в 11:43

Я в принципе провожу параллель - ГБО дорогое, и авто продала сразу, а тут какое то ТО. Да после ремонта КПП - продавать однозначно!!! Пока едет.

+1
runcism
был 7 часов назад
НаMercedes CLK20 февраля в 11:49

ГБО можно было бы и снять, но ставить не на что - Пассат же дизельный ((

И не сразу продала, а через полгода)

Надо сначала поездить побольше, а там уж и видно будет.

0
expert20144
был 9 часов назад
НаNissan X-Trail20 февраля в 11:53

Люба, твои друзья в автосообществе просто пытаются уберечь тебя от дальнейших расходов, поэтому и пекутся о продаже Пассата с такой КПП, от которой непонятно чего ожидать. Тем более был бы смысл вкладываться в агрегат с пробегом хотя бы до 200, а так чисто из за пробега будешь менять всё по кругу.

0
expert20144
был 2 часа назад
НаSubaru XV, Ford Kugaизменен 19 февраля в 11:48

мехатроник б/у? Сцепление неоригинал?

0
ameniks
был 7 часов назад
НаMercedes CLK19 февраля в 11:54

Исходя из цены сцепления (33 500) - должен быть оригинал)

Андрей ранее приводил цифру - вроде 25 000 ( московский ценник).

С мехатроником всё мутно - за повторную замену денег не взяли и я не стала вникать)

0
expert20144
был 3 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnum19 февраля в 15:14

На ДСГ 7 до 12г. в. сцепление стоит 25-26т.р. Luk оно же будет в оригинале, но за 30т.р.)

Мехатроник новый 75.

на ДСГ6 цены не знаю.

0
andrei 36
был 7 часов назад
НаMercedes CLK19 февраля в 15:16

Я как - то искала стоимость сцепления в инете - было порядка 30 (+/-)

Мехатроник, получается, восстановленный...

0
expert20144
был 2 часа назад
НаSubaru XV, Ford Kuga19 февраля в 15:52

Думаю Ваш же и поставили. Пару плат поменяли (отправляли похоже в столицы).

+1
expert20144
был 7 часов назад
НаFord Mondeo19 февраля в 14:06

ДСГ обошлась в ремонте, как весь Rav4?

Какой у Пассата реальный пробег?

0
kiriss
был 7 часов назад
НаMercedes CLK19 февраля в 14:47

Рав - 160...

По коробке пробег 300+ ( вроде 320, но могла и забыть, одно точно - ,,за триста'')

0
expert20144
был 9 часов назад
НаNissan X-Trail19 февраля в 16:04

А то и все 400

0
runcism
был 7 часов назад
НаMercedes CLK19 февраля в 21:48

Вот ты занудный, Вадим!)

Завтра буду в сервисе - уточню)

У ребят память явно лучше моей))

0
expert20144
был 9 часов назад
НаNissan X-Trail20 февраля в 11:34

Номер шасси скинь мне. А вообще - за время владения он ведь у тебя и ездил мало.

0
runcism
был 7 часов назад
НаMercedes CLK20 февраля в 11:38

Я наездила в общей сложности за 1.5 года почти 23 т.км. (+/-).

Пробег по мехатронику как - то определяли)

Зачем нужен номер?)

0
eels
был 2 месяца назад
19 февраля в 11:45

Как сказать около 130тр и примерно год ремонта. Так же неизвестно сколько прослужит.

+1
eliseev_pro
был 7 часов назад
НаMercedes CLK19 февраля в 11:47

Сгущаете краски - не год, а всего 8 (!) месяцев:)

0
expert20144
был час назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus19 февраля в 12:18

и плюс расходы на покупку запасной машины и ее содержания

+1
roman spb
был 7 часов назад
НаMercedes CLK19 февраля в 12:55

Так запасная - то как раз уже была в наличии - Гольф)

Это меня на Мерс потянуло - для разнообразия))

0
был 9 часов назад
НаNissan X-Trail19 февраля в 15:47

Кроме того, после первого ремонта выяснилось, что пробег у Пассата в три раза превышает тот, что на одометре)) - основная фраза!

0
runcism
был 7 часов назад
НаMercedes CLK19 февраля в 15:51

И ...?)

Пробеги бывают и под миллион так - то)

0
expert20144
был 9 часов назад
НаNissan X-Trail19 февраля в 16:07

Только честные люди его не скручивают! Я лично видел Цитрон С5 лохматого года у нас в продаже, купленный здесь же у дилера и с пробегом к моменту продажи 485000! Он был у одного хозяина. Я внешне и по салону фиг бы когда сказал, что такой пробег. Ну максимум 200000

0
runcism
был 7 часов назад
НаMercedes CLK19 февраля в 17:30

Так по салону и Пассат на 300 ну никак не тянет)

0
Добавить комментарий
2010 г. 520 000 руб. подробнее